Прохождение игры Fear for Sale 8: The House on Black River
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:33 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Ваш коллега уехал на удаленное ранчо - и пропал без вести. Вы отправляетесь на поиски, но все оказывается гораздо хуже, чем казалось на первый взгляд. События принимают неожиданный оборот, сталкиваются прошлое и настоящее. Сумеете ли вы разгадать темные тайны ранчо, пока не оказалось слишком поздно?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:34 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Глава 1. На ранчо.
Возьмите карту (А) Откройте крышку, прочтите записку, возьмите Ошейник для котика и Печенье (В).
Загляните на веранду. Дайте Печенье еноту (С). Сыграйте поиск (D); получите в итоге Провод.
Приблизьте входную дверь. Возьмите садового Гнома (E) и Метлу (F). Нажмите на дверной звонок (G). Он сломан. Присоедините Провод (H) и снова позвоните. Пройдите в дом.
Поговорите с горничной. Затем с хозяином дома. Закиньте 3 бревна в камин (I). Поднимите с пола Часть панели (J). Приблизьте каминную полку. Возьмите Шапку Гнома (K). Возьмите Куклу с полки (L). Сыграйте мини-поиск: Соберите части куклы при открытом окне. В итоге получите Куклу Сони. Пройдите вперед в гостевую комнату.
Осмотритесь вокруг. Достаньте журнал из-под кровати(M). Возьмите Браслет возле подушки (N). Осмотрите потолок, включите вентилятор (O). На кровать упал Глаз (P). Возьмите его. Отберите Рогатку у ангела (Q). Приблизьте картину на стене над кроватью и Метлой сметите пыль ®. Подвиньте картину.
В нише за картиной нажмите на панно (S). Сыграйте мини-игру. Двигайте блоки, чтобы соединить части портретов (T).
Решение смотрите на (U1-U2). Возьмите в нише записку и Флажок от почтового ящика (V). Выйдите во двор (два шага назад).
Подойдите к почтовому ящику. Возьмите Стрелу (W). Вставьте Флажок (X) и откройте ящик. Достаньте записку, Заколку для волос и Клубок (Y). Войдите в дом.
Приблизьте окно слева. Наденьте Ошейник на котика, вставьте Глаз и дайте ему Клубок (Z). Возьмите Портрет Гарри и Линзу (A). Идите в гостевую комнату.
Заколкой откройте замок на двери в кладовку (B). Сыграйте поиск © и получите Лук. Возьмите в инвентаре и соедините Лук и Стрелу.
Приблизьте Купидона у кровати (D). Дайте ему Лук. После выстрела поднимите Портрет Мартина (E). Соедините в инвентаре Гнома и Шапку, получите Портрет Лизы. Выйдите из комнаты в холл.
Приблизьте дверь на втором этаже, поместите на плитки Портреты Гарри, Мартина и Лизы (F) и сыграйте мини-игру.
Соедините портреты непересекающимися линиями. Решение (G).
Откройте комнату Алекса. Поднимите ставни на окне (H). Возьмите Фигурку Монаха (I). Нажмите на телефон (J) и сыграйте мини-поиск (соберите детали телефона); получите Сломанный Телефон
Приблизьте письменный стол. Поставьте Сонину куклу возле портрета (@). Возьмите из ящика Альбом (K).
Откройте альбом, соберите из кусочков фотографии и прочтите историю семьи. Решение (L1-L2). Достаньте из ящика Шкатулку (M). Выйдите во двор (два шага назад) и поверните вправо к калитке.
Достаньте из инвентаря Журнал, разверните и возьмите записку и фигурку Мужчины Вставьте в калитку две Фигурки (O), откройте калитку и пройдите на задний двор. Загляните в дупло, уберите листья и достаньте из гнезда Красный шарик и Подтяжки (P). Достаньте из инвентаря и соедините Рогатку и подтяжки. Прицельтесь на ветки дерева и сыграйте мини-игру (Q).
