Прохождение игры Шоу марионеток 8. Быть человеком
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:40 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
В городке Салтсбрук неспокойно, люди начинают вести себя как марионетки. Несколько горожан убиты, а Агнес, дочь мэра, пропала без вести. Паника охватила весь город. Ведь непонятно, кто твой сосед - человек или марионетка. Сможете ли вы раскрыть тайну и отыскать девушку?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:40 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения: SG и HI-Media
Глава 1: Солтсбрук
[c]
Поговорите с извозчиком (A). Возьмите Шляпу и СУМКУ (B). Пройдите налево. Поговорите с жандармом ©. Возьмите ПЛАКАТ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (D). Осмотрите МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ в Инвентаре и коснитесь его три раза (E). Осмотрите СУМКУ в Инвентаре (F); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ на ремешок сумки. Откройте СУМКУ; возьмите БУМАЖНИК (G). Откройте конверт; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА (H). Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; расположите жетоны с символами на соответствующих застежках (I). Откройте БУМАЖНИК (J). Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ МЭРА жандарму (K). Пройдите вперед.
Откройте окно; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (L). Разверните НОСОВОЙ ПЛАТОК в Инвентаре; возьмите БЕЛОЕ КРЫЛО и НОСОВОЙ ПЛАТОК (M). Идите назад. Поместите БЕЛОЕ КРЫЛО на фигурку птицы на почтовом ящике (N); прочитайте газету (O). Возьмите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ (P). Поговорите с куклой два раза; возьмите Карту (Q). Осмотрите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ в Инвентаре ®; коснитесь скрепки дважды и возьмите СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ. Пройдите вперед. Осмотрите дверь ратуши; переместитесь вниз и подложите ПЛАКАТ под дверь (S). Переместитесь вверх; используйте СОГНУТУЮ ПРОВОЛОКУ на замок двери (T). Переместитесь вниз; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ и ПЛАКАТ (U). Переместитесь вверх; используйте КЛЮЧ ОТ ГОРОДСКОЙ РАТУШИ на замок двери (V). Пройдите вперед. Дайте ПЛАКАТ женщине (W).
Коснитесь графина с водой на столе; возьмите КУБОК С ВОДОЙ и записку (X). Возьмите МОНЕТУ (Y). Дайте КУБОК С ВОДОЙ женщине; возьмите КУБОК МЭРА (Z). Возьмите МЕДАЛЬОН (A). Осмотрите МЕДАЛЬОН в Инвентаре; коснитесь медальона и возьмите СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН (B). Откройте дверцы шкафа на втором этаже ©. Возьмите ЛАМПОЧКУ (D). Идите назад. Осмотрите куклу (E). Возьмите ЖЕТОН НА РЕМОНТ (F). Осмотрите ворота (G); возьмите СИМВОЛ-НОТУ (H). Осмотрите информационный щит справа (I); удалите разбитую лампочку и поместите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ-РОЗУ (J). Поместите РУЧКУ-РОЗУ на витрину ларька слева; коснитесь ручек-роз (K). Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L). Пройдите вперед. Осмотрите шкаф на втором этаже (M); поместите СИМВОЛ-НОТУ на куклу слева (N). Активируйте ПОИСК, чтобы получить СЕРДЦЕ ОРЛА (O). Идите назад дважды. Дайте ЖЕТОН НА РЕМОНТ кукле в окошке слева (P). Возьмите ГОЛОВУ ОРЛА (Q). Пройдите вперед дважды. Удалите разбитое сердце орла ®; поместите СЕРДЦЕ ОРЛА, ЗОЛОТОЕ ПЕРО и ГОЛОВУ ОРЛА на механического орла, чтобы активировать мини-игру (S).
Решение случайно; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ (T). Идите назад. Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (U); откройте ворота. Пройдите направо. Возьмите МОНЕТУ (V). Поговорите с куклой-стражем справа (W); возьмите СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ (X) и Карту. Осмотрите куклу-стража слева (Y); возьмите МОНЕТУ (Z). Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре; возьмите 5 МОНЕТ (A). Удалите табличку с окошка билетной кассы (B). Дайте 5 МОНЕТ кукле-кассиру ©. Возьмите ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН (D). Используйте ТРАНСПОРТНЫЙ ЖЕТОН на турникет (E). Пройдите направо. Осмотрите куклу (F). Переместите провода; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК (G). Идите назад.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК на замок билетной кассы (H). Коснитесь ящичка с картами (I); осмотрите карты шесть раз. Возьмите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ (J). Пройдите направо. Удалите поврежденную карту (K); поместите ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ в считыватель карт, чтобы активировать мини-игру. Смотрите скриншот для решения (L). Действия для первого этапа: K-G-C-D-H-G-K-J-F-E-A-B-F-J-I-E-A-B-F- J-K-G-F-J-K-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-G-K-J-F-B-C-G. Действия для второго этапа: H-L-K-G-F-E-I-J-K-L-H-D-C-B-A-E-I-J-F-G-H-D. Действия для третьего этапа: C-G-K-L-H-G-C-B-F-J-K-G-C-B-F-E-I-J-K-G- H-D-C-B-A-E-F-J. Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:41 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Дэвид и Ханна
Включите прожектор (M). Возьмите две МОНЕТЫ и ЛОМИК (N-O). Откройте окошко над дверью; возьмите МОНЕТУ (P). Поговорите с мужчиной; возьмите МОНЕТЫ (Q). Идите назад. Осмотрите стену справа от куклы-стража ®. Используйте ЛОМИК на кирпич стены; возьмите МОНЕТУ (S). Осмотрите БУМАЖНИК в Инвентаре (T); возьмите 6 МОНЕТ. Откройте дверцу чайного автомата и поместите КУБОК МЭРА под краник (U); опустите 6 МОНЕТ в щель монетоприемника автомата (V). Коснитесь вентиля крана (W); возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (X). Пройдите направо. Дайте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ мужчине (Y). Возьмите РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ (Z). Пройдите направо. Осмотрите локацию (A). Поговорите с Дэвидом и Ханной; дайте СЕМЕЙНЫЙ МЕДАЛЬОН Дэвиду (B).
Дайте СЛОМАННЫЙ МАСТЕР-КЛЮЧ Дэвиду; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ ©. Уберите пологи с подвешенных механизмов (D-E). Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОЛЛЕКТОРА (F). Возьмите ПУСТОЙ СОСУД и ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА (G). Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматную доску (H); откройте коробку. Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и СХЕМУ СЕРДЦА (I). Идите назад. Используйте КЛЮЧ КОЛЛЕКТОРА на замок решетки коллектора (J); возьмите КРАНИК (K). Установите КРАНИК на бочку с маслом; поместите ПУСТОЙ СОСУД под краник и коснитесь вентиля краника (L). Возьмите СОСУД С МАСЛОМ (M). Идите назад. Осмотрите левую куклу-стража (N). Используйте МАСТЕР-КЛЮЧ на замок отделения на груди куклы (O). Возьмите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ (P).
Осмотрите ПОВРЕЖДЕННОЕ СЕРДЦЕ в Инвентаре и коснитесь сердца дважды; поместите ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО СЕРДЦА на сердце (Q). Возьмите ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ. Пройдите направо дважды. Поговорите с Ханной ®; осмотрите стол в центре комнаты. Используйте СХЕМУ СЕРДЦА на стол (S); поместите СОСУД С МАСЛОМ и ПУСТОЕ СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ на установку, чтобы активировать мини-игру (T). Проделайте действия в следующей последовательности (U): A-B-D-C-B-D-A-C-D. Возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ (V). Идите назад дважды. Осмотрите левую куклу-стража (W); поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ в отделение на груди куклы (X). Пройдите налево. Поговорите с жандармом; возьмите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Y). Возьмите НЕЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (Z). Активируйте ПОИСК, чтобы получить БУКЕТ РОЗ (A).
Осмотрите ЦЕПОЧКУ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ в Инвентаре; возьмите КЛЮЧ ЖАНДАРМА (B). Осмотрите БУКЕТ РОЗ в Инвентаре; возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА © и БУКЕТ РОЗ. Возьмите ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ и ОТМЫЧКИ (D). Объедините РАНЕЦ С ИНСТРУМЕНТАМИ и ОТМЫЧКИ в Инвентаре (E); откройте ранец. Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ (F) и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (G). Используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПАЛОЧКУ на скамью справа (H); осмотрите сумку, чтобы активировать мини-игру (I). Проделайте действия в следующей последовательности (J): H-L-K-Dx3-Ex2-H-Gx4-H-Cx2. I-Jx3-Fx4-Ex2-F-Cx2-Bx4-Ax6-B-J-Ix2-Gx4. Возьмите Карту и ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР (K). Осмотрите транспортное устройство слева и удалите поврежденный резервуар; используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на разлитую жидкость (L). Поместите ПОЛНЫЙ РЕЗЕРВУАР в транспортное устройство (M).
Возьмите УГОЛЬ (N); коснитесь сена три раза. Откройте ПУСТОЙ ОКУРИВАТЕЛЬ в Инвентаре; поместите УГОЛЬ в окуриватель и используйте КРЕМЕНЬ И ОГНИВО на уголь (O). Возьмите ОКУРИВАТЕЛЬ. Используйте ОКУРИВАТЕЛЬ на муравьев; возьмите ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА (P). Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Q). Коснитесь задвижки рамы окна ®; откройте окно. Возьмите ФИГУРКУ ПОЕЗДА (S). Поместите ФИГУРКУ ПОЕЗДА и ФИГУРКУ СИГНАЛЬЩИКА на дверь приюта (T). Осмотрите мужчину на земле; возьмите БОЕПРИПАСЫ (U). Осмотрите ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР в Инвентаре; поместите БОЕПРИПАСЫ в барабан револьвера (V). Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР. Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:41 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Лес
Переместите ширму (W). Поговорите с Агнес (X). Возьмите ПИЛУ (Y); переместите объекты на полу. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕТОНАТОР (Z). Возьмите СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА (A). Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (B). Идите назад. Поговорите с Дэвидом; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ ©. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на дупло дерева слева (D); возьмите МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ (E). Объедините СЛОМАННОГО СВЕТЛЯЧКА и МАЛЕНЬКИЕ КРЫЛЬЯ в Инвентаре (F); возьмите КУКЛУ-СВЕТЛЯЧКА. Осмотрите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ в Инвентаре; поместите двух КУКОЛ-СВЕТЛЯЧКОВ на панель пульта (G). Возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ. Идите назад.
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА (H). Идите назад. Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАЖАМИ на стражей, чтобы активировать мини-игру (I). Смотрите скриншот для решения (J). Осмотрите лежащего стража (K). Возьмите СИНИЙ ПРОВОД (L). Пройдите налево, идите вперед и пройдите направо. Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДЭВИДА на граммофон (M); возьмите СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ (N). Идите назад три раза. Используйте КЛЮЧ ЖАНДАРМА на замочную скважину турникета (O); коснитесь красной кнопки (P). Идите направо дважды. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (Q).
Объедините СЕРДЦЕ С ШЕСТЕРЕНКАМИ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ в Инвентаре ®; возьмите ОТВЕРТКУ (S). Осмотрите классную доску; прочитайте заметку и возьмите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ (T). Осмотрите ПРОВОЛОЧНОГО ЛОСЯ в Инвентаре; коснитесь лося дважды и возьмите КРАСНЫЙ ПРОВОД (U). Объедините ОТВЕРТКУ и ДЕТОНАТОР в Инвентаре (V); поместите СИНИЙ ПРОВОД и КРАСНЫЙ ПРОВОД в схему детонатора (W). Вернитесь назад дважды, идите налево и пройдите вперед. Поместите ДЕТОНАТОР на завал из камней, чтобы активировать мини-игру (X). Смотрите скриншот для решения (Y-Z). Пройдите вперед. Осмотрите лифт (A). Возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (B). Используйте ПИЛУ на ствол дерева; возьмите ВЕТКУ ©.
Возьмите ПЕРЧАТКУ и НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО (D); удалите болт из механизма монорельса (E). Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на ржавый болт механизма монорельса (F); коснитесь рычага (G). Возьмите НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ (H). Идите назад дважды. Откройте дверцу фонаря; используйте ПЕРЧАТКУ на горящую лампочку (I). Вы получите ЛАМПОЧКУ. Пройдите вперед дважды. Осмотрите панель лифта (J). Удалите разбитую лампочку (K); поместите ЛАМПОЧКУ в патрон. Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ (L). Пройдите назад и идите направо. Активируйте ПОИСК, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (M). Поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ХАННЫ на граммофон (N).
Возьмите КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ (O). Пройдите назад и идите вперед. Поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу; установите ВЕТКУ на механизм лифта (P). Пройдите вперед. Поговорите с мэром (Q). Возьмите КЛИН ®. Прочитайте записку (S); возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ (T). Переместите ткань; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (U). Поместите НАДКУШЕННОЕ ЯБЛОКО в рот фигуры фонтанчика (V); коснитесь кнопки (W). Осмотрите водоем, чтобы активировать мини-игру (X). Смотрите скриншот для решения (Y). Пройдите налево.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на куклу слева; возьмите ЛИНЗУ (Z). Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (A). Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (B); поговорите с мэром ©. Переместите камни три раза (D). Идите назад. Коснитесь крюка; возьмите КРЮК (E) и МАСКУ 1/2 (F). Объедините НЕИСПРАВНОЕ РУЖЬЕ, КАТУШКУ С ВЕРЕВКОЙ, ЛИНЗУ и КРЮК в Инвентаре; коснитесь веревки (G). Вы получите РУЖЬЕ С КРЮКОМ. Коснитесь кристалла соли (H) и увядших роз (I); поместите БУКЕТ РОЗ в вазу. Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ и АРОМАТИЧЕСКИЕ КАПЛИ на ступку с кристаллом (J); возьмите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ. Пройдите налево. Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на мэра (K); возьмите ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ (L). Идите назад. Поместите две ЧАСТИ ШЕСТЕРНИ на замок двери справа (M); коснитесь шестерен. Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:51 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Мастерская
Осмотрите куклу (N). Прочитайте записку на столе слева; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ (O). Возьмите ПИНЦЕТ; используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на замок панели на стене справа (P). Удалите замок; коснитесь веревки (Q). Возьмите КИЯНКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®. Коснитесь второй веревки (S). Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T). Вернитесь назад и пройдите налево. Используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на лодку (U). Используйте КЛИН и КИЯНКУ на деревянный ящик в лодке (V). Откройте ящик; возьмите РЫЧАГ (W). Используйте ПИНЦЕТ на камень в пульте управления (X). Установите РЫЧАГ на пульт управления (Y); коснитесь рычага пять раз. Осмотрите помост (Z); используйте РУЖЬЕ С КРЮКОМ на обломки моста, чтобы активировать мини-игру (A).
Смотрите скриншот для решения (B). Пройдите налево. Используйте ПИНЦЕТ на окуляр перископа ©; возьмите КОД ЖУКА. Возьмите ХВОРОСТ (D); снимите крышку бочки. Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на бочку; возьмите МАСКУ 2/2 (E). Идите назад. Возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (F). Идите назад и пройдите направо. Поместите две МАСКИ на головы на стене слева, чтобы активировать мини-игру (G). Смотрите скриншот для решения (H). Пройдите вперед.
Осмотрите машину (I). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ (J). Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт крепления фонаря; возьмите ФОНАРЬ (K). Поместите ЗЕРКАЛО перед лучом лазера на столе (L); коснитесь зеркала. Поместите ХВОРОСТ в жаровню в нише (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (N). Идите назад. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЧЕРЕП И КОСТИ на замок стеклянной витрины на столе (O); снимите крышку витрины. Прочитайте заметки; возьмите СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ (P). Вернитесь назад, идите направо и пройдите вперед. Поместите ФОНАРЬ на рыбу на стенде справа (Q); возьмите ФЛЕЙТУ ®. Вернитесь назад дважды, идите направо и пройдите вперед. Используйте ФЛЕЙТУ на змею; возьмите СПЯЩУЮ КОБРУ (S). Коснитесь кнопки на панели машины (T).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (U). Идите назад. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЖЕТОН С СИМВОЛОМ (V). Вернитесь назад, идите налево и пройдите вперед. Используйте МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР на шестерню механизма (W); возьмите РУКОЯТКУ (X). Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на вал механизма (Y). Объедините СЛОМАННУЮ ГОЛОВУ и РУКОЯТКУ в Инвентаре (Z); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ. Зацепите крюк за петлю решетки лифта (A). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР (B). Пройдите налево. Поместите КОД ЖУКА на дверцы подвала; коснитесь кнопок замка-жука в правильной последовательности ©. Возьмите ЛИНЕЙКУ (D).
Осмотрите кукол на повозке и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЕЦ (E); переместите части кукол на повозке. < Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (F). Объедините СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО и СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ в Инвентаре (G); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H). Осмотрите основание статуи слева от двери, чтобы активировать мини-игру (I). Проделайте действия в следующей последовательности (J): Ax2-Cx2. Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ ГОЛОВУ на ворон (K). Возьмите МАСКУ ДОКТОРА и ПТИЧИЙ КОРМ 1/3 (L). Поместите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на основание статуи справа от двери, чтобы активировать мини-игру (M). Проделайте действия в следующей последовательности (N): C-B-Dx2-Ax2-D. Пройдите вперед.
Активируйте ПОИСК (O), чтобы получить ПЛИТКУ С БУКВОЙ S. Поговорите с куклой; развяжите веревки (P). Возьмите НОЖОВКУ (Q). Идите назад. Осмотрите клетку ®. Используйте НОЖОВКУ на прутья клетки; прочитайте записку и возьмите ПЛИТКУ С БУКВОЙ X (S). Пройдите вперед. Откройте ящик картотеки (T). Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой E (U). Откройте ящик картотеки (V). Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой K (W). Откройте ящик картотеки (X). Осмотрите папки; возьмите плитку с буквой T (Y).
Поместите ПЛИТКУ С БУКВОЙ S и ПЛИТКУ С БУКВОЙ X на табличку картотеки (Z); возьмите КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ (A). Объедините КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ и ЛИНЕЙКУ в Инвентаре; возьмите КРОВЬ ПОРТЬЕ (B). Объедините МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР и КРОВЬ ПОРТЬЕ в Инвентаре ©; возьмите ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР. Используйте ПРОГРАММИРУЮЩИЙ СКИПЕТР на куклу-портье (D); вы получите МАГИЧЕСКИЙ СКИПЕТР. Коснитесь кнопки на стойке портье (E). Пройдите в дверь слева (F).
| |
| |