Прохождение игры Ominous Objects: Phantom Reflection
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 16.04.2015, 19:38 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
На одном из аукционов Лилит Армстронг приобрела уникальное старинное зеркало, принадлежавшее когда-то самому Альберту Морту. Вот только зеркало оказалось не простым. И после того, как оно появилось в доме, его жители не знают покоя. Зло, которое скрывалось в этом проклятом предмете, теперь вырвалось наружу. Отправляйтесь вместе с детективом Леей Гаффорд и ее помощником-котом, господином Дженкинсом, в особняк. Туда, где кошмары оживают и мрачные тени скитаются по углам... Узнайте, какое отношение к этой истории имеет таинственный герцог Бенджамин? Сможете ли Вы спасти всех обитателей особняка и не попасть при этом в ловушку к ужасным существам, что скрывались в старом зеркале? Получится ли у Вас освободить дом от проклятия?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.04.2015, 19:38 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Особняк.
Нажмите на письмо; возьмите ПИСЬМО (A). Откройте и прочитайте ПИСЬМО; возьмите фигурку ЖЕНЩИНЫ и булавку (инвентарь). Согните булавку дважды, чтобы сделать отмычку (инвентарь). Возьмите КЛЮЧ-ЛАПУ; используйте его на замок (B). Вы получите господина ДЖЕНКИНСА. Возьмите фотографию и футляр для очков (С). Откройте футляр для очков; возьмите записку, инструкцию и очки (инвентарь). Используйте господина ДЖЕНКИНСА (D). Нажмите, когда лапа будет в зеленой области; возьмите НОЖНИЦЫ (E). Используйте НОЖНИЦЫ (F). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите бутылочку с КИСЛОТОЙ (G). Откройте бутылочку с КИСЛОТОЙ, возьмите КИСЛОТУ (инвентарь). Нажмите на руку; используйте КИСЛОТУ (H). Используйте отмычку (I). Идите вперед.
Нажмите на Патрика (J). Возьмите скамеечку (K). Возьмите стул, КАРТУ и РУЧКУ ШТОПОРА; прочитайте газету и квитанцию (L). Восстановите КАРТУ и возьмите КАРАНДАШ (инвентарь). Нажмите на дверь (M). Нажмите на зеленую линзу, в соответствии с цветом аномалии (N). Вращайте линии, чтобы восстановить сцену (O). Нажмите на ручку (P). Возьмите осколок стекла (Q). Используйте осколок стекла ( R). Поговорите с дворецким. Переместите стол (S). Поместите скамеечку и СТУЛ (T). Переместите цветы; возьмите МЕШОЧЕК и МЕХАНИЗМ (U). Откройте МЕШОЧЕК, чтобы найти ШАРИКИ (инвентарь).
Нажмите на дверь; используйте КАРАНДАШ на бумагу, пока она не разгладится (A). Отметьте мини-игру (B). Войдите в комнату (С) Патрика. Взгляд на Патрика (E). Возьмите доску (F). Используйте господина ДЖЕНКИНСА; замените доску (G). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Объедините ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ и ШАРИКИ, чтобы сделать ЗАРЯЖЕННЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь). Откройте альбом; прочитайте статьи (H). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ на 6 игрушечных солдатиков (I). Поговорите с Патриком; возьмите фигурку луны. Поместите фигурку луны (J).
Поместите Боба и Лилит (K). Поместите Боба, Лилит и Патрика (L). Поместите Боба, Лилит и Патрика (M). Поместите Лилит и Патрика (N). Возьмите приглашение, БУТЫЛКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЗУНОК и фигурку мужчины из коробки. Пройдите назад и нажмите на мини-игру на двери в комнату Лилит. Поместите фигурки мужчины и ЖЕНЩИНЫ, и МЕХАНИЗМ на устройство. Решение (O). Войдите в комнату Лилит. Осмотрите статую (P). Решение (1-5). Возьмите часть ШТОПОРА и ВЕРЕВКУ (Q). Объедините РУЧКУ ШТОПОРА и ЧАСТЬ ШТОПОРА, чтобы сделать ШТОПОР (инвентарь). Объедините БУТЫЛКУ и ШТОПОР, чтобы найти ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь). Используйте ВЕРЕВКУ; нажмите, когда индикатор будет на зеленом поле ( R).
Передвиньте фигуры; возьмите осколок (S). Возьмите приглашение и КНИГИ (T). Поместите КНИГИ; используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять 1-ю БУМАЖНУЮ фигурку (U). Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛЗУНОК (A). Двигайте B до конца вправо, затем назад влево, пока замок не появится. Двигайте другие ползунки медленно, пока замки не появятся (С). Возьмите бинт, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ и зеркало (D). Пройдите в комнату Патрика. Нажмите на Патрика (F). Нажмите на дверь, используйте синюю линзу и выровняйте линии (G).
Удалите обои и кирпичи; возьмите спички и статью (H). Используйте ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (I). Идите вперед. Раскройте зеркало (J). Поместите осколок, нажмите на осколки (1-6). Возьмите картину (K). Удалите стекло с картины; возьмите 2-ю БУМАЖНУЮ фигурку (инвентарь). Переместите покрывало; нажмите на сундук (L). Нажмите на плитки (1-15). Возьмите БУМАГУ и ЗЕРКАЛО (M). Переместите предметы; возьмите 1/2 ЧАСТЬ картины (N). Пройдите в комнату Лилит.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.04.2015, 19:38 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Гардероб и танцевальная комната.
Поместите 2 БУМАЖНЫХ фигурки; обменяйте фигурки как показано (P). Идите вперед. Нажмите на платье (Q). Нажмите на книжный шкаф; используйте красную линзу и выровняйте линии ( R). Возьмите ЧЕРНИЛА (A). Объедините БУМАГУ С ЗЕРКАЛОМ и ЧЕРНИЛА, чтобы сделать ИНСТРУКЦИЮ (инвентарь). Переместите покрывало для поиска предметов. Вы получите 1-ю КНОПКУ (B) КЛЕТКИ. Нажмите на книгу (С). Восстановите предметы на страницах (1-3). Возьмите 1/5 осколок. Прочитайте записки и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ (D). Восстановите платье. Возьмите 2/2 ЧАСТЬ картины (E). Пройдите в комнату Патрика.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите колокольчик (F). Поместите 2 ЧАСТИ картины (G). Восстановите элементы. Возьмите 2-ю КНОПКУ КЛЕТКИ. Идите вперед. Поместите две КНОПКИ на клетку. Выберите пары. Возьмите ПТИЦУ и СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (I). Восстановите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ и используйте спички, чтобы получить ФОНАРЬ (инвентарь). Используйте ФОНАРЬ (J). Нажмите на ПРЕСС-ПАПЬЕ (K). Объедините БУТЫЛКУ и ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите кораблик (инвентарь). Поместите колокольчик и нажмите (1-4). Возьмите 2/5 осколок (L). Пройдите назад дважды.
Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ (M). Идите налево. Нажмите на зеркало, выберите синюю линзу и выровняйте линии (N). Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять КОШЕЛЕК (O). Откройте КОШЕЛЕК; возьмите 3/5 осколок и ЩИПЦЫ (инвентарь). Нажмите на колонну; используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять КНОПКУ (P). Выберите пары. Возьмите 4/5 осколок (Q). Вернитесь в гардероб. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите часть загадки ( R). Поместите КНОПКУ и нажмите; используйте расческу на манекен (S). Нажмите кнопку с сережками и ожерельем; поместите предметы на (красный) манекен. Возьмите 5/5 осколок (T). Вернитесь в танцевальный зал.
Поместите 5 осколков; восстановите окна (U). Нйдите (зеленый) различия. Идите налево. Используйте ЩИПЦЫ и бинт (A). Возьмите 1/2 ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (B). Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (С). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЧАСТЬ (D) ЗАГАДКИ 2/2. Откройте кувшин; возьмите гаечный ключ (E). Нажмите на сову (F). Используйте гаечный ключ, чтобы взять БОЛТЫ (G). Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (H). Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, БОЛТЫ и гаечный ключ, чтобы сделать ЛЕСТНИЦУ (инвентарь). Пройдите назад.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в сетку. Решение: M-L-K-J-L-M-J-M-I-M-I-M-N-L-N-I-L-I-L-N-L-N-M-L-M-K-N-K-N-O-K-O-K. Заключительное положение (P). Идите вперед. Нажмите на зеркало (Q). Поместите лестницу ( R). Отметьте мини-игру (S). Поместите кораблик; поместите 9 парусов на (красный) корабль. Возьмите ЭМБЛЕМУ книги (T). Возьмите ПИРОЖНОЕ С МЕДОМ; поместите ЭМБЛЕМУ книги (A). Вращайте линии, чтобы преобразовать рисунки (1-3). Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (B). Пройдите на задний двор.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (D). Восстановите предметы (1-3). Возьмите 2/2 ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК и рисунок (E). Вернитесь в секретную комнату; нажмите на мини-игру. Поместите 2 ЖЕЛЕЗНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА на устройство. Нажмите: G-Fx5-Gx2.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.04.2015, 19:39 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Деревня.
Поговорите с Бенджамином и Эдвардом (A). Пройдите назад (B). Используйте господина ДЖЕНКИНСА (С). Поместите ПИРОЖНОЕ С МЕДОМ; возьмите КАМЕННЫЙ ПАЛЕЦ (D). Нажмите и возьмите 3 (красный) части записки. Поместите КАМЕННЫЙ ПАЛЕЦ, нажмите E-F; возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 1/2. Войдите в здание муниципалитета (G). Возьмите СКРЕПКУ, 7 ИНСТРУКЦИЙ и уведомление (H). Восстановите ИНСТРУКЦИИ (инвентарь). Поверните ручку по часовой стрелке 4 раза; возьмите КАМЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2/2. Возьмите МОНЕТУ; нажмите на записку (I).
Восстановите записку (J). Поместите 2 КАМЕННЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА; нажмите на мини-игру (K). Решение (L). Возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, МОЛОТОК и записки (M). Пройдите назад. Используйте СКРЕПКУ; переместите её вправо и влево (N). Возьмите часть ГЕРБА (O). Идите направо. Поместите часть ГЕРБА для поиска предметов (Q). Идите направо. Нажмите на зеркало (A). Нажмите на тележку, выберите красную линзу и выровняйте линии (B). Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять КОЛЕСО (С). Возьмите ЗАНАВЕС (D).
Возьмите ДОЛОТО; поместите КОЛЕСО (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (F). Поместите ПТИЦУ, возьмите зажигалку. Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, возьмите ЗЕРКАЛО (G). Отметьте мини-игру (H). Пройдите назад. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (I). Пройдите назад. Поместите и нажмите на ДВЕРНОЙ ЗВОНОК (J). Идите налево. Осмотрите орган (K). Нажмите на автомат, используйте зеленую линзу и выровняйте линии (L). Нажмите на бюро (M).
Нажмите на зеркала; поместите ЗЕРКАЛО. Решение: P-O-P-O-Px2-O-Nx3-O-Px5-O-N-O-N-O-Px2-O-Nx2-O-Nx4-O-Px5-O-Nx2-O-Nx3-O. Возьмите КНИГУ (Q). Нажмите на КНИГУ (инвентарь). Установите руки как показано (A). Переместите (B-C), (D-E), (F-G); нажмите (H). Переместите (I-J), нажмите (K), переместите (L-M), (N-O), нажмите (P). Возьмите фигурку (Q) ЖЕНЩИНЫ. Нажмите на турникет, поместите монету ( R). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите фигурку (S) ДИРИЖАБЛЯ. Вернитесь в антикварную лавку. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите лопату (T). Поместите фигурку ДИРИЖАБЛЯ; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ (U). Откройте МЕДИЦИНСКУЮ СУМКУ; возьмите МЕДИКАМЕНТЫ (инвентарь). Нажмите на мини-игру (V).
Поместите фигурку ЖЕНЩИНЫ. Решение: AG-CA-GC-FG-DF-BD-GB. Возьмите ДИНАМИТ (H). Пройдите назад дважды. Используйте МЕДИКАМЕНТЫ (I). Возьмите осколок и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДИНАМИТА (J). Идите налево. Потяните за кисточку; используйте осколок, чтобы взять яблоко и ПОРОХ. Объедините ДИНАМИТ, ПОРОХ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, возьмите ДИНАМИТ (инвентарь). Пройдите назад. Используйте ДИНАМИТ и зажигалку (K). Идите вперед. Поговорите с Бенджамином (L). Удалите ткань; поместите ЗАНАВЕС (M).
Найдите символы в сценах (1-4). Возьмите 1/3 КРИСТАЛЛ (N). Откройте мешок; переместите зерно (O-P). Возьмите ПТИЦУ (Q). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ от ПТИЦЫ (инвентарь). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите клавишу фортепиано ( R). Вернитесь в выставочный зал. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВИНТОВКУ (S). Нажмите на фортепьяно (U).
Поместите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (A). Нажмите на клавиши 1-9. Возьмите ЛЕЗВИЯ (B). Пройдите назад,затем прямо. Используйте ЛЕЗВИЕ и яблоко, возьмите кусочки яблока (С). Используйте кусочки яблока (D). Используйте лопату; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E). Нажмите (F). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Вращайте кольца, чтобы составить пары (1-5). Возьмите ЗЕРКАЛО 1/2 (H). Идите вперед.
Используйте ВИНТОВКУ (I). Используйте осколок; возьмите ВЕРЕВКУ (J). Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять КЛЮЧ (K). Нажмите (L). Двигайте штыри (M). Переместите N-O, P-Q и двигайте штыри. Возьмите пробку ( R). Возьмите 2/3 КРИСТАЛЛ (S). Используйте КЛЮЧ; поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ и ВЕРЕВКУ (T). Возьмите 3/3 КРИСТАЛЛ (U). Поместите 3 КРИСТАЛЛА и обменяйте местами как показано; возьмите ЗЕРКАЛО 2/2 (V).
Поместите 2 ЗЕРКАЛА; обменяйте местами как показано (A). Идите вперёд (B). Поговорите с Бенджамином (С). Возьмите ПОДУШКИ (D). Поместите ПОДУШКИ; поместите три камня на подушки (E).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.04.2015, 19:39 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Дом Бенджамина.
Используйте господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять БАГАЖ (A). Переместите все предметы; возьмите 5 из 6 ЧАСТЕЙ штурвала (B). Откройте БАГАЖ; возьмите изоленту (инвентарь). Нажмите на карту (С). Используйте изоленту (D). Нажмите на плитки (1-20). Возьмите 6/6 ЧАСТЬ штурвала (E). Поместите 6 ЧАСТЕЙ штурвала, чтобы восстановить штурвал (инвентарь). Поместите штурвал (F). Решение (1-5). Поговорите с Бенджамином (G). Возьмите прохудившееся ВЕДРО (H). Объедините прохудившееся ВЕДРО и ПРОБКУ, возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (инвентарь). Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО, возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (I). Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (J). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МАСЛЕНКУ (K). Используйте МАСЛЕНКУ (L); возьмите ОСНОВУ ГАРПУНА (M).
Возьмите НОЖ ГАРПУНА (N). Объедините ОСНОВУ ГАРПУНА и НОЖ ГАРПУНА, возьмите ГАРПУН (инвентарь). Используйте ГАРПУН (O). Возьмите ШАРФ и РУЧКУ КИРКИ (P). Замените РУЧКУ КИРКИ; возьмите КИРКУ (Q). Используйте КИРКУ и переместите палку ( R). Возьмите ЧАСТЬ (S) 1/4 крышки бочки. Идите вперед. Поговорите с Бенджамином (A). Нажмите на фреску, используйте синюю линзу и восстановите линии (B). Откройте шкаф; возьмите фигурку (С) стражника.
Возьмите ОБЛАКО (D). Поместите ОБЛАКО (E) и фигурку стражника (F). Поместите предметы, которые появляются на G в (зеленый) сцену. Поместите предметы, которые появляются на H в (белый) сцену. Поместите предметы, которые появляются на I в (синий) сцену. Возьмите часть 2/4 крышки боски, нажмите на рычаг (J). Идите вперед. Отметьте мини-игру (A). Используйте ШАРФ и господина ДЖЕНКИНСА, чтобы взять СТЕЙК (B). Прочитайте инструкции, возьмите линейку и удалите рычаг (С). Пройдите назад. Используйте СТЕЙК (D). Используйте линейку (E). Войдите в офис Бенджамина (F).
Нажмите на аквариум, используйте зеленую линзу и выровняйте линии (G). Возьмите и прочитайте папку (H). Выберите пары книг. Возьмите 5 (красный) ЧАСТЕЙ сачка. Восстановите сачок (инвентарь). Используйте корм на аквариум (I). Используйте сачок, чтобы взять ЧАСТЬ 3/4 крышки бочки (J). Нажмите на рычаг (K). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЧАСТЬ (L) картины. Отметьте мини-игру (M). Пройдите назад. Нажмите на картины (N).
Поместите ЧАСТЬ (O) картины. Восстановите предметы в каждой сцене (1-6). Примите часть 4/4 крышки бочки, КРЕМЕНЬ и ПРОВОД 1/3 (P). Восстановите крышку бочки (инвентарь). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПЛИТКУ (Q). Поместите крышку на бочку; откройте книгу и возьмите часть загадки ( R). Идите вперед. Нажмите на мини-игру (S). Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в раму. Восстановите фотографию (T). Возьмите ЧАСТЬ (U) БАШНИ. Пройдите в офис Бенджамина.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПРОВОД 2/3 (A). Поместите ЧАСТЬ БАШНИ; используйте кнопки, чтобы найти части башни и восстановить её (B). Возьмите ПРОВОД 3/3 (С). Нажмите на мини-игру (D). Поместите ПЛИТКУ на устройство. Установите плитки как показано (E). Переместите приглашение; возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ПАНЕЛЬ (F). Пройдите на побережье и нажмите на мини-игру. Поместите 3 ПРОВОДА на устройство. Решение (G). Возьмите рисунок и РЫЧАГ (H). Поместите ЭЛЕКТРОННУЮ ПАНЕЛЬ (I). Поместите РЫЧАГ. Решение: J-K-K-M-L-M.
| |
| |