Прохождение игры Nevertales 3: Smoke and Mirrors
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:14 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Сказочный Мир долгое время был местом добра и безмятежности. Но опасность пришла тогда, когда её никто не ждал. Родители Алисы очень нуждаются в вашей помощи! Коварная Червонная Королева и ее приспешники захватили Сказочный мир и заключили под стражу отца Алисы - Пьера. По указу Королевы, Прер обвинялся в предательстве, в подстрекательстве к мятежу, измене и приговорен к казни. Приговор должен быть приведен в исполнение в течение семи дней. Матери Алисы - Белль, удалось скрыться и теперь ее разыскивают, чтобы тоже казнить. Отправляйтесь вместе с Алисой в Сказочный Мир, помогите ей разобраться во всем и спасите её родителей!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:15 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Сказочный мир.
Возьмите БАТАРЕЙКИ (A). Возьмите ТАБЛИЧКУ (B) и ФОТОГРАФИЮ (С). Осмотрите ФОТОГРАФИЮ (инвентарь); удалите уголки и раму, чтобы получить пароль. Прочитайте записку; вставьте БАТАРЕЙКИ (D); включите клавиатуру.
Нажмите на монитор, чтобы начать мини-игру. Решение: введите пароль 'CARROLL' (E); затем нажмите кнопку ‘enter’. Откройте ящик; переместите предметы; возьмите зажигалку (F). Откройте зажигалку (инвентарь); нажмите на колёсико (G); чтобы получить горящую зажигалку.
Используйте горящуюзажигалку (H). Пройдите в окно. Поверните ручку (I); возьмите КЛЮЧ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ. Прочитайте записку. Используйте КЛЮЧ (J); откройте комплект инструментов. Откройте отделения; возьмите ОТВЕРТКУ. Вернитесь в офис Элис.
Используйте ОТВЕРТКУ (K); возьмите ПОЛКУ. Вернитесь на леса. Поместите ПОЛКУ (L). Нажмите на Шестерёнку. Удалите трубу (M); закройте крышку. Возьмите Шестерёнку.
Нажмите на окно здания (N), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (N1, N2, N3).
Возьмите заводной КЛЮЧ (O); прочитайте записку; нажмите на кнопку. Возьмите ТРОСТЬ (P). Используйте ТРОСТЬ (Q). Нажмите на область для поиска предметов ( R). Вы получите НАБОР МЕХАНИЗМОВ.
Поместите НАБОР МЕХАНИЗМОВ (S). Расставьте механизмы правильно (T). Поместите заводной КЛЮЧ (U); возьмите КАБЕЛЬ.
Включите КАБЕЛЬ (V). Включите другой конец кабеля (W), чтобы вызвать мини-игру. Решение: Xx2-Yx7-Zx1. Используйте любую дверь, чтобы выйти на карниз Башни.
Решение: A-C-B (A1), G-H-F-E-G-F-G (A2), O-N-L-M-K-L (A3).
Возьмите МОНЕТУ (P). Используйте МОНЕТУ (Q); возьмите ВИНТЫ 2/2. Откройте лампу; возьмите ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ. Постучите в три двери. На третьей двери переместите предметы; возьмите дверную ручку ( R). Пройдите к мосту (S). Возьмите КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (T). Нажмите на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (инвентарь). Найдите предметы, чтобы получить НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ. Пройдите назад. Снимите замок; пройдите в ворота (U).
Переместите бельё (V); возьмите ПОЯС. Переместите предметы; возьмите карту (W); поместите Шестерёнку. Поместите НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (X) и ВИНТЫ 2/2. Удалите глаз; поместите ПЫЛАЮЩУЮ СФЕРУ, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: поместите предметы в указанном порядке 1-8 (Y1). Выберите провод и поместите его к соответствующему по цвету терминалу (Y2). Выполните действия в указанном порядке 9-13 (Y3). Возьмите Шестерёнку (Z).
Переместите предметы; возьмите ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА (A). Поместите ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА на ПОЯС (B), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (C, D, E). Вы получите ПОЯС. Возьмите ПОЯС (инвентарь); нажмите на пряжку, чтобы застегнуть его (F). Пройдите назад.
Возьмите СТРЕЛУ (G). Пройдите к Мосту. Возьмите СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H); удалите порванную ленту; поместите ПОЯС. Нажмите на СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (инвентарь); используйте СТРЕЛУ, поместите дверную ДВЕРИ; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ. Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (H1) и поверните её. Пройдите в дом.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ (I). Переместите доску (J) для поиска предметов. Вы получите КОРМ ДЛЯ СОБАК. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ (K); поместите КОРМ ДЛЯ СОБАК; возьмите КЛЮЧ от двери (K1). Используйте КЛЮЧ (L). Пройдите в дом.
Возьмите ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА (M) и символ. Пройдите в библиотеку (N).
Переместите лестницу (O); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ кружку (P). Соберите обрывки книжной страницы. Обратите внимание на символы (Q). Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ШЛЯПУ, ДЕРЕВЯННУЮ МЫШЬ, ДЕРЕВЯННОГО КРОЛИКА и ДЕРЕВЯННУЮ кружку. Возьмите подсказку. Поместите страницу книги ( R) для поиска предметов. Вы получите ОТМЫЧКУ. Пройдите назад.
Используйте ОТМЫЧКУ (S), чтобы вызвать мини-игру. Решение: Vx2-Ux2-Vx2-Tx1-Yx1. Войдите в комнату Элис.
Возьмите простынь (Z) и символы. Переместите подушку; возьмите шкатулку (A) и Символы. Нажмите на шкатулку (инвентарь); очистите её простынью. Отметьте Символы (B); удалите линзу, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: переместите окуляр (С) налево, чтобы найти башню с часами. Переместите ползунок, чтобы настроить чёткость изображения (D). Осмотрите башню с часами, обратите внимание на время: 16:30. Нажмите на шкатулку (инвентарь), чтобы вызвать мини-игру. Решение (E).
Откройте книгу. Найдите указанные формы (F, G); возьмите УЛИТКУ (H).
Поместите УЛИТКУ (I), чтобы вызвать мини-игру. Решение: K-L-M-M-K-L (J). Возьмите ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА (N) и записку. Пройдите назад, затем налево.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:16 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Казино.
Используйте ТРОСТЬ (O). Пройдите в комнату Элис. Нажмите на зеркало (P), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Q).
Решение: (R, S, T). Вы получите ШЛЕМ ОХРАНЫ.
Удалите покрывало (U); возьмите ноутбук. Переместите предметы; откройте шкаф; возьмите КЛЮЧИ (V) и чемодан. Возьмите ПЕРЧАТКИ (W) и ВЕШАЛКУ. Удалите покрывало; возьмите НОЖНИЦЫ. Нажмите на чемодан (инвентарь), откройте его; возьмите БУМАЖНИК и ШПИЛЬКИ (X). Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЭМБЛЕМУ БУМАЖНИКА. Нажмите на БУМАЖНИК (инвентарь); поместите ЭМБЛЕМУ БУМАЖНИКА (Y). Откройте бумажник; удалите фотографии; возьмите ДЕНЬГИ. Нажмите на ноутбук (инвентарь); переверните его; удалите крышку; возьмите КАБЕЛЬ (Z). Используйте КЛЮЧИ (A). Выйдите на улицу.
Попытайтесь нажать на стекло автомобиля (B). Используйте ПЕРЧАТКИ (С), чтобы собрать осколки 5/5 (D, E, F). Поместите осколки (G).
Решение: (H). Нажмите на зеркало дважды; возьмите АЛМАЗ (H1).
Используйте ВЕШАЛКУ (I) и АЛМАЗ. Нажмите на дверную ручку. Пройдите в холл казино. Найдите формы (J); возьмите СИМВОЛ черви. Используйте ШПИЛЬКИ (K), чтобы вызвать мини-игру. Решение: переместите верхнюю шпильку (L) к нижней (M), затем нажмите (M). Повторите действие три раза. Возьмите СИМВОЛ пики. Отцепите красную бархатную ленту (N); нажмите на занавес. Войдите в зал казино.
Возьмите СИМВОЛ крести (O), сломанный кий (P) и СИМВОЛ бубен (Q). Вставьте ДЕНЬГИ (R1); нажмите на рычаг (R2). Повторите действие три раза; возьмите МОНЕТУ (R3).
Поместите все символы (S). Вернитесь в холл казино. Используйте сломанный кий (T) на все три пиджака. Попытайтесь взять инструкцию, чтобы вызвать мини-игру. Решение: используйте сломанный кий, чтобы получить инструкцию (U). Пройдите на улицу.
Поместите МОНЕТУ (V). Используйте коготь; возьмите РАБОЧЕГО-СТРОИТЕЛЯ. Нажмите на РАБОЧЕГО-СТРОИТЕЛЯ (инвентарь); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ОТВЕРТКУ (W). Вернитесь в зал казино. Используйте ИНСТРУКЦИЮ (X), чтобы вызвать мини-игру. Решение: От стартовой позиции (Y), переместите внешнее кольцо (1), чтобы переместить два символа к положению 11:55. Переместите внутреннее кольцо (2), чтобы переместить два символа к положению 6:00. Переместите среднее кольцо (3), чтобы зеленый ноль находился в положении, показанном в инструкции.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ ОТВЕРТКУ (Z). Поместите КАБЕЛЬ НОУТБУКА (A). Войдите в комнату наблюдения.
Нажмите на область для поиска предметов (B). Возьмите КАРТУ VIP (С). Пройдите назад.
Используйте ШЛЕМ ОХРАНЫ, чтобы вызвать мини-игру. Решение: (D). Нажмите на зеркало (E).
Войдите в комнату (F) наблюдения. Удалите покрывала (G). Возьмите ФЛАГ 1/4 (H) и чашу весов СПРАВЕДЛИВОСТИ. Пройдите назад.
Поместите чашу на весы СПРАВЕДЛИВОСТИ (I). Нажмите на руку статуи (J1), чтобы вызвать мини-игру. Решение: K-N-O-L-M (J2). Возьмите ТОПОР (P). Нажмите на ТОПОР (инвентарь); поверните часть рукоятки (Q); нажмите на сердца; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Пройдите в комнату наблюдения.
Поместите хрустальный шар ( R), чтобы вызвать мини-игру. Решение: U-S-V-W-U (Y). Нажмите на пылающий хрустальный шар (Z).
Найдите формы (A, B). Возьмите БОЛЬШОЙ ШАР.
Нажмите на БОЛЬШОЙ ШАР (инвентарь); используйте ТОПОР. Возьмите часть СТОЛБА (С). Пройдите назад. Поместите часть СТОЛБА (D), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (E). Войдите в комнату для гостей.
Возьмите рыбу (F) и ФЛАГ 2/4. Возьмите ФЛАГ 3/4 (G). Переместите подушки; возьмите лицо женщины. Возьмите ФЛАГ 4/4 (H). Вернитесь в зал справедливости.
Дайте рыбу коту (I); возьмите фигурку СОЛДАТА. Поместите четыре ФЛАГА (I), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (J). Возьмите фигурку СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ. Поместите фигурку (K) СОЛДАТА и СЕЛЬСКОГО ЖИТЕЛЯ, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (L, M, N). Нажмите на книгу (O) для поиска предметов. Возьмите морду ГОРГУЛЬИ. Пройдите в комнату для гостей.
Переместите копья; поместите лицо женщины (P) и морду ГОРГУЛЬИ. Нажмите на зеркало (Q), чтобы вызвать мини-игру. Решение: победите охранников. Нажмите на зеркало.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:17 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Лагерь мятежников.
Нажмите на телевизор ( R). Переместите подушки (S); возьмите пульт. Используйте пульт на телевизор. Нажмите на телевизор для поиска предметов, чтобы активировать лифт. Нажмите кнопку (T) лифта; войдите в лифт. Вставьте КАРТУ VIP (U).
Отцепите, затем возьмите МАСКУ для подводного плавания (V); наденьте её. Нажмите на камень (W); потяните рычаг; плывите вперед. Возьмите РЖАВЫЙ МЕЧ (X). Нажмите на РЖАВЫЙ МЕЧ (инвентарь); удалите ЦЕПЬ. Используйте РЖАВЫЙ МЕЧ (Y). Поместите ЦЕПЬ (Z). Нажмите на цепи в указанном порядке (A). Плывите вперед трижды, затем направо.
Переместите листья; возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 1/4 (B). Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 2/4 (С) и ГРИБ 1/3. Пройдите направо, в лес.
Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 3/4 (D). Возьмите ЧАСТЬ НАВИГАТОРА 4/4 (E). Поместите ЭМБЛЕМУ ПУТЕШЕСТВЕННИКА; возьмите КАМЕНЬ ПОИСКА. Нажмите на КАМЕНЬ ПОИСКА (инвентарь); откройте крышку (F); поместите четыре ЧАСТИ НАВИГАТОРА (G).
Используйте КАМЕНЬ ПОИСКА, чтобы вызвать мини-игру. Решение: Нажмите левую кнопку, чтобы открыть Камень Поиска. Найдите соответствующие символы в сцене; нажмите левую кнопку, чтобы закрыть Камень Поиска. Нажмите правую кнопку, чтобы вращать символы. Пройдите в следующую сцену и повторите действия, пока все символы не будут помещены правильно (H, I, J, K). Пройдите назад, затем налево.
Переместите плющ. Поместите КАМЕНЬ ПОИСКА (L). Нажмите на соответствующий символ; нажмите зеленую кнопку; выберите следующий символ. Продолжайтете, пока не завершите все символы. Возьмите КАМЕНЬ ПОИСКА. Вернитесь в лес.
Используйте КАМЕНЬ ПОИСКА, чтобы вызвать мини-игру. Следуйте по направлению, указанному КАМНЕМ ПОИСКА. Используйте зеленую кнопку, чтобы просмотреть символы. Решение: (M, N, O, P).
Соберите ЧАСТИ мельницы 5/5. Удалите доску ( R). Поместите ЧАСТИ мельницы 5/5 (S). Поместите части на месте (T); возьмите ВОДНОЕ КОЛЕСО (U). Пройдите назад.
Удалите доску (V1); поместите ДОСКУ; нажмите на веревку четыре раза (V2); возьмите ВЕДРО (V3). Нажмите на ВЕДРО (инвентарь); возьмите ЧАСТИ ДОСКИ (W). Нажмите на ВОДНОЕ КОЛЕСО (инвентарь); поместите ЧАСТИ ДОСКИ (X); возьмите КОЛЕСО. Пройдите направо.
Поместите КОЛЕСО (Y1). Откройте дверцу лампы (Y2), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Z). Закройте лампу. Нажмите на камень, чтобы продолжить мини-игру. Решение: (A). Пройдите в лагерь мятежников.
Пройдите на утес (B). Поговорите с Белл (B1). Выберите любой ответ. Нажмите на область для поиска предметов (С).
Решение: (D, E). Возьмите ГРИБ 2/3 (F). Пройдите назад.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:17 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Подготовка к сражению.
Поговорите с заклинателем животных (G); возьмите АРФУ и КНИГУ МЕЛОДИЙ. Поговорите с поваром (H); возьмите Рецепт. Поговорите с фехтовальщиком (I). Пройдите в палатку (J), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (K). Третий раунд (L), выберите любую карту; нажмите на рукав фехтовальщика.
Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите АРБАЛЕТ. Возьмите лунный цветок (N). Нажмите на веревку (O), чтобы вызвать мини-игру. Решение: стреляйте в цели.
Выберите любой меч (P), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (Q, R, S).
Возьмите КАМЕНЬ-СЕРДЦЕ (T). Используйте МЕЧ; возьмите КАРТОФЕЛЬ. Нажмите на КАРТОФЕЛЬ (инвентарь); используйте МЕЧ; возьмите НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ (U). Поместите КАМЕНЬ-СЕРДЦЕ (V). Прочитайте книгу.
Найдите формы (W, X). Возьмите табличку для слепых (Y). Пройдите назад.
Используйте АРФУ (Z), чтобы вызвать мини-игру. Решение: 5-2-4-1-3 (A). Нажмите на СЛОМАННУЮ АРФУ (инвентарь); удалите порванную струну (B). Пройдите назад.
Используйте АРБАЛЕТ (С). Возьмите ПОДКОВУ 1/4, ЖЕМЧУГ, МИНИАТЮРНЫЙ АРБАЛЕТ, ЛИНЗУ и ГРИБ 3/3 (D). Возьмите звёздный цветок (E). Вернитесь в лагерь мятежников.
Дайте порванную струну (F). Поместите звёздный цветок (G), НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ (H), лунный цветок (I) и три ГРИБА (J). Пройдите на утёс. Поместите ЛИНЗУ (K) и порванную струну; возьмите струну АРФЫ. Пройдите назад дважды.
Нажмите на СЛОМАННУЮ АРФУ (инвентарь); поместите струну, возьмите АРФУ. Используйте АРФУ (L), чтобы вызвать мини-игру. Решение: 5-2-4-1-3 (M). Возьмите ХОРЬКА. Пройдите в лагерь мятежников. Дайте ХОРЬКА (N); возьмите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ.
Нажмите на КНИГУ МЕЛОДИЙ (инвентарь); откройте книгу; поверните страницу и поместите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ. Соберите страницу (O). Пройдите вперёд. Поговорите с Белл (P). Пройдите назад дважды. Пройдите к башне замка (Q).
Используйте АРФУ, чтобы вызвать мини-игру. Решение: 3-5-2-1-4 ( R). Пройдите к башне.
Поместите ЖЕМЧУГ, чтобы вызвать мини-игру. Решение: (S).
| |
| |