[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Midnight Calling: Anabel
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 19:59 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




В первой главе этой новой серии, Вы узнаете историю девушки по имени Анабель, которую отец в раннем возрасте отдал в приют, а сам бесследно пропал. Прошли годы, девушка повзрослела и ей начали сниться сны об отце, который зовет её на помощь. Героиня решает убежать из приюта и отправиться на поиски отца.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 20:00 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Возвращение в Роксвилль.










Откройте и прочтите книгу (A).
Возьмите палочку и 1-ю КНИГУ; прочитайте журнал и газету (B).
Возьмите КОД (С) ЗАМКА.
Используйте палочку, чтобы взять СУМКУ (D).
Объедините СУМКУ и код замка; найдите ШПИЛЬКУ (инвентарь).
Используйте шпильку (E).
Поговорите с директрисой (F).
Нажмите на дверь (G).
Возьмите РУЧКУ (H).
Поместите РУЧКУ; возьмите ЗАПОНКУ и МОНОГРАММУ (I).
Поместите МОНОГРАММУ (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите шкатулку (K).
Нажмите на шкатулку (инвентарь) и восстановите замок (L).
Возьмите РУЧКУ и шкатулку Анабель.







Поместите РУЧКУ; возьмите ПРОСТЫНИ (M).
Свяжите ПРОСТЫНИ, чтобы сделать верёвку (инвентарь).
Используйте верёвку из простыней (N).
Пройдите налево.
Возьмите ПАЛКУ, ЛЕЗВИЕ КИНЖАЛА и лопату (O).
Используйте ПАЛКУ; возьмите МАГНИТ, 1-ю ЧАСТЬ городских ВОРОТ и РУЧКУ КИНЖАЛА (P).
Объедините лезвие и ручку КИНЖАЛА, чтобы сделать КИНЖАЛ (инвентарь).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (Q).
Объедините МАГНИТ, ПАЛКУ и ВЕРЕВКУ, чтобы сделать МАГНИТ НА ПАЛКЕ (инвентарь).
Используйте МАГНИТ на ПАЛКЕ, чтобы взять 2-ю часть городских ворот ( R).
Поместите две части ГОРОДСКИХ ВОРОТ (S).







Выберите: Ax2-D-Ex2-C-B-C-A-D-E-C-A-D-Bx2-Cx2-Bx2-D.
Поверните против часовой стрелки, как показано; выберите фигурку (F).
Продолжайте и для остальных фигурок, поверните-G-поверните-H-поверните-I-J-K.
Идите вперед.
Поговорите с Калумом (L).
Нажмите: M-O-N-Mx3-O-N-Mx2-Ox3; осмотрите фотографию и возьмите 1/2 ЛИСТ.
Возьмите 2/2 ЛИСТ (P).
Переместите плющ дважды; поместите 2 ЛИСТА (Q).
Идите направо.
Возьмите носовой платок ( R).
Переместите балку, возьмите 1/2 ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (S).
Возьмите 2/2 ДРАГОЦЕННЫЙ ЦВЕТОК (T).
Пройдите назад.









Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, возьмите промасленный НОСОВОЙ ПЛАТОК (U).
Идите направо.
Используйте КИНЖАЛ и лопату (V).
Используйте промасленный НОСОВОЙ ПЛАТОК и 2 ДРАГОЦЕННЫХ ЦВЕТКА.
Возьмите КЛЮЧ от особняка и просмотрите фотографии (W).
Используйте КЛЮЧ на особняк (X).
Идите вперед.
Возьмите 1-й КЛЕВЕР (A).
Возьмите КОМПЛЕКТ АЛХИМИКА и АМУЛЕТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (B).
Откройте КОМПЛЕКТ АЛХИМИКА и прочитайте записку; возьмите ПИНЦЕТ и банку (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять 1-й ЛЕПЕСТОК (С).
Поместите АМУЛЕТ на ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК; возьмите 2-ю КНИГУ (D).
Пройдите назад.









Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять 2-й ЛЕПЕСТОК (E).
Пройдите назад.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять 3-й ЛЕПЕСТОК (F).
Поместите три ЛЕПЕСТКА на КОМПЛЕКТ АЛХИМИКА; возьмите снотворное (инвентарь).
Идите вперед.
Используйте снотворное; возьмите уснувшую летучую мышь и 3-ю КНИГУ (G).
Идите направо, затем прямо.
Поместите 3 КНИГИ; установите как показано (H).
Возьмите БАШНЮ ЗАМКА (I).
Поместите БАШНЮ ЗАМКА; возьмите 2-й КЛЕВЕР (J).
Объедините шкатулку Анабель и 2 КЛЕВЕРА; возьмите королевский МЕДАЛЬОН и ФРАГМЕНТ сейфа (инвентарь).
Поместите ФРАГМЕНТ на сейф (K).
Решение (L).
Возьмите две фотографии тайника (M).
Пройдите назад.
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 20:00 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Тайник.








Используйте 1-ю фотографию тайника (A).
Возьмите 1-й ФРАГМЕНТ картины (B).
Пройдите назад.
Используйте 2-ю фотографию тайника (С).
Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ картины (D).
Идите направо, затем прямо.
Поместите два ФРАГМЕНТА картины (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПАКЕТ (F).
Откройте ПАКЕТ; возьмите ТАБЛИЧКУ С ФАМИЛИЕЙ, ВОЛШЕБНЫЙ ошейник и прочитайте журнал (инвентарь).
Объедините СПЯЩУЮ летучую мышь и ВОЛШЕБНЫЙ ошейник (инвентарь).
Летучая мышь находится теперь в вашей строке меню (G).
Пройдите назад дважды.









Используйте летучую мышь; возьмите КОЛЕСО (H).
Поместите КОЛЕСО (I).
Пройдите вперёд.
Возьмите КОЛЬЦО (K).
Поместите ТАБЛИЧКУ С ФАМИЛИЕЙ; возьмите 1-ю СТАТУЭТКУ ЧАСОВ, 1-й МЕХАНИЗМ и МОНЕТУ (L).
Пройдите назад.
Используйте МОНЕТУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Идите вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (N).
Поднимитесь наверх (O).
Возьмите 2-й МЕХАНИЗМ (P).
Используйте летучую мышь, чтобы взять 2-ю СТАТУЭТКУ ЧАСОВ (Q).
Вернитесь в особняк.
Поместите два МЕХАНИЗМА; возьмите монограмму почтового ящика ( R).
Пройдите назад.







Поместите МОНОГРАММУ на ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК; нажмите (S).
Найдите парные изображения.
Возьмите 3-ю СТАТУЭТКУ ЧАСОВ (T).
Вернитесь в музей.
Поместите 3 СТАТУЭТКИ на ЧАСЫ; возьмите ЦИЛИНДР и ЭЛЕМЕНТ герба (A).
Пройдите назад.
Поместите ЭЛЕМЕНТ на герб; возьмите СИМВОЛ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и рукоятку (B).
Пройдите направо.
Поместите СИМВОЛ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ; возьмите РЫЧАГ (С).
Поместите ЦИЛИНДР, РУЧКУ и РЫЧАГ; переместите рычаг и поверните ручку (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Поговорите с Калумом (F).
Пройдите вперёд.








Используйте летучую мышь; возьмите ЭЛЕМЕНТ герба (H).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЭЛЕМЕНТ на герб; возьмите АЛМАЗ и АМУЛЕТ ОТЦА (I).
Объедините КОЛЬЦО и АЛМАЗ, чтобы сделать БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (инвентарь).
Пройдите направо.
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО; возьмите 1/2 ГЛАЗ ВОЛКА и ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (J).
Пройдите вперёд.
Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (K).
Откройте сундук; возьмите 2/2 ГЛАЗ ВОЛКА (L).
Поместите 2 ГЛАЗА на ВОЛКА; возьмите СИМВОЛ камергера (M).
Поместите королевский МЕДАЛЬОН, СИМВОЛ камергера и АМУЛЕТ ОТЦА (N).







Нажмите: A-B-A-Cx2.
Переместите поршни.
Соедините фигурки как показано (D).
Нажмите: E-F-G-H-I-J-K-L-M-O-N-P-E-G-H-E-M.
Переместите двух львов (Q).
Выберите красные линии ( R).
Переместите 3 механизма (S).
Восстановите вертушку (T).
Пройдите вперёд.
Поговорите с камергером, возьмите ТАИНСТВЕННУЮ шкатулку (U).
Объедините ТАИНСТВЕННУЮ шкатулку и королевский МЕДАЛЬОН (инвентарь).
ТАИНСТВЕННАЯ шкатулка теперь располагается справа (W).
Используйте летучую мышь (V).
Возьмите ФРАГМЕНТ ГОРГУЛЬИ (X).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 20:04 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Замок.










Возьмите 1-е украшение КЛЕТКИ; поместите ФРАГМЕНТ ГОРГУЛЬИ и возьмите лук (N).
Возьмите МЕТЛУ (O).
Возьмите ШАРФ и камень (P).
Используйте ШАРФ, чтобы взять котелок (Q).
Пройдите назад.
Используйте КАМЕНЬ; используйте котелок, чтобы набоать воду ( R).
Пройдите вперёд.
Используйте ВОДУ и МЕТЛУ; возьмите КЛЮЧ от сундука (S).
Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на сундук (T).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РОГ ГОРГУЛЬИ (U).
Пройдите вперёд.
Поместите РОГ на горгулью; возьмите 1-й ОВАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и секцию ТАИНСТВЕННОЙ шкатулки (V).
Поместите секцию на ТАИНСТВЕННУЮ шкатулку (W).









Решение (I).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ФОНАРЯ (J).
Поместите ЭМБЛЕМУ ФОНАРЯ; возьмите 2-е украшение КЛЕТКИ (K).
Пройдите назад.
Поместите два украшения на клетку; возьмите 2-й ОВАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и вентиль (L).
Пройдите вперёд.
Используйте вентиль; возьмите 3-й ОВАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Поместите 3 ОВАЛЬНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (N).
Сыграйте в мини-игру три в ряд; переместите 3 ключа (белый) ниже линии (O).
Меняйте местами драгоценные камни, чтобы сделать цепочки из 3-х или более камней (P).
Идите налево.









Возьмите СЕКЦИЮ таинственной шкатулки (Q).
Поместите секцию на ТАИНСТВЕННУЮ шкатулку; нажмите 1-6.
Возьмите амулет стены ( R).
Возьмите колчан (S).
Используйте летучую мышь, возьмите КАМЕНЬ 1/2 (T).
Пройдите назад.
Поместите АМУЛЕТ на стену; возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (A).
Идите налево.
Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ; возьмите КАМЕНЬ 2/2, КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и лютню (B).
Пройдите назад.
Поместите 2 КАМНЯ; возьмите ЧАСТЬ (С) ГОРГУЛЬИ.
Поместите ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ; возьмите КИНЖАЛ (D).
Объедините ЛЮТНЮ и КИНЖАЛ, чтобы получить струну (инвентарь).
Объедините лук, струну и КОЛЧАН, чтобы получить лук со СТРЕЛАМИ (инвентарь).
Идите налево.







Используйте лук со стрелами СТРЕЛАМИ (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите каменного ворона (F).
Поместите КАМЕННОГО ВОРОНА и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G).
Пройдите вперёд.
Возьмите секцию ТАИНСТВЕННОЙ шкатулки и АМУЛЕТ КАМИНА (I).
Поместите секцию на ТАИНСТВЕННУЮ шкатулку.
Выберите соответствующие символы.
Возьмите ГЕРБ и 1-ю ШАХМАТНУЮ фигуру (J).
Пройдите назад.
Поместите ГЕРБ; возьмите БУЛАВУ, КРИСТАЛЛ и ТРЕХГРАННИК (K).
Пройдите назад.
Поместите АМУЛЕТ на КАМИН; возьмите ТРУТНИЦУ (L).
Используйте ТРЕХГРАННИК, чтобы взять ФОНАРЬ (M).
Объедините ФОНАРЬ и ТРУТНИЦУ, чтобы зажечь его (инвентарь).
Идите налево, затем прямо.









Поместите ФОНАРЬ и КРИСТАЛЛ (N).
Возьмите украшение ШЛЕМА (O).
Пройдите назад.
Поместите украшение на ШЛЕМ (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ключа (Q).
Поместите ЭМБЛЕМУ ключа; возьмите 2-ю ШАХМАТНУЮ фигуру и ключ от стола ( R).
Идите вперед.
Прочитайте записку и используйте КЛЮЧ от СТОЛА; возьмите 3-ю ШАХМАТНУЮ фигуру (S).
Поместите 3 ШАХМАТНЫХ фигуры (T).
Решение для уровня 1: 1-2.
Решение для уровня 2: 3-4.
 
VirtualijaДата: Четверг, 17.09.2015, 20:05 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Берег.










Поговорите с русалками (A).
Используйте летучую мышь; возьмите МАЛЕНЬКИЙ сундук (B).
Используйте БУЛАВУ; возьмите СИМВОЛ ДРАКОНА (С).
Объедините МАЛЕНЬКИЙ сундук и СИМВОЛ ДРАКОНА; нажмите лево-право-центр и возьмите ШИЛО (инвентарь).
Используйте ШИЛО; возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (D).
Используйте РУЧКУ МЕХАНИЗМА (E).
Идите направо.
Возьмите 1-й ЭЛЕМЕНТ сейфа (G).
Возьмите отмычку (H).
Используйте отмычку (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КНОПКУ (J).
Пройдите назад.
Поместите КНОПКУ; возьмите 2-й ЭЛЕМЕНТ сейфа (K).
Идите направо.







Поместите 2 ЭЛЕМЕНТА на сейф; возьмите восьмиугольный ЭЛЕМЕНТ и прочитайте свиток (L).
Поместите восьмиугольный ЭЛЕМЕНТ; возьмите ЗНАЧОК стража (M).
Пройдите назад.
Поместите ЗНАЧОК стража; возьмите КРЮК (N).
Используйте КРЮК; возьмите АЛМАЗНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (O).
Идите направо.
Поместите АЛМАЗНЫЙ ЭЛЕМЕНТ; возьмите РЕШЕТКУ (P).
Поместите РЕШЕТКУ (Q).







Вращайте скалы и установите руны, как показано (зеленый).
Нажмите: голубой-оранжевый x4 раза -синий x5 раз - жёлтый x3 раза -красный x2 раза - жёлтый x2 раза - красный x2 раза.
Нажмите на красный драгоценный камень; возьмите части (A).
Нажмите на желтый драгоценный камень; возьмите части (B).
Нажмите на синий драгоценный камень; возьмите части (С).
Переместите камень (D).
Двигайте часть вдоль пути (E).
Нажмите на синий драгоценный камень; возьмите часть (F).
Нажмите на зеленый драгоценный камень; возьмите части (G).
Нажмите на розовый драгоценный камень; возьмите часть (H).
Переместите камень (I).
Восстановите дракона (J).
Поговорите с драконом (K).
Возьмите 1-й АМУЛЕТ травника (L).
Пройдите вперёд.







Возьмите 2-й АМУЛЕТ травника (M).
Возьмите СИМВОЛ РЫЦАРЯ и 1-й СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТОВ; прочитайте книгу (N).
Поместите 2 АМУЛЕТА травника; возьмите РУЧКУ от ОРАНЖЕРЕИ и ПЕРЧАТКУ (O).
Используйте ПЕРЧАТКУ; нажмите 1-4.
Возьмите ФРАГМЕНТ мозаики (P).
Используйте летучую мышь (Q).
Используйте ручку на оранжерею ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите алые бутоны (S).
Пройдите назад.
Поместите ФРАГМЕНТ мозаики; возьмите ЭМБЛЕМУ травника (T).
Пройдите вперёд.







Поместите ЭМБЛЕМУ травника; возьмите спрей от насекомых (A).
Используйте спрей от насекомых; нажмите на 6 темно-красных (зеленый) фруктов.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять 1-й ЛЕПЕСТОК (B).
Возьмите КУВШИН и ТЕМНО-КРАСНЫЕ ФРУКТЫ (С).
Поместите ТЕМНО-КРАСНЫЕ ФРУКТЫ (E); используйте (F) на (E).
Используйте алые бутоны и кувшин (E) на горшочек.
Используйте ЛЕПЕСТОК (E); используйте (G) на (E).
Поместите ПУЗЫРЕК (H); используйте (E) на (H).
Возьмите эликсир СИЛЫ (H).
Используйте эликсир СИЛЫ на летучую мышь (инвентарь).
Используйте летучую мышь (I).
Решение сложного способа игры (J).
Решение лёгкого способа игры (K).
Пройдите вперёд.







Поместите СИМВОЛ РЫЦАРЯ; возьмите КОШЕЛЕК и КОПЬЕ (L).
Возьмите 2-й СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТОВ и 1-й ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА дворецкого (M).
Пройдите назад.
Используйте КОПЬЕ; возьмите ЭЛЕМЕНТ КОШЕЛЬКА (N).
Объедините ЭЛЕМЕНТ КОШЕЛЬКА и КОШЕЛЁК; восстановите элементы (O) и возьмите ФРАГМЕНТ мозаики.
Пройдите назад.
Поместите ФРАГМЕНТ мозаики; возьмите ДОЛОТО и 1-й КЛЮЧ АМУЛЕТА (P).
Пройдите вперёд.
Используйте ДОЛОТО; возьмите 2-й ключ АМУЛЕТА и СТРАШНЫЙ АМУЛЕТ (Q).
Пройдите вперёд.
Поместите СТРАШНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите 3-й ключ амулета ( R).
Пройдите назад.







Поместите 3 КЛЮЧА на АМУЛЕТ; возьмите КЛЮЧ от БАЛКОНА (S).
Пройдите вперёд.
Используйте КЛЮЧ от БАЛКОНА (T).
Идите направо.
Используйте летучую мышь (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОНВЕРТ (B).
Откройте КОНВЕРТ; возьмите 3 фотографии тайника (инвентарь).
Пройдите назад дважды.
Используйте 1-ю фотографию тайника; возьмите 1-й СИМВОЛ камергера (С).
Пройдите назад.
Используйте 2-ю фотографию тайника; возьмите 2-й СИМВОЛ камергера (D).
Пройдите вперёд дважды.
Используйте 3-ю фотографию тайника; возьмите 3-й СИМВОЛ камергера (E).
Поместите три СИМВОЛА камергера (F).
Пройдите вперёд.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: