Прохождение игры European Mystery 3: Flowers of Death
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:10 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
В Нидерландах появились ядовитые цветы, вызывающие у людей кому. Вы должны расследовать это необычное дело. Но начав расследование, вы понимаете, что ядовитые цветы не самое страшное, что происходит в городе. Некоторые известные горожане вовлечены в темные дела и именно это могло послужить причиной появления жутких растений. Сможете ли вы раскрыть тайну, или станете очередной жертвой ядовитых цветов?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:10 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Инспектор.
Поговорите с инспектором (A). Возьмите НОЖ (B); переместите бумагу и возьмите ГЕРБ 1/3 (С). Пройдите направо. Поговорите с извозчиком (D). Переместите две маски (E). Откройте чемодан, переместите зеркало и возьмите ПИСЬМО (F). Пройдите назад. Нажмите на письмо, откройте его и возьмите распоряжение (G). Поговорите с Инспектором, дайте ему рапоряжение; возьмите КЛЮЧ (H). Откройте дверь КЛЮЧОМ (I). Пройдите налево. Откройте руку и возьмите МОНЕТУ 1/4 (J). Возьмите ЖЕНЬШЕНЬ, переместите ручку и зажигалку (K); прочитайте газету и возьмите карточку с адресом и КОД (L). Пройдите направо.
Дайте карточку с адресом извозчику (M). Выберите место назначения (N). Поговорите с Леопольдом; возьмите предмет (O). Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ 1/2 и КИНОВАРЬ (P). Возьмите СОВОК (Q). Пройдите назад. Используйте СОВОК, возьмите луковицу тюльпана ( R). Пройдите налево. Возьмите ОБРАЗЕЦ ПЫЛЬЦЫ, используя коллекционер образцов (S). Пройдите назад, затем прямо. Поместите ЛУКОВИЦУ ТЮЛЬПАНА, используйте черное, белое и затем желтое удобрение. Покройте луковицу зеслёй и полейте её (T); возьмите ТЮЛЬПАН (U). Используйте НОЖ, возьмите МЯСО (V). Пройдите назад.
Дайте МЯСО собаке, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ 2/2 (W). Пройдите вперёд. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (X). Нажмите на область для поиска предметов (Y). Вы получите морскую соль. Нажмите на коробку флориста и поместите ОБРАЗЕЦ ПЫЛЬЦЫ (Z); найдите пары молекул (A). Поместите ТЮЛЬПАН, МОРСКУЮ СОЛЬ, КИНОВАРЬ и ЖЕНЬШЕНЬ для мини-игры; возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (B). Пройдите назад, затем налево. Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (С). Поместите КОД и введите 5729 (D); откройте шкаф (E). Нажмите на область для поиска предметов (F). Вы получите СТАТУЭТКУ ЗЕВСА. Поместите СТАТУЭТКУ ЗЕВСА для мини-игры (G).
Играйте в мини-игру, которая находится за картиной (H). Решение: 3-2-6-10-14-15-11-12-8-7-3-2-6-10-14-15-11-12-16-15-11-7-3 -4-8-12-16-15-11-10-6-7-8-12-11-10-6-7-8-12-11-10-6-7-3-2-6-7-8-4. Найдите пары цветов (I). Осмотрите бумаги, возьмите КНИГУ (J) ФЛОРИСТА; откройте конверт (K), прочитайте записку и возьмите булавку (L). Пройдите назад, затем прямо. Удалите знак и используйте булавку; откройте шкаф, возьмите масло (M). Используйте масло (N). Пройдите вперёд. Возьмите КРАСКИ, гирю ЧАСОВ, селитру и МЫШЬЯК (O). Возьмите МОНЕТУ 2/4 (P). Нажмите на замок и откройте дверь (Q). Пройдите вперёд.
Возьмите линейку и ручку ( R). Возьмите ЯНТАРЬ, СИМВОЛ РОМАШКИ и шнур (S) ЗАНАВЕСА. Возьмите МОНЕТУ 3/4 (T). Пройдите назад. Используйте шнур (U) на ЗАНАВЕС. Нажмите на область для поиска предметов (V). Вы получите САХАР. Пройдите назад. Удалите ручку и используйте линейку; откройте шкаф, возьмите ГЕРБИЦИД (W). Пройдите вперёд дважды. Используйте ГЕРБИЦИД, откройте дверь (X). Пройдите вперёд. Возьмите ОБРАЗЕЦ ПЫЛЬЦЫ, используя коллекционер образцов (Y). Нажмите на КНИГУ ФЛОРИСТА и поместите СИМВОЛ РОМАШКИ (Z); откройте книгу и возьмите НАРЦИСС (A).
Нажмите на коробку флориста, поместите ОБРАЗЕЦ ПЫЛЬЦЫ и найдите соответствующие молекулы (B). Поместите НАРЦИСС, САХАР, ЯНТАРЬ и МЫШЬЯК для мини-игры. Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (С). Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (D). Прочитайте газету, возьмите БЕЛЫЙ ШАР (E). Поместите РУЧКУ, откройте ящик, переместите объекты и возьмите ГЕРБ 2/3 (F). Откройте нижний ящик и возьмите МОНЕТУ 4/4 (G). Поместите МОНЕТЫ и переместите их на правильные места (H); возьмите ГЕРБ 3/3 (I). Пройдите назад. Прочитайте записку, поместите гири на весы, затем поместите ГЕРБ для мини-игры; возьмите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ (J). Поместите ЗОЛОТОЙ ГЕРБ, поверните ручку и откройте сейф (K). Нажмите на область для поиска предметов (L). Вы получите ЧЕРНЫЙ ШАР.
Поместите ЧЕРНЫЙ и БЕЛЫЙ ШАР, поверните замок; играйте в мини-игру (M). Решение: O-P-N2-P-N2-P-N-P-O3-P-O-P-O2-P-O4-P. Возьмите КЛЮЧ от СЕЙФА и осмотрите книгу (Q). Используйте ключ на сейф ( R); возьмите ПИНЦЕТ (S). Пройдите назад. Переместите МЕХАНИЗМ два раза (T), затем возьмите его используя ПИНЦЕТ (U); поместите МЕХАНИЗМ (T1). Пройдите направо. Возьмите краску (V). Нажмите на НАБОР красок и поместите краску (W). Пройдите назад.
Поместите НАБОР КРАСОК для мини-игры (X). Выберите обозначенные плитки и нажмите синий (1), выберите обозначенные плитки и нажмите желтый (2), выберите обозначенные плитки и нажмите белый (3), выберите обозначенные плитки и нажмите желтый (4), выберите обозначенные плитки и нажмите синий (5), выберите обозначенные плитки (6). Возьмите ПОКРАШЕННУЮ СТАТУЭТКУ (Y). Пройдите направо. Поместите ПОКРАШЕННУЮ СТАТУЭТКУ и переместите статуэтки на соответствующие подставки; возьмите КЛЮЧ от РЕШЕТКИ (Z). Используйте КЛЮЧ на РЕШЕТКУ (A). Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите БУЛАВУ. Используйте БУЛАВУ (С); возьмите РЫЧАГ (D). Поместите РЫЧАГ и нажмите на него (E). Пройдите вперёд.
Поместите гирю на ЧАСЫ и опустите её; возьмите КНОПКУ (F). Возьмите спички, нажмите на книгу (G); поместите КНОПКУ, нажмите на неё, возьмите МЕДАЛЬ (H). Пройдите назад. Поместите МЕДАЛЬ (I). Нажмите на область для поиска предметов (J). Вы получите ЩИПЦЫ. Пройдите вперёд. Возьмите обгоревшую бумагу используя ЩИПЦЫ (K). Поместите обгоревшую бумагу для мини-игры (L). Возьмите металлическую розу (M). Пройдите назад трижды. Поместите металлическую розу (N) для мини-игры (O). Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:11 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Помощник инспектора.
Поговорите с инспектором (P). Зажгите одну из СПИЧЕК; нажмите на все доски дважды (Q). Пройдите вперёд. Удалите гвозди и возьмите два согнутых гвоздя ( R). Удалите камень и возьмите АНГЕЛА 1/2, КАМЕНЬ и ФОНАРЬ (S). Откройте ворота (T). Переместите все свечи, объедините фитили и возьмите ФИТИЛЬ (U). Пройдите вперёд. Поговорите с человеком для мини-игры (V). Возьмите яблоко и СЭНДВИЧ, прочитайте письмо (W). Пройдите назад.
