[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Mystery Trackers 7: Blackrow's Secret
VirtualijaДата: Понедельник, 01.09.2014, 22:14 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Прошло двести лет с тех пор, как все окрестности вокруг были охвачены чумой. Власти изолировали область вокруг особняка Блэкроу и доступ к нему был закрыт навсегда. Но юная восходящая звезда начинает получать странные угрозы, которые приводят ее прямо в зону карантина. Что скрывается за проржавевшими воротами запретного района? Сыграйте в эту игру, чтобы раскрыть тайну Блэкроу!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.09.2014, 22:14 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Авария.








Нажмите на автомобиль (A).
Возьмите ВЕДРО (B).
Поместите ведро под воду; возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (С).
Используйте ВЕДРО с водой на огонь; возьмите ЭЛЬФА (D).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ОТВЕРТКУ (E).
Используйте ОТВЕРТКУ на решетку; возьмите ящик с инструментами (F).
Откройте ящик с инструментами, возьмите ПИЛУ.
Используйте ПИЛУ на ворота, пройдите вперёд (G).
Нажмите на ворота (H).
Используйте ЭЛЬФА, чтобы получить МЕШОЧЕК (I).
Откройте МЕШОЧЕК, переместите предметы, возьмите ПИНЦЕТ.
Удалите маску и возьмите ЗОЛОТОЙ ДУБЛОН (J).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы взять счастливую МОНЕТКУ (K).
Откройте дверь; возьмите записку и первую ЧАСТЬ (L) БАРЕЛЬЕФА.
Пройдите назад.







Поместите ЗОЛОТОЙ ДУБЛОН (M).
Откройте бумагу и возьмите пружину (N).
Поместите счастливую МОНЕТКУ на место; возьмите НОЖ (O).
Используйте НОЖ на ремни (P).
Возьмите УСТРОЙСТВО (Q).
Идите вперед.
Используйте УСТРОЙСТВО в сцене, чтобы найти глаз ( R).
Нажмите на глаз (S).
УСТРОЙСТВО разрядится.
Возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ и первую часть ФОНАРЯ (T).
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на ржавчину (U).
Откройте отделение; возьмите вторую часть БАРЕЛЬЕФА и катушку (V).
Поместите две ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА (W).









Решение: B-Cx5-B-Ax5-B-Cx4-B-C-B-Ax3-B-C-B-A-B-A-B- A-B-C-B-C-B-Cx6-B-Ax7-B-Cx5-B-Cx2-B-Ax4-B-Cx2- B-Ax3-B-Cx2-B-Ax2-B.
Возьмите КЛЮЧ от поместья и кусачки (D).
Используйте кусачки на цепь, пройдите вперёд (E).
Используйте кусачки, возьмите струну (F).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и вторую часть ФОНАРЯ (G).
Используйте ЭЛЬФА на листья; возьмите МЕХАНИЗМ (H).
Используйте ключ от поместья на замок (I).
Возьмите СЛОМАННЫЙ ЗАМОК (J).
Объедините СЛОМАННЫЙ ЗАМОК, пружину, МЕХАНИЗМ и ЧАСТЬ ЗАМКА, чтобы починить ЗАМОК.
Поместите ЗАМОК (K).
Переместите точки как показано (L).
Идите вперед.
Нажмите на дверь (M).
Возьмите ЩЕТКУ (N).
Используйте ЭЛЬФА на птицу (O).
Используйте ЩЕТКУ на паутину (P).
Возьмите СТРЕЛУ, шкатулку и записку (Q).







Возьмите серп ( R).
Пройдите назад.
Используйте СЕРП на растение (S).
Возьмите ПУСТОЙ АРБАЛЕТ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (T).
Объедините ПУСТОЙ АРБАЛЕТ, струну и СТРЕЛУ.
Пройдите назад.
Используйте АРБАЛЕТ (A).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ (B).
Объедините шкатулку, ИЗУМРУДНЫЙ АМУЛЕТ и катушку.
Нажмите красный, синий, фиолетовый для первой последовательности.
Нажмите фиолетовый, желтый, синий для второй последовательности.
Нажмите синий, желтый, зеленый, красный для третьей последовательности.
Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО.
Идите к крыльцу дома.
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО и удалите стекло (С).
Нажмите на ручку (D).
Пройдите в зал (E).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.09.2014, 22:15 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Поместье Блэкроу.








Возьмите заплатку (F).
Возьмите ЧАСТЬ ШАРФА и КЛЮЧ от БАГАЖА Нормы (G).
Нажмите на замочную скважину (H).
Возьмите первую КНОПКУ (I) СИМВОЛА.
Пройдите назад 4 раза.
Используйте КЛЮЧ от БАГАЖА на замок (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (K).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на место и возьмите БАТАРЕЮ (L).
Объедините НЕЗАРЯЖЕННОЕ УСТРОЙСТВО и БАТАРЕЮ.
Вернитесь в зал.
Используйте УСТРОЙСТВО на портрет и нажмите на глаз (M).
Возьмите вторую КНОПКУ СИМВОЛА и первый СИМВОЛ (N).
Поместите 2 КНОПКИ СИМВОЛА на панель.
Используйте ЧАСТЬ ШАРФА на экран (O).
Нажмите на кнопки (1-5).









Возьмите НОЖНИЦЫ и записку (P).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять УДОЧКУ (Q).
Пройдите назад дважды.
Используйте УДОЧКУ, чтобы получить ножовку ( R).
Вернитесь в зал.
Используйте НОЖОВКУ на замок (S).
Решение: D-E-B-E-G-F-G-D-C-A.
Войдите в подвал (H).
Нажмите на дверной проем (I).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (J).
Поместите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (K).
Нажмите: P-K-N-K-M-M-O-O-L-L-N.
Возьмите булавку (Q).







Используйте булавку на замок ( R).
Возьмите символ, БАТАРЕЮ, записку и плакат (S).
Объедините РАЗРЯЖЕННОЕ УСТРОЙСТВО и БАТАРЕЮ.
Используйте УСТРОЙСТВО и нажмите на глаз (T).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (A).
Поместите ПЫЛАЮЩИЙ КАМЕНЬ (B).
Нажмите: H-E-F-F-G-G-B-B-C-C-D-D-E-D-F-F-C-C-G-G-D.
Возьмите КОФЕЙНИК и третью часть ФОНАРЯ (I).
Объедините 3 части ФОНАРЯ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Нажмите на выключатель, возьмите ФОНАРЬ.
Идите в переулок.
Используйте ФОНАРЬ (J).
Нажмте на область для поиска предметов.
Вы получите крюк (K).
Используйте крюк, возьмите ЛОМ (L).
Вернитесь к крыльцу дома.







Используйте ЛОМ (M).
Используйте ЭЛЬФА, чтобы получить КЛЕЙ (N).
Пройдите в подвал.
Используйте КЛЕЙ и заплатку, возьмите МЕХИ (O).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте МЕХИ на камин (P).
Поместите КОФЕЙНИК и фигурку в камин; возьмите расплавленный металл (Q).
Пройдите в подвал.
Вылейте расплавленный металл; возьмите ключ ( R).
Используйте Ключ на замок (S).
Нажмите: G-K-A-C-E-H-B-I-F-M-D-J.
Возьмите нейтрализатор заклинаний (N).
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.09.2014, 22:15 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Место для ритуалов.










Используйте нейтрализатор заклинаний на дверь (O).
Идите вперед.
Нажмите на Норму (P).
Возьмите первую доску (A).
Переместите кирпичи как показано (B).
Возьмите вентиль и ГВОЗДИ (С).
Возьмите вторую доску (D).
Поместите вентиль (E).
Нажмите на вентили: E-F-G-E-G.
Используйте ЭЛЬФА, чтобы получить третью доску (H).
Возьмите СВИТОК (I).
Откройте СВИТОК и возьмите лучи солнца.
Поместите лучи солнца (J).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОЛОТОК (K).









Поместите три доски и ГВОЗДИ на лестницу; используйте МОЛОТОК (L).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Поместите ЛЕСТНИЦУ к колонне (N).
Поднимитесь по лестнице.
Откройте книгу; возьмите второй СИМВОЛ и первую ЧАСТЬ (O) ЧАСОВ.
Возьмите вторую ЧАСТЬ (P) ЧАСОВ.
Поместите 2 ЧАСТИ ЧАСОВ (Q).
Нажмите: Sx4-Rx4-Sx4-Rx3-Sx2.
Возьмите КЛЮЧ от КОРИДОРА (T).
Пройдите назад и поднимитесь вверх по лестнице.
Используйте Ключ от КОРИДОРА на замок, пройдите вперёд (U).
Нажмите на Норму (V).







Возьмите шкатулку-ЧЕРЕП (W).
Возьмите КИНЖАЛ (X).
Возьмите РУЧКУ (Y).
Пройдите к ритуальному кругу.
Поместите РУЧКУ и откройте ящик; возьмите закрытую бутылку, третий СИМВОЛ и первую АЛХИМИЧЕСКУЮ РУНУ (A).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы взять КАРТИНУ (B).
Поместите 3 СИМВОЛА (С).
Переместите символы как показано (D).
Возьмите первую часть БАРЕЛЬЕФА и БАТАРЕЮ (E).
Объедините РАЗРЯЖЕННОЕ УСТРОЙСТВО и БАТАРЕЮ.
Используйте УСТРОЙСТВО и нажмите на глаз (F).
Используйте ЭЛЬФА на отверстие (G).
Используйте КИНЖАЛ на ремни (H).
Возьмите КИРКУ (I).
Откройте коробку и возьмите дробь (J).
Пройдите в склеп.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.09.2014, 22:15 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Склеп.








Используйте КИРКУ на кирпичи; возьмите МЕДАЛЬОН Блэкроу (K).
Используйте МЕДАЛЬОН на коробку; возьмите записку и разобранное ОРУЖИЕ (L).
Соберите ОРУЖИЕ и возьмите ШОМПОЛ.
Пройдите в коридор.
Поместите КАРТИНУ под дверь (M).
Используйте ШОМПОЛ на замочную скважину (N).
Нажмите на картину, возьмите КЛЮЧ от комнаты АБИГЕЙЛ (O).
Используйте Ключ на замок (P).
Идите направо.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q).
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, возьмите КАССЕТУ.
Используйте ПИНЦЕТ, возьмите первый стеклянный глаз ( R).
Вернитесь к ритуальному кругу.







Поместите КАССЕТУ в проигрыватель и нажмите красную кнопку (S).
Возьмите МАГНИТ (T).
Идите в коридор.
Используйте МАГНИТ, возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ часть (A).
Идите направо.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ часть (B).
Переместите руны в правильные места (С).
Возьмите ЩИПЦЫ (D).
Пройдите назад.
Используйте ЩИПЦЫ, возьмите второй СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E).
Объедините шкатулку-ЧЕРЕП и 2 СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА; возьмите ЭМБЛЕМУ ПРЕВРАЩЕНИЯ.
Идите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПРЕВРАЩЕНИЯ (F).
Возьмите записку и ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (G).







Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (H).
Обменяйте книги местами, чтобы сформировать рисунок (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШТОПОР (J).
Используйте ШТОПОР на бутылку; возьмите записку и бутылку.
Откройте записку, возьмите СКРЕПКУ.
Пройдите в склеп.
Используйте бутылку, чтобы получить КИСЛОТУ (K).
Используйте КИСЛОТУ на цепи (L).
Откройте коробку и возьмите первую АЛХИМИЧЕСКУЮ РУНУ (M).
Поднимитесь по лестнице.
Используйте СКРЕПКУ на замок (N).
Откройте коробку и возьмите первую плитку с АНГЕЛОМ (O).
Пройдите в комнату Абигейл.
Поместите 2 АЛХИМИЧЕСКИЕ РУНЫ (P).



Решение: Fx5-C-Fx4-Lx2-H-L-H-Ex3-B-Mx5-Lx7-Ax2-L-Ex2-A.
Возьмите ПОРОХ (N).
Объедините ОРУЖИЕ, ПОРОХ и дробь, возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ.
Пройдите назад.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: