Прохождение игры Элементали. Волшебный Ключ
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 11.05.2010, 00:41 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Увлекательная игра «Элементали. Волшебный ключ» полностью погрузит вас в мир магии и волшебства. Вам предстоит помочь юному магу Альберту отыскать свою сестру Лилиан. А поскольку Лилиан была хранительницей Великого Ключа, ее поиски превращаются в спасение мира. Главному герою игры и его верному фамилиару Фэлли предстоят увлекательные приключения в таинственном мире магии и волшебства. Вы сможете привлечь на свою сторону духов стихий, элементалей, которые будут сражаться вместе с вами в захватывающих магических дуэлях.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 11.05.2010, 02:03 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Волшебная Комната Альберта.
Вы начинаете игру в комнате Альберта в Волшебной Башне и обнаруживаете Ваши цели. Первая сцена действует как Обучающая программа. Откройте занавески, чтобы больше света вошло в комнату. Нажмите на стол Гадания, чтобы узнать, что Вы нуждаетесь в Алхимической Сущности. Определите местонахождение предмета,чей его силуэт появился в Вашем инвентаре.
Заправьте горючим стол Гадания с Алхимической Сущностью.
Нажмите на стол Гадания, чтобы увидеть,что части Большого Ключа были рассеяны, и Вы должны найти их. Откройте окно, чтобы впустить Felly. Найдите объекты, в которых Вы нуждаетесь для своего приключения.
Используйте Ключ на сундуке,чтобы открыть его и искать Вашу Волшебную палочку. Вы видите силуэт одного предмета за один раз, который Вы должны удалить из коробки, нажимая на него. Когда Вы восстанавливаете желаемый объект, загадка закончена. Вы можете пропустить любую Загадку без штрафа после того, как кнопка "Skip" заряжена. Вы можете переиграть любую Загадку от особенности "Премии" в Главном Меню.
Наконец, возьмите свою Волшебную палочку.
Одна последняя задача остается. Вы должны найти ключ Лилии. Он находится в секретном купе.
После того, как у Вас есть ключ Лилии, выход через дверь слева.
Зал Башни.
Вы находитесь теперь в главном Зале Волшебной Башни, и массивная Охрана Голема блокирует Ваше продвижение. Он сердит.
Независимо от того, что Вы делаете, Охрана Голема вовлечет Вас в Вашу первую Волшебную сцену Сражения! Вы будете всегда знать, что Волшебное Сражение подходит из-за страшной музыки и экрана, изменяющегося кое на что как это:
Не Паникуйте! Следуйте за инструкциями в Курсе Обучения Сражения, чтобы изучить, как Сражение действует. Вы не можете Оставить это Сражение, пока Вы не закончили Учебный Курс.
ОТМЕТЬТЕ: сцены Сражения будут перечислены, но не детализированы в этом прохождении. Пропустите к самому концу Гида для Приложения на Стратегии Сражения.
Дополнительные кнопки на экране Battle: - Уничтожьте Кнопку Движения: Уничтожает Ваше последнее движение (и нападение). - Пропустите Поворот: Пропускает поворот и позволяет движению Противника и нападению снова. - Кнопка Намека: Предлагает, чтобы движение сделало. Не обязательно лучшее движение (если у Вас есть различная стратегия). - Кнопка Помощи: Обеспечивает детализированную помощь на Сражениях. Есть 3 счета на экране помощи для Сражений. - Оставленная Кнопка: Оставляет Сражение (после того, как оно заряжено). Нет никакого штрафа за Уход от Сражения, и Вы можете возвратиться и переиграть его в любое время от особенности "Премии" на Главном Меню. Вы получите дополнительное специальное оружие и инструменты (Экспонаты) для Сражений, поскольку Вы прогрессируете через игру. Вы возвращаетесь в Зал Башни. Пойдите в Комнату Лилии.
Комната Лилии.
Как только Вы прибываете в комнату Лилии, Вы находите, что она в страшном беспорядке. Ее Дневник был поврежден огнем и на стене разбито зеркало. Ее Знакомый, Сэти, заперт в клетке и в очень плохом настроении. Прочитайте дневник Лилии, чтобы узнать о секретном потайном месте.
Нажмите на Потайное место, чтобы решить загадку:
Нажмите на каждый из квадратов, обозначенном выше, чтобы увидеть Замочную скважину. Используйте Ключ Лилии на Замочной скважине, показывая Кристаллический осколок. Нажмите на осколок, и он войдёт в Инвентарь. Вы должны найти осколки Волшебного Зеркала, таким образом Вы можете спросить его, что случилось здесь.
К сожалению, Вы можете только найти 9 из 10 осколков зеркала, в которых Вы нуждаетесь. Felly сообщает Вам, что последний осколок зеркала находится в клетке Сэти; Вы должны найти ключ для его клетки и открыть. Смотрите в открытом ящике ниже зеркала. Это показывает Загадку Ящика. Предметы,которые нужно найти появляются в силуэте. Нажмите на предмет,чтобы удалить это из ящика.
Удалите все предметы, пока Вы не найдёте ключ от клетки Сэти. Используйте ключ на замке, чтобы отпереть клетку. Откройте клетку и подготовьтесь к Сражению с Сэти.
Найдите заключительный осколок зеркала в клетке Сэти. Поместите осколки зеркала в сломанное зеркало, чтобы восстановить.
Зеркало сообщает Вам, что злой Сибелиус (кто был очевидно выслан из Академии) похитил Вашу сестру и предлагает, чтобы Вы проверили Библиотеку для дополнительной информации. Выйдите из комнаты Лилии, используя кнопку Exit, чтобы возвратиться в Зал Башни.
Зал Башни 2: Восстановить Охрану.
Охрана Голема в Зале Башни нуждается в 9 синих кристаллах для энергии.
После того, как Вы находите все 9 синих кристаллов, разместите их в Охрану. Активизируйте Охрану при использовании своего Кристаллического осколка на Волшебном Щите.
В Волшебной Загадке Щита установлено ВНУТРЕННЕЕ кольцо, так вращайте кольца, начинающиеся с внутренней части и движения, направленного наружу. Это - стартовая конфигурация.
Это - окончательное решение.
Библиотека.
Прочитайте Большой Том Колдовства, чтобы узнать о Библиотеке. Вот то, на что это похоже, когда Вы начинаете:
Вы заканчиваете тем, что нарушили важный материал. Felly ругает Вас саркастически. (Он время от времени делает это.) Прочитайте Журнал Лилии, чтобы узнать больше о том, что Вы должны сделать, чтобы установить вещи. Во-первых, найдите 9 недостающих частей Центрального Зеркала. Они обрисованы в общих чертах красным.
Затем, найдите 6 осколков Зеркал.
Поместите эти Зеркала и затем Центральное Зеркало на Leadar. Отметьте маленькие цветные круги на некоторых из Сосредотачивающихся Зеркал. Они станут важными позже в игре. Нажмите на Окно, чтобы открыть это. Отметьте луч, теперь сияющий в Сфере Памяти. Нажмите на Сферу Памяти, чтобы показать частичку Большого Ключа. Нажмите на часть ключа (она сначала войдет в Инвентарь), затем переместите его из Инвентаря на Эксоскоп.
Теперь Вы должны найти Пульт управления для Leadar, который находится позади книг в обозначенном Буфете. Откройте буфет тогда нажимают на каждый набор книг, чтобы удалить их и показать Пульт управления.
Библиотека: Пульт управления.
Теперь самое время для загадки "Повторения Последовательности". Нажимайте на огни в обозначенном заказе. Если Вы сделаете ошибку, Вы сможете начать и заново, пока Вы не получите правильную последовательность.
Когда Вы закончите загадку, центральный свет на Пульте управления и Leadar будет пылать Зеленым (Природа), которая указывает Ваше следующее предназначение (Большой Лес). Теперь Вы должны "настроить" Leadar к правильному (Зеленому) цвету.
Вы должны вращать лучи от Сосредотачивающихся Зеркал так, чтобы все зеркала были затронуты, и заключительный луч входит в центр с тем же самым цветом как начальный (Зеленый) луч. На этой стадии игры каждое зеркало может получить луч от любого другого зеркала. Каждое зеркало сосредоточения передаст луч своего собственного цвета. Влево-щелкните на зеркале, чтобы вращать это против часовой стрелки. Правый щелчок, чтобы вращать это по часовой стрелке. Эта Загадка НЕ МОЖЕТ быть ПРОПУЩЕНА. Есть многократные решения этой загадки. Здесь приведено: - Центр, Фиолетовый, Красный, Голубой, Синий, Желтый, Зеленый, Центр.
Используйте кнопку Exit, чтобы возвратиться в Зал Башни.
Зал Башни 3: Отоприте Дверь.
Прикажите, чтобы Охрана открыла Дверь Башни. Он сообщает Вам, что комбинация была перезагружена Вашей сестрой Лили. Нажмите на группу, которая скрывает Замок.
Чтобы открыть Замок, нажмите на стрелки в конце каждого ряда или колонки, пока числа не устроены от 1 до 9. Есть многократные стартовые позиции для этой загадки, но не должно получиться так что трудно решить.
Выходите из башни и идите до Двери к природе.
Дверь к Природе.
Дверь - Ваши ворота к другим частям Мира Eiron, таким образом Вы можете найти недостающие части Большого Ключа. Вы можете видеть, что Зеленый Луч сияет от Leadar в Библиотеке к вершине Двери. К сожалению Дверь еще не работает. Нажмите на Дверь и существо (мы назовем его Портальным Опекуном), появляется и говорит Вам, что Вы должны найти Сферы Geomantic и Каменные Диски. Тогда он исчезает в пустоту. Очень Жуткий! Вы встретите Портального Опекуна каждый раз, когда Вы возвращаетесь к Двери. Это подарит Вам проблему каждый раз, когда Вы возвращаетесь.
Вы должны определить местонахождение 5 Сфер Geomantic и 6 Каменных Дисков (которые, случается, соответствуют 6 типам Elementals).
Теперь, когда Вы собрали все необходимые предметы, поместили Каменные Сферы в головы каждой Статуи (которые представляют Elementals), и поместили Диски Управления в Центральный Столб.
После того, как Вы поместили Сферы Geomantic в Статуи и Диски Управления на центральном столбе, Вы можете войти в Дверь в Природу (Большой Лес). Это могло бы быть немного хитрым, чтобы войти в Дверь. Вы должны будете указать на более низкую часть круга так, чтобы Курсор Ботинок появился.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 11.05.2010, 12:52 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Большой Лес (Природа)
Вы проходите через Дверь в царство Исконной Природы: Большой Лес.
Дитя Леса.
Есть Элементная Природа ребенка ("Лесной Ребенок"), который был поврежден Огнем и нуждается в Заживающей Микстуре. Вы должны собрать 16 Золотых Листьев, 9 Росинок, и 12 Волшебных Цветов. Соберите 16 "Золотых" Листьев (которые, по некоторым причинам, покрашены синим).
Поместите Котел из своего Инвентаря в Огонь. Вы будете использовать это, чтобы смешать Заживающую Микстуру. (Вы можете также сделать это после сбора всех компонентов). Затем, найдите 9 Росинок.
Найдите 12 Волшебных Цветов.
Теперь у Вас есть все компоненты для Заживающей Микстуры. Поместите все компоненты в Котел. Заживающая Микстура войдет в Ваш Инвентарь. Дайте Микстуру Лесному Ребенку.
Теперь Вы узнаете, что Вы не можете переместить Лесного Ребенка без корзины. Вы должны собрать 12 Прутов, чтобы сделать корзину.
Вы должны будете использовать Волшебство чтобы создать Корзину из Прутьев. Это вводит новую проблему навыка: Используйте наконечник своей Волшебной палочки, чтобы проследить трех глифов. Начните с конца, отмеченного белым, и поддержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа. После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизирует.
После того, как у Вас есть Корзина, используйте ее на Лесном Ребенке, который сообщает, что Лианы (виноградные лозы) перед Вами содержат Иллюзию. Нажмите на Лианы, чтобы получить Загадку. Вы можете пропустить её без штрафа после того, как кнопка "Skip" заряжена.
После того, как Вы очистили все Иллюзии, Вы пытаетесь продолжить встречать Forestmaster. Но только когда после Вы закончили Сражение с противным Огнем, Elemental, кто похитил Лесного Ребенка (который он называет "Woodshie"). Вы можете Пропустить это Сражение без штрафа, если Вы желаете. После Сражения, продолжите встречать Forestmaster.
Forestmaster.
Forestmaster опрокинут, что он потерял одного из своих небольших (Лесной Ребенок). Возвратите Лесного Ребенка ему.
Теперь Forestmaster сообщает Вам, что у него есть ужасный Червь, грызущий его корни. Он нуждается в Вас, чтобы собрать броню Огня, Elemental, Вы были только что побеждены и также собрать споры Грибов Забвения. Возвратитесь в первую Лесную Сцену, чтобы собрать части Брони при использовании кнопки Exit рядом с Felly.
Собрать Части Брони.
Вы должны собрать 3 (желтые) части Шлема, 5 (фиолетовых) частей Пластины, и 6 (красных) частей Меча.
Собрать Грибные Споры.
Возвратитесь к Forestmaster и соберите споры Грибов Забвения. Вы должны нажать на Грибы, поскольку они пылают фиолетовые со светом. Скриншот указывает многие из возможных местоположений. Желтый основной момент указывает активный Гриб. Вы можете собрать несколько Грибов у того же самого пятна, пока они пылают, когда Вы собираете их. В любое время только один Гриб будет пылать, и пылающий Гриб изменяется каждые несколько секунд. Вы должны собрать 12 общим количеством.
Говорите с Forestmaster . Он возьмет броню и споры от Вас.
Он благодарит Вас и дает Вам новый Экспонат: Скипетр Forestmaster.
Скипетр Forestmaster поможет Вам в Сражении. Поместите это в Совет своего Противника, и это разрушит любой Elementals Уровень 1 или 2 и принесет убытки любому Elementals Уровню 3. Вы можете перезарядить скипетр, создавая четыре 2-ых уровня Elementals во время Сражения. Это - Хорошая Вещь, также, потому что теперь Вы должны Бороться против Червя!
Загадка Корней.
После того, как Вы побеждаете Червя в Сражении (или уходите), Вы должны восстановить корни Forestmaster,в Загадке. Все корни в сети должны быть связаны. Могут быть многократные конфигурации для этой загадки. Вот одна стартовая конфигурация:
Вот решение для этой конфигурации:
Восстановите Очки.
Теперь Вы должны найти 5 Частей Структур Очков (красный основной момент) и 11 Частей Линзы (желтый основной момент),чтобы восстанавливают Очки Forestmaster. Вы можете также поднять Меч Sharp (зеленый основной момент). Вы будете нуждаться в этом для следующего шага.
Теперь у Вас есть все части Очков, но Вы должны восстановить Линзы с соком Лиан. Соберите 2 Лианы. Они установят структуры.
Сократите обозначенную Лиану Мечом, чтобы получить сок. Поместите Линзы в Сок, чтобы восстановить их.
Восстановите Очки, используя Волшебство. Проследите эти трех глифов, используя наконечник Вашей Волшебной палочки. Начните с конца, отмеченного белым, и поддержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа. После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизируется.
Дайте восстановленные очки Forestmaster. Он дает Вам Зеленый Кристаллический осколок Природы. Войдите в Портальный Вихрь.
Вы возвращаетесь к Библиотеке.
Библиотека.
Поместите Зеленый осколок в Exoscope, затем войдите в Пульт управления.
Ваше следующее предназначение - Земля (Золото). Вы должны настроить Leadar к тому цвету. Каждое зеркало сосредоточения передаст луч своего собственного цвета. Влево-щелкните на зеркале, чтобы вращать это против часовой стрелки. Правильный щелчок, чтобы вращать это по часовой стрелке. Удостоверьтесь, что все зеркала затронуты и что заключительное зеркало отражает тот же самый цвет как начальный луч. Leadar Настраивающиеся Загадки НЕ МОЖЕТ быть ПРОПУЩЕН. Есть многократные решения этой загадки. Одно из решений: - Центр, Фиолетовый, Красный, Зеленый, Синий, Голубой, Желтый, Центр.
Возвратитесь к Двери при использовании кнопки Exit.
Дверь к Земле.
Золотой луч теперь сияет из Библиотеки и ударяет Центральную Башню. Нажмите на Центральную Башню, чтобы заставить Портального Опекуна появиться. На сей раз Вы должны решить загадку, которая настоятельно напоминает "Клондайкский" Пасьянс. Щелкните на карты так, чтобы они опустились в разряде от 5 (высоко) к 1 (низко). Элементы не имеют значения в более низкой секции. У этой загадки есть многократные стартовые конфигурации, но только одно решение. Вы можете Пропустить эту загадку без штрафа.
После того, как Вы решите Загадку, Вы сможете войти в портал и отправиться в Царство Земли (Пещера).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 11.05.2010, 15:23 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Пещера (Земля) Камень Elemental.
Есть Камень Elemental, охраняющий Пещеру, но в него входит 13 камней. Соберите их.
Поместите камни в Камень Elemental.
После того, как Вы поместите камни, Вы должны будете использовать свою Волшебную палочку, чтобы закончить период. Проследите эти трех глифов, используя наконечник Вашей Волшебной палочки. Начните с конца, отмеченного в БЕЛОМ, и поддержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа. После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизируется.
Конечно, Ваша награда за установку Камня Elemental является Волшебное Сражение! Вы можете использовать специальный Экспонат,Скипетр Forestmaster, в Сражении. После того, как Вы Побеждаете или пропустите Сражение, Вы сможете войти в Пещеру.
Пещера: Вызвать Леди.
Вы находитесь в Пещере Леди Озера. Чтобы вызвать ее, Вы должны восстановить Палочку Вызова и ударить в Гонг. Соберите 5 частей Палочки Вызова.
После того, как Вы соберёте Палочку Вызова, используйте её, чтобы ударить гонг. Это вызовет Леди Озера. Говорите с Леди Озера. Леди Озера говорит Вам, что она нуждается в Вас, чтобы восстановить Водяные часы. Она дает Вам новый Экспонат для Сражений: Пузырек - который полностью излечит любой из Ваших Elemental в Сражении.
Пещера:Загадка Коробки.
Во-первых, Вы должны исследовать Коробку Колдовства и решить Загадку Соответствия. Ваша конфигурация может отличаться от решения, представленного здесь.
После того, как Вы закончили загадку, прочитайте показанный Свиток.
Пещера:Кристаллы.
Вы теперь должны найти 10 Красных Кристаллов, 10 Синих Кристаллов и 10 Зеленых Кристаллов.
После того, как Вы собирали все цветные Кристаллы, оставляете Пещеру, используя кнопку Exit и возвращаетесь ко Входу в Пещеру.
Вход в Пещеру:Пламенный Охотник.
Поместите все собранные Кристаллы в Коробку Колдовства.
Видоискатель появляется, наряду с Картой. В Видоискателе есть три созвездия. Щелкните,чтобы изменить представление. Карта указывает, куда каждый из Кристаллов должен быть помещен. Чтобы поместить каждый Кристалл, щелкните и тяните его к правильному место в созвездии. Отметьте, что есть большие и маленькие Кристаллы. Они должны быть размещены правильно, согласно Карте. Самое легкое - это начать с "глаз" каждого созвездия. Вам, вероятно, придется переместить Видоискатель вокруг того, чтобы определить местонахождение всех Кристаллов, в которых Вы нуждаетесь для каждого Созвездия. Поскольку Вы помещаете больше Кристаллов, выдвинутые на первый план круги будут постепенно появляться, показывая Вам, где поместить остающиеся Кристаллы.
Вашей наградой за решение загадки является, конечно, Сражение с Пламенным Охотником! Он появляется в земном шаре и затем вспыхивает.
Победите Пламенного Охотника или Оставьте Сражение.
Вход в Пещеру:Водные часы.
Найдите 9 частей Водяных часов.
Возвратите восстановленные Водяные часы Леди Озера; она дает Вам Золотой осколок. Войдите в Вихрь, чтобы возвратиться к Библиотеке.
Библиотека:Следующее Предназначение.
Поместите Золотой осколок в Exoscope и узнайте, что Ваше следующее предназначение - Водный (Синий) Дом. Войдите в Пульт управления.
Теперь Вы должны настроить Leadar к новому предназначению. С этого момента, сосредотачивающиеся зеркала только примут лучи от определенных других зеркал (обозначенный маленькими кругами). Если луч не будет принят, то черный дым появится вокруг зеркала, и Вы должны будете попробовать другой путь. Leadar Настраивающиеся Загадки не МОЖЕТ быть ПРОПУЩЕН. Решение здесь - Центр, Зеленый, Желтый, Красный, Голубой, Фиолетовый, Синий, Центр.
После настройки Leadar, используйте кнопку Exit, чтобы пройти в Дверь. Нажмите на Центральную Башню, чтобы вызвать нашего друга, Портального Опекуна. У него есть другая Волшебная Загадка Карт для Вас. Вы можете решить или Пропустить загадку. Вот одна стартовая конфигурация. Они могут измениться.
Пройдите через Дверь к Водному Дому.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:56 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Большая Река (Вода).
Вы достигли Большой Реки.
Нажмите на Каменный Пульт, чтобы начать загадку. В этой загадке Вы должны поддержать на нужном уровне свою левую кнопку мыши и чертить линию от начала к концу, не трогая стороны. Вы можете сделать паузу в центре круглое пятно, если Вы должны отдохнуть.
После того, как Вы заканчиваете (или пропуск) Каменную загадку, мост покрытый льдом ступающих камней появляется через реку. Щелкните на указанном месте, чтобы войти в следующую сцену.
После того, как Вы пересечёте реку, Вы сталкиваетесь с братом Огня, Elemental, которого Вы побеждали в Большом Лесу. Это - время Сражения снова!
Не забывайте, что у Вас теперь есть Пузырек Леди, которая излечит любого раненного в сражении. Требуется 5 комбинаций к Уровню 2 Elemental, чтобы перезарядить. Есть замороженная дамба, препятствующая воде течь по течению. Вы должны удалить Дамбу, но есть несколько задач, требуемых прежде, чем Вы сможете достигнуть этого. Вы встретите каменного идола, который дает Вам некоторые намеки о том, что Вы должны сделать в этой сцене.
Загадка Кругов.
Во-первых, Вы должны решить загадку Кругов. Есть две возможных стартовых конфигурации, но Вы можете решить любую конфигурацию, используя ту же самую стратегию. Нажмите кнопку в "1" и затем кнопку в "2". Повторите нажим "1" тогда "2", пока Вы не достигаете Цели. Это действительно легко.
Снежные мухи.
Поймайте 7 Мух Снега в предоставленном Каменным Идолом. Нажмите на банку в Инвентаре и затем нажмите на одну из Мух Снега, чтобы поймать это. Большинство Мух Снега перемещается. Используйте мост, чтобы переходить назад и вперед между сценами.
Собрать камни.
Соберите 7 камней. К счастью, они не перемещаются.
Вы нуждаетесь в 2 Сосновых Ветвях, чтобы убрать снег перед Каменным Идолом.
Наконец, Вы должны найти 2 Каменных Пера.
Ритуал.
Охватите Священный Участок Сосновыми Ветвями. Потяните Волшебный Образец с Каменными Перьями. Поместите камни в Волшебный Образец. Используйте банку с Мухами на камни.
Наблюдайте интересную последовательность, в то время как Дамба удалена. Как награда, Вы приобретаете новый Экспонат, Древнюю Статую, чтобы помочь в будущих Сражениях. Это разрушит младшего Elemental и повредит другие вдоль горизонтальных и вертикальных рядов и колонок в области Противника Совета по Сражению.
Большая Река теперь течет, но Вы должны будете восстановить Лодку, чтобы добраться до Водного Дома. Соберите 10 Деревянных (зеленых) Досок и 10 Гвоздей (коричневый цвет). Когда Вы пересекаете к сцене справа, есть Земля Элементный Рыцарь, ждущий Вас для другого Сражения. После того, как Вы Побеждаете его (или пропускаете), Земля, Elemental Рыцарь обяжется сопровождать Вас, пока Вы обещаете не разрушить ее.
После того, как Вы собираете Доски и Гвозди, размещаете их в Лодку.
Теперь, Вы должны использовать Волшебство,чтобы закончить ремонт на Лодке. Используйте наконечник своей Волшебной палочки, чтобы проследить трех глифов. Начните с конца, отмеченного белым, и поддержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа. После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизирует.
Нажмите на восстановленную Лодку, чтобы поехать в Водный Дом. Elemental Камень сопровождает Вас в Лодке.
Водный Дом.
Вы еще не можете встретить Водного Бога, потому что он в трауре по его потерянной рамке Из цветного стекла. Соберите 9 частей рамки.
Поместите рамку в Арку.
Теперь, Вы должны использовать Волшебство,чтобы закончить рамку. Используйте наконечник своей Волшебной палочки, чтобы проследить трех глифов. Начните с конца, отмеченного белым, и подержите на нужном уровне свою кнопку Left Mouse, в то время как Вы прослеживаете глифа. После того, как Вы проследите третьего глифа, магическое заклинание активизируется.
Рамка будет восстановлена.
Кольцевая загадка появляется в пределах этого. Нажмите на Загадку, чтобы начать. ВНУТРЕННЕЕ кольцо установлено на месте,начните с центра. Щелкните и тяните кольца, пока они не выстраиваются в линию, чтобы сделать законченную картину.
Вот законченная картина:
Водный Бог наконец появляется. Спросите его о осколке Большого ключа. Водный Бог дает Вам осколок Воды, и просит, чтобы Вы оставили Камень Elemental позади с ним для дальнейшего обучения.
Войдите в Вихрь, чтобы возвратиться к Библиотеке.
Библиотека:Следующее Предназначение.
Поместите Водный осколок в Exoscope, Вы узнаете, что Ваше следующее предназначение - Замок Неба (Воздух). Установите Пульт управления.
Теперь Вы должны настроить Leadar к новому предназначению. Сосредотачивающиеся зеркала только примут лучи от определенных других зеркал (обозначенный маленькими кругами). Если луч не будет принят, то черный дым появится вокруг зеркала, и Вы должны будете найти другой путь. Leadar Настраивающиеся Загадки не МОЖЕТ быть ПРОПУЩЕН. Заказ здесь - Центр, Фиолетовый, Синий, Зеленый, Желтый, Красный, Голубой, Центр.
Используйте кнопку Exit, чтобы пойти в Дверь.
Дверь к Воздуху.
Нажмите на Центральную Башню. Наш друг, Портальный Опекун, появляется с другой Волшебной Загадкой Карт. Помните, что Вы можете переместить ЛЮБЫЕ карты в пустой столбец в более низкой секции.
После того, как Вы закончили (или пропустили), эту загадку, Вы сможете войти в Дверь в Замок Неба (Воздух).
| |
| |