[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Nevertales 3: Smoke and Mirrors
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:14 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Сказочный Мир долгое время был местом добра и безмятежности. Но опасность пришла тогда, когда её никто не ждал. Родители Алисы очень нуждаются в вашей помощи! Коварная Червонная Королева и ее приспешники захватили Сказочный мир и заключили под стражу отца Алисы - Пьера. По указу Королевы, Прер обвинялся в предательстве, в подстрекательстве к мятежу, измене и приговорен к казни. Приговор должен быть приведен в исполнение в течение семи дней. Матери Алисы - Белль, удалось скрыться и теперь ее разыскивают, чтобы тоже казнить. Отправляйтесь вместе с Алисой в Сказочный Мир, помогите ей разобраться во всем и спасите её родителей!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:15 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Сказочный мир.




Возьмите БАТАРЕЙКИ (A).
Возьмите ТАБЛИЧКУ (B) и ФОТОГРАФИЮ (С).
Осмотрите ФОТОГРАФИЮ (инвентарь); удалите уголки и раму, чтобы получить пароль.
Прочитайте записку; вставьте БАТАРЕЙКИ (D); включите клавиатуру.



Нажмите на монитор, чтобы начать мини-игру.
Решение: введите пароль 'CARROLL' (E); затем нажмите кнопку ‘enter’.
Откройте ящик; переместите предметы; возьмите зажигалку (F).
Откройте зажигалку (инвентарь); нажмите на колёсико (G); чтобы получить горящую зажигалку.



Используйте горящуюзажигалку (H).
Пройдите в окно.
Поверните ручку (I); возьмите КЛЮЧ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ.
Прочитайте записку.
Используйте КЛЮЧ (J); откройте комплект инструментов.
Откройте отделения; возьмите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь в офис Элис.



Используйте ОТВЕРТКУ (K); возьмите ПОЛКУ.
Вернитесь на леса.
Поместите ПОЛКУ (L).
Нажмите на Шестерёнку.
Удалите трубу (M); закройте крышку.
Возьмите Шестерёнку.



Нажмите на окно здания (N), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (N1, N2, N3).



Возьмите заводной КЛЮЧ (O); прочитайте записку; нажмите на кнопку.
Возьмите ТРОСТЬ (P).
Используйте ТРОСТЬ (Q).
Нажмите на область для поиска предметов ( R).
Вы получите НАБОР МЕХАНИЗМОВ.



Поместите НАБОР МЕХАНИЗМОВ (S).
Расставьте механизмы правильно (T).
Поместите заводной КЛЮЧ (U); возьмите КАБЕЛЬ.



Включите КАБЕЛЬ (V).
Включите другой конец кабеля (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Xx2-Yx7-Zx1.
Используйте любую дверь, чтобы выйти на карниз Башни.



Решение: A-C-B (A1), G-H-F-E-G-F-G (A2), O-N-L-M-K-L (A3).



Возьмите МОНЕТУ (P).
Используйте МОНЕТУ (Q); возьмите ВИНТЫ 2/2.
Откройте лампу; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ.
Постучите в три двери.
На третьей двери переместите предметы; возьмите дверную ручку ( R).
Пройдите к мосту (S).
Возьмите КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (T).
Нажмите на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь).
Найдите предметы, чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ.
Пройдите назад.
Снимите замок; пройдите в ворота (U).



Переместите бельё (V); возьмите ПОЯС.
Переместите предметы; возьмите карту (W); поместите Шестерёнку.
Поместите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (X) и ВИНТЫ 2/2.
Удалите глаз; поместите ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ, чтобы вызвать мини-игру.



Решение: поместите предметы в указанном порядке 1-8 (Y1).
Выберите провод и поместите его к соответствующему по цвету терминалу (Y2).
Выполните действия в указанном порядке 9-13 (Y3).
Возьмите Шестерёнку (Z).



Переместите предметы; возьмите ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА (A).
Поместите ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА на ПОЯС (B), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (C, D, E).
Вы получите ПОЯС.
Возьмите ПОЯС (инвентарь); нажмите на пряжку, чтобы застегнуть его (F).
Пройдите назад.



Возьмите СТРЕЛУ (G).
Пройдите к Мосту.
Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H); удалите порванную ленту; поместите ПОЯС.
Нажмите на СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (инвентарь); используйте СТРЕЛУ, поместите дверную ДВЕРИ; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H1) и поверните её.
Пройдите в дом.



Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ (I).
Переместите доску (J) для поиска предметов.
Вы получите КОРМ ДЛЯ СОБАК.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ (K); поместите КОРМ ДЛЯ СОБАК; возьмите КЛЮЧ от двери (K1).
Используйте КЛЮЧ (L).
Пройдите в дом.



Возьмите ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА (M) и символ.
Пройдите в библиотеку (N).



Переместите лестницу (O); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ кружку (P).
Соберите обрывки книжной страницы.
Обратите внимание на символы (Q).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ, ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ, ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА и ДЕРЕВЯННУЮ кружку.
Возьмите подсказку.
Поместите страницу книги ( R) для поиска предметов.
Вы получите ОТМЫЧКУ.
Пройдите назад.



Используйте ОТМЫЧКУ (S), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Vx2-Ux2-Vx2-Tx1-Yx1.
Войдите в комнату Элис.



Возьмите простынь (Z) и символы.
Переместите подушку; возьмите шкатулку (A) и Символы.
Нажмите на шкатулку (инвентарь); очистите её простынью.
Отметьте Символы (B); удалите линзу, чтобы вызвать мини-игру.



Решение: переместите окуляр (С) налево, чтобы найти башню с часами.
Переместите ползунок, чтобы настроить чёткость изображения (D).
Осмотрите башню с часами, обратите внимание на время: 16:30.
Нажмите на шкатулку (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (E).



Откройте книгу.
Найдите указанные формы (F, G); возьмите УЛИТКУ (H).



Поместите УЛИТКУ (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: K-L-M-M-K-L (J).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА (N) и записку.
Пройдите назад, затем налево.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:16 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Казино.




Используйте ТРОСТЬ (O).
Пройдите в комнату Элис.
Нажмите на зеркало (P), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (Q).







Решение: (R, S, T).
Вы получите ШЛЕМ ОХРАНЫ.



Удалите покрывало (U); возьмите ноутбук.
Переместите предметы; откройте шкаф; возьмите КЛЮЧИ (V) и чемодан.
Возьмите ПЕРЧАТКИ (W) и ВЕШАЛКУ.
Удалите покрывало; возьмите НОЖНИЦЫ.
Нажмите на чемодан (инвентарь), откройте его; возьмите БУМАЖНИК и ШПИЛЬКИ (X).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ БУМАЖНИКА.
Нажмите на БУМАЖНИК (инвентарь); поместите ЭМБЛЕМУ БУМАЖНИКА (Y).
Откройте бумажник; удалите фотографии; возьмите ДЕНЬГИ.
Нажмите на ноутбук (инвентарь); переверните его; удалите крышку; возьмите КАБЕЛЬ (Z).
Используйте КЛЮЧИ (A).
Выйдите на улицу.



Попытайтесь нажать на стекло автомобиля (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ (С), чтобы собрать осколки 5/5 (D, E, F).
Поместите осколки (G).



Решение: (H).
Нажмите на зеркало дважды; возьмите АЛМАЗ (H1).



Используйте ВЕШАЛКУ (I) и АЛМАЗ.
Нажмите на дверную ручку.
Пройдите в холл казино.
Найдите формы (J); возьмите СИМВОЛ черви.
Используйте ШПИЛЬКИ (K), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: переместите верхнюю шпильку (L) к нижней (M), затем нажмите (M).
Повторите действие три раза.
Возьмите СИМВОЛ пики.
Отцепите красную бархатную ленту (N); нажмите на занавес.
Войдите в зал казино.



Возьмите СИМВОЛ крести (O), сломанный кий (P) и СИМВОЛ бубен (Q).
Вставьте ДЕНЬГИ (R1); нажмите на рычаг (R2).
Повторите действие три раза; возьмите МОНЕТУ (R3).



Поместите все символы (S).
Вернитесь в холл казино.
Используйте сломанный кий (T) на все три пиджака.
Попытайтесь взять инструкцию, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: используйте сломанный кий, чтобы получить инструкцию (U).
Пройдите на улицу.



Поместите МОНЕТУ (V).
Используйте коготь; возьмите РАБОЧЕГО-СТРОИТЕЛЯ.
Нажмите на РАБОЧЕГО-СТРОИТЕЛЯ (инвентарь); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ОТВЕРТКУ (W).
Вернитесь в зал казино.
Используйте ИНСТРУКЦИЮ (X), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: От стартовой позиции (Y), переместите внешнее кольцо (1), чтобы переместить два символа к положению 11:55.
Переместите внутреннее кольцо (2), чтобы переместить два символа к положению 6:00.
Переместите среднее кольцо (3), чтобы зеленый ноль находился в положении, показанном в инструкции.



Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ОТВЕРТКУ (Z).
Поместите КАБЕЛЬ НОУТБУКА (A).
Войдите в комнату наблюдения.



Нажмите на область для поиска предметов (B).
Возьмите КАРТУ VIP (С).
Пройдите назад.



Используйте ШЛЕМ ОХРАНЫ, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (D).
Нажмите на зеркало (E).



Войдите в комнату (F) наблюдения.
Удалите покрывала (G).
Возьмите ФЛАГ 1/4 (H) и чашу весов СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Пройдите назад.



Поместите чашу на весы СПРАВЕДЛИВОСТИ (I).
Нажмите на руку статуи (J1), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: K-N-O-L-M (J2).
Возьмите ТОПОР (P).
Нажмите на ТОПОР (инвентарь); поверните часть рукоятки (Q); нажмите на сердца; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Пройдите в комнату наблюдения.



Поместите хрустальный шар ( R), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: U-S-V-W-U (Y).
Нажмите на пылающий хрустальный шар (Z).



Найдите формы (A, B).
Возьмите БОЛЬШОЙ ШАР.



Нажмите на БОЛЬШОЙ ШАР (инвентарь); используйте ТОПОР.
Возьмите часть СТОЛБА (С).
Пройдите назад.
Поместите часть СТОЛБА (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (E).
Войдите в комнату для гостей.



Возьмите рыбу (F) и ФЛАГ 2/4.
Возьмите ФЛАГ 3/4 (G).
Переместите подушки; возьмите лицо женщины.
Возьмите ФЛАГ 4/4 (H).
Вернитесь в зал справедливости.



Дайте рыбу коту (I); возьмите фигурку СОЛДАТА.
Поместите четыре ФЛАГА (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (J).
Возьмите фигурку СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ.
Поместите фигурку (K) СОЛДАТА и СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ, чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (L, M, N).
Нажмите на книгу (O) для поиска предметов.
Возьмите морду ГОРГУЛЬИ.
Пройдите в комнату для гостей.



Переместите копья; поместите лицо женщины (P) и морду ГОРГУЛЬИ.
Нажмите на зеркало (Q), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: победите охранников.
Нажмите на зеркало.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:17 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Лагерь мятежников.




Нажмите на телевизор ( R).
Переместите подушки (S); возьмите пульт.
Используйте пульт на телевизор.
Нажмите на телевизор для поиска предметов, чтобы активировать лифт.
Нажмите кнопку (T) лифта; войдите в лифт.
Вставьте КАРТУ VIP (U).



Отцепите, затем возьмите МАСКУ для подводного плавания (V); наденьте её.
Нажмите на камень (W); потяните рычаг; плывите вперед.
Возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (X).
Нажмите на РЖАВЫЙ МЕЧ (инвентарь); удалите ЦЕПЬ.
Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ (Y).
Поместите ЦЕПЬ (Z).
Нажмите на цепи в указанном порядке (A).
Плывите вперед трижды, затем направо.



Переместите листья; возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 1/4 (B).
Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 2/4 (С) и ГРИБ 1/3.
Пройдите направо, в лес.



Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 3/4 (D).
Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 4/4 (E).
Поместите ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА; возьмите КАМЕНЬ ПОИСКА.
Нажмите на КАМЕНЬ ПОИСКА (инвентарь); откройте крышку (F); поместите четыре ЧАСТИ НАВИГАТОРА (G).



Используйте КАМЕНЬ ПОИСКА, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: Нажмите левую кнопку, чтобы открыть Камень Поиска.
Найдите соответствующие символы в сцене; нажмите левую кнопку, чтобы закрыть Камень Поиска.
Нажмите правую кнопку, чтобы вращать символы.
Пройдите в следующую сцену и повторите действия, пока все символы не будут помещены правильно (H, I, J, K).
Пройдите назад, затем налево.



Переместите плющ.
Поместите КАМЕНЬ ПОИСКА (L).
Нажмите на соответствующий символ; нажмите зеленую кнопку; выберите следующий символ.
Продолжайтете, пока не завершите все символы.
Возьмите КАМЕНЬ ПОИСКА.
Вернитесь в лес.



Используйте КАМЕНЬ ПОИСКА, чтобы вызвать мини-игру.
Следуйте по направлению, указанному КАМНЕМ ПОИСКА.
Используйте зеленую кнопку, чтобы просмотреть символы.
Решение: (M, N, O, P).



Соберите ЧАСТИ мельницы 5/5.
Удалите доску ( R).
Поместите ЧАСТИ мельницы 5/5 (S).
Поместите части на месте (T); возьмите ВОДНОЕ КОЛЕСО (U).
Пройдите назад.



Удалите доску (V1); поместите ДОСКУ; нажмите на веревку четыре раза (V2); возьмите ВЕДРО (V3).
Нажмите на ВЕДРО (инвентарь); возьмите ЧАСТИ ДОСКИ (W).
Нажмите на ВОДНОЕ КОЛЕСО (инвентарь); поместите ЧАСТИ ДОСКИ (X); возьмите КОЛЕСО.
Пройдите направо.



Поместите КОЛЕСО (Y1).
Откройте дверцу лампы (Y2), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (Z).
Закройте лампу.
Нажмите на камень, чтобы продолжить мини-игру.
Решение: (A).
Пройдите в лагерь мятежников.



Пройдите на утес (B).
Поговорите с Белл (B1).
Выберите любой ответ.
Нажмите на область для поиска предметов (С).





Решение: (D, E).
Возьмите ГРИБ 2/3 (F).
Пройдите назад.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:17 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Подготовка к сражению.




Поговорите с заклинателем животных (G); возьмите АРФУ и КНИГУ МЕЛОДИЙ.
Поговорите с поваром (H); возьмите Рецепт.
Поговорите с фехтовальщиком (I).
Пройдите в палатку (J), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (K).
Третий раунд (L), выберите любую карту; нажмите на рукав фехтовальщика.



Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите АРБАЛЕТ.
Возьмите лунный цветок (N).
Нажмите на веревку (O), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: стреляйте в цели.



Выберите любой меч (P), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Q, R, S).



Возьмите КАМЕНЬ-СЕРДЦЕ (T).
Используйте МЕЧ; возьмите КАРТОФЕЛЬ.
Нажмите на КАРТОФЕЛЬ (инвентарь); используйте МЕЧ; возьмите НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ (U).
Поместите КАМЕНЬ-СЕРДЦЕ (V).
Прочитайте книгу.



Найдите формы (W, X).
Возьмите табличку для слепых (Y).
Пройдите назад.



Используйте АРФУ (Z), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 5-2-4-1-3 (A).
Нажмите на СЛОМАННУЮ АРФУ (инвентарь); удалите порванную струну (B).
Пройдите назад.



Используйте АРБАЛЕТ (С).
Возьмите ПОДКОВУ 1/4, ЖЕМЧУГ, МИНИАТЮРНЫЙ АРБАЛЕТ, ЛИНЗУ и ГРИБ 3/3 (D).
Возьмите звёздный цветок (E).
Вернитесь в лагерь мятежников.



Дайте порванную струну (F).
Поместите звёздный цветок (G), НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ (H), лунный цветок (I) и три ГРИБА (J).
Пройдите на утёс.
Поместите ЛИНЗУ (K) и порванную струну; возьмите струну АРФЫ.
Пройдите назад дважды.



Нажмите на СЛОМАННУЮ АРФУ (инвентарь); поместите струну, возьмите АРФУ.
Используйте АРФУ (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 5-2-4-1-3 (M).
Возьмите ХОРЬКА.
Пройдите в лагерь мятежников.
Дайте ХОРЬКА (N); возьмите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ.



Нажмите на КНИГУ МЕЛОДИЙ (инвентарь); откройте книгу; поверните страницу и поместите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ.
Соберите страницу (O).
Пройдите вперёд.
Поговорите с Белл (P).
Пройдите назад дважды.
Пройдите к башне замка (Q).



Используйте АРФУ, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: 3-5-2-1-4 ( R).
Пройдите к башне.



Поместите ЖЕМЧУГ, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (S).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: