Прохождение игры The Clockwork Man. The Hidden World
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 23.07.2010, 14:22 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Вновь присоединяйтесь к Миранде Каломи в новом приключении, которое приведёт её к ещё неизвестному человеку невероятному Скрытому Миру. Действие игры происходит через два года после окончания The Clockwork Man. Миранда с помощью фантастической науки и древней истории отправится на поиски мира, откуда берёт начало вся технология. Отправляйтесь в восхитительной приключение по параллельной вселенной викторианской Англии, в мире стимпанка.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.07.2010, 14:39 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Обучающая программа доступна в начале игры. Вы можете пропустить её, но играя в игру впервые, мы рекомендуем, чтобы Вы прошли обучающую программу.
Начиная со списков предметов, чтобы найти изменения каждый раз, когда Вы играете в игру, объекты, отмеченные в скриншотах ниже, могут отличаться от тех,что в Вашей игре.
Вводная часть.
Поднимите лом. Возьмите лом из своего инвентаря и поместите его в рычаг. Нажмите на рычаг, чтобы осветить туннель. Приблизьте изображение задней части туннеля.
Осмотрите ближе паровой двигатель. Нажмите на дверь печи, чтобы открыть её. Возьмите Ведро из печи. Вернитесь в шахту.
Найдите предметы по списку. Некоторые из них находятся внутри шахты, некоторые находятся во внешнем туннеле. Используйте средства управления,чтобы приближать изображения и переключаться между этими двумя областями.
Спичечная коробка и уголь войдут в Ваш инвентарь.
Возьмите Ведро из своего инвентаря и поместите его под водным насосом. Нажмите на ручку насоса, чтобы попытаться заполнить Ведро. Поднимите Ведро снова. Нажмите на изображение Карты в нижнем правом углу экрана. Перейдите к Деревенской реке.
Найдите предметы по списку. Железный Прут и Фонарь войдут в Ваш инвентарь.
Возьмите Ведро из инвентаря и зачерпните немного воды из реки. Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Шахтам.
Продвиньтесь по рельсам поезда. Вы должны будете убрать барьеры на рельсах, но рычаг отсутствует от пульта управления. Возьмите Прут из своего инвентаря и вставьте его в отверстие недостающего рычага. Щелкните рычагами, чтобы найти правильное положение, чтобы убрать все барьеры. Каждый рычаг управляет 2 барьерами. Решение следующие: Левый рычаг - среднее положение. Рычаг центра - нижнее положение. Правый рычаг - верхняя позиция.
Приблизьте изображение парового двигателя. Залейте воду из ведра в водный бак. Поместите Уголь печь. Затем, вылейте немного масла из Фонаря. Используйте Спичечную коробку, чтобы разжечь печь. Закройте дверь печи и отпустите тормоз.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.07.2010, 15:25 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Лондон, Англия – Четырьмя днями ранее.
Найдите предметы по списку. Поднимите край ковра. Вы будете нуждаться в инструменте, чтобы оторвать доски от пола. Нажмите на изображение Карты и идите на чердак.
Найдите предметы по списку. Молоток войдет в Ваш инвентарь. Вернитесь в Спальню.
Возьмите молоток из своего инвентаря и используйте его дважды, чтобы удалить обе доски. Исследуйте сейф. Попытайтесь открыть замок сундука.
Нажмите на изображение Карты и перейдите на Зеленое Кладбище. Соберите цветы по списку. Букетик войдет в Ваш инвентарь.
Возьмите Цветы из своего инвентаря и разместите их на могилу, ниже ангела. Приблизьте изображение могилы Отца. Нажмите на дату рождения.
Нажмите кнопки в правильном порядке так, чтобы все остались придавленными. Нажмите сначала на кнопку в центре. Нажмите на цифру “9”, чтобы перевернуть её. Сердцевидное отверстие появится на груди ангела. Вернитесь на чердак.
Найдите предметы по списку. Медальон войдет в Ваш инвентарь. Вернитесь на Зеленое Кладбище.
Приблизьте изображение каменного ангела. Возьмите Медальон из своего инвентаря и вставьте его в Сердцевидное отверстие на груди ангела. Внизу креста открылся тайник. Возьмите Ключ. Вернитесь в Спальню.
Приблизьте изображение сейфа на полу. Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте его, чтобы открыть замок сундука. Возьмите Цилиндр и Записки. Нажмите на изображение Карты и перейдите в офис Профессора.
Найдите предметы по списку. Нажмите на разбитую вазу на полу.
Восстановите изображение открытки. Щелкните два раза или используйте колесо мыши, чтобы вращать часть по часовой стрелке. Код и примечания будут добавлены к Вашему журналу.
Осмотрите ближе стенной сейф. Нажмите на безопасные диски. Найдите правильные шесть символов, обращаясь к примечаниям открытки в Вашем Журнале. Код на открытке 832619. Они соответствуют следующим книгам в списке: Моби Дик, Происхождение Разновидностей, Библии, Илиады, Алиса в Стране чудес и Ворона. Символы, представляющие эти книги: кит, обезьяна, крест, троянский конь, кролик, ворон. Нажмите на символы в упомянутом выше порядке. Возьмите все предметы из сейфа. Эти 3 цилиндра войдут в Ваш инвентарь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:19 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Баллискэт, Ирландия – Два дня спустя.
Нажмите на спящего человека. Нажмите на изображение Карты и пройдите в Сельский дом.
Найдите предметы по списку. Клетка, Совок и Труба войдут в Ваш инвентарь.
Возьмите Клетку из своего инвентаря и поместите её на белку в окне дома. Нажмите на изображение Карты и перейдите к Деревенской реке.
Найдите предметы по списку. Желуди войдут в Ваш инвентарь.
Возьмите Совок из своего инвентаря и вскопайте землю. Копните 4 раза, пока не появится Кость. Поднимите Кость. Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.
Возьмите Кость из своего инвентаря и дайте её собаке. Клубок ниток выкатится. Поднимите клубок. Возьмите клубок и бросьте его кошке, которая убежит. Кусочек красной нитки войдёт в Ваш инвентарь. Поднимите Палку с места, где была кошка. Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Сельскому дому.
Возьмите ветвь Дуба из Вашего инвентаря и поместите её в клетку. Возьмите нитку из Вашего инвентаря и привяжите её к основанию палки. Поместите Желуди в клетку. Как только белка войдёт в клетку, дерните за привязанную ниточку. Белка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Найдите продукты по списку. После беседы с Мартой Чашка чая войдет в Ваш инвентарь. Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.
Возьмите Трубу из своего инвентаря и используйте её на спящем человеке. Как только Патрик проснётся, дайте ему Чашку чая из Вашего инвентаря. Возьмите удочку, опирающуюся на скамью около Патрика.
Найдите предметы по списку. Удочка войдет в Ваш инвентарь.
Используйте Удочку, чтобы достать чучело с ветки дерева. Поднимите Чучело, которое упало. Нажмите на изображение Карты и перейдите в Сельский дом.
Возьмите Чучело из своего инвентаря и поместите его на ворону. Ворона выронит кольцо. Поднимите Кольцо. Кроме того, возьмите Ключ с места,где сидела ворона. Возьмите Ключ из своего инвентаря и используйте, чтобы отпереть красный ящик. Приблизьте изображение открытого ящика.
Найдите предметы по списку. Рыбацкий Крюк войдет в Ваш инвентарь. Нажмите на изображение Карты и перейдите к Деревенской реке.
В инвентаре объедините Удочку и Рыбацкий Крюк. Используйте восстановленную Удочку, чтобы выловить из реки предмет. 5-ый цилиндр войдет в Ваш инвентарь. Нажмите на изображение Карты и вернитесь на Деревенскую площадь.
Возьмите Кольцо из своего инвентаря и отдайте его Патрику. Амулет Марты войдет в Ваш инвентарь. Нажмите на изображение Карты и вернитесь к Сельскому дому.
Марта подтверждает, что цилиндр - объект, который она бросила в реку. Возьмите амулет Марты из своего инвентаря и отдайте его ей.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.07.2010, 16:58 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Субмарина – Настоящее время.
Осмотрите ближе входной люк. Поднимите крышку входного люка. Вставьте один из Цилиндров из Вашего инвентаря в круглое отверстие. Люк откроется. Нажмите на лестницу, чтобы спуститься.
Слева кабины другое круглое отверстие. Вставьте другой Цилиндр из своего инвентаря в отверстие.
Поднимите Отвертку, грязную Тряпку и 5 Металлических Карт. Нажмите на изображение Карты и перейдите в Машинное отделение.
Поднимите бутылку кислого Вина и 2 Металлических Карты. Приблизьте изображение панели на стене, выше рычага.
Используйте Отвертку из своего инвентаря, чтобы удалить все 4 винта. Нажмите на пластину, чтобы удалить её. Панель войдёт в Ваш инвентарь. Поднимите 1 Металлическую Карту. В Вашем инвентаре, объедините кислое Вино с грязной Тряпкой. Используйте мокрую тряпку, чтобы почистить ржавую цепь (4 раза). Возьмите панель из своего инвентаря и замените её на стене.
Потяните большой рычаг. Как только вода вытекла, возьмите последние 2 Металлических Карты на полу. Приблизьте изображение на системе манометра на правой стене.
Максимальные мощности мер 5, 8 и 6 слева направо. Числа 3-4-6 нацарапанные выше указывают, что меры должны содержать 3, 4 и 6 единиц жидкости слева направо. 2 главных кнопки ниже каждой меры используются, чтобы заполнить и осушить. Более низкая кнопка передает жидкость мере с правой стороны от неё. Самая правая мера передаст свое содержание одинаково между другими двумя.
Решение: во-первых, удостоверьтесь, что все меры пусты. Тогда сделайте следующее: Заполните меру центра. Передача от центра. Истощите правую меру. Передача от центра. Передача от права. Истощите левую меру. Заполните правую меру. Передача от права. Заполните правую меру. Вернитесь в Навигационную Комнату.
Приблизьте изображение стеклянной панели.
Установите координаты для Скрытого Мира, выбирая 6 правильных металлических карт и размещая их в их надлежащие положения. Координаты для Скрытого Мира находятся на странице 13 журнала. Поскольку Вы помещаете карты в отверстия, маркировки каждого ряда и колонки будут объединены на 5 черных областях. Они должны быть похожими на символы на 5 координатах. Символы на черных областях должны войти в этот порядок: сверху донизу, и затем от слева направо. Потяните дроссель, чтобы запустить субмарину.
| |
| |