[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Dark Canvas 3: A Murder Exposed
VirtualijaДата: Вторник, 29.09.2015, 23:44 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




В качестве свадебного фотографа вы приглашены в дом Уиттлов запечатлеть свадебную церемонию бракосочетания Кэрол Уиттл и Френка Джейсона. Работа начинается прямо с порога - сестры просят их сфотографировать. А пока невеста переодевается, Марта знакомит вас с домом и, приведя в комнату-фотостудию, просит проявить только что сделанный снимок. Но фотография вас удивила - что за дефект или жуткий эффект на ней проявился? А работа ведь только началась... Странная атмосфера дома, тёмные тени, резкие звуки будут постоянно держать вас в напряжении!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 29.09.2015, 23:45 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Убийство в Hollow Oak.








Поговорите с Саймоном (A).
Откройте дверь (B).
Переместите коврик; возьмите КЛЮЧ от бардачка (С).
Используйте КЛЮЧ на бардачок; возьмите СЕРВИСНЫЙ НОЖ (D).
Разверните СЕРВИСНЫЙ НОЖ (E); возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ.
Идите вперед.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТЕННИСНЫЙ мяч (F).
Пройдите назад.
Бросьте ТЕННИСНЫЙ мяч (G).
Возьмите КЛЮЧ от ПАРАДНОЙ ДВЕРИ (H).
Идите вперед.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (I).
Используйте КЛЮЧ на ПАРАДНУЮ ДВЕРЬ (J).
Идите вперед.









Поговорите с Кэрол (K); используйте камеру (L), возьмите фотографию (M).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ (N).
Идите направо.
Возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (O).
Пройдите назад, прямо, затем направо.
Возьмите веточку (P).
Осмотрите веточку; возьмите ежевику (Q).
Переместите записку ( R); используйте камеру (S).
Возьмите НОЖНИЦЫ (T).
Идите направо.
Возьмите ШПАТЕЛЬ (U).
Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО; возьмите фигурку ЛОШАДИ (1/3) (V).
Пройдите во двор.
Используйте НОЖНИЦЫ; используйте камеру (W).









Дайте ежевику птице; возьмите ШПИЛЬКУ (X).
Используйте ШПИЛЬКУ (Y).
Откройте чемодан; нажмите на него для мини-игры (Z).
Решение (A): Kx2-C-Jx3-I-J-A-Kx4-I-Jx2-B-Jx2.
I-J-E-Kx3-I-Kx3-H-Jx6-I-Kx3-B-Kx3-I.
Возьмите проявитель и ФОТОБУМАГУ (B).
Идите вперед дважды.
Установите символы (С); откройте крышку.
Возьмите записку и ШТОПОР (D).
Пройдите назад.
Используйте ШТОПОР (E); возьмите ШТОПОР.
Нажмите на ШТОПОР трижды (F); возьмите ПРОБКУ.
Пройдите назад.
Поместите ПРОБКУ (G); возьмите ЭМБЛЕМУ воды (H).
Пройдите в подвал.









Поместите ЭМБЛЕМУ воды (I); нажмите на неё.
Возьмите метёлку (J) и ОЧИСТИТЕЛЬ (K).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и НОСОВОЙ ПЛАТОК (L); промасленный платок.
Используйте камеру (M).
Пройдите назад дважды.
Используйте промасленный платок для мини-игры (N).
Решение (O-R).
Возьмите красную ЛАМПОЧКУ (S).
Идите направо дважды.
Откройте занавес (T).
Поместите красную ЛАМПОЧКУ (U), ФОТОБУМАГУ и проявитель (V).
Налейте проявитель (W); поместите плёнку и бумагу (X).
Поместите бумагу; используйте щипцы (Y).
Повесьте фотографию; возьмите СТРАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (Z).
Пройдите назад трижды.
Отдайте СТРАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (A).







Возьмите ДВЕРНУЮ ручку (B).
Идите вперед, затем направо.
Поместите ДВЕРНУЮ ручку ©.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите символ пики (D).
Пройдите назад дважды.
Поместите символ пики; возьмите ПИНЦЕТ и ЭМБЛЕМУ Анны (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Возьмите ДИСК (G).
Используйте ШПАТЕЛЬ (H); используйте ПИНЦЕТ, возьмите фигурку ЛОШАДИ (2/3) (I).
Пройдите в подвал.
Поместите ДИСК (J); откройте стиральную машину.
Возьмите КЛЮЧ-РЫБУ (K).
Пройдите назад трижды.









Используйте КЛЮЧ-РЫБУ (L).
Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ Анны для мини-игры (M).
Решение (N).
Возьмите ЖУРНАЛ (O) Анны.
Прочитайте ЖУРНАЛ Анны; возьмите фигурку ЛОШАДИ (3/3) (P).
Используйте метёлку (Q); поместите фигурки ЛОШАДИ (3/3).
Расставьте призы ( R).
Осмотрите дверцу (S).
 
VirtualijaДата: Вторник, 29.09.2015, 23:45 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Саймон.










Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДВОРЕЦКОГО (T).
Пройдите назад, наверх, направо, затем налево.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите ЭМБЛЕМУ W (U).
Используйте камеру (V).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Введите код (W).
Идите вперед.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите тайную записку (X).
Откройте тайную записку; возьмите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (Y).
Поместите ЭМБЛЕМУ W (Z).
Возьмите зажигалку и ЧАСТЬ (A) буквы.
Откройте зажигалку, зажгите её (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте зажигалку (С); возьмите ДИСК с СИМВОЛАМИ (D).
Идите направо.









Поместите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (E); возьмите записку и ЭМБЛЕМУ стилета (F).
Идите налево.
Поместите ДИСК с СИМВОЛАМИ для мини-игры (G).
Решение (H).
Возьмите БРОШКУ-СОВУ и БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (I).
Поместите БРОШКУ-СОВУ (J).
Возьмите бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (K).
Пройдите в комнату Марты.
Поместите ЭМБЛЕМУ стилета (L); возьмите часть буквы и фотографию.
Поместите ЧАСТИ буквы (M).
Возьмите записку и пудру (N).







Откройте пудру; возьмите ПУХОВКУ (O).
Используйте бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ; возьмите РУЧКУ (P).
Пройдите в комнату Саймона.
Используйте ПУХОВКУ; нажмите на кнопки (Q).
Прочитайте записку ( R); возьмите МАСКУ и ЭМБЛЕМУ книги (S).
Поместите РУЧКУ (T); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (U).
Пройдите в гостиную.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РУЧКУ (V) для поиска предметов.
Вы получите ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ.
Идите вперед.
Используйте ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ (W).
Соберите части (X); возьмите ИЗУМРУДНУЮ БАБОЧКУ (Y).
Пройдите назад трижды.
Поместите ЭМБЛЕМУ книги (Z).
Идите налево.









Поговорите с Саймоном; дайте ему КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДВОРЕЦКОГО (A).
Возьмите МЕДНУЮ КНОПКУ (B).
Пройдите назад, затем прямо.
Поместите МЕДНУЮ КНОПКУ (С); откройте дверь.
Идите налево.
Возьмите МАСКУ (D).
Поместите ИЗУМРУДНУЮ БАБОЧКУ для мини-игры (E).
Решение (F): (A-B)(E-H)(H-I)(E-B)(D-A).
(E-F)(E-D)(C-B)(B-A)(D-G)(E-H)(F-I).
Возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (G).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите маски для мини-игры (H).
Решение (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Пройдите в кухню.
Используйте КОПЬЕ; возьмите ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (K).
Идите направо.







Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L).
Возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Пройдите в комнату Саймона.
Переместите одежду; используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (N).
Откройте сумку; возьмите АЛЬБОМ ДВОРЕЦКОГО (O).
Пройдите в библиотеку.
Дайте АЛЬБОМ ДВОРЕЦКОМУ для мини-игры (P).
Решение (Q-R); возьмите КЛЮЧ ДЖАСПЕРА.
Пройдите в коридор.
Используйте КЛЮЧ ДЖАСПЕРА (S).
Идите налево.
 
VirtualijaДата: Вторник, 29.09.2015, 23:45 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Джаспер.








Нажмите на ящик для мини-игры (T).
Решение: W-0-W-8-2-8-3-A-2.
Возьмите МЕДАЛЬОН с ГОЛУБЕМ (1/2) (U).
Возьмите липкую ЛЕНТУ (V).
Поместите РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ; возьмите письмо и ПОРТРЕТ Анны (W).
Возьмите ЩИПЦЫ (X).
Пройдите в зал.
Используйте ЩИПЦЫ (Y); возьмите СВЕРКАЮЩУЮ БРОШЬ.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БРЕНДИ (Z).
Используйте ОТВЕРТКУ (A) и масло (B); возьмите ЛАМПОЧКУ.
Идите вперед дважды, затем налево.
Используйте зажигалку (С).









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КУРИНЫЙ ОКОРОЧОК (D).
Вылейте содержимое бутылок и БРЕНДИ в графин (E); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F).
Пройдите в комнату Джаспера.
Дайте КУРИНЫЙ ОКОРОЧОК собаке (G).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ и СТРЕМЯНКУ (H).
Осмотрите ГОЛОВУ КУКЛЫ; возьмите записку и ГОЛОВУ КУКЛЫ (I).
Пройдите в библиотеку.
Поместите СТРЕМЯНКУ (J).
Нажмите на полку для мини-игры (K).
Решение (L).
Возьмите заводной КЛЮЧ (M).
Пройдите в комнату Саймона.
Используйте заводной КЛЮЧ (N); возьмите пружину (O).
Пройдите в библиотеку.
Поместите пружину (P) и липкую ленту (Q).
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите СЛОМАННЫЕ песочные часы ( R).
Пройдите в комнату Джаспера.









Используйте СЛОМАННЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (S); закройте крышку.
Возьмите ФОРМУ (T).
Пройдите в зал.
Поместите ФОРМУ (U); используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить СТЕКЛЯННОЕ ОРУЖИЕ.
Пройдите в комнату Джаспера.
Поместите СТЕКЛЯННОЕ ОРУЖИЕ для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ и ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (X).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (Y); возьмите заплатку (Z).
Пройдите в столовую.
Поместите ОЛЕНИЙ РОГ (A); возьмите КАМЕННУЮ СТРЕЛУ (B).









Поместите заплатку; возьмите ЗОНТИК (С).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь (D); используйте ЗОНТИК.
Идите вперед.
Переместите ткань; используйте ОТВЕРТКУ (E).
Поверните вентиль (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БРОНЗОВОЕ КРЫЛО (G).
Идите направо.
Возьмите СВЕЧУ (H); поместите СВЕРКАЮЩУЮ БРОШЬ.
Возьмите БРОНЗОВУЮ БРОШЬ (I).
Пройдите в комнату Джаспера.
Поместите СВЕЧУ (J); используйте зажигалку.
Закройте фонарь; возьмите ФОНАРЬ (K).
Поместите БРОНЗОВУЮ БРОШЬ (L).
Возьмите ПАПКУ и рисунок (M).
Прочитайте ПАПКУ; возьмите символ стрельца (N).
Пройдите в беседку.





Поместите СИМВОЛ СТРЕЛЬЦА (O).
Поверните механизм (P); поместите КАМЕННУЮ СТРЕЛУ (Q).
Поместите БРОНЗОВОЕ КРЫЛО; откройте клетку ( R).
Возьмите МЕДАЛЬОН с ГОЛУБЕМ (2/2).
Пройдите назад.
Поместите МЕДАЛЬОНЫ с ГОЛУБЕМ (2/2) для мини-игры (S).
Решение (T): F-G-E-D-C-B-D-E-H.
Идите налево.
 
VirtualijaДата: Вторник, 29.09.2015, 23:46 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Мишель.










Поговорите с Джаспером; дайте ему ПОРТРЕТ Анны (U).
Возьмите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (V).
Пройдите в подвал.
Поместите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (W).
Идите налево.
Поместите ЛАМПОЧКУ (X).
Включите свет (Y).
Возьмите ПРУТ (Z).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (A).
Откройте кукольный домик (B).
Поместите голову КУКЛЫ для мини-игры (С).
Решение (D).
Возьмите ПИСЬМО (E).









Откройте ПИСЬМО; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ПИСЬМО (F) Анны.
Пройдите на кладбище.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ТОПОР (G).
Используйте ТОПОР (H).
Возьмите клей (I) и ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА (J).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ; возьмите КАРТОФЕЛЬ (K).
Пройдите назад, затем направо.
Используйте ТОПОР; прочитайте газету (L).
Возьмите КАМЕННУЮ РУКУ (M).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ЭМБЛЕМУ (N).
Нажмите на гитару для мини-игры (O).
Найдите парные ноты (P).
Откройте коробку; возьмите ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ и пластинку (Q).
Нажмите на ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ; возьмите слайды ( R).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте клей и каменную РУКУ (S); поместите ФОНАРЬ.









Используйте камеру (T); возьмите эмблему ПОВАРА (U).
Пройдите в секретную комнату.
Поместите СЛАЙДЫ (V).
Нажмите на проектор для мини-игры (W).
Решение (1-6).
Возьмите бокал для МАРТИНИ (X).
Пройдите в столовую.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СОЛЬ (Y).
Поместите бокал для МАРТИНИ; возьмите КОВШ (Z).
Пройдите назад, затем направо.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПОВАРЕННУЮ КНИГУ (A).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (B); откройте морозильник.
Возьмите ТРАВЫ (С).
Поместите ТРАВЫ (D); используйте пестик трижды.
Возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ТРАВЫ (E); используйте КАРТОФЕЛЬ (F).
Возьмите НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ (G).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПОВАРА (H).
Возьмите ХЛЕБ (I) и СИТО (J).
Нажмите на ХЛЕБ; возьмите ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ (K).
Поместите ПОВАРЕННУЮ КНИГУ (L).
Используйте НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ, измельчённые ТРАВЫ и соль (M); затем используйте КОВШ.
Возьмите СУП (N).
Пройдите на кладбище.
Дайте СУП (O).
Пройдите в дом прислуги.







Дайте ПИСЬМО (P) Анны.
Идите направо.
Возьмите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (Q).
Возьмите вантус ( R).
Переместите подушки; возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (S).
Пройдите в комнату Джаспера.
Используйте БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ; нажмите на стрелку (T).
Нажмите на ключ (U).
Идите налево.
Возьмите ЧИСТОЕ ПОЛОТЕНЦЕ (V).
Используйте вантус (W).
Возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (X).
Пройдите в секретную комнату.







Поместите пластинку и ИГЛУ ФОНОГРАФА (Y); поверните ручку (Z).
Возьмите газету (A).
Возьмите КАМЕЮ ВОЛКА (B).
Пройдите в сад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДОМИНО (1/3) (С).
Пройдите в дом прислуги.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ; возьмите струну (D).
Пройдите в сад.
Дайте ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ (E).
Поместите ПРУТ и СИТО; используйте струну (F).
Возьмите сапфировый ГЛАЗ (G).
Пройдите на второй этаж.
Поместите РУБИНОВЫЙ и сапфировый глаз (H); возьмите КАМЕЮ кошки.
Идите направо дважды.
Поместите КАМЕЮ кошки (I).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ МАРТЫ (J).



Пройдите назад дважды, затем налево.
Дайте ФОТОГРАФИЮ МАРТЫ (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (L).
Идите направо.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: