Прохождение игры Lost Lagoon: The Trail of Destiny
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:00 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Вас ждёт захватывающее приключение, которое поможет вам вернуться домой, найдя разгадку тайны. В путешествии вам придётся исследовать древний храм, затонувший корабль и мрачные катакомбы. Пришла пора сложить все кусочки головоломки вместе и узнать тайну этого острова.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 15.05.2010, 18:00 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: На Берегу.
Возьмите шило (A) и поместите на воздушный шар (1), чтобы найти свиток. Определите местонахождение всех скрытых объектов. Соберите 7 частей свитка (B), чтобы активизировать мини-игру.
Восстановите карту в этой мини-игре в стиле мозаики. Щелкните, чтобы поднять или переместить часть. Правильно поставленная часть закрепится автоматически. Выберите на карте Пещеру.
Возьмите пробку (A), и поместите его в бочку грога (1). Возьмите МОЛОТОК (B) и используйте его, чтобы разбить бутылку и выпустить бабочек (2). Определите местонахождение остающихся скрытых объектов. ЛОПАТА войдет автоматически в Ваш инвентарь. Нажмите на кнопку возврата, чтобы вернуться к карте и выбрать Джунгли.
Выберите сверкающую область справа для скрытой сцены объектов. Определите местонахождение пунктов по силуэтам. Прищепка скрыта под щеткой.
Определите местонахождение оставшихся скрытых объектов. ПЛОСКОГУБЦЫ войдут автоматически в Ваш инвентарь. Обратите внимание на сверкающие листья,которые блокируют путь. Вернитесь в Пещеру.
Осмотрите сверкающую бочку. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы удалить гвозди. Найдите скрытые объекты. Возьмите КЛЮЧ. Вернитесь на Берег.
Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать сундук. Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть сундук и начать мини-игру.
Нажмите кнопки так, чтобы все были нажаты. Нажмите на кнопки, отмеченные (1-4), чтобы открыть сундук. Возьмите МАЧЕТЕ. Вернитесь в Джунгли. Используйте МАЧЕТЕ на листве, блокирующей путь.
Глава 2: Деревня.
Нажмите на бабочек, которые соответствуют картинке, чтобы взять снимок. Есть в общей сложности 10 фотографий, чтобы взять. Выберите на карте пирс.
Выберите сверкающий сундук слева для скрытой области объекта. Найдите все пункты по списку. Возьмите ЛОМ.
Нажмите на ракушку, чтобы найти жемчуг. Найдите оставшиеся скрытые объекты. Вернитесь к карте и выберите Пещеру-Хранилище.
Возьмите щетку и разметите песок, чтобы найти ЧЕРВЯ. Используйте ЛОМ, чтобы удалить декоративные кирпичи и найти МЕДАЛЬОН. Определите местонахождение оставшихся скрытых объектов. Выберите на карте Хижину.
Выберите сверкающую чашу для скрытой сцены объекта. Найдите все пункты по списку. Жемчуг скрыт позади цветка.
Определите местонахождение всех скрытых объектов по списку. Возьмите КРЮК. Обратите внимание на мини-игру на стене. Вернитесь на пирс.
Привяжите крюк к леске и поместите на него червя. Поймайте РЫБУ. Вернитесь к карте.
Выберите сверкающую статую кошки,чтобы рассмотреть ближе. Вставьте МОНЕТУ и РЫБУ в статую. Возьмите КЛЮЧ, который появится. Вернитесь к хижине.
Посмотрите на крупный план мини-игры на стене и вставьте КЛЮЧ в отверстие в центре. Переместите ориентиры вокруг внешнего круга так, чтобы никакая линия не пересеклась. Есть много решений этой загадки - Ваши, могут отличаться.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 15.05.2010, 18:24 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Мечта.
Выберите сверкающий горшок в центре сцены. Найдите КЛЮЧ.
Возьмите ножницы и срежьте виноградные лозы, чтобы найти маску. Найдите скрытые объекты по списку. Возьмите РУЧКУ. Осмотрите дверь крупным планом,поместите РУЧКУ в верхнее отверстие. Вы не можете использовать КЛЮЧ, потому что есть листья в замочной скважине. Выйдите из крупного плана и нажмите на сверкающую область у ворот, чтобы начать мини-игру.
Передвиньте блоки так,чтобы пинцет вышел в проход.
Войдите в крупный план двери. Используйте ПИНЦЕТ, чтобы удалить листья из замочной скважины. Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть дверь.
Глава 4: Руины.
Выберите сверкающую область на двери для скрытой сцены объекта. Найдите все предметы по списку. Гриб скрыт под тамбурином. Возьмите два СИМВОЛА ОЛЕНЯ.
Поместите ожерелье на идола. Возьмите палку у двери и ударьте идола три раза. Возьмите СИМВОЛ ОЛЕНЯ, который был скрыт. Определите местонахождение скрытых объектов. Поместите три СИМВОЛА ОЛЕНЯ в дверь.
Определите местонахождение всех скрытых объектов по списку. Возьмите три СТАТУИ ОБЕЗЬЯНЫ. Нажмите на сверкающий вход слева, чтобы активизировать опоры. Поместите каждую СТАТУЮ ОБЕЗЬЯНЫ в опору с ее собственным силуэтом. Обратите внимание на мини-игру на задней двери. Теперь войдите в левый проход.
Определите местонахождение всех скрытых объектов и возьмите ФАКЕЛ. Нажмите на опору, которая возвышается слева,чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы проложить путь для воды, чтобы текла направо. Нажмите на плитку трубы, которая смежна с пустым местом, чтобы переместить это туда. Плитки перетасованы по-другому каждый раз. Как только это решено, большая каменная дверь откроется. Возьмите круглый КЛЮЧ.
Вы автоматически возвращены к главному залу. Поместите КЛЮЧ в центр. Цель состоит в том, чтобы сгруппировать знаки вместе. Поместите водные знаки в руку с водным символом и так далее. Знаки закрепятся на месте когда правильно помещены.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 15.05.2010, 20:52 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Кристаллические Пещеры.
Как только Вы входите в пещеры, там очень темно. Щелкните ФАКЕЛОМ где-нибудь, чтобы активизировать кристаллы. Вы автоматически переместитесь к следующей сцене.
Определите местонахождение всех скрытых объектов по списку и найдите ТОПОР. Используйте ТОПОР, чтобы перерубить цепь на большом каменном блоке. Вы автоматически переместитесь к следующей сцене.
Выберите сверкающую область для скрытой сцены объектов. Найдите все объекты по списку. Паук скрыт шляпой.
Нажмите на сверкающую область,чтобы начать мини-игру. Переместите зеркала вокруг сетки, чтобы заставить лазер поразить все драгоценные камни.
Найдите предметы по списку.
Глава 6: Сновидения.
Выберите сверкающую статуэтку в центре. Восстановите дракона при перемещая части.
Удалите комки бумаги сверху мусорного ведра. Возьмите СТРЕЛУ и используйте ее на мишень. Найдите другие две СТРЕЛЫ и используйте их также на мишень, чтобы увидеть портрет. Определите местонахождение оставшихся скрытых объектов.
Нажмите на сверкающий ящик для скрытой области объекта. Кольцо скрыто письмами.
Поместите звонки на будильник - он скрывает гриб. Определите местонахождение оставшихся скрытых объектов.
Определите местонахождение всех картин в комнате. Позади портретов на стене мини-игра.
Восстановите картину, нажимая кнопки. Нажмите среднюю кнопку на каждой стороне.
Выберите сверкающий ящик для скрытой области объекта. Божья коровка скрыта позади бутылки.
Внезапно Вы ослабли и стали плохо видеть. Щелкните где-нибудь и Вы перейдете к карте. Выберите Столовую. Возьмите очки со стола.
Вы автоматически вернётесь к Исследованию. Поместите пластинку в проигрыватель и поверните заводную рукоятку. Обратите внимание ноты,которые появляются. Определите местонахождение оставшихся скрытых объектов.
Найдите различия между двумя картинками. Вернитесь к карте. Выберите Исследование и найдите три бабочки. Выберите Зал и найдите три бабочки. Выберите Столовую и найдите три бабочки. Вы тогда опять вернётесь к исследованию. Прочитайте сверкающую записку на столе.
Глава 7: Грот.
Вы возвращаетесь из мечты в пещеры. Найдите все скрытые объекты, и Вы пройдете в Грот. Найдите все раковины и морскую звезду на месте кораблекрушения. Соберите на палубе все предметы,которые были изобретены после 20-ого столетия.
Выберите сверкающую ручку клапана для скрытой области объектов. Найдите все пункты по списку. Крюк скрыт тряпкой.
Определите местонахождение оставшихся объектов в списке. Нажмите на дверь, чтобы вызвать следующую коллекцию.
Соберите 8 частей загадки и начните мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы вместить все части в коробку. Правильно поставленная часть автоматически закрепится. Определите местонахождение всех скрытых объектов.
В рулевой рубке выберите сверкающий сейф для скрытой области объектов. Краб скрыт позади цветов.
Найдите оставшиеся пункты в списке объектов. Вы нашли амулет и переместитесь назад к храму.
Поместите амулет в нишу.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |