[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Dream Chronicles: The Book of Air
VirtualijaДата: Четверг, 24.06.2010, 19:31 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Эта игра открывает новую трилогию, где вам предстоит играть за Лиру (дочь главной героини первых трех игр), которая оказалась заперта в измерении, похожем на ее собственное и должна использовать летающее устройство своего отца, чтобы найти Часовщика и вернуться домой. В игре 14 локаций, 30 сцен и 2 уровня сложности.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 24.06.2010, 21:03 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Желание.

Подождите,пока вы пуститесь с неба.
Поднимите МЕХАНИЗМ ЧАСОВ (A) слева и поместите его в бок ларца.
Осмотрите ларец и возьмите Журнал,прочитайте записку.
Статуя была разрушена,соберите части статуи (отмечено красным).
Повторно соберите статую, начиная с основания. Смотрите на скриншот для решения (B).
Войдите в классную комнату (С) после того, как загадка решена.

Классная комната.

Соберите 11 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Приблизьте изображение классной доски (D) позади сцены.

Возьмите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Нажмите на листок бумаги (E).
Нажмите на ручку классной доски (F), чтобы двигать её, открывая и показывая некоторые символы.
Нажмите на фиолетовую кнопку слева (G), чтобы расшифровать слова.
Там говорится: “у Вас должна быть карта прежде, чем Вы сможете продолжить путь.”
( “You must have the map before you can proceed.”)
Отойдите от классной доски.

Загадка волшебной книги.

Есть 3 ВОЛШЕБНЫХ КНИГИ (отмечено зеленым (1, 2, 3); откройте каждую, чтобы решить загадку.
Нажмите на кнопку, чтобы видеть символы или буквы на странице.
Вы должны нажать на символы или буквы в нижнем левом углу, чтобы заполнить места на правой стороне страницы.
Если символ введён правильно,он станет зелёным.
После того, как загадка решена, символ появится на правой странице. Вы должны поместить этот символ в диски над закрытым шкафом, согласно указаниям на страницах книги. Вы можете ставить символы по одному или ждать, пока не соберёте все три.
Смотрите на скриншоты для возможного решения.

Решение 1.

Возьмите 4 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено синим).
Это случайное Решение для Книги 1.

Возьмите 4 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено синим).
Это Решение для Книги 1 в Способе Проблемы, нажать на “E-K-P”.

Решение 2.

Это Решение для Книги 2 в Случайном Способе, нажать на письма “j” и “p”.

Это Решение для Книги 2 в Способе Проблемы.

Решение 3.

Это Решение для Книги 3 в Случайном Способе.

Это Решение для Книги 3 по Способу Проблемы.

Приблизьте изображение доски слева.
Соберите 4 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку слева.
Введите коды, найденные в книгах. Карта появится и исчезнет сразу же.
Отойдите от доски.

Соберите 6 ЧАСТЕЙ КАРТЫ отмечено красным).
Приблизьте изображение шкафа слева.

Загадка Карты.

Поместите КАРТУ в шкаф и восстановите изображение,как показано на скриншоте.
Карта будет добавлена в инвентарь.

Классная доска.

Приблизьте изображение классной доски.
Прочитайте записку.
Нажмите на фиолетовую кнопку, чтобы расшифровать слова.
Решение для Случайного Способа следующие:

Пятиугольник – Круг – Прямоугольник – Квадрат – Треугольник

Решение для Способа Проблемы следующие:

Луна – Комета – Сатурн – Звезда – Земля

Дополнительное Решение для Способа Проблемы:

Земля – Время – Вода – Воздух - Огонь
(The solution for Casual Mode is as follows:

Pentagon – Circle – Rectangle – Square – Triangle

The solution for Challenge Mode is as follows:

Moon – Comet – Saturn – Star – Earth

Alternate Solution for Challenge Mode:

Earth – Time – Water – Air - Fire)

Пройдите в дверь справа.

Воздушный корабль.

Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поднимите КЛЮЧ (отмечено красным), используйте ключ, чтобы открыть ДВЕРЬ (H) на воздушный корабль.

Соберите 6 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (I).
Поместите КАРТУ на правую сторону стены (J).
Выйдите наружу,во Внутренний двор.

Возьмите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (отмечено красным).
Поднимите ПРОПЕЛЛЕР, 2 ОТКИДНЫХ СТВОРКИ, 3 ВЕРЕВКИ и сдутый ВОЗДУШНЫЙ ШАР (отмечено зеленым).
Поместите предметы назад в воздушный корабль, чтобы восстановить его. Вы должны поместить сдутый Воздушный шар в воздушный корабль последним.
Вернитесь на воздушный корабль.

Приблизьте изображение карты.
Нажмите на красную кнопку (K), чтобы увидеть путь назначения - Кратер Времени (L).
Переместите мышь к области и координаты Кратера Времени появятся в нижнем правом углу (M).
Случайные координаты для этого примера: “Курс W, направление 60”.
Координаты в играх могут отличаться.
Отойдите от карты.

Приблизьте изображение штурвала (N).
Передвиньте золотой рычаг на “60 градусов”.
Передвиньте серебряный рычаг на "W".
Отойдите от штурвала, нажмите на Топливную Машину (O).

Соберите 6 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Поместите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ в нижнее правое отверстие.
Нажмите на соответствующие цветные камни, чтобы убрать их.
Вы можете нажать на один или несколько камней.
Чем больше группа, которую Вы убрали,тем быстрее топливный бак заполнится.
Как только бак полон топлива, выйдите из той сцены.
Потяните РЫЧАГ, чтобы поднять Воздушный корабль.

 
VirtualijaДата: Четверг, 24.06.2010, 23:07 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Кратер Времени.

Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Есть несколько чисел, написанных на снегу. Солнечные часы бросают тень на число VI.
Прочитайте записку (A).

Приблизьте изображение нижней двери.
Соберите 5 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Вы должны изменить время на 6 часов. Нажмите на маленькую кнопку (отмечено зеленым), чтобы курсор преобразовался в руку и нажмите на кнопку снова, когда рука достигнет 6.
Пройдите в дверь.

Соберите 7 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку (B).
Пройдите в дверь (С),чтобы попасть в часовую мастерскую.

Нажмите на запертую дверь.
Выйдите наружу и поднимите 2 МЕХАНИЗМА (отмечено красным).
Пройдите в левую дверь.
Прочитайте Записку.
Поместите МЕХАНИЗМЫ в сетку. Все механизмы должны вращаться.
Есть несколько способов решить эту загадку; скриншоты показывают один из них.

Случайный Способ:

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).

Способ Проблемы:

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).

Часовая мастерская.

Соберите 12 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (отмечено зелёным).
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗВОНОК и трубку (отмечено синим).
Используйте ТРУБКУ и ЗВОНОК, чтобы восстановить звонок как показано на скриншоте.
Нажмите на ГОСТЕВУЮ КНИГУ (отмечено красным).

Гостевая книга.

Соберите 6 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено синим).

Нажмите на синюю кнопку, чтобы текст появился.
Чтобы расшифровать сообщение, нажмите на букву,которую Вы хотите использовать и нажмите на линию, в которую хотите поместить её.
Буквы, помещенные правильно, станут зелеными, неправильные - покраснеют, удалите их, нажимая на них.
Инструкции появятся справа после того, как все слова были расшифрованы.
Решение:

Дорогой гость,
Если Вы желаете говорить с Часовщиком, сначала Вы должны:
1. Синхронизируйте измерения для коммуникации, входя в правильную комбинацию в стену этой комнаты.
Текущая страница будет Вашей ссылкой для того, что необходимо, как только Вы это прочтёте.
2. Восстановите все сломанные механизмы (звонок, трубы, и спикер).
3. Позвоните в звонок.”
Вы получите изображение цветка на левой странице и металлическую плитку в инвентарь.
Выйдите из загадки.

Приблизьте изображение задней стены.
Соберите 5 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ в стену, чтобы активизировать загадку.
Поверните диски, чтобы собрать изображение, показанное в Гостевой книге.
Механизмы повернутся, как только загадка будет собрана правильно.
Выйдите из загадки.

Позвоните в звонок (D) для спикера и перископа (E), чтобы появились, нажмите на них, чтобы начать говорить с Часовщиком.
Дайте Часовщику правильные ответы, чтобы продвинуть основную сюжетную линию.
Правильные ответы в порядке появления:

Я пытаюсь найти свой путь домой. Я не отсюда.
Да, я должен вернуться в свое измерение.
Где они?
Это кажется трудным, но я приложу все усилия.
Очень хорошо. Я вернусь.
(I’m trying to find my way home. I don’t belong here.
Yes, I need to get back to my own dimension.
Where are they?
That sounds difficult but I will do my best.
Very well. I shall return.)
Выходите из левой двери и входите в правую.

Загадка двери Часовой комнаты.

Соберите 3 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку.
Нажмите на синюю кнопку,чтобы заставить части появиться.
Восстановите изображение.Правильно поставленные части закрепятся автоматически.

Способ Случайного Решения:

Решение для Способа Проблемы:

Часовая комната.

Дверь в Часовую комнату откроется после того, как загадка была решена, пройдите в неё.
Соберите 10 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Вы должны изменить время на всех часах на 6:00.
Используйте диски слева (F), чтобы повернуть стрелки часов на определенное количество часов.
Кнопка перемещает на 1 Час.
ПРАВАЯ кнопка перемещает на 2 Часа.
Нижняя кнопка перемещает на 3 Час.
Левая Кнопка перемещает на 4 Часа.
Второй диск (G) движется вместе с первым набором (F).
Используйте третий диски (H), чтобы переключиться с часов на часы.
Как только все часы на 6:00, центральные часы откроются,возьмите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (I).
Вернитесь на Воздушный корабль.

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Деревня "Treehouse".
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

 
VirtualijaДата: Четверг, 24.06.2010, 23:54 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Деревня "Treehouse".

Соберите 12 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Прочитайте записку (отмечено синим).
Нажмите на синюю кнопку,чтобы повернуть деревья.
Поднимите кучку палок (отмечено красным).
Поднимите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (отмечено красным).
Вы должны осмотреть ближе каждое дерево, чтобы решить загадку.
Поместите палки так,чтобы грецкий орех упал в отверстие.
Нажмите на палку, чтобы удалить её из правления.
Нажмите на маленькую кнопку на деревянной трубе наверху, чтобы орех выпал.
Смотрите на скриншоты для решений всех 4 загадок.

Загадка Дерева 1.

Приблизьте изображение дерева #1 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку (отмечено синим).
Смотрите на скриншот для решения.

Загадка Дерева 2.

Приблизьте изображение дерева #2 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Смотрите на скриншот для решения.

Загадка Дерева 3.

Приблизьте изображение дерева #3 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Поднимите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ, окруженные в красном.
Смотрите на скриншот для решения.
В этом решении многоножка выдвинет грецкий орех в отверстие.

Загадка Дерева 4.

Приблизьте изображение дерева #4 слева.
Соберите 2 ЧАСТИ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Смотрите на скриншот для решения.
Поднимите ключик после того, как загадка была решена.
Идите на Воздушный корабль.

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Остров Музыки Ветра.
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

 
VirtualijaДата: Пятница, 25.06.2010, 17:02 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Музыка Ветра.

Соберите ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку.
Соберите ЦВЕТНЫЕ КАМНИ (отмечено желтым) в нижнем левом углу.
Приблизьте изображение колонны (J).

Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку.
Каждый тотем представляет музыкальный инструмент.
Символы на них представляют оценку для данного инструмента.
Поверните каменные диски, пока они не покажут правильное изображение. Правильные символы станут зелеными.
Чтобы решить загадку, вращайте диски в порядке, показанном ниже, пока символ в той секции не стал зеленым.

Решение для Случайного Способа Способа и Проблемы будет тем же самым. Единственное различие находится в порядке, в котором Вы должны повернуть камни.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:

Тотем 1: E, D, C, B, A
Тотем 2: A, B, C, D, E
Тотем 3: C, B, A, D, E
Тотем 4: В любом порядке.

ВИДЕО-РЕШЕНИЕ:

Когда Вы добираетесь до четвертой колонки в этой загадке, не волнуйтесь о части Вашего сброса решений. Продолжайте нажимать на диски, пока они не стали зелеными.

Tотем 1: E, D, C, B, A
Тотем 2: E, D, C, B, A
Тотем 3: B, E, D, C, A
Тотем 4: E, D, C, B, A, E, D

Выйдите из этой сцены и войдите в Пещеру.

Пещера.

Нажмите на кнопку,чтобы осветить пещеру.
Соберите 8 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено желтым).
Поднимите МОЛОТОК и 2 ЦИЛИНДРА (отмечено красным).
Дополнительные местоположения для цилиндров отмечены белым.
Поместите МОЛОТОК 4 раза на Кристаллическую Гору (K),чтобы получить 4 синих камня.
Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦИЛИНДРА в древний пресс (L).
Вставьте камень в пресс,как показано на скриншоте (M).
Нажмите на цилиндры (L) после того, как камни были вставлены, чтобы начать процесс выбора символа.
Потяните РУЧКУ (N) влево, чтобы поместить символы в камень. Повторите тот же самый процесс, пока все камни не будут отмечены.

Выберите правильные символы на плитках, нажимая на них. Вы услышите звонок или звон, когда плитка будет в правильном месте; нажмите на ручку, чтобы отпечатать камни.
Смотрите на скриншот для решения. Если Вы печатаете камни в показанном порядке, Вы сможете разместить их в правление в порядке появления.
Решение будет тем же самым для Случайного и Способ Проблемы.

Приблизьте изображение места в центре под кнопкой.
Соберите 9 ЧАСТЕЙ МЕЧТЫ (отмечено красным).
Прочитайте записку.
Поместите первый КАМЕНЬ в правление, и основание начнет дрожать.
Камни закрепятся автоматически,если помещены правильно.
Если Вы поместите камень неправильно,он вернётся на обратно.
Если так случилось,то Вы должны вернуться к прессу, чтобы напечатать еще некоторые камни.
Вернитесь обратно.

Соберите 10 частей (отмечены красным).

Восстановите скульптуры как показано в скриншоте.

Возвратитесь к каменным отверстиям и поместите остальные камни.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к Воздушному кораблю.

Пойдите к карте,нажмите на синюю кнопку,чтобы узнать путь к следующему предназначению – Бассейн.
Приблизьте изображение штурвала.
Поместите рычаги согласно координатам.
Приблизьте изображение Топливного Генератора и заполните резервуар.
Потяните РЫЧАГ, чтобы переместиться к следующему пункту назначения.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: