Virtualija | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:48 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Вам предстоит отправится на побережье острова Крит. По рассказам местных жителей, на них обрушилась чудовищная Пурпурная волна, принесшая разруху и погубившая всех морских обитателей... Расследование приводит Вас в Легендарное подводное Королевство Prasino. Сумеете ли Вы разгадать тайну зловещей власти, которая держит затонувшее Королевство в тисках ужасного проклятия? Вы должны помочь выстоять перед мистической Пурпурной волной, в глубине которой затаилась Тёмная Гневная сила, которая угрожает поглотить весь Мир!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:48 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Башня.
Поговорите с девочкой (A). Возьмите ЭМБЛЕМУ якоря (B) и поместите ее; возьмите ЭМБЛЕМУ УГРЯ и СЕРП (С). Используйте СЕРП (D); войдите в Башню.
Поместите ЭМБЛЕМУ УГРЯ для поиска предметов (E). Вы получите МЕХАНИЗМ ПАРУСНОЙ ШЛЮПКИ. Прочитайте записку и нажмите на неё (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ (G). Откройте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РЫБУ; возьмите РЫБУ (инвентарь). Пройдите назад.
Поместите МЕХАНИЗМ ПАРУСНОЙ ШЛЮПКИ (H). Пройдите в разрушенную аллею (I).
Возьмите ВАЗУ (J). Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (K). Откройте флаг; возьмите ИЗУМРУДНУЮ РУСАЛКУ (L). Пройдите вперёд.
Поговорите с незнакомцем (M). Используйте СЕРП; возьмите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ (N). Возьмите ДИСК дующего ВЕТРА (O). Пройдите назад, затем налево.
Прочитайте мемориальную доску (P). Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ (Q). Поместите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ, МОРСКОГО КОНЬКА и рыбу ( R) для загадки. Решение (1-3).
Возьмите ДИСК бегущей ВОЛНЫ и РУСАЛКУ из ТОПАЗА (S). Возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ КОРОЛЯ (T). Возьмите КОРОНУ императора с КАМЕННОЙ ГОЛОВЫ КОРОЛЯ (инвентарь). Пройдите назад.
Поместите СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ и нажмите на них; возьмите РУБИНОВУЮ РУСАЛКУ и КНИГУ МОРСКИХ СУЩЕСТВ (U). Пройдите назад. Поместите ДИСК дующего ВЕТРА и ДИСК бегущей ВОЛНЫ; возьмите РУСАЛКУ из АМЕТИСТА и эмблему щита (V). Вернитесь к входу в храм.
Поместите ИМПЕРАТОРСКУЮ КОРОНУ (W) для поиска предметов. Вы получите сапфировую РУСАЛКУ. Поместите всех русалок для загадки (X).
Решение: поместите числа в показанном порядке: III, I, II, IV (оранжевый). Возьмите гирю (A). Нажмите на орудие трижды (B). Нажмите на 3 облака, затем на наковальню (С). Нажмите на бочку (D), затем на короля (E). Повторите действие трижды, пока Король не пройдет по бочкам. Нажмите на гирю (F) и затем на дверь (G). Войдите в зал храма.
Возьмите МРАМОРНУЮ ПРАВУЮ РУКУ (H). Пройдите направо (I).
Поговорите с человеком, чтобы получить КНИГУ КОЛДОВСТВА (J). Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите КЛЮЧ-РЫБУ. Пройдите назад.
Поместите КНИГУ МОРСКИХ СУЩЕСТВ и КНИГУ КОЛДОВСТВА (L). Войдите в библиотеку. Возьмите эмблему УГРЯ и МРАМОРНУЮ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (M). Возьмите ВАЗУ (N). Поместите КЛЮЧ-РЫБУ и поверните его; возьмите символ воды (O). Вернитесь в комнату поклонения.
Поместите эмблему ЩИТА и эмблему УГРЯ (P). Войдите в королевский склеп.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:49 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Королевский склеп.
Возьмите судно в бутылке (Q). Удалите ткань; возьмите часть эмблемы дворца ( R). Возьмите ВАЗУ (S) и сферу морских душ (T). Нажмите на 5 символов (U); возьмите часть ключа (V). Поговорите с призраком. Пройдите назад дважды.
Поместите вазы. Возьмите часть ФРЕСКИ и ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (A). Пройдите в библиотеку. Поместите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ; возьмите часть ключа (B). Объедините две части ключа; возьмите КЛЮЧ ДЕВЫ (инвентарь). Используйте КЛЮЧ ДЕВЫ и поверните его; возьмите МРАМОРНУЮ ЛЕВУЮ РУКУ и СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ (С). Вернитесь в королевский склеп.
Поместите все МРАМОРНЫК ЧАСТИ СТАТУИ. Возьмите СКИПЕТР КОРОЛЯ (C1). Окройте крышку и нажмите на загадку (C2).
Решение 1: Dx2-Rx2-U-Rx2-Dx3. Решение 2: (Ux3-R-D), (Lx3-Ux2). Решение 3: (R-U-Rx2-D-R-D-Rx2-Ux2), (L-R), (Ux2-Lx3-Ux2-Lx2). Возьмите ОБЛАЧНУЮ сферу. Пройдите назад.
Поместите ОБЛАЧНУЮ сферу (E). Пройдите вперёд (F).
Возьмите зеркальную ракушку (G). Пройдите направо (H).
Возьмите зеркальную ракушку и хрустальный КУЛОН (I). Нажмите на область для поиска предметов (J). Вы получите СЕРДЦЕВИДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Пройдите назад и попытайтесь пройти вперёд (K). Нажмите на фотографию (K1). Пройдите вперёд (K).
Возьмите КИРКУ (L). Поместите СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ и хрустальный КУЛОН (M). Войдите в комнату принцессы Найды.
Возьмите судно в бутылке и СКИПЕТР КОРОЛЕВЫ (N). Поместите СЕРДЦЕВИДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите зеркальный кораблик и САПФИР (O). Пройдите назад.
Поместите зеркальные ракушки и зеркальный кораблик. Возьмите СИМВОЛ БАБОЧКИ и РУБИН (P). Вернитесь в подземный тоннель. Поместите СКИПЕТР КОРОЛЯ и СКИПЕТР КОРОЛЕВЫ (Q). Возьмите часть ЭМБЛЕМЫ ДВОРЦА и штурвал игрушечного судна ( R). Поместите две части ЭМБЛЕМЫ ДВОРЦА, возьмите ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА (инвентарь). Вернитесь в пещеру кристаллов.
Поместите РУБИН и САПФИР; возьмите БРОНЗОВЫЙ СИМВОЛ МОРСКОГО КОНЬКА и БОЖЬЮ КОРОВКУ (S). Используйте КИРКУ; возьмите СИМВОЛ СТРЕКОЗЫ (T). Вернатитесь в комнату принцессы Найды.
Поместите СИМВОЛ БАБОЧКИ, СИМВОЛ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ и СИМВОЛ СТРЕКОЗЫ (U). Нажмите на свиток дважды; возьмите КЛЮЧ от ДВОРЦА (V). Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА (W). Используйте КЛЮЧ от ДВОРЦА (X) и поверните его для загадки. Решение: 1-10. Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:49 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Дворец.
Откройте клюв пеликана; возьмите судно в бутылке (X) и кисть (Y). Пройдите вперёд.
Возьмите ОКАМЕНЕЛУЮ АКТИНИЮ (Z). Поместите символ воды (Z1) и нажмите для мини-игры.
Первая часть решения: C-D-B-C-E-D-A-B-C-E-D-A-B-E-C-D-E-B (1). Вторая часть решения: E-A-B-C-E-D-B-A-C-E-D-B-C-A-E (2). Третья часть решения: E-D-B-E-B-C-A-E-B-E-D-C-A-B (3).
Возьмите МОЛОТОК и ЧАСТЬ инструкции (F). Войдите в комнату (G) принцессы Каллиопы. Переместите все бумаги; нажмите на книгу и возьмите КРАСНУЮ РЫБУ (H). Поговорите с Духом канцлера. Пройдите назад дважды, затем в дверь слева.
Возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (I). Используйте МОЛОТОК; возьмите парус игрушечного СУДНА (J). Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите ключ-ракушку Возьмите ЧАСТЬ инструкции и ВЕРЕВКУ (L). Откройте книгу (M). Используйте кисть; поместите часть ФРЕСКИ (N1). Возьмите СИНЮЮ РЫБУ и правый ГЛАЗ (N). Вернитесь в прихожую.
Поместите КРАСНУЮ РЫБУ и СИНЮЮ РЫБУ (O). Возьмите якорь игрушечного судна (Р). Откройте книгу (Q). Пройдите в комнату принцессы Каллиопы.
Используйте КЛЮЧ-РАКУШКУ; возьмите киль игрушечного судна ( R). Поместите все части игршечного судна, чтобы активировать мини-игру (S).
Решение (1-20). Возьмите СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА. Пройдите назад.
Поместите БРОНЗОВОГО МОРСКОГО КОНЬКА и СЕРЕБРЯНОГО МОРСКОГО КОНЬКА (T). Пройдите вперёд.
Возьмите ЧАСТЬ инструкции (U). Нажмите на конверт дважды и прочитайте письмо (V). Возьмите ручку из яшмы (W). Спуститесь в зал стратегии (W1).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:50 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Зал стратегии.
Возьмите ЧАСТЬ инструкции и КЛЮЧ. Нажмите на книгу (X). Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (Y) и левый глаз (Y1). Поместите все части инструкции; возьмите инструкцию (инвентарь). Пройдите назад. Поместите оба ГЛАЗА на ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (инвентарь). Поместите голову ГОРГУЛЬИ (З) и нажмите, чтобы начать мини-игру.
Первая часть решения: Dx2-R-L-Dx2-Rx4-Ux3. Вторая часть решения: (Lx3-U-Lx3-D-R), (U-L-Dx2-Lx4-Ux3). Третья часть решения: (L-Ux2-Lx3-U-L-U-Rx2-U-R-U-D-R-D-R-Ux2-Rx2-Dx3), (D-L-U-R), (R-Dx5). Пройдите вперёд.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (I); возьмите КВАРЦЕВУЮ МЕДУЗУ и герб ЗАМКА (J). Возьмите АМЕТИСТОВУЮ ручку (К), прочтите записку (L). Вернитесь в зал стратегии.
Поместите ручки (M) для поиска предметов. Вы получите ЗОЛОТОЙ ЩИТ. Пройдите назад. Поместите герб ЗАМКА и ЗОЛОТОЙ ЩИТ; возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (N). Вернитесь в зал стратегии.
Поместите ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ ШАР (O); возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ регулятор и ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (P). Вернитесь в машинное отделение. Используйте КЛЮЧ; поместите инструкцию и ТАИНСТВЕННЫЙ регулятор для загадки (Q). Решение: 1-5. Нажмите на центр для другой загадки.
Решение: расставьте шары как показано ( R). Нажмите на центр (S). Возьмите окаменелый КОРАЛЛ. Нажмите на заднюю часть регулятора; возьмите фигурку КОРОЛЯ (T). Пройдите назад.
Поместите ОКАМЕНЕЛУЮ АКТИНИЮ и окаменелый КОРАЛЛ (U). \Войдите в оранжерею. Возьмите ЗУБ УГРЯ и ПОГАНКУ (V). Возьмите лейку (V1). Пройдите вперёд.
Возьмите ЦВЕТОЧНУЮ КОРОНУ (W), ЭМБЛЕМУ КРАБА (X) и символ ЗЕМЛИ (Y). Используйте лейку (Z), чтобы получить сосуд с водой. Пройдите назад.
Поместите символ земли; нажмите на мини-игру. Решение 1: Ex4, Gx5, Dx2, I, Fx2, Ex4, Ax3, Fx5, Bx3, Ax4, F, I. Решение 2: Cx3, Ax2, Cx3, Ix2, Dx2, Fx4, C, Ax4, Bx4, Fx2, Cx3, Ex2, Gx5, H, Ex3, Gx3, Ex3, Gx2. Решение 3: Bx2, Ax4, F, B, Ax2, D, Ix2, Dx2, I, Dx3, Ix4, Jx5, G, E, Hx2, Ex3, Jx2, Ex1, Hx3, Ex1, Gx3, Ex1, Gx3, E, Cx3. Войдите в комнату принцессы Дафнии.
Возьмите лопату (K). Возьмите СИМВОЛ розы (L) и ДЕРЕВЯННОЕ ТЕЛО КУКЛЫ (M). Возьмите ЗУБ УГРЯ и ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (N). Откройте (синий) книгу и прочитайте ее. Пройдите назад.
Используйте лопату трижды (O); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ (P). Откройте коробку; возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ и часть рупора (Q). Пройдите вперёд.
Поместите часть рупора ( R). Поместите ЗУБЫ на УГРЯ для поиска предметов. Вы получите часть диска. Вернитесь в комнату принцессы Дафнии.
Поместите часть диска для загадки (T). Решение (T1). Вернитесь к водопаду.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК и эликсир (U) ВОЗРОЖДЕНИЯ. Вернитесь в комнату принцессы Дафнии. Поместите эликсир (V) ВОЗРОЖДЕНИЯ и сосуд с водой (W). Поместите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК, чтобы наполнить его (X). Вернитесь к водопаду.
Поместите ПОГАНКУ, ФИОЛЕТОВЫЙ КОРАЛЛ и ПОЛНЫЙ ПУЗЫРЕК (Y). Возьмите ЯД ДЛЯ УГРЯ (Y1). Нажмите на рупор (Z), чтобы использовать ЯД ДЛЯ УГРЯ и переместиться на балкон.
Поговорите с Пиноккио. Нажмите на область для поиска предметов (A). Вы получите КЛЮЧ от АПТЕКИ. Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ от АПТЕКИ (B); поверните его и пройдите в дверь.
Возьмите фигурку ДЕРЕВА (С) и палку (D). Возьмите СИМВОЛ ПЛЮЩА и КИСТЬ (E). Поместите крюк и ВЕРЕВКУ на палку; возьмите длинный крюк (инвентарь). Вернитесь в прихожую.
Используйте длинный крюк (F); откройте мешочек; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА и МЕДУЗУ из цитрина (G). Вернитесь на балкон. Поместите фигурку ДЕРЕВА (H). Войдите в комнату принцессы Алтии.
| |
| |