Прохождение игры Венок романсов 3. Лебединая соната
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:48 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Свадьба не состоится! И невеста не имеет ни малейшего представления, что случилось. Девушка получила благословление на брак с принцем, но придворный маг, похоже, чем-то не доволен! Оказывается дочь чародея имеет виды на принца. Маг начинает строить козни и первым же делом превращает девушку в лебедя.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:49 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Дом бабушки.
Поговорите с Ротбартом (A). Поговорите с Бабушкой; возьмите 1/2 отмычку (B). Возьмите ЛАМПУ (С). Возьмите КОЛЕСО (D); поместите КОЛЕСО (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите АМУЛЕТ ЛОШАДИ (F). Поместите АМУЛЕТ ЛОШАДИ; возьмите КАРТУ, записку и ГОЛОВУ щелкунчика (G). Возьмите СОВОК и 1/2 часть снаряжения пасечника; удалите крышку (H). Пройдите вперёд. Поместите ЛАМПУ; возьмите сито (I). Используйте СОВОК; возьмите 2/2 отмычку (J). Пройдите назад. Нажмите на дверь (K).
Используйте 2 отмычки на замочную скважину. Решение; L-M-N-O-P-Q. Идите налево. Поместите ГОЛОВУ на щелкунчика; возьмите миску и прочитайте записку (A). Откройте занавес (#). Возьмите ВЕДРО, 2/2 часть снаряжения пасечника и прочитайте инструкцию (B). Пройдите назад. Поместите ВЕДРО; используйте миску, возьмите миску с водой (С). Пройдите вперёд. Прочитайте записку и используйте снаряжение пасечника (D). Возьмите НОЖ и кисть (E). Используйте кисть, чтобы получить пыльцу (F). Объедините миску с водой и пыльцу, чтобы получить эликсир РОСТА (инвентарь). Пройдите назад, затем налево.
Используйте эликсир РОСТА (G); возьмите орех (H) и используйте его на щелкунчика (I), возьмите ОРЕХ. Поговорите с Фенрисом; дайте ему ОРЕХ (J), возьмите КЛЮЧ от сундука. Используйте КЛЮЧ на сундук (K). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КЛЮЧ-СМАЙЛ (L). Поместите КЛЮЧ-СМАЙЛ; возьмите 1/2 ЖЕМЧУГ и лекарство (M). Пройдите назад. Дайте лекарство бабушке (N). Поговорите с бабушкой; возьмите ЩЕТКУ для ЛОШАДИ (O). Используйте ЩЕТКУ на ЛОШАДЬ (P). Пройдите вперёд. Найдите пары. Распутайте веревки (Q). Выберите правую тропу ( R).
Найдите пары. Распутайте веревки (S). Выберите левую тропу (T). Найдите пары. Распутайте веревки (U). Выберите центральную тропу (V). Удалите лозу дважды, возьмите КОВШ (A). Используйте НОЖ и возьмите ШИЛО (#). Используйте ШИЛО, чтобы взять МОНЕТУ с пером (B). Возьмите записку и 2/2 ЖЕМЧУГ (С). Идите направо. Поместите МОНЕТУ с пером; возьмите КАРАНДАШ (D). Используйте сито, чтобы найти рисунок (E). Нажмите на дверцы (F).
Поместите рисунок (G). Решение (H). Возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (I). Пройдите назад. Используйте КАРАНДАШ; возьмите ПИСЬМО к ЗИГФРИДУ (J). Объедините ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и ПИСЬМО к ЗИГФРИДУ (инвентарь). Вы теперь играете за Зигфрида. Прочтите письмо (K).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:49 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Замок.
Возьмите записку и КИНЖАЛ (L). Используйте КИНЖАЛ для поиска предметов. Вы получите восковое ЯЙЦО (M). Возьмите ухвати ГОЛОВУ (N). Поместите восковое ЯЙЦО; используйте ухват, чтобы взять 1/3 СТАТУЭТКУ (O). Идите вперед. Поговорите с Ротбартом; возьмите ДВЕРНОЙ жетон (P). Возьмите каменный шар (Q). Нажмите на водяную стену ( R). Поместите КАМЕННЫЙ ШАР; возьмите ТАЛИСМАН вазы (S). Пройдите назад. Нажмите на дверь (T). Поместите ДВЕРНОЙ жетон (U). Установите пальцы (1-5). Идите налево.
Поместите ТАЛИСМАН на вазу, возьмите 2/3 СТАТУЭТКУ и КОСТЬ (A). Нажмите (B); поговорите с Аланой. Поместите ГОЛОВУ; возьмите 3/3 СТАТУЭТКУ, СОВОК и записку (С). Поместите 3 СТАТУЭТКИ; обменяйте головы как показано (D). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите БАШНЮ ЗАМКА (E). Возьмите ГРАБЛИ (F). Поместите БАШНЮ на ЗАМОК; возьмите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ от сундука (G). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (H). Идите вперед. Дайте КОСТЬ собаке; возьмите котелок (I). Пройдите назад.
Поместите котелок, используйте СОВОК и возьмите УГЛИ (J). Используйте УГЛИ; возьмите пузырёк С ВОЛШЕБНОЙ МИКСТУРОЙ (K). Идите вперед. Нажмите на водяную стену (L). Используйте пузырёк С ВОЛШЕБНОЙ МИКСТУРОЙ (M). Нажимайте на пузыри с черепами (N), чтобы заполнить пузырек (O). Поговорите с Одетт (P). Пройдите вперёд (Q). Нажмите на замок ( R). Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы взять ГВОЗДЬ (S); используйте ГВОЗДЬ на замок ( R). Используйте ГРАБЛИ; возьмите записку (T).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:50 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Озеро.
Вы играете за Одетт. Нажмите на камень (A) и поговорите с Русалкой. Решение: DC-BE-CB-GD-DC. Возьмите ВЕРЕВКУ (J). Используйте КОВШ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать МЕТЛУ (K). Используйте МЕТЛУ; возьмите КОЛЬЦО (L). Идите налево. Поместите 2 ЖЕМЧУГА; возьмите ветку и ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ВОДЫ (M). Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ВОДЫ; возьмите СЕКТОР круга и ЩИПЦЫ (N). Поместите СЕКТОР КРУГА; нажмите Ox6-Px6. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите банку (Q). Пройдите назад. Используйте банку, чтобы заполнить её листьями ( R). Пройдите вперёд дважды. Поместите КОЛЬЦО; начиная с внутреннего кольца, восстановите рисунок (S). Возьмите КРЕМЕНЬ, ЗВЕЗДУ и записку; удалите крышку с банки (T).
Нажмите на башню (A). Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите бабочку (B). Поместите бабочку; возьмите лебедя (С). Поместите лебедя; возьмите дерево (D). Поместите дерево (E). Идите налево. Используйте ветку; возьмите записку и рогатку (F). Используйте ГРАБЛИ (G). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КУБОК (H). Используйте КРЕМЕНЬ, возьмите записку (I). Используйте банку с листьями и КУБОК, чтобы получить эликсир (J). Пройдите назад. Используйте эликсир (K).
Нажмите на башню (L); возьмите рисунок ключа. Возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ и СЕКАТОР (M). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЛЕНТУ (N). Используйте ЛЕНТУ, чтобы сделать КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (O). Пройдите назад. Поместите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите МОНЕТУ (P). Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ от сундука (Q). Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите СВЕЧИ и ткань ( R). Пройдите назад. Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы взять МУРАВЬЕВ (S). Используйте СЕКАТОР, чтобы взять ЛОЗУ (T). Идите налево, прямо и снова налево. Используйте МУРАВЬЕВ; возьмите часть ключа 1/2 (A). Поместите СВЕЧИ; возьмите АМУЛЕТ Ротбарта и острый наконечник (B). Пройдите назад дважды.
Используйте острый наконечник, чтобы разрезать СВЕКЛУ (С). Пройдите вперёд, затем налево. Поместите ТКАНЬ и разрезанную СВЕКЛУ; возьмите ТКАНЬ (D). Объедините ЛОЗУ и ТКАНЬ, чтобы сделать ЦВЕТОК (инвентарь). Поместите ЦВЕТОК; возьмите часть ключа 2/2 (E). Пройдите назад. Нажмите на постамент (F). Поместите рисунок ключа (O) и 2 части ключа (P). Восстановите и возьмите КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (Q). Дайте ключ от темницы Зигфриду ( R).
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 05.01.2016, 21:50 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Темница.
Вы играете за Зигфрида; возьмите КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ. Возьмите КОЛЬЦО (A). Используйте КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (B). Идите вперед. Используйте КОЛЬЦО; возьмите записку, кремень, ПЕЧАТЬ и ПОРТРЕТ Ротбарта (С). Используйте ПЕЧАТЬ (D). Распутайте веревки (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КЛЮЧ с МЕЧОМ (F). Используйте КЛЮЧ с МЕЧОМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (G). Пройдите назад. Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ. Решение: I-H-K-N-O-L-M-P-O-L-I-J-M-P-O-N-K-L-I-H-K-L-M-J-I-L-K-H. Окончательное решение (Q). Возьмите БУТЫЛКУ с маслом, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и кресало ®. Объедините кремень и кресало, возьмите огниво (инвентарь). Пройдите вперёд.
Используйте БУТЫЛКУ С маслом и огниво (A). Пройдите вперёд. Возьмите дверную РУЧКУ(B). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С); нажмите 1-7. Возьмите рамку (D). Объедините рамку и ПОРТРЕТ Ротбарта (инвентарь). Восстановите и возьмите ПОРТРЕТ Ротбарта (E). Пройдите назад. Используйте дверную РУЧКУ (F). Пройдите налево. Поместите ПОРТРЕТ Ротбарта; возьмите записку, КНИГУ и 1/2 ЧАСТЬ рисунка (G). Поместите КНИГУ; расставьте книги как показано (H). Возьмите МЕХАНИЗМ и рамку (I). Нажмите (J).
Поместите МЕХАНИЗМ. Выберите 6x (+). Выберите (K); выберите 1x (+). Выберите (L); выберите 6x (+). Выберите (M); выберите 2x (+). Возьмите ЧАСТЬ (N) СФЕРЫ и камень со мхом. Пройдите назад. Поместите камень со мхом; возьмите герб (O). Пройдите вперёд. Поместите ЧАСТЬ (P) СФЕРЫ. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КОРОНУ (Q). Объедините герб и КОРОНУ, возьмите герб (инвентарь). Поместите герб, возьмите ключ со стрелой и АМУЛЕТ Аланы (S). Пройдите назад. Используйте ключ со стрелой; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T). Пройдите вперёд. Нажмите на картину (U).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. Решение: J-B-N-G-I-O-F-Kx4-Ix2-Ex2-Fx2-H-I-P-F-Kx2-E-Hx2-P-Hx2-E-K-P-K. Возьмите 1/3 ступеньку, ЧАСТЬ мозаики и записку (Q). Нажмите на панель ( R). Поместите ЧАСТЬ мозаики. Решение A-B-C-Dx3-E-C-F-Gx4-Hx3-I-Jx3-K-Lx3-Kx5. Окончательное решение (M). Поднимитесь вверх по лестнице. Возьмите банку (N). Возьмите ЧАСТЬ витража и пилу (O). Возьмите рукоятку от ЛЕСТНИЦЫ (P). Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ЧАСТЬ витража; возьмите 2/3 ступеньку и портрет Аланы (Q). Объедините рамку и ПОРТРЕТ Аланы; восстановите и возьмите портрет Аланы ( R). Поместите ПОРТРЕТ Аланы; возьмите ЧАСТЬ витража (S). Поместите ЧАСТЬ витража; возьмите УГОЛЬ (T). Пройдите назад, прямо и поднимитесь наверх. Используйте УГОЛЬ и пилу, возьмите ступеньку 3/3 (U). Поместите рукоятку и три ступеньки на лестницу (V).
| |
| |