Нажмите на сэндвич, удалите СЫР (X). Дайте птице сыр, возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (Y). Пройдите вперёд. Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и откройте дверь; возьмите КЕРОСИН и рукоятку (Z). Нажмите на ФОНАРЬ и откройте его; поместите ФИТИЛЬ, КЕРОСИН и спички, закройте фонарь (A). Используйте ФОНАРЬ (B). Нажмите на область для поиска предметов (С). Вы получите ПОДКОВУ. Поместите согнутые ГВОЗДИ и рукоятку; поверните рукоятку, возьмите ГВОЗДИ (D). Дайте лошади яблоко (E); удалите гвоздь и подкову, поместите ПОДКОВУ, ГВОЗДИ и используйте КАМЕНЬ (F). Пройдите вперёд.
Возьмите янтарную кислоту (G). Опустите ведро и возьмите ведро с водой (H). Пройдите налево. Возьмите АНГЕЛА 2/2 (I). Используйте домкрат и возьмите его (J). Попытайтесь пройти налево (K). Откройте шкаф, возьмите веер (L). Пройдите направо. Поместите АНГЕЛОВ (M); возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ фигурку (N). Возьмите БРИТВУ (O).
Возьмите кочергу и используйте ВЕДРО с водой для поиска предметов (P). Вы получите солдатика. Переместите подушки; возьмите РУЧКУ и ПИСТОЛЕТ (Q). Пройдите назад. Поместите ТЕАТРАЛЬНУЮ фигурку для мини-игры ( R). Нажмите: судно 2; стрелы 5; гром 5 и волны 3; остров 3; люди 5; цветок 2; цветок 6, судно 3 и ветер 1; деньги 3. Возьмите часть СУДНА. Используйте кочергу, откройте коробку, возьмите петарду и буй 1/5 (T). Пройдите назад. Используйте БРИТВУ, откройте сумку, возьмите СТАЛЬНУЮ ФОРМУ и ПАВЛИНЬЕ ПЕРО 1/2 (U). Поместите СТАЛЬНУЮ ФОРМУ и СОЛДАТИКА на огонь, используйте веер и кочергу (V); откройте форму и возьмите ПУЛЮ (W). Пройдите налево, затем направо.
Поместите ЧАСТЬ СУДНА и возьмите буй 2/5 (X). Нажмите на петарду, снимите крышку и возьмите ПОРОХ (Y). Нажмите на ПИСТОЛЕТ, поместите ПОРОХ и ПУЛЮ (Z). Используйте ПИСТОЛЕТ (A). Пройдите вперёд. Соберите ОБРАЗЕЦ ПЫЛЬЦЫ в коллекционер образцов (B). Возьмите СЕКАТОР (С). Возьмите ДОЛОТО (D). Пройдите на пирс. Используйте ДОЛОТО, чтобы взять МЕЛ (E). Пройдите назад дважды. Возьмите ОРХИДЕЮ используя секатор (F).
Нажмите на коробку флориста, поместите ОБРАЗЕЦ ПЫЛЬЦЫ и найдите пары молекул (G). Нажмите на коробку флориста, поместите ОРХИДЕЮ, янтарную КИСЛОТУ, селитру и МЕЛ для мини-игры. Возьмите ПРОТИВОЯДИЕ (H). Пройдите в кабинет инспектора. Используйте ПРОТИВОЯДИЕ (I). Возьмите ОПИСАНИЕ ПОМОЩНИКА и ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (J). Возьмите КАРТУ ИНСПЕКТОРА (K). Возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (L). Поместите ОПИСАНИЕ ПОМОЩНИКА для мини-игры (M). Возьмите ПОРТРЕТ ПОМОЩНИКА (M). Откройте ящик и поместите ПОРТРЕТ ПОМОЩНИКА; восстановите портрет и возьмите АДРЕС ПОМОЩНИКА (O). Пройдите на пирс.
Поместите адрес ПОМОЩНИКА; пройдите в номер 38 (P). Возьмите ГРИФОНА и удалите все доски (Q). Возьмите маску ( R). Поместите шляпы на крюки соответствующего цвета; возьмите буй 3/5 (S). Восстановите плакаты; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (T). Пройдите назад, затем налево. Переместите бумаги, поместите МАСКУ и возьмите ДЕКОДЕР 1/3 (U). Пройдите направо. Поместите ГРИФОНА (V); возьмите ДЕКОДЕР 2/3 (W). Пройдите вперёд.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ, ЗОЛОТОЙ и БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧИ и поверните их (X); возьмите ДЕКОДЕР 3/3 (Y). Пройдите в дом женщины. Поместите ДЕКОДЕР; вы получите подсказку (Z). Поместите подсказку и введите код (A); возьмите ПИСЬМА (B). Пройдите в богатый район. Нажмите на письма (С), откройте их и возьмите ОРЛА (D). Поместите ОРЛА для мини-игры (E). Решение (F): 12-8, 11-10, 1-11, 2-6, 10-12, 8-10, 3-4, 10-3, 13-5, 12-8, 6-12, 4-9, 5-1, 8-2, 12-13, 9-12. Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:11 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Графиня.
Удалите пары флажков (G), чтобы добраться до мини-игры (H). Возьмите НОЖНИЦЫ (I). Откройте пакет и возьмите КУКЛУ 1/2 (J). Откройте дверь и занавески (K). Пройдите вперёд. Возьмите четыре части ВЕРЕВКИ (L). Возьмите ТРЯПКУ и ВИШНЕВЫЙ СОК (M). Поместите РУЧКУ и НОЖНИЦЫ; вы получите острые НОЖНИЦЫ (N). Пройдите на пирс.
Поместите ТРЯПКУ в воду, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (O). Пройдите направо. Используйте НОЖНИЦЫ (P); откройте шкаф, переместите объект и возьмите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (Q). Пройдите к дворцу графини. Поместите два ПАВЛИНЬИХ ПЕРА для мини-игры ( R). Возьмите КЛЮЧ от ЛЮКА (S). Пройдите назад. Поместите КЛЮЧ от ЛЮКА и поверните его (T); поверните вентиль (U). Нажмите на область для поиска предметов (V). Вы получите КРЮК. Пройдите вперёд.
Нажмите на ВЕРЕВКУ и соберите ее; приложите КРЮК (W). Используйте КРЮК (X). Поднимитесь наверх. Отломайте проволоку, откройте ящик и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y). Пройдите в дом прислуги. Используйте ВЛАЖНУЮ ТРЯПКУ (Z). Восстановите грабли, используйте проволоку и возьмите ГРАБЛИ (A). Откройте дверь; переместите предметы и возьмите буй 4/5 (B). Пройдите назад. Используйте ГРАБЛИ (С) и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (D). Пройдите в дом инспектора.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и поверните панель дважды (E); возьмите КИСЛОТУ и КАРТУ КОЛЛЕКЦИОНЕРА (F). Пройдите в дом прислуги. Используйте КИСЛОТУ (G); откройте ящик и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (H). Пройдите в офис инспектора. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ и возьмите буй 5/5 (I). Пройдите на пирс. Поместите буи (J). Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите ПРИМАНКУ для РЫБ. Используйте ПРИМАНКУ для РЫБ (L) для мини-игры (M). Вы получите РЫБУ. Пройдите во дворец графини.
Поместите РЫБУ и возьмите МЕДАЛЬОН КОШКИ (N). Нажмите на МЕДАЛЬОН КОШКИ, откройте его и возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (O). Откройте клетку, поместите МЕХАНИЧЕСКОЕ сердце и ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (P). Поместите ДЕРЕВО ЖИЗНИ (Q). Пройдите вперёд. Поговорите с помощником инспектора ( R). Возьмите КАРТУ БАНКИРА (S). Возьмите АПЕЛЬСИН (T). Откройте руку и возьмите КОЛЬЦО ГРАФИНИ (U). Возьмите ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (V). Пройдите назад.
Используйте КОЛЬЦО ГРАФИНИ (W); возьмите карту ГРАФИНИ и КОНТРАКТ (X). Пройдите в дом инспектора. Поместите карту ИНСПЕКТОРА, карту ГРАФИНИ, карту БАНКИРА и карту КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Переместите фишки и возьмите ЭМБЛЕМУ кекса (Y). Пройдите во дворец графини. Поместите ЭМБЛЕМУ кекса для мини-игры (Z). Возьмите ГЛАЗ КУПИДОНА (A). Пройдите вперёд. Поместите ГЛАЗ КУПИДОНА (B). Возьмите КУКЛУ 2/2 (С). Пройдите назад.
Поместите КУКЛЫ (D). Нажмите на область для поиска предметов (E). Вы получите гайку. Пройдите назад дважды. Нажмите на домкрат, соберите его и поместите гайку (F). Поместите домкрат и нажмите на него (G). Пройдите налево.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:12 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Невеста флориста.
Возьмите ИГЛУ (H). Нажмите на ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ и используйте ИГЛУ; возьмите ПЕРЧАТКУ (I). Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (J). Пройдите налево. Поговорите с владельцем магазина и покажите ему КОНТРАКТ (K). Прочитайте записку и возьмите МУЗУ ЖИВОПИСИ (L). Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО 1/6 (M). Возьмите цветок и осколок ЗЕРКАЛА используя перчатку (N). Используйте осколок ЗЕРКАЛА, откройте ящик, возьмите СОВОК и ноты (O). Пройдите к дворцу графини. Возьмите глину используя совок (P). Пройдите в сад графини. Возьмите МУЗУ поэзии используя ПЕРЧАТКУ (Q). Пройдите на улицу.
Поместите ГЛИНУ и добавьте воду ( R); возьмите кисть, краску как показано и возьмите ЗНАК (S). Поместите ЗНАК (T). Нажмите на область для поиска предметов (U). Вы получите фарфоровый КЛЮЧ. Используйте фарфоровый КЛЮЧ (V); возьмите ПИНЦЕТ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (W). Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (X). Пройдите вперёд. Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО 2/6 (Y). Поместите ноты для мини-игры (Z). Возьмите МУЗУ МУЗЫКИ (A). Пройдите назад.
Поместите МУЗУ ЖИВОПИСИ, МУЗУ поэзии и МУЗУ МУЗЫКИ (B); возьмите пружину и клавишу ФОРТЕПЬЯНО 3/6 (С). Пройдите в дом прислуги. Поместите пружину; возьмите СВЕРЛО (D). Удалите сломанное сверло, поместите СВЕРЛО; возьмите дрель (E). Пройдите на Ратушную площадь. Используйте дрель, удалите замок и откройте дверь (F). Пройдите направо. Возьмите СТАКАН и ГРАНАТ (G). Прочитайте записку и возьмите РУЧКУ; удалите цветы и возьмите КАДУЦЕЙ используя ПИНЦЕТ (H).
Возьмите ВАЗУ (I). Удалите картину для поиска предметов (J). Вы получите СИМВОЛ НЕВЕСТЫ. Возьмите РЕЦЕПТ и поместите СИМВОЛ НЕВЕСТЫ; откройте журнал (K). Пройдите в цветочный магазин. Поместите РУЧКУ и откройте шкаф для поиска предметов (L). Вы получите справочник. Пройдите назад. Поместите КАДУЦЕЙ и справочник (M); поверните страницы и возьмите ЧЕРНИКУ (N). Пройдите налево. Поместите СТАКАН, РЕЦЕПТ, ГРАНАТ, ЧЕРНИКУ и апельсин; поверните ручку и возьмите СМЕСЬ (O). Пройдите в дом Софи.
Используйте СМЕСЬ (P); возьмите ПОДСКАЗКУ (Q). Пройдите назад. Поместите ПОДСКАЗКУ для мини-игры ( R). Решение (S) для уровня 1. Решение (T) для уровня 2. Решение (U) для уровня 3. Пройдите вперёд.
Возьмите эти пять гирь (V). Возьмите осколки ВИТРАЖА используя ПЕРЧАТКУ (W). Пройдите назад. Поместите гири и уравновесьте весы; возьмите НАРУЧНИКИ (X). Пройдите вперёд. Поместите НАРУЧНИКИ (Y). Поместите осколки ВИТРАЖА для мини-игры (Z). Решение: обменяйте местами 12-14, 11-13, 3-8, 1-7, 4-9, 10-5, 2-6; поверните 1x5, 2x4, 3x1, 5x4, 6x3, 7x3, 8x5, 9x1, 10x3, 11x2, 12x5, 13x2, 14x1. Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО 4/6, прочитайте записку и возьмите ПОДСКАЗКУ (A). Пройдите на кладбище. Поместите ПОДСКАЗКУ для мини-игры (B). Пройдите налево.
| |
| |