[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Внешние пределы 8. Возвращение в другой мир
VirtualijaДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:41 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Разговор с мамой по телефону внезапно оборвался, но Джилл успела услышать: "...город в опасности". Девушка незамедлительно выехала в родной городок. Улицы города были пустынными. Подойдя к дому родителей, земля под ногами Джилл внезапно задрожала и вырвался водяной столб... Получится ли Джилл разгадать в чём же дело и спасти своих родных и близких?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:42 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения: SG и HI-Media

Глава 1: Дом








Осмотрите салон автомобиля; возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (A).
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок багажника автомобиля (B).
Коснитесь ключа; активируйте ПОИСК, чтобы получить НОЖОВКУ ©.
Возьмите ШПАТЕЛЬ; используйте НОЖОВКУ на металлическую трубу за калиткой дома (D).
Осмотрите основание памятника; используйте ШПАТЕЛЬ на трещину в основании и возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (E).
Пройдите во Двор (F).
Используйте ШПАТЕЛЬ на плитку крыльца; возьмите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ, МОНЕТЫ и прочитайте записку (G).
Откройте дверцу фонаря; возьмите ЛАМПОЧКУ (H).
Идите назад.
Поместите МОНЕТЫ в щель монетоприемника газетного автомата; возьмите СКРЕПКУ и прочитайте газету (I).
Коснитесь жилета (J).









Осмотрите салон автомобиля, поместите МЕДАЛЬОН-СЕРДЦЕ в замок сумки и коснитесь медальона; возьмите КОСМЕТИЧКУ, КЛУБНИКУ и прочитайте записку (K).
Объедините КОСМЕТИЧКУ и СКРЕПКУ в Инвентаре; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на разбитое стекло здания; коснитесь разбитой лампочки светильника и установите ЛАМПОЧКУ в патрон светильника (L).
Проделайте действия в последовательности 1-7.
Установите марионеток в соответствующие позы (M).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЛЕСКУ (N).
Пройдите во Двор.
Используйте НОЖНИЦЫ на веревку цветочного горшка (O).
Переместите части разбитого цветочного горшка; возьмите ключ и поместите его в замок двери (P).
Коснитесь ключа и пройдите вперед.









Осмотрите журнальный столик (Q); возьмите ВИДЕОКАМЕРУ.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на шкатулку ®.
Восстановите мозаику (S).
Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА и прочитайте записку (T).
Возьмите ТРОСТЬ (A).
Возьмите СЛОМАННОГО ГНОМА (B).
Объедините СЛОМАННОГО ГНОМА, ГОЛОВУ ГНОМА и КЛУБНИКУ в Инвентаре, чтобы получить САДОВОГО ГНОМА.
Идите назад.
Поместите САДОВОГО ГНОМА рядом с другим гномом; возьмите ОТВЕРТКУ ©.
Пройдите вперед.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты отделения в плюшевом мишке; возьмите БАТАРЕЙКУ (D).
Объедините ВИДЕОКАМЕРУ и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите ПРОВОД.
Идите назад дважды.







Осмотрите основание памятника и переместитесь вверх; откройте крышку электрического щитка (E).
Используйте ПРОВОД на поврежденный провод щитка (F).
Разверните записку; возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ и первую КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА (G).
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок ворот (H).
Коснитесь ключа и пройдите вперед.
Возьмите ДНЕВНИК, СПИЧКИ и РЕВОЛЬВЕР (I).
Осмотрите ДНЕВНИК в Инвентаре; активируйте ПОИСК, чтобы получить КУЛОН С ДОМОМ.
Используйте ТРОСТЬ на лестницу, чтобы получить КУЛОН С ДЕРЕВОМ (J).
Идите назад.
Поместите КУЛОН С ДОМОМ и КУЛОН С ДЕРЕВОМ на инструментальный ящик; возьмите ДОМКРАТ (K).
Идите вперед.
Используйте ДОМКРАТ на дверь антикварного магазина (L).
Идите вперед.







Прочитайте записку; возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ (M).
Вернитесь во Двор.
Поместите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ ЧЕРЕПАХИ на черепаху; возьмите вторую КНОПКУ КАССОВОГО АППАРАТА и БРИТВУ (N).
Идите вперед.
Переместите одеяло на кресле и используйте БРИТВУ на обивку кресла; возьмите ПРУЖИНУ и первую ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Вернитесь на Улицу.
Используйте БРИТВУ на ремни ранца; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (P).
Коснитесь смятых записок два раза; прочитайте записки и возьмите ЛАТУННУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Пройдите вперед.
Поместите ЛАТУННУЮ ЭМБЛЕМУ на замок шкафа; коснитесь эмблемы и возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ ®.
Вернитесь во Двор.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на водопроводный кран, чтобы получить ВЕНТИЛЬ (S).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:42 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Пирс








Используйте ВЕНТИЛЬ на гидрант (T).
Пройдите на Пирс.
Осмотрите скамью и переместитесь вправо; возьмите РУЧКУ КАССОВОГО АППАРАТА (U).
Вернитесь в Антикварный магазин.
Установите две КНОПКИ КАССОВОГО АППАРАТА и РУЧКУ КАССОВОГО АППАРАТА на кассовый аппарат (V).
Коснитесь кнопок в последовательности 1-16.
Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (W).
Объедините СЛОМАННУЮ УДОЧКУ, ЛЕСКУ и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК в Инвентаре, чтобы получить УДОЧКУ.
Вернитесь на Пирс.
Используйте УДОЧКУ на бумажный кораблик в озере; возьмите ДЕРЕВЯННОГО СЛОНА и прочитайте записку (A).
Вернитесь в Антикварный магазин.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО СЛОНА на ящик комода и возьмите РУЧКУ-ЦВЕТОК и СЕКАТОР; ознакомьтесь с документами в папке (B).
Вернитесь в Дом.







Поместите РУЧКУ-ЦВЕТОК на корзинку на кресле и прочитайте записку; возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ КОРЗИНКУ и МЕДНУЮ ЧАЙКУ 1/2 ©.
Вернитесь на Пирс.
Используйте СЕКАТОР на побеги тростника; возьмите ТРОСТНИК (D).
Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ КОРЗИНКУ и ТРОСТНИК в Инвентаре, чтобы получить КОРЗИНКУ TOMА.
Идите назад.
Поместите КОРЗИНКУ TOMА возле котенка; возьмите ДЕРЕВЯННОГО КОТА и КОТЕНКА (E).
Идите вперед.
Поместите ДЕРЕВЯННОГО КОТА на ящик комода; используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку с кормом и возьмите КОШАЧИЙ КОРМ (F).
Вернитесь в Дом.
Поместите КОШАЧИЙ КОРМ в кошачьи миски; переместитесь вверх (G).
Поместите КОТЕНКА рядом с Герцогиней; возьмите МЕДНУЮ ЧАЙКУ 2/2 (H).
Вернитесь на Пирс.







Поместите МЕДНЫХ ЧАЕК на висячий замок (I).
Коснитесь чаек и пройдите в Домик рыбака.
Возьмите ЯГОДЫ (J).
Возьмите РОГАТКУ; прочитайте записку (K).
Объедините РОГАТКУ и ЯГОДЫ в Инвентаре, чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ.
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 1/4 (L).
Идите назад.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РОГАТКУ на сеть на домике (M).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ (N).
Пройдите вперед.







Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРКУ на раму зеркала (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЯКОРЬ (P).
Идите назад.
Осмотрите скамью, переместитесь влево и поместите ЯКОРЬ на сундук; коснитесь якоря и возьмите ВЕДРО (Q).
Используйте ВЕДРО на воду озера, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ ®.
Вернитесь в Дом.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь камина; возьмите вторую ЧАСТЬ ЗАМКА и РУЧКУ (A).
Вернитесь в Домик рыбака.
Установите РУЧКУ на контейнер на столе; возьмите РЫБУ и ЛИМОН (B).
Идите назад.







Дайте РЫБУ пеликану; возьмите КНОПКУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА ©.
Используйте СЕКАТОР на колючие побеги вокруг сундука; поместите две ЧАСТИ ЗАМКА на замок сундука и возьмите ШЕСТЕРНЮ 2/4 и ЛИСТ БУМАГИ (D).
Объедините ЛИСТ БУМАГИ и ЛИМОН в Инвентаре, чтобы получить ЛИСТОК С КОДОМ.
Вернитесь на Площадь.
Поместите КНОПКУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА на замок перчаточного ящика автомобиля; коснитесь кнопки и возьмите КАДУЦЕЙ (E).
Вернитесь в Домик рыбака.
Установите КАДУЦЕЙ на замок аптечного шкафчика и поместите ЛИСТОК С КОДОМ рядом с замком; наберите код 4-3-5-5 на клавиатуре замка (F).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ 3/4 и ИНСЕКТИЦИД (G).
Идите назад.
Используйте ИНСЕКТИЦИД на муравьев; возьмите ЛОПАТУ и ШЕСТЕРНЮ 4/4 (H).
Поместите четыре ШЕСТЕРНИ в механизм устройства в озере (I).







Коснитесь цветков в последовательности 1-14.
Отметьте семь флагов на доме и замке.
Расположите семь персонажей слева на соответствующих позициях (J).
Переместите окно (K) на дом (L).
Установите окна на соответствующие позиции на доме (M).
Поместите башню (N) на замок (O).
Найдите пары совпадающих символов на башнях.
Возьмите шестерню (P) и поместите ее в механизм (Q).
Соберите десять частей механизма.
Найдите и поместите недостающие части на медальон; восстановите изображение ®.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:44 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Темница








Поговорите с незнакомкой; возьмите АМПУЛУ СО СНОТВОРНЫМ (A).
Возьмите ХЛЕБ (B).
Осмотрите ХЛЕБ в Инвентаре и разломите его; возьмите ХЛЕБ и НАПИЛЬНИК.
Дайте ХЛЕБ птицам; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА и ПЕРЬЯ ©.
Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на подушку; возьмите ДРОТИК и прочитайте записку (D).
Объедините ДРОТИК, АМПУЛУ СО СНОТВОРНЫМ и ПЕРЬЯ в Инвентаре, чтобы получить УСЫПЛЯЮЩИЙ ДРОТИК.
Используйте УСЫПЛЯЮЩИЙ ДРОТИК на стража (E); используйте НАПИЛЬНИК на прутья решетки (F).
Пройдите в Коридор темницы.
Откройте сумочку на руке спящего стража; возьмите МЕЛ (G).
Возьмите первый ЗНАК ОХРАНЫ и РУЖЬЕ-РЫБУ (H).
Поговорите с незнакомкой; возьмите СЛЕПОК КЛЮЧА (I).
Идите назад.







Осмотрите листок с символами; используйте МЕЛ на стену камеры темницы (J).
Расположите символы на стене в правильном порядке (K).
Возьмите второй ЗНАК ОХРАНЫ, плащ и ОТВЕРТКУ (L).
Пройдите в Коридор темницы.
Поместите два ЗНАКА ОХРАНЫ на двери справа; коснитесь знаков (M).
Пройдите на Пост охраны.
Используйте РУЖЬЕ-РЫБУ на замок сундука (N).
НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ-РЫБА будет помещено в ваш Инвентарь.
Используйте камень на замок сундука (O).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить УЗЕЛОК С ВЕЩАМИ (P).
Осмотрите УЗЕЛОК С ВЕЩАМИ в Инвентаре; развяжите узелок и возьмите СПИЧКИ, ЛОПАТКУ и ПРУЖИНУ.
Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 1/4; прочитайте свиток (Q).
Используйте СПИЧКИ на горелку на столе; поместите СЛЕПОК КЛЮЧА на горелку ®.
Возьмите первый ГЛАЗ ГАРГУЛЬИ (S).
Идите назад.









Осмотрите спящего стража и переместитесь вверх (T).
Используйте ЛОПАТКУ на землю в цветочном горшке; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ и ГЛИНУ (U).
Пройдите на Пост охраны.
Поместите ГЛИНУ на слепок ключа; возьмите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ (A).
Поместите ГЛИНЯНЫЙ КЛЮЧ на дверцу устройства справа (B).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ в устройство ©.
Проделайте действия в следующей последовательности: G-K-E-F-I-J-E-F-G-E-K-G-E-F-J-E.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ (L).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ ОТ ТЕМНИЦЫ на замок двери прямо (M).
Пройдите вперед.
Возьмите ДРАКОНА 1/2 (N).









Возьмите ПАЛКУ; используйте ОТВЕРТКУ на винты крышки отделения механической лошади (O).
Удалите сломанную пружину и установите ПРУЖИНУ на ее место (P).
Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Используйте ВЕРЕВКУ на прутья решетки окна второго этажа дома слева; используйте ПАЛКУ на веревку и возьмите БУТЫЛКУ ®.
Вернитесь на Пост охраны.
Поместите БУТЫЛКУ возле статуи гаргульи; загоните жуков в бутылку и возьмите БУТЫЛКУ С ЖУКАМИ (S).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Используйте БУТЫЛКУ С ЖУКАМИ на плотоядные растения; возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и прочитайте записку (A).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на задвижку рамы окна второго этажа; возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 2/4 и второй ГЛАЗ ГАРГУЛЬИ (B).
Вернитесь на Пост охраны.
Поместите два ГЛАЗА ГАРГУЛЬИ в глазницы статуи гаргульи; возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ (D).
Вернитесь назад и пройдите вперед.
Поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ СФЕРУ в механическую лошадь (E).
Идите вперед.







Возьмите КЛЮЧ-СОЛНЦЕ (F).
Возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 3/4 (G).
Идите назад.
Используйте КЛЮЧ-СОЛНЦЕ на замок сейфа; возьмите ФИГУРКУ БИБЛИОТЕКАРЯ 4/4 (H).
Пройдите вперед.
Поместите четыре ФИГУРКИ БИБЛИОТЕКАРЕЙ на замок двери в библиотеку (I).
Смотрите скриншот для решения (J).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:44 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Библиотека








Поговорите с Лейлой; возьмите КАДУЦЕЙ (K).
Возьмите МОЛОТОК (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ АГОНИИ (M).
Идите назад дважды.
Осмотрите окно второго этажа и переместитесь вправо; используйте МОЛОТОК на вывеску, чтобы получить ПОГНУТЫЕ ГВОЗДИ и ДОСКИ (N).
Вернитесь на Пост охраны.
Поместите ПОГНУТЫЕ ГВОЗДИ на наковальню; используйте МОЛОТОК на гвозди и возьмите ВЫПРЯМЛЕННЫЕ ГВОЗДИ (O).
Вернитесь в Библиотеку.
Используйте ДОСКИ, ВЫПРЯМЛЕННЫЕ ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанную лестницу (P).
Осмотрите книжные полки; поместите КАДУЦЕЙ на коробку и возьмите АНТИБИОТИК, БИНТ и ЭЛИКСИР ЗАЖИВЛЕНИЯ (Q).
Используйте АНТИБИОТИК, БИНТ и ЭЛИКСИР ЗАЖИВЛЕНИЯ на девушку ®.







Поговорите с Руби; возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ (S).
Прочитайте записку на книжной полке и переместитесь вправо (T).
Поместите ДРЕВНЮЮ КНИГУ на свободное место на полке (U).
Смотрите скриншот для решения (A).
Возьмите ГРАБЕЛЬКИ, КУСАЧКИ и МАГИЧЕСКИЙ КЛЕЙ (B).
Вернитесь в Коридор темницы.
Осмотрите спящего стража и переместитесь вверх; используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку и возьмите МЕДАЛЬ и ДРАКОНА 2/2 ©.
Вернитесь в Библиотеку.
Поместите двух ДРАКОНОВ в углубления стола (D).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОЛУМЕСЯЦ (E).
Объедините ЭМБЛЕМУ АГОНИИ и ПОЛУМЕСЯЦ в Инвентаре.
Поместите ЭМБЛЕМУ АГОНИИ на дверь слева (F).
Пройдите в Тайный проход.







Возьмите ПАЛКУ (G).
Идите назад.
Используйте ПАЛКУ на светильник книжной полки, чтобы получить САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ (H).
Пройдите в Тайный проход.
Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ФАКЕЛ на три светильника (I).
Используйте ГРАБЕЛЬКИ на кучу листьев; возьмите КОЛБУ (J).
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (K).
Идите назад.
Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на замок музыкальной шкатулки; возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА (L).
Идите назад дважды.
Поместите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА на кран цветочной клумбы; коснитесь вентиля (M).
Возьмите первую КНОПКУ-ЦВЕТОК; используйте КОЛБУ на воду фонтана, чтобы получить КОЛБУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ (N).
Вернитесь в Тайный проход.







Используйте КОЛБУ С ТЕМНОЙ ВОДОЙ на побеги растения; возьмите вторую КНОПКУ-ЦВЕТОК и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА (O).
Поместите две КНОПКИ-ЦВЕТОК на застежки сумки; возьмите ФИГУРКУ АГОНИАНИНА (P).
Идите назад.
Поместите ФИГУРКУ АГОНИАНИНА и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА на замок двери наверху (Q).
Перемещайте мальчика (A), чтобы собрать падающие символы в книгу в правильном порядке (B).
Вы можете перемещать драконов, чтобы сохранить символ; проведите указанные символы в верхнюю часть панели справа ©.
Вы должны собрать четыре указанных набора символов.
Пройдите на Второй этаж.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
Соберите пять частей механического сердца.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛЕЙ на части сердца; коснитесь частей и возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (N).
Идите назад дважды.







Поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ на статую справа; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ и СЛОМАННЫЙ КОМПАС (O).
Идите вперед.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ в поручень кресла; возьмите РУНУ 1/2 и СТРЕЛКУ КОМПАСА (P).
Объедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС, МАГИЧЕСКИЙ КЛЕЙ и СТРЕЛКУ КОМПАСА в Инвентаре, чтобы получить КОМПАС.
Пройдите на Второй этаж.
Поместите КОМПАС на ящик шкафа; возьмите ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ и РУНУ 2/2 ®.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ МЕТЕЛКУ на паутину на куче вещей на полу (S).
Активируйте ПОИСК, чтобы получить КНИГУ С СЕКРЕТОМ (T).
Объедините КНИГУ С СЕКРЕТОМ и две РУНЫ в Инвентаре; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и ОЖЕРЕЛЬЕ.
Вернитесь в Тайный проход.
Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок двери прямо (U).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: