Прохождение игры Grim Tales 7: Color Of Fright
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 08.11.2014, 16:59 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Вас ждет новое расследование, полное опасностей и неожиданностей. После испытаний последних лет в семействе Грейс сложилась традиция - все они собирались один раз в год в замке Джона и Луизы, но в этом году кто-то напал и похитил всех членов семьи, кроме Вас! Решите хитроумные головоломки, найдите все подсказки и преодолейте препятствия, чтобы спасти своих родных!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:00 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Замок.
Переместите четыре ветки (A). Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (B). Пройдите направо. Используйте корм для рыб (С). Поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (D); возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E) и КЛЮЧ (F). Пройдите налево. Поместите КЛЮЧ (G) и поверните его. Откройте дверь (H), пройдите вперёд. Переместите (зеленый) занавес. Возьмите СЛОМАННУЮ трость (I) и АМУЛЕТ СОЛНЦА 1/3 (J). Возьмите НОЖ (K). Наточите НОЖ используя ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (L); возьмите НОЖ. Используйте НОЖ (M); возьмите КУРИНУЮ ножку (N). Пройдите направо. Используйте НОЖ (O); переместите два предмета. Возьмите ЛЕНТУ (P). Пройдите назад, затем налево.
Используйте КУРИНУЮ ножку (Q); возьмите ручку ( R) и часть топора (S). Пройдите вперёд. Поместите РУЧКУ (T); откройте дверь. Нажмите на область для поиска предметов (U). Вы получите ЗЕРКАЛО РУСАЛКИ. Пройдите назад, затем направо. Поместите ЗЕРКАЛО РУСАЛКИ (V); возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА 2/3 (W). Пройдите вперёд, затем налево. Нажмите на 4 пары рун (X). Возьмите КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА (Y). Закончите рисунок: (Z). Возьмите рисунок (A) БАБОЧКИ. Используйте рисунок (B) БАБОЧКИ; возьмите МЕДАЛЬОН КОШКИ (С) и АМУЛЕТ СОЛНЦА 3/3 (D). Пройдите впердё. Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (E).
Играйте в мини-игру. Решение (F): 1-12. Решение (G): 1-6. Решение (H): 1-6. Решение (I): 1-10. Войдите в Коридор, пройдите налево.
Возьмите карандаш (J); поместите МЕДАЛЬОН КОШКИ (K). Возьмите ШТОПОР (L) и напильник (M). Используйте напильник (N); откройте люк. Пройдите вперёд. Удалите (зеленый) занавес. Возьмите часть ключа (O). Пройдите направо. Осмотрите фотографию (P) и письмо (Q); возьмите магнит ( R). Пройдите назад трижды. Используйте МАГНИТ (S); возьмите заводной (фиолетовый) КЛЮЧ. Пройдите вперёд, затем направо. Поместите заводной КЛЮЧ (T); поверните его. Возьмите РУЧКУ ТРОСТИ (U) и форму ключа (V). Объедините РУЧКУ ТРОСТИ, ЛЕНТУ к сломанную трость (оранжевый); возьмите ТРОСТЬ (W). Пройдите вперёд дважды, затем направо.
Используйте ТРОСТЬ (X). Нажмите на область для поиска предметов (Y). Вы получите пластинку Поместите пластинку (Z); возьмите часть ключа (A). Поместите две части ключа в форму (B); возьмите КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ. Поместите КЛЮЧ-СНЕЖИНКУ (С); поверните его. Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:00 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Окраина леса.
Возьмите рисунок (D). Закончите рисунок: 1-2. Возьмите рисунок (E) СОВЫ. Используйте рисунок (F) СОВЫ. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (G) и АМУЛЕТ ворона (H). Объедините ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ с (зеленый) частью ТОПОРА; возьмите ТОПОР (I). Используйте ТОПОР (J). Удалите ветку; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (K). Пройдите вперёд. Возьмите АМУЛЕТ ворона (L) и краску (M). Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (N); поверните её. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (O). Пройдите назад.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (P); возьмите (Q) НАБОР отмычек. Пройдите вперёд. Используйте отмычку ( R); поверните её. Играйте в мини-игру. Решение: (S). Откройте дверь (T), пройдите. Возьмите пудренницу (U). Поместите два АМУЛЕТА ворона (V). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, нажмите на фигурку охотника 15 (фиолетовый) раз. Не нажимайте на фигурки волка (зеленый). Возьмите фигурку МЕДВЕДЯ (W). Пройдите в Коридор, затем налево.
Поместите фигурку МЕДВЕДЯ (X); возьмите КНОПКУ (Y) от ШКАФА. Пройдите в дом охотника. Поместите КНОПКУ (Z) на ШКАФ. Играйте в мини-игру. Решение: C-Ax3-Cx2. Возьмите ключ (E). Переместите предметы; возьмите ЛУНУ (F). Пройдите направо, на чердак. Поместите ЛУНУ (G); возьмите СВИСТОК (H) и ФЛЯГУ (I). Пройдите на холм. Используйте СВИСТОК (J). Нажмите на снег пять раз; возьмите рисунок (K). Попытайтесь поймать бурундука (1). Используйте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА.
Закончите эскиз: 1-2. Возьмите рисунок (L) БУРУНДУКА. Используйте рисунок (M) БУРУНДУКА; возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (N). Пройдите в Коридор, затем направо. Поместите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (O). Играйте в мини-игру. Решение: Qx2-Px2-R-S-Qx2-R-Px4. Возьмите (зеленый) ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и (оранжевый) ЛЕЗВИЕ. Пройдите в дом охотника. Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (T); откройте дверь. Возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА (U) и рацию (V); осмотрите документ (W). Поместите АМУЛЕТ ВОЛКА (X); возьмите часть ручки (Y). Пройдите назад.
Поместите (синий) ЛЕЗВИЕ SHARP и часть ручки (фиолетовый) на РУЧКУ; возьмите ЛЕДОРУБ (Z). Используйте ЛЕДОРУБ (A). Пройдите вперёд. Используйте пудру (B). Играйте в мини-игру. Решение: 1-3.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:00 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Логово.
Возьмите КОВШ (С); нажмите на лед четыре раза (зеленый). Пройдите в дом охотника. Поместите ФЛЯГУ (D); используйте КОВШ (E). Возьмите снотворное (F). Пройдите в логово. Используйте снотворное (G); возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАЖИМ (H). Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАЖИМ (I); откройте сумку. Возьмите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ (J) и АММИАК (K). Используйте ЛЕДОРУБ (L). Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ дважды (N) и (O); используйте АММИАК (P). Возьмите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА (Q). Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ БРАСЛЕТА на ЗОЛОТОЙ (зеленый) БРАСЛЕТ. Играйте в мини-игру. Решение: R-S-T-R-U-V-U. Вы получите БРАСЛЕТ Луизы. Поместите БРАСЛЕТ Луизы (W); возьмите КЛЮЧ от ГОСТИНОЙ (X) и КАДУЦЕЙ (Y). Пройдите в коридор. Поместите КЛЮЧ от ГОСТИНОЙ (Z); поверните его. Войдите в Комнату для гостей, пройдите налево. Поместите КАДУЦЕЙ (A); возьмите БУТЫЛКУ (B) и бинт (С). Откройте БУТЫЛКУ ШТОПОРОМ (D); возьмите АЛКОГОЛЬ. Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E). Пройдите направо. Возьмите фигурку МАЛЬЧИКА (F). Оторвите (синий) обои. Пройдите в логово. Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ дважды (1) и (2). Пройдите вперёд.
Используйте АЛКОГОЛЬ и бинт (G). Поговорите с Джоном и Луизой, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Tома. Пройдите в комнату для гостей. Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Tома (H); поверните его. Откройте дверь (I). Пройдите вперёд, затем направо. Нажмите на область для поиска предметов (J). Вы получите КИНЖАЛ. Пройдите налево. Возьмите часть (K) комплекта художника и ГОЛОВУ ПТИЦЫ (L). Пройдите назад. Используйте КИНЖАЛ (M); возьмите скомканную БУМАГУ (N). Разверните скомканную БУМАГУ три раза; возьмите рисунок (O). Откройте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА. Восстановите рисунок (P).
Закончите рисунок: 1-2-3-4-3-5-2-6-7-8-9-10-3-11-12-13-14-15. Возьмите ХОРЬКА (Q). Пройдите вперёд, затем налево. Используйте хорька ( R). Играйте в мини-игру. Решение: S-T-U-T-U-V-Ux2-Vx2. Возьмите МЕДАЛЬОН ВОЛКА (W). Пройдите в Коридор, затем налево. Поместите МЕДАЛЬОН ВОЛКА (X); возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (Y) и ЧАСТЬ формы ключа (Z). Пройдите в Комнату для гостей, затем налево. Поместите РУЧКУ на ЯЩИК (A); возьмите МЕТАЛЛ (B) и ЧАСТЬ формы ключа (С). Пройдите направо.
Откройте шкатулку; возьмите камертон (D). Пройдите вперёд. Поместите две части формы ключа (E) и МЕТАЛЛ (F); возьмите КЛЮЧ (G). Пройдите назад. Поместите КЛЮЧ (H); поверните его. Пройдите к руинам замка. Возьмите лопату (I); используйте камертон (J). Возьмите (зеленый) ФРАГМЕНТЫ модели. Соберите ФРАГМЕНТЫ (K); возьмите СУДНО. Пройдите назад. Поместите СУДНО (L); возьмите спички (M), краску (N) и ЛАМПУ (O). Откройте ЛАМПУ; используйте спички (P). Закройте ЛАМПУ; возьмите ФОНАРЬ. Пройдите к руинам замка.
Поместите ФОНАРЬ (Q). Нажмите на область для поиска предметов ( R). Вы получите домкрат. Поместите домкрат (S). Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:01 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Склеп.
Используйте лопату (T); возьмите рисунок (зеленый) и (синий) ЧАСТЬ барельефа. Откройте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА. Закончите рисунок: 1-2-фиолетовый-3-белый-4-зелёный-5-чёрный-6-7-2-8-4-8-1-8. Синий-6-7-5-8-4-8-1-8-оранжевый. Возьмите ПТЕНЦА (U). Пройдите назад. поместите ПТЕНЦА (V); возьмите (W) НАБОР для РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ. Пройдите в Комнату под Лестницей. Поместите набор для резьбы по дереву (фиолетовый). Играйте в мини-игру. Решение: 1-5-2-5-3-5-4-5. Возьмите СТАТУЭТКУ С ТОПОРОМ (X). Пройдите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ С ТОПОРОМ (Y); возьмите ЧАСТЬ барельефа (Z). Пройдите к склепу. Поместите две части барельефа (зеленый). Играйте в мини-игру. Решение: (A). Пройдите вперёд. Возьмите ЗАЖИМ СУМКИ (B). Пройдите назад. Поместите ЗАЖИМ СУМКИ (С); откройте сумку. Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (D) и деревяшку (E). Пройдите в Комнату под Лестницей. Поместите деревяшку (фиолетовый). Играйте в мини-игру. Решение: 1-3-2-3. Возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (F). Пройдите к склепу.
Используйте ЩИПЦЫ ДЛЯ САХАРА (G); возьмите кнопку (H). Нажмите на кнопки 1-4. Откройте коробку; возьмите СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (I). Объедините РУЧКУ НОЖОВКИ со СЛОМАННОЙ (зеленый) НОЖОВКОЙ; возьмите НОЖОВКУ (J). Пройдите назад дважды. Используйте НОЖОВКУ (K). Пройдите в подвал. Осмотрите сцену, чтобы получить РЫЧАГ. Поместите РЫЧАГ (L); возьмите ЧАСТЬ (M) МЕХАНИЗМА. Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите ОТВЕРТКУ. Пройдите в склеп. Используйте ОТВЕРТКУ (O); возьмите КИРКУ (P) и рисунок (Q). Используйте КОМПЛЕКТ ХУДОЖНИКА. Закончите рисунок ( R).
Закончите рисунок: 1-2-фиолетовый-3-зелёный-4-синий-5-оранжевый. Возьмите ОБЕЗЬЯНУ (S). Пройдите в комнату для гостей. Используйте ОТВЕРТКУ (T), возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА. Пойдите во внешнюю могилу. Используйте ОБЕЗЬЯНУ (U), чтобы получить АМУЛЕТ ворона. Пройдите вперёд. Поместите АМУЛЕТ ворона (V); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА. Соедините 2 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (W) и поместите (зеленый) ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА; возьмите ЧАСТЬ двери. Пройдите в подвал. Поместите ЧАСТЬ на дверь (X).
Играйте в мини-игру. Решение (1): Y-Z-A-A-B-C-D-D-E. Решение (2): F-F-G-G-G-G-H-H-H-H-I-J-K-L-M. Решение (3): N-O-P-Q-R-S-T. Решение (4): U-V-W.
Используйте КИРКУ (X). Поговорите с Джоном и Луизой, чтобы получить часть ключа и РУЧКУ. Поместите РУЧКУ (Y); нажмите на неё. Войдите в каминный зал, пройдите налево.
| |
| |