[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Grim Facade: A Wealth of Betrayal
VirtualijaДата: Четверг, 24.04.2014, 19:25 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Вас наняли для непростого дела - остановить рыцаря без головы, наводящего страх на людей и терроризирующего город. Роза Рамирес украла его меч, чтобы дать волю его разгневанному духу - но могло ли там произойти что-то более таинственное в этой красивой испанской деревне? Ищите улики, которые приведут к разгадке исчезновения Розы и раскройте темную тайну печально известного Огненного Рыцаря, пока еще не слишком поздно!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Четверг, 24.04.2014, 19:26 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Огненный Рыцарь.










Подойдите к телефону (A).
Переместите три рамки (B).
Закройте дневник.
Возьмите дневник, веер и карту (С).
Возьмите ГАЗЕТУ и прочитайте статью (D).
Возьмите КЛЮЧ (E).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (F).
Идите вперед.
Поговорите с разносчиком газет и дайте ему ГАЗЕТУ (G); возьмите рисунок.
Возьмите МАГНИТ (H).
Пройдите направо.
Поместите рисунок в сцену, затем нажмите на посетителя для мини-игры.
Найдите три или четыре различия между посетителем и рисунком (I).









Поговорите с Серхио.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ Розы (J), записку (K) и две монеты (L).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M) и позвоните в звонок (N).
Поговорите с барменом и покажите ему ФОТОГРАФИЮ Розы.
Возьмите ЧАСТЬ ШЛЕМА (O).
Пройдите назад дважды.
Поговорите с разносчиком газет.
Погасите огонь ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (P).
Покажите ФОТОГРАФИЮ Розы разносчику газет; возьмите ЛОШАДЬ 1/2 (Q).
Возьмите трость ( R).
Поместите ЧАСТЬ ШЛЕМА на шлем; возьмите ФОНАРЬ (S).
Пройдите налево.









Поговорите с незнакомцем; дайте ему ТРОСТЬ (T).
Возьмите монету (U).
Пройдите налево.
Используйте ФОНАРЬ.
Поговорите с продавцом.
Нажмите на НОЖ (V), затем нажмите на свои монеты (W) и дайте их продавцу.
Возьмите монету (X).
Пройдите назад.
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (Y).
Идите вперед.
Возьмите носовой платок Розы (Z) и поговорите с извозчиком.
Разрежьте верёвки НОЖОМ, возьмите кружку (A).
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на колесо, возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (B).
Пройдите назад дважды.







Поговорите с разносчиком газет.
Возьмите БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ (С), найдите 12 газет (D).
Поговорите с разносчиком газет и дайте ему полный БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ.
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на статую; возьмите ШЛАНГ (E).
Пройдите направо.
Поместите ШЛАНГ на кофемолку (F) для мини-игры.
Отмерьте необходимое число бобов; используйте стрелку вниз, чтобы добавить и стрелку вверх, чтобы удалить бобы (G).
Число бобов, сколько нужно добавить или удалить, обозначено светом (H); нижний ряд, чтобы добавить бобы, верхний - чтобы удалить.
Решение для лёгкого способа игры: 4x вниз, вверх, вниз.
Решение для сложного способа игры: 6x вниз, 6x вверх, 5x вниз, 5x вверх.
Вы получите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА.









Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в машину (I) и поместите кружку под краник (J).
Нажмите на ручку (K) и возьмите ЧАШКУ КОФЕ.
Прочитайте записку (L).
Пройдите к извозчику.
Дайте ЧАШКУ КОФЕ извозчику и покажите ему ФОТОГРАФИЮ Розы; возьмите ЗНАК ОТЕЛЯ (M).
Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (N).
Нажмите на дверцу и поместите лошадей (O).
Нажмите на область для поиска предметов (P).
Найдите предметы, разгадывая загадки.
Альтернативно вы можете играть в игру (Q) Маджонг.
Вы получите КОШКУ.







Поговорите с извозчиком; возьмите монету ( R).
Пройдите назад.
Выпустите КОШКУ на птиц (S).
Разрежьте ТРЯПКУ НОЖОМ (T).
Пройдите в кафе.
Вытрите стекло (U) ТРЯПКОЙ.
Используйте МАГНИТ на ключ (V) и переместите его в отверстие в стекле (W); возьмите КЛЮЧ.
Откройте шкаф КЛЮЧОМ.
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Поместите предметы в сцену.
Вы получите ПИРОГ.
Вернитесь к продавцу.





Дайте ПИРОГ попугаю для миниигры (Y).
Следите за наперстками, чтобы найти монету.
В сложном способе игры есть две монеты.
Вы получите монету.
Нажмите на лекарчтво и дайте ваши монеты продавцу (Z).
Вернитесь к извозчику.
Дайте лекарство извозчику.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 1/4 (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Найдите предметы, чтобы накормить животных.
Вы получите МОРКОВЬ и монету.
Дайте МОРКОВЬ ослу (не показано).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Четверг, 24.04.2014, 19:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: По следу Розы Рамирес.










Поговорите с музыкантом; покажите ему ФОТОГРАФИЮ Розы и возьмите РУЧКУ шарманки (С).
Поместите РУЧКУ на шарманку (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите колокольчик.
Возьмите монету (F).
Возьмите монеты и прочитайте плакат (G).
Откройте рот рыбы и поместите колокольчик.
Позвоните в колокола и идите вперёдпередовые (H).
Возьмите колок (I).
Возьмите монету, поместите колок на ящик и поверните все ручки (J).
Поместите ЗНАК ОТЕЛЯ на ящик для мини-игры.









Меняйте части ключей местами, пока все не совпадут (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Прочитайте записку и возьмите РЫЧАГ (M).
Нажмите на рычаг на устройстве, затем поместите РЫЧАГ (N).
Откройте одну из дверей КЛЮЧОМ; пройдите (O).
Переместите предметы на места, чтобы закончить статую (P); возьмите ЖУКА (Q).
Возьмите ЗАМОК от чемодана, монету и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 2/4 ( R).
Прочитайте плакат и записку.
Поместите ЗАМОК на чемодан и откройте оба зажима (S).
Возьмите монету и ОБУВЬ, откройте дневник (T).









Нажмите на область для поиска предметов.
Сотрите перечисленные предметы резинкой (U).
Решите примеры (V); Вы получите код (W).
Возьмите ЧАСТЬ (X) ЗАМКА.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на замок и введите 985 (Y).
Откройте сундук, переместите записку и поместите записку Розы (Z).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Пройдите назад.
Поместите ЖУКА на сейф для мини-игры (B).
Переместите ключи в лапках жука, чтобы соответствовать изображению.
Двигайте плитки, чтобы соединить трубы и переместить жука в конец.
Синий барьер перемещается, когда жук находится на плитке с синей точкой.
Переместите плитку 2, жук (С); 6, 10, жук (D); 11, 7, 6, 2, 3, 7, жук (E); 3, 4, 8, 7, 6, 2, 3 (F); жук (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ и монеты (H).
Пройдите назад.









Поговорите с разносчиком газет (I).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ на корзину; возьмите КОСТЬ (J).
Пройдите назад, затем налево.
Купите ПЕРЧАТКУ (K).
Пройдите назад.
Откройте руку жертвы ПЕРЧАТКОЙ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 3/4 (L).
Пройдите в гостиничный номер.
Дайте КОСТЬ собаке; возьмите СОБАКУ (M).
Пройдите назад дважды.
Выпустите СОБАКУ; дайте ей понюхать ОБУВЬ.
Прочтите записку (N).
Поговорите с музыкантом (O).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть руку жертвы, возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 4/4 (P).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЧЕРЕПА на дверь (Q).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Четверг, 24.04.2014, 19:28 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Колизей.










Возьмите монеты и билет ( R).
Возьмите ЗНАК быка 1/2 (S).
Возьмите ЭМБЛЕМУ и монету (T).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ на почтовый ящик (U); возьмите монеты и СТАТУЭТКУ (V).
Идите вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ на устройство для мини-игры (W).
Установите конечности танцоров, чтобы соответствовать примеру (X).
Возьмите монеты (Y).
Пройдите к продавцу.
Купите СВИДЕТЕЛЬСТВО (Z) ТОРЕАДОРА.
Пройдите в Колизей.
Дайте СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОРЕАДОРА продавцу билетов (A).
Пройдите направо.









Возьмите монету (B).
Переместите занавес (С).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (D).
Переместите ширму (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).
Вы получаете ЗНАК быка 2/2.
Пройдите назад.
Поговорите с разносчиком газет; возьмите БИНОКЛЬ (H).
Посмотрите на ворота, используя БИНОКЛЬ (I).
Пройдите назад.







Поместите ЗНАКИ быка на статую; возьмите монету и ЩЕТКУ (J).
Пройдите назад.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ к термитам и загоните их в бутылку ЩЕТКОЙ; возьмите ТЕРМИТОВ (K).
Пройдите в Колизей.
Выпустите ТЕРМИТОВ на бочку (L); загипнотизируйте змею КАРМАННЫМИ ЧАСАМИ и возьмите СОЛНЦЕ (M).
Пройдите назад.
Поместите СОЛНЦЕ на марионетку; возьмите КРЕСТ (N).
Пройдите вперёд, затем направо.
Найдите 12 роз для БУКЕТА (O).
Дайте БУКЕТ быку.









Нажмите на область для поиска предметов (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите ЯЙЦО.
Откройте домашнюю аптечку крестом ( R); возьмите бинт (S).
Разрежьте ковер НОЖОМ; поместите ЖУКА на замок для мини-игры (T).
Переместите плитку 8, 5, 4, 1, 2 (U); 5, жук (V); 8, 9, 6, 5 (W); 8, 7, 4, 1, 2 (X); 5, 4 (Y); жук, 5, 6, 3, 2, жук (Z).
Спуститесь в люк.







Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите клавишу ФОРТЕПЬЯНО.
Поместите бинт на руку музыканта; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (B).
Спуститесь в отверстие (С).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ на коробку (D); возьмите ЯЙЦО.
Поместите БИНОКЛЬ на линзу, чтобы получить ОЧКИ (E).
Пройдите в гостиничный номер.
Осмотрите записки, используя ОЧКИ для мини-игры (F).
Используйте красные кнопки, чтобы повернуть очки и найти числа и символы (G), которые были показаны на бумаге (H).







Найдите различия; есть три различных фильтра (I).
Вы получите монету.
Возьмите КОЛЕСО (J).
Пройдите назад.
Поместите КОЛЕСО на коробку и потяните рычаг (K).
Возьмите вентилятор (L).
Пройдите назад дважды.
Возьмите СОБАКУ (M).
Пройдите налево.
Поместите ЯЙЦА на дверь (N).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Четверг, 24.04.2014, 19:28 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Фортуна Серхио.










Возьмите КРЮК и монеты (O).
Возьмите монеты (P).
Возьмите КЛЮЧ от ФУТЛЯРА ДЛЯ СКРИПКИ (Q).
Поместите крюк на лестницу ( R); поднимитесь наверх.
Снимите плащ с незнакомца и поговорите с Розой; возьмите МЕЧ и монеты (S).
Возьмите БАЛЕРИНУ и ПУСТУЮ вазу (T).
Откройте футляр КЛЮЧОМ; возьмите смычок (U).
Поместите клавишу на фортепьяно; возьмите вентиль (V).
Пройдите назад дважды.
Купите зажигалку (W).
Идите вперед.
Возьмите БАЛЕРИНУ, используя смычок (X).









Сожгите лозу зажигалкой (Y) и поместите пепел в ПУСТУЮ вазу (Z).
Выпустите СОБАКУ к двери (A); возьмите БАЛЕРИНУ (B).
Идите вперед.
Возьмите ЯЗЫК ЗМЕИ (С).
Поместите трех БАЛЕРИН на подставки; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Пройдите назад.
Поместите ЯЗЫК ЗМЕИ на змею (E), разрежьте веревки НОЖОМ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧИП (F).
Откройте дверь СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ (G).
Идите вперед, к Мэйн-Стрит.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧИП на указатель для мини-игры (H).
Двигайте деревянные блоки к стрелкам указателя, чтобы восстановить изображения.
Блоки одного цвета, которые рядом друг с другом, будут перемещаться вместе.









Возьмите ДРОВА (I).
Возьмите РОГАТКУ (J).
Возьмите КЛЮЧ (K).
Пройдите назад.
Стреляйте в трех ворон из РОГАТКИ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (L).
Пройдите назад дважды.
Откройте люк КЛЮЧОМ (M); возьмите домкрат (N).
Пройдите на Мэйн-Стрит.
Поместите домкрат на решётку (O); идите вперед.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (Q).
Возьмите фигурку ( R).
Поместите ВЕНТИЛЯТОР и вентиль на колесо и поверните вентиль (S).
Пройдите налево.









Возьмите ПРОВОД (T).
Возьмите ПЕРО (U), поместите фигурку на коробку, возьмите СИМВОЛ (V) ШЛЯПЫ.
Возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (W).
Переместите ЛЕСТНИЦУ к окну (X).
Возьмите ФОРМУ (Y).
Пройдите назад дважды.
Откройте отделение СИМВОЛОМ (Z) ШЛЯПЫ; возьмите ТРУБУ НАСОСА (A).
Пройдите в гостиничный номер.
Поместите ТРУБУ НАСОСА на НАСОС и возьмите его (B).
Пройдите назад.
Используйте НАСОС на велосипедное колесо (С); возьмите ЛОПАТУ (D).
Идите вперед.









Откройте коробку ЛОПАТОЙ (E); возьмите вентиль (F).
Пройдите во двор кухни, затем направо.
Поместите вазу С ПЕПЛОМ на сейф и нажмите на кнопки (G); возьмите КОНВЕРТ (H).
Поместите ДРОВА в печь, затем поместите ФОРМУ (I).
Возьмите ШТОПОР (J).
Пройдите надево.
Поговорите с Серхио; дайте ему МЕЧ и возьмите КЛЮЧ от кабинета (K).
Поместите ИГЛУ ФОНОГРАФА на фонограф и возьмите ВОСК.
Откройте книгу и прочитайте записку (L).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (M).
Идите вперед.
Возьмите ТРУБКУ (N).
Пройдите назад дважды.
Расплавьте ВОСК на печи; возьмите ЧАСТЬ цветка (O).
Пройдите назад дважды.







Поговорите с разносчиком газет (P).
Поместите ЧАСТЬ цветка на цветок; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (Q).
Пройдите в кафе.
Нажмите на кофемолку, возьмите ПРОБКУ используя штопор ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ПОЛОВИНУ лимона.
Пройдите в гостиную Серхио.
Осмотрите картину и очистите череп используя половину лимона (T).
Нажмите на золотой зуб и возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру (U).
Идите вперед.
Поместите ШАХМАТНУЮ фигуру на столб (V).
Откройте дверь.
Возьмите ПАРИК и сачок (W).
Поместите ПЕРО на шлем и возьмите СТЕКЛОРЕЗ (X).
Пройдите назад.









Возьмите РУЧКУ от СТОЛА используя сачок (Y).
Идите вперед.
Поместите РУЧКУ на стол и откройте ящик; возьмите мешок и записку (Z).
Пройдите назад дважды.
Поместите вентиль на устройство и мешок; поверните вентиль, возьмите РИС (A).
Разрежьте банку СТЕКЛОРЕЗОМ, возьмите КОРОНУ (B).
Пройдите в офис Серхио.
Поместите КОРОНУ на пешку (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите лопатку.
Пройдите назад дважды.
Откройте замок лопаткой (E); возьмите ЗАВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК (F).
Пройдите назад.
Заткните дырку ПРОБКОЙ и наполните ЗАВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК в бассейне (G).
Пройдите направо.









Поместите ЗАВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК на печь и поместите КОНВЕРТ на пар (H); возьмите БРИТВУ и записку (I).
Пройдите на голубятню.
Откройте клетку МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПТИЦЕЙ (J).
Поместите РИС для мини-игры (K).
Найдите пары птиц, которые двигаются одинаково.
Возьмите ЧЕРНОГО ГОЛУБЯ.
Откройте окно и выпустите ЧЕРНОГО ГОЛУБЯ (L).
Поместите ПАРИК и КРАСНУЮ ЛЕНТУ на швабру; возьмите ШВАБРУ (M).
Пройдите назад.
Откройте электрощит ЭМБЛЕМОЙ МОЛНИИ, поместите ПРОВОД и очистите лампу ШВАБРОЙ (N).
Переместите шляпу и возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ.
Откройте карман БРИТВОЙ и возьмите СТАТУЭТКУ МУЗЫКАНТА (O).
Пройдите в офис Серхио.









Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получаете колокольчик 1/2.
Поместите СТАТУЭТКУ МУЗЫКАНТА на коробку (Q); возьмите колокольчик 2/2 ( R).
Пройдите на Мэйн-Стрит.
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ на статую и возьмите КРИСТАЛЛ (S).
Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на механизм (T).
Идите вперед.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: