Прохождение игры Mystery Tales 3: Alaskan Wild
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:54 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Ваша сестра Элли давно зовёт вас к себе в гости на Аляску. Именно там она встретила своё счастье, свою любовь. Наконец-то она нашла причину, от которой вы не смогли отказаться. Природа Аляски как нельзя лучше подойдёт для оформления вашей новой книги. И вот вы там. Но что-то вас настораживает, что-то здесь явно не так. Оказалось, что возлюбленный вашей сестры хранит темные тайны своего прошлого. Элли похитили. И вам предстоит использовать силу древних тотемов, чтобы ее спасти.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:54 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Город.
Поговорите с Элли (A). Переместите покрывало для поиска предметов, чтобы получить цепочку колокольчика (B). Поместите цепочку на колокольчик (С); позвоните в колокольчик. Нажмите на лед трижды (D). Возьмите КАМЕРУ; поместите части (E). Возьмите камеру. Нажмите на дверь (F). Возьмите гаечный ключ и ШНУР стартёра (G). Идите налево. Поговорите с Чарльзом (H); возьмите ЛОПАТУ. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (I). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/4) (J).
Используйте ЛОПАТУ на снег (K). Идите направо. Поговорите с Крисом (L); возьмите КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ. Используйте КОФЕЙНУЮ ЧАШКУ (M); возьмите КОФЕ и СКРЕБОК (N). Дайте КОФЕ (O). Поговорите с Коди; возьмите Волшебный Амулет. Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (P). Решение (Q). Вы получите ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС. Пройдите назад. Используйте гаечный ключ ( R); возьмите СЛОМАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Используйте ЛОПАТУ; возьмите ЧАСТЬ картины (S). Пройдите назад. Используйте СКРЕБОК (T).
Соберите части (1-9). Используйте волшебный амулет (U). Идите направо. Поговорите с Дэниелом (V); возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ. Возьмите КЛЮЧ от сейфа (W). Используйте КЛЮЧ на сейф (X); возьмите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ (Y). Поместите ЯНТАРНОЕ СЕРДЦЕ для мини-игры (Z). Решение (A-C).
Возьмите фигурку АБИГЕЙЛ (D). Поместите фигурку АБИГЕЙЛ (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПРОПЕЛЛЕР (F). Используйте ЗАКОЛКУ ДЛЯ ВОЛОС (G); возьмите КОЖАНУЮ бахрому и ЛОМ (H). Пройдите назад, затем налево. Используйте ЛОМ; возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ (1/3) и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (I). Пройдите назад. Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (J); возьмите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (K). Идите налево. Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА для мини-игры (L). Решение (M): (G-E) (D-G) (C-D) (A-C) (E-A) (D-E). Возьмите ТОПЛИВО (N).
Объедините ШНУР стартёра (O), ПРОПЕЛЛЕР (P) и ТОПЛИВО (Q) со СЛОМАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ; используйте наждачную БУМАГУ. Возьмите мотор ( R). Дайте мотор (S). Пройдите вперёд. Играйте в мини-игру; решение (T-Y).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:55 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: За рекой.
Возьмите ЛЕЗВИЕ (Z). Используйте ЛЕЗВИЕ; возьмите пешню (A). Используйте пешню (B); возьмите записку. Откройте записку (С); возьмите ПОРВАННЫЙ рисунок. Идите налево. Поговорите с женщиной (D). Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (E). Решение (F-I). Вы получите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ. Поместите ПОРВАННЫЙ рисунок для мини-игры (J). Решение (K). Возьмите гирю (L).
Поместите гирю (M). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЕДАЛЬОН (N). Пройдите назад. Поместите МЕДАЛЬОН (O); возьмите НАСОС (P). Идите налево. Используйте НАСОС (Q); возьмите МОЛОТОК. Возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ (2/3) ( R). Используйте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (S). Идите вперед. Поговорите с Инупик (T); возьмите ФОТОГРАФИЮ Инупик. Поместите ФОТОГРАФИЮ Инупик (U); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V). Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W); возьмите МОДЕЛЬ горы (X) и СЕМЕНА. Идите налево.
Поместите КОЖАНУЮ бахрому (Y); возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ (3/3) (Z). Используйте КЛЮЧИ-ЛАПЫ (3/3) для мини-игры (A). Решение (B): Ax3-B-A-B-A-B-A. Возьмите документы Даниэля (С). Дайте документы Даниэлю (D); возьмите плитку с цветком. Пройдите назад. Поместите плитку с цветком (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F). Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (G); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4) (H). Пройдите в бар Криса. Поместите часть картины для мини-игры (I).
Решение (J): Ix3-J-Cx3-Hx2-Bx3-Ax3-K. E-L-Fx2-Px3-Ox3-Nx2-Tx2-M-Sx3. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (K). Пройдите в кабинет Инупик. Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4); возьмите ЖИДКИЙ АЗОТ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (1/2) (L). Пройдите назад трижды. Используйте ЖИДКИЙ АЗОТ и МОЛОТОК (M); возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (N). Идите налево. Используйте КЛЮЧ на сумку (O); возьмите МЕНЗУРКУ (P). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ТКАНЬ с вышивкой (Q). Идите вперед, затем налево. Поместите ткань с вышивкой ( R); возьмите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (S).
Поместите МЕНЗУРКУ (T); возьмите ГОРЯЧИЙ КОФЕ (U). Пройдите назад трижды. Используйте ГОРЯЧИЙ КОФЕ (V); используйте Волшебный Амулет для мини-игры (W). Решение (X). Осмотрите дорогу (Y). Поместите ГОЛОВУ ПТИЦЫ (Z); возьмите МАСКУ (A). Дайте СЕМЕНА; возьмите часть ОРЛА (1/4) (B). Поместите МОДЕЛЬ горы (С); возьмите спички (D). Идите вперед. Поговорите с человеком (E); вы получите бумагу. Переместите стул для поиска предметов. Вы получите РУЧКУ-ЛИСУ (F). Поместите МАСКУ (G); возьмите ФОТОГРАФИЮ КОДИ. Возьмите часть ОРЛА (2/4) и каркас ЛАМПЫ (H).
Поместите РУЧКУ-ЛИСУ (I); возьмите МЕТР (1/3) (J). Пройдите в клинику. Поместите ФОТОГРАФИЮ КОДИ (K); возьмите ШТОПОР (L). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите фигурку МЕДВЕДЯ (M). Идите налево. Поместите фигурку МЕДВЕДЯ; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (N). Используйте ШТОПОР (O); возьмите масло. Пройдите в старый шахтерский город. Используйте масло, нажмите на ручку (P). Идите налево. Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (Q). Решение (R-T). Вы получите ЛАМПОЧКУ.
Объедините каркас ЛАМПЫ и ЛАМПОЧКУ; возьмите горящую ЛАМПУ (U). Поместите горящую ЛАМПУ; возьмите РУЧКУ-МОРЖА (V). Возьмите острый камень (W). Пройдите назад, затем прямо. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КАРАНДАШ (X). Поместите РУЧКУ-МОРЖА (Y); возьмите ОТВЕРТКУ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (2/2) (Z). Пройдите назад. Поместите ЗОЛОТЫХ ВОЛКОВ (2/2) (A); возьмите РУЧКУ от кассового аппарата (B). Поместите бумагу и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; используйте КАРАНДАШ (С). Возьмите обрывок кода. Идите вперед. Поместите обрывок кода для мини-игры (D). Решение (E). Идите налево.
Используйте спички; возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F). Используйте барабанную палочку (G); возьмите МЕТР (2/3) и часть орла (3/4) (H). Пройдите на заброшенную фабрику. Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите часть ОРЛА (4/4) (J). Пройдите в музей. Поместите части ОРЛА (4/4) (K). Возьмите документ (L); вы получите ОЧКИ. Пройдите назад. Дайте ОЧКИ (M); вы получите КРУГ. Пройдите назад, затем налево. Поместите КРУГ (N); возьмите СТЕКЛОРЕЗ и ЦВЕТОК (O). Пройдите назад, затем прямо. Поместите ЦВЕТОК (P); вы получите КЛЮЧ от шкафчика. Идите налево. Используйте СТЕКЛОРЕЗ для мини-игры (Q).
Решение ( R): A-B-H-D-G-H-E-B. Возьмите ПЕРО (S). Поместите ПЕРО (T); вы получите ВИНТОВКУ. Пройдите на заброшенную фабрику. Используйте КЛЮЧ на шкафчик (U). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВЕДРО (V). Используйте ВЕДРО (W); чтобы получить ВЕДРО с песком. Пройдите назад. Используйте ВЕДРО с песком (X). Идите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:55 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Вершина горы.
Поместите РУЧКУ на кассовый аппарат (Y); возьмите клешню и СИМВОЛ КИРКИ (Z). Пройдите назад, затем налево. Поместите СИМВОЛ КИРКИ (A); возьмите плитку с узором и КРЮК (B). Пройдите в музей. Используйте КРЮК (С); чтобы получить гирю. Поместите гирю (D); возьмите КРАБА (E). Объедините КРАБА и клешню; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ОТВЕРТКУ (F). Пройдите назад дважды. Используйте треугольную ОТВЕРТКУ (G); возьмите ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА. Идите направо. Поместите ЭМБЛЕМУ ФУНИКУЛЕРА (H); возьмите МЕТР (3/3) (I). Пройдите назад, затем налево. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПЕРЬЯ СОВЫ (J).
Поместите МЕТРЫ (3/3) для мини-игры (K). Решение (L): A-B-C-A-A. Возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ и бегунок застёжки-молнии (M). Пройдите назад, затем направо. Используйте бегунок ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ для мини-игры (N). Решение (O): D-Ax3-B-D-B-Cx2-E-Cx2. B-E-C-E-Cx2-E-Cx2-E-Bx2-Ax3-D-B-D. A-D-Ax3-D-A-D-A-Cx2. Возьмите патроны и БАТАРЕЮ (P). Объедините ВИНТОВКУ и патроны (Q). Поместите пулю. Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ ВИНТОВКУ. Поместите красную кнопку ( R); нажмите на неё.
Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ ВИНТОВКУ (S). Идите вперед. Используйте Волшебный Амулет (T); вы получите ЗВЕЗДУ. Используйте острый камень (U). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите РЕШЕТО (V). Поместите ЗВЕЗДУ для мини-игры (W). Решение (X). Возьмите ШАР (1/2) (Y). Идите вперед. Поместите плитку с узором (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (A). Пройдите в музей. Поместите ПЕРЬЯ СОВЫ (B); возьмите ШАР (2/2) (С). Пройдите в заброшенный город. Поместите ШАРЫ (2/2); возьмите КНОПКУ (D). Пройдите назад дважды Поместите КНОПКУ (E); возьмите символ СОЛНЦА (F). Идите вперед дважды.
Поместите символ СОЛНЦА (G); возьмите ТЕЛЕФОН (H). Откройте ТЕЛЕФОН; поместите БАТАРЕЮ (I). Закройте ТЕЛЕФОН для мини-игры. Решение (J): A-B-C-G-F-C-E-D-C. Вы получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (K). Идите налево. Поместите ЭМБЛЕМУ МЕДВЕДЯ (L); возьмите ПАЛКУ (M) и ПЛОСКОГУБЦЫ (N). Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (O); вы получите проволоку. Объедините РЕШЕТО и проволоку (P); возьмите РЕШЕТО. Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите зажигалку (Q). Используйте РЕШЕТО; возьмите СЛИТОК золота и гвоздодёр ( R). Используйте гвоздодёр; возьмите часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (1/4) и КОЛЬЦО (S). Идите вперед, затем налево. Поместите КОЛЬЦО (T); возьмите розовый химикат и часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (2/4) (U). Поместите ЗОЛОТОЙ СЛИТОК для мини-игры (V). Решение (W). Возьмите ТОМАГАВК (X). Используйте ТОМАГАВК; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ и МЕТЛУ (Y). Пройдите назад. Используйте РОЗОВЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ ХИМИКАТ (Z). Идите направо.
Используйте Волшебный Амулет для мини-игры; переместите полено 7 раз (А). Поместите ПАЛКУ; возьмите ФОНАРЬ (B). Используйте МЕТЛУ; возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (С). Поместите ФОНАРЬ (D). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (E). Используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и зажигалку; возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА и часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (3/4) (F). Поместите ГОЛОВУ ВОЛКА (G); кирку и СЛИТОК золота (1/5) (H). Пройдите назад, затем налево. Используйте ИЗУМРУДНЫЙ КЛЮЧ (I). Возьмите часть ЛЫЖНОЙ ПАЛКИ (4/4) и книгу (J); вы получите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА.
Поместите части лыжных палок (4/4) (K); вы получите ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ. Пройдите назад. Поместите ФОТОГРАФИЮ ПИЛОТА (L); вы получите ЗАСТЕЖКУ. Пройдите назад. Поместите ЗАСТЕЖКУ; вы получите ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ (M). Поместите ЛЫЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ; возьмите ЛЫЖИ (N). Объедините ЛЫЖИ и ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ для мини-игры; решение (O). Возьмите ЛЫЖИ. Идите направо дважды. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ГРАБЛИ (P). Используйте ЛЫЖИ для мини-игры (Q). Избегайте препятствий ( R).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:56 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Пещеры.
Используйте кирку; возьмите СЛИТОК золота (2/5), ФАКЕЛ и СКРЕПКУ (S). Согните СКРЕПКУ; возьмите отмычку (T). Используйте ГРАБЛИ; возьмите КЛЮЧ, ПАЛЕЦ и вентиль (U). Используйте ФАКЕЛ (V); возьмите факел со смолой. Идите направо. Попытайтесь пройти направо (W). Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (X). Решение (Y). Возьмите ДОЛОТО (Z). Поместите ПАЛЕЦ; возьмите ФОТОГРАФИЮ ШАХТЕРА (A). Используйте ДОЛОТО; возьмите СЛИТОК золота (3/5), ПРОВОД (1/2) и ПИНЦЕТ (B). Пройдите назад.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ШАХТЕРА, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ; возьмите СЛИТОК золота (4/5) (С). Пройдите назад дважды. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ (D); вы получите газовую горелку. Идите налево. Используйте КЛЮЧ; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ СИМВОЛ (E). Пройдите назад, затем направо. Поместите ЗЕЛЕНЫЙ СИМВОЛ; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК (F). Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК; возьмите часть КРУГА (G). Идите вперед. Поместите ЧАСТЬ КРУГА для мини-игры (H). Решение (I). Идите налево. Используйте отмычку (J).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите НОЖНИЦЫ (K). Поместите вентиль (L). Используйте ФАКЕЛ со смолой (M); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Пройдите назад, затем направо. Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ПЕРЬЯ (N). Используйте газовую горелку (O). Идите вперед. Используйте НОЖНИЦЫ (P); удалите замок для мини-игры. Решение (Q). Возьмите каску, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/3) и часть часов ( R). Используйте ПИНЦЕТ; вы получите СТРЕЛКУ (S). Пройдите в кладовую. Переместите пальто; поместите каску для мини-игры (T). Решение (U). Возьмите НОЖ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/3) (V). Пройдите назад, затем направо.
Используйте НОЖ; возьмите СЛИТОК золота (5/5) (W) и ЛЕСТНИЦУ (X). Пройдите назад, затем налево. Поместите ЧАСТЬ ЧАСОВ; возьмите ЧАСТЬ кольца (1/2) (Y). Поместите СЛИТОКИ ЗОЛОТА (5/5) для мини-игры (Z). Решение (A): D-B-H-K-J-F-A-K-C-J-K-I-E-K. Возьмите пилу и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (3/3) (B). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПРОВОД (2/2) (С). Поместите ЛЕСТНИЦУ (D). Используйте пилу; возьмите ЭМБЛЕМУ орла (1/2) и МОЛОТОК (E). Пройдите в лифт. Поместите ПРОВОДА (2/2) (F); возьмите ЭМБЛЕМУ жёлудя и КЛЮЧ от ЛИФТА (G). Удалите крышку; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (3/3) (H). Пройдите назад дважды.
Поместите ЭМБЛЕМУ жёлудя; возьмите ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (I) Поместите ЭМБЛЕМУ БЕЛКИ (J); возьмите СОСНОВУЮ ШИШКУ (K). Пройдите назад. Поместите СОСНОВУЮ ШИШКУ; возьмите ПЛИТКУ ВАГОНЕТКИ (L). Пройдите в лифт. Поместите КЛЮЧ от ЛИФТА (M). Поместите ПЛИТКУ ВАГОНЕТКИ для мини-игры (N). Решение (O). Идите вперед. Используйте МОЛОТОК; возьмите ЭМБЛЕМУ орла (2/2) и РУКАВИЦУ (P). Поместите ЭМБЛЕМУ орла (2/2) (Q); возьмите верёвку ( R). Идите налево.
Возьмите ДРЕВКО СТРЕЛЫ (S). Используйте РУКАВИЦУ (T); вы получите СОСУЛЬКУ. Используйте СОСУЛЬКУ (U). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите АРБАЛЕТ (V). Объедините АРБАЛЕТ, ДРЕВКО СТРЕЛЫ, ВЕРЕВКУ, ПЕРЬЯ и СТРЕЛУ (W); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ; возьмите завёрнутый предмет (X) и СОВУ (Y). Осмотрите завёрнутый предмет; разверните его (Z). Возьмите ЧАСТЬ кольца (2/2). Поместите ЧАСТИ кольца (2/2) для мини-игры (A). Решение (B). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/4) (С). Пройдите назад.
Поместите СОВУ для мини-игры (D). Решение (E). Возьмите черпак (F). Идите налево. Используйте черпак (G); вы получите черпак с ВОДОЙ. Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (H). Соберите пузыри (I). Вы получите МОНЕТУ с отпечатком лапы. Пройдите назад дважды. Поместите МОНЕТУ с отпечатком лапы (J). Возьмите КЛЮЧ от сундука (K). Пройдите назад. Используйте черпак с ВОДОЙ (L); вы получите черпак с ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ. Идите вперед дважды. Используйте КЛЮЧ на сундук; возьмите рыбу (M).
Используйте черпак с ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (N); вы получите ФОТОГРАФИЮ тёмного шамана. Поместите рыбу (O); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (2/4). Идите налево. Поместите ФОТОГРАФИЮ тёмного шамана (P); вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (3/4). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (4/4) (Q). Пройдите назад. Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (4/4) ( R). Идите направо. Используйте Волшебный Амулет для мини-игры (S). Решение (T): C-G-E-D-D-F-G-G.
| |
| |