Прохождение игры Amaranthine Voyage 5: The Orb of Purity
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:22 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Тюрьма.
Возьмите на постаменте Золотую Букву 2/3 (A) и Код для Сундука (B). Скользните вверх и откройте штору под потолком(С). Спуститесь вниз, возьмите Геральдический знак (D). Идите в закрытое Помещение слева (E).
Вставьте Код в сундук (F), пройдите поиск предметов и получите эмблему Дракона 2/2. Вытащите Палицу из чучела (G). Идите обратно в холл и поднимитесь вверх.
Поместите в паз 2 эмблемы Дракона, возьмите Рукоятку с Рунами и Золотую Букву 3/3 (H). Спуститесь вниз и вернитесь в Помещение слева. Приблизьте дальнюю дверь, вставьте Рукоятку с Рунами (I) и поверните ее. Войдите в открытую дверь.
Осмотрите заднюю дверь и скользните вниз. Установите на табличке 3 Буквы и возьмите Взрывчатку (K1). Отодвиньте свиток на столе. Возьмите старинную Книгу и Лупу (L). Вернитесь назад.
Рассмотрите значки на столе через Лупу (M); соедините значки, как показано на рисунке (N). Возьмите Засов. Прикрепите к нему Взрывчатку. Вернитесь в темницу. Пристройте Засов с взрывчаткой внизу у двери (О). Пройдите в камеру сквозь открывшуюся дверь.
Поднимите с пола Щит (P). На задней стене примените Перчатку для активации мини-игры. Решение (Q). Вернитесь назад.
Разместите Щит на чучеле и возьмите Крюк ®. Войдите в камеру, Крюком вытащите из-под нар Статуэтку и Мозаику (S). Выйдите обратно.
Приблизьте ящик стола слева, установите Мозаику, нажмите кнопки по порядку 1-2-3 и возьмите часть Замка 1/2 (T). Идите в холл, нажмите на стену (U) и решите головоломку. Решение (V).
Выполните поиск предметов(W) и получите часть Замка 2/2. Поместите 2 части Замка в задней части стены в камере (X). Решите головоломку. Решение (Y).
Повернитесь вправо и выполните поиск (А), получите часть Календаря. Вернитесь в холл, установите часть Календаря в паз (B). Войдите в центральную галерею (С).
Возьмите со столика Светящуюся Сферу 1/2 (D). Перчаткой активируйте головоломку на постаменте. Решение (E). Идите налево в Органный Зал (E).
С помощью Лупы прочитайте записки слева (G). Активируйте головоломку справа под трубами органа с помощью Перчатки. Решение (H). Спуститесь вниз и идите в Обсерваторию.
Поместите Планету в макет, нажмите на планеты по очереди 1-5 и получите Линзу для телескопа 1/2 (6). Осмотрите книжные стеллажи. Возьмите Мозаику (I). Установите книги по порядку номеров и вставьте Старинную Книгу (J). Возьмите Светящуюся Сферу 2/2 (K). Вернитесь в холл.
Поместите 2 Сферы на постамент (L). Решите головоломку (M). Возьмите фигурку Наблюдателя. Идите вперед.
Поместите фигурку Наблюдателя и фигурку из камеры на столик. Возьмите Лазерную Указку (N). Направьте Указку на заднюю стену (O) и решите головоломку.
Решение 1 (P). Решение 2 (Q). Идите вперед к порталу.
Возьмите Стеклорез на щитке слева ® и прочитайте записку. У правой колонны возьмите Рог (S). Вернитесь назад. С помощью Стеклореза вырежьте из постамента Фиолетовый Кристалл (T) и идите вперед в Органный Зал.
Поместите Трубу в орган, нажмите по порядку 1-3-2. Выполните поиск (V) и найдите Звездный Кристалл. Поместите в механизм слева (W) Фиолетовый Кристалл и Звездный Кристалл. Получите заряженный Кристалл. Вернитесь к порталу.
Вставьте Заряженный Музыкальный Кристалл в устройство слева и решите головоломку (X). Решение 1: (Y). Решение 2:(Z).
Получите вторую Линзу для телескопа (A). Идите в обсерваторию, вставьте 2 Линзы в телескоп и решите головоломку (В).
Решение 1: ©. Решение 2: (D). Решение 3: (E). Возьмите Знак Галактики (F).
Вставьте Знак Галактики(G) и выполните поиск (H). В итоге поиска получите Координаты Телепортации. Вернитесь к порталу. Вставьте в устройство Координаты. Поверните кольца влево трижды. Затем трижды поверните вправо (J). Осмотрите кристалл сверху портала, спуститесь вниз. Наберите символы (K). Двигайтесь сквозь портал.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:26 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6. Деревня.
Удалите две ветви дерева, достаньте под корнями ржавый Инструмент и Колесо (L). Идите вперед.
Подойдите к скамейке на площади. Отодвиньте шляпу и возьмите Маленькие Грабли (M). Осмотрите статую. Перчаткой активируйте мини-игру. Решение (N). Подойдите ко входу в шахту между домами (О).
Направьте Перчатку на вагонетку, активируйте головоломку (P). Решение(P1). Прикрутите Колесо с помощью Ржавого Инструмента (Q). Отодвиньте вагонетку и возьмите Ящик с инструментом и Львиную Лапу ®. Подойдите к ограждению слева. Трижды уберите камни, возьмите Медведя 1/2 (S). Вернитесь назад.
Приблизьте статую льва, пристройте Львиную Лапу(T); возьмите Кирку 1/2 (U). Идите назад. Маленькими Граблями расчистите мох с камня; возьмите Гребень (V). Идите вперед.
Поставьте Кусок Панциря статуе(W); возьмите Копье (W1). Используйте копьё (Х) для поиска предметов, получите Кирку 2/2. Идите ко входу в шахту. Разместите 2 Кирки в пазы, активируйте головоломку (Y). Решение (Z).
Войдите в шахту (А). Приблизьте стеллаж, возьмите Выключатель и Нож (B). Выйдите из шахты и подойдите к фонарю. Используйте Выключатель, возьмите половину Шестерни ©. Положите Половинку Шестерни в Ящик с Инструментом, достаньте кабельный Разъем. Идите в шахту.
Присоедините кабельный Разъем к проводам (D) и включите свет (E). Идите вглубь шахты (F).
Возьмите Медведя 2/2 с бочки (G). Перчаткой активируйте мини-игру на верстаке. Решение (H). Идите на деревенскую площадь.
Приблизьте скамейку, вставьте фигурки Медведей и возьмите Ювелирную Булавку (I). Идите вглубь шахты. Ножом разрежьте сеть (J), выполните поиск предметов и возьмите Зубчатую Цепь. Вернитесь назад.
Направте Перчатку в глубину шахты, активируйте головоломку. Решение (K). Поставьте в механизм Зубчатую Цепь, решите головоломку (L).
Решение: Nx3-M-Nx3-M-N-M-N-M-N-M-Nx3. Выйдите в двери и поднимитесь на холм.
Ножом выковыряйте Плитку 1/2 (P). Войдите в башню(Q).
Возьмите кнопку Пуска из корзины ®; отодвиньте корзину. Поместите Мозаику на стену, возьмите знак Оленя (S). Вставьте Геральдический Знак в отверстие на стене слева (T), выполните поиск и получите Шлем. Поднимитесь по лестнице и поверните налево.
Отодвиньте два бревна и возьмите Ведро воды (U). Вернитесь обратно. Вылейте воду в котел, возьмите Охотничий Значок (V). Выйдите из башни на холм.
Подойдите к домику. Поместите Охотничий Значок на сумку, достаньте Топорик (W). Поместите знак Оленя на ящик, достаньте Рукоятку 1/2 (X). Топориком разрубите Пень, достаньте Плитку 2/2 (Y). Идите в башню.
Вставьте две Плитки в отверстие в полу (A). Достаньте кусок Стекла. Идите в шахту, пройдите вглубь. Вставьте Пусковую Кнопку в механизм у верстака (B). Соберите предметы 1-3; возьмите Рукоятку 2/2. Идите назад.
Вставьте две Рукоятки в механизм и все Рукоятки поднимите вверх ©. Возьмите Сажу (D). Вернитесь к башне, поднимитесь наверх и поверните вправо. Достаньте из инвентаря Шлем, поместите на него Стекло, закрасьте Сажей Стекло. Получите Защитный Шлем.
Используйте Защитный Шлем и решите головоломку. Решение (E).
Поздравляем! Вы прошли игру.
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |
Sol7 | Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:48 | Сообщение # 8 |
Житель
Группа: Житель страны
Сообщений: 2
Статус: Буду позже
| Сорокиной, за перевод. Некоторые головоломки для моих девочек оказались трудными. Большое спасибо Тане Сорокиной за перевод.
| |
| |