Прохождение игры Fierce Tales 3: Feline Sight
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:08 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Расследуйте загадочную историю, произошедшую в маленьком северном городке. Снежные барсы из окрестных лесов стали вдруг нападать на жителей, а домашние кошки, влекомые каким-то мистическим зовом, убегают из дома. Местный Рейнджер предположил, что необычное поведение животных как-то связано с древним Тотемом у горной пещеры. Что в действительности стоит за этими загадочными происшествиями и чем это закончится? Сумеете ли Вы раскрыть тайну Снежных барсов?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:08 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Сарай.
Поговорите с леди; возьмите КОШКУ (A). Возьмите СТАТУЭТКУ танцовщицы 1/2 и лекарство для КОШКИ (B). Откройте дверцу; возьмите БУТЫЛКУ молока (С) и снимите крышку (инвентарь). Используйте БУТЫЛКУ с молоком и лекарство (D). Поместите кошку (E). Возьмите осколок стекла (F); используйте его на коробку. Переместите предметы и возьмите МЫШЬ (G). Дайте МЫШЬ кошке. Возьмите КЛЮЧ от двери (H). Используйте КЛЮЧ (I); пройдите в дверь. Поговорите с лесником (J). Удалите снег; снимите крышку с чайника, нажмите на снег и возьмите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ (K). Пройдите назад. Поместите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ (L); поверните кнопку (M). Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ. Пройдите на улицу. Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (N); нажмите на ручку. Войдите в Сарай.
Откройте крышку; возьмите МОЛОТОК и РОГАТКУ (O). Переместите корзину и коробку. Нажмите на шкаф для поиска предметов (P). Вы получите сумку ВЕТЕРИНАРА. Пройдите назад. Поместите сумку ВЕТЕРИНАРА. Используйте пузырёк (Q), затем бинт ( R). Возьмите камень (S). Поговорите с лесником; возьмите ПОРТАТИВНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ (T). Поместите камень в РОГАТКУ, возьмите РОГАТКУ (инвентарь). Используйте РОГАТКУ (U); возьмите СТАТУЭТКУ танцовщицы 2/2 (V). Возьмите ДОСКУ (W). Войдите в сарай. Удалите сломанную доску; поместите ДОСКУ и используйте МОЛОТОК (X). Возьмите ЛЫЖИ (Y). Пройдите назад дважды. Поместите 2 СТАТУЭТКИ и нажмите на шкатулку, чтобы начать загадку (Z).
Решение: E-D-C-B-A-F-E-D-C-B-G-F-A-B-F-G. Возьмите карту. Выйдите на улицу. Поместите ЛЫЖИ (H). Возьмите СМОЛУ (I) и 3 (оранжевый) СОСНОВЫЕ ШИШКИ. Прочтите записку (J). Откройте рюкзак; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (K). Пройдите направо (L). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ (M); откройте крышку (M1) для поиска предметов. Вы получите ВСПЫШКУ. Поместите ВСПЫШКУ в СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь). Войдите в хижину (N). Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на леопарда. Откройте люк; поговорите с инспектором. Возьмите лопату (O). Возьмите ЩЕТКУ (P). Переместите предметы; возьмите МОРКОВЬ (Q). Пройдите назад.
Дайте МОРКОВЬ кролику; возьмите МЕДАЛЬОН 1/2 ( R). Используйте лопату, чтобы начать мини-игру (S). Решение (1-3). Возьмите крышку. Пройдите назад. Используйте ЩЕТКУ; возьмите МЕДАЛЬОН 2/2 (T). Нажмите на 2 МЕДАЛЬОНА трижды (инвентарь) (U). Пройдите на луг. Поместите МЕДАЛЬОН и откройте застежку-молнию. Возьмите спички и табличку с альпинистом. Откройте и осмотрите книгу (V). Пройдите назад. Поместите табличку с альпинистом, затем крышку (V1). Возьмите пустую канистру (V2). Вернитесь в хижину.
Поместите 3 СОСНОВЫЕ ШИШКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ; поместите СМОЛУ в кружку. Используйте спички, возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (W). Поместите пустую канистру, чтобы наполнить её (W1). Вернитесь к перекрестку. Откройте крышку; поместите канистру (X). Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (Y) и нажмите на ручку (Z), чтобы начать мини-игру. Решение: B-H-D-F-I-A-C-G-E. Нажмите на ручку. Возьмите ПОЯС (J). Пройдите направо. Поместите ПОЯС (K) и нажмите на него. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КАБЕЛЬ. Используйте КАБЕЛЬ (L), пройдите назад, затем направо (M). Возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ 1/2 (N). Пройдите вперёд. Переместите растение; возьмите КОНЕК 1/2 (O). Возьмите флуорисцентнцю лампу (P) и нажмите на каждую (инвентарь). Возьмите КАМЕНЬ (P1). Пройдите назад.
Используйте КАМЕНЬ; возьмите КОСТЬ (Q). Пройдите назад. Используйте флуорисцентнцю лампу в темной сцене трижды ( R). Возьмите 5 КЕДРОВЫХ ОРЕХОВ (S). Вернитесь в лес. Дайте 5 КЕДРОВЫХ ОРЕХОВ белке (T); возьмите КЛЮЧ от ЛОДКИ (U). Пройдите вперёд. Используйте КЛЮЧ на ЛОДКУ, поверните его; возьмите МАГНИТ, ошейник ЛЕОПАРДА и СТАТУЭТКУ КОШКИ 2/2 (V). Пройдите назад. Поместите ошейник ЛЕОПАРДА (W), чтобы активировать мини-игру. Решение: E-Fx2-A-F-H-Cx2-D-C.
Используйте лопату дважды; откройте салфетку; возьмите ЛАПУ ЛЕОПАРДА (I). Пройдите назад. Поместите 2 СТАТУЭТКИ КОШКИ для поиска предметов (J). Вы получите ПРУТ. Поместите МАГНИТ на ПРУТ, возьмите ПРУТ С МАГНИТОМ (инвентарь). Поместите ЛАПУ ЛЕОПАРДА (K) для мини-игры. Решение: H-E-F-C-B-A-D-E-F-C-B-A-D-G. Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (I). Вернитесь на берег озера. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (J), возьмите РЕМЕНЬ. Используйте ПРУТ С МАГНИТОМ, возьмите сверло (K). Поместите сверло на дрель (L) и возьмите её. Используйте ДРЕЛЬ на КОСТИ; поместите РЕМЕНЬ, возьмите КОНЕК 2/2 (инвентарь). Используйте 2 КОНЬКА (M).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:09 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Лес.
Поговорите с лесником; возьмите горячий чай. Поговорите с лесником снова; возьмите АДРЕС КНИЖНОГО МАГАЗИНА. Соберите сухую (белый) ОДЕЖДУ. Возьмите патрон 1/2 и (красный) маленькую книгу 1/4. Откройте книгу; возьмите ПИНЦЕТ (A). Откройте дверь и пройдите (B). Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на ткань; поверните ключ (С). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ. Удалите предметы; возьмите РУЧКУ ТОПОРА (D). Возьмите патрон 2/2 и ГОРЕЛКУ (E). Поместите РУЧКУ ТОПОРА (F); возьмите полено и расколите его. Возьмите ДОСКИ. Пройдите назад. Поместите ГОРЕЛКУ (G) и поверните вентиль (H); возьмите ГОРЕЛКУ. Поместите 2 патрона; возьмите ВИНТОВКУ (I). Вернитесь к хижине смотрителя.
Используйте ВИНТОВКУ на замок. Переместите все предметы; возьмите зажигалку (J). Включите ГОРЕЛКУ. Используйте зажигалку на ГОРЕЛКУ, чтобы получить горящую ГОРЕЛКУ (инвентарь). Используйте горящую ГОРЕЛКУ; возьмите МЕТАЛЛ (K). Пройдите назад. Поместите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и МЕТАЛЛ, чтобы начать мини-игру. Решение: 1-3-5-5-6. Возьмите КЛЮЧ от СНЕГОХОДА (L). Выйдите на улицу. Поместите КЛЮЧ на СНЕГОХОД и поверните его (M). Поместите ДОСКИ (N).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:09 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Сноувилль.
Удалите камни; возьмите ЩЕТКУ (O). Используйте ЩЕТКУ, затем поместите АДРЕС КНИЖНОГО МАГАЗИНА, чтобы начать мини-игру. Решение (P). Пройдите вперёд. Постучите в дверь; нажмите на ручку и войдите. Нажмите на предметы трижды, возьмите стеклорез и мешочек с семенами (Q). Откройте блокнот. Откройте мешочек с семенами; возьмите (инвентарь) СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА. Переместите книги; возьмите фотографии и маленькую КНИГУ 2/4 ( R). Выйдите на улицу (S). Снимите шарф; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (T). Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите маленькую КНИГУ 3/4 и АВТОМОБИЛЬ 1/4 (U). Пройдите назад. Дайте СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА; возьмите маленькую КНИГУ 4/4 (V). Вернитесь в книжный магазин.
Поместите 4 маленькие КНИГИ, чтобы начать мини-игру. Решение: 1-2-3-4-5-6. Возьмите часть ФРЕСКИ и РОЗУ ВЕТРОВ. Вернитесь ко входу в город. Удалите все камни. Поместите РОЗУ ВЕТРОВ (V) и нажмите на неё для поиска предметов. Вы получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ. Пройдите вперёд. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (W). Пройдите в ворота. Возьмите гирю (X). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить БОЛТ 1/2 (Y). Возьмите СИМВОЛ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ и АВТОМОБИЛЬ 2/4 (Z). Пройдите назад. Поместите СИМВОЛ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ. Откройте дверцу, переместите предметы; возьмите ОТВЕРТКУ (A). Пройдите в книжный магазин. Поместите гирю на часы (B); возьмите МАШИНУ 3/4 (С). Вернитесь к скале.
Используйте ОТВЕРТКУ (D); удалите пластину и нажмите на 3 провода. Пройдите в шахту (E). Поговорите с лесником; возьмите БУМАЖНИК Джоел (F). Откройте бумажник; прочитайте записку, возьмите ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и АВИАБИЛЕТ (инвентарь). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (G). Возьмите 5 ЧАСТЕЙ ОЖЕРЕЛЬЯ (H). Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите БОЛТ 2/2. Используйте ЩЕТКУ; возьмите БАНКИ с КРАСКОЙ (J). Вернитесь в книжный магазин. Поместите 2 БОЛТА и используйте ОТВЕРТКУ (K). Прочитайте записку; возьмите МАШИНУ 4/4 и маленькую КОРОБКУ (L). Поместите (фиолетовый) ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и 4 АВТОМОБИЛЯ (M). Возьмите КЛЮЧ от СКЛАДСКОГО ПОМЕЩЕНИЯ (N). Используйте КЛЮЧ от СКЛАДСКОГО ПОМЕЩЕНИЯ (O); поверните его дважды и пройдите в дверь.
Откройте коробку, затем альбом; поместите фотографии; возьмите КУЛОН весны (P). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить КНОПКУ (Q) от БАРДАЧКА. Возьмите кристалл ожерелья ( R). Поместите 5 ЧАСТЕЙ ОЖЕРЕЛЬЯ на ОЖЕРЕЛЬЕ и нажмите на каждую часть. Поместите КРИСТАЛЛ ОЖЕРЕЛЬЯ, чтобы получить ДРЕВНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (инвентарь). Вернитесь в шахту. Поместите ДРЕВНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (T); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (U). Прочитайте записку (V); поместите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (W), чтобы начать мини-игру. Решение: A-C-E-B-D-A-E-D. Вы получите КУЛОН осени. Пройдите назад. Поместите кулоны весны и осени (F). Войдите в дом.
Откройте книгу; возьмите рисунок розы (G). Поместите рисунок розы на маленькую КОРОБКУ. Нажмите на замок и прочитайте записку. Возьмите КЛЮЧ от багажника (инвентарь). Прочитайте записку; возьмите КОД (H). Возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ (I). Поместите БАНКИ с КРАСКОЙ для мини-игры. Опустите кисть (J) в банки с краской и разукрасьте картину как показано. Возьмите РУЧКУ от ПЛАТЯНОГО ШКАФА. Вернитесь в шахту. Поместите КОД (K) и введите 8237 (L). Прочитайте книгу (M). Переместите перчатки; возьмите КНОПКУ (N) от ЦЕПНОЙ ПИЛЫ. Вернитесь в складское помещение. Поместите РУЧКУ и откройте платяной шкаф; возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ и маску 1/2 (O). Вернитесь к скале.
Поместите КНОПКУ (P) ЦЕПНОЙ ПИЛЫ и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ (Q). Закройте крышку и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ. Используйте цепную пилу ( R). Пройдите вперёд. Используйте КЛЮЧ на багажник (S); поверните его дважды и возьмите ЛОМ (T). Используйте ЛОМ на дверь; поместите КНОПКУ от БАРДАЧКА. Откройте бардачок; прочитайте книгу (U) и возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (V). Пройдите назад. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W). Пройдите через забор. Поговорите с пилотом; дайте ему АВИАБИЛЕТ (X). Возьмите сухой КЛЕЙ (Y). Откройте крышку; поместите ЛАМПОЧКУ и нажмите на выключатель (Z). Возьмите булавку (Z1). Вернитесь к скале. Используйте булавку; откройте карман и возьмите КИСЛОТУ (A). Вернитесь в аэропорт. Используйте КИСЛОТУ (B). Вернитесь в складское помещение.
Включите кран (С); поместите сухой КЛЕЙ под воду, чтобы получить КЛЕЙ (D). Поместите СЛОМАННУЮ МАСКУ и КЛЕЙ. Восстановите маску как показано (E), затем используйте КЛЕЙ (F). Возьмите МАСКУ 2/2. Вернитесь в дом. Поместите 2 МАСКИ, чтобы начать мини-игру (G). Решение (H). Возьмите тарелку сервиза. Поместите тарелку сервиза (I) чтобы начать мини-игру. Вы получите ПРОПЕЛЛЕР. Поместите ПРОПЕЛЛЕР (J); возьмите МАНОМЕТР (K). Вернитесь в аэропорт. Поместите МАНОМЕТР (L); нажмите кнопку "Старт" (M).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:10 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Древние руины Пантеона.
Откройте дверь; возьмите КЛЮЧ от багажного отделения САМОЛЕТА (N). Используйте КЛЮЧ на багажное отделение (O). Поверните ключ для поиска предметов. Вы получите моток ВЕРЕВКИ. Поместите моток ВЕРЕВКИ на пропеллер (P) и нажмите на него. Нажмите на три выключателя (Q), затем на рычаг ( R). Пройдите вперёд. Поговорите с лесником (S). Возьмите точильный камень (T). Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 5 ЯГОД МАЛИНЫ (U). Пройдите назад. Дайте 5 ЯГОД МАЛИНЫ бурундуку (V); возьмите ключ от аптечки и РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W). Используйте точильный камень на РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (инвентарь). Переместите предметы; используйте ключ на замок аптечки; возьмите бинт (X). Пройдите вперёд.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ЛИСТ (A) и ПРОВОД (B). Пройдите назад. Поместите ЛИСТ в ступку (С); нажмите на пестик, затем на бутылку (D). Возьмите настойку. Пройдите вперёд. Поместите настойку, затем бинт (E). Возьмите ПРУТ (F). Используйте ПРУТ; возьмите СФЕРУ (G). Пройдите назад. Поместите СФЕРУ; установите сферы как показано (H). Пройдите в дверь. Возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ, каменный ЦИЛИНДР и РУЧКУ ОСТРОГИ (I). Возьмите КАМЕНЬ (J). Нажмите на ручку и возьмите ВЕРШИНУ ОСТРОГИ (K). Поместите РУЧКУ ОСТРОГИ затем ПРОВОД на ВЕРШИНУ ОСТРОГИ. Нажмите на провод дважды и возьмите ОСТРОГУ (инвентарь). Бросьте КАМЕНЬ в вазу (L). Используйте ОСТРОГУ, чтобы взять КРИПТЕКС 1/2 (M). Вернитесь в лес.
Поместите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ; возьмите КРИПТЕКС 2/2 (N). Вернитесь к Древним руинам Пантеона. Поместите 2 КРИПТЕКСА на места, чтобы начать мини-игру. Решение: 1x6-2x5-3x4-4x1-2x5-5x4-1x2-3x4-6x3-4x3-2x3-5x3-1x3-3x3. Решение: Ax6-Bx5-Cx4-Dx1-Bx5-Ex4-Ax2-Cx4-Fx3-Dx3-Bx3-Ex3-Ax3-Cx3. Возьмите ФАКЕЛ. Вернитесь в лес. Поместите ФАКЕЛ (P), чтобы получить ФАКЕЛ СО СМОЛОЙ. Вернитесь к Древним руинам Пантеона. Используйте ФАКЕЛ СО СМОЛОЙ (Q). Поднимитесь по лестнице. Возьмите ЧЕРЕП 1/3 ( R) и камень (S). Поместите ЧАСТЬ (T) ФРЕСКИ; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ (U). Пройдите назад. Поместите КАМЕНЬ (V); возьмите ЛИНЗУ 1/2 (W). Вернитесь в лес.
Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ЛИНЗУ 2/2 (X). Вернитесь на вершину Пирамиды. Поместите 2 ЛИНЗЫ; возьмите ВЕРШИНУ СТОЛБА (Y). Вернитесь к самолёту. Поместите ВЕРШИНУ СТОЛБА и нажмите на него 4 раза (А). Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ (B). Возвратитесь на вершину Пирамиды. Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (С). Вернитесь в лес. Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D). Вернитесь на вершину Пирамиды. Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ДЖОЙСТИК (E). Поместите ДЖОЙСТИК (F) и нажмите на него трижды. Пройдите вперёд.
Поместите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР (G) для поиска предметов. Вы получите лопату. Пройдите направо (H). Используйте лопату; возьмите ЧЕРЕП 2/3 и СТАРУЮ КОРОБКУ (I). Возьмите КРЕМЕНЬ и камень (J). Поговорите с Осенью; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (K). Нажмите на книгу и откройте ее, чтобы начать мини-игру (L). Решение (1-4). Возьмите ЛУНУ 1/2 и ИГЛУ с нитью. Пройдите назад. Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК на дверь и пройдите (M). Нажмите на корзину; возьмите ЧЕРЕП 3/3 и ПОРВАННЫЙ мешок (N). Используйте иглу с нитью на ПОРВАННЫЙ мешок; возьмите мешок (инвентарь). Поместите камень для поиска предметов (O). Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ловец снов. Вернитесь к дереву.
Поместите мешок, нажмите на него, возьмите мешок с землёй (P). Вернитесь на плато. Поместите 3 ЧЕРЕПА, чтобы начать мини-игру (Q). Решение случайно ( R). Возьмите обсидиановый НОЖ. Вернитесь к дереву. Используйте обсидиановый НОЖ, чтобы получить ЛИЛИЮ С ВОДОЙ (S). Вернитесь на Каменное плато. Поместите КРЕМЕНЬ (T), заряженный ЛОВЕЦ снов (U), мешок с землёй (V) и ЛИЛИЮ С ВОДОЙ (W). Играйте в мини-игру (X). Используйте стрелки (Y), чтобы создать рисунок как показано (Z). Пройдите вперёд.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите ИЗОЛЕНТУ (A). Откройте дверь; поместите ИЗОЛЕНТУ (B). Войдите в фуникулёр (С).
| |
| |