[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры "Она написала убийство"
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 17:39 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Вместе с хитроумной Джессикой Флетчер предстоит раскрыть пять новых и очень таинственных дел. Действие разворачивается в старомодном городке Кэбот-Коув, расположенном в Новой Англии. Каждая из загадок – самостоятельная история со своими героями, поворотами сюжета и уликами. Осматривая место преступления, сопоставляя показания свидетелей, Джессика Флетчер и ее верные спутники – доктор Сет Хазлитт и шериф Морт Метзгер – будут искать того, кто же на самом деле совершил убийство.

Скачать русскую версию игры.
Скачать английскую версию игры.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 19:34 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
КНИГА 1: СМЕРТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА.

Смертельная Выгода - первый случай, и это установлено в Бухте Кэбот.
Издатель Джессики и его жена приезжают для посещения, таким образом она ищет омара, чтобы приготовить на обед

КОРНЕЛИЯ.

Есть книга Примечаний, к которой Вы можете обратиться после каждого места, которое Вы исследовали, Вы сможете видеть успехи, которые Вы сделали. Нажмите на выдвинутую на первый план область, чтобы начать Ваше исследование. Корнелия - яхта Питера Хэммонда, и Джессика обнаруживает его мертвым.

Ключи пишущей машинки отмечены розовым, а лента пишущей машинки желтым.

Чтобы восстановить бумагу, которая является просроченным уведомлением, от бутылки, Вы должны будете выбрать штопор и использовать ее на бутылке. Как только бутылка открыта, поднять пинцет и использовать его на бутылке, чтобы получить бумагу. Синие пункты в списке станут черными и затем исчезнут когда выбрано.

Поднимите Просроченное Уведомление (отмеченное розовым), чтобы узнать, что Питеру Хэммонду приходилось нелегко с его платежами ссуды.

ФУНТ ОМАРА БУХТЫ КЭБОТ.

Соберите ключи пишущей машинки и ленту.

Подберите 5 моллюсков и разместите их в ведро. Ведро исчезнет, когда это будет полно, показывая фотографию лодки.

Поднимите 6 бакенов, отмеченных красным. Нажмите на кучу, чтобы играть в мини-игру, чтобы выяснить, какой бакен принадлежит лодке Энди. Остальную часть пунктов, отмеченных желтым, соберите по списку.

МИНИ-ИГРА БАКЕН.

Обменяйте названия бакенов, согласно подсказкам. Это - решение игры и показывает, что бакен Энди является красно-синим.

ЧЬЯ ОЧЕРЕДЬ?

Ключи пишущей машинки отмечены розовым,а лента желтым.

Вы должны снова наполнить генератор,поднимите трубу и поместите ее как показано. Возьмите газ, можете лить его в трубу. Это действие вызовет всплыть рыболовную сеть и показать желтый бакен, который принадлежал Питеру.

Поднимите бакен Питера (отмечен розовым). Найдите предметы по списку.

МОРСКАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.

Соберите ключи пишущей машинки и ленту.

Поднимите губку и поместите ее в ведро, затем используйте, чтобы помыть стекло аквариума.
Нажмите на сверкающую часть шкафа (отмечено розовым). Вы должны будете играть в мини-игру, чтобы получить полосатый бакен.

МИНИ-ИГРА ОТКРЫТЬ ШКАФ.

Мини-игра рыбы, чтобы собрать бакен случайна.
В игре будет 4 последовательности. Если Вы выбрали неправильную рыбу, то придётся начинать всё с начала.

Как только Вы закончили игру, шкаф откроется, и Вы сможете забрать бакен.

Соберите предметы по списку.

КОРНЕЛИЯ.

Кто - то врывался В Корнелию, таким образом Вы должны вернуться и заняться расследованием.

Соберите буквы и ленту пишущей машинки.

Вы должны разбить люк,возьмите молоток и используйте его несколько раз, чтобы удалить доски.

Как только доски удалены, свет будет течь в окно и коробок спичек упадет в комнату. Поднимите пакетик со спичками (отмечен розовым), на которых отметка Таверны Харборсайд. Найдите предметы по списку.
Один из предметов - доминиканская Сигара, оставленная злоумышленником.

ТАВЕРНА ХАРБОРСАЙД.

Соберите ключи и ленту от пишущей машинки.

Оградите огонь в камине решёткой.

Найдите предметы по списку. Пять коробок для сигар отмечены розовым. Когда Вы собрали их, шкаф позади стойки будет искриться. Это отмечено синим и должно быть исследовано.

МИНИ-ИГРА КОРОБКА ДЛЯ СИГАР.

Это - тип Концентрации игры, где Вы должны будете найти парные коробки для сигар.
Когда Вы нажмете на две коробки, они поменяются местами.
Если Вы нажимаете на одну коробку и это была не та, которую Вы хотели, Вы можете нажать на неё снова, чтобы закрыть и выбрать другую коробку. Оставшаяся коробка будет доминиканской коробкой для сигар, показанной во вставке.Она содержит сигару, которую Вы ищете.

ЧЬЯ ОЧЕРЕДЬ?

Время вернуться и поговорить с Энди, чтобы заняться ссудой,которую он сделал.

Соберите ключи и ленту от пишущей машинки.

Поднимите каждый из пяти спасательных жилетов и поместите их в коробку.
Коробка исчезнет, показывая папку.

Поднимите папку,в которой указано, что открытие в Морской Лаборатории Исследования было старой работой Питера.
Соберите предмет по писку.

МОРСКАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.

Соберите буквы и ленту пишущей машинки.. Отмеченные оранжевым пункты составят вантуз.
Вы должны объединить их, чтобы использовать.

Используйте собранный вантуз на слив, и вода уйдет, оставляя стеклянные осколки. Нажмите на осколки,чтобы рассмотреть ближе.Кажется,на них есть кровь, которая указывает дальнейшее исследование, таким образом Вы должны будете соединить осколки.

МИНИ-ИГРА ОСКОЛОК.

Части, чтобы собрать мозаику слева. Вы должны соединить это вверх дном, что означает, что Вы начинаете с 30 и поднимаетесь до 100. Кровь очевидна где-нибудь между 40 и 60.Решение загадки показано справа.

КОРНЕЛИЯ.

Доказательства приводят Вас обратно к Корнелии.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Вы должны открыть ловушку с омаром,возьмите шпатель и используйте его на замке.
Вы обнаружите, что ловушка заполнена омарами, которые были уже пойманы.

Возьмите омара и все, что находится в Вашем списке.
Темные очки, кисть и замок - все вместе в зеленом квадрате.

ФУНТ ОМАРА БУХТЫ КЭБОТ.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Поднимите щетку и используйте ее, чтобы убрать резервуар омара.
Вы должны будете применить это несколько раз.

Возьмите омара из резервуара. Соберите предметы по списку.

 
VirtualijaДата: Четверг, 13.05.2010, 22:33 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ЧЬЯ ОЧЕРЕДЬ.

Джессика возвращается на яхту Энди и нашла его мертвым.

Найдите буквы и ленту от пишущей машинки.

Подберите пять рыб и скормите их Чайке, которая улетит и откроется порванная записка.

Соберите предметы по списку,в том числе и шлюпочный крюк, который, кажется, орудие убийства. Исследуйте порванную записку и Вы поднимете мини-игру.

МИНИ-ИГРА ЗАПИСКА.

Соедините обрывки записки. Чести можно вращать.

ТАВЕРНА ХАРБОРСАЙД.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Найдите 25 денежных купюр, которые могут быть монетами или бумажными.

КОРНЕЛИЯ.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Найдите 20 бакенов и они будут собираться на полу и искриться.

МИНИ-ИГРА ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ БАКЕН.

Подозрительный бакен более тяжел чем другие.Когда Вы нажмете на кучу, Вы получите мозаику омара. Вы начнете с двух верхних когтей.
Используйте стрелки, отмеченные розовым, чтобы просмотреть части и найти то, что Вы хотите соединить. Синим отмеченная вставка показывает алмазы,которые Вы найдете в бакене, как только Вы закончите загадку.

ТАВЕРНА ХАРБОРСАЙД.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Соберите 30 драгоценных изделий.

МИНИ-ИГРА ДРАГОЦЕННОСТИ.

Как только Вы соберёте все драгоценности, они соберутся в кучу на столе. Вам дадут мини-игру, чтобы сортировать драгоценности. Однако, точное решение,показать невозможно,так как игра случайна.
Чтобы обменять драгоценности, Вы должны нажать на одно и затем на другое, что Вы хотите обменять.
Как только Вы заканчиваете игру, драгоценности на столе исчезнут, и игра будет закончена.

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Разложите стопку книг с телеги, размещая каждую из них на их надлежащей полке с книгами того же самого цвета.

Возьмите лупу с тележки, чтобы исследовать алмазы, которые будут на ткани на столе.

МИНИ-ИГРА АЛМАЗЫ.

Используйте лупу, чтобы определить местонахождение регистрационных номеров на 15 из алмазов. Когда Вы найдете один, щелкаете два раза на нём и он исчезнет. Убедитесь, что получили число непосредственно в середине лупы прежде, чем Вы щелкнете, или Вам, вероятно, придется щелкнуть два раза снова.

Соберите предметы по списку.Нажмите на компьютер, чтобы проанализировать регистрационные номера, которые Вы нашли на алмазах.

МИНИ-ИГРА АНАЛИЗ.

В этой игре есть 8 уровней. У каждого уровня есть инструкции устранить определенные числа, пока Вы не найдёте последнее оставшееся число, которое является 389416.

МОРСКАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Чтобы открыть решетку,вам сначала потребуется гаечный ключ.Затем,возьмите лом и используйте его на решетке.

Мешочек алмазов найден, как только решетка удалена. Когда Вы перемещаете ручную тележку, на которой есть кровь,на нижней полке обнаруживаете записку,написанную от руки.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы раскрыли первое преступление!
 
VirtualijaДата: Пятница, 14.05.2010, 00:09 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
КНИГА 2: УБИЙСТВО В КЛЁНАХ.

Нажмите на фиолетовую книгу, чтобы начать расследование Убийство в Кленах. Этот случай имеет место на Горе Стрэттон, Вермонт, которая является реальным лыжным курортом.

КЛЕНОВАЯ ГОРА, САХАРНЫЙ КУСТ.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Поднимите ведро и поместите его под кран.
Нажмите на кран, чтобы заполнить ведро и вылить воду на огонь.

Пять следов ног отмечены желтым. Чтобы проверить ручку двери, Вы должны поднять лупу.

МИНИ-ИГРА ДВЕРНАЯ РУЧКА.

Найдите 8 отличий.

Найдите предметы по писку.

МАГАЗИН ПРЯЖИ.

Муж владелицы Салли, Джеральд, является жертвой.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Разместите пряжу из коробки на надлежащие полки:
Когда всё будет сделано, коробка исчезнет и под ней будет записка от руки.

Возьмите записку.Соберите предметы по списку.

ПОДАРКИ ПРИРОДЫ.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Предметы, отмеченные синим,чтобы открыть вентиль. Во-первых, поднимите отвертку со стула, чтобы отвинтить винты. Поднимите лом под ковриком и откройте вентиль. Соберите 8 блокнотов, включая тот,что находится в вентиле.

МИНИ-ИГРА ЭКСПЕРТИЗА.

Найдите соответствие листков бумаги в основании с блокнотами на вершине. Даже если Вы помещаете записку от руки сначала, Вы должны будете закончить игру. Не все нижние обрывки будут использоваться, чтобы найти соответствующие части записки Джеральда.

Найдите предметы по списку.

ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРЭТТОН.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.
Нажмите на коробку, чтобы исследовать свидетельство.

МИНИ-ИГРА ЭКСПЕРТИЗА.

Нажимайте в коробке на предметы, которые Вы видите в силуэтах, пока не очистите коробку.
Аэрозольный распылитель - карманный нож - спичечная коробка.
Штемпель - термос - леденец на палочке.

Плоскогубцы - молоток - гаечный ключ.
Отвертка - коробка Клинекса - фонарь.

Скрепка для бумаг - зажигалка - смятая бумага.
Английская булавка - сумка - кисть.

Ручка - брелок для ключей - папка.
Домкрат - совок - перчатки.

Сироп - дерево - бумажник.
В бутылке сиропа, оказывается, красная краска.
Чек из буфета и руководство владельца с картиной, скрытой внутри.

ГОРНЫЙ БУФЕТ СТРЭТТОН.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.

Поднимите ключи, включите и откройте кассовый аппарат, из которого возьмите долларовую банкноту.

Возьмите золотой ключ из кассового аппарата и откройте комод.Найдите предметы по списку.
Нажмите на комод для мини-игры.

МИНИ-ИГРА ШАРФ.

Выберите предметы из каждой коробки, которые образуют пару:например зубная щетка и зубная паста - замок и ключ - печать и подушка - открывалка для бутылок и пробка - фильм и камера - краски и щетка - бейсбол и перчатка.

Компакт-диск и случай - консервный нож и грушевый компот - карандаша и точилка - фонарь и батарейка - мяч для гольфа и мишень - крем для бритья и бритва.

Обувь и носок - молоток и гвоздь - винт и болт - спички и свеча. Возьмите шарф, когда он начинает искриться.

 
VirtualijaДата: Пятница, 14.05.2010, 01:50 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
КЛЕНОВАЯ ГОРА, САХАРНЫЙ КУСТ.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.
Соберите 25 бутылок сиропа.

ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРЭТТОН.

Соберите буквы и ленту от пишущей машинки.
Когда Вы собрали все 30 папок,вся куча папок будет на столе. Нажмите на папки, чтобы получить мини-игру.

МИНИ-ИГРА ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

Местоположение номерных знаков случайно, но решение всегда - то же самое. Есть 8 подсказок, чтобы помочь Вам устранить пластины. Чтобы устранить пластину нажимают эти "X" под ней.

1. У пластины есть оба четных и нечетных числа.
2. Нет никаких гласных.
3. Одно из писем - Y - V - W.
4. У пластины есть 4 числа.
5. Пластина из Вермонта.
6. Никакое письмо или число не появляются дважды.
7. Последнее число не 1.
8. Первое число или 5 или 8.

Это - номерной знак, который Вы ищете.

ГОРНЫЙ БУФЕТ СТРЭТТОН.

Соберите буквы и ленту для пишущей машинки.

Чтобы загасить огонь, Вы должны залить его водой из кувшина.
Теперь Вы можете поднять молоток и разбить копилку.

Соберите предметы по списку.

ПОДАРКИ ПРИРОДЫ.

Соберите буквы и ленту для пишущей машинки.

Используйте пинцет на столе, чтобы установить зажатую шинковку.
Вставка - записка от руки, которая была найдена в шинковке.

МИНИ-ИГРА ЭКСПЕРТИЗА.

Вам дадут 5 случайных наборов писем, чтобы найти соответствующие письма. Вышеупомянутое - только типовое решение, с каждого раза, когда Вы играете, это будет различно.

Найдите предметы по списку.

КЛЕНОВАЯ ГОРА, САХАРНЫЙ КУСТ.

Соберите буквы и ленту для пишущей машинки.
Поднимите пестицид и используйте его на осах.

Найдите предметы по списку.

ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРЭТТОН.

Соберите буквы и ленту для пишущей машинки.Соберите 35 пробирок.
Как только Вы собрали все, они появятся на подносе на столе.

МИНИ-ИГРА АНАЛИЗ.

Нажмите на пробирки на столе, чтобы начать мини-игру. Игра случайна - Вам дадут выбор пробирок, чтобы привести в порядок от самого светлого до самого темного. Выберите две пробирки, чтобы обменять, пока не станет похоже на решение выше. Краска в бутылке сиропа, оказывается, #7 красных красок, которые очень ядовиты.

ПОДАРКИ ПРИРОДЫ.

Соберите буквы и ленту для пишущей машинки.
Соберите 25 продуктов.

ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРЭТТОН.

Соберите буквы и ленту для пишущей машинки. Сделайте немного кофе, используя предметы, отмеченные бирюзовым: поднимите консервный нож и откройте банку, кофе поместите в кофеварку.

Возьмите линейку и измерьте следы на полу. Соберите все предметы по списку. Соберите 4 желтых формы, которые сложатся в кучу на столе, нажмите на них, чтобы поднять мини-игру.

МИНИ-ИГРА ЭКСПЕРТИЗА.

Это - то же самое как мини-игра,где вы сравнивали почерк.
Есть 5 случайных уровней, где Вы должны выбрать соответствующие буквы.

МАГАЗИН ПРЯЖИ.

Соберите буквы и ленту для пишущей машинки. Чтобы показать стеганое одеяло, поднимите это и поместите его на вешалку. Есть 3 связки хлопка, чтобы помочь наполнить игрушечного мишку. Поднимите их по одному и разместите их в медведя.

[c]

Проверьте обе корзины, которые искрятся, поскольку зеленый даст Вам мини-игру, чтобы найти шарф.

МИНИ-ИГРА СВИТЕР.

Это - решение мини-игры. Вы должны устроить пряжу в сетке в 3 шагах, чтобы сделать 3 квадрата со всеми 4 цветами и 0 свободными нитями. Оригинальный скриншот находится в левой вставке. Стрелки показывают, где передвинуть фигуры. В корзине зеленый свитер с кровью. Когда он начинает искриться, поднимите его.

МИНИ-ИГРА СПИЦА.

Нажмите на соответствующие спицы, которые находятся в верхнем слое. Продолжайте соответствовать, пока Вы не добираетесь до сути, где Вы найдете спицу показанную в вставке. Когда она начнёт искрится, поднимите её.

Соберите предметы по списку.
Вы теперь все доказательства, которые указывают на подозреваемого.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы раскрыли второе преступление!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: