Прохождение игры Riddles of Fate 3: Memento Mori
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:07 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Прохождение игры на русском языке
Однажды ночью, в пятницу 13 числа, к известному детективу явилась сама Смерть, с просьбой о помощи! Произошла катастрофа: нарушен баланс между Жизнью и Смертью! В этом повинны души, которые каким-то загадочным способом прячутся от Смерти. Если они не уйдут в царство теней в ближайшее время, другие люди не смогут родиться и это грозит уничтожением всего человечества! Используйте все свои навыки детектива и самые мощные орудия Смерти, чтобы отыскать эти души по всему миру. Помогите Смерти восстановить хрупкий баланс, пока не стало слишком поздно!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:08 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Глава 1: Париж. Часть 1.
Поговорите со Смертью (A). Нажмите на сундук (B), чтобы вызвать мини-игру. Решение: B, A, E, F, C, B, A, F. Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите СФЕРУ СМЕРТИ. Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (E) и спички (F). Нажмите на СФЕРУ Смерти и используйте спички (инвентарь). Нажмите на сферу (G). Нажмите на карту, чтобы переместиться на Мэйн-Стрит в Париже. Поговорите с человеком (H). Возьмите ФОНАРЬ (I).
Используйте ФОНАРЬ (J). Возьмите КОНЕЦ КРЫЛА (K). Используйте часть КРЫЛА (L). Возьмите БОЛТ (M). Нажмите (N-O). Используйте БОЛТ (P), чтобы вызвать мини-игру. Двигайте горизонтальные штыри, чтобы открыть пространство для вертикальных. Решение: A1-A3, B1-B3, A3-A1, B3-B2, D3-D2, D2-D1, A3-A1, B3-B1. Возьмите ПИНЦЕТ (Q). Используйте пинцет ( R); возьмите МОНЕТУ (S). Идите вперед.
Используйте МОНЕТУ (T); нажмите на рычаг (U); возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (V). Идите на юг. Используйте ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (W); возьмите эмблему книги (X). Используйте эмблему книги (Y). Поместите части загадки (Z), чтобы вызвать мини-игру. Решение (A). Нажмите на загадку. Возьмите МОНЕТУ (B) и КОШЕЛЕК Зои (С). Нажмите на ларёк. Используйте МОНЕТУ (D); нажмите на рычаг (E); возьмите УДОБРЕНИЕ (F).
Используйте УДОБРЕНИЕ (G); возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (H). Пройдите назад. Используйте КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (I). Возьмите негатив и болванку для ключа (J). Используйте Сферу Смерти (K), чтобы вернуться в свой дом. Поместите негатив (L). Используйте (M). Нажмите (N), затем (O). Возьмите рисунок ключа (P). Поместите рисунок ключа (Q) и болванку ( R). Нажмите (S) дважды. Возьмите КЛЮЧ (T). Вернитесь на Мэйн-Стрит.
Используйте КЛЮЧ (U); нажмите на него (V). Пройдите в дверь. Используйте КОШЕЛЕК Зои (W). Возьмите Страницу (X) Дневника, нажав на неё дважды. Возьмите РУЧКУ сачка (Y) и СИМВОЛ ТРИЛИСТНИКА (Z). Вернитесь в парк возле башни. Возьмите СЛОМАННУЮ ЩЕТКУ (A). Используйте СИМВОЛ ТРИЛИСТНИКА (B); возьмите СЕКАТОР (С). Вернитесь во двор Особняка. Используйте СЕКАТОР (D); возьмите РОГ (E). Используйте РОГ (F); возьмите СЛОМАННЫЙ сачок (G). Возьмите СЕТЬ (H). Нажмите на СЛОМАННЫЙ сачок и используйте РУЧКУ (инвентарь). Нажмите на сачок (I). Используйте СЕТЬ (J); возьмите сачок (K). Вернитесь в парк.
Используйте сачок (L); возьмите МОНЕТУ. Используйте МОНЕТУ (M); нажмите на рычаг (N); возьмите СОВОК (O). Вернитесь во двор Особняка. Используйте СОВОК (P); возьмите КОСТЬ (Q). Используйте кость ( R). Войдите в особняк (S). Поговорите с человеком (T). Возьмите ШТОПОР (U) и РУЧКУ-ЧЕРЕП (V). Пройдите назад. Нажмите на дерево дважды (W). Используйте РУЧКУ-ЧЕРЕП (X); пройдите в дверь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:09 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Париж. Часть 2.
Используйте ШТОПОР (Y); возьмите Страницу (Z) Дневника и НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (A). Пройдите назад. Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (B) для поиска предметов. Вы получите УКРАШЕННУЮ РУЧКУ. Вернитесь в зал. Используйте УКРАШЕННУЮ РУЧКУ (С); возьмите волшебный МОЛОТОК (D). Пройдите в подвал. Возьмите рисунок ключа (D); используйте МОЛОТОК (E); возьмите ПЫЛАЮЩУЮ РУДУ (F). Вернитесь в свой дом. Поместите рисунок ключа (G) и ПЫЛАЮЩУЮ РУДУ (H). Нажмите дважды (I); возьмите КЛЮЧ от кабинета (J). Вернитесь в зал.
Используйте КЛЮЧ от кабинета (L); нажмите на него (M). Пройдите в дверь. Возьмите ИЗОЛЕНТУ (N). Нажмите на СЛОМАННУЮ ЩЕТКУ и используйте ИЗОЛЕНТУ (инвентарь). Вернитесь в подвал. Используйте ЩЕТКУ (O). Возьмите СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ и негатив (P). Вернитесь в кабинет Леонарда. Используйте СТАТУЭТКУ ГОРГУЛЬИ (Q); возьмите страницу дневнка ( R) и ЧАСТЬ (S) СИМВОЛА летучей мыши. Возвратитесь к двору Особняка. Поместите ЧАСТЬ (T) СИМВОЛА летучей мыши, чтобы вызвать мини-игру. Решение (U): 1x3, 2x3.
Нажмите на люк (V); возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ. Используйте АМУЛЕТ СМЕРТИ (V). Нажмите на призраков (W), чтобы получить ПЫЛАЮЩИЙ АМУЛЕТ. Вернитесь в подвал. Поместите ПЫЛАЮЩИЙ АМУЛЕТ (X), чтобы вызвать мини-игру. Решение (Y-Y2):. (Y) Переместите C к 2, F к 9, Е - 12. (Y1) C-11, A-6, B-7, D-2. (Y2) A-4, F-3, B-1, E-6, C-5.
Нажмите на область для поиска предметов (Z). Вы получите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДНЕВНИК. Вернитесь в свой дом. Поместите негатив (A). Нажмите (B). Нажмите (С), если свет выключен. Возьмите фотографию Леонардо (D). Вернитесь в кабинет Леонардо. Поместите фотографию Леонардо (E); возьмите СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ (F). Вернитесь в подвал. Поместите СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ (G), чтобы вызвать миниигру. Решение (H). Возьмите ПАКЕТ (I). Нажмите на ПАКЕТ три раза; возьмите ЧЕРЕП (инвентарь). Вернитесь в кабинет Леонарда. Поместите ЧЕРЕП (J); возьмите три МОНЕТЫ (K). Вернитесь в парк.
Поместите три МОНЕТЫ (L); нажмите на рычаг (M); возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ПОРОШОК (N). Вернитесь в свой дом. Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O) и ПЫЛАЮЩИЙ ПОРОШОК (P). Выберите (Q). Возьмите расшифровщик ( R). Нажмите (S). Поместите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДНЕВНИК (T) и расшифровщик (U). Нажмите (V), чтобы вызвать миниигру. Часть решения (W) один: E2, C2, B1, A2, C1. Часть решения два: E1, A3, E3, A1, D2. Часть решения три: D1, C4, D4, E4, C3. Часть решения четыре: B4, B3, D3, A4, D2. Возьмите СПИСОК ЖЕРТВ. Вернитесь в зал. Используйте СПИСОК (X) ЖЕРТВ. Поезжайте в Лондон (Y), затем пройдите в квартиру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:10 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Лондон. Часть 1.
Нажмите на подоконник (Z). Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (A) и рисунок (B) КЛЮЧА от КВАРТИРЫ. Переместите бумаги (С) дважды; возьмите масло (D). Нажмите на ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ и используйте масло (инвентарь). Используйте МАСЛЕНКУ (E); возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ от КВАРТИРЫ (E). Вернитесь в свой дом. Поместите рисунок (F) КЛЮЧА КВАРТИРЫ и СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (G). Нажмите (H) дважды. Возьмите КЛЮЧ от КВАРТИРЫ (I). Вернитесь в квартиру. Используйте КЛЮЧ от КВАРТИРЫ (J), нажмите на него. Пройдите в дверь. Возьмите МАЯТНИК (K). Пройдите назад. Поместите МАЯТНИК (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (M). Нажмите A, B, C. Нажмите B, A, C. Нажмите C, A, B. Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите МОЛОТОК. Используйте МОЛОТОК (O); возьмите долото. Вернитесь на площадь. Используйте ДОЛОТО (P); возьмите МАГНИТ (Q). Вернитесь в квартиру. Используйте магнит ( R); возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (S). Вернитесь на площадь. Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (T). Идите налево (U).
Возьмите РУЧКУ от ПОЛКИ (V). Используйте РУЧКУ на ПОЛКУ (W); нажмите на неё (X). Возьмите Страницу (Y) Дневника и КНИГУ (Z) APOCETHARY. Откройте КНИГУ APOCETHARY (инвентарь), чтобы вызвать миниигру. Решение (A-B). Возьмите ГЕРБ (С). Вернитесь на площадь. Поместите Герб (D); возьмите Страницу (E) Дневника и РЫЧАГ (F). Используйте РЫЧАГ (G); нажмите на него (H), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (I). Буквы на скриншоте относятся к положениям, не картинкам. Переместите F-E, E-D, D-C, B-C, C-G, G-H, H-I. Часть решения два: A-B, B-C, C-G, G-H, C-B, B-A, B-C. Идите вперед. Нажмите где угодно в сцене. Возьмите КУКЛУ (J) и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО (K). Пройдите назад. Поместите КУКЛУ (L), чтобы вызвать мини-игру. Решение (M). Возьмите НОЖНИЦЫ (N). Возвратитесь в аптеку. Используйте НОЖНИЦЫ (O); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАКЛЕПКУ (P).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАКЛЕПКУ (Q) и нажмите на неё ( R) для поиска предметов. Вы получите СВАДЕБНУЮ ФОТОГРАФИЮ. Вернитесь в свою квартиру. Нажмите (S). Поместите СВАДЕБНУЮ ФОТОГРАФИЮ (T); возьмите КУКЛУ (U). Идите налево. Поместите КУКЛУ (V), чтобы вызвать мини-игру. Решение (W). Возьмите втулку КОЛЕСА (X). Идите вперед. Используйте ДОЛОТО (Y); возьмите ЧАСТЬ (Z) КОЛЕСА. Нажмите на СЛОМАННОЕ КОЛЕСО, поместите две ЧАСТИ КОЛЕСА и втулку (инвентарь). Возьмите КОЛЕСО. Поместите КОЛЕСО (A). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:10 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Лондон. Часть 2.
Поговорите с женщиной (B); возьмите БУТЫЛКУ ИНГИБИТОРА и КОД от ЛАБОРАТОРИИ. Возьмите камертон (С). Пройдите назад. Используйте камертон (D). Нажмите на мешочек трижды (E); возьмите ЛЕДЕНЕЦ (F). Идите вперед. Возьмите Страницу (G) Дневника; используйте ЛЕДЕНЕЦ (H); возьмите МЕДАЛЬ (I). Пройдите назад. Поместите МЕДАЛЬ (J); возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (K). Идите вперед. Поместите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (L) и нажмите на неё (M) для поиска предметов. Вы получите волшебное КОЛЬЦО. Нажмите на волшебное КОЛЬЦО и используйте ДОЛОТО (инвентарь); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Вернитесь в аптеку. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N); нажмите на него (O). Возьмите сломанный КЛЮЧ от лаборатории (P) и рисунок (Q) КЛЮЧА от ЛАБОРАТОРИИ. Вернитесь в свой дом.
Поместите рисунок ключа ( R) и сломанный КЛЮЧ (S). Нажмите (T) дважды; возьмите КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (U). Вернитесь в аптеку. Используйте КЛЮЧ от ЛАБОРАТОРИИ (V) и КОД (W), чтобы вызвать мини-игру. Решение (X): 1x4-2x2. Идите вперед. Нажмите на скелет (Y); используйте АМУЛЕТ СМЕРТИ (Y). Поговорите с призраком (Z); возьмите ПОЯС. Возьмите сигнальный пистолет (A). Нажмите на ПАКЕТ Эмили (B) три раза, чтобы взять его. Нажмите на ПАКЕТ Эмили три раза (инвентарь). Нажмите на медальон (С); возьмите АМУЛЕТ Эмили (D). Возьмите ЗАКОДИРОВАННЫЙ РЕЦЕПТ (E). Вернитесь в квартиру.
Поместите АМУЛЕТ Эмили (F); возьмите КОМПОНЕНТ (G) и весы (H). Вернитесь в аптеку. Поместите весы (I); позьмите пружину (J) и КОМПОНЕНТ (K). Идите вперед. Нажмите на устройство (L); поместите пружину (M). Нажмите на рычаг (N), чтобы вызвать мини-игру. Решение (O): 1, C, 2, C, 2, C, 1, 1, B, B, A, A. Возьмите КОМПОНЕНТ (P). Вернитесь в свой дом.
Поместите ЗАКОДИРОВАННЫЙ РЕЦЕПТ (Q). Используйте ( R). Нажмите (S), затем (T). Возьмите РЕЦЕПТ (U) лекарства. Поместите БУТЫЛКУ ИНГИБИТОРА, РЕЦЕПТ лекарства и три КОМПОНЕНТА (V), чтобы вызвать мини-игру. Решение (W-X).
Возьмите ЛЕКАРСТВО (Y). Вернитесь на вершину башни. Дайте лекарство женщине (Z). Поезжайте в Прагу (A), пройдите на Мост.
| |
| |