[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Youda Legend: Золотая птица рая"
Irun4ikДата: Среда, 04.08.2010, 09:10 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Irun4ik

Отправляйтесь на тропический остров для открытия тайн.
После вашего путешествия в Амстердам самое время расслабиться и отправиться в отпуск в тихое райское местечко. Тропическое великолепие окружающей природы, экзотические коктейли на пляже… Но отдых оказался совсем не таким, как вы ожидали. Вам предстоит использовать все ваши навыки по поиску спрятанных предметов и раскрыть тайну загадочной Золотой Птицы!

Скачать игру.

 
Irun4ikДата: Четверг, 05.08.2010, 23:31 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 1 - Деревня.

A. Аэродром

Поднимите лом. Откройте свою учетную запись и перетащите лом к сверкающему ящику. Получите чемодан из ящика.


B. Деревенский Парк.

Поднимите поплавок и шляпу-котелок, чтобы заполнить фонтан водой. Когда бумажная лодка и щетка всплывут на поверхность, возьмите их.

C. Мини-игра в кости.

Нажмите на игру в кости, чтобы сгруппировать связанные символы согласно теме.

Птицы = орел, дятел, пеликан, петух, аист

Природа = дождь, огонь, вода, завод

Мистический = крест, череп, череп и кости

Пресноводные = ящерица, змея, лягушка

Ночь = луна, звезды, летучая мышь.

Если Вы нажмете не правильно, то все будет переставлено.

D. Деревенский Магазин.

Тяните лампочку из своего инвентаря в лампу. Получите раковину в лампе.

E. Мини-игра монет.

Прежде, чем Вы решите мини-игру, Вы должны будете подготовить 2 недостающих монеты. Откройте свой инвентарь. Протяните щетку по этим двум монетам, чтобы убрать их.

Подберите монеты к их соответствующим символам на столе. Нажмите на две монеты, чтобы поменять их местами. Если монета будет в правильном месте, то она будет пылать кратко. Используйте столбец слева как пространство режима ожидания для монет, в которых Вы не нуждаетесь. Решение изменяется для каждой игры.


F. Бунгало.

Получите ключ. Из Вашего инвентаря, тяните ключ, чтобы открыть ящик.
Поднимите часть черного дрозда в ящике.
Получите вентилятор. От Вашего инвентаря, тяните вентилятор к потолочному вентилятору.
Щелкните выключателем, чтобы включить его. Навес покажет больше пунктов.
Поднимите ленту, и кран (возможно, не в списке).

G. Мини-игра Цилиндр.

Нажмите символы на цилиндре, чтобы соответствовать тем, которым показаны на фотографии.
Следуйте за шаблоном, обозначенным внизу фотографии.
Шаблон показывает Вам, как символы должны пойти на цилиндре.
Этот шаблон изменяется при каждой игре.
После того, как Вы завершаете проблему, получаете Свиток в цилиндре.


H. Гавань.

Используйте лом из своего инвентаря, чтобы открыть свободное плавание на судне. Получите часть загадки внутри.

I. Загадка карты.

Прежде, чем Вы решите проблему, Вы должны будете установить недостающую часть карты. Откройте свою учетную запись. Перетащите ленту к порванной части карты.

Соберите карту как показано выше. Щелкните частью карты, чтобы вращать ее. Часть встанет когда находится в правильном месте.

Глава 2 - Храм.

A. Храм на берегу.

Получите каменную кирку. От учетной записи, перетащите кирку, чтобы сломать камень. Получите часть черного дрозда и отвертку.

B. Мини-игра.

Найдите путь к храму, нажимая на камни. Если камень будет правилен, то он станет золотым. Если неправильно, задача сбросится. Запомните последовательность, таким образом Вы можете повторить свои предыдущие шаги. Решение изменяется для каждой игры.

C. Темный Туннель.

Получите ключ. Используйте ключ, чтобы открыть замок. Получите часть черного дрозда из ниши, которая открывается.

D. Мини-игра Черный дрозд.

Подготовьте 2 недостающих части черного дрозда. Открыть инвентарь, молотком ударьте по стеклу, чтобы сломать на две части.

Перетащите части к пронумерованным местам 1 - 14. Если часть не соответствует, щелкните по стрелкам, чтобы повернуть ее. Часть заблокируется на месте. См. завершенного черного дрозда ниже.

E. Зеркальный Храм.

Получите колун. Используйте колун, чтобы разбить кокосовый орех. Когда кокосовый орех падает на землю, поднимите его.

F. Мини-игра Мачете джунглей.

Проведите линию своей мышью. Медленно и тщательно добиваясь цели. Если Вы проведете это точно, мачете срезает листву, и Вы продвигаетесь к следующей форме.

G. Озеро Водопада.

H. Мини-игра Кольцо.

Во-первых, поворачивайте кольца - 1-ый большой, 2-ой средний, 3-ий маленький.

1. Вращайте СРЕДНЕЕ кольцо, чтобы выровнять покрашенные линии.

2. Вращайте МАЛЕНЬКОЕ кольцо, таким образом, крылья птицы союзник Среднего кольца.

3. Вращайте БОЛЬШОЕ кольцо, чтобы выровнять покрашенный линиями к тем на правлении.

4. Вращайте СРЕДНЕЕ кольцо снова, чтобы закончить загадку.

Глава 3 - Племя.

A. Аэропорт.

Щелкните по комплекту инструментов, чтобы открыть их. Получите ключ внутри. От инвентаря используйте отвертку, чтобы открыть люк. Затем, крутите ключем двигатель.Получите сломанное зеркало внутри.

B. Мини-игра Кабина самолета.

Это - игра "Саймона Сейса". Следуйте за последовательностью мигающих огней. Каждый свет мигнет 4 раза, но Вы только должны щелкнуть им однажды. Последовательность изменяется каждую игру.

C. Взлётно-посадочная полоса.

Перетащите молоток из своей учетной записи до бутылки, чтобы сломать ее. Получите часть стекла.

D. Мини-игра Микстура.

Перекачиваем по трубопроводу с лева и с права, чтобы позволить цветным микстурам попадать в шар. Квадраты перед шаром указывают, какие цвета необходимы. Решение изменяется каждую игру.

E. Хижина.

Получите открывалки для бутылок. В Вашем инвентаре используйте открывалки для бутылок, чтобы открыть бутылку. Тяните открытую бутылку к огню. Получите каменное перо из пепла огня.

F. Внутренний двор.

Получите нож. От учетной записи, используйте нож, чтобы очистить мох от стены. Поднимите странный символ, который появляется.

G. Мини-игра Столб Тотема.

Идентифицируйте правое животное из подсказок.
Найдите животное на тотеме и проследите розовую строку вокруг этого.
Вы должны будете проследить символ должным образом для этого, чтобы регистрироваться как правильный.
Если исправлено, символ тотема поворачивает бронзу.
Если неправильный, перестановка полюсов тотема.
Ниже животные и их соответствующие подсказки.












Сделайте 5 символов тотема правильно, чтобы закончить мини-игру. Получите каменную табличку.


 
Irun4ikДата: Пятница, 06.08.2010, 12:51 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Глава 4 - Остров Птицы.

A. Пляж.

C. Утесы Берега.

D. Мини-игра Замок.

Двигайте блоки так, чтобы символы в окошках соответствовали символам на каменной таблице.

Двигайте 1-2-3-4.
Двигайте 5 полностью направо.
Двигайте 6 Вниз.
Двигайте 7 Прав.
Двигайте 8 полностью Вниз.
Двигайте 9 полностью Левый.
Двигайте 1 и 2 полностью.
Двигайте 10 Прав.
Двигайте 1 Вниз.
Двигайте 9 одно Прав метки.
Двигайте 8.
Двигайте 7 Левый.
Двигайте 6.

Наконец, двигайте 5 немного в лево, пока символ тройной не появится в окошке.

E. Путь.

От инвентаря, ставим странный символ к вырезанному камню. Когда ниша открывается, получите каменное перо в ней.

Возьмите один последний камень пера, который не находится в списке.

F. Мини-игра.

Подготовьте 2 недостающих камня : в Ваших ресурсах используйте кисть, чтобы убрать грязные камни.

Расположите камни так, чтобы все смежные половины были тем же самым цветом.
Камни места один за другим в пронумерованных пробелах выше.
При запуске камней #4 и #5, поверните каждого до цветного соответствия .
См. законченную проблему ниже.

Глава 5 - Цивилизация Долины Руин

A. Современный Лагерь.

От учетной записи, перетащите ножницы к веревке, чтобы отрезать ее. Вес опустится от веревки; поднимите это.

B. Палатки Лагеря.

Получите boltcutter. От инвентаря, берем boltcutter к запертому сундуку . Как только он открыт, взять алмаз с лестницей.

C. Мини-игра Зеркал.

Подготовьте недостающие образцовые части. Склейте сломанное зеркало и палку к доске.

Объедините стеклянные черепки и столб.

Поместите зеркала в стол как пронумеровано выше.

Нажмите каждое зеркало, чтобы расставить отражающие лучи.
Зеркало 1 окно = стоящий перед зеркалом 2 центра
Зеркало 2 центра - стоящий перед зеркалом 3 налево
Зеркало 3 налево - стоящий перед зеркалом 4 лестницы
Зеркало 4 лестницы - стоящий перед зеркалом 5 вышек на крыше дома
Зеркало 5 вышек на крыше дома - стоящий перед зеркалом 6 храмов
Зеркало 6 храмов - стоящий перед зеркалом 2 центра

D. Мини-игра Досок.

Подготовьте недостающий луч. Используйте пилу, чтобы отпилить бревно в луч.

Переместите доски, чтобы перебраться безопасно на другую сторону каньона. Вы можете только переместить доску, если это смежно или подключено с тем, на чем Вы стоите. Кроме того, Вы можете только поместить доску в промежуток, которая правильной длины.

Часть 2.

Часть 3.

E. Дверь Храма.

Получите фонарь. В Вашем инвентаре, поместите спички в фонарь. Возьмите освещенный фонарь к темному углу. Когда угол освещен, поднимите весы там.

F. Мини игра Весов.

В Вашей учетной записи, объедините гири с ножом. Добавьте гири к весам как показано в решении выше. Если у Вас будет правильная общая масса на весах, то дверной замок станет оранжевым.

G. Коридор.

H. Мини-игра Каменная плита.

Поместите плитки в правильном порядке. Ставьте горизонтально по типам символа, и вертикально по числу глаз. Поместите желтые плитки в 2-ую колонку и 3-ий ряд. См. решение выше.

I. Большой Зал.

J. Загадка птицы 1: Треугольники.

Щелкните каждым треугольником так, чтобы угловые драгоценные камни соответствовали цветам на треугольниках. См. решение ниже.
Щелкните главным треугольником раз.
Щелкните нижним левым треугольником дважды.
Щелкните нижним правым треугольником однажды.
Щелкните серединой, левый треугольник однажды.
Щелкните средним прямоугольным треугольником дважды.

K. Загадка птицы 2: Квадраты.

Нажмите золотые кнопки на шее птицы, чтобы соответствовать квадратам в основании.
Темный элемент мозаичного изображения = нажимаете на золотую кнопку
Световой элемент мозаичного изображения = выталкивает золотую кнопку OUT
Цветные квадраты в основании соответствуют цветным штрихам на шее птицы.
Просто следуйте за шаблонами для каждого цвета.
Совет: Прежде, чем Вы запустите, нажмете на все золотые кнопки.

L. Проблема птицы 3: Sudoku.

Щелкните символами так, чтобы они были все различны горизонтально и вертикально. Золотые символы установлены и не могут быть изменены. См. решение выше.

Поздравления!

Вы успешно закончили Легенду Youda: Золотая Райская птица.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: