[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Amaranthine Voyage 5: The Orb of Purity
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:15 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке

Вечное путешествие 5. Кристальная сфера Коллекционное издание



Земля получила сигнал бедствия из далекого мира, а затем из портала появился инопланетянин. Дружественный мир разрушает неизвестная субстанция под названием "тёмная гармония", которая просочилась и на Землю вместе с инопланетянином.
Ева Гловер, агент организации ССРР и эксперт по внеземным цивилизациям отправляется на задание, чтобы избавить вселенную от новой беды.


Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:16 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)

Глава1. Лаборатория.




Возьмите письмо (A) и ручку (B).
Поставьте подпись © и идите в гостиную (D).



Возьмите Стеклянную коробку (E). Нажмите кнопку на коробке; возьмите эмблему пробирки и образец крови.
Откройте шторы для прохождения Поиска предметов (F); сыграйте поиск, чтобы получить логотип ССPP.
Отодвиньте лестницу (G).
Возьмите левое крыло (H). Прочитайте записку (H1) и перемешайте бумаги 3 раза.
Вернитесь назад.



Поместите Эмблему Пробирки в паззл, сыграйте мини-игру.
Решение (1-4).



Продвинтесь вверх (J). Поместите логотип ССРР (K); нажмите на кнопку. Достаньте Гриффона без крыльев (L).
Идите в лабораторию (М).



Приблизьте стеллаж справа, возьмите Правое Крыло (N).
Осмотрите записи; возьмите Запасной Предохранитель 1/3 (O) и Карту города (P).
Вернитесь в гостиную.



Достаньте из инвентаря Грифона, присоедините Правое и Левое крылья.
Поместите эмблему Грифона на окно (Q), возьмите Карту доступа и Стерильную Перчатку.
Вернитесь в лабораторию.



Стерильной перчаткой поместите Образец крови в сосуд на столике справа ( R), получите Образец крови.
Поместите его на экран слева, сыграйте мини-игру (S).



Решение: B-A-Bx2-C-Bx2-D-F-C-Dx3-F.
Получите медицинский Рецепт.



Пройдите стеллажу справа, положите Рецепт, отодвиньте бутылки и возьмите Лекарство (G).
Вернитесь в гостиную.



Дайте Лекарство раненому (H), возьмите у него Латную Перчатку (I).
Пройдите назад.
Примените Перчатку на витрине, чтобы активировать мини-игру (J).



Решение (К).
Примените Карту доступа на видоискатель (L).
Пройдите в Музыкальную комнату (М).



На постаменте в центре возьмите картонный дом (N) и хрупкую сердцевину кристалла (О).
Поместите Карту доступа в дверь справа; возьмите 2/3 запасной предохранитель, аварийный знак и эмблему короны (Р).
Вернитесь в гостиную.



Откройте дверцы шкафа, поместите Эмблему короны; возьмите кольцо с черепом и увеличительное стекло (Q).
Используйте увеличительное стекло на записях на доске ®. Используйте перо и получите части формулы (S).
Поместите картонное здание и карту города на панелях над стремянкой. Поменять здания местами, как показано на рисунке (V).
Возьмите запасной предохранитель 3/3 (V).
Возвратитесь в лабораторию.



Приблизьте доску у задней стены. Поместите часть формулы. Выберите решение (W).
С помощью ручки напишите формулу ФИСГАРМОНИИ (X).
Поместите ядро кристалла и формулу ФИСГАРМОНИИ в аппарат в центре. На роликах наберите правильный рисунок.
Выберите 2-4-1-3. Возьмите сердцевину ФИСГАРМОНИИ (Y).
Вернитесь к Музыкальной комнате.



Поместите 3 Предохранителя в машину слева (Z).
Положите Ядро Фисгармонии в центр Кристалла (z1)
Идите в открывшийся портал.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:16 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. Руины.




Установите аварийный знак; возьмите римскую цифру и обернутый предмет (A).
Возьмите радиоприемник (B).
Идем к крепостной стене ©.



Возьмите фиолетовый драгоценный камень (D).
Достаньте из инвентаря обернутый предмет и прочитайте запись; поместите фиолетовый драгоценный камень; снимите кольцо
и возьмите вращающуюся сферу.
Прочитайте записку; снимите крышку и возьмите портативный двигатель (Е).
Нажмите кнопку на двигателе; возьмите золотой кристалл для инвентаря.
Задействуйте перчатку для активирования головоломки (F).



Решение (G).
Взять Знак Наблюдателя (H).
Подойдите к посту охраны (I).



Берем заряженный Кристалл (J).
Достаньте из инвентаря радиоприемник, поместите в него Кристалл для активирования головоломки.
Решение (К-Lx2-К-L). Примите сообщение о бедствии.
Дайте Стражу сообщение о бедствии (М).
Подойдите к ящикам у задней стены. Поместите золотой кристалл; осмотрите книгу; возьмите круглый кристалл 1/3 (N).
Прочитайте записку; на панели справа поместите Знак Наблюдателя (О). Возьмите часть каменной Короны 1/2 (Р).
Возвратитесь к развалинам крепости.



Поместите Вращающуюся Сферу на ступеньках для активации Поиска (Q). Получите в результате поиска Часть Каменной Короны 2/2.
Идите к крепостной стене.
Поместие 2 части Короны и сыграйте мини-игру ®.



Решение1: (D-B)-(A-C)-(D-C).
Решение 2: Gx4-F-G-Fx2.
Решение 3: (H-I-K)-(H-J-L)-(H-I-J-K).
Решение 4: расположите как на рисунке (M).
Войдите в Подземный Туннель (N).



Подойдите к правой панели. С помощью Латной Перчатки активизируйте головоломку (O).
Решение (P).
Подойдите к двери слева, сыграйте Поиск предметов(Q), получите Амулет Листа.
Идите в скрытую комнату ®.



Поднимите Копье перед лестницей (S).
Поднимитесь к нише, с помощью Перчатки активируйте головоломку (T).
Решение (U).
Идите назад.



В тоннеле Копьем достаньте Модель крепости (V).
Пройдите вперед в скрытую комнату.
Поместите Модель крепости в нишу (W); возьмите статуэтку Совы (W1).
Вернитесь назад.



В тоннеле поместите на правую стену Статуэтку Совы, решите головоломку. Решение (X).
Возьмите последнюю Сову (X1); возьмите Круглый Кристалл 2/3.
Вернитесь к руинам.



Приблизьте статую, поместите Амулет Листа в отверстие; возьмите Пустой Шар (Y).
Снова вернитесь в Подземный Туннель.
Приблизьте Пустой шар к светильнику, получите Огненный Шар (Y1).
Идите вперед.



Используйте Огненный Шар справа, возьмите Каменного Дракона (Z).
Поместите на него Кольцо с Черепом (Z1); достаньте кругый Кристалл 3/3.
Поместите 3 круглых Кристалла на барельефе слева, сыграйте головоломку (Z2).



Решение: (D-B)-(C-A)-(B-C)-(G-I)-(H-G)-(J-B)-(B-D)-(G-H)-(H-J)-(J-B)-(I-G)-(D-F).
(F-I)-(B-D)-(D-F)-(G-H)-(H-J)-(I-B)-(A-H).
(H-G)-(G-I)-(E-G)-(G-H)-(H-A)-(B-D)-(D-E).



Идите ко входу в город (K).
Нажмите по очереди символы 1-10 и примените Перчатку.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:21 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава3. Город.




Возьмите у горожанина ларец (L); откройте его и прочитайте записку.
Посмотрите свиток у статуи, поместите римскую цифру; возьмите светящуюся книгу (М).
Повернитесь налево.
Откройте шторы шатра, прочитайте записку (N).
Повернитесь направо и идите по аллее (O).



Потрясите 3 раза кустарник, возьмите Свечу (P).
Отодвиньте ткань и возьмите Сачок (Q).
Пройдите вперед к Воротам Дворца ®.



Возьмите Кристаллы из кадильницы (S), Багор (T) и Перо 1/2 (U).
Подойдите к нише у лестницы. Поместите Светящуюся книгу (V). Покрутите стрелу (W) 3раза; возьмите Лечебную Жидкость (X).
Вернитесь назад, поверните налево и пройдите на Рыночную площадь (Y).



Отодвиньте бочки, прочитайте записку и возьмите Совиный Глаз (A).
Снимите тент с повозки (B).
С помощью Перчатки активируйте головоломку под навесом слева©. Решение (D).
Возьмите Перо 2/2 and фиолетовые Ягоды (E).
Сачком выловите Кинжал(F).
Идите к аллее.



Багром дотянитесь до второго этажа (G); возьмите сигнальный Кристалл 1/2 и поместите 2 Пера (H).
Возьмите яйцо совы (I).
Возвратитесь ко входу во дворец.
Кинжалом расчистите ветви, приблизьте свечу, чтобы получить Зажженную свечу (J).
Вернитесь назад и поверните налево.



Поместите Кристаллы в Кадильницу (K) и используйте Зажженную Свечу для Поиска предметов;
найдите Красный пепел.
Достаньте Ларец из инвентаря.Положите в него Лечебную Жидкость, Яйцо совы и Красный пепел, сыграйте мини-игру.
Примените предметы по порядку 1-6; получите Лекарство (7).
Вернитесь на рыночную площадь.



Подойдите к цыганке, используйте Лекарство (L).
Прочтите записку (M).
Вернитесь ко входу во Дворец.
Возьмите у девушки Маскировочное устройство (N).
Откройте решетку на окне и войдите в зал (O).



Возьмите знак Венка (P).
Поместите Глаз Совы; возьмите Ключ от фургона(Q).
Вернитесь к аллее.
Приблизьте стену справа, поместите Знак Венка; возьмите Каменного солдатика и
сигнальный Кристалл 2/2 ®.
Идите на Рыночную площадь.



Ключом откройте фургон (S), сыграйте поиск предметов и получите Зеленый драгоценный камень.
Вернитесь в зал дворца.
Осмотрите статую, поместите Каменного Дракона и Каменного Солдатика (T); возьмите Код (U).
Поместите в центр Круглого постамента 2 сигнальных Кристалла, решите головоломку.





Решение (W).
Примените Перчатку на окне, чтобы активировать головоломку (X).Решение (Y).
Из открывшегося секретного отделения достаньте Рог 1/2 и Красный драгоценный Камень (Z).
Идите на Рыночную площадь.



Поместите Код на колонну; решение (A). Из открывшегося отделения достаньте Планету и Синий драгоценный камень (B).
Вернитесь на аллею.
Поместите Зеленый, Красный и Синий драгоценные камни на устройство, нажмите кнопку.
Используйте готовое устройство на двери © и войдите внутрь.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:21 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. Монастырь.




Приблизьте клумбу справа(D) и выполните поиск предметов, получите Звезду.
В беседке возьмите Рог 2/2 (E). Положите в чашу Фиолетовые Ягоды (F); возьмите Код (G).
Вставьте Код в плитку дорожки в центре; нажмите на плитки в порядке 1-5.
Идите в открытые двери Монастыря (H).



Вверху правой стены возьмите Золтую Букву1/3 (I).
Поместите 2 Рога на статую Дракона у лестницы; возьмите изогнутый Символ(J).
Поднимитесь по лестнице и войдите в библиотеку (K).



Приблизьтесь к столу, поместите Символ в отверстие и возьмите кусочек Символа Луны 1/2 (L).
Поднимитесь к нише над лестницей. Вставьте Звезду и нажмите на три Символа (M).
Войдите в усыпальницу (N).



Осмотрите усыпальницу, на колонне справа возьмите Гирю (O).
У стены слева (P) с помощью Перчатки активируйте головоломку. Решение(Q).
Осмотрите столешницу возле окна, прочитайте записку; возьмите Голубые Яблоки ®.
Выйдите из усыпальницы.



Активируйте Перчатку (S)
Решение (T).
Выйдите наружу.



Положите Гирю на весы(U); возьмите часть Узора (V).
Приблизьте беседку.
Положите в чашу Голубые Яблоки (W); возьмите Долото (X).
Вернитесь в усыпальницу.



На столе слева с помощью Долота вырубите фигурку Светлого Воина (A).
Поместите часть Узора в центре , возьмите кусочек фигурку Монаха (B).
Пройдите назад дважды в первое помещение.
Расположите Монаха в нише справа, возьмите Цветок ©.
Идите в библиотеку.



Приблизьте бюро справа, установите Цветок под стеклом и возьмите Темного Воина (D).
Пройдите назад.
Поставьте фигурки Светлого Воина и Темного Воина на шахматную доску в центре постамента (E)
и активируйте мини-игру.



Решение: Rx2-U-L-U-L-U.
Идите в подземелье.



Возьмите с надгробия Колотушку (F).
Вернитесь в монастырский сад.
Колотушкой ударьте по колокольчикам в порядке 1-4 и возьмите Узор (G).
Снова идите в усыпальницу.



Подойдите к решетке справа и поместите Узор как на рисунке (H).
Возьмите часть Луны 2/2 (I).
Идите в подземелье.



Вставьте в надгробие 2 части Луны, достаньте из отсека Рычаг (J).
Вернитесь в библиотеку, приблизьте диск со сферами над окном, поставьте Рычаг
и поверните его, чтобы начать мини-игру (K).



Решение 1(L).
Решение 2 (M). Вы получите две Линзы.
Идите в подземелье, разместите Линзы в колонне (N), сыграйте поиск предметов (O) и получите в итоге Шкатулку.
Откройте ее, прочитайте записку, Откройте шкатулку, достаньте Черную Книгу, Драгоценный камень и описание Ритуала.
Вернитесь ко входу в город.
Осмотрите статую, вставьте Драгоценный камень вверху и возьмите Зеленую Печать (Q).
Идите ко входу во дворец.



Осмотрите нишу справа у ступеней, установите Черную Книгу (Q1); поверните стрелку 3 раза®; возьмите Жетон с Шестеренкой и Фиолетовую Печать (S).
Поместите инструкцию, задействуйте предметы по порядку 1-5, возьмите эмблему Дракона 1/2 и Красную Печать (T).
Достаньте из инвентаря Шкатулку, поместите в нее Зеленую, Красную и Фиолетовую Печати, получите Сферу Чистоты.
Отдайте Сферу Чистоты девушке (U). Получите от нее Голубой хрустальный Ключ (V).
Вернитесь на торговую площадь.



Приблизьте палатку, вставьте Жетон с Шестеренкой (W) и Голубой хрустальный Ключ (W1).
Нажмите на красную кнопку (Y); получите Красный хрустальный Ключ (Z).
Вернитесь ко входу во дворец.
Вставьте Красный хрустальный Ключ (Z1) и решите головоломку.





Решение: R2;6;5;R2;3;4;R1x7;2;1;R1x4;R3x4;3;R4x5;4;
R4x5;2;1;R2x2;R4x2;3;4;R1x6,R3x6,7,8,R1x2,6,R4x2;5;
R4x3;7;8;R1x2;6;R2;8;R2;6;R1x2;8;R1x4;6;R3x2;5;
R4x5;2;R3x5;7;1;R1;3;R1x5;1;R2;3;R2x6;8;
R1x4;6;R1x4;8;R1x2;1;6;R1x2;3;R1x4;1;R2x3;3;
R2;1;R2;3;R1x2;1;R1x4;8;R2x2;R4;

Войдите в холл (@).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: