Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:35 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Освободите Соню
Осмотрите комнату. Возьмите Книгу на кровати (L). Откройте ее, перелистайте страницы и возьмите Железный Цветок (M). Подойдите к столику. Вставьте Железный Лист и Цветок в рамку (N) и сыграйте поиск(O). Получите фигурку Птицы. Идите в прихожую комнату.
Приблизьте верстак. Вставьте фигурку Птицы (P) и возьмите Костяной Плавник (Q). Выйдите из дома. Сыграйте поиск ® и получите Секатор. Откройте блюдо на столе и вставьте Плавник Рыбе. Возьмите Страницу дневника (S). Идите вперед в дом, поднимитесь по лестнице.
Достаньте из инвентаря Дневник и вставьте в него Страницу. Возьмите Браслет и Дневник Гарри. Наденьте Браслет на руку в сундучке (T). Возьмите записку и Черные Клавиши (U). Идите назад. Вставьте Белые и Черные клавиши в пианино, поставьте Нотный Лист (V). Решите головоломку. Повторите последовательность нот.
Решение (W): игра 1: 5-10-7-12-8. игра 2: 7-5-2-3-11-12. игра 3: 7-11-8-10-2-5-3. Возьмите Колокольчик с Руной и Челюсть (X).
Приблизьте дверь со скелетом. Вставьте Руку и Челюсть и сыграйте мини-поиск (Y). Идите вперед и поверните влево. Возьмите сапфировую Звезду на столе (Z). Возьмите в углу Солому (A). Вернитесь назад и поверните направо. Сыграйте поиск на столе (B) и получите Колокол с Руной. Скомбинируйте в инвентаре Сумку и Солому для Головы Пугала.
Поставьте Голову Пугалу © и поставьте элементы 1-5 на свои места. Возьмите Пугало. Возьмите бронзовый Рог с кресла (D). Идите назад и поверните налево.
Секатором срежьте листву (E). Повесьте 2 Колокольчика с Рунами . Нажмите по порядку 1-5. Идите внутрь.
Осмотрите дорожку. Возьмите страницу Дневника (E) и Бронзовое Кольцо (F). Подберите колесо; возьмите Доски (F1). Идите назад. Поставьте Пугало возле ворон (G). Возьмите Рукавицу и пустой Чайник (H). Поместите Бронзовый Рог и Кольцо в двери справа (I). Идите направо в кухню.
Возьмите Скребок на плите (J) и Трубу фонографа в углу (K). Приблизьте комод справа. Возьмите Рукоятку топора (L) и Соль (M). Секатором срежьте проволоку на дверцах (N). Откройте шкафчик. Возьмите Лимон (O) и деревянный Молоток (P).
Осмотрите тыквы и возьмите Гвозди (Q). Выйдите из кухни. Нужно проникнуть в домик на дереве. Поместите Доски и Гвозди. Прибейте доски Деревянным Молотком ®. Достаньте из инвентаря Дневник Гарри и вставьте в него Страницу. Получите Диаграмму. Поместите Диаграмму на дверной замок и сыграйте мини-игру (S). Поместите цветные шарики, как показано на диаграмме.
Решение (T1-T4), (T5-T9).
Сыграйте поиск и получите Ангела (U). Идите вперед. Присоедините Рукоятку к Топорищу, возьмите Топор (V). Скребком очистите мох с могильного камня справа (W). Поставьте Ангела в отверстие камня (X). Возьмите Статуэтку из ниши (Y). Вернитесь назад, поверните направо в кухню.
Приблизьте этажерку у задней стены. Поместите на нее Статуэтку и сыграйте мини-игру (Z). Расставьте статуэтки так, чтобы их положение совпало с обрывками рисунка. Решение (A). Возьмите Ключ от церкви и Линзу (B). Выйдите из кухни и пройдите вперед.
Вставьте Ключ в фигурный замок (желтый) и сыграйте мини-игру. Решение (C1): (F-G)-(B-C)-(A-C)-(H-E)-(C-D). Войдите внутрь церкви.
Сыграйте поиск (D) и получите Осколок Стекла. Возьмите Лестницу (E). Поместите Осколок Стекла и сыграйте мини-поиск (F). Проследите за лучом света. Подойдите к нише на левой стене. Вставьте Линзу и затем нажмите 3 раза (G). Достаньте из тайника Письмо от Марты и Рычаг (H).
Вставьте Рычаг в механизм перед возвышением и поверните (I). Осмотрите пол справа от кресел. Разбейте доски Топором и достанье из щели Паука (J) и Панель (K). Вернитесь назад дважды и поверните в кухню.
Вставьте Краник в бочку (L) и подставьте пустой Чайник (M), налейте воды. Положите Соль и Лимон. Возьмите Чайник с Растворителем Ржавчины и поставьте его на плиту (N). Рукавичкой снимите горячий Чайник. Выйдите наружу.
Достаньте из инвентаря Письмо Марты. Вскройте его и достаньте письмо и Медальон Марты. Приблизьте домик на дереве. Сыграйте поиск (O), получите фигурку Женщины в капюшоне. Подойдите к зарослям, где стоит сундук. Полейте из Растворителем Чайника на ржавчину (P). Вставьте Медальон Марты и сыграйте мини-игру (Q).
Поставьте облачка, чтобы соединить их в линии. Решение (R1-R2). Возьмите записку и Стрелки часов (S). Идите на кухню.
Поместите Стрелки в часы и сыграйте мини поиск (T). Выставьте стрелки на 10.10 (U). Возьмите записку и фигурку Младенца (V). Выйдите и пройдите вперед к церкви.
Поместите Фигурки Женщины и Младенца в панно и решите головоломку (W). Решение (X): 1-15. Возьмите записку и Фото Кэттти (Y). Зайдите в церковь, идите вперед.
Дайте призраку Фото Кэтти (Z). Поставьте Панель рамку на комоде (A). Возьмите Каменные Цветы и узорчатое Кольцо (B). Идите назад.
Сыграйте поиск и получите Бубен ©. Поместите каменные Цветы в руку статуи (D) и сыграйте мини-поиск. Возьмите у статуи Свиток и Ручку фонографа (E). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:36 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6. Ритуал.
Приблизьте комод. Установите Трубу и Рукоятку в фонограф (F). Возьмите Голову Цербера (G). Выйдите в храмовую часть. Приблизьте столик в центре. Возьмите записку (H); установите Голову в статую Цербера (I). Возьмите Гравированное Кольцо (J).
Вставьте Узорчатое и Гравированное Кольца в мозаику и сыграйте мини-игру (K). Установите цветные кусочки, чтобы создать картину. Решение (L). Возьмите записку и Паука из тайника (M). Идите вперед.
Приставьте Лестницу к люку на чердак (N) С помощью Бубна спугните летучую Мышь (О). Потяните за мешок и высыпьте книги (P).
Нажимайте на книги, выискивая пары. Решение (Q).
Поместите обоих Пауков в гнзда на обложке книги ®. Возьмите Символ Руки (S). Выйдите из церкви. Вставьте сапфировую Звезду и Символ Руки в портал слева (T). Идите в открывшийся портал.
Поговорите с Алексом (U), сыграйте поиск и получите Печать от свитка (V). Достаньте из инвентаря свиток и поставьте на него Печать. Поместите запечатанный Свиток на ритуальный круг (W) и сыграйте мини-игру.
Решение (X1-X-4), (X5-X8).
Решение (X9-X12), (X13-X16), (X17-X18).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:37 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонусная игра.
Откройте машину и возьмите с торпеды Варежку (A) и Брелок с Ключом без батарейки (B). Развяжите подарок и сыграйте мини-поиск ©. Получите Кружку с сосульками.
Откройте печь справа и возьмите Плоскогубцы с решетки (D). Поставьте Кружку нажмите на кнопку (1), затем на кнопку (2). Варежкой достаньте Кружку с кипящей водой (Е).
Подойдите к воротам в гараж. Налейте кипяток на замок (F). Нажмите на замок. Идите вперед. Приблизьте полку с котиком. Возьмите Удлинитель (G), откройте котика и возьмите Батарейку (H). Выйдите назад. Вставьте Батарейку в Брелок с Ключами.
Ключами откройте багажник и сыграйте поиск (I), получите в итоге Нашатырь. Загляните в гараж, возьмите на сундуке Кнопки и Сонин Дневник (J). Идите вперед.
В коридоре лежит Алекс, он без сознания. Возьмите Полотенце возле его головы (K). Достаньте из инвентаря Нашатырь и смочите Полотенце. Поднесите Полотенце к лицу Алекса (L). Поговорите с ним. Положите на кровать возле куклы Сонин Дневник (M) и откройте его. Перелистайте страницы. Возьмите фото Марты и кнопки.
Подойдите к стенду на правой стене, повесьте фото Марты, закрепите Кнопками (O). Расположите фото, чтобы линии не пересекались. Решение (P). Возьмите Защелку от сундука (Q).
Выйдите на улицу. Поставьте Защелку на сундук и откройте его ®. Возьмите Антифриз. Растопите снег с помощью антифриза (S). Отгоните машину.
Поговорите с Алексом (T). Приблизьте веранду. Сыграйте поиск, получите циркулярную Пилу (U). Осмотрите окно под верандой. Возьмите бронзовое Перо (V). Откройте щиток, выполните мини-поиск и решите головоломку (W).
Решение (W1): A-D*2-A*2-C*2-D*2-C-B*2-D*5-B-A*4-B*2-A*2-B-D*2-B. Откройте розетку и вставьте Удлинитель (X). Найдите на крыльце и включите Пилу в розетку (A). Распилите доски на двери. Идите в дом.
Осмотрите дверь на первом этаже. Плоскогубцами вытащите Ключ (B). Идите в комнату. Сыграйте поиск ©. Получите в итоге поиска Бабочку. Приблизьте сундучок на кровати. Возьмите Ручку от кастрюли (D). Поместите Бабочку в паз (E) и решите головоломку. Проведите насекомых на свои места.
Решение (F1-F4), (F5-F8), (F9-F11). Возьмите из сундучка Бритву (G) и запечатанный Контейнер (H).
Осмотрите тумбочку возле кровати. Возьмите Эмблему Огня (I). Идите назад. Подойдите к камину. Поместите Эмблему Огня (J) и возьмите Лопатку (K). Выйдите из дома.
Раскопайте сугроб Лопаткой (L), наберите снега. Разрежьте сверток Бритвой, возьмите Лошадку (M). Вернитесь в дом. Подойдите к камину, высыпьте снег в огонь; вытащите Медальон Сони и фигурку Кучера (N). Идите в комнату.
Приблизьте тумбочку у кровати, поставьте Лошадь и Кучера возле кареты (O). Возьмите из кареты Очки (P). Вернитесь в холл. Приблизьте Статую на столе. Поместите запечатанный Контейнер в руки, наденьте Очки и наберите код (Q). Возьмите Кракера ®.
Выйдите на улицу. Сыграйте поиск; получите заводной Ключ (S). Приблизьте дупло, вставьте Кракер (T). Откройте и возьмите Ключ Глаз (U). Идите вперед в дом и дальше в комнату. Осмотрите кресло в дальнем углу. Возьмите цифру 9 (V). Заводным Ключом откройте коробку. Возьмите фамильный Медальон (W). Идите назад.
Возьмите в инвентаре и скомбинируйте фамильный и Сонин Медальоны и получите Медальон-Ключ. Приблизьте дверь в детскую комнату. Поместите Глаз-Ключ в руку (X). Соберите форму медальона (Y), поместите Медальон-Ключ (Z).
Поговорите с Мартой. Приблизьте столик. Возьмите Нож и цифру 12 (A). Поместите Ручку на кастрюлю (B). Возьмите Бронзовую Голову ворона ©.
Подойдите к особняку. Приблизьте окно слева от крыльца. Используйте Бритву. Возьмите Бронзовое Перо и Серебряное Кольцо (D). Подойдите к воротам. Поместите Бронзовую Голову, 2 Пера на фигуру ворона в воротах (E).
Повторите последовательность, нажимая на перья. Решение (F): Раунд1: 2-5-8-3-1. Раунд 2: 3-7-6-8-1-4. Раунд 3: 6-4-1-2-8-5-3-7. Возьмите Кольцо (G) и пройдите вперед.
Подойдите к киоску. Возьмите фигурку Пианиста (H). Осмотрите башню с часами. Нажмите и выполните мини-поиск (I). Поставьте цифры 9 и 12 (J). Возьмите записку на двери слева (K), Ножом откройте щеколду (L). Войдите внутрь.
Возьмите левый Рог быка на полу (M). Приблизьте скелет. Возьмите Гаечный Ключ (N). Осмотрите верстак справа. Поставьте фигурку Пианиста и возьмите Символ Аптеки (O). Вставьте Символ Аптеки в центральный шкаф (P) и сыграйте поиск.
Получите в результате поиска футляр (Q). Достаньте из инвентаря и скомбинируйте футляр и Серебряное Кольцо. Откройте и получите Старую Монету и футляр с Гирями. Приблизьте верстак с лабиринтом, поставьте футляр и возьмите Гири ®.
Перемещайте Гири на весах, чтобы поворачивать лабиринт и установить цветные шарики в свои гнезда. Решение (S): Красный (7-6)-(4-3)-(7-4)-(6-4)-(4-3)-(7-6)-(6-7). Желтый: (7-6)-(4-6)-(6-4)-(7-6)-(4-3)-(7-6)-(3-4)-(4-3). Синий: (7-6)-(3-4)-(6-3)-(6-4)-(7-6)-(6-7)-(7-6)-(4-3)-(3-4). Возьмите записку и сыграйте мини-поиск (T). Возьмите бутылку со спиртом (U)и цифру 1 (V). Идите на улицу.
Подойдите к киоску. Вставьте Старую Монету (W). Возьмите цифру 3 и Распылитель (X). Подойдите к трубе вдали за киоском. Гаечным Ключом отверните болт на трубе (Y). Возьмите фигурку Аптекаря и Спички (Z). Отойдите назад. Соедините в инвентаре бутылку спирта и Распылитель.
Вернитесь к дому. Вылейте спирт из бутылки на кусты и подожгите Спичками (А). Возьмите Рычаг и Ключ (В). Идите вперед. Вставьте Рычаг в механизм трубы и нажмите на него (С). Идите налево.
Ключом откройте дверцу кареты (D). Сыграйте поиск, чтобы получить Лампу (E). Достаньте из инвентаря и зажгите Лампу Спичками. Пройдите к домику. Поставьте Лампу возле конуры (F). Возьмите фигурку Рыцаря и Правый Рог быка (G).
Поставьте Рога в замок на двери охотничьего домика (H) и пройдите вперед. Приблизьте стол. Разместите фигурки Рыцаря и Аптекаря на лабиринте (I). Поставьте фигурки на свои места, проведя их через ворота лабиринта.
Решение (J1-J4): 1-4. Возьмите Ухо медведя (K) и Ключ (L).
Снимите Ремень (M). Поставьте Ухо в статую Медведя (N), возьмите Череп (О). Выйдите из дома и идите назад. Приблизьте дверь слева от киоска. Прочитайте записку, используйте Ключ (P). Возьмите Флягу с ядом и Письмо для Спенсера (Q). Идите в дом направо.
Сыграйте поиск и возьмите Стетоскоп ®. Верните Череп скелету, возьмите механическое Сердце (S). Приблизьте кассовый аппарат. Установите Ремень в механизм и нажмите на Рычаг (T). Поставьте Флягу с ядом (U). Возьмите Барабан с пулями и Ноту Е (V). Выйдите на улицу, идите налево и вперед охотничий домик.
Вставьте механическое Сердце Медведю (W). Возьмите сейфовый Диск и Ноту С (X). Нажмите и выполните мини-поиск (Y). Приблизьте сейф, поместите Диск и приложите Стетоскоп (Z). Из открытого сейфа возьмите записку и сыграйте мини-поиск (A). Возьмите цифру 6 (B). Снова идите на улицу к башне.
Приблизьте часы на башне и поставьте цифры 1,3 и 6 ©. Возьмите Ноту G (D). Идите к охотничьему домику. Вставьте Ноты E, C, G в гитару в сейфе (E). Возьмите Револьвер (F). Выйдите из домика.
Сыграйте поиск и получите Звезду шерифа (G). Соберите в инвентаре Револьвер и Барабан с пулями. Установите Звезду шерифа на стене домика (H) и Револьвер (I), решите головоломку. Стреляйте по силуэтам животных.
Решение (J). 2-4-3-1-5. Поверните кнопки на барабане (K). Возьмите записку и Черную Книгу (L). Идите назад дважды.
Достаньте из инвентаря и откройте Письмо Спенсеру, достаньте рисунок. Дайте письмо с рисунком призраку Спенсера (M). Положите на крыльцо и откройте Черную Книгу (N). Поменяйте местами символы и установите их на свои места. Решение (O): (D-B)-(F-B)-(D-B)-(C-E)-(E-A)-(A-C)-(D-B).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |