[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Fierce Tales 3: Feline Sight
VirtualijaДата: Четверг, 04.09.2014, 21:08 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Расследуйте загадочную историю, произошедшую в маленьком северном городке. Снежные барсы из окрестных лесов стали вдруг нападать на жителей, а домашние кошки, влекомые каким-то мистическим зовом, убегают из дома. Местный Рейнджер предположил, что необычное поведение животных как-то связано с древним Тотемом у горной пещеры. Что в действительности стоит за этими загадочными происшествиями и чем это закончится? Сумеете ли Вы раскрыть тайну Снежных барсов?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 04.09.2014, 21:08 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Сарай.










Поговорите с леди; возьмите КОШКУ (A).
Возьмите СТАТУЭТКУ танцовщицы 1/2 и лекарство для КОШКИ (B).
Откройте дверцу; возьмите БУТЫЛКУ молока (С) и снимите крышку (инвентарь).
Используйте БУТЫЛКУ с молоком и лекарство (D).
Поместите кошку (E).
Возьмите осколок стекла (F); используйте его на коробку.
Переместите предметы и возьмите МЫШЬ (G).
Дайте МЫШЬ кошке.
Возьмите КЛЮЧ от двери (H).
Используйте КЛЮЧ (I); пройдите в дверь.
Поговорите с лесником (J).
Удалите снег; снимите крышку с чайника, нажмите на снег и возьмите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ (K).
Пройдите назад.
Поместите ЧАЙНИК СО СНЕГОМ (L); поверните кнопку (M).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ВОДУ.
Пройдите на улицу.
Вылейте ГОРЯЧУЮ ВОДУ (N); нажмите на ручку.
Войдите в Сарай.







Откройте крышку; возьмите МОЛОТОК и РОГАТКУ (O).
Переместите корзину и коробку.
Нажмите на шкаф для поиска предметов (P).
Вы получите сумку ВЕТЕРИНАРА.
Пройдите назад.
Поместите сумку ВЕТЕРИНАРА.
Используйте пузырёк (Q), затем бинт ( R).
Возьмите камень (S).
Поговорите с лесником; возьмите ПОРТАТИВНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ (T).
Поместите камень в РОГАТКУ, возьмите РОГАТКУ (инвентарь).
Используйте РОГАТКУ (U); возьмите СТАТУЭТКУ танцовщицы 2/2 (V).
Возьмите ДОСКУ (W).
Войдите в сарай.
Удалите сломанную доску; поместите ДОСКУ и используйте МОЛОТОК (X).
Возьмите ЛЫЖИ (Y).
Пройдите назад дважды.
Поместите 2 СТАТУЭТКИ и нажмите на шкатулку, чтобы начать загадку (Z).









Решение: E-D-C-B-A-F-E-D-C-B-G-F-A-B-F-G.
Возьмите карту.
Выйдите на улицу.
Поместите ЛЫЖИ (H).
Возьмите СМОЛУ (I) и 3 (оранжевый) СОСНОВЫЕ ШИШКИ.
Прочтите записку (J).
Откройте рюкзак; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (K).
Пройдите направо (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ (M); откройте крышку (M1) для поиска предметов.
Вы получите ВСПЫШКУ.
Поместите ВСПЫШКУ в СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (инвентарь).
Войдите в хижину (N).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на леопарда.
Откройте люк; поговорите с инспектором.
Возьмите лопату (O).
Возьмите ЩЕТКУ (P).
Переместите предметы; возьмите МОРКОВЬ (Q).
Пройдите назад.









Дайте МОРКОВЬ кролику; возьмите МЕДАЛЬОН 1/2 ( R).
Используйте лопату, чтобы начать мини-игру (S).
Решение (1-3).
Возьмите крышку.
Пройдите назад.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите МЕДАЛЬОН 2/2 (T).
Нажмите на 2 МЕДАЛЬОНА трижды (инвентарь) (U).
Пройдите на луг.
Поместите МЕДАЛЬОН и откройте застежку-молнию.
Возьмите спички и табличку с альпинистом.
Откройте и осмотрите книгу (V).
Пройдите назад.
Поместите табличку с альпинистом, затем крышку (V1).
Возьмите пустую канистру (V2).
Вернитесь в хижину.









Поместите 3 СОСНОВЫЕ ШИШКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ; поместите СМОЛУ в кружку.
Используйте спички, возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (W).
Поместите пустую канистру, чтобы наполнить её (W1).
Вернитесь к перекрестку.
Откройте крышку; поместите канистру (X).
Поместите РАСПЛАВЛЕННУЮ СМОЛУ (Y) и нажмите на ручку (Z), чтобы начать мини-игру.
Решение: B-H-D-F-I-A-C-G-E.
Нажмите на ручку.
Возьмите ПОЯС (J).
Пройдите направо.
Поместите ПОЯС (K) и нажмите на него.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАБЕЛЬ.
Используйте КАБЕЛЬ (L), пройдите назад, затем направо (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ КОШКИ 1/2 (N).
Пройдите вперёд.
Переместите растение; возьмите КОНЕК 1/2 (O).
Возьмите флуорисцентнцю лампу (P) и нажмите на каждую (инвентарь).
Возьмите КАМЕНЬ (P1).
Пройдите назад.









Используйте КАМЕНЬ; возьмите КОСТЬ (Q).
Пройдите назад.
Используйте флуорисцентнцю лампу в темной сцене трижды ( R).
Возьмите 5 КЕДРОВЫХ ОРЕХОВ (S).
Вернитесь в лес.
Дайте 5 КЕДРОВЫХ ОРЕХОВ белке (T); возьмите КЛЮЧ от ЛОДКИ (U).
Пройдите вперёд.
Используйте КЛЮЧ на ЛОДКУ, поверните его; возьмите МАГНИТ, ошейник ЛЕОПАРДА и СТАТУЭТКУ КОШКИ 2/2 (V).
Пройдите назад.
Поместите ошейник ЛЕОПАРДА (W), чтобы активировать мини-игру.
Решение: E-Fx2-A-F-H-Cx2-D-C.







Используйте лопату дважды; откройте салфетку; возьмите ЛАПУ ЛЕОПАРДА (I).
Пройдите назад.
Поместите 2 СТАТУЭТКИ КОШКИ для поиска предметов (J).
Вы получите ПРУТ.
Поместите МАГНИТ на ПРУТ, возьмите ПРУТ С МАГНИТОМ (инвентарь).
Поместите ЛАПУ ЛЕОПАРДА (K) для мини-игры.
Решение: H-E-F-C-B-A-D-E-F-C-B-A-D-G.
Возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (I).
Вернитесь на берег озера.
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (J), возьмите РЕМЕНЬ.
Используйте ПРУТ С МАГНИТОМ, возьмите сверло (K).
Поместите сверло на дрель (L) и возьмите её.
Используйте ДРЕЛЬ на КОСТИ; поместите РЕМЕНЬ, возьмите КОНЕК 2/2 (инвентарь).
Используйте 2 КОНЬКА (M).
 
VirtualijaДата: Четверг, 04.09.2014, 21:09 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Лес.








Поговорите с лесником; возьмите горячий чай.
Поговорите с лесником снова; возьмите АДРЕС КНИЖНОГО МАГАЗИНА.
Соберите сухую (белый) ОДЕЖДУ.
Возьмите патрон 1/2 и (красный) маленькую книгу 1/4.
Откройте книгу; возьмите ПИНЦЕТ (A).
Откройте дверь и пройдите (B).
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ на ткань; поверните ключ (С).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ.
Удалите предметы; возьмите РУЧКУ ТОПОРА (D).
Возьмите патрон 2/2 и ГОРЕЛКУ (E).
Поместите РУЧКУ ТОПОРА (F); возьмите полено и расколите его.
Возьмите ДОСКИ.
Пройдите назад.
Поместите ГОРЕЛКУ (G) и поверните вентиль (H); возьмите ГОРЕЛКУ.
Поместите 2 патрона; возьмите ВИНТОВКУ (I).
Вернитесь к хижине смотрителя.





Используйте ВИНТОВКУ на замок.
Переместите все предметы; возьмите зажигалку (J).
Включите ГОРЕЛКУ.
Используйте зажигалку на ГОРЕЛКУ, чтобы получить горящую ГОРЕЛКУ (инвентарь).
Используйте горящую ГОРЕЛКУ; возьмите МЕТАЛЛ (K).
Пройдите назад.
Поместите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ и МЕТАЛЛ, чтобы начать мини-игру.
Решение: 1-3-5-5-6.
Возьмите КЛЮЧ от СНЕГОХОДА (L).
Выйдите на улицу.
Поместите КЛЮЧ на СНЕГОХОД и поверните его (M).
Поместите ДОСКИ (N).
 
VirtualijaДата: Четверг, 04.09.2014, 21:09 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Сноувилль.








Удалите камни; возьмите ЩЕТКУ (O).
Используйте ЩЕТКУ, затем поместите АДРЕС КНИЖНОГО МАГАЗИНА, чтобы начать мини-игру.
Решение (P).
Пройдите вперёд.
Постучите в дверь; нажмите на ручку и войдите.
Нажмите на предметы трижды, возьмите стеклорез и мешочек с семенами (Q).
Откройте блокнот.
Откройте мешочек с семенами; возьмите (инвентарь) СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА.
Переместите книги; возьмите фотографии и маленькую КНИГУ 2/4 ( R).
Выйдите на улицу (S).
Снимите шарф; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (T).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите маленькую КНИГУ 3/4 и АВТОМОБИЛЬ 1/4 (U).
Пройдите назад.
Дайте СЕМЕНА ПОДСОЛНЕЧНИКА; возьмите маленькую КНИГУ 4/4 (V).
Вернитесь в книжный магазин.









Поместите 4 маленькие КНИГИ, чтобы начать мини-игру.
Решение: 1-2-3-4-5-6.
Возьмите часть ФРЕСКИ и РОЗУ ВЕТРОВ.
Вернитесь ко входу в город.
Удалите все камни.
Поместите РОЗУ ВЕТРОВ (V) и нажмите на неё для поиска предметов.
Вы получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Пройдите вперёд.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (W).
Пройдите в ворота.
Возьмите гирю (X).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить БОЛТ 1/2 (Y).
Возьмите СИМВОЛ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ и АВТОМОБИЛЬ 2/4 (Z).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ.
Откройте дверцу, переместите предметы; возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Пройдите в книжный магазин.
Поместите гирю на часы (B); возьмите МАШИНУ 3/4 (С).
Вернитесь к скале.







Используйте ОТВЕРТКУ (D); удалите пластину и нажмите на 3 провода.
Пройдите в шахту (E).
Поговорите с лесником; возьмите БУМАЖНИК Джоел (F).
Откройте бумажник; прочитайте записку, возьмите ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и АВИАБИЛЕТ (инвентарь).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить ЛАМПОЧКУ (G).
Возьмите 5 ЧАСТЕЙ ОЖЕРЕЛЬЯ (H).
Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите БОЛТ 2/2.
Используйте ЩЕТКУ; возьмите БАНКИ с КРАСКОЙ (J).
Вернитесь в книжный магазин.
Поместите 2 БОЛТА и используйте ОТВЕРТКУ (K).
Прочитайте записку; возьмите МАШИНУ 4/4 и маленькую КОРОБКУ (L).
Поместите (фиолетовый) ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА и 4 АВТОМОБИЛЯ (M).
Возьмите КЛЮЧ от СКЛАДСКОГО ПОМЕЩЕНИЯ (N).
Используйте КЛЮЧ от СКЛАДСКОГО ПОМЕЩЕНИЯ (O); поверните его дважды и пройдите в дверь.







Откройте коробку, затем альбом; поместите фотографии; возьмите КУЛОН весны (P).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить КНОПКУ (Q) от БАРДАЧКА.
Возьмите кристалл ожерелья ( R).
Поместите 5 ЧАСТЕЙ ОЖЕРЕЛЬЯ на ОЖЕРЕЛЬЕ и нажмите на каждую часть.
Поместите КРИСТАЛЛ ОЖЕРЕЛЬЯ, чтобы получить ДРЕВНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (инвентарь).
Вернитесь в шахту.
Поместите ДРЕВНЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (T); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (U).
Прочитайте записку (V); поместите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (W), чтобы начать мини-игру.
Решение: A-C-E-B-D-A-E-D.
Вы получите КУЛОН осени.
Пройдите назад.
Поместите кулоны весны и осени (F).
Войдите в дом.





Откройте книгу; возьмите рисунок розы (G).
Поместите рисунок розы на маленькую КОРОБКУ.
Нажмите на замок и прочитайте записку.
Возьмите КЛЮЧ от багажника (инвентарь).
Прочитайте записку; возьмите КОД (H).
Возьмите СЛОМАННУЮ МАСКУ (I).
Поместите БАНКИ с КРАСКОЙ для мини-игры.
Опустите кисть (J) в банки с краской и разукрасьте картину как показано.
Возьмите РУЧКУ от ПЛАТЯНОГО ШКАФА.
Вернитесь в шахту.
Поместите КОД (K) и введите 8237 (L).
Прочитайте книгу (M).
Переместите перчатки; возьмите КНОПКУ (N) от ЦЕПНОЙ ПИЛЫ.
Вернитесь в складское помещение.
Поместите РУЧКУ и откройте платяной шкаф; возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ и маску 1/2 (O).
Вернитесь к скале.









Поместите КНОПКУ (P) ЦЕПНОЙ ПИЛЫ и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ (Q).
Закройте крышку и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Используйте цепную пилу ( R).
Пройдите вперёд.
Используйте КЛЮЧ на багажник (S); поверните его дважды и возьмите ЛОМ (T).
Используйте ЛОМ на дверь; поместите КНОПКУ от БАРДАЧКА.
Откройте бардачок; прочитайте книгу (U) и возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (V).
Пройдите назад.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W).
Пройдите через забор.
Поговорите с пилотом; дайте ему АВИАБИЛЕТ (X).
Возьмите сухой КЛЕЙ (Y).
Откройте крышку; поместите ЛАМПОЧКУ и нажмите на выключатель (Z).
Возьмите булавку (Z1).
Вернитесь к скале.
Используйте булавку; откройте карман и возьмите КИСЛОТУ (A).
Вернитесь в аэропорт.
Используйте КИСЛОТУ (B).
Вернитесь в складское помещение.







Включите кран (С); поместите сухой КЛЕЙ под воду, чтобы получить КЛЕЙ (D).
Поместите СЛОМАННУЮ МАСКУ и КЛЕЙ.
Восстановите маску как показано (E), затем используйте КЛЕЙ (F).
Возьмите МАСКУ 2/2.
Вернитесь в дом.
Поместите 2 МАСКИ, чтобы начать мини-игру (G).
Решение (H).
Возьмите тарелку сервиза.
Поместите тарелку сервиза (I) чтобы начать мини-игру.
Вы получите ПРОПЕЛЛЕР.
Поместите ПРОПЕЛЛЕР (J); возьмите МАНОМЕТР (K).
Вернитесь в аэропорт.
Поместите МАНОМЕТР (L); нажмите кнопку "Старт" (M).
 
VirtualijaДата: Четверг, 04.09.2014, 21:10 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Древние руины Пантеона.








Откройте дверь; возьмите КЛЮЧ от багажного отделения САМОЛЕТА (N).
Используйте КЛЮЧ на багажное отделение (O).
Поверните ключ для поиска предметов.
Вы получите моток ВЕРЕВКИ.
Поместите моток ВЕРЕВКИ на пропеллер (P) и нажмите на него.
Нажмите на три выключателя (Q), затем на рычаг ( R).
Пройдите вперёд.
Поговорите с лесником (S).
Возьмите точильный камень (T).
Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите 5 ЯГОД МАЛИНЫ (U).
Пройдите назад.
Дайте 5 ЯГОД МАЛИНЫ бурундуку (V); возьмите ключ от аптечки и РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (W).
Используйте точильный камень на РЖАВЫЕ САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (инвентарь).
Переместите предметы; используйте ключ на замок аптечки; возьмите бинт (X).
Пройдите вперёд.







Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ЛИСТ (A) и ПРОВОД (B).
Пройдите назад.
Поместите ЛИСТ в ступку (С); нажмите на пестик, затем на бутылку (D).
Возьмите настойку.
Пройдите вперёд.
Поместите настойку, затем бинт (E).
Возьмите ПРУТ (F).
Используйте ПРУТ; возьмите СФЕРУ (G).
Пройдите назад.
Поместите СФЕРУ; установите сферы как показано (H).
Пройдите в дверь.
Возьмите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ, каменный ЦИЛИНДР и РУЧКУ ОСТРОГИ (I).
Возьмите КАМЕНЬ (J).
Нажмите на ручку и возьмите ВЕРШИНУ ОСТРОГИ (K).
Поместите РУЧКУ ОСТРОГИ затем ПРОВОД на ВЕРШИНУ ОСТРОГИ.
Нажмите на провод дважды и возьмите ОСТРОГУ (инвентарь).
Бросьте КАМЕНЬ в вазу (L).
Используйте ОСТРОГУ, чтобы взять КРИПТЕКС 1/2 (M).
Вернитесь в лес.









Поместите ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ; возьмите КРИПТЕКС 2/2 (N).
Вернитесь к Древним руинам Пантеона.
Поместите 2 КРИПТЕКСА на места, чтобы начать мини-игру.
Решение: 1x6-2x5-3x4-4x1-2x5-5x4-1x2-3x4-6x3-4x3-2x3-5x3-1x3-3x3.
Решение: Ax6-Bx5-Cx4-Dx1-Bx5-Ex4-Ax2-Cx4-Fx3-Dx3-Bx3-Ex3-Ax3-Cx3.
Возьмите ФАКЕЛ.
Вернитесь в лес.
Поместите ФАКЕЛ (P), чтобы получить ФАКЕЛ СО СМОЛОЙ.
Вернитесь к Древним руинам Пантеона.
Используйте ФАКЕЛ СО СМОЛОЙ (Q).
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите ЧЕРЕП 1/3 ( R) и камень (S).
Поместите ЧАСТЬ (T) ФРЕСКИ; возьмите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ (U).
Пройдите назад.
Поместите КАМЕНЬ (V); возьмите ЛИНЗУ 1/2 (W).
Вернитесь в лес.







Поместите ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ЛИНЗУ 2/2 (X).
Вернитесь на вершину Пирамиды.
Поместите 2 ЛИНЗЫ; возьмите ВЕРШИНУ СТОЛБА (Y).
Вернитесь к самолёту.
Поместите ВЕРШИНУ СТОЛБА и нажмите на него 4 раза (А).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ (B).
Возвратитесь на вершину Пирамиды.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (С).
Вернитесь в лес.
Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D).
Вернитесь на вершину Пирамиды.
Поместите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ДЖОЙСТИК (E).
Поместите ДЖОЙСТИК (F) и нажмите на него трижды.
Пройдите вперёд.









Поместите КАМЕННЫЙ ЦИЛИНДР (G) для поиска предметов.
Вы получите лопату.
Пройдите направо (H).
Используйте лопату; возьмите ЧЕРЕП 2/3 и СТАРУЮ КОРОБКУ (I).
Возьмите КРЕМЕНЬ и камень (J).
Поговорите с Осенью; возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (K).
Нажмите на книгу и откройте ее, чтобы начать мини-игру (L).
Решение (1-4).
Возьмите ЛУНУ 1/2 и ИГЛУ с нитью.
Пройдите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК на дверь и пройдите (M).
Нажмите на корзину; возьмите ЧЕРЕП 3/3 и ПОРВАННЫЙ мешок (N).
Используйте иглу с нитью на ПОРВАННЫЙ мешок; возьмите мешок (инвентарь).
Поместите камень для поиска предметов (O).
Вы получите ЗАРЯЖЕННЫЙ ловец снов.
Вернитесь к дереву.









Поместите мешок, нажмите на него, возьмите мешок с землёй (P).
Вернитесь на плато.
Поместите 3 ЧЕРЕПА, чтобы начать мини-игру (Q).
Решение случайно ( R).
Возьмите обсидиановый НОЖ.
Вернитесь к дереву.
Используйте обсидиановый НОЖ, чтобы получить ЛИЛИЮ С ВОДОЙ (S).
Вернитесь на Каменное плато.
Поместите КРЕМЕНЬ (T), заряженный ЛОВЕЦ снов (U), мешок с землёй (V) и ЛИЛИЮ С ВОДОЙ (W).
Играйте в мини-игру (X).
Используйте стрелки (Y), чтобы создать рисунок как показано (Z).
Пройдите вперёд.



Используйте СТЕКЛОРЕЗ; возьмите ИЗОЛЕНТУ (A).
Откройте дверь; поместите ИЗОЛЕНТУ (B).
Войдите в фуникулёр (С).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: