Прохождение игры Dangerous Games 2: Illusionist
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 14.02.2015, 18:41 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Двадцать лет назад Самюэль Тейлор организовал чемпионат иллюзионистов в своем отеле, но произошла трагедия - отель загорелся и победитель чемпионата погиб в огне. Сейчас, Самюэль восстановив отель, решил устроить Второй Чемпионат и пригласил Вас на это представление. Во время шоу какой-то загадочный человек в маске нападает и похищает одного из иллюзионистов. Невероятно, но Самюэль Тейлор узнает в зловещем незнакомце - победителя первого Чемпионата, погибшего в огне пожара! Теперь только Вы можете узнать, как такое стало возможным и спасти похищенного фокусника, прежде чем будет слишком поздно! Сможете ли Вы найти выход из этой опасной ловушки?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 14.02.2015, 18:42 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Отель.
Поговорите с водителем (A). Возьмите СУМОЧКУ и откройте ее; переместите щетку, возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ, ПОМАДУ и ДЕНЬГИ (B). Поместите ДЕНЬГИ и разложите их веером. Отдайте водителю купюры 5$, 2$, 1$ и 2$ (С). Откройте дверцу автомобиля и выйдите. Поговорите с человеком (D). Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ (E). Пройдите в дверь (F). Возьмите острый осколок (G). Удалите предметы, осмотрите книгу (H) и возьмите КОЛЬЦО. Откройте зажимы на КОЛЬЦЕ; возьмите АЛМАЗ (инвентарь). Используйте острый осколок, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ (I). Прочитайте записку (J). Пройдите назад.
Используйте АЛМАЗ; удалите стекло и возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (K). Вернитесь к сцене. Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТКАНЬ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (L) для поиска предметов. Вы получите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ (M) и пройдите в дверь. Переместите чемоданы; осмотрите газету (N). Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ; возьмите ЭМБЛЕМУ чемодана (O). Нажмите на коробку; возьмите КАРТУ 1/3 (P). Пройдите назад. Поместите ЭМБЛЕМУ на чемодан и откройте его, возьмите зажигалку и КАРТУ 2/3 (Q). Пройдите назад. Откройте зажигалку и нажмите на неё трижды (инвентарь). Используйте зажигалку; возьмите КРАСНУЮ РОЗУ и жетон ( R). Вернитесь за кулисы.
Используйте жетон (S); возьмите и затем используйте МОЛОТОК (T). Возьмите НОЖИ (U). Бросьте НОЖИ; возьмите КАРТУ 3/3 (V). Поместите три КАРТЫ для загадки (W). Решение (X). Откройте чемодан; прочитайте записку (Y) и возьмите очки ПРАВДЫ (Y1). Поместите очки ПРАВДЫ для загадки (Z). Первый уровень (7-8-9). Второй уровень (5-6). Третий уровень (5-7). Четвертый уровень (1-2-3). Пятый уровень (4-5). Пройдите сквозь стену.
Возьмите туфлю (A); удалите все предметы. Разбейте стекло используя туфлю (B). Переместите предметы и осмотрите карту (С); возьмите БУМАГУ. Поместите БУМАГУ (D). Нажмите на двери в порядке 1-4. Соберите книги 1/5-5/5 (зеленый). Поместите стопку КНИГ (E); попытайтесь взять скребок (F), чтобы активировать сцену поиска предметов. Вы получите СКРЕБОК. Нажмите на стену. Используйте СКРЕБОК; возьмите КЛЮЧ (G). Откройте замок и используйте КЛЮЧ (H). Найдите 12 ЧАСТЕЙ двери (I). Пройдите в дверь (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДНЕВНИКА (K); просмотрите статьи. Возьмите перьевую щётку (L). Используйте зажигалку (голубой) и перьевую щётку (белый). Поместите ЭМБЛЕМУ на ДНЕВНИК (M) для загадки. Решение (1-4). Возьмите ПЕРЧАТКУ и прочитайте записку. Используйте ПЕРЧАТКУ (N), чтобы активировать сцену поиска предметов. Вы получите ПТИЦУ. Нажмите на клетку слева и поместите ПТИЦУ (O). Нажмите на часы для загадки (P). Решение (1-8).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 14.02.2015, 18:42 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Пустыня.
Нажмите на растения в порядке: 1-3. Возьмите СЛОВАРЬ (A) и РЖАВУЮ БРИТВУ (B). Откройте дверцу для поиска предметов (С). Вы получите КОМПАС. Откройте РЖАВУЮ БРИТВУ (инвентарь). Используйте РЖАВУЮ БРИТВУ (D), чтобы наточить её. Используйте БРИТВУ; откройте сумку, возьмите СТАТУЭТКУ Анубиса и КАРТУ (E). Поместите КАРТУ и КОМПАС (F) для загадки. Решение: 1-Hx2-2-Gx2-3-Hx2-4-Gx2-5-Gx2-6-Hx2-7-H-8-G-9.
Дайте СЛОВАРЬ (I) человеку и поместите слова на соответствующие места (J). Поговорите с человеком и возьмите лопату (K). Возьмите КОРИЦУ и ЛАМПУ (L). Возьмите ПЛАТОК из ЛАМПЫ (инвентарь). Затем соберите лампу как показано (M). Откройте лампу; используйте зажигалку на фитиль и закройте её; возьмите ЛАМПУ. Пройдите назад. Используйте лопату; откройте коробку; возьмите ВЕРЕВКУ и обод 1/2 (N). Пройдите вперёд. Удалите три камня и крышку (O). Используйте ВЕРЕВКУ на колодец. Повесьте ЛАМПУ (P). Нажмите на область для поиска предметов (Q). Вы получите ФАКЕЛ. Возьмите удочку ( R) и СЛОМАННОЕ ВЕДРО (S). Играйте в мини-игру (T). Решение (U). Возьмите СКРЕБОК (V). Пройдите назад.
Используйте СКРЕБОК, чтобы получить СМОЛУ (W). Пройдите назад. Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ПЕРЧАТКУ (X). Пройдите вперёд. Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите БУМЕРАНГ (Y). Используйте БУМЕРАНГ (Y1); возьмите половину КОКОСА (Y2). Поместите ПЛАТОК на ФАКЕЛ; возьмите ФАКЕЛ (инвентарь). Поместите половину КОКОСА, затем поместите СМОЛУ (Z). Опустите ФАКЕЛ в смолу, возьмите ФАКЕЛ. Пройдите в грот. Используйте ФАКЕЛ (A); возьмите обод 2/2 (B). Поместите два обода на СЛОМАННОЕ ВЕДРО. Соберите части и возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (инвентарь-С). Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (D). Пройдите назад. Используйте ведро с ВОДОЙ (E), чтобы отправиться в Каир.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 14.02.2015, 18:43 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Каир.
Используйте ПОМАДУ (F). Используйте диски (G). Возьмите МОНЕТУ 1/2 (H). Поговорите с человеком (I). Пройдите на рынок (J). Возьмите КЛЕЙ (K). Поговорите с человеком (L). Войдите в кафе (M). Поговорите с мужчинами (1-2). Возьмите МУНДШТУК (N), СОВОК (O), напильник (P) и ТРОСТЬ (Q). Нажмите на трость трижды; возьмите КОБРУ 1/2 (инвентарь). Поместите словарь ( R); возьмите РЕЦЕПТ (S) КОФЕ. Пройдите назад.
Откройте мешок. Используйте СОВОК, чтобы получить СОВОК С КОФЕ (T). Используйте напильник (U); возьмите ЛЕСТНИЦУ. Пройдите назад. Поместите СОВОК С КОФЕ; возьмите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (V). Поместите ЛЕСТНИЦУ для поиска предметов (W). Вы получите ключ. Используйте ключ (X); возьмите САХАР. Вернитесь на рынок. Удалите сломанную ручку. Поместите МУНДШТУК; откройте его и поместите ЖАРЕНЫЕ КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА (Y). Закройте его и нажмите. Откройте ящик и возьмите МОЛОТЫЙ КОФЕ (Y1). Пройдите в кафе. Поместите РЕЦЕПТ КОФЕ, КОРИЦУ, МОЛОТЫЙ КОФЕ и САХАР для загадки (Z). Решение: 1-2, 3-4, 5-6, 1-7, 3-7. Поместите 6-8, затем остановите метр, как только он дойдёт до котелка (A). Повторите этот действие еще два раза (вы должны поместить 6-8 для каждой попытки). Возьмите КОФЕ "АРАБИКА".
Дайте мужчине КОФЕ "АРАБИКА"; возьмите МОНЕТУ 2/2 (B). Пройдите назад. Дайте мужчине две МОНЕТЫ; возьмите ГЛАЗ Хоруса (С). Поместите ГЛАЗ Хоруса для загадки (D). Решение (E). Нажмите кнопку "старт" (F). Пройдите вперёд. Возьмите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ (G) и ПИНЦЕТ (H). Соберите СЛОМАННУЮ СТАТУЭТКУ в инвентаре (I). Поместите КЛЕЙ на статуэтку и нажмите; возьмите СТАТУЭТКУ ОСИРИСА. Нажмите на вазы (J). Поместите ВАЗЫ как показано; возьмите МОЛОТОК (K). Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК; найдите пары (L). Возьмите СТАТУЭТКУ Тота. Пройдите в кафе. Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить НЕФРИТ (M). Пройдите в пирамиду. Поместите НЕФРИТ (N); возьмите КОБРУ 2/2 (O). Поместите двух КОБР (P); возьмите ЦЕП (Q). Поместите фигурки Тота, АНУБИСА и ОСИРИСА для загадки ( R). Решение (S). Возьмите КРЮК. Поместите ЦЕП и КРЮК (T) для поиска предметов. Вы получите ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ. Вернитесь в кафе. Дайте ЗОЛОТОГО СКАРАБЕЯ; возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (U). Пройдите назад дважды. Дайте ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА (V).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 14.02.2015, 18:46 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Остров.
Возьмите очки ПРАВДЫ (A), камень (B) и воронку (С). Используйте КАМЕНЬ, чтобы активировать сцену поиска предметов (D). Вы получите гаечный ключ. Используйте гаечный ключ (E); возьмите и затем поместите крыло (F-G). Пройдите вперёд. Поговорите с человеком; дайте ему КРАСНУЮ РОЗУ; возьмите КЛЮЧ от домика на дереве (H). Используйте КЛЮЧ (I) и войдите. Возьмите КАРАНДАШ и РАДИО; прочтите записку (J). Возьмите МАЧЕТЕ (K). Нажмите на дверь и откройте ее для поиска предметов (L). Вы получите МАСКУ для подводного плавания. Пройдите назад.
Используйте МАЧЕТЕ (M), чтобы получить БАМБУКОВОЕ КОПЬЕ; возьмите ЩИПЦЫ (N). Пройдите назад. Используйте МАСКУ для подводного плавания (O); возьмите МАСКУ 1/3 (P) и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (Q). Используйте БАМБУКОВОЕ КОПЬЕ, чтобы получить рыбу ( R). Нажмите на песок. Дайте РЫБУ крабу (S). Откройте сундук; возьмите МАСКУ 2/3 (T). Пройдите вперёд. Нажмите на ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ 4 раза; возьмите ЛИНЗУ (инвентарь). Удалите сломанную линзу из очков ПРАВДЫ и поместите ЛИНЗУ (инвентарь). Поместите очки ПРАВДЫ для загадки (U). Двигайте рычаг (V), пока одна из кнопок (W) не осветится зеленым. Двигайте рычаг снова, пока все 3 кнопки не станут зелеными, чтобы перейти следующему изображению. Решения 1-4.
Передвиньте предметы; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (X). Пройдите в домик на дереве. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и нажмите на неё 5 раз (Y). Нажмите на дупло дважды; возьмите МАСКУ 3/3 (Y1). Пройдите назад. Поместите три МАСКИ для загадки (Z). Решение: C-Dx3-Ax3-B-Cx2-B-C-Ax3-Cx2-A-Ex2-C-B-E-Cx2-Bx3-E-Cx3- Ex2-C-E-Cx3-E-C-E. Войдите в храм. Удалите все стёкла. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F). Соберите РАДИО (инвентарь) и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Возьмите поглотитель кристаллов (G).
Нажмите на растение. Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 1/4 (G). Пройдите назад. Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 2/4 (H). Пройдите в домик на дереве. Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 3/4 (I). Пройдите назад дважды. Используйте поглотитель кристаллов; возьмите КРИСТАЛЛ 4/4 (J). Вернитесь в храм. Поместите 4 КРИСТАЛЛА для загадки (K). Выберите (L). Говорите с Питером. Возьмите ТОПОР (M). Пройдите назад дважды. Используйте ТОПОР (N).
| |
| |