Прохождение игры Mythic Wonders 2: The Child Of Prophecy
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:18 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Давным давно в Японии, дождливой ночью, кто-то подбросил младенца к дверям дома Сумико, служанки замка Цу в провинции Исэ. Она решила воспитать этого ребенка, как своего собственного и назвала его Нобу. Но спустя пять лет малыша похитили, прихватив с собой и свитки, которые лежали в корзине вместе с Нобу, когда Сумико нашла его. Единственной уликой, оставленной похитителями, был загадочный символ красного дракона. Отправляйтесь вместе с Сумико по следам таинственных преступников, спасите ее приемного сына и узнайте, какое древнее пророчество связано с ним!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:19 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Замок Тсу.
Возьмите БАМБУК (A). Идите направо. Переместите одеяло; возьмите МЕТЛУ (B). Переместите игрушки; возьмите НОЖНИЦЫ (С). Пройдите назад.
Используйте МЕТЛУ; возьмите ЧАСТЬ ИКЕБАНЫ (D). Идите налево. Возьмите крюк (E).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (F). Поместите ВЕРЕВКУ на крюк, чтобы сделать ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (G). Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (H). Поднимитесь наверх.
Возьмите карту (I). Возьмите СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ (J) и сито (K). Пройдите назад. Используйте СЛОМАННУЮ СТРЕЛУ, чтобы взять КЛЮЧ от шкафа (L). Пройдите назад.
Переместите ручку; используйте КЛЮЧ (M). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЛЕНТУ (N). Поместите БАМБУК и ЛЕНТУ на сито (O). Идите налево.
Переместите листья кувшинок; используйте сито, чтобы взять ЧАСТЬ ИКЕБАНЫ (P). Пройдите назад, затем направо. Поместите ЧАСТИ ИКЕБАНЫ; поместите ленту для мини-игры (Q).
Решение ( R).
Возьмите карту (S). Возьмите перчатку стражника и трость (T). Нажмите на призрака (U). Идите налево.
Поговорите с призраком (V). Откройте мешок; возьмите ПОРОХ (W). Идите вперед. Возьмите ВИЛЫ (X).
Используйте трость; возьмите банку с мёдом (Y). Идите налево. Осмотрите символ (Z). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ремень (A). Возьмите ИГЛУ (B).
Возьмите ФОНАРЬ (С). Пройдите назад. Поместите ФОНАРЬ; откройте его (D). Соберите светлячков; закройте дверцу, возьмите ФОНАРЬ (E). Пройдите назад.
Используйте ФОНАРЬ (F). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите огниво (G). Используйте ВИЛЫ, чтобы взять сломанный шлем (H). Идите вперед, затем налево.
Используйте ПОРОХ и огниво; нажмите на сейф для мини-игры (I). Решение (J): E-3, D-1, E-1, C-3, E-2, D-3, E-3, B-1, E-1, D-2, E-2, C-1, E-3, D-1, E-1, A-3, E-3, D-2, E-1, D-3, E-3, C-2, E-1, D-2, E-2, B-3, E-3, D-1, E-1, C-3, E-2, D-3, E-3.
Возьмите катану (K). Пройдите назад трижды. Поместите банку с мёдом (L); возьмите КОСТЬ (M). Поместите ремень на КОСТЬ, чтобы сделать МОЛОТОК для ГОНГА (N).
Используйте МОЛОТОК на ГОНГ (O); возьмите БАМБУКОВУЮ МИСКУ (P). Используйте ИГЛУ на БАМБУКОВУЮ МИСКУ, чтобы сделать РЕШЕТО (Q). Пройдите в заброшенный дом. Используйте РЕШЕТО; возьмите гнездо мыши ( R).
Откройте ГНЕЗДО МЫШИ, чтобы получить ЧАСТЬ (S) ШЛЕМА. Поместите ЧАСТЬ ШЛЕМА на сломанный ШЛЕМ, чтобы сделать ШЛЕМ САМУРАЯ (T). Пройдите назад дважды. Поместите перчатку стража, катану и ШЛЕМ САМУРАЯ (U).
Возьмите СВИТОК и ПЕПЕЛ ДУХА (V). Пройдите назад. Используйте ПЕПЕЛ ДУХА (W). Идите вперед. Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (X).
Возьмите лук (Y); переместите крышку. Поместите ФОНАРЬ; опустите ведро (Z). Осмотрите рисунок (A). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:19 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Деревня Кога.
Нажмите на ворона (B). Возьмите ПЫЛЬ ВОСПОМИНАНИЙ (С). Возьмите КУЛОН ОЖЕРЕЛЬЯ и СТРЕЛУ (D).
Поместите СТРЕЛУ на лук, чтобы сделать ЛУК со стрелой (E). Возьмите КОРЗИНУ (F). Идите налево. Используйте ПЫЛЬ ВОСПОМИНАНИЙ и СВИТОК для мини-игры (G).
Решение (H-J).
Поговорите с Сатоши; возьмите Чернила Памяти (K) и УКРАШЕНИЕ БУДДЫ (1/2). Используйте ЛУК со стрелой (L); возьмите ВОСЬМИУГОЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ (M) и ЗОЛОТУЮ ЖАБУ (N). Пройдите назад, затем прямо.
Поместите ВОСЬМИУГОЛЬНОЕ УКРАШЕНИЕ (O); возьмите ПЛИТКУ ОБЕЛИСКА (P). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (Q) и жемчужину ( R).
Поместите КУЛОН ОЖЕРЕЛЬЯ на ОЖЕРЕЛЬЕ, чтобы сделать ОЖЕРЕЛЬЕ ШИШИ (S). Поместите КОРЗИНУ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (T). Возьмите КЛЮЧ (U). Пройдите назад.
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ШИШИ (V); возьмите УКРАШЕНИЕ БУДДЫ (W). Идите налево. Используйте КЛЮЧ (X); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (Y). Пройдите назад, затем прямо.
Поместите УКРАШЕНИЕ БУДДЫ (Z); возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (A). Пройдите назад дважды. Поместите ПЛИТКУ на ОБЕЛИСК для мини-игры (B); решение случайно. Возьмите ЧАСТЬ © ФРЕСКИ. Идите вперед трижды.
Используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (D). Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ, чтобы получить РИСУНОК (E) расположения ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ, устрановите драгоценные камни, как показано на рисунке (F). Возьмите МОНЕТУ (G). Возьмите ЩИПЦЫ (H); поместите ДЕРЕВЯННУЮ ТАБЛИЧКУ (I). Нажмите на колокольчики в указанном порядке (J).
Поместите МОНЕТУ (K). Возьмите свиток (L); используйте Чернила Памяти для мини-игры (M).
Решение (N-P).
Поговорите с Сатоши; возьмите инструкцию (Q). Пройдите назад трижды. Поместите инструкцию ( R); соберите ЛИСТЬЯ ДУРМАНА (S). Идите вперед трижды. Откройте жаровню; переместите решетку (T). Используйте огниво; поместите ЛИСТЬЯ ДУРМАНА.
Возьмите ЧАСТЬ (U) МЕХАНИЗМА ВОРОТ. Пройдите в сад сакуры. Поместите ЧАСТЬ (V) МЕХАНИЗМА ВОРОТ; поверните части (W). Идите вперед.
Возьмите колёсико (X). Идите налево. Возьмите ДОЛОТО и ПУСТОЙ бурдюк (Y). Идите вперед. Осмотрите рыбу (Z).
Откройте бочку; переместите рыбу (A). Возьмите сломанный ПРАВЫЙ ГЛАЗ. Возьмите МОЛОТОК (B) и записку в бутылке (С).
Нажмите на бутыоку и откройте её; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КОД (D). Пройдите назад. Поместите колёсико и код для мини-игры (E).
Решение (F).
Возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ беседки (G). Пройдите назад. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК, чтобы взять АМЕТИСТ (H). Идите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:19 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Кладбище.
Возьмите сломанный ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (I); уберите могилу (J). Поместите АМЕТИСТ на сломанный ЛЕВЫЙ ГЛАЗ, чтобы сделать ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (K). Поместите КЛЮЧ на ВОРОТА беседки для мини-игры (L).
Решение (M). Идите направо.
Соберите фрукты, чтобы получить ФИГИ (N). Используйте ПУСТОЙ бурдюк, чтобы получить бурдюк с водой (O). Пройдите на плато каньона.
Соберите цветы, чтобы сделать БУКЕТ ОРХИДЕЙ (P). Пройдите назад, затем направо. Поместите бурдюк с водой, ФИГИ и БУКЕТ ОРХИДЕЙ (Q). Возьмите свиток ( R); используйте ЧЕРНИЛА ПАМЯТИ для мини-игры.
Решение (S-U).
Возьмите НЕФРИТ (V). Поместите НЕФРИТ на сломанный ПРАВЫЙ ГЛАЗ, чтобы сделать ПРАВЫЙ ГЛАЗ (W). Идите направо. Поместите ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ ГЛАЗ (X); возьмите КЛЮЧ от ЗАБОРА (Y). Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на ЗАБОР (Z). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите стеклянный лепесток (A). Идите направо. Поместите стеклянный лепесток для мини-игры (B).
Решение ©: Ax3, Bx2, Cx4.
Возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (D). Пройдите назад дважды. Используйте ЧАСТЬ ИГРЫ для мини-игры (E).
Решение (F).
Переместите растения; возьмите КОГТИ НИНДЗЯ и РОГАТКУ (G). Поместите ЖЕМЧУГ в РОГАТКУ, чтобы сделать заряженную РОГАТКУ (H). Используйте заряженную РОГАТКУ (I).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (J). Пройдите на реку каньона. Используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (K). Привяжите веревку (L).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВЕСЛА (M). Нажмите на веревку; поместите ВЕСЛА (N). Осмотрите лодку.
Поговорите с мужчинами (O). Откройте мешок; возьмите МОНЕТУ (P). Идите направо.
Используйте огниво (Q). Возьмите тупой топор ( R). Возьмите свиток (S); используйте Чернила Памяти для мини-игры.
Решение (T-W).
Возьмите КРАСНЫЕ нитки (X). Используйте МОНЕТУ на КРАСНЫЕ нитки, чтобы получить монету на нитке (Y). Используйте ПУСТОЙ бурдюк, чтобы получить бурдюк с водой (Z). Используйте монету на нитке (A); возьмите ВЕДРО. Пройдите назад.
Используйте ведро для мини-игры (B). Решение (С): поймайте рыбу в ведро. Возьмите ПЫЛЬ ВИДЕНИЯ (D). Используйте ПЫЛЬ ВИДЕНИЯ (E). Идите вперед.
Поговорите с Китсуне (F). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (G). Используйте ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на ТУПОЙ ТОПОР, чтобы получить острый ТОПОР (H).
Откройте коробку; возьмите рисовый шарик (I). Пройдите назад, затем направо. Поместите РИСОВЫЙ ШАРИК; возьмите Амикири (J). Идите вперед. Используйте острый ТОПОР (K).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ (L). Используйте ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ на КРАСНУЮ нитку, чтобы связать шапку (M). Пройдите в тайную пещеру. Используйте Амикири (N).
Возьмите СВИТОК Китсуне (O). Возьмите КРАСНУЮ ВЯЗАНУЮ ШАПКУ (P). Пройдите на затопленную тропу. Поместите КРАСНЫЕ ВЯЗАНЫЕ ШАПКИ для мини-игры (Q).
Решение ( R).
Возьмите кристалл КОДАМА (S). Пройдите в тайную пещеру. Поместите кристалл КОДАМА для мини-игры (T).
Решение (U). Вы получите СЧАСТЛИВЫЙ ЖЕЛУДЬ. Пройдите на затопленную тропу.
Используйте КОГТИ НИНДЗЯ; посадите СЧАСТЛИВЫЙ ЖЕЛУДЬ (V). Используйте бурдюк с водой (W). Возьмите свиток (X); используйте Чернила Памяти для мини-игры.
Решение (Y-A). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:20 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Темница.
Поговорите с человеком (B). Возьмите сухую ТРАВУ (С). Нажмите на стену для мини-игры (D).
Решение (E).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ и записку (F). Поместите СТЕКЛЯННУЮ БУТЫЛКУ (G); налейте воду (H). Возьмите БУТЫЛКУ с водой. Поместите сухую ТРАВУ, БУТЫЛКУ с водой и СВИТОК Китсуне (I).
Поговорите с Китсуне (J). Возьмите КЛЮЧ от темницы (K); используйте КЛЮЧ на дверь (L). Идите вперед. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите отмычку (M).
Возьмите лопатку, СТУПКУ И ПЕСТИК, и камешки (N). Используйте лопатку; возьмите ЛИЧИНКИ и КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ (O). Используйте КОРЕНЬ ВАЛЕРИАНЫ в СТУПКУ, чтобы получить ЭКСТРАКТ ВАЛЕРИАНЫ (P). Идите налево.
Бросьте камешки (Q). Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ; используйте экстракт валерианы ( R). Используйте отмычку для мини-игры (S).
Решение (T).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите УКРАШЕНИЕ ВОРОТ МОСТА (1/2) (U). Идите вперед. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы получить ДОСКИ (V). Нажмите на нору крота (W); поместите ЛИЧИНКИ для мини-игры.
Решение (X): D, E, A, F, E, F, B, C, D, G, A, B, F, D, C.
Возьмите ЧАСТЬ (Y) СТАТУЭТКИ ВОРОНА. Пройдите назад дважды. Поместите ЧАСТЬ (Z) СТАТУЭТКИ ВОРОНА. Возьмите свиток; используйте Чернила Памяти для мини-игры.
Решение (A-C).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ВОРОТ МОСТА (D). Идите налево, затем прямо. Поместите УКРАШЕНИЕ на ВОРОТА МОСТА (E); поместите ДОСКИ (F).
Возьмите МИДИЮ (G); переместите мидий. Возьмите базальтовый КАМЕНЬ (1/3) (H). Идите вперед. Возьмите КЛЮЧ от МАГАЗИНА ИГРУШЕК (I).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите БАМБУКОВУЮ МЕТЕЛКУ (J). Возьмите ПУСТОЙ ЗАВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК (K) и ЛОЖКУ (L). Нажмите на суши для мини-игры (M).
Решение (N). Вы получите СУШИ. Пройдите назад.
Дайте СУШИ старику; возьмите НОЖ (O). Используйте НОЖ на МИДИЮ, чтобы получить ЖЕМЧУГ (P). Идите направо. Используйте КЛЮЧ на дверь МАГАЗИНА ИГРУШЕК (Q). Идите направо.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите кожаный мячик ( R). Возьмите опилки и свиток (S); используйте Чернила Памяти для мини-игры (T).
Решение (U-W).
Возьмите базальтовый КАМЕНЬ (2/3) (X). Пройдите назад. Дайте КОЖАНЫЙ мячик кошке; возьмите ПЛИТКУ Горинто (1/3) (Y). Идите налево. Поговорите с монахом; возьмите БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ (Z).
Возьмите ПЛИТКУ Горинто (2/3) (A) и ЛАПУ КОШКИ (B). Используйте ПУСТОЙ ЗАВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК, чтобы получить ПОЛНЫЙ ЗАВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК (С). Идите направо. Используйте НОЖ, чтобы взять бубенчики (D).
Возьмите ПЛИТКУ Горинто (E). Возьмите базальтовый КАМЕНЬ (F). Пройдите назад трижды. Дайте бубенчики обезьянке; возьмите заводной КЛЮЧ (G). Идите налево.
Поместите ЛАПУ на фигурку КОШКИ (H); возьмите напальчники KOTO (I). Поместите заводной КЛЮЧ (J); поверните его. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку (1/5) (K). Поговорите с человеком дважды; дайте БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ (L).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите чайную СМЕСЬ (M). Пройдите назад, затем направо. Поговорите с человеком; дайте ему ЖЕМЧУГ (N).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите куклу ДАРУМА (O). Идите налево, затем направо. Используйте напальчники KOTO (P); возьмите ПОДСКАЗКУ Горинто и ДЕРЕВЯННУЮ фигурку (2/5) (Q). Поместите ПОЛНЫЙ ЗАВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК, БАМБУКОВУЮ МЕТЕЛКУ, ЛОЖКУ, опилки и СМЕСЬ ЧАЯ для мини-игры ( R).
Решение (S-U). Вы получите ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ.
Поместите куклу ДАРУМА (V); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку (3/5) (W). Пройдите назад. Дайте ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ; возьмите БАМБУКОВЫЕ ПАЛОЧКИ (X). Поместите ПЛИТКИ и ПОДСКАЗКУ Горинто (Y).
Расставьте плитки правильно (Z); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку (4/5) (A). Поместите базальтовые КАМНИ и БАМБУКОВЫЕ ПАЛОЧКИ для мини-игры (B).
Решение (С). Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ фигурку. Пройдите назад, затем направо.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ фигурки (D). Выпейте эликсир (E).
| |
| |