Прохождение Dead Reckoning. Silvermoon Isle
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:41 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
После безвременной кончины Вероники Уэст, вы отправляетесь на Громовой Остров в сопровождении вашего партнера, детектива Дэниелса. Собрав вместе все найденные улики на острове и допросив людей, которые были рядом с актрисой перед трагедией, вы поймете, что все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Был ли это несчастный случай? Самоубийство? Или кто-то на вечеринке в ту ночь убил Веронику? Расследуйте дело до конца, прежде чем папарацци и СМИ узнают о трагедии и начнут распространять вымышленную информацию.
Скачать игру
Видео-прохождение игры
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:42 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Смерть кинозвезды.
Поговорите с Дэниэлсом. Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A). Откройте чемодан МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ; откройте коробку и возьмите КОМПАС (B).
Поместите КОМПАС на карту для миниигры (С). Используйте компас, чтобы найти символы показанные справа.
Возьмите портмоне (D). Нажмите на портмоне, откройте его и возьмите значок детектива (E). Выбросьте веревочную лестницу (F). Идите вперед.
Поговорите с Эвелин (G). Проверьте, лжёт ли Эвелин при помощи вопросов в лупе (H). Осмотрите ее глаза и носовой платок (I). Осмотрите ее браслет и шпильку (J). Попросите досье, затем возьмите его (K).
Возьмите список подозреваемых. Осмотрите доску с доказательствами. Поместите фотографию Эвелин на надпись "горничная" (Maid) (L).
Возьмите НОЖНИЦЫ (M). Перережьте верёвку НОЖНИЦАМИ (N). Используйте ножницы на морские водоросли дважды. Откройте чемодан, возьмите ПУСТОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и КОЛЕСО ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ 1/2 (O). Идите вперед.
Возьмите КОЛЕСО ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ 2/2 (P). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1/3 (Q). Пройдите назад.
Поместите КОЛЕСА на ТЕЛЕЖКУ и возьмите её ( R). Идите вперед. Удалите ящики используя ТЕЛЕЖКУ (S). Идите вперед.
Поговорите с Вивиан. Осмотрите ее глаза (T). Осмотрите бокал (U). Откройте и осмотрите медальон (V).
Переместите листья и возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (W). Возьмите улику (X). Нажмите на доску с доказательствами и откройте вкладку доказательства (Evidence). Поместите части фотографии в рамку (Y).
Во вкладке "Подозреваемые" (Suspects) поместите фотографию Вивиан на надпись 'Сестра' (Sister). Поместите фотографию Томаса на надпись "адвокат' (Lawyer) (Z). Переместите подушку и возьмите КОСТЬ (A). Переместите тележку для поиска предметов (B). Вы получите ЧАСТИ ПЛОСКОГУБЦЕВ. Пройдите назад.
Дайте КОСТЬ собаке (С), найдите указанные предметы, возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (D).
Удалите панель, поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и нажмите на него (E). Попытайтесь открыть ворота; возьмите доказательства и СТАЛЬНОЙ ПРОВОД (F). На вкладке 'Evidence' поместите части фотографии в раму (G).
Нажмите на РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и поместите верёвку (H). Опустите верёвку с крючком в колодец для мини-игры. Нажмите на колодец, когда шар будет в зеленом круге (I); Вы получите канистру с верёвкой. Пройдите назад.
Нажмите на ЧАСТИ ПЛОСКОГУБЦЕВ, поместите части на место; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (J). Нажмиите на СТАЛЬНОЙ ПРОВОД, согните его с ПЛОСКОГУБЦАМИ; возьмите отмычку (K). Откройте замок (L).
Поместите отмычку в отверстие для мини-игры (M). Вращайте каждый диск замка, чтобы переместить отмычку на следующий диск. Возьмите наждачную БУМАГУ и ЛОМ (N). Пройдите назад.
Нажмите на канистру С ВЕРЕВКОЙ, возьмите ВЕРЕВКУ и ПУСТУЮ канистру (O). Откройте люк используя ЛОМ (P); поверните три вентиля. Наполните ПУСТУЮ канистру, возьмите канистру и КАДУЦЕЙ (Q).
Поместите КАДУЦЕЙ на дверцу и откройте шкафчик ( R); возьмите патроны и предохранитель 2/3 (S). Идите вперед. Нажмите на ПУСТОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ и поместите патроны; возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (T). Стреляйте из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА в чаек (U).
Привяжите ВЕРЕВКУ к дереву (V). Используйте канистру на двигатель. Поместите веревку на крюк и нажмите кнопку (W). Пройдите налево.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Осмотр места происшествия.
Переместите доски и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ (X). Переместите песок и возьмите катушку (Y); откройте медальон и возьмите улику (Z). Откройте вкладку 'Evidence' и поместите фрагменты фотографии в раму (A).
Выстрелите из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА в пещеру; возьмите гирю (B). Используйте наждачную бумагу на электрощит (С); удалите крышку и возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (D). Идите вперед.
Возьмите палку (E); переместите камни, возьмите доказательства и МОНЕТУ 1/3 (F). Найдите все предметы; возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ (G).
Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, откройте его и возьмите Улику (H). Откройте вкладку 'Evidence' и поместите все части фотографии в рамку. Вы получите КОД (I) от МАЯКА. Поместите КОД на дверь, введите 739 и нажмите кнопку (J).
Играйте в мини-игру (K). Переместите синюю кнопку слева направо. Идите вперед.
Используя палку, достаньте коробку (L). Возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (M). Переместите коробку и ковер, сломайте половицы гирей и возьмите мешочек С МОНЕТАМИ (N).
Нажмите на мешочек С МОНЕТАМИ, откройте его, чтобы начать мини-игру (O). Возьмите последнюю монету, чтобы получить МОНЕТУ 2/3.
Откройте печь используя ручку (P); возьмите КЛИН (Q). Поместите КЛИН на люк, затем используйте гирю ( R). Поднимитесь наверх.
Поговорите с Реем. Нажмите на свой значок (S). Переместите части на рисунок и нажмите на него (T). Поверните части фотографии, возьмите фотографию (U). Осмотрите карман Рея (V).
Пройдите к доске с докозательствами и поместите фотографию Рея на отметку 'Жених' (Fiance) (W). Нажмите на ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБКУ и откройте ее используя катушку, возьмите ФОТОКАМЕРУ и БАТАРЕЮ (X). Используйте ФОТОКАМЕРУ (Y).
Используйте лупу, чтобы найти доказательства, которые пылают синим. Осмотрите угли (Z), корзину для пикника (A) и канделябр (B).
Нажмите на поцарапанные доски (С), коробочку для пилюль (D) и ткань (E).
Перережьте ремни КАРМАННЫМ НОЖОМ, откройте корзину и возьмите БУТЫЛКУ СОДОВОЙ (I). Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3/3 (J). Используйте БУТЫЛКУ с СОДОВОЙ на тлеющие угольки; возьмите УГОЛЬ, перчатки и МОНЕТУ 3/3 (K). Пройдите на пляж.
Откройте сундук используя МОНЕТЫ (L); возьмите записку (M).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на панель для мини-игры (N). Возьмите МЕХАНИЗМ 1/5 и ЛАМПОЧКУ (O). Пройдите к маяку.
Нажмите на СЛОМАННЫЙ ФОНАРЬ, поместите БАТАРЕЮ (P) и ЛАМПОЧКУ (Q); возьмите ФОНАРЬ. Нажмите на записку, откройте её, используйте уголь и возьмите код ( R).
Используйте ФОНАРЬ в стену, затем поместите КОД. Нажмите на кирпичи, соответствующие показанным символам (S). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЛИНЗУ (T). Поднимитесь наверх.
Удалите разбитую линзу и поместите ЛИНЗУ на телескоп (U).
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Закрытая библиотека.
Используйте ПЕРЧАТКИ на ветки для мини-игры (V). Удалите ветки одну за другой. Откройте дверь и возьмите МЕЧ (W).
Удалите траву ПЕРЧАТКАМИ (X); возьмите СОВОК (Y). Удалите мох СОВКОМ (Z); дайте МЕЧ статуе (A). Идите вперед.
Откройте занавески (B). Поговорите с Реем. Соберите три части бинта (С). Дайте бинт Рею.
Найдите все предметы, возьмите Ножницы (D) и дайте их Доктору. Найдите все предметы, возьмите Успокоительное средство (E) и дайте его Доктору. Найдите бинты (F), возьмите спирт (G) и дайте всё Доктору. Найдите все предметы, возьмите Щипцы (H) и дайте их Доктору. Найдите все предметы, возьмите хирургическую нить (I) и дайте её Доктору.
Пройдите к доске доказательств и поместите фотокрафию доктора на отметку 'Доктор' (Doctor) (J). Переместите бумаги, возьмите Улику (K1) и МЕХАНИЗМ 2/5 (K2). Идите вперед.
Удалите все пылезащитные чехлы. Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 1/3 (L). Откройте проектор и возьмите киноленту (M). Откройте часы и возьмите палочку (N). Идите вперед.
Переместите бутылки и возьмите РУЧКУ от ШКАФЧИКА (O). Включите лампу, переместите подушку, возьмите шкатулку и дротик 1/3 (P). Пройдите налево, к бассейну.
Откройте коробку, возьмите БРИТВУ, механизм 3/5 и дротик 2/3 (Q). Откройте шкафчик используя ручку ( R); возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Удалите все винты ОТВЕРТКОЙ и переместите панель (T); возьмите МЕХАНИЗМ 4/5 (U). Пройдите назад дважды. Откройте коробку ОТВЕРТКОЙ; возьмите КАРТУ БАККАРАТ (V).
Пройдите назад. Нажмите на КАРТУ БАККАРАТ и переверните ее; возьмите КАРТУ джокера (W). Поместите КАРТУ джокера рядом с замком (X). Поверните квадраты, чтобы сначала сделать масть крести, затем масть червей, затем бубны и пики. Откройте шкаф.
Найдите все предметы, возьмите СИМВОЛ сундука (Y). Идите вперед. Поместите СИМВОЛ на сундук; возьмите КОЛЕСО 1/2 и МОЛОТОК (Z). Пройдите назад дважды.
Откройте люк, используя молоток на замок дважды (A). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЗАЖИМ (B). Откройте решетку используя ЗАЖИМ, возьмите МЕХАНИЗМ 5/5 и верёвку (С). Идите вперед.
Нажмите на палочку и поместите верёвку (D). Попытайтесь открыть ящик, используйте палочку, возьмите СУРГУЧ (E). Идите вперед.
Поместите МЕХАНИЗМЫ на часы для нескольких мини-игр. Расставьте механизмы, чтобы все вращались (F). Смотрите на скриншот для решения второй мини-игры (G). Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:46 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Сильвия Кроуфорд.
Возьмите Доказательства (H1); разрежьте подушку БРИТВОЙ и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 2/3 (H2). Пройдите налево.
Нажмите на доску с доказательствами и поместите фотографии Сильвии на отметку 'Падчерица' (Stepdaughter) (I). Переместите платок, возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУБ 3/3 и ЗВЕЗДУ (J). Возьмите КОЛЕСО 2/2; поместите СТЕКЛЯННЫЕ КУБЫ на часы и возьмите КНОПКУ (K). Пройдите назад.
Поместите КОЛЕСА на лестницу (L). Переместите лестницу. Откройте коробку, возьмите СЛОМАННЫЕ ИНИЦИАЛЫ и ЧАСТЬ мозаики 1/6 (M). Пройдите налево.
Поместите КНОПКУ и киноленту на на проектор (N). Нажмите на кнопку и установите щиток; нажмите квадратную кнопку (O), возьмите СПИСОК (P) СОЗВЕЗДИЙ.
Поместите СПИСОК СОЗВЕЗДИЙ на глобус для мини-игры (Q). Соедините звезды созвездий мелом.
Возьмите БУМАГУ С отверстиями ( R) и МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (S). Дайте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ Сильвии.
Осмотрите ленту (T1), подпись (T2) Сильвии, браслет (T3) и ушиб (T4). Пройдите налево.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Рея (U). Откройте коробку используя ЗВЕЗДУ (V); возьмите тупой КАРАНДАШ (W). Пройдите направо.
Нажмите на тупой КАРАНДАШУ и евточите его БРИТВОЙ; возьмите КАРАНДАШ (X). Поместите КАРАНДАШ на блокнот для мини-игры (Y). Введите правильную комбинацию. Возьмите ключ и ЧАСТЬ мозаики 2/6 (Z). Пройдите налево, затем прямо.
Поговорите с Томасом. Нажмите на ключ (A1), запонку и карманные часы (A2). Нажмите на фотографию (A3). Нажмите на папку, откройте и закройте ее (A4). Вы получите Доказательства.
Откройте коробку ключом и возьмите зажигалку (B). Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ Рея и БРЕЛОК (С). Откройте замочную скважину и откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ Рея (D). Войдите в комнату Рея.
Поместите БРЕЛОК на место и откройте ящик; возьмите Доказательства и ЧАСТЬ ИНИЦИАЛОВ (E). Разрежьте картину БРИТВОЙ; возьмите ключ (F). Нажмите на шкатулку для УКРАШЕНИЙ и откройте ее ключом, возьмите ЧАСТЬ мозаики 3/6 (G).
Нажмите на СЛОМАННЫЕ ИНИЦИАЛЫ и поместите ЧАСТЬ ИНИЦИАЛОВ, СУРГУЧ и зажигалку. Используйте воск на трещины и возьмите ИНИЦИАЛЫ (H). Откройте шкаф, откройте секретное отделение используя ИНИЦИАЛЫ (I); возьмите блокнот (J). Найдите все предметы, возьмите ТАБЛЕТКИ Сильвии (K). Пройдите к бассейну.
Нажмите на блокнот, возьмите СКРЕПКУ (L). Откройте сумку СКРЕПКОЙ (M); возьмите ЧАСТЬ мозаики 4/6 (N). Идите вперед.
Дайте ТАБЛЕТКИ Сильвии. Нажмите на воротник Рея и рот Сильвии (O1). Нажмите на сережки Сильвии (O2). Нажмите на печать (O3). Нажмите на записку (O4). Сыграйте в мини-игру и нажмите на фотографию (O5) Томаса. Нажмите на МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (O6.
Откройте бар, возьмите дротик 3/3 и ЧАСТЬ мозаики 5/6 (P). Поместите дротики на мишень для мини-игры (Q). Решение: бросьте дротики на 12, 13 и 3. Возьмите рукоятку от музыкальной шкатулки ( R). Пройдите назад.
Нажмите на область для поска предметов. Вы получите СТАТУЭТКУ для МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (S). Нажмите на МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ, поместите рукоятку и поверните её, затем поместите СТАТУЭТКУ (T1). Возьмите КОД и ЧАСТЬ мозаики 6/6 (T2). Нажмите на КОД и поместите БУМАГУ С ОТВЕРСТИЯМИ, возьмите код от сейфа (U). Пройдите в прихожую.
Поместите ЧАСТИ мозаики на стену для мини-игры (V). Восстановите изображение.
Поместите код. Выберите число шагов (W) и направление чтобы повернуть диски. Решение: 7 вправо (X), 4 влево (Y), 3 вправо, 7 вправо, 3 влево. Возьмите улику (Z) и КЛЮЧ от ЛИФТА (A).
Поместите Ключ ЛИФТА в отверстие и поверните его (B). Пройдите направо. Поверните ключ рядом с надписью ‘Прихожая офиса’ (Office Hallway) (С). Пройдите налево.
| |
| |