[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохoждение игры Puppet Show: Souls of the Innocent
VirtualijaДата: Суббота, 29.05.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Фелисия, дочь гениального ученого, загорелась идеей вернуть себе былую красоту, но для этого ей требуются души невинных детей. Вы же в роли детектива прибываете в город к одной своей клиентке. Попав туда, вас начинают окружать странные вещи: в городе нет ни одной живой души, и клиентка ваша не открывает дверь. Вы всё-таки пробираетесь в дом через окно и оказывается, что в городе два дня назад заснули все дети. Ни один из докторов не может понять в чем дело...Создав множество кукол - марионеток, она приносит их в небольшой город, чтобы продать в магазине доверчивым гражданам. Весь день марионетки радовали детей, но ночью они стали живыми, украли детские души и принесли им в замок своей Госпожи.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:22 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Спальня Девочки.








Приблизьте изображение газеты,лежащей на пороге, возьмите ПЛАНЕТУ (A).
Нажмите на дверь справа,чтобы приблизить изображение.
Приблизьте изображение нижней правой стороны дома,возьмите шпильку. (B).
Осмотрите ближе окно (С), откройте его при помощи шпильки.
Влезьте в окно.
Рассмотрите ближе БОЛЬШОЙ ПОРТРЕТ на задней стенке,возьмите брошь ЯЩЕРИЦУ (A).
Обратите внимание на рисунок (B) на обоях.Вам он понадобится для решения загадки.
Приблизьте изображение кровати,где спит маленькая девочка. Поднимите механизм от безголовой куклы (С).
Возьмите фигурку ПТИЦЫ (D).
Нажмите на куклу-клоуна (E) и вы увидите,что у него нет глаза. Закройте вплывшее окно.





Нажмите на платяной шкаф, чтобы открыть его, щелкните еще раз, чтобы начать поиск предметов.
Откройте средний ящик для поиска предметов.
Как только все предметы найдены,ключ будет добавлен в ваш инвентарь.
Посмотрите на шкаф, чтобы найти музыкальную шкатулку.
Поместите КЛЮЧ на музыкальную шкатулку, нажмите на ключ 3 раза и шкатулка начнёт играть.
Возьмите фигурку рыбы из шкатулки (A), как только она откроется.
Приблизьте изображение комода и поместите фигурку рыбы (B), фигурку ящерицы (С) и фигурку птицы (D) как показано в скриншоте, чтобы отпереть ящик.
Приблизьте изображение ящика,возьмите компактную пудру (E) .

Глава 2: Магазин Марионеток.






Спуститесь вниз по улице дважды, к Хижине Охраны.
Нажмите на дверь дважды, чтобы начать поиск предметов.
ЛОМ будет добавлен к инвентарю.
Обратите внимание на масляную лампу (A) на углу хижины.
Приблизьте изображение текущей водосточной трубы на стене магазина; поднимите КРАСНУЮ КНОПКУ (A).
Приблизьте изображение двери магазина, удалите ломом доски.
Рассмотрите ближе кнопки на двери.
Поместите найденную КРАСНУЮ КНОПКУ в группу.
Примените пудру из инвентаря на кнопки, таким образом вы увидите какие кнопки нужно нажать.
Нажмите кнопки в порядке,указанном на скриншоте, тогда нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.







Выломайте ломом половицу, возьмите РУЧКУ (A).
Осмотрите ближе рисунок,валяющийся на полу.
Нажмите на бумаги несколько раз и возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (B).
Нажмите на сцену поиска предметов (С) слева.
Найдите все предметы по списку.
ГОЛОВА ПОПУГАЯ будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение полок справа.
Возьмите осколок стекла (A).
Поместите туловище птицы на жёрдочку (B).
Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (С) и ГОЛОВУ ПОПУГАЯ (D) на ПТИЦУ.
Птица спроектирует на стену изображение.
Обратите внимание на числа “749261” (E) и запомните их.
Выйдите к главной сцене.





Приблизьте изображение КАССОВОГО АППАРАТА (A) на прилавке.
Возьмите глаз куклы (B).
Поместите РУЧКУ (С) в кассовый аппарат.
Найдите комбинацию, чтобы открыть кассовый аппарат.
Если Вы ошиблись, нажмите на РУЧКУ (С), чтобы начать сначала.
Наберите число “749261”.
Возьмите КЛЮЧ (D) в кассовом аппарате.
Осмотрите ближе дверь черного хода (E).
Поместите КЛЮЧ (F) в замок. Замок заржавел и нуждается в смазке.
Вернитесь в Спальню Девочки.
Нажмите на платяной шкаф, чтобы начать поиск предметов.
Знак солнца будет добавлен в инвентарь.







Приблизьте изображение куклы возле кровати (A) и вставьте глаз из инвентаря в глазницу (B).
Возьмите ПЛАНЕТУ изо рта куклы (С).
Вернитесь к Хижине Охраны.
Нажмите на поиск предметов.
ПУСТАЯ МАСЛЕНКА будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение масляной ЛАМПЫ в верхней правой стороне хижины и заполните МАСЛЕНКУ маслом, капающим из лампы.
Вернитесь в магазин Марионеток.
Нажмите на поиск предметов.
МЕТЛА будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение двери, примените маслёнку на замок. Нажмите на ключ, чтобы отпереть дверь.
Пройдите в дверь, в мастерскую.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:28 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Мастерская.








Используйте ЛОМ, чтобы защититься от МЕХАНИЧЕСКОГО КРАБА (A).
Приблизьте изображение дальнего правого угла и возьмите отвёртку (В)
Осмотрите сломанного механического краба.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы ослабить винт на КЛАПАНЕ (С). Возьмите КЛАПАН и он добавится к инвентарю.
Нажмите на поиск предметов слева.
Откройте левый ящик и найдите предметы по списку.
Ручка от тисков будет добавлена к инвентарю.
Приблизьте изображение верстака.
Поместите РУЧКУ (A) в тиски.
Поместите осколок стекла (B) в тиски и они сожмут черепок.
Возьмите ПЛАНЕТУ №3 (С).
Выйдите наружу и идите к дому слева.

Глава 4: Дом Гадалки.




Осмотрите плакат на стене дома.
Щелкните дважды по плакату, чтобы разорвать его.
Используйте МЕТЛУ на паутине трижды (Рис. A).
Поместите эмблему СОЛНЦА и 3 ПЛАНЕТЫ на карту (Рис. A).
Нажмите на карту галактики, чтобы начать загадку.
Расставьте планеты,как показано на скриншоте (Рис. B).
На Рис. С показано окончательное решение. Пройдите в дверь.







Нажмите на поиск предметов слева.
КОЖАНЫЙ ПОЯС будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в мастерскую в магазине Марионеток.
Нажмите на поиск предметов.
ГОРЕЛКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к Дому Гадалки.
Нажмите на поиск предметов.
СПИЧКИ будут добавлены к инвентарю.





Выйдите из Магазина.
Приблизьте изображение водосточной трубы (A), поместите ГОРЕЛКУ под трубу, чтобы получилась СМЕСЬ.
Вернитесь в Доме Гадалки.
Приблизьте изображение самой гадалки.
Нажмите на свечу,чтобы рассмотреть ближе. Поместите СМЕСЬ на пламя, чтобы получился КЛЕЙ.
Вернитесь в мастерскую в магазине марионеток.
Приблизьте изображение верстака. Поместите КОЖАНЫЙ ПОЯС на осколок стекла.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (С).
Выйдите из магазина и пройдите направо.
Приблизьте изображение верхней части воздушного шара.
Поместите КЛЕЙ на сломанный ШЛАНГ (A).
Поместите КЛАПАН в ГОРЕЛКУ (B), поверните КЛАПАН, чтобы подать поток газа.
Поместите СПИЧКИ в ГОРЕЛКУ (С).
Осмотрите край корзины, перережьте ВЕРЕВКУ трижды (D) СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:22 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Ворота Замка.






СПИЧКИ и ЛОМ все еще в Вашем инвентаре в начале этой главы.
Приблизьте изображение правого нижнего угла, возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ (A) и ЗНАК ПАУКА (B).
Пройдите дальше.
Огромная кукла блокирует дверь.
Приблизьте изображение и используйте ЛОМ (С) трижды.
Подберите кол.
Вернитесь к участку крушения.
Удалите большой КАМЕНЬ колом (D), чтобы начать поиск предметов.
Найдите все предметы по списку.
Вернитесь к воротам.









Дайте Огромной кукле ЗНАК ПАУКА (A) и он начнет открывать ворота.
Откройте топку куклы (B) и подожгите уголь.
Когда ворота открыты,пройдите в них.
Приблизьте изображение рисунка (A),возьмите РУНУ (B).
Вернитесь к участку крушения,найдите предметы по списку.
ТОПОР будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к лифту.
Приблизьте изображение корней (С).
Примените топор на КОРНИ трижды,чтобы начать поиск предметов.
Нажмите на ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D), чтобы включить огни.
РЫЧАГ будет добавлен к инвентарю.



Нажмите на МЕХАНИЗМ (A) на задней стенке,чтобы приблизить изображение.
Поместите РЫЧАГ (B).
Потяните РЫЧАГ, чтобы активизировать механизм.
Соедините механизмы с поясами.
Удалите пояс, и возможные связи засветятся. Выберите связь.
Смотрите на скриншот для решения (Рис. С).
Лифт снизится. Нажмите на лифт, чтобы ехать наверх.

Глава 6: Первая Башня.








Приблизьте изображение ОТВЕРСТИЯ (A) слева, поместите МЕШОК С ПЕСКОМ в отверстие.
Пройдите чуть дальше (B), после того, как марионетка на велосипеде входит в ту секцию.
Приблизьте изображение (С),возьмите глиняную табличку (D).
Выйдите и пройдите направо (E).
Нажмите на загадку на двери.
Поместите глиняную табличку в дверь.
Вращайте части,пока не сформируются изображения разных цветов.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь, чтобы попасть в Галерею.
Нажмите на поиск предметов справа.
ДОМИНО будет добавлено к инвентарю.
Пройдите дальше.



Нажмите на левую дверь, чтобы вызвать загадку.
Рычаги с обеих сторон загадки поднимаются и опускаются.
Цель в том, чтобы поместить все шары в угол.
СТРЕЛКИ были маркированы A, B, С, и D.
Нажмите на стрелки в следующем порядке: D-D-B-B-B-D-D-B
(Вот дополнительное решение: A-A-C-C-B-D-D-B)
Пройдите в дверь, к фабрике.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 31.05.2010, 20:33 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Фабрика.






Приблизьте изображение двери (A) справа.
Поместите ДОМИНО в рамку.
Домино должно быть помещено таким образом,чтобы сумма их рядов или колонок составляла в целом общее количество,написанное в центре.
Домино не могут вращаться. Вы должны использовать их вертикально или горизонтально в правильных положениях.
Правильные решения осветятся зеленым.
Смотрите на скриншот (B) для решения.
Пройдите к конвейеру (С).
Нажмите на поиск предметов.
РУЧКА будет добавлена к инвентарю.
Выйдите оттуда.





Щелкните вниз, чтобы выйти.
Приблизьте изображение двери (A) справа, поместите РУЧКУ в замок и поверните рычаг, чтобы открыть дверь.
Приблизьте изображение ВЕЛОСИПЕДА (B), поднимите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА (С).
Cмотрите на ДИАГРАММУ (D) на стене, она показывает Вам три башни в замке, две связаны разводным мостом.
Возьмите гаечный ключ (E) в верхней правой стороне рисунка.
Вернитесь к Конвейеру.
Откройте поиск предметов справа.
ЦЕПЬ ВЕЛОСИПЕДА будет добавлена к инвентарю.
Подойдите к велосипеду.
Поместите ЦЕПЬ в ВЕЛОСИПЕД, мост появится когда кукла начнёт крутить педали.
Пересеките мост, нажав на Вторую Башню позади сцены.

Глава 8: Вторая Башня.








Чтобы открыть решётку, поместите плитки,как показано на скриншоте.
Нажмите на дальний правый угол, чтобы выйти на лестницу.
Приблизьте изображение среднего окна,возьмите КНОПКУ (A).
Приблизьте изображение маленькой дверцы справа (B), удалите ДОСКИ ЛОМОМ в порядке, показанном на скриншоте.
Нажмите для поиска предметов,в нижний правый угол двери.
ШИЛО будет добавлено к инвентарю.
Спуститесь трижды через левую дверь и вернитесь к конвейеру.





Приблизьте изображение подъёмного крана справа, поместите КРЮК ПОДЪЕМНОГО КРАНА туда (A).
Выйдите из этого местоположения; войдите в Диспетчерскую справа.
Поместите КНОПКУ в группу.
Используйте кнопки, чтобы поднять мост подъемным краном.
Кнопки помечены в скриншоте: L=Влево, R = Право, U=Вверх, D = Вниз и B = Рычаг.
Чтобы решить загадку, нажмите кнопки в следующем порядке:
Рычаг (B) - 1 Раз
Вправо - 5 Раз
Вниз - 2 Раза
Вверх - 1 Раз
Вернитесь к конвейеру, приблизьте изображение механизма.
Удалите гайки (A) гаечным ключом.
Вернитесь к Галерее (B), к резервуару с водой.



Приблизьте изображение садка для рыбы.
Поместите гайки в прорезь (С).
Нажмите на КРАСНУЮ КНОПКУ (D), чтобы опустить гайки, поскольку рыба движется.
В то время,как вы щелкнули кнопкой, вы услышите звонок.
Рыба поймает гайки, поскольку они падают из ТРУБЫ (E).
Каждый раз, когда рыба проглотит гайку, воздушный шар справа поднимется.
После того, как рыба съест четыре гайки, воздушный шар поднимется к отверстию (F), проткните воздушный шар ШИЛОМ.
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на дальний правый угол лазейки.
Приблизьте изображение двери возле лестницы (G), поместите КЛЮЧ в замок (H). Нажмите на ключ, чтобы отпереть дверь. Пройдите в дверь, чтобы войти в Арсенал.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: