Глава 3: Странные Места.
Местоположение: Первый Полет.
Соберите элементы из инвентаря.
У различных игроков будут различные элементы .
Корпус и Плоскость - игрушки.
Труба похожа на серебряныйю тюбик зубной пасты без метки.
Пирог - шоколад с земляникой на верху.
Фуражка - начальная буква вязания в верху с права.
Parabaloid - получатель спутниковой антенны с лева в верху.
Диктофон - маленький черный магнитофон слева.
Загадка: Первые Выключатели.
Когда Вы нажимаете на область, которая искрится в верху с права, Вы вызовете загадку.
Эта проблема не может быть пропущена.
Вы должны использовать выключатели, чтобы осветить индивидуальные сегменты красного света так, чтобы они сформировали число.
Числа, которые Вы должны использовать, являются ответами к математическим задачам на ноте: 3+1 = 4, 18-16 = 2, 3 x от 3 до 9.
Когда у Вас есть выключатели Вы нажимаете DONE, чтобы получить результат.
Если Вы будете правильны, то зеленый индикатор рядом с символом в верхнем углу загорится.
Когда эта проблема будет решена, Ключ Карты будет показана. Возьмите его.
Местоположение: Оставленная Лаборатория.
Соберите элементы из инвентаря.
У различных игроков будут различные элементы .
Лодка - элемент оригами в низу в центре сцены.
Мензурка - пробирка в верху с права.
Лампа Пятна - золотой диск около центра сцены.
Чтобы собрать Рамку, лежащую на полу, удостоверьтесь, что Вы нажимаете на край рамки, не на книге в центре.
Загадка: Сейф в Лаборатории.
Когда Вы нажимаете на область, которая искрится в верху с права, Вы вызовете загадку.
Эта загадка не может быть пропущена.
Вы должны ввести код, чтобы открыть сейф и восстановить Канал.
В учетной записи 3 цифровых числа .
Введите это как код, нажимая 8 1 7.
Сейф откроется, и Вы можете собрать Канал.
Местоположение: Темное Место.
Откройте инвентарь и нажмите на Прибор ночного видения. Это превратит Ваш курсор в вечернее представление системы технического зрения, которое позволит Вам увидеть руны.
Переместите прибор ночного видения вокруг экрана и ищите элементы в инвентаре. Выровняйте по центру перекрестие на животном, на которого Вы хотите нажать.
Смотрим на скриншот.
Проблема: Идем в Кузницу.
Вы должны крутить колеса с картинками, пока не будет 3 картинки наверху, которые имеют отношение к Кузнице.
Решением: сверху в низ- Меч, Молоток, Наковальня.
Когда у Вас будут все 3 на месте, Вы откроете дверь.
Когда дверь откроется, Вы сможете забрать сломанный щит от волшебной брони.
Поскольку Вы собираете части, они появляются в изображении Щита Рыцаря в низу с права, таким образом Вы сможете увидеть, в чем еще Вы нуждаетесь.
Если Вы нуждаетесь в подсказке, нажимаете? рядом с изображением Щита.
Нажмите на веревку, отмеченную в скриншоте, чтобы снять коробку справа и найти еще одну часть.
Карта Местоположения .
Нажмите на инвентарь и поместите Ключи Карты, собранные в этой главе.
Глава 4: Скрытый Притон.
Местоположение: Голливуд.
Грегори отмечает, что это - частная собственность, таким образом они ничего не могут фактически взять.
Его подруга напоминает ему, у них есть камера, таким образом они могут снять. Это будет работать.
Откройте свой инвентарь и возьмите камеру. Для остальной части местоположения Ваш курсор будет действовать как камера.
Соберите элементы .
Местоположение: Заброшенная комната.
Соберите элементы в инвентаре.
Железо и Телескоп - два различных элемента.
"Нарушение границ" не Нарушение границы, с лева в верху.
"Мегафон" - электронный мегафон, или портативный мегафон, слева.
"Лист" - газета.
“Это - Плата!” должен быть, "Это - билет!” Это означает, что Вы сделали вещи правильно.
Нажмите на рефрижератор. Он откроется, но скован льдом.
Откройте свой инвентарь.
Возьмите железо и поместите его в нагреватель в комнате с справа.
Поместите горячее железо в лед в рефрижераторе, чтобы расплавить его.
Теперь Вы можете собрать Телескоп.
Местоположение: Притон Прадеда
Дверь закрыта.
Откройте инвентарь и нажмите на Канал. . Канал пойдет в вершину экрана. Это превратит Ваш курсор в средство просмотра, которое позволит Вам вернуться к части комнаты за один раз.
Переместите курсор вокруг экрана и ищите элементы в инвентаре.
Рамка направо и ниже Волка.
Гигантский Драгоценный камень находится во рту аллигатора.
Шотландский Плед - одеяло клетчатой материи на кушетке.
Люстра - плетеная лампа, свисающая с потолка.
Вот скриншот.
Местоположение: Афинянин в Доме.
Соберите элементы в Инвентаре.
Дрель - ручная дрель с лева в верху.
Спининг - удочка в центре сцены.
Клочек Ткани - прищепка на левой стороне.
Нажмите на Фиолетовую Лампу, чтобы решить загадку.
Эта загадка не может быть пропущена.
Возьмите части лампы справа и собирайте их слева как показано.
Загадка: Входим в Убежища Мастера.
Вы должны найти, нажимая на столбцы в определенной последовательности.
Если Вы нажмете на следующий столбец в последовательности, то он осветится.
Если Вы нажмете на неправильный столбец, то все индикаторы выключатся, и Вы должны начать с начала.
Решение:
Когда дверь откроется, Вы будете в состоянии собрать кусочки волшебной брони.
Поскольку Вы собираете части, они заполнятся в изображении сапог Рыцаря в низу с права, таким образом Вы сможете увидеть, сколько еще нужно.
Если Вы нуждаетесь в подсказке, нажимаете? рядом с изображением.
Нажмите на экран, отмеченный в скриншоте, чтобы найти еще одну часть.
Найдите больше частей.
Карта Местоположения .
Нажмите на инвентарь и поместите Ключи Карты, собранные в этой главе.