[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Cassandra's Journey 2: The Fifth Sun of Nostradamus
Irun4ikДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Любительский перевод от Irun4ik

Эта удивительная история рассказывает о приключениях начинающего мага по имени Кассандра. К ней приходит женщина, которая представляется как Виолетта Смит. У нее пропал брат и с помощью Кассандры она очень хочет его найти. Кассандра соглашается помочь в поисках, но так как она только начинающий маг, ей необходимо воспользоваться магическим кольцом, которое досталось ей от бабушки. Отыскав шкатулку, в которой должно лежать это кольцо, Кассандра обнаруживает, что оно исчезло. А без кольца она не сможет ничего сделать. Виолетта соглашается подождать, пока кольцо не отыщется. И Кассандра начинает поиски.

Скачать игру.

 
Irun4ikДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:52 | Сообщение # 2
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
КОМНАТА ГАДАНИЙ.

В Комнате Гадания есть 4 карточных игры- предсказания.
Маджонг - узнаете, насколько богата Ваша жизнь через это древнее азиатское предсказание.
Мэри Стюарт - как сложится ваша карьера ?
2 x 2 - прямой вопрос может только ответить ДА или НЕТ. Если Вы выигрываете игру пасьянса, ответ - ДА.
Фарватер - это - предсказание богатства.

УЛОВКИ И МИНИ - ИГРЫ.

Поскольку Вы проходите игру, Вы столкнетесь с вышеупомянутыми 12 уловками и малыми играми, которые будут разблокированы, как только Вы решаите их так, чтобы Вы могли возвратиться и запустить их снова, если Вы желаете.

ПОДГОТОВКА К ЧТЕНИЮ.

Чтобы начать помогать Фиалке найти ее коллегу Майкла, мы должны подготовить комнату к предсказанию.

Возьмите Ключ, который войдет в Вашу Учетную запись - используйте его, чтобы открыть сундук позади сцены.
Сундук откроется как во вставке так, чтобы Вы могли собрать хрустальный шар, который войдет в Вашу учетную запись - поместите его в ее надлежащее место как обозначено синей стрелкой.
Когда Вы поместите свой курсор на чемодан, отмеченный розовым, он будет искриться - перемещают его, чтобы увидеть то, что находится позади него.

Я добавила дополнительные 4 элемента к элементам панели задач, которые отмечены в желтым, за исключением свечей и книг.
5 старых книг отмечены синим и эти 10 свечей в розовым - они войдут в Вашу Учетную запись, будут пары.

У вас в Учетной записи 5 книг нао книжной полке и эти 10 свечей в подсвечниках, отмеченные желтым.

У Вас теперь есть 4 задачи, которые будут представлены Вам на примере, они пронумерованы на панели задач.
Возьмите пары из своей Учетной записи и зажгите все 10 свеч, которые пылают, касаясь пар.
Пары возвратятся в Вашу Учетную запись, возьмите их и зажгите камин.
Закройте занавески, нажимая на кисточку, которая двигается по кругу.
Нажмите на выключатель на стене, чтобы выключить индикатор.

ВОЛШЕБСТВО ХРУСТАЛЬНОГО ШАРА .

Кассандра говорит Вайолет посмотреть в хрустальный шар, в то время как она призывает мощность кольца показать им, на что теперь похож Майкл.

Хрустальный шар появляется, таким образом Вы должны использовать свой курсор и тряпку, чтобы очистить его.
Как только стало чисто, изображение Майкла появляется и последовательно многие другие изображения будущего.
Вы можете теперь запустить эту игру снова, идя в Уловки и Малые Игры в Главном меню.

Злой дух появляется, который пересиливает Кассандру и ламает хрустальный шар.
Кассандра падает в обморок и духовно телепортирована к Nostradamus, который говорит, что он должен передать ей кое-что важное.

МОЩНОСТЬ ЧИСЕЛ.

Выбраный объект одного из этих 3 шкафов - я отметил тот, который я выбрал.
Нажмите на подушку выше , чтобы сказать Нострэдэмусу который шкаф.

Объект был перемещен к шкафчику справа - нажмите на подушку выше того шкафчика.

Объект вернулся к среднему шкафчику, кликните по подушке.

Nostradamus показывает Вам объект, который Вы выбрали.
Урок - мощность чисел и независимо от того какой элемент Вы выбираете, он всегда будет один, показанный в руке Нострадамуса.

ПИЩА В КУХНЕ КАССАНДРЫ.

Посмотрите вокруг комнаты, чтобы увидеть секции и шкафы, которые должны быть открыты, чтобы найти все компоненты - я пронумеровала их, чтобы помочь Вам.
Найдите первый набор компонентов - я добавила еще многое на панели задач.

Остальная часть компонентов перечисленая здесь ,включая еще несколько, которые Вы найдете, поскольку Вы продолжаете свой выбор.
Отмеченные красным находятся в рефрижераторе.

Теперь, когда Вы нашли все компоненты, Вы должны сделать салат:креветки, пиццу, и суп тыквы.
Рецепты отмечены, и Вы найдете необходимые компоненты в своей Учетной записи.
Вы можете закрыть шкафы, секции и дверь рефрижератора .

Для салата из креветок, выберите отмеченные компоненты как перечислено в рецепте и разместите их в синем блюде на столе.

Поместите отмеченные компоненты для пиццы на лотке - рецепт показан на вставке.

 
Irun4ikДата: Вторник, 22.06.2010, 18:05 | Сообщение # 3
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
Включите воду в кране и поместите картофель, отмеченный розовым в мойку, чтобы вымыть.
Как только она вымыта, она возвратится в Вашу Учетную запись, которая будет помещена в горшок на печи наряду с луком и тыквой.
Вас не попросят вырезать их как показано в рецепте во вставке - только разместите их в горшок в Вашей Учетной записи.

Не забывайте нагревать пиццу. Когда нужно нагреть - кликните на ней, чтобы положить на стол.
Вы теперь подготовили любимые продукты бабушки Кассандры, которые она всегда делала после чтения.
Теперь, когда Вы имеете то, что Вайолет назвала "пищей мощности", Вы готовы продвинуть к поиску Майкла.

ИГРА МИНИ-ЭВМ. ПЛАТЫ .ПРЕДСКАЗАНИЯ.

Это - фактически изменение игры пасьянса под названием "Гольф".
Нажмите на карту в схеме размещения, которая выше или ниже .
Вы можете пойти от Короля, чтобы Успешно справиться или Успешно справиться Королю.
Если нет никакой карты, чтобы играть в схеме размещения, Вы можете потянуть одну из стека.
Вы можете запустить карточную игру снова, идя в Участок памяти Гадания на Главном меню.

Когда Вы будете использовать вторую карту, последняя карта будет перевернута и сохранена, пока у Вас нет 4 волшебных чисел, которые случайны.
Фиалка поражена, потому что она говорит, что числа - это адрес Майкла.
Даже при том, что он не был там долгое время, Кассандра предполагает, что могло бы быть кое-что, что пропущено.

КВАРТИРА МАЙКЛА.

14 частей записки отмечены желтым.
5 Изображений отмечены синим.
Эти 7 Дисков отмечены красным. Вы должны будете выбрать отдаленное, которое войдет в Вашу Учетную запись и поместит ее в игрока цифрового видеодиска, чтобы получить последний Диск.
Переместите объекты, отмеченные белым, таким образом Вы можете найти оставщиеся элементы и открыть две правых двери ящика в книжном шкафу.
Я добавила элемент к панели задач, потому что Вас тогда попросят получить Карту, которую Вы найдете отмеченную розовым в открытом ящике с обратной стороны.

МИНИ- ИГРА, ЧТОБЫ ПОВТОРНО СОБРАТЬ БУМАЖНЫЕ ВЫРЕЗКИ МАЙКЛА.

Это - мозаика, соедините обрывки записки. Когда Вы сделаете, нажмите "продолжение" в верхнем правом углу.

ОСНОВАНИЕ ФИРМЫ КАССАНДРА.

Вещи - перемешаны, таким образом они должны очистить. Подберите 2 одинаковых элемента, перечисленные в панели задач.
Есть в общей сложности 16 элементов, и они не точно соответствуют,такими как обувь это сандалия.
Я добавила дополнительные элементы к панели задач - 8 пар в этом скриншоте - закодированный цвет.

Есть еще 4 набора пар, которые являются также закодированным цветом.

Найдите 4 последних пары из панели задач.

Нажмите на дверь шкафа, отмеченную желтым, чтобы открыть его.
Он будет искриться, нажмите на него, чтобы найти Деревянный Ящик.
Ящик появится во вставке, таким образом Вы сможете собрать четверостишие Нострадамуса .

РАСКОДИРУЙТЕ ОПЕЧАТКИ ЧЕТВЕРОСТИШИЯ МАЙКЛА.

Есть различия между обрывками четверостишие Майкла и Nostradamus.
Сравните обрывки Майкла слева с копией Кассандры, которой показана справа.
Нажмите на слова в книге, которую Вы также найдете в примечании, таком же как то, которое я отметила - слова в примечании будут подсвечены.
Как только Вы находите слово, все те же самые слова в книге станут синими.
Когда Вы находите 22 из общего количества слов в книге, страница на право изменит свои слова для Вас, чтобы найти остальную часть слов, в которых Вы нуждаетесь в примечании.

Теперь, когда Вы имеете все доступные слова, нажмите на них, чтобы завершить.

ПРЕДСКАЗАНИЕ КАРТ - МАДЖОНГ.

Нажмите два карты - 2 Гнезда, отмеченные на доске. Если у Вас нет похожей, Вы можете нажать на подзаголовок, чтобы дать Вам несколько новых картт.
Вы можете запустить эту карточную игру снова, идя в Участок памяти Гадания на Главном меню.
Как только Вы завершили свою задачу, Вы получите 4 карты для своего предсказания.
Числа знакомы Кассандре - они указывают на музей ,внизу проход от нее, где они могут найти печатную машину Нострадамуса.

ДРЕВНИЙ МИР НА УЛИЦЕ КАССАНДРЫ.

Найдите майяские элементы скрытые вокруг города. Я показал 11 из 14 в панели задач, потому что другие 3 скрыты в настоящее время.
Нажмите на машину слева от экрана, чтобы начать мини - игру.

МИНИ- ИГРА, ПЕРЕМЕСТИТЬ МАШИНУ.

Как только Вы очистите путь для оранжевого автомобиля,освободится выход .
Переместите автомобили, насколько Вы можете. Автомобиль #1 должен будет перемещен, чтобы очистить путь.

МИНИ- ИГРА, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Ваша цель - двигать оранжевый автомобиль к выходу.

Продолжаите перемещать автомобили.

Еще одно перемещение иоранжевый автомобиль проедет в проход.
Вы можете теперь запустить эту игру снова, идя в Уловки и Малые Игры в Главном меню - это вызвало "Пробку".

Возьмите 2 майяских элемента и переместите телефонную будку, чтобы собрать последний элемент.

 
Irun4ikДата: Среда, 23.06.2010, 00:12 | Сообщение # 4
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
3 МИНИ-ИГРЫ.

Собирайте по 3 монеты или камня. Если Вы соберете 4, Вы получаете дополнительный экстра тур.
Я серьезно думаю, что Мик обманывает, чтобы дать победить Кассандре.Нам говорят, что они встретятся снова.
Вы можете теперь запустить эту игру еще раз, идя в Уловки и Малые Игры на Главном меню.
Приз Кассандры за победу является листок бумаги с майяскими символами.

ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ.

Есть 19 загадок, которые будут решены в музее.
Решите эти 2 загадки в этом участке комнаты плюс 2, я добавила наверху так, чтобы Вы могли собрать объекты.

Есть 3 загадки и объекты, чтобы собрать в этом месте.

Решите эти 2 загадки плюс 2 добавленных загадки и соберите 4 объекта в этой локации.

Решите все 4 загадки и соберите объекты в этом месте.

Решите эти 4 загадки и возьмите объекты.

ТАЙНЫ БИБЛИОТЕКИ МУЗЕЯ.

Соберите книги, отмеченные желтым и страницы, отмеченные розовым.

Переместите объекты, отмеченные белым.
Соберите розовые страницы и желтые отмеченные книги.
Нажмите на ящичек, отмеченный синим, и он откроется, Вы можете взять кисть.
Нажмите на шкаф, слева отмеченный зеленым, чтобы взять панель.
Откройте свою Учетную запись и заставьте кисть почистить панель.

Нажмите на круги с числами, чтобы понять, что код открывает скрытый салон. Числа 5 и 3 как показано во вставке.
Вы можете пропустить проблему, если Вы дождетесь кнопки "Skip", которая должна заполниться.

Передвиньте книжный шкафа и секретный салон появится - он покрыт паутиной.
Захватите свою кисть из Учетной записи и почистите это , Вы можете собрать книги, которые показаны во вставке.

В АУКЦИОННОЙ МИНИ_ИГРЕ.

Директор музея хочет часть предметов аукциона сохранить.

Каждый из элементов в сцене принадлежит одной или более категориям. Если Вы поместите свой курсор на элемент, то категории в списке станут синими.
Левым коиком нажимваем на объект, чтобы покупать, и правым, чтобы. Каждый раз Вы покупаете или продаете, это отразится в вашем бюджете.
Вы должны покупать по крайней мере 3 элемента в каждой категории в пределах Вашего бюджета.
Нет никакого верного решения - один показан выше - то, что я выбрала, и результат показан в списке.
Вы можете пропустить проблему, как только кнопка "Skip" заполняется.

ПАЗЗЛ- ЖУРНАЛОВ МУЗЕЯ.

Директор хочет, чтобы леди раздали журналы людям, когда они уезжают. У журналов есть майяские символы, которые Мик дал Кассандре.

Есть 10 символов,Вы будете находить 2 из каждых.
У каждой из 10 страниц есть 2 символа на.
Символы отмечены синим в списке и желтые на журнале.

Обратите внимание, как символ совы меняте цвет в своей схеме - что означает, что Вы нашли правильно.

Соберите следующие два символа.

Некоторые из других символов меняют цвет .

Соберите два символа на этой странице.

Как только Вы находите 2 тех же самых символа, очертания станут более темными.

Еще два символанужно собрать на этой странице, но если Вы не хотите решать паззл, Вы можете нажать на кнопку пропуска.

У многих символов теперь есть темные очертания.

У Вас теперь есть все 20 символов.

 
Irun4ikДата: Четверг, 24.06.2010, 11:53 | Сообщение # 5
Свои люди
Группа: Житель страны
Сообщений: 444
Статус: Буду позже
АУКЦИОН В МУЗЕЕ.

Здесь больше загадок, которые нужно решить для будущего аукциона - соберите объекты, описанные в загадках в этой сцене.

В этой области несколько загадок,которые нужно решить.

Решите пару загадок для большего количества предметов для аукциона.

Решите загадки для большего количества предметов для аукциона.

Оказывается, что печатная машинка отсутствует для ремонта и не будет возвращена до завтра.

ПРЕДСКАЗАНИЕ.

Еще раз обратимся к картам для справки .

РЕЗИДЕНЦИЯ CUTSWORTH

Нажмите на сверкающую тревогу, чтобы начать мини-игру, чтобы отключить тревогу в меньшей вставке.
Есть много различных решений добраться с левой стороны платы к зеленому индикатору справа - одно из решений показано в левой вставке.
Если Вы желаете запустить Загадку снова, то Вы найдете ее в Уловках и Малых Играх на Главном меню.

Вы только должны открыть шкафы отмеченные только белым.
Все элементы, которые Вы должны будете собрать, отмечены желтым и добавлены к панели задач.

Вы должны будете использовать свой фонарь.
Нажмите на отмеченный белый квадрат, чтобы передвинуть его и найти сейф.
Вам нужен один ключ, чтобы открыть сейф, но Вы должны определить местонахождение 6 ключей в сцене.
Ключи войдут в Вашу Учетную запись,показано справа в панели задач. Это - ключ который лежит по диагонали,слева направо.

Возьмите Глиняную пластину и Солнце из сейфа и нажмите на Тревогу.

ИГРА МИНИ-ЭВМ .

Кассандра случайно сломала Глиняную табличку, необходимо собрать ее.
Поместите мозаику, которой показана с лева обратно так, чтобы она была похожа на вставку справа.
Она спрашивает госпожу Кутсуорт, что является особенным в таблетке и узнает, что она изображает оригинальную печатную машину Нострадамуса, которая была тогда модифицирована за эти годы.

ИГРА МИНИ-ЭВМ .

Печатная машина вернулась в музей, но леди должны узнать, почему есть различия между Табличкой с оригинальным рисунком. Существующая печатная машина - находим эти 15 различий между Таблицей и оригиналом.

МИНИ-ИГРА. ВОССТАНОВИТЬ ЧЕТВЕРОСТИШИЕ.

Модификации должны быть сделаны к типу в печатной машине.
Я щелкала в желтой вставке, таким образом Вы можете увидеть то, что говорит оригинал.
Выгрузите символы в словах, отмеченнык черным так, чтобы это читалось внизу сцены.
Нажмите "Печать", чтобы проверить Ваше продвижение.
Вы можете пропустить проблему, как только кнопка "Skip" полна, но если Вы закончите, то Вы должны будете нажать, "Продолжить" завершив уровень.
Вы можете запустить эту проблему снова в Уловках и Малых Играх.

ВОЛШЕБНАЯ УЛОВКА НОСТРАДАМУСА.

Нострадамус говорит, что сила чисел - сила будущего, потому что они позволяют Вам увидеть вещи, которые будут.
Выберите число между 1 и 6 и нажмите на подушку - следуюя за командами Нострадамуса, перемещая кольцо число раз в любом направлении как показано желтым .
Он систематически удаляет подушки так, чтобы независимо от того, какое число Вы выбираете, кольцо закончилось на 5-ой подушке.
Если Вы желаете запустить фокус снова, Вы можете обратиться к ней от Уловок, и Малые Игры на Главном меню - "Обман с Подушками".

НАЗАД К ФИРМЕ КАССАНДРЫ.

Кассандра положила не на место свои Карты Таро - помогите найти эти 8 карт и игру кристалла так же как другие элементы в расширенном списке панели задач.
Переместите 3 элемента, отмеченные белым, чтобы получить элементы позади них.

Поместите все компоненты из своей учетной записи в колбу, кроме пар, которые пригодятся через мгновение.
Поместите колбу на горелку и зажгите, чтобы сделать эликсир - нажимаем на колбу, чтобы завершить уровень.

ПРЕДСКАЗАНИЕ.

4 волшебных карты соответствуют адресу госпожы Кутсуорт' - она признает, что она лежала и что Майкл в ее состоянии. Она говорит, что она так или иначе выпустила злой дух, и у Майкла есть он, он пойман в ловушку в комнате.

СЛУЧАЙНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С МИКОМ.

Мик бросает вызов Кассандре и обещает другой приз, если она победит.
Обратите внимание на синие маркировки на верхней части экрана - это - то, что Вы получите, когда Вы соответствуете достаточным монетам.
Кассандра действительно побеждает, и Мик дает ей Волшебное Стекло, чтобы помочь ей в ее поиске.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: