Death and Betrayal in Romania: A Dana Knightstone Novel
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:48 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Вы отправляетесь в Румынию расследовать очередное запутанное дело, полное загадок и интриг. Эта история об обитателях Старинного замка в Карпатах. Граф Люсьен влюбился в прекрасную Александру, но накануне свадьбы невеста была убита. Вам предстоит расследовать это таинсвтенное убийство. В поиске разгадки Вам придется найти все улики, обыскивая Старинный замок, столкнуться с его призраками и выяснить всю правду о виновнике этой ужасной трагедии. Как всегда, с Вами будет верный друг и помощник Даны - призрачный пёс по имени Бандит!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:48 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Приемная.
Опустите противосолнечный козырек; возьмите СВИСТОК (A) Нажмите на СВИСТОК в Инвентаре; удалите колпачок и нажмите на него (B) Откройте бардачок и нажмите (С) для поиска предметов.
Вы получите АВАРИЙНЫЙ МОЛОТОК. Разбейте ветровое стекло АВАРИЙНЫМ МОЛОТКОМ; выйдите из автомобиля (D). Поговорите с человеком (E).
Осмотрите рисунок (F); возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (G). Возьмите порванную записку 1/3 (H). Нажмите на Бандита (I).
Используйте Бандита, чтобы получить ПАЛЬТО (1-2). Нажмите на ПАЛЬТО в Инвентаре и разверните его дважды. Расстегните молнию на кармане, возьмите смятую бумагу (J).
Разверните бумагу; возьмите КЛЮЧ и ПОРВАННУЮ записку 2/3 (K). Нажмите на Ключ в Инвентаре и используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (L); обратите внимание на часы. Откройте шкаф КЛЮЧОМ; переместите уведомления (M), затем нажмите на свиток (N). Порвите свиток; возьмите порванную записку 3/3 (O) и диск (P). Поместите ДИСК на сундук, чтобы вызвать загадку (Q).
Вращайте кольца в порядке (1-3), чтобы установить 8:55 (Q1). Возьмите пешню и обувь ( R). Нажмите на ворота (S), чтобы вызвать загадку.
Возможное решение (S1). Выйдите из отеля (T).
Используйте пешню на лед, возьмите половину цветка 1/2 (U). Откройте фонарь (1-3); возьмите ПОЛОВИНУ цветка 2/2 (V). Поместите две ПОЛОВИНЫ цветка для поиска предметов (W).
Вы получите ЧАСТЬ мозаики. Используйте Бандита на снег; поместите ЧАСТЬ мозаики, чтобы вызвать загадку (X). Возможное решение (X1).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:48 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Смерть и глубина.
Нажмите на Бандита (Y). Поговорите со Смотрителем (Z), затем с призраком (A).
Удалите паутину (B); возьмите ЭМБЛЕМУ (С). Поместите ЭМБЛЕМУ (D); возьмите КОПЬЕ (E) и ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК (F). Используйте КОПЬЕ на камень для поиска предметов (G).
Вы получите СИМВОЛ ЛЬВА. Поместите СИМВОЛ ЛЬВА, чтобы вызвать загадку (H). Смотрите на скриншот для решения (H1). Возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I) и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (J).
Поговорите с призраком (K), затем отдайте ему ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Поговорите с Люсьеном (L). Используйте Бандита на желуди (M).
Возьмите (фиолетовый) ЖЕЛУДИ. Дайте ЖЕЛУДИ белке; возьмите коробочку для кольца (N). Нажмите на коробочку для кольца в инвентаре, чтобы вызвать загадку (O).
Решение (O1). Возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (P).
Дайте ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО Люсьену (Q). Возьмите каменное солнце ( R).
Используйте Бандита (S). Соберите части каменной луны (T). Поместите каменное СОЛНЦЕ (U) и каменную луну (V). Войдите в часовню (W).
Поговорите со Смотрителем, возьмите карту. Нажмите на карту (X), чтобы открыть её. Возьмите ЛОПАТУ (Y) и раму (Z). Нажмите на раму в Инвентаре и откройте её; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Пройдите к Катакомбам. Поместите ЛОПАТУ (B); возьмите ТОПОР (С). Вернитесь в часовню. Пройдите во внутренний двор (D).
Используйте Бандита, чтобы получить ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E). Используйте ТОПОР на лозу три раза; возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F). Откройте ящик используя КОПЬЕ (G); найдите части ДВЕРНОГО МОЛОТОЧКА 1/2. Пройдите назад. Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H), СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I), КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K), чтобы вызвать загадку.
Возможное решение (K1). Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК 2/2 (L).
Поместите ДВЕРНЫЕ МОЛОТОЧКИ для поиска предметов (M). Вы получите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ. Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ МЕЧ (N); возьмите часть КОЛОННЫ (O). Вернитесь во внутренний двор. Используйте Бандита, чтобы получить МЕДАЛЬОН (P). Поместите часть КОЛОННЫ, чтобы вызвать загадку (Q).
Возможное решение (Q1). Пройдите в комнату Александры ( R).
Удалите покрывало (S). Возьмите табличку (T), катушку ниток (U) и кисть (V). Нажмите на катушку ниток в Инвентаре; возьмите вязальный крючок (W).
Вернитесь в часовню. Используйте вязальный крючок, чтобы получить АЛМАЗНУЮ СЕРЕЖКУ (X). Вернитесь в комнату Александры. Используйте кисть на витрину дважды, разрежьте стекло с АЛМАЗНОЙ СЕРЕЖКОЙ. Нажмите на тело для поиска предметов (Y). Вы получите СИМВОЛ ЛЕДИ. Поместите СИМВОЛ ЛЕДИ (Z); откройте дверь.
Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК (A). Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите ИГЛУ для шитья. Нажмите на катушку ниток в Инвентаре и поместите ИГЛУ (С). Используйте ИГЛУ на платье, чтобы вызвать загадку (D).
Возможное решение (D1).
Возьмите ПОДВЕНЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ. Поместите ПОДВЕНЕЧНОЕ ПЛАТЬЕ на статую; возьмите окровавленный НОСОВОЙ ПЛАТОК (E). Дайте окровавленный НОСОВОЙ ПЛАТОК Люсьену (F).
Возьмите ЗАКОЛКУ (G). Откройте коробку ЗАКОЛКОЙ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H). Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (I); возьмите окровавленную САЛФЕТКУ (J). Найдите части миски, налейте воду в неё (1-2). Поместите окровавленную САЛФЕТКУ в воду (K); возьмите САЛФЕТКУ Николае.
Дайте САЛФЕТКУ Николае Люсьену (L). Возьмите половину МЕДАЛЬОНА (M). Нажмите на МЕДАЛЬОН в Инвентаре; поместите половину МЕДАЛЬОНА, возьмите КЛЮЧ (N).
Вернитесь в часовню. Поместите Ключ на место; возьмите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА (O). Поместите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА на место; прочитайте записку (P) и возьмите КРАСНУЮ ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (Q). Нажмите на табличку в Инвентаре и используйте кисть три раза ( R); возьмите СИНЮЮ ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (S).
Вернитесь во внутренний двор. Поместите СИНЮЮ ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (T) и КРАСНУЮ ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (U); нажмите на стену, чтобы вызвать загадку (V). Передвигайте фигуры, вниз, влево или вправо, чтобы создать путь сверху вниз. Решение: Wd1-Xd1-Yl2-Zu1-Wr1-Xd1-Ar1-Bd1-Cl1-Cd2-Cr1-Cd1-Yl2-Yd2 -Yr1-Bu3-Yl1-Yd3. Пройдите в темницу (D).
Поговорите с Люсьеном (E). Удалите камень КОПЬЕМ; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (F). Возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК (G). Найдите части ПЛАКАТА (H). Дайте ПЛАКАТ Люсьену (E).
Поговорите с Люсьеном (I). Возьмите БРИТВУ (J) и КЛЮЧ (K). Нажмите на цепи Николае, чтобы вызвать загадку (L).
Решение: M/Q-N/X-P/W-R/Y-S/V-R/U. Используйте КЛЮЧ (Z). Разрежьте кляп БРИТВОЙ (A); возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР на цепи (B). Войдите в камеру (С). Используйте Бандита, чтобы получить ЧАСТЬ (D) МЕХАНИЗМА; возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК (E).
Пройдите направо. Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (F) и кочергу (G). Пройдите налево дважды. Используйте ТОПОР на цепь; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (H).
Пройдите направо. Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА как показано (I). Поместите кочергу на место и нажмите на неё (J). Выйдите из камеры (K).
Вернитесь в комнату Александры. Разбейте замки ТОПОРОМ; возьмите ЗОЛОТОЙ ЛЕПЕСТОК (L). Вернитесь в часовню. Поместите ЗОЛОТЫЕ ЛЕПЕСТКИ, чтобы вызвать загадку (M). Решение (M1).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:49 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Земля и воздух.
Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите СТАРУЮ ПЛИТКУ 1/4. Используйте Бандита на кролика (O). Возьмите МОЛНИЮ (P). Пройдите к Кладбищу (Q). Возьмите фигурку кролика ( R). Используйте Бандита, чтобы выкопать МОРКОВЬ (S).
Вернитесь к катакомбам. Поместите МОЛНИЮ (T); возьмите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (U). Нажмите на ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ в Инвентаре и нажмите на три крючка (V).
Идите налево. Поместите фигурку КРОЛИКА на коробку; возьмите СТАРУЮ ПЛИТКУ 2/4 (W). Пройдите во внутренний двор кладбища (X). Откройте окно, возьмите СТАРУЮ ПЛИТКУ 3/4 (Y). Дайте кролику МОРКОВЬ, возьмите СТАРУЮ ПЛИТКУ 4/4 (Z).
Пройдите вперёд. Переместите камень КРЮЧКАМИ; возьмите записку (A). Поместите СТАРЫЕ ПЛИТКИ, чтобы вызвать загадку (B). Переставьте плитки, чтобы восстановить изображение. Решение (B1). Возьмите САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (С).
Пройдите назад. Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ШИПОВНИК 1/3 (D). Вернитесь во внутренний двор. Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы вызвать загадку (E).
Решение (E1).
Возьмите ШИПОВНИК 2/3. Вернитесь на кладбище. Используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ШИПОВНИК 3/3 (Q1). Поместите шиповник ( R); возьмите КЛЮЧ (S). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ (T). Пройдите в холл башни (U).
Используйте Бандита, чтобы получить ВЕРЕВКУ (V). Нажмите на ВЕРЕВКУ в Инвентаре и поместите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (W). Используйте шлюпочный якорь (X).
Поднимитесь наверх (Y). Возьмите ДОЛОТО (Z). Пройдите назад. Откройте гнездо слева; возьмите брелок 1/6 (A). Откройте гнездо справа, возьмите СИМВОЛ ЗАМКА 1/2 (B). Используйте ДОЛОТО, чтобы открыть среднее гнездо, возьмите части ЗАМКА СОВЫ (С).
Поднимитесь наверх. Поместите ЗАМОК СОВЫ на место, откройте коробку и прочитайте три свитка (D); возьмите план захоронения. Возьмите УКРАШЕНИЕ ВОРОТ (E). Вернитесь в кладбище. Используйте Бандита на могилу (F); возьмите ЧЕРЕП (G).
Вернитесь в темницу. Дайте ЧЕРЕП Николае (H); возьмите ФЛЕЙТУ. Вернитесь в птичник. Поместите ФЛЕЙТУ, чтобы вызвать загадку (I).
Решение: 2-1-3-3-1-2. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (J).
Найдите части цепи. Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (K). Поднимитесь по цепи (L).
Дайте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ Люсьену. Поговорите с Люсьеном. Возьмите ЩИТ 1/5 (M) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (N). Найдите части щита (O); возьмите ЩИТ 2/5. Возьмите ЩИТ 3/5 (P) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ стержень (Q). Возьмите ЩИТ 4/5 ( R) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (S). Удалите камень используя МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ стержень, возьмите ЩИТ 5/5 (T) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (U). Удалите доски используя МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ стержень; поместите ЩИТЫ, чтобы вызвать загадку (V).
Возможное решение (V1). Используйте ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (W); возьмите ТЕЛЕСКОП (X).
Поместите ТЕЛЕСКОП (Y) и нажмите на него. Возьмите ЛИНЗУ (Z).
Вернитесь в холл башни. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО на дверь и нажмите (A). Пройдите в комнату Николае (B). Нажмите на область для поиска предметов (С).
Вы получите СВИТОК Николае. Нажмите на СВИТОК Николае в Инвентаре; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (D) и СИМВОЛ меча (E). Возьмите СИМВОЛ ЗАМКА 2/2 (F). Поместите СИМВОЛ меча, чтобы вызвать загадку (G).
Решение (G1). Возьмите перчатку 1/2 (H).
Пройдите назад. Нажмите на картину дважды; возьмите СТРАНИЦУ 1 (I) ДНЕВНИКА. Возьмите БИНОКЛЬ (J). Поместите СИМВОЛЫ ЗАМКА на коробку; возьмите СКРЕБОК (K). Нажмите на БИНОКЛЬ в Инвентаре; поместите ЛИНЗУ (L). Поднимитесь наверх. Используйте БИНОКЛЬ, чтобы вызвать загадку (M).
Возможное решение (M1). Вы получите рисунок ограды. Вернитесь в комнату Николае. Используйте СКРЕБОК, чтобы вызвать загадку (N).
Решение (N1). Прочитайте записку, возьмите УКРАШЕНИЕ ВОРОТ 2/2 (O).
Вернитесь во внутренний двор кладбища. Поместите УКРАШЕНИЯ ВОРОТ, чтобы вызвать загадку (P). Возможное решение (P1).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:49 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Плащ и меч.
Пройдите во внутренний двор (Q). Нажмите на область для поиска предметов ( R). Вы получите СИНИЙ АЛМАЗ. Пройдите ко входу в лабиринт (S).
Используйте Бандита, чтобы получить ЩЕТКУ (T). Пройдите назад. Используйте ЩЕТКУ на ржавый замок; возьмите гайку И БОЛТ (U). Идите вперед. Пройдите к утесу (V).
Используйте Бандита, затем поместите гайку и болт на ножницы (W); возьмите НОЖНИЦЫ. Очистите грязь ЩЕТКОЙ; возьмите брелок 2/6 (X). Пройдите назад. Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить СИНИЙ АЛМАЗ (Y). Используйте НОЖНИЦЫ на забор и нажмите, чтобы вызвать загадку (Z).
Возможное решение (Z1). Возьмите брелок 3/6. Пройдите назад. Используйте НОЖНИЦЫ на провод (A).
Найдите части ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА. Захватите ОБРУЧ сачка (B) и ЛЕЗВИЯ ножниц (С). Вернитесь в комнату Николае. Поместите СИНИЕ АЛМАЗЫ, чтобы вызвать загадку (D).
Решение (D1). Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА и ПОДКОВУ (E).
Вернитесь во внутренний двор. Поместите ПОДКОВУ (F). Войдите в кузницу (G).
Найдите все части колеса (H). Используйте Бандита, чтобы открыть дверь (I). Пройдите на склад оружия (J).
Переместите сеть и поместите ЛЕЗВИЯ НОЖНИЦ (K); возьмите НОЖНИЦЫ. Возьмите РУЧКУ КИРКИ (L) и ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (M). Нажмите на шкаф, чтобы вызвать загадку (N).
Решение (N1). Откройте шкаф, затем откройте шуфлятку, возьмите СТРАНИЦУ (O) ДНЕВНИКА, МОЛОТОК (P) и (зеленый) ГВОЗДИ.
Пройдите назад. Поместите РУЧКУ КИРКИ (Q); возьмите КИРКУ. Используйте кирку ( R). Вернитесь во внутренний двор кладбища. Поместите колесо на тачку (S) и нажмите на неё. Поместите три доски (T). Используйте ГВОЗДИ, затем МОЛОТОК (U); возьмите ТАЧКУ.
Вернитесь к кузнице. Поместите ТАЧКУ (V). Нажмите на щебень дважды (W), затем нажмите на ТАЧКУ (X). Используйте КИРКУ, чтобы разбить замок. Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы открыть сундук. Нажмите на сундук для поиска предметов (Y).
Вы получите ДНЕВНИК КУЗНЕЦА. Нажмите на ДНЕВНИК КУЗНЕЦА в Инвентаре; поместите СТРАНИЦЫ ДНЕВНИКА (Z), затем нажмите на страницу. Пройдите назад. Нажмите на статую, чтобы вызвать загадку (A).
Возможное решение (A1). Возьмите СКИПЕТР ПРАВДЫ (B).
Нажмите на СКИПЕТР ПРАВДЫ в Инвентаре, чтобы вызвать загадку. Возможное решение (С). Возьмите содержимое скипетра (D). Возьмите СВИТОК ЛАБИРИНТА (E) и отвёртку (F).
Используйте отвёртку, чтобы получить каменную розу 1/5 (G). Пройдите в кузницу. Используйте отвёртку, чтобы получить каменную розу 2/5 (H). Пройдите на склад оружия. Используйте отвёртку, чтобы получить каменную розу 3/5 (I).
Вернитесь ко входу в лабиринт. Прочитайте записку (J) и нажмите на неё, чтобы получить СКРЕПКИ. Используйте отвёртку, чтобы получить каменную розу 4/5 (K). Вернитесь к утесу. Используйте отвёртку, чтобы получить каменную розу 5/5 (L).
Пройдите назад. Нажмите на рисунок лабиринта в Инвентаре, поместите СВИТОК ЛАБИРИНТА (M); возьмите КАРТУ ЛАБИРИНТА. Поместите КАМЕННЫЕ РОЗЫ (N); используйте КАРТУ ЛАБИРИНТА, чтобы вызвать загадку (O).
Решение (O1).
Пройдите в центр лабиринта (P). Поговорите с Люсьеном. Найдите все части горшка; используйте НОЖНИЦЫ (Q), возьмите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь на склад оружия. Используйте НОЖНИЦЫ на сеть ( R). Нажмите на ОБРУЧ сачка в Инвентаре и поместите СЕТЬ (S); возьмите сачок. Вернитесь в центр лабиринта. Используйте сачок (T); возьмите МОНЕТУ (U). Дайте МОНЕТУ Люсьену (V).
Поговорите с Люсьеном. Найдите все части банки; возьмите банку 1/2 (W). Возьмите банку 2/2 (X) и ГНОМОН СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ (Y). Поместите банки, чтобы вызвать загадку (Z).
Возможное решение (Z1).
Нажмите на Люсьена (A) и (B). Возьмите КИНЖАЛ Люсьена (С). Используйте КИНЖАЛ Люсьена, чтобы получить ДИСК СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ (D). Поместите ДИСК СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ, чтобы вызвать загадку (E).
Возможное решение (E1). Возьмите плитку (F).
Используйте Бандита, чтобы прогнать землю. Откройте коробку используя плитку, возьмите смятую записку (G). Нажмите на смятую записку в Инвентаре и разверните её; возьмите символ уроборос и БУТЫЛКУ E17 (H).
Вернитесь ко входу в лабиринт. Поместите символ уроборос (I). Пройдите в аптеку (J). Найдите все части и нажмите на доску, чтобы начать загадку (K).
Возможное решение (K1). Возьмите МИКРОСКОП (L). Используйте КИНЖАЛ Люсьена (M); возьмите рукоятку.
Вернитесь в центр лабиринта. Используйте рукоятку на долото (N); возьмите ДОЛОТО. Вернитесь в аптеку. Используйте ДОЛОТО на ящик, затем нажмите дважды на ЖУРНАЛ (O) АПТЕКАРЯ (P). Возьмите ПЛАНЕТУ (Q).
Поместите ПЛАНЕТУ на место, затем откройте шкаф и нажмите, чтобы вызвать загадку ( R). Возможное решение ( R1). Поместите ЖУРНАЛ АПТЕКАРЯ, чтобы вызвать загадку (S). Поместите ярлыки на бутылки, чтобы вызвать загадку (T).
Решение (T1). Возьмите пузырёк. Нажмите на пузырёк в Инвентаре; отвяжите записку (U). Нажмите на книжный шкаф, чтобы вызвать загадку (V).
Решение (V1). Откройте пакет (W); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (X).
Захватите БАРХАТНЫЙ МЕШОЧЕК (Y). Нажмите на БАРХАТНЫЙ МЕШОЧЕК в Инвентаре; развяжите его (Z). Возьмите СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ЛЬВА (A).
Используйте Бандита, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (B). Вернитесь в центр лабиринта. Используйте Бандита, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (С). Вернитесь к утесу. Используйте Бандита, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (D).
Вернитесь во внутренний двор. Поместите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (D); возьмите рисунок головы льва. Пройдите в прихожую замка (E).
| |
| |