Прохождение игры Amaranthine Voyage 5: The Orb of Purity
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:15 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Вечное путешествие 5. Кристальная сфера Коллекционное издание
Земля получила сигнал бедствия из далекого мира, а затем из портала появился инопланетянин. Дружественный мир разрушает неизвестная субстанция под названием "тёмная гармония", которая просочилась и на Землю вместе с инопланетянином. Ева Гловер, агент организации ССРР и эксперт по внеземным цивилизациям отправляется на задание, чтобы избавить вселенную от новой беды.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:16 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Глава1. Лаборатория.
Возьмите письмо (A) и ручку (B). Поставьте подпись © и идите в гостиную (D).
Возьмите Стеклянную коробку (E). Нажмите кнопку на коробке; возьмите эмблему пробирки и образец крови. Откройте шторы для прохождения Поиска предметов (F); сыграйте поиск, чтобы получить логотип ССPP. Отодвиньте лестницу (G). Возьмите левое крыло (H). Прочитайте записку (H1) и перемешайте бумаги 3 раза. Вернитесь назад.
Поместите Эмблему Пробирки в паззл, сыграйте мини-игру. Решение (1-4).
Продвинтесь вверх (J). Поместите логотип ССРР (K); нажмите на кнопку. Достаньте Гриффона без крыльев (L). Идите в лабораторию (М).
Приблизьте стеллаж справа, возьмите Правое Крыло (N). Осмотрите записи; возьмите Запасной Предохранитель 1/3 (O) и Карту города (P). Вернитесь в гостиную.
Достаньте из инвентаря Грифона, присоедините Правое и Левое крылья. Поместите эмблему Грифона на окно (Q), возьмите Карту доступа и Стерильную Перчатку. Вернитесь в лабораторию.
Стерильной перчаткой поместите Образец крови в сосуд на столике справа ( R), получите Образец крови. Поместите его на экран слева, сыграйте мини-игру (S).
Решение: B-A-Bx2-C-Bx2-D-F-C-Dx3-F. Получите медицинский Рецепт.
Пройдите стеллажу справа, положите Рецепт, отодвиньте бутылки и возьмите Лекарство (G). Вернитесь в гостиную.
Дайте Лекарство раненому (H), возьмите у него Латную Перчатку (I). Пройдите назад. Примените Перчатку на витрине, чтобы активировать мини-игру (J).
Решение (К). Примените Карту доступа на видоискатель (L). Пройдите в Музыкальную комнату (М).
На постаменте в центре возьмите картонный дом (N) и хрупкую сердцевину кристалла (О). Поместите Карту доступа в дверь справа; возьмите 2/3 запасной предохранитель, аварийный знак и эмблему короны (Р). Вернитесь в гостиную.
Откройте дверцы шкафа, поместите Эмблему короны; возьмите кольцо с черепом и увеличительное стекло (Q). Используйте увеличительное стекло на записях на доске ®. Используйте перо и получите части формулы (S). Поместите картонное здание и карту города на панелях над стремянкой. Поменять здания местами, как показано на рисунке (V). Возьмите запасной предохранитель 3/3 (V). Возвратитесь в лабораторию.
Приблизьте доску у задней стены. Поместите часть формулы. Выберите решение (W). С помощью ручки напишите формулу ФИСГАРМОНИИ (X). Поместите ядро кристалла и формулу ФИСГАРМОНИИ в аппарат в центре. На роликах наберите правильный рисунок. Выберите 2-4-1-3. Возьмите сердцевину ФИСГАРМОНИИ (Y). Вернитесь к Музыкальной комнате.
Поместите 3 Предохранителя в машину слева (Z). Положите Ядро Фисгармонии в центр Кристалла (z1) Идите в открывшийся портал.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:16 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Руины.
Установите аварийный знак; возьмите римскую цифру и обернутый предмет (A). Возьмите радиоприемник (B). Идем к крепостной стене ©.
Возьмите фиолетовый драгоценный камень (D). Достаньте из инвентаря обернутый предмет и прочитайте запись; поместите фиолетовый драгоценный камень; снимите кольцо и возьмите вращающуюся сферу. Прочитайте записку; снимите крышку и возьмите портативный двигатель (Е). Нажмите кнопку на двигателе; возьмите золотой кристалл для инвентаря. Задействуйте перчатку для активирования головоломки (F).
Решение (G). Взять Знак Наблюдателя (H). Подойдите к посту охраны (I).
Берем заряженный Кристалл (J). Достаньте из инвентаря радиоприемник, поместите в него Кристалл для активирования головоломки. Решение (К-Lx2-К-L). Примите сообщение о бедствии. Дайте Стражу сообщение о бедствии (М). Подойдите к ящикам у задней стены. Поместите золотой кристалл; осмотрите книгу; возьмите круглый кристалл 1/3 (N). Прочитайте записку; на панели справа поместите Знак Наблюдателя (О). Возьмите часть каменной Короны 1/2 (Р). Возвратитесь к развалинам крепости.
Поместите Вращающуюся Сферу на ступеньках для активации Поиска (Q). Получите в результате поиска Часть Каменной Короны 2/2. Идите к крепостной стене. Поместие 2 части Короны и сыграйте мини-игру ®.
Решение1: (D-B)-(A-C)-(D-C). Решение 2: Gx4-F-G-Fx2. Решение 3: (H-I-K)-(H-J-L)-(H-I-J-K). Решение 4: расположите как на рисунке (M). Войдите в Подземный Туннель (N).
Подойдите к правой панели. С помощью Латной Перчатки активизируйте головоломку (O). Решение (P). Подойдите к двери слева, сыграйте Поиск предметов(Q), получите Амулет Листа. Идите в скрытую комнату ®.
Поднимите Копье перед лестницей (S). Поднимитесь к нише, с помощью Перчатки активируйте головоломку (T). Решение (U). Идите назад.
В тоннеле Копьем достаньте Модель крепости (V). Пройдите вперед в скрытую комнату. Поместите Модель крепости в нишу (W); возьмите статуэтку Совы (W1). Вернитесь назад.
В тоннеле поместите на правую стену Статуэтку Совы, решите головоломку. Решение (X). Возьмите последнюю Сову (X1); возьмите Круглый Кристалл 2/3. Вернитесь к руинам.
Приблизьте статую, поместите Амулет Листа в отверстие; возьмите Пустой Шар (Y). Снова вернитесь в Подземный Туннель. Приблизьте Пустой шар к светильнику, получите Огненный Шар (Y1). Идите вперед.
Используйте Огненный Шар справа, возьмите Каменного Дракона (Z). Поместите на него Кольцо с Черепом (Z1); достаньте кругый Кристалл 3/3. Поместите 3 круглых Кристалла на барельефе слева, сыграйте головоломку (Z2).
Решение: (D-B)-(C-A)-(B-C)-(G-I)-(H-G)-(J-B)-(B-D)-(G-H)-(H-J)-(J-B)-(I-G)-(D-F). (F-I)-(B-D)-(D-F)-(G-H)-(H-J)-(I-B)-(A-H). (H-G)-(G-I)-(E-G)-(G-H)-(H-A)-(B-D)-(D-E).
Идите ко входу в город (K). Нажмите по очереди символы 1-10 и примените Перчатку.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:21 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава3. Город.
Возьмите у горожанина ларец (L); откройте его и прочитайте записку. Посмотрите свиток у статуи, поместите римскую цифру; возьмите светящуюся книгу (М). Повернитесь налево. Откройте шторы шатра, прочитайте записку (N). Повернитесь направо и идите по аллее (O).
Потрясите 3 раза кустарник, возьмите Свечу (P). Отодвиньте ткань и возьмите Сачок (Q). Пройдите вперед к Воротам Дворца ®.
Возьмите Кристаллы из кадильницы (S), Багор (T) и Перо 1/2 (U). Подойдите к нише у лестницы. Поместите Светящуюся книгу (V). Покрутите стрелу (W) 3раза; возьмите Лечебную Жидкость (X). Вернитесь назад, поверните налево и пройдите на Рыночную площадь (Y).
Отодвиньте бочки, прочитайте записку и возьмите Совиный Глаз (A). Снимите тент с повозки (B). С помощью Перчатки активируйте головоломку под навесом слева©. Решение (D). Возьмите Перо 2/2 and фиолетовые Ягоды (E). Сачком выловите Кинжал(F). Идите к аллее.
Багром дотянитесь до второго этажа (G); возьмите сигнальный Кристалл 1/2 и поместите 2 Пера (H). Возьмите яйцо совы (I). Возвратитесь ко входу во дворец. Кинжалом расчистите ветви, приблизьте свечу, чтобы получить Зажженную свечу (J). Вернитесь назад и поверните налево.
Поместите Кристаллы в Кадильницу (K) и используйте Зажженную Свечу для Поиска предметов; найдите Красный пепел. Достаньте Ларец из инвентаря.Положите в него Лечебную Жидкость, Яйцо совы и Красный пепел, сыграйте мини-игру. Примените предметы по порядку 1-6; получите Лекарство (7). Вернитесь на рыночную площадь.
Подойдите к цыганке, используйте Лекарство (L). Прочтите записку (M). Вернитесь ко входу во Дворец. Возьмите у девушки Маскировочное устройство (N). Откройте решетку на окне и войдите в зал (O).
Возьмите знак Венка (P). Поместите Глаз Совы; возьмите Ключ от фургона(Q). Вернитесь к аллее. Приблизьте стену справа, поместите Знак Венка; возьмите Каменного солдатика и сигнальный Кристалл 2/2 ®. Идите на Рыночную площадь.
Ключом откройте фургон (S), сыграйте поиск предметов и получите Зеленый драгоценный камень. Вернитесь в зал дворца. Осмотрите статую, поместите Каменного Дракона и Каменного Солдатика (T); возьмите Код (U). Поместите в центр Круглого постамента 2 сигнальных Кристалла, решите головоломку.
Решение (W). Примените Перчатку на окне, чтобы активировать головоломку (X).Решение (Y). Из открывшегося секретного отделения достаньте Рог 1/2 и Красный драгоценный Камень (Z). Идите на Рыночную площадь.
Поместите Код на колонну; решение (A). Из открывшегося отделения достаньте Планету и Синий драгоценный камень (B). Вернитесь на аллею. Поместите Зеленый, Красный и Синий драгоценные камни на устройство, нажмите кнопку. Используйте готовое устройство на двери © и войдите внутрь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:21 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Монастырь.
Приблизьте клумбу справа(D) и выполните поиск предметов, получите Звезду. В беседке возьмите Рог 2/2 (E). Положите в чашу Фиолетовые Ягоды (F); возьмите Код (G). Вставьте Код в плитку дорожки в центре; нажмите на плитки в порядке 1-5. Идите в открытые двери Монастыря (H).
Вверху правой стены возьмите Золтую Букву1/3 (I). Поместите 2 Рога на статую Дракона у лестницы; возьмите изогнутый Символ(J). Поднимитесь по лестнице и войдите в библиотеку (K).
Приблизьтесь к столу, поместите Символ в отверстие и возьмите кусочек Символа Луны 1/2 (L). Поднимитесь к нише над лестницей. Вставьте Звезду и нажмите на три Символа (M). Войдите в усыпальницу (N).
Осмотрите усыпальницу, на колонне справа возьмите Гирю (O). У стены слева (P) с помощью Перчатки активируйте головоломку. Решение(Q). Осмотрите столешницу возле окна, прочитайте записку; возьмите Голубые Яблоки ®. Выйдите из усыпальницы.
Активируйте Перчатку (S) Решение (T). Выйдите наружу.
Положите Гирю на весы(U); возьмите часть Узора (V). Приблизьте беседку. Положите в чашу Голубые Яблоки (W); возьмите Долото (X). Вернитесь в усыпальницу.
На столе слева с помощью Долота вырубите фигурку Светлого Воина (A). Поместите часть Узора в центре , возьмите кусочек фигурку Монаха (B). Пройдите назад дважды в первое помещение. Расположите Монаха в нише справа, возьмите Цветок ©. Идите в библиотеку.
Приблизьте бюро справа, установите Цветок под стеклом и возьмите Темного Воина (D). Пройдите назад. Поставьте фигурки Светлого Воина и Темного Воина на шахматную доску в центре постамента (E) и активируйте мини-игру.
Решение: Rx2-U-L-U-L-U. Идите в подземелье.
Возьмите с надгробия Колотушку (F). Вернитесь в монастырский сад. Колотушкой ударьте по колокольчикам в порядке 1-4 и возьмите Узор (G). Снова идите в усыпальницу.
Подойдите к решетке справа и поместите Узор как на рисунке (H). Возьмите часть Луны 2/2 (I). Идите в подземелье.
Вставьте в надгробие 2 части Луны, достаньте из отсека Рычаг (J). Вернитесь в библиотеку, приблизьте диск со сферами над окном, поставьте Рычаг и поверните его, чтобы начать мини-игру (K).
Решение 1(L). Решение 2 (M). Вы получите две Линзы. Идите в подземелье, разместите Линзы в колонне (N), сыграйте поиск предметов (O) и получите в итоге Шкатулку. Откройте ее, прочитайте записку, Откройте шкатулку, достаньте Черную Книгу, Драгоценный камень и описание Ритуала. Вернитесь ко входу в город. Осмотрите статую, вставьте Драгоценный камень вверху и возьмите Зеленую Печать (Q). Идите ко входу во дворец.
Осмотрите нишу справа у ступеней, установите Черную Книгу (Q1); поверните стрелку 3 раза®; возьмите Жетон с Шестеренкой и Фиолетовую Печать (S). Поместите инструкцию, задействуйте предметы по порядку 1-5, возьмите эмблему Дракона 1/2 и Красную Печать (T). Достаньте из инвентаря Шкатулку, поместите в нее Зеленую, Красную и Фиолетовую Печати, получите Сферу Чистоты. Отдайте Сферу Чистоты девушке (U). Получите от нее Голубой хрустальный Ключ (V). Вернитесь на торговую площадь.
Приблизьте палатку, вставьте Жетон с Шестеренкой (W) и Голубой хрустальный Ключ (W1). Нажмите на красную кнопку (Y); получите Красный хрустальный Ключ (Z). Вернитесь ко входу во дворец. Вставьте Красный хрустальный Ключ (Z1) и решите головоломку.
Решение: R2;6;5;R2;3;4;R1x7;2;1;R1x4;R3x4;3;R4x5;4; R4x5;2;1;R2x2;R4x2;3;4;R1x6,R3x6,7,8,R1x2,6,R4x2;5; R4x3;7;8;R1x2;6;R2;8;R2;6;R1x2;8;R1x4;6;R3x2;5; R4x5;2;R3x5;7;1;R1;3;R1x5;1;R2;3;R2x6;8; R1x4;6;R1x4;8;R1x2;1;6;R1x2;3;R1x4;1;R2x3;3; R2;1;R2;3;R1x2;1;R1x4;8;R2x2;R4;
Войдите в холл (@).
| |
| |