Прохождение игры Темный мир 2. Владычица льда
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:38 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Заколдованный медведь позвал вас на помощь, чтобы спасти соседнее королевство, которое сковал лютый холод. Используйте не только свои таланты и умения, но и специальные особенности, которые подарит вам волшебный медведь.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:39 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Внимание! Сцены поиска содержат меняющиеся объекты. Будьте внимательны.
Глава 1. Визит Медведя.
Вам приснился ночной кошмар. Встаньте, подойдите к комоду. Отодвиньте бутылки и возьмите Чернила (А). Подойдите к сундуку под окном, возьмите Перо (В), обмакните в Чернила. Возьмите с сундука Свечу и Бумагу (С).
Поменяйте знаки на замках, как это отмечено на листе Бумаги (красный). Достаньте Журнал и Кнопку (D). Вставьте Кнопку в дверку Комода и достаньте Платок, Духи и Проволоку (E). Пройдите влево.
Возьмите с полки Книгу, прочитайте ее, возьмите Маску (F). Отделите от Маски Ручку, соедините ее с Проволокой из инвентаря, смастерите Крючок. Пройдите направо к комоду и загляните под него. Там темно. Поставьте Свечу на пол, Крючком достаньте из-под комода Браслет (G). Подойдите к окну.
Закройте окно (H). Вам нужно поговорить с вашей няней (I). Снова подойдите к сундуку, проведите по царапинам (J); возьмите Замораживающую Перчатку. Она переместится к вам в меню (K). Идите влево.
С помощью Марины просмотрите видение в чане. Для решения нажимайте по порядку: (L). (M-N). (O). (P).
Нажмите: (Q). ®. (S).
Пройдите вперед и сядьте в экипаж. Отодвиньте занавес. Возьмите Браслет (T). Из меню выберите Браслет (U) Перчатку (V). Сыграйте мини-игру.
Выбирайте цепочки по 3 и более камней (A), чтобы получить активировать Защитную магию Браслета (B). Вы должны закончить игру за 10 ходов, иначе придется начать сначала (С). Получите Защитный Браслет (D).
Вы провалились в пропасть. Схватитесь за камень (E). Используйте Защитный Браслет на скалу (F). Цепляйтесь за камни: (G-H-I).
Если вы промедлите, образуется лед. Растопите его: 1-2-3. Возьмите Щит (J). Щитом разбейте стекло и откройте дверь кареты (K). Сыграйте Поиск и получите Ключ от сундука (L).
Растащите предметы и возьмите Ветку (M). Из Ветки, Платка и Духов из инвентаря соорудите Факел. Зажгите его от огня кареты (N).
У колес кареты найдите сундук, отморозьте замок Факелом, откройте его Ключом (O). Возьмите Карту, Веревку и Скатерть (P).
Закройтесь Щитом от воина (А). Очистите лед 1-2-3. Смастерите Сани из Щита, Веревки и Скатерти. Установите Сани на проходе в ущелье (B). Спуститесь с горы (влево)
Езжайте вперед. Поворачивайте сани©, чтобы объехать препятствия. Кнопка показывает предстоящие ловушки (D). Поверните вправо-влево-влево-вправо-вправо.
Вы спустились к таверне. Поговорите с охранником (E). Он требует пропуск. Осмотритесь вокруг. Возьмите у дверей сарая Метлу (F). Поднимите Щит; используйте Метлу на капкане у входа в пещеру (G). Войдите в пещеру.
Пером пощекотите спящего узника, возьмите у него из рук Пароль (H). Возьмите Сумку (I). Откройте и достаньте Молоток, Каменный Диск, Разбитый Компас и Дневник. Удалите из компаса стекло, достаньте Иглу Компаса. Выйдите из пещеры, дайте сторожу Пароль (J), войдите в таверну (K).
Осмотрите посетителей. С бочки справа возьмите Нож, Ракетку и Кружку (L). Дважды нажмите на герольда (M). Выслушайте, что он говорит. Выйдите из таверны.
С крыши сарая достаньте Лестницу (O). Отвлеките сторожа: дайте ему Ракетку (P). Приставьте к стене Лестницу, заберитесь на крышу, возьмите Ведро со снегом (Q). Войдите в пещеру и высыпьте снег из ведра в костер. Возьмите Огненный шар ®. Вернитесь в таверну.
Дайте Огненный шар Герольду (S). Решите головоломку (T). Действуйте быстро, чтобы успеть (U). Выберите Карту, Журнал и Замораживающую Перчатку (V).
Возьмите у хозяина таверны книгу и прочитайте ее (A). Поговорите с Медведем, вытащите из спины Топор (B); нажмите в меню Топор и Перчатку (C-D). Вам необходимо собрать ингредиенты для Лекарства.
Решите головоломку- трехрядку за 10 ходов (E) - (G) - (F). Активируйте Волшебный Топор Ярости (H).
Поговорите с Пьяницей (I). Сыграйте поиск предметов и получите Ключ от сарая (J). Выйдите из таверны, подойдите к сараю и откройте Ключом дверь. Возьмите Долото (K). Откройте шкатулку, достаньте Мясо, Крюк и Кран от бочонка (L).
Выйдите из сарая, пройдите под навес. Вставьте Кран в бочонок, налейте в Кружку Эль (M). Найдите в стене шатающийся Кирпич, вытащите его с помощью Долота и Молотка (N). Достаньте Гриб (O).
Пройдите вперед по дороге и срубите дерево Волшебным Топором (P).
Чтобы отбиться от стражников, выберите Символы на Щите (Q), соответствующие тем, что возникнут на оружии стражников ®. Возьмите Сверток (S), разверните его и достаньте Королевский Символ и записку. Прочтите ее. Вернитесь в таверну.
Дайте Пьянице Эль (T). Получите от него Отвертку (U). Открутите Отверткой Масляную Лампу (V). Выйдите из таверны и пройдите вперед. Нажмите проталину на тропе (W).
Вставьте Каменный Диск в центр лабиринта. Поверните Ax3-Bx3-Cx2-Dx1-Ex2. Решение (F). Пройдите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:40 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Каменная голова.
Осмотрите склон горы слева. Примените Багор; нажмите Крюк, когда (G). Проделайте то же самое со вторым крюком (H). Нажмите 1-4, пока индикатор находится в зеленой зоне(I).
С помощью Ножа срежьте Кору дерева (J). Вставьте Королевский Символ (K). Нажмите на гнездо (L). Вам нужно отвлечь Орла. Вернитесь к таверне.
Заберитесь на крышу и положите в гнездо Мясо (M). Подойдите к каменной тумбе, нажмите (N). Сыграйте поиск и получите Печать Башни (O). Пройдите вперед к Каменной Голове.
Взберитесь на скалу и возьмите из гнезда яичную Скорлупу (P). Подойдите к входу в тоннель, поместите в центр Печать Башни (Q). Пройдите вперед. Используйте Замораживающую перчатку ®.
Просмотрите видение. Сыграйте мини-игру. Поставьте на свои места 4 предмета: (S), а затем (T). Возьмите горный Огненный Цветок (U). Вернитесь в таверну, подойдите к трактирщику (V).
Вставьте ингредиенты лекарства в пазы: Гриб, Масляную Лампу, Горный Цветок и Кору дерева (A). Сыграйте поиск предметов; получите Лекарство (B). Подойдите к Медведю, дайте ему Лекарство ©. Возьмите у него Руну (D). Выйдите из таверны и пройдите вперед дважды.
Приблизьте каменный круг справа от Головы, вставьте Каменную Руну в центр (E). Пройдите вперед. Нажмите на камни под ногами незнакомца (F).
Используйте Защитный Браслет на Чудовище (G). Стреляйте цветными шарами в цепочку, чтобы составить 3 и более звеньев(H). Разбейте цепь до того, как она пойдет до пасти чудовища (I). Идите по свободной дороге влево.
Используйте Защитный Браслет против Ледяной скалы (L). Войдите во дворец. Поверните налево, осмотрите стол возле лестницы. Возьмите Жертвенный Кинжал и осколок Мрамора (M). Выйдите в сад влево.
Осмотрите беседку, сбейте мраморным Осколком Гипсовую голову (N). Сыграйте поиск предметов, получите Гипсовую голову (O). Разбейте Голову Долотом и Молотком, достаньте Драгоценный Камни. Подойдите к фонтану, вставьте драгоценные Камни в глаза статуи; получите Кувшин (P). Зачерпните воду из фонтана (Q). Кинжалом разрежьте траву, возьмите Щипцы ®. Вернитесь во дворец.
Приблизьтесь к столу у лестницы, вылейте воду из Кувшина (S). Щипцами вытащите Магические Снежинки (1-2). Активируйте Снежинку, а затем Перчатку T-U.
Решите головоломку (V) - (W) за 17 шагов (X). Получите две Магические Снежинки (Y). Пройдите вправо и вперед к Ледяной скале.
Установите одну Снежинку в аппарат слева (A), а вторую - в аппарт справа (B). Активируйте Перчатку ©. Отрегулируйте направление лучей и стреляйте (D).
Решите головоломку. Нажмите по очереди кнопки: 1-4. Отрегулируйте направление лучей и стреляйте (E). Нажмите кнопки 5-6. Отрегулируйте направление лучей (F). Нажмите кнопки 7-8. Отрегулируйте направление лучей (G). Нажмите кнопки 9-10. Вернитесь во дворец и войдите в двери спальни(H).
Пройдите к книжной полке, возьмите Спящее Зелье, прочитайте Книгу (I). Заморозьте Перчаткой камин (J).
Сыграйте мини-игру.
Поставьте на место 4 предмета (K), затем (L). Достаньте Уголь, возьмите Кочергу и достаньте ею Ключ от балкона (M). Откройте Ключом балконную решетку и выйдите наружу (N). Возьмите Щетку, Карту Лабиринта, Холст (O). Вернитесь в комнату.
Присмотритесь к Щитам возле камина. Приложите Холст к одному Щиту и Углем скопируйте рисунок (P). Проделайте то же самое с правым Щитом (Q). Приблизьте барельеф над кроватью ®.
Расположите рядом Рисунок Щита (A). Найдите отличия на Барельефе (голубой). Найдите Знаки щита.
Подойдите к книжному шкафу и выберите Книги, отмеченные знаком Щита (зеленый). Пройдите влево. Возьмите с полки в углу Металлическую Трубку, Порох и Бутылки (B). Щеткой отчистите этикетки Бутылок и найдите Кислоту.
Загляните через решетку, подсыпьте Спящее Зелье в бокал стражника (D). Возьмите со стола Приказ короля и Лампу (E). Спуститесь по лестнице и загляните в правый угол. Осветите Лампой и возьмите Инструкцию и Дверную Плитку (F). Подойдите к двери (G).
Поместите Дверную плитку на замок и решите головоломку (H). Решение: Jx1-Ix2-Kx2-Jx1-Lx2. Пройдите в открытую дверь.
Осмотрите тюремную пещеру. Уберите ткань; сыграйте поиск предметов и получите Журнал Узника (M). Прочитайте Журнал, найдите код. Возьмите Маленькую Кирку и Кость у двери (N). Примените Кость на скелете (O).
Сыграйте усыпляющую мелодию для стражника. Смотрите на Шкалу (P). Сыграйте по порядку: S-Q-R-T. T-R-S-Q. U-S-T-Q.
Пройдите за стражника в следующее помещение(V). Коснитесь Следов когтей, примените Перчатку (X). Качните Череп, найдите 3 Рунных Камня (красные). Идите назад в спальню.
Растворите замок на сундуке с помощью Кислоты (A). Сыграйте поиск предметов и получите Хрустальный Шар (B). Идите влево, спуститесь по лестнице и приблизьте арку ©.
Поместите в центр Хрустальный Шар (D), а в щиты на стенах вставьте 3 Рунных Камня (E). Поговорите с Мариной, вызовите своего друга Натаниэля (F). Возьмите Хрустальную Призму (G). Активируйте Призму и Перчатку H-I.
Сыграйте мини 3-в-ряд, соберите цветные камни (J)- (K). Решите головоломку за 20 ходов (L). В случае неудачи вам придется начать сначала. Получите заряженную Отражающую Призму (M). Идите вперед в темницу.
Поместите Порох и Отражающую Призму в щель у двери (N). Пройдите в пролом (O), а затем войдите в лабиринт (P).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:41 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Лабиринт.
Откройте Карту Лабиринта (A). Пройдите по карте B-C-D. Поговорите с Улиткой (E). Возьмите одну Плитку Дерева 1/2 и Плитку Статуи 1/2; отметьте мини-игру возле улитки (F). Идите влево.
Идите по лабиринту G-H-I. Поговорите со Статуей (J). Возьмите вторую Плитку Дерева2/2 и Плитку Улитки 1/2; отметьте мини-игру (K). Идите влево.
Идите по лабиринту L-M-N. Поговорите с Деревом (O). Возьмите вторую Плитку Улитки и вторую Плитку Статуи (P).
Вставьте две Плитки Дерева, сыграйте мини-игру. Составьте изображение. Решение: (Q). Идите вправо по знакам R-S-T. Сыграйте мини-игру у Статуи.
Расставьте плитки, как показано (A). Идите вправо по знакам B-C-D. Сыграйте мини-игру Улитки.
Повторите последовательность (1-3). Идите в освобожденный проход. Поговорите с Медведем (E). Идите вправо (F).
Найдите и прочитайте Рецепт у подножия столба (G). Нажмите H-I, чтобы потрясти дерево с кристаллами. Сыграйте поиск предметов и получите Синие Кристаллы (J). Соедините их, чтобы получить большой Кристалл.
Нажмите на Синий мох на дереве и значок лучника K-L. Возьмите Голубой Мох и Красную Руду (M). Вернитесь к расщелине. Сорвите Желтый Лимонник (N). Снова пройдите вперед к мосту.
Положите Синие Кристаллы, Желтый Лимонник, Голубой Мох и Красную Руду в чаши (O). Нажмите в центре (P).
Возьмите Цветные Кристаллы в центре(Q) и расположите их в верхушке столба ®. Получите Кристаллы для призмы. Вернитесь к мосту и поставьте Кристаллы в фонарь (S).
Вращайте круги, чтобы составить цвет, соответствующий флагу на башне. Решение U-T-W-T-W. Идите вперед по мосту.
Поговорите со стражником (A). Рассмотрите область (B). Сыграйте поиск, получите Катализатор для двигателя ©. Идите влево в мастерскую.
Поднимите возле ящика Колесо баллисты и маленькую Лопатку (E). Достаньте с полки справа Гаечный Ключ, Огниво, Инструкцию и Грозовую Ракету (F).
Из камина возьмите Связку дров(H). Откройте дверцу печи и положите туда Дрова (I). Вытащите 3 планки из дверцы; возьмите Выводитель Ржавчины и Шестеренку (J). Выйдите из мастерской и вернитесь к мосту.
Лопаткой раскопайте кучу и возьмите Клей (K). Пройдите вперед и установите Шестеренку на вышке (L).
Подойдите к баллисте, установите Колесо; положите на стрелу Грозовую Ракету и закрепите ее Клеем (M). Зажгите Огнивом Ракету и выпустите стрелу (N). Идите влево в мастерскую, пройдите вперед к механизму.
Установите в центре механизма Катализатор для двигателя(O). Нажмите на гофрированную Трубу (P). Потяните рычаг (Q). Возьмите заряженный Катализатор. Выйдите из мастерской.
Расположите на вышке Катализатор ®. Откройте дверь (S). Потяните рычаг (T). Езжайте вперед.
Вы попали на ледяную площадку. Осмотритесь. Перчаткой подействуйте на Гнома (A). Сыграйте поиск предметов и возьмите Молот (B). Активируйте Молот и Перчатку C-D.
Сыграйте 3-рядку за 20 шагов (E)-( F)-(G), чтобы зарядить Молот Судьбы (H).
Подойдите к колокольне, очистите колокол Выводителем Ржавчины и ударьте по нему Молотом Судьбы (J). Ударьте по колоколу (K); ударяйте по нему, когда ползунок находится в выделенной зоне (L). Выполните это 4 раза (M). Пройдите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 22:42 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Поезд.
Поговорите с бабулькой, дайте ей Приказ (N). Потяните Рычаг (O). У трубы слева уберите предметы, затем достаньте 1/4 часть Карты, Пинцет и Чернильницу (P).
Отдайте Чернильницу бабульке(Q), получите от нее поддельный Приказ и 2/4 часть Карты ®. Пинцетом достаньте из-за трубы 3/4 часть Карты (S).
Возьмите кухонный Котел (T). Пошерудите Гаечным Ключом в механизме и достаньте 4/4 часть Карты (U). Восстановите Карту из полученных кусочков. Отдайте Карту Гному (V). Выберитесь из поезда.
Возьмите у Гнома Ключ от стартера (A). Подойдите к водопаду и возьмите Лист (B). Поставьте Котел к воде, установите Металлическую Трубу; получите Котел с водой©. Опустите в воду Лист, положите на него Иглу компаса; получите самодельный Компас. Вернитесь в поезд.
Вставьте Ключ от стартера в панель и заведите (D). Сыграйте поиск предметов; получите Круглый Ключ(E). Выйдите из поезда. Установите Круглый Ключ на заслонке (F);сыграйте поиск, возьмите из отделения Руку-сверло.
Установите Руку-сверло роботу (@). Отдайте Компас гному (G). Идите в пробитый тоннель (H).
Отдайте поддельный Приказ солдатам (I). Поговорите с Принцессой (J). Возьмите Меч (K).
Прослушайте Принцессу, узнайте ее историю. Сыграйте мини-игру. Выберите предметы в последовательности: (L-M). (N). (O). (P-Q).
Уберите траву с постамента, возьмите ржавую Ложку и нажмите на Кнопку ®. Идите к мосту (S).
Найдите парные плитки ( выделены цветом). Идите по мосту.
Осмотрите двор. Возьмите у колодца 1/2 часть Плитки(A). Пройдите вперед. У стены слева возьмите 2/2 часть Плитки (B). Идите назад и налево.
Осмотрите место у водопада. Возьмите волшебную Смолу с дерева ©. Маленькой Киркой оторвите Корень (D). Склейте 2 части плитки чтобы получить Деревянную Плитку. Возьмите Ягоды и Кокон у водопада(E). Вернитесь во двор.
Подойдите к домику Ученика. Вставьте Деревянную Плитку в пустой паз, сыграйте мини-игру. Решение: J-K-N-M-L-I-J-M-N-K-H-G-F-I-L. Получите узор (U), поверните ручку (O) и войдите в дверь.
Осмотрите комнату. Выдвиньте ящик внизу шкафа, передвиньте предметы и достаньте Ткань (P). Возьмите Раствор (Q). Отодвиньте занавес, сыграйте поиск предметов и получите Нож для писем ®. На столе возьмите Ступку с Пестиком (S). Разотрите в Ступке Ягоды. Подойдите к Зеркалу (T).
Прочитайте Рецепт (A). Вращайте глобус; откройте глобус Ножом для писем, Ржавой Ложкой зачерпните Золу (B). Добавьте в Раствор Траву, Золу и получите Очищающий Раствор. Налейте его на Ткань и протрите Тканью Зеркало. Активируйте Перчатку ©.
Просмотрите видение в Зеркале. Поставьте на свои места 4 предмета (D), затем (E). Возьмите Старую Монету (F). Активируйте Монету и Перчатку G-H.
Решите 3-рядку за 18 шагов (I)-(J)-(K). Получите волшебную Монету Исполнения Желаний (L). Идите назад.
Бросьте Монету в колодец, возьмите Звезду Желаний (N). Идите вперед в дом мага. Нажмите на звезду на алтаре(O).
Вставьте в центр Звезду (P). Вращайте круги, чтобы получить изображение (Q).
Решите головоломку. Решение: R-S. T-U. Выйдите во двор.
Растопите лед 1-2-3. Перчаткой растопите ледяные фигуры (A-B). Идите влево к водопаду.
Поговорите с Принцессой ©. Осмотрите узор на каменной двери (D). Вернитесь во двор и пройдите вперед в дом.
Достаньте с полок и прочтите книги (E)-(F). Выйдите из дворца и идите к водопаду. Сыграйте поиск предметов, получите Устрицу (G). Вернитесь во двор и зайдите в домик Ученика.
Приготовьте Магический Порошок на столе (H). Используйте для этого Растертые Ягоды, Кору дерева и Устрицу. Выйдите во двор, идите к водопаду. Приблизьте Каменную дверь (I). Насыпьте Магический Порошок, активируйте 3 символа 1-3. Идите в открытую дверь.
| |
| |