Стреляйте по ветке дерева ®. Сбейте куртку на землю. Возьмите из кармана Отвертку (S). Вытащите и возьмите фото Сары и записку с Символами (T). Вернитесь назад во двор.
Подойдите к почтовому ящику и Отверткой открутите винты на днище (U). Достаньте из тайника Ручку от Холодильника (V). Войдите в дом и идите в гостевую комнату. Приблизьте Купидона, вставьте портрет Сары в рамку (W), откройте шкатулку, вставьте часть панели и сыграйте мини-игру (X).
Переставьте панели местами, чтобы получить целое изображение Сары и Алекса. Решение (Y1-Y2). A*2-B-C*4-D*2-E*3-F.
Нажмите на картинку (A), возьмите Батарейку и Руну (B). Вернитесь в комнату Алекса.
Поместите Линзу и Батарейку в фотокамеру © и сыграйте поиск (D). Получите в итоге Ожерелье. Выйдите из дома и идите во внутренний дворик.
Приблизьте статую, поместите Браслет (E), Ожерелье (F). Из тайника достаньте (G). Подойдите к холодильнику (H), вставьте Ручку и откройте его. Достаньте Мясо (I) и идите к воротам в глубине двора. Подкупите собаку Мясной Косточкой (J). Откройте ворота и пройдите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:34 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. На берегу.
Осмотрите холм справа от сарая. Возьмите Магнит на земле (K). Приблизьте колодец слева. Молотком разбейте камень (L). Возьмите Бегунок молнии (M). Возьмите на краю Коробку с красками (N). В инвентаре соедините Магнит с веревкой и с помощью Магнита достаньте из колодца Половинку Орнамента (O). Идите назад.
Осморите упавшую куртку. Присоедините Бегунок на молнию кармана и откройте его, достаньте Половинку Орнамента (P). Пройдите вперед на берег. Соедините в инвентаре две половинки Орнамента и получите Шестиугольную узорную Плитку. Достаньте из инвентаря Шктаулку и вставьте туда Шестиугольную Плитку, получите миниатюрный макет Поместья. Приблизьте холм, поместите макет Поместья в отверстие (Q) и сыграйте мини-игру ®.
Поворачивайте плитки, чтобы составить дорогу к поместью. Решение (S). Из тайника возьмите сверток из ткани (T). Разверните его и достаньте Руну и Тряпку.
Подойдите к двери сарая и вставьте в замок 2 Руны и записку с Символами (U) и наберите на замке код из Рун (S). Войдите внутрь и осмотритесь. Возьмите с пола Ледоруб (W). Откройте дверцу шкафа слева и достаньте Гаечный ключ и Кисть (X). Возьмите со стола Тетрадь (Y). Выйдите из сарая.
Приблизьте лодку, разберите доски и открутите болты на коробке Гаечным ключом (A). Возьмите Ножницы (B). Идите на задний двор. Откройте холодильник, разбейте Ледорубом лед. Достаньте Растворитель ржавчины ©. Вернитесь к дому и войдите в него.
Подойдите к окну в холле. Ножницами разрежьте заплатку (D) и достаньте Эмблему Книги (E). Идите в комнату Алекса. Прочитайте записку на столе (@); поместите Коробку с Красками (F). Восстановите рисунок с помощью Кисти и Красок (G).
Решение (H1-H2) Достаньте из ниши Вешалку и Мехи (I). Вернитесь на берег.
Войдите в сарай. Используйте Растворитель Ржавчины на дверце шкафа (J) и откройте его. Достаньте Лопату (K). Достаньте из инвентаря Вешалку, согните ее 3 раза и получите Крюк. Крюком зацепите лестницу на чердак (L) и сыграйте поиск (M), в итоге получите Кабель.
Загляните в машину. Тряпкой смахните осколки (N). Откройте компьютер. Присоедините к нему кабель и сломанный телефон Джека (O). Получите Код на диске (P). Выйдите из сарая.
Подойдите к холму и раскопайте снег Лопатой. Достаньте Ролик (Q). Вернитесь в сарай. Приблизьте верстак. Поместите Ролик и Диск с кодом на ящик. Наберите 7-5-3-8 ®. Возьмите Лист бумаги (S) и сыграйте мини-поиск. Достаньте закрытую Книгу (T).
Молотком разбейте бочку (U). Возьмите тупую Пилу (V). Заточите Пилу на точильном диске на верстаке (W). Разрежьте с помощью Пилы замок двери (X). Вернитесь в комнату Алекса в доме. Достаньте из инвентаря Закрытую Книгу и Эмблему книги и соедините их. Возьмите Зеркало, фамильное фото и Книгу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:34 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Секреты дома.
Поставьте Книгу в шкаф (Y). Возьмите Эмблему (Z). Выйдите в холл. Поместите Эмблему в Книгу (A), откройте ее и сыграйте мини-игру. Найдите кусочки рисунка и поставьте их на свои места.
Решение B1-B2. Возьмите Синий стеклянный Шарик ©. Идите в комнату Алекса.
Приблизьте книжный шкаф и вставьте в узорный замок Красный и Синий Шарики (D). Пройдите в потайную дверь. Возьмите в нише Ручку от ящика стола (E). Выйдите из комнаты и идите в холл. Вставьте Ручку в ящик стола (F). Возьмите Вентиль (G). Вернитесь в тайную комнату.
Возьмите Кусок Амбры со стола (H). С помощью Мехов раздуйте огонь в печке (I). Поместите Вентиль (J). Поместите Кусок Смолы в паз (K), получите Кулон. Достаньте из инвентаря и соедините Кулон, фамильное фото и получите Фамильный Медальон.
Приблизьте нишу. Поместите Фамильный Медальон в замок (L). Идите вперед в портал. Поместите Зеркало в паз для глаза (M) и сыграйте поиск (N). Получите Фрагмент портрета.
Возьмите Язык от колокола и Зонтик на кровати (O). В центральном кругу на полу возьмите число 16 (P). Используйте Зонт, чтобы дотянуться до люка на потолке (Q). Идите вперед через люк.
Пройдите по мосту. Поместите Фрагмент портрета в основание тумбы ®. Возьмите из ниши Ключ Медведя и Часть Картины (S). Вставьте число 16 в каменный столб на берегу (T). Возьмите Минутную Стрелку (U).
Опять пройдите по мосту. Поместите Минутную Стрелку в часы (V). Возьмите Ключ Скелета и Уголек (W). Приблизьте макет башни слева, поместите Язык в колокол (X). Возьмите Луну (Y). Вернитесь назад.
Используйте Уголек, чтобы нарисовать Луну на листке (A). Поместите Луну в центр круга (B). Возьмите Звезду и Катушку от удочки ©. Приблизьте кровать. Вставьте Звезду в шкатулку (D) и Ключ Медведя в замок (E). Возьмите Фигурку Марты и Часть картины (F). Идите вперед к мосту.
Приблизьте макет башни, откройте ящик и вставьте Катушку в удочку G). Сыграйте мини-поиск. Соберите части удочки. Закиньте трижды удочку в реку (H), достаньте Куклу. Возьмите из руки куклы Часть картины (I). Вернитесь назад в подвал.
Приблизьте панно на задней стене. Возьмите записку (J) и Фрагмент Зеркала (K). Поместите 3 части картины (L) и решите головоломку. Нажимайте на куски, чтобы составить изображение комнаты и открыть портал.
Решение (M). A*2-B*3-E-G*2-H*3. Идите вперед в портал.
Приблизьте стол справа. Откройте замок Ключом со Скелетом (N). Возьмите фото Каролины и киноленту (O). Поместите Тетрадь и фото Каролины на стенд с фотографиями (P).
Соедините соответствующие по датам фотографии линиями. Решение: (Q). Возьмите Печать ®. Отойдите от стенда и вернитесь в комнату Алекса.
Сыграйте поиск (S) и получите Часть панели. Выйдите в холл. Вставьте 2 части панели на дверь Сониной комнаты (T) и поменяйте их местами (U). Войдите в детскую комнату.
Поместите Кинопленку в аппарат (V) и нажмите трижды на правую стрелку (W). Возьмите Печать (X). Возьмите фигурную Снежинку (Y). Выйдите из детской и пройдите в комнату Алекса. Установите две Печати в замки шкатулки на окне (Z). Возьмите записку; достаньте Стальную Пластину и квадратную Плитку (A). Вернитесь в комнату Сони.
Уберите половик на полу, откройте лабиринт; поместите Фигурку Марты и квадратную Плитку в игру (B). Проведите Фигурку Марты к фигурке Сони по лабиринту.
Решение (C1). I-A-I-B-I-H-B-G-B-C-D-G-D-H-D-I-E-F-I-F-H-G-F.
Спуститесь в подвал. Поднимите с пола Цепь от Пилы D). Возьмите Колесо (E) и Шест (F). Идите назад.
Откройте окно. Достаньте Марионетку с помощью Шеста (G). Поместите Марионетку в кукольный театр (H). Сыграйте мини-поиск. Достаньте одежду из ящичков и оденьте кукол, как показано на рисунке. Получите Баллончик Краски. Спуститесь в подвал.
Поместите Трафарет на плиты стены и побрызгайте Краской (I). Нажмите на камни по поорядку 1-3-5-7-2-4-6. Сыграйте поиск (J) и получите Фамильную Эмблему Спенсеров.
Прочитайте записку; поместите Фамильную Эмблему в замок (K). Откройте сундук; возьмите записку и маленький Нож (L). Разрежьте Ножом траву и возьмите Медвежью Лапу (M). Вернитесь назад в комнату.
Прикрепите Лапу Медведю (N). Возьмите Медальон Сары (O). Дайте Медальон призраку (P), подождите и возьмите заряженный энергией Медальон. Идите на задний двор.
Поместите Снежинку в шкатулку в холодильнике (Q). Возьмите деревянное Сердце ®. Поверните налево. Возьмите Сломанную Тачку (S). Приблизьте мотоцикл; достаньте Рукоятку Штопора (T). Возьмите в инвентаре и соедините Сломанную Тачку и Колесо.
Поставьте Тачку возле завала и набросайте в нее камни (U). Поместите деревянное Сердце в грудь Кукле (V). Возьмите Пластину с Символами и Руну (W).
Поместите Пластину в замок двери (X). Меняйте Символы местами, пока они не встанут в свои пазы. Решение случайно. Одно из них (Y). Войдите внутрь домика.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:35 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Помогите Алексу.
Дайте Заряженный Амулет Алексу (A) и поговорите с ним. Возьмите Руну (B). Найдите зеркало на стене и поместите Фрагмент ©. Сыграйте поиск (D) и получите Кленовый Лист.
Нажмите на лабиринт над камином (E) для активации головоломки. Проведите по лабиринту цветной шарик. При попадании шарика на цветные квадраты лабиринт открывает ворота. Решение (E1): B*2-A-B*3-A*5-B-A-B*3-A*2-B-A-B-A*3. Возьмите Каменную Розу (F). Вставьте Лист в резное панно и нажмите на Лист для активации мини-поиска (G). Откройте панно. Вставьте Рукоятку Штопора в штопор (H). Возьмите Перчатку (I). Выйдите из домика.
Приблизьте мишень и вставьте Каменную Розу (J). Выберите (K), возьмите Шланг (L). С помощью Перчатки достаньте Отмычку из снега на скамейке (M). Идите назад и вперед на берег.
Уберите ящики у стены домика (N). Отмычкой откройте замок (O), снимите замок и сыграйте поиск (P). Получите Веревочную Лестницу. Зайдите за холм, прикрепите Лестницу (Q) и прыгните вниз.
Возьмите пустую Канистру ®. Возьмите Лопасти для вентилятора (S). Вернитесь в сад к домику. Приблизьте скамейку, поместите лопасти в сломанный вентилятор (T), сыграйте мини-поиск и получите Вентилятор. Подойдите к мотоциклу, поставьте пустую Канистру и шланг, наполните Канистру топливом (U). Идите в дом.
Приблизьте стол. Возьмите Огниво и прочитайте записку (V); поместите Цепь в бензопилу (W), открутите крышку и залейте топливо (X). Получите Бензопилу. Вернитесь на берег.
Бензопилой распилите бревна (Y) и подойдите к дереву. Возьмите Ручку от Музыкальной Шкатулки и Сачок (Z). Отойдите влево от моста. Вентилятором сдуйте туман (A) и выловите Сачком Бутылку (В).
Достаньте из инвентаря Бутылку, приложите Руну к печати. Штопором откройте Бутылку и достаньте Лист с нотами. Поместите 3 Руны в отверстия арки © и сыграйте мини-игру. Соедините парные Руны. Решение (D) Идите вперед.
Подберите с дорожки крышу Кукольного Домика (E). С помощью Огнива сожгите паутину (F). Возьмите Волчьи Когти (G). Сыграйте мини-поиск (H).
Откройте сахарницу, возьмите Глаз и Острый Черепок (I). Подойдите к домику справа. Возьмите в зарослях Краник (J).
Уберите розовые плети по порядку. Решение (К). Войдите в домик.
Огнивом зажгите лампу (L). Поместите Крышу в Кукольный домик и сыграйте мини-поиск (M). Возьмите волчье Ухо (N). Выйдите из домика.
Приблизьтесь к двери большого дома и вставьте Глаз в замок (O). Уберите все глаза, перепрыгивая через них.
Решение (P1-P4) (P5-P9). Войдите в дом.
Возьмите Корабль каминной полке (Q). Поместите Волчьи Когти и волчье Ухо в голову Волка ®. Возьмите в камине Фото, Металический Прут и Сухие Ветки (S). Подойдите к комоду. Возьмите записку и Сумку (T). Выйдите из дома.
Вставьте Металлический Прут в мышеловку (U). Возьмите Фигурку Мартина (V). Достаньте из инвентаря и подожгите Сухие Ветки с помощью Огнива. Поднесите Дымящиеся Ветки к замку на пне (W), отгоните пчел и сыграйте поиск (X). Получите в итоге поиска сломанную механическую Мышь. Идите в дом.
Подойдите с столу возле окна и поставьте Фигурку Мартина в кукольный домик (Y). Достаньте из тайника игрушечное Колесо и Белые Клавиши (Z). Приблизьте нишу за окном. Поставьте Корабль на подставку (A). Возьмите Железный Лист и Руку Скелета (B).
Подойдите к креслу. Возьмите книгу. Поместите Фото и решите головоломку ©. Решение (D). Возьмите Ключ (E).
Откройте Ключом замок на крышке подвала (F). Возьмите Дневник Гарри Спенсера и сломанную Музыкальную Шкатулку (G). Отойдите от стола и подойдите к лестнице. Возьмите из инвентаря Мышь и присоедините Колесо Поставьте Мышь перед Котом (H), подождите, пока он убежит. Идите по лестнице.
Войдите в комнату. Соню охраняет собака. Возьмите Фигурку кролика (I). Достаньте из инвентаря и присоедините Ручку к музыкальной Шкатулке, поставьте наверх Кролика Откройте шкатулку и усыпите собаку музыкой (J). Освободитесь от веревки, разрезав ее острым Черепком (K).
| |
| |