Death and Betrayal in Romania: A Dana Knightstone Novel
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:50 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Роковой пир.
Возьмите брелок (F). Поместите рисунок ГОЛОВЫ ЛЬВА, чтобы вызвать загадку (G). Возможное решение (G1). Возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (H).
Возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ 1/3 (I). Пройдите к Картинной галерее (J). Возьмите брелок (K). Нажмите на область для поиска предметов (L). Вы получите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ 2/3. Возьмите РУЧКУ (M). Нажмите на картину, возьмите ПОРВАННУЮ картину (N).
Пройдите назад. Захватите ЛАК (O). Откройте ящик используя РУЧКУ; переместите предметы дважды. Возьмите СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ 3/3 и перчатку 2/2 (P). Вернитесь на склад оружия. Поместите СТАТУЭТКИ РЫЦАРЕЙ, чтобы вызвать загадку (Q).
Решение (Q1). Возьмите символ солдата ( R). Откройте сейф используя СИМВОЛ СОЛДАТА; возьмите КИРПИЧ и ПОНОЖИ (S).
Пройдите назад. Используйте КИРПИЧ на доспех (T) три раза, возьмите доспех и ОТВЕРТКУ (U). Вернитесь в картинную галерею. Разбейте стекло КИРПИЧОМ; возьмите брелок 6/6 и ШЛЕМ (V).
Вернитесь на склад оружия. Поместите ПОРВАННУЮ картину (W). Затем поместите, перчатки, латы, ПОНОЖИ и ШЛЕМ, чтобы вызвать загадку (W1). Решение (W2). Возьмите эмблему КНИГИ (X).
Вернитесь в прихожую замка. Поместите эмблему КНИГИ (Y). Пройдите в читальный зал (Z). Нажмите на книжный шкаф, чтобы вызвать загадку (A); возьмите фигурку АЛЕКСАНДРЫ.
Вернитесь на утес. Поместите фигурку АЛЕКСАНДРЫ на место; возьмите КЛЮЧ-МЕЧ (B). Используйте Ключ-МЕЧ на замок, возьмите СВЕЧУ (С). Вернитесь в читальный зал. Возьмите огниво (D). Откройте лампу, поместите свечу и используйте огниво. Поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ (E); возьмите тайную записку.
Пройдите назад. Поместите брелоки (G) для поиска предметов. Пройдите в большой зал (H). Возьмите ЦВЕТНУЮ КНОПКУ 1/3 (I). Откройте крышку ОТВЕРТКОЙ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШРАПНЕЛЬ (J).
Пройдите назад. Откройте коробку МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШРАПНЕЛЬЮ; найдите все ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (K). Войдите в большой зал. Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, чтобы вызвать загадку (L).
Решение (L1). Возьмите ЦВЕТНУЮ КНОПКУ 2/3 (M). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШРАПНЕЛЬ на тряпку (N), возьмите НОЖ. Разрежьте мешок с песком (O) НОЖОМ; возьмите ЦВЕТНУЮ КНОПКУ 3/3 (P).
Вернитесь в картинную галерею. Поместите ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ на коробку и нажмите (Q); возьмите ЩЕТКУ и растворитель ( R). Вернитесь в большой зал. Поместите ЩЕТКУ, РАСТВОРИТЕЛЬ и ЛАК, чтобы вызвать загадку (S).
Решение (S1).
Поговорите с Люсьеном (T); возьмите ноты (U). Возьмите 1/2 ГОЛУБЯ (V).
Вернитесь в читальный зал. Поместите ноты (W). Расставьте ноты как показано (X). Возьмите клавиши ФОРТЕПЬЯНО (Y). Вернитесь в большой зал. Поместитеклавиши ФОРТЕПЬЯНО, чтобы вызвать загадку (Z).
Решение (Z1). Возьмите 2/2 ГОЛУБЯ (A).
Пройдите назад. Поместите ГОЛУБЕЙ на коробку; возьмите ПРИГЛАШЕНИЕ (B). Дайте ПРИГЛАШЕНИЕ Люсьену (С).
Поговорите с Люсьеном. Возьмите НОТЫ 1/2 (D) и ФЛЕЙТУ (E). Найдите части СТАТУЭТКИ музыканта 1/5 (F). Возьмите СТАТУЭТКУ музыканта 2/5 (G) и дайте ему ФЛЕЙТУ (H); возьмите смычок (I).
Возьмите СТАТУЭТКУ музыканта 3/5 (J), поместите смычок на скрипку (K); возьмите СКРИПКУ. Возьмите СТАТУЭТКУ музыканта 4/5 (L). Дайте СКРИПКУ музыканту (M); возьмите КЛЮЧ от ЧАСОВ (N). Откройте часы КЛЮЧОМ; возьмите НОТЫ 2/2 (O).
Поместите НОТЫ на стенд (P); возьмите СТАТУЭТКУ музыканта 5/5 (Q). Поместите СТАТУЭТКИ на часы, чтобы вызвать загадку ( R). Возможное решение ( R1). Возьмите струны (S).
Поместите струны на ЛЮТНЮ (T); возьмите её. Дайте ЛЮТНЮ музыканту (U); возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ БИНОКЛЬ (V). Дайте ТЕАТРАЛЬНЫЙ БИНОКЛЬ Дворянке (W); возьмите КУБОК Николае (X). Дайте КУБОК Николае (Y); возьмите ЭМБЛЕМУ обеда (Z).
Поговорите с Николае. Пройдите в большой зал. Поговорите с Николае. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ВИЛКУ (A); поместите ЭМБЛЕМУ обеда (B). Пройдите в столовую (С).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:51 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Последний луч.
Переместите два предмета, возьмите ФИТИЛЬ (D). Переместите три предмета и возьмите РУЧКУ котла 1/2 (E). Возьмите РУЧКУ котла 2/2 (F) и ОЛИВКОВОЕ МАСЛО (F1). Пройдите в читальный зал. Откройте фонарь (F2), используйте ОЛИВКОВОЕ МАСЛО, ФИТИЛЬ и огниво. Возьмите ЛАМПУ. Пройдите в кухню (G). Поместите РУЧКИ на котёл (H); возьмите его. Используйте серебряную вилку на шуфлятку, возьмите НОЖ ДЛЯ МАСЛА (I). Нажмите на ящики, чтобы вызвать загадку (J).
Решение: Kl2-Ll1-Mu2-Nd1-Ol4-Pr2-Qu2-Ru2-Sd1-Pl1-Tl1-Ul1-Vd1-Wu3-Xr6. Откройте люк и используйте ЛАМПУ (Y); найдите части КУБКА 1/2. Пройдите назад. Используйте котёл, затем НОЖ ДЛЯ МАСЛА на шкаф, чтобы открыть его. Нажмите на шкаф, чтобы вызвать загадку (Z).
Решение (Z1).
Возьмите КУБОК 2/2. Поместите КУБКИ на стол, чтобы вызвать загадку (A). Решение (A1).
Поговорите с Николае (B); возьмите СТАРИННЫЙ свиток. Пройдите в кухню. Используйте СТАРИННЫЙ свиток на винную стойку, возьмите фигурку СОВЫ (С).
Поговорите с Николае. Вернитесь ко входу в лабиринт. Поместите фигурку СОВЫ (D). Войдите в комнату Виктора (E).
Используйте Бандита на занавес; возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 1/3 (F). Используйте Бандита на сажу; возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 2/3 (G). Нажмите на предмет (H) дважды; возьмите КАРТУ (I) ПОМЕЩЕНИЯ. Используйте карту (J), затем найдите части; возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ 3/3. Используйте ЧАСТИ ИГРЫ на шахматную доску, чтобы вызвать загадку (K).
Решение (K1).
Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ. Поговорите с Люсьеном (L); дайте ему ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ. Поговорите с Люсьеном (M) и (N).
Нажмите на книгу (O); прочитайте её и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (P). Нажмите на панель (Q) Нажмите на кнопки в указанном порядке (1-3); возьмите перо ( R). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГЛАЗ на место; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (S). Поместите перо (T) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГЛАЗА (U) для поиска предметов.
Вы получите окровавленный СИНИЙ ПЛАЩ Нажмите на окровавленный СИНИЙ ПЛАЩ в инвентаре; возьмите КНИГУ (V) ВИКТОРА Нажмите на плащ снова; возьмите пузырёк (W).
Дайте пузырёк Люсьену. Поместите КНИГУ (X) ВИКТОРА; возьмите фигурку ЛЮСЬЕНА (Y). Вернитесь к утесу. Поместите фигурку ЛЮСЬЕНА на место, затем поместите МИКРОСКОП для поиска предметов (Z). Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на Люсьена, чтобы вызвать загадку (A); решите её.
Используйте Бандита, чтобы получить меч (B). Поговорите с Люсьеном, затем с Николае. Возьмите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО Александры и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО Люсьена. Поместите ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО Александры (С) и ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО Люсьена (D).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:52 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень: Финал.
Откроте пуговицы, откройте жакет, затем откройте карман рубашки; возьмите ТАБЛЕТКИ НИТРОГЛИЦЕРИНА (A). Переместите цветы и возьмите банку (B); возьмите ТАБЛЕТКИ И ВОДУ. Дайте ТАБЛЕТКИ И ВОДУ смотрителю (С). Нажмите на область для поиска предметов (D).
Возьмите обрывок ФОТОГРАФИИ (E). Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ (F). Переместите лестницу (G).
Переместите занавес; возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (H). Возьмите СТРЕМЯНКУ. Удалите панель, поместите КЛЮЧ от ВОРОТ, чтобы вызвать загадку (I). Возможное решение (I1).
Откройте ворота (J). Пройдите в сад (K). Возьмите ДОСКУ 1/3 (L). Нажмите на мост (M). Переместите листья три раза; пройдите к качелям (N).
Возьмите камешек (O). Откройте фонарь и попытайтесь взять ключ (P). Бросьте камешек в дерево для поиска предметов (Q). Возьмите жёлуди ( R). Дайте ЖЕЛУДИ белке; возьмите КЛЮЧ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ (S). Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть комплект инструментов; возьмите пилу (T).
Возьмите ДОСКУ 2/3 (U) и ВЕРЕВКУ (V). Пройдите назад. Используйте пилу на скамью (W); возьмите ДОСКУ 3/3.
Идите направо. Нажмите на СТРЕМЯНКУ в Инвентаре и поместите ДОСКИ и ВЕРЕВКУ (X). Поместите СТРЕМЯНКУ, пройдите через мост (Y).
Поговорите со Смотрителем (Z). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите обрывок ФОТОГРАФИИ. Нажмите на обрывки ФОТОГРАФИИ в Инвентаре, чтобы вызвать загадку (A). Решение (A1).
Возьмите СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ Цезаря. Дайте СЕМЕЙНУЮ ФОТОГРАФИЮ Цезарю (B). Используйте Бандита, чтобы отодвинуть плиту (С). Возьмите МРАМОРНУЮ ПЛИТУ (D). Используйте МРАМОРНУЮ ПЛИТУ на забор (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Нажмите на колонну, чтобы вызвать загадку (F).
Решение (F1).
Пройдите вперёд (G). Возьмите ТРОСТЬ (H). Откройте карман рюкзака; возьмите ФОНАРЬ (I). Используйте ТРОСТЬ, чтобы вызвать загадку (J).
Решение (J1). Удалите брезент; используйте ведро (K) на снег (L). Используйте крюк (M) на сундук (N). Возьмите НОЖ (O).
Срежьте ветки НОЖОМ (P). Идите вперёд (Q).
Найдите части СЛОМАННОГО МЕЧА. Нажмите на СЛОМАННЫЙ МЕЧ в Инвентаре, чтобы вызвать загадку. Решение ( R). Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ. Переместите цветы, возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 1/6 (S). Дайте СЛОМАННЫЙ МЕЧ Константину (T), возьмите КЛЮЧИ СМОТРИТЕЛЯ. Используйте Бандита (U); захватите ЛОМ (W). Идите вперед (X).
Возьмите канистру (Y). возьмите КОЛЕСА (Z). Используйте ЛОМ на ящик, возьмите крышку ЯЩИКА. Возьмите гаечный ключ (A) и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (B). Нажмите на крышку ЯЩИКА в Инвентаре и поместите КОЛЕСА (С).
Пройдите назад. Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 2/6 (D). Удалите четыре доски ЛОМОМ; откройте дверь КЛЮЧОМ СМОТРИТЕЛЯ (E). Пройдите в подвал (F). Используйте Бандита на занавес (G).
Возьмите часть ЛАМПЫ (H), СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 3/6 (I), керосиновую ЛАМПУ (J) и спички (K). Нажмите на керосиновую ЛАМПУ в Инвентаре, используйте канистру и часть ЛАМПЫ (L); возьмите ЛАМПУ.
Повесьте ЛАМПУ (M); возьмите обрывок ТКАНИ и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 4/6 (N). Возьмите ДЕФИБРИЛЛЯТОР (O). Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 5/6 (P) и ПРОВОДА (Q). Откройте ящик и возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 6/6 ( R) и БАТАРЕИ (S). Откройте фотоальбом и поместите СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы вызвать загадку (S1).
Листайте альбом и поместите фотографии как показано (S2).
Нажмите на газету (T). Переместите предметы четыре раза, затем нажмите на карту для поиска предметов (U).
Вы получите РЖАВЫЕ кусачки. Нажмите на РЖАВЫЕ кусачки в Инвентаре, используйте гечный ключ и обрывок ТКАНИ (V); возьмите кусачки. Нажмите на ФОНАРЬ в Инвентаре, поместите БАТАРЕИ (W); возьмите ФОНАРЬ.
Пройдите назад. Пройдите вперед. Используйте кусачки на замок (W); откройте дверь гаража. Возьмите инструкцию (X); используйте Бандита, чтобы получить ПОЯС (Y). Нажмите на автомобиль для поиска предметов (Z).
Вы получите СТРАНИЦЫ. Нажмите на нструкцию в Инвентаре; поместите СТРАНИЦЫ, чтобы вызвать загадку (A). Решение (A1).
Разместите доску на колёсиках (B). Используйте ПОЯС на автомобиль, чтобы вызвать загадку (С).
Решение (С1).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА. Дайте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА Цезарю (D). Нажмите на ДЕФИБРИЛЛЯТОР в Инвентаре; поместите ПРОВОДА и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (E).
Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР на Цезаря, чтобы вызвать загадку (F). Решение: Gx3-H-I-J-K-Lx2-M-N.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |