[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Венок романсов 3. Лебединая соната
VirtualijaДата: Вторник, 05.01.2016, 21:48 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Свадьба не состоится! И невеста не имеет ни малейшего представления, что случилось. Девушка получила благословление на брак с принцем, но придворный маг, похоже, чем-то не доволен! Оказывается дочь чародея имеет виды на принца. Маг начинает строить козни и первым же делом превращает девушку в лебедя.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.01.2016, 21:49 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Дом бабушки.








Поговорите с Ротбартом (A).
Поговорите с Бабушкой; возьмите 1/2 отмычку (B).
Возьмите ЛАМПУ (С).
Возьмите КОЛЕСО (D); поместите КОЛЕСО (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АМУЛЕТ ЛОШАДИ (F).
Поместите АМУЛЕТ ЛОШАДИ; возьмите КАРТУ, записку и ГОЛОВУ щелкунчика (G).
Возьмите СОВОК и 1/2 часть снаряжения пасечника; удалите крышку (H).
Пройдите вперёд.
Поместите ЛАМПУ; возьмите сито (I).
Используйте СОВОК; возьмите 2/2 отмычку (J).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь (K).









Используйте 2 отмычки на замочную скважину.
Решение; L-M-N-O-P-Q.
Идите налево.
Поместите ГОЛОВУ на щелкунчика; возьмите миску и прочитайте записку (A).
Откройте занавес (#).
Возьмите ВЕДРО, 2/2 часть снаряжения пасечника и прочитайте инструкцию (B).
Пройдите назад.
Поместите ВЕДРО; используйте миску, возьмите миску с водой (С).
Пройдите вперёд.
Прочитайте записку и используйте снаряжение пасечника (D).
Возьмите НОЖ и кисть (E).
Используйте кисть, чтобы получить пыльцу (F).
Объедините миску с водой и пыльцу, чтобы получить эликсир РОСТА (инвентарь).
Пройдите назад, затем налево.









Используйте эликсир РОСТА (G); возьмите орех (H) и используйте его на щелкунчика (I), возьмите ОРЕХ.
Поговорите с Фенрисом; дайте ему ОРЕХ (J), возьмите КЛЮЧ от сундука.
Используйте КЛЮЧ на сундук (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ-СМАЙЛ (L).
Поместите КЛЮЧ-СМАЙЛ; возьмите 1/2 ЖЕМЧУГ и лекарство (M).
Пройдите назад.
Дайте лекарство бабушке (N).
Поговорите с бабушкой; возьмите ЩЕТКУ для ЛОШАДИ (O).
Используйте ЩЕТКУ на ЛОШАДЬ (P).
Пройдите вперёд.
Найдите пары.
Распутайте веревки (Q).
Выберите правую тропу ( R).









Найдите пары.
Распутайте веревки (S).
Выберите левую тропу (T).
Найдите пары.
Распутайте веревки (U).
Выберите центральную тропу (V).
Удалите лозу дважды, возьмите КОВШ (A).
Используйте НОЖ и возьмите ШИЛО (#).
Используйте ШИЛО, чтобы взять МОНЕТУ с пером (B).
Возьмите записку и 2/2 ЖЕМЧУГ (С).
Идите направо.
Поместите МОНЕТУ с пером; возьмите КАРАНДАШ (D).
Используйте сито, чтобы найти рисунок (E).
Нажмите на дверцы (F).





Поместите рисунок (G).
Решение (H).
Возьмите ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ (I).
Пройдите назад.
Используйте КАРАНДАШ; возьмите ПИСЬМО к ЗИГФРИДУ (J).
Объедините ПОЧТОВОГО ГОЛУБЯ и ПИСЬМО к ЗИГФРИДУ (инвентарь).
Вы теперь играете за Зигфрида.
Прочтите письмо (K).
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.01.2016, 21:49 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Замок.










Возьмите записку и КИНЖАЛ (L).
Используйте КИНЖАЛ для поиска предметов.
Вы получите восковое ЯЙЦО (M).
Возьмите ухвати ГОЛОВУ (N).
Поместите восковое ЯЙЦО; используйте ухват, чтобы взять 1/3 СТАТУЭТКУ (O).
Идите вперед.
Поговорите с Ротбартом; возьмите ДВЕРНОЙ жетон (P).
Возьмите каменный шар (Q).
Нажмите на водяную стену ( R).
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР; возьмите ТАЛИСМАН вазы (S).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь (T).
Поместите ДВЕРНОЙ жетон (U).
Установите пальцы (1-5).
Идите налево.







Поместите ТАЛИСМАН на вазу, возьмите 2/3 СТАТУЭТКУ и КОСТЬ (A).
Нажмите (B); поговорите с Аланой.
Поместите ГОЛОВУ; возьмите 3/3 СТАТУЭТКУ, СОВОК и записку (С).
Поместите 3 СТАТУЭТКИ; обменяйте головы как показано (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БАШНЮ ЗАМКА (E).
Возьмите ГРАБЛИ (F).
Поместите БАШНЮ на ЗАМОК; возьмите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ от сундука (G).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (H).
Идите вперед.
Дайте КОСТЬ собаке; возьмите котелок (I).
Пройдите назад.









Поместите котелок, используйте СОВОК и возьмите УГЛИ (J).
Используйте УГЛИ; возьмите пузырёк С ВОЛШЕБНОЙ МИКСТУРОЙ (K).
Идите вперед.
Нажмите на водяную стену (L).
Используйте пузырёк С ВОЛШЕБНОЙ МИКСТУРОЙ (M).
Нажимайте на пузыри с черепами (N), чтобы заполнить пузырек (O).
Поговорите с Одетт (P).
Пройдите вперёд (Q).
Нажмите на замок ( R).
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы взять ГВОЗДЬ (S); используйте ГВОЗДЬ на замок ( R).
Используйте ГРАБЛИ; возьмите записку (T).
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.01.2016, 21:50 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Глава 3: Озеро.










Вы играете за Одетт.
Нажмите на камень (A) и поговорите с Русалкой.
Решение: DC-BE-CB-GD-DC.
Возьмите ВЕРЕВКУ (J).
Используйте КОВШ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать МЕТЛУ (K).
Используйте МЕТЛУ; возьмите КОЛЬЦО (L).
Идите налево.
Поместите 2 ЖЕМЧУГА; возьмите ветку и ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ВОДЫ (M).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ВОДЫ; возьмите СЕКТОР круга и ЩИПЦЫ (N).
Поместите СЕКТОР КРУГА; нажмите Ox6-Px6.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите банку (Q).
Пройдите назад.
Используйте банку, чтобы заполнить её листьями ( R).
Пройдите вперёд дважды.
Поместите КОЛЬЦО; начиная с внутреннего кольца, восстановите рисунок (S).
Возьмите КРЕМЕНЬ, ЗВЕЗДУ и записку; удалите крышку с банки (T).







Нажмите на башню (A).
Поместите ЗВЕЗДУ; возьмите бабочку (B).
Поместите бабочку; возьмите лебедя (С).
Поместите лебедя; возьмите дерево (D).
Поместите дерево (E).
Идите налево.
Используйте ветку; возьмите записку и рогатку (F).
Используйте ГРАБЛИ (G).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КУБОК (H).
Используйте КРЕМЕНЬ, возьмите записку (I).
Используйте банку с листьями и КУБОК, чтобы получить эликсир (J).
Пройдите назад.
Используйте эликсир (K).







Нажмите на башню (L); возьмите рисунок ключа.
Возьмите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ и СЕКАТОР (M).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЛЕНТУ (N).
Используйте ЛЕНТУ, чтобы сделать КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (O).
Пройдите назад.
Поместите ЧЕРНОГО ЛЕБЕДЯ; возьмите МОНЕТУ (P).
Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ от сундука (Q).
Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите СВЕЧИ и ткань ( R).
Пройдите назад.
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы взять МУРАВЬЕВ (S).
Используйте СЕКАТОР, чтобы взять ЛОЗУ (T).
Идите налево, прямо и снова налево.
Используйте МУРАВЬЕВ; возьмите часть ключа 1/2 (A).
Поместите СВЕЧИ; возьмите АМУЛЕТ Ротбарта и острый наконечник (B).
Пройдите назад дважды.







Используйте острый наконечник, чтобы разрезать СВЕКЛУ (С).
Пройдите вперёд, затем налево.
Поместите ТКАНЬ и разрезанную СВЕКЛУ; возьмите ТКАНЬ (D).
Объедините ЛОЗУ и ТКАНЬ, чтобы сделать ЦВЕТОК (инвентарь).
Поместите ЦВЕТОК; возьмите часть ключа 2/2 (E).
Пройдите назад.
Нажмите на постамент (F).
Поместите рисунок ключа (O) и 2 части ключа (P).
Восстановите и возьмите КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (Q).
Дайте ключ от темницы Зигфриду ( R).
 
VirtualijaДата: Вторник, 05.01.2016, 21:50 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Темница.










Вы играете за Зигфрида; возьмите КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ.
Возьмите КОЛЬЦО (A).
Используйте КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (B).
Идите вперед.
Используйте КОЛЬЦО; возьмите записку, кремень, ПЕЧАТЬ и ПОРТРЕТ Ротбарта (С).
Используйте ПЕЧАТЬ (D).
Распутайте веревки (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ с МЕЧОМ (F).
Используйте КЛЮЧ с МЕЧОМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (G).
Пройдите назад.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ.
Решение: I-H-K-N-O-L-M-P-O-L-I-J-M-P-O-N-K-L-I-H-K-L-M-J-I-L-K-H.
Окончательное решение (Q).
Возьмите БУТЫЛКУ с маслом, ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и кресало ®.
Объедините кремень и кресало, возьмите огниво (инвентарь).
Пройдите вперёд.









Используйте БУТЫЛКУ С маслом и огниво (A).
Пройдите вперёд.
Возьмите дверную РУЧКУ(B).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С); нажмите 1-7.
Возьмите рамку (D).
Объедините рамку и ПОРТРЕТ Ротбарта (инвентарь).
Восстановите и возьмите ПОРТРЕТ Ротбарта (E).
Пройдите назад.
Используйте дверную РУЧКУ (F).
Пройдите налево.
Поместите ПОРТРЕТ Ротбарта; возьмите записку, КНИГУ и 1/2 ЧАСТЬ рисунка (G).
Поместите КНИГУ; расставьте книги как показано (H).
Возьмите МЕХАНИЗМ и рамку (I).
Нажмите (J).







Поместите МЕХАНИЗМ.
Выберите 6x (+).
Выберите (K); выберите 1x (+).
Выберите (L); выберите 6x (+).
Выберите (M); выберите 2x (+).
Возьмите ЧАСТЬ (N) СФЕРЫ и камень со мхом.
Пройдите назад.
Поместите камень со мхом; возьмите герб (O).
Пройдите вперёд.
Поместите ЧАСТЬ (P) СФЕРЫ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОРОНУ (Q).
Объедините герб и КОРОНУ, возьмите герб (инвентарь).
Поместите герб, возьмите ключ со стрелой и АМУЛЕТ Аланы (S).
Пройдите назад.
Используйте ключ со стрелой; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на картину (U).









Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Решение: J-B-N-G-I-O-F-Kx4-Ix2-Ex2-Fx2-H-I-P-F-Kx2-E-Hx2-P-Hx2-E-K-P-K.
Возьмите 1/3 ступеньку, ЧАСТЬ мозаики и записку (Q).
Нажмите на панель ( R).
Поместите ЧАСТЬ мозаики.
Решение A-B-C-Dx3-E-C-F-Gx4-Hx3-I-Jx3-K-Lx3-Kx5.
Окончательное решение (M).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Возьмите банку (N).
Возьмите ЧАСТЬ витража и пилу (O).
Возьмите рукоятку от ЛЕСТНИЦЫ (P).
Пройдите назад дважды, затем налево.







Поместите ЧАСТЬ витража; возьмите 2/3 ступеньку и портрет Аланы (Q).
Объедините рамку и ПОРТРЕТ Аланы; восстановите и возьмите портрет Аланы ( R).
Поместите ПОРТРЕТ Аланы; возьмите ЧАСТЬ витража (S).
Поместите ЧАСТЬ витража; возьмите УГОЛЬ (T).
Пройдите назад, прямо и поднимитесь наверх.
Используйте УГОЛЬ и пилу, возьмите ступеньку 3/3 (U).
Поместите рукоятку и три ступеньки на лестницу (V).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: