Возьмите тарелку и прочитайте записку (G). Возьмите СИМВОЛ камергера (H). Возьмите СКИПЕТР и СВЕЧУ (I). Пройдите назад, затем направо. Поместите тарелку; возьмите СИМВОЛ земледелия (J). Пройдите назад дважды. Поместите СИМВОЛ земледелия; возьмите ЭЛЕМЕНТ ЩИТА (K). Пройдите вперёд. Поместите ЭЛЕМЕНТ ЩИТА; восстановите рисунок (L). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите пробку (M). Поместите СКИПЕТР; возьмите ручку от шкафа (N). Идите направо. Поместите ручку на шкаф; прочитайте дневник и возьмите СИМВОЛ книги (O). Поместите пробку на графин; возьмите 3-й СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТОВ (P). Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ книги; возьмите 4-й СИМВОЛ ЭЛЕМЕНТОВ (Q). Пройдите вперёд дважыд. Поместите 4 символа элементов ( R). Восстановите изображения (A-D). Возьмите КРИСТАЛЛ (G). Поместите КРИСТАЛЛ (H). Поместите СИМВОЛ камергера (I). Идите направо. Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА камергера и 1-й СИМВОЛ КОРОНЫ (J). Поместите СВЕЧУ; возьмите ручку от шкафа и основу АМУЛЕТА камергера (K). Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите ручку на шкаф; возьмите 2-й СИМВОЛ КОРОНЫ (L). Пройдите назад, затем прямо. Поместите 2 СИМВОЛА КОРОНЫ; возьмите КОРОНУ (M). Пройдите назад. Поместите КОРОНУ; возьмите осколок стекла (N). Пройдите вперёд, затем направо. Поместите осколок стекла (O). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите АМУЛЕТ КЛЫКА (P). Пройдите назад. Поместите АМУЛЕТ КЛЫКА; возьмите 3-й ФРАГМЕНТ АМУЛЕТА камергера и зеркальный ЩИТ (Q). Объедините основу АМУЛЕТА камергера и 3 ФРАГМЕНТА АМУЛЕТА, чтобы сделать АМУЛЕТ камергера (инвентарь). Идите направо. Используйте амулет камергера ( R). Идите налево.
Используйте зеркальный ЩИТ. Восстановите фигуры: 1-3 - решение для сложного способа игры. Восстановите фигуры 4-6 - решение для лёгкого способа игры. Возьмите СВЕЧУ (A). Пройдите назад. Поместите СВЕЧУ; возьмите СИМВОЛ ЗАМКА (B). Пройдите назад. Поместите СИМВОЛ ЗАМКА; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (С). Пройдите направо, затем налево. Поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА; возьмите КЛЮЧ от чердака (D). Используйте КЛЮЧ на чердак (E). Пройдите вперёд. Нажмите на Калума (F). Возьмите МЕЧ святого ПЛАМЕНИ (G). Используйте МЕЧ святого ПЛАМЕНИ (H).
Повторите изображения I-J-K для лёгкого способа игры. Повторите изображения K-L-M-N для сложного способа игры. Используйте летучую мышь (O).
Используйте летучую мышь, чтобы взять КЛЮЧ от МУЗЕЯ (A). Возьмите ЗЕРНО и используйте КЛЮЧ от МУЗЕЯ (B). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите острый КАМЕНЬ (С). Используйте ЗЕРНО на летучую мышь (инвентарь). Прочитайте записку; возьмите АМУЛЕТ единомышленника и штырь (E). Возьмите 1-й колокольчик и 1-й КЛЫК (F). Используйте штырь; возьмите ТРУТНИЦУ и ВЕРЕВКУ (G). Используйте острый КАМЕНЬ на ВЕРЕВКУ (инвентарь). Нажмите на балку (H); используйте ВЕРЕВКУ на летучую мышь (инвентарь). Пройдите вперёд. Возьмите 2-й КЛЫК (I). Возьмите 3-й КЛЫК (J). Объедините АМУЛЕТ единомышленника и 3 КЛЫКА, чтобы сделать АМУЛЕТ единомышленника (инвентарь).
Возьмите 2-й колокольчик и переместите осколки (K). Поместите АМУЛЕТ единомышленника; возьмите 1-ю ПОЛОВИНУ символа торговца (L). Возьмите 2-ю ПОЛОВИНУ символа торговца и уберите лестницу (M). Пройдите назад. Поместите две ПОЛОВИНЫ символа торговца; возьмите ОТВЕРТКУ (N). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (O). Пройдите вперёд. Поместите ЛЕСТНИЦУ (P). Пройдите вперёд (Q). Возьмите МЕШОК с зерном ( R). Откройте МЕШОК с ЗЕРНОМ используя острый камень, чтобы получить ЗЕРНО. Используйте ЗЕРНО на летучую мышь (инвентарь). Используйте летучую мышь, чтобы взять 3-й колокольчик; возьмите камень (S). Пройдите назад. Поместите три колокольчика (T).
Нажмите Ax2-Bx2-Cx2-D-E. Затем, нажмите C-A-D-E-B. Возьмите ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТОВ (F). Продвинуться. Поместите ЗНАЧОК ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ, шкатулку и ДОЛОТО (G). Пройдите назад дважды. Поместите ЭМБЛЕМУ ПШЕНИЦЫ; возьмите ЗЕРНО (H). Используйте ЗЕРНО на летучую мышь (инвентарь). Используйте ДОЛОТО и камень, чтобы взять ВЕДРО (I). Пройдите вперёд дважды. Осмотрите область (J). Используйте ВЕДРО на летучую мышь, чтобы получить ВЕДРО с водой (инвентарь). Используйте ВЕДРО с водой (K). Пройдите вперёд.
Поговорите с Продавцом; возьмите 1-ю секцию шкатулки (L). Возьмите 2-ю секцию шкатулки (M). Возьмите 3-ю секцию шкатулки (N). Объедините шкатулку и три секции шкатулки; восстановите картины (O). Возьмите МЕДАЛЬОН кареты и ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ (P). Пройдите назад трижды. Поместите МЕДАЛЬОН на карету (Q). Возьмите ключ от стенда ®. Пройдите вперёд. Поместите ЗОЛОТОЙ АМУЛЕТ; возьмите 1-й ТАЛИСМАН КИНЖАЛА и СИМВОЛ КОШЕЛЬКА (S). Поместите СИМВОЛ КОШЕЛЬКА; возьмите 1/2 МОНЕТУ (T). Идите вперед дважды.
Используйте КЛЮЧ на СТЕНД; возьмите 2/2 МОНЕТУ (A). Используйте две МОНЕТЫ для поиска предметов. Вы получите отмычку (С). Используйте отмычку (B). Пройдите вперёд. Возьмите 2-й ТАЛИСМАН КИНЖАЛА и бочку (D). Возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ; поместите 2 талисмана КИНЖАЛА (E). Обменяйте кинжалы местами как показано (F). Возьмите КИНЖАЛ и прочитайте записку (G). Пройдите назад. Используйте КИНЖАЛ; возьмите треугольный гаечный ключ и крышку (H). Пройдите назад дважды. Используйте треугольный гаечный ключ; возьмите СОВОК и ЩИПЦЫ (I). Пройдите вперёд дважды.
Используйте СОВОК, возьмите ПОРОХ (J). Пройдите вперёд. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (K). Объедините СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и СИМВОЛ СОЛНЦА; возьмите ФИТИЛЬ (инвентарь). Объедините бочку, ПОРОХ, КРЫШКУ, ФИТИЛЬ и ТРУТНИЦУ, чтобы сделать БОМБУ (инвентарь). Поместите БОМБУ (L). Идите налево. Решение сложного способа игры (M). Решение лёгкого способа игры (N). Откройте сумку; возьмите ЛОМ и ломоть ХЛЕБА (O). Используйте ломоть ХЛЕБА на летучую мышь (инвентарь). Используйте КИНЖАЛ; возьмите 1-ю РЫБУ и прочитайте записку (P). Возьмите 1-й значок сумки и ЗАВИТОК (Q). Поместите ЗАВИТОК; возьмите 2-ю РЫБУ и 1-й фрагмент злодея ( R). Пройдите назад.
Поместите две рыбы; возьмите 2-й значок сумки и 1-ю ЧАСТЬ КОРОНЫ (S). Пройдите назад. Используйте ЛОМ; возьмите 3-й значок сумки (T). Пройдите вперёд, затем налево. Поместите три значка на сумку; возьмите украшение КОРОНЫ (A). Поместите украшение КОРОНЫ (B). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите 2-ю ЧАСТЬ КОРОНЫ (С). Поместите 2 ЧАСТИ КОРОНЫ (D). Пройдите вперёд. Используйте летучую мышь (F). Избегайте препятствий (G). Нажмите стрелку, чтобы повернуть (H).
Возьмите МОЛОТОК и 1-й ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ (M). Возьмите 2-й ФРАГМЕНТ ЗЛОДЕЯ (N). Возьмите 3-й ФРАГМЕНТ ЗЛОДЕЯ и 1-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O). Используйте МОЛОТОК, поместите три ФРАГМЕНТА ЗЛОДЕЯ; возьмите ЗНАК МЕРТВЫХ (P). Поместите ЗНАК МЕРТВЫХ; возьмите АМУЛЕТ ОСЬМИНОГА (Q). Поместите амулет осьминога ( R). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (S). Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ (T). Идите направо. Возьмите ПЕЧАТЬ АРСЕНАЛА (A). Возьмите 2-й ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ (B). Возьмите КУСОК ХЛЕБА (С). Используйте КУСОК ХЛЕБА на летучую мышь (инвентарь).
Используйте летучую мышь, чтобы взять 3-й ЭЛЕМЕНТ АЛТАРЯ (D). Возьмите символ ДРАКОНА и прочитайте записку (E). Поместите 3 ЭЛЕМЕНТА АЛТАРЯ; восстановите рисунок (F). Возьмите КУЛЬТОВЫЙ АМУЛЕТ и 2-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (G). Пройдите назад. Поместите КУЛЬТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА (H). Идите направо. Поместите КОГОТЬ ДРАКОНА; возьмите КОЛЬЦО МЕРТВЕЦА (I). Пройдите назад. Поместите КОЛЬЦО МЕРТВЕЦА; возьмите 3-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J). Объедините символ ДРАКОНА и 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ, чтобы сделать символ ДРАКОНА (инвентарь). Пройдите направо. Поместите символ (K) ДРАКОНА. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПРОКЛЯТЫЙ СИМВОЛ (L).
Поместите ПРОКЛЯТЫЙ СИМВОЛ (M). Войдите в темницу (N). Возьмите ЗАКОЛКУ (O). Пройдите назад. Используйте заколку; возьмите ВЕРЕВКУ и кусачки (P). Пройдите вперёд. Используйте кусачки (Q). Используйте ПЕЧАТЬ АРСЕНАЛА; возьмите эмблему стража ( R). Пройдите назад. Используйте ЭМБЛЕМУ стража; возьмите дубинку, ПАЛОЧКУ и прочитайте книгу (S). Пройдите вперёд. Используйте дубинку (A). Используйте ВЕРЕВКУ (B). Используйте ПАЛОЧКУ (С).