[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Fear for Sale 8: The House on Black River
VirtualijaДата: Суббота, 09.04.2016, 16:33 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Ваш коллега уехал на удаленное ранчо - и пропал без вести. Вы отправляетесь на поиски, но все оказывается гораздо хуже, чем казалось на первый взгляд. События принимают неожиданный оборот, сталкиваются прошлое и настоящее. Сумеете ли вы разгадать темные тайны ранчо, пока не оказалось слишком поздно?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 09.04.2016, 16:34 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Глава 1. На ранчо.




Возьмите карту (А)
Откройте крышку, прочтите записку, возьмите Ошейник для котика и Печенье (В).



Загляните на веранду. Дайте Печенье еноту (С).
Сыграйте поиск (D); получите в итоге Провод.



Приблизьте входную дверь.
Возьмите садового Гнома (E) и Метлу (F).
Нажмите на дверной звонок (G). Он сломан.
Присоедините Провод (H) и снова позвоните.
Пройдите в дом.



Поговорите с горничной. Затем с хозяином дома.
Закиньте 3 бревна в камин (I). Поднимите с пола Часть панели (J).
Приблизьте каминную полку. Возьмите Шапку Гнома (K).
Возьмите Куклу с полки (L).
Сыграйте мини-поиск: Соберите части куклы при открытом окне. В итоге получите Куклу Сони.
Пройдите вперед в гостевую комнату.



Осмотритесь вокруг.
Достаньте журнал из-под кровати(M).
Возьмите Браслет возле подушки (N).
Осмотрите потолок, включите вентилятор (O).
На кровать упал Глаз (P). Возьмите его.
Отберите Рогатку у ангела (Q).
Приблизьте картину на стене над кроватью и Метлой сметите пыль ®. Подвиньте картину.



В нише за картиной нажмите на панно (S).
Сыграйте мини-игру. Двигайте блоки, чтобы соединить части портретов (T).





Решение смотрите на (U1-U2).
Возьмите в нише записку и Флажок от почтового ящика (V).
Выйдите во двор (два шага назад).



Подойдите к почтовому ящику.
Возьмите Стрелу (W).
Вставьте Флажок (X) и откройте ящик.
Достаньте записку, Заколку для волос и Клубок (Y).
Войдите в дом.



Приблизьте окно слева.
Наденьте Ошейник на котика, вставьте Глаз и дайте ему Клубок (Z).
Возьмите Портрет Гарри и Линзу (A).
Идите в гостевую комнату.



Заколкой откройте замок на двери в кладовку (B).
Сыграйте поиск © и получите Лук.
Возьмите в инвентаре и соедините Лук и Стрелу.



Приблизьте Купидона у кровати (D).
Дайте ему Лук.
После выстрела поднимите Портрет Мартина (E).
Соедините в инвентаре Гнома и Шапку, получите Портрет Лизы.
Выйдите из комнаты в холл.



Приблизьте дверь на втором этаже, поместите на плитки Портреты Гарри, Мартина и Лизы (F) и сыграйте мини-игру.



Соедините портреты непересекающимися линиями.
Решение (G).



Откройте комнату Алекса.
Поднимите ставни на окне (H).
Возьмите Фигурку Монаха (I).
Нажмите на телефон (J) и сыграйте мини-поиск (соберите детали телефона); получите Сломанный Телефон



Приблизьте письменный стол. Поставьте Сонину куклу возле портрета (@).
Возьмите из ящика Альбом (K).



Откройте альбом, соберите из кусочков фотографии и прочтите историю семьи.
Решение (L1-L2).
Достаньте из ящика Шкатулку (M).
Выйдите во двор (два шага назад) и поверните вправо к калитке.



Достаньте из инвентаря Журнал, разверните и возьмите записку и фигурку Мужчины
Вставьте в калитку две Фигурки (O), откройте калитку и пройдите на задний двор.
Загляните в дупло, уберите листья и достаньте из гнезда Красный шарик и Подтяжки (P).
Достаньте из инвентаря и соедините Рогатку и подтяжки.
Прицельтесь на ветки дерева и сыграйте мини-игру (Q).



Стреляйте по ветке дерева ®. Сбейте куртку на землю.
Возьмите из кармана Отвертку (S).
Вытащите и возьмите фото Сары и записку с Символами (T).
Вернитесь назад во двор.



Подойдите к почтовому ящику и Отверткой открутите винты на днище (U).
Достаньте из тайника Ручку от Холодильника (V).
Войдите в дом и идите в гостевую комнату.
Приблизьте Купидона, вставьте портрет Сары в рамку (W), откройте шкатулку, вставьте часть панели и сыграйте мини-игру (X).



Переставьте панели местами, чтобы получить целое изображение Сары и Алекса.
Решение (Y1-Y2). A*2-B-C*4-D*2-E*3-F.



Нажмите на картинку (A), возьмите Батарейку и Руну (B).
Вернитесь в комнату Алекса.



Поместите Линзу и Батарейку в фотокамеру © и сыграйте поиск (D).
Получите в итоге Ожерелье.
Выйдите из дома и идите во внутренний дворик.



Приблизьте статую, поместите Браслет (E), Ожерелье (F).
Из тайника достаньте (G).
Подойдите к холодильнику (H), вставьте Ручку и откройте его.
Достаньте Мясо (I) и идите к воротам в глубине двора.
Подкупите собаку Мясной Косточкой (J).
Откройте ворота и пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Суббота, 09.04.2016, 16:34 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. На берегу.




Осмотрите холм справа от сарая. Возьмите Магнит на земле (K).
Приблизьте колодец слева. Молотком разбейте камень (L).
Возьмите Бегунок молнии (M).
Возьмите на краю Коробку с красками (N).
В инвентаре соедините Магнит с веревкой и с помощью Магнита достаньте из колодца Половинку Орнамента (O).
Идите назад.



Осморите упавшую куртку. Присоедините Бегунок на молнию кармана и откройте его, достаньте Половинку Орнамента (P).
Пройдите вперед на берег.
Соедините в инвентаре две половинки Орнамента и получите Шестиугольную узорную Плитку.
Достаньте из инвентаря Шктаулку и вставьте туда Шестиугольную Плитку, получите миниатюрный макет Поместья.
Приблизьте холм, поместите макет Поместья в отверстие (Q) и сыграйте мини-игру ®.



Поворачивайте плитки, чтобы составить дорогу к поместью.
Решение (S).
Из тайника возьмите сверток из ткани (T). Разверните его и достаньте Руну и Тряпку.



Подойдите к двери сарая и вставьте в замок 2 Руны и записку с Символами (U) и наберите на замке код из Рун (S).
Войдите внутрь и осмотритесь.
Возьмите с пола Ледоруб (W).
Откройте дверцу шкафа слева и достаньте Гаечный ключ и Кисть (X).
Возьмите со стола Тетрадь (Y).
Выйдите из сарая.



Приблизьте лодку, разберите доски и открутите болты на коробке Гаечным ключом (A).
Возьмите Ножницы (B).
Идите на задний двор.
Откройте холодильник, разбейте Ледорубом лед. Достаньте Растворитель ржавчины ©.
Вернитесь к дому и войдите в него.



Подойдите к окну в холле.
Ножницами разрежьте заплатку (D) и достаньте Эмблему Книги (E).
Идите в комнату Алекса.
Прочитайте записку на столе (@); поместите Коробку с Красками (F).
Восстановите рисунок с помощью Кисти и Красок (G).



Решение (H1-H2)
Достаньте из ниши Вешалку и Мехи (I).
Вернитесь на берег.



Войдите в сарай. Используйте Растворитель Ржавчины на дверце шкафа (J) и откройте его. Достаньте Лопату (K).
Достаньте из инвентаря Вешалку, согните ее 3 раза и получите Крюк.
Крюком зацепите лестницу на чердак (L) и сыграйте поиск (M), в итоге получите Кабель.



Загляните в машину. Тряпкой смахните осколки (N).
Откройте компьютер. Присоедините к нему кабель и сломанный телефон Джека (O).
Получите Код на диске (P).
Выйдите из сарая.



Подойдите к холму и раскопайте снег Лопатой. Достаньте Ролик (Q).
Вернитесь в сарай. Приблизьте верстак.
Поместите Ролик и Диск с кодом на ящик. Наберите 7-5-3-8 ®.
Возьмите Лист бумаги (S) и сыграйте мини-поиск. Достаньте закрытую Книгу (T).



Молотком разбейте бочку (U). Возьмите тупую Пилу (V).
Заточите Пилу на точильном диске на верстаке (W).
Разрежьте с помощью Пилы замок двери (X).
Вернитесь в комнату Алекса в доме.
Достаньте из инвентаря Закрытую Книгу и Эмблему книги и соедините их.
Возьмите Зеркало, фамильное фото и Книгу.
 
VirtualijaДата: Суббота, 09.04.2016, 16:34 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Секреты дома.




Поставьте Книгу в шкаф (Y).
Возьмите Эмблему (Z).
Выйдите в холл.
Поместите Эмблему в Книгу (A), откройте ее и сыграйте мини-игру.
Найдите кусочки рисунка и поставьте их на свои места.





Решение B1-B2.
Возьмите Синий стеклянный Шарик ©.
Идите в комнату Алекса.



Приблизьте книжный шкаф и вставьте в узорный замок Красный и Синий Шарики (D).
Пройдите в потайную дверь.
Возьмите в нише Ручку от ящика стола (E).
Выйдите из комнаты и идите в холл.
Вставьте Ручку в ящик стола (F). Возьмите Вентиль (G).
Вернитесь в тайную комнату.



Возьмите Кусок Амбры со стола (H).
С помощью Мехов раздуйте огонь в печке (I). Поместите Вентиль (J).
Поместите Кусок Смолы в паз (K), получите Кулон.
Достаньте из инвентаря и соедините Кулон, фамильное фото и получите Фамильный Медальон.



Приблизьте нишу. Поместите Фамильный Медальон в замок (L).
Идите вперед в портал.
Поместите Зеркало в паз для глаза (M) и сыграйте поиск (N). Получите Фрагмент портрета.



Возьмите Язык от колокола и Зонтик на кровати (O).
В центральном кругу на полу возьмите число 16 (P).
Используйте Зонт, чтобы дотянуться до люка на потолке (Q).
Идите вперед через люк.



Пройдите по мосту. Поместите Фрагмент портрета в основание тумбы ®.
Возьмите из ниши Ключ Медведя и Часть Картины (S).
Вставьте число 16 в каменный столб на берегу (T).
Возьмите Минутную Стрелку (U).



Опять пройдите по мосту. Поместите Минутную Стрелку в часы (V). Возьмите Ключ Скелета и Уголек (W).
Приблизьте макет башни слева, поместите Язык в колокол (X).
Возьмите Луну (Y).
Вернитесь назад.



Используйте Уголек, чтобы нарисовать Луну на листке (A).
Поместите Луну в центр круга (B).
Возьмите Звезду и Катушку от удочки ©.
Приблизьте кровать. Вставьте Звезду в шкатулку (D) и Ключ Медведя в замок (E).
Возьмите Фигурку Марты и Часть картины (F).
Идите вперед к мосту.



Приблизьте макет башни, откройте ящик и вставьте Катушку в удочку G).
Сыграйте мини-поиск. Соберите части удочки.
Закиньте трижды удочку в реку (H), достаньте Куклу.
Возьмите из руки куклы Часть картины (I).
Вернитесь назад в подвал.



Приблизьте панно на задней стене. Возьмите записку (J) и Фрагмент Зеркала (K).
Поместите 3 части картины (L) и решите головоломку. Нажимайте на куски, чтобы составить изображение комнаты и открыть портал.



Решение (M). A*2-B*3-E-G*2-H*3.
Идите вперед в портал.



Приблизьте стол справа. Откройте замок Ключом со Скелетом (N). Возьмите фото Каролины и киноленту (O).
Поместите Тетрадь и фото Каролины на стенд с фотографиями (P).



Соедините соответствующие по датам фотографии линиями. Решение: (Q).
Возьмите Печать ®.
Отойдите от стенда и вернитесь в комнату Алекса.



Сыграйте поиск (S) и получите Часть панели.
Выйдите в холл.
Вставьте 2 части панели на дверь Сониной комнаты (T) и поменяйте их местами (U).
Войдите в детскую комнату.



Поместите Кинопленку в аппарат (V) и нажмите трижды на правую стрелку (W).
Возьмите Печать (X).
Возьмите фигурную Снежинку (Y).
Выйдите из детской и пройдите в комнату Алекса.
Установите две Печати в замки шкатулки на окне (Z).
Возьмите записку; достаньте Стальную Пластину и квадратную Плитку (A).
Вернитесь в комнату Сони.



Уберите половик на полу, откройте лабиринт; поместите Фигурку Марты и квадратную Плитку в игру (B).
Проведите Фигурку Марты к фигурке Сони по лабиринту.



Решение (C1). I-A-I-B-I-H-B-G-B-C-D-G-D-H-D-I-E-F-I-F-H-G-F.



Спуститесь в подвал.
Поднимите с пола Цепь от Пилы D).
Возьмите Колесо (E) и Шест (F).
Идите назад.



Откройте окно. Достаньте Марионетку с помощью Шеста (G).
Поместите Марионетку в кукольный театр (H).
Сыграйте мини-поиск. Достаньте одежду из ящичков и оденьте кукол, как показано на рисунке.
Получите Баллончик Краски.
Спуститесь в подвал.



Поместите Трафарет на плиты стены и побрызгайте Краской (I).
Нажмите на камни по поорядку 1-3-5-7-2-4-6.
Сыграйте поиск (J) и получите Фамильную Эмблему Спенсеров.



Прочитайте записку; поместите Фамильную Эмблему в замок (K).
Откройте сундук; возьмите записку и маленький Нож (L).
Разрежьте Ножом траву и возьмите Медвежью Лапу (M).
Вернитесь назад в комнату.



Прикрепите Лапу Медведю (N). Возьмите Медальон Сары (O).
Дайте Медальон призраку (P), подождите и возьмите заряженный энергией Медальон.
Идите на задний двор.



Поместите Снежинку в шкатулку в холодильнике (Q). Возьмите деревянное Сердце ®.
Поверните налево.
Возьмите Сломанную Тачку (S).
Приблизьте мотоцикл; достаньте Рукоятку Штопора (T).
Возьмите в инвентаре и соедините Сломанную Тачку и Колесо.



Поставьте Тачку возле завала и набросайте в нее камни (U).
Поместите деревянное Сердце в грудь Кукле (V).
Возьмите Пластину с Символами и Руну (W).



Поместите Пластину в замок двери (X). Меняйте Символы местами, пока они не встанут в свои пазы.
Решение случайно. Одно из них (Y).
Войдите внутрь домика.
 
VirtualijaДата: Суббота, 09.04.2016, 16:35 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Помогите Алексу.




Дайте Заряженный Амулет Алексу (A) и поговорите с ним. Возьмите Руну (B).
Найдите зеркало на стене и поместите Фрагмент ©.
Сыграйте поиск (D) и получите Кленовый Лист.



Нажмите на лабиринт над камином (E) для активации головоломки. Проведите по лабиринту цветной шарик. При попадании шарика на цветные квадраты лабиринт открывает ворота.
Решение (E1): B*2-A-B*3-A*5-B-A-B*3-A*2-B-A-B-A*3.
Возьмите Каменную Розу (F).
Вставьте Лист в резное панно и нажмите на Лист для активации мини-поиска (G).
Откройте панно. Вставьте Рукоятку Штопора в штопор (H).
Возьмите Перчатку (I).
Выйдите из домика.



Приблизьте мишень и вставьте Каменную Розу (J).
Выберите (K), возьмите Шланг (L).
С помощью Перчатки достаньте Отмычку из снега на скамейке (M).
Идите назад и вперед на берег.



Уберите ящики у стены домика (N).
Отмычкой откройте замок (O), снимите замок и сыграйте поиск (P).
Получите Веревочную Лестницу.
Зайдите за холм, прикрепите Лестницу (Q) и прыгните вниз.



Возьмите пустую Канистру ®.
Возьмите Лопасти для вентилятора (S).
Вернитесь в сад к домику.
Приблизьте скамейку, поместите лопасти в сломанный вентилятор (T), сыграйте мини-поиск и получите Вентилятор.
Подойдите к мотоциклу, поставьте пустую Канистру и шланг, наполните Канистру топливом (U).
Идите в дом.



Приблизьте стол. Возьмите Огниво и прочитайте записку (V); поместите Цепь в бензопилу (W), открутите крышку и залейте топливо (X). Получите Бензопилу.
Вернитесь на берег.



Бензопилой распилите бревна (Y) и подойдите к дереву.
Возьмите Ручку от Музыкальной Шкатулки и Сачок (Z).
Отойдите влево от моста. Вентилятором сдуйте туман (A) и выловите Сачком Бутылку (В).



Достаньте из инвентаря Бутылку, приложите Руну к печати. Штопором откройте Бутылку и достаньте Лист с нотами.
Поместите 3 Руны в отверстия арки © и сыграйте мини-игру.
Соедините парные Руны.
Решение (D)
Идите вперед.



Подберите с дорожки крышу Кукольного Домика (E).
С помощью Огнива сожгите паутину (F).
Возьмите Волчьи Когти (G).
Сыграйте мини-поиск (H).



Откройте сахарницу, возьмите Глаз и Острый Черепок (I).
Подойдите к домику справа. Возьмите в зарослях Краник (J).



Уберите розовые плети по порядку.
Решение (К).
Войдите в домик.



Огнивом зажгите лампу (L).
Поместите Крышу в Кукольный домик и сыграйте мини-поиск (M).
Возьмите волчье Ухо (N).
Выйдите из домика.



Приблизьтесь к двери большого дома и вставьте Глаз в замок (O).
Уберите все глаза, перепрыгивая через них.





Решение (P1-P4) (P5-P9).
Войдите в дом.



Возьмите Корабль каминной полке (Q).
Поместите Волчьи Когти и волчье Ухо в голову Волка ®.
Возьмите в камине Фото, Металический Прут и Сухие Ветки (S).
Подойдите к комоду. Возьмите записку и Сумку (T).
Выйдите из дома.



Вставьте Металлический Прут в мышеловку (U). Возьмите Фигурку Мартина (V).
Достаньте из инвентаря и подожгите Сухие Ветки с помощью Огнива.
Поднесите Дымящиеся Ветки к замку на пне (W), отгоните пчел и сыграйте поиск (X). Получите в итоге поиска сломанную механическую Мышь.
Идите в дом.



Подойдите с столу возле окна и поставьте Фигурку Мартина в кукольный домик (Y).
Достаньте из тайника игрушечное Колесо и Белые Клавиши (Z).
Приблизьте нишу за окном. Поставьте Корабль на подставку (A).
Возьмите Железный Лист и Руку Скелета (B).



Подойдите к креслу. Возьмите книгу. Поместите Фото и решите головоломку ©.
Решение (D).
Возьмите Ключ (E).



Откройте Ключом замок на крышке подвала (F).
Возьмите Дневник Гарри Спенсера и сломанную Музыкальную Шкатулку (G).
Отойдите от стола и подойдите к лестнице.
Возьмите из инвентаря Мышь и присоедините Колесо
Поставьте Мышь перед Котом (H), подождите, пока он убежит.
Идите по лестнице.



Войдите в комнату. Соню охраняет собака.
Возьмите Фигурку кролика (I).
Достаньте из инвентаря и присоедините Ручку к музыкальной Шкатулке, поставьте наверх Кролика
Откройте шкатулку и усыпите собаку музыкой (J).
Освободитесь от веревки, разрезав ее острым Черепком (K).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: