[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Bluebeards Castle 2: Son of the Heartless
VirtualijaДата: Вторник, 04.03.2014, 18:44 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!


Автор статьи Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Восемнадцать лет прошло с тех пор, как последняя жена Синей Бороды сумела спастись и спасти жизнь своего будущего сына. Молодой человек теперь оказывается перед кошмарами, которые сводят его с ума. Его тетя раскрыла истинное прошлое его отца. Если он не разрушит бессмертное сердце, которое прокляло его отца, то умрет перед следующим своим днем рождения. Даже сейчас, приближаясь к замку Синей Бороды, он чувствует, как замедляется его сердцебиение. У него осталось мало времени. Он должен найти темное сердце... или умереть.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.03.2014, 18:44 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1


Просмотрите вступительный ролик.



Ваша задача - открыть ворота имения.
Осмотритесь. Подберите букву В (1) возле щита и вставьте ее в статую у ворот (2).
Из открывшегося тайника возьмите ГЛАЗ (3) и вставьте его в глазницу ворот. Отметьте КЛЮЧ (4). Его невозможно взять голыми руками, - очень горячий.
Отодвиньте доску и возьмите фигурку ЛАСТОЧКИ (5).
Прочитайте ПРИГЛАШЕНИЕ на бал (6).



Нажмите на светящуюся область и выполните поиск предметов.
Левая кнопка показывает силуэты предметов, которые надо найти.

Предметы, выделенные желтым цветом, требуют дополнительных действий.
Возьмите СКРИПКУ (1) и дайте ее в руки музыканту.
Нажмите на БУРУНДУКА (2), подождите, пока он выпрыгнет из дупла на пенек и возьмите его.
Возьмите ПАРУС (3) и поставьте его на лодку.
Откройте клетку и возьмите МЯЧ (4).

Получите в итоге поиска ЩЕТКУ и ПЕРЧАТКУ.

Перчаткой возьмите горячий КЛЮЧ, вставьте его в ворота и откройте замок.
Войдите в ворота.



Возьмите знак МОЛНИИ (1) со статуи льва справа, откройте коробку и достаньте знак ЦВЕТКА (2).
Знак ЗВЕЗДЫ (3) застрял в статуе слева, его нужно достать.
Приблизьте Бурундука (4) у лестницы. У него в лапах игрушечный меч. Надо обменять меч на что-то вкусное.
Нажмите на фонарь (5) у подножия статуи справа. В нем не хватает нескольких фигурок.
Шкатулка (6) слева закрыта, ключа нет.
Пройдите вперед по лестнице.



Осмотритесь.
Возьмите слева металлический ПРУТ.
Осмотрите решетку на колонне слева, почистите ее ЩЕТКОЙ. Нужно найти меч для рыцаря на решетке.
Попробуйте взять с ветки блестящее кольцо-ЧЕРЕП (желтый).
Осмотрите клетку, там лежит фигурка от фонаря, но к ней необходима ручка.
Осмотрите сломанную механическую руку на колонне справа. У нее - ручка от клетки.
Приблизьте гнездо в центре и достаньте из него ОРЕХ.
Вернитесь к лестнице и дайте бурундуку ОРЕХ. Возьмите у него меч.

Поднимитесь по лестнице, приблизьте решетку, Дайте рыцарю МЕЧ.
Достаньте из открывшейся ниши фигурку СВЕЧИ и кусок хлеба.

Спуститесь назад по лестнице.





Металлическим ПРУТОМ отодвиньте камень и достаньте ЗВЕЗДУ у статуи слева.
Дайте сове хлеб и подберите КОЛЬЦО-ЧЕРЕП.
Поднимитесь вверх по лестнице.

Приблизьте механическую РУКУ, наденьте КОЛЬЦО с ЧЕРЕПОМ, возьмите РУЧКУ и откройте ею КЛЕТКУ. Достаньте из клетки КЛЮЧ от шкатулки.
Снова вернитесь к подножию лестницы.

КЛЮЧОМ откройте шкатулку и достаньте фигурку ПЕТУХА.
Приблизьте сломанный фонарь у статуи справа, вставьте в него все найденные фигурки и решите головоломку.



Вращайте круги, меняя местами фигурки так, чтобы они встали в соответствующие по смыслу места. В центре должны остаться красные фигурки.
Из открытого фонаря возьмите ВАЗУ и свадебное ФОТО.



Идите назад к воротам, подставьте вазу к статуе над воротами и наберите в нее Кислоту.
Возвращайтесь в имение и поднимитесь вверх по лестнице.
Вылейте КИСЛОТУ на корни у дверей.
Войдите в открытую дверь.
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.03.2014, 18:44 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2


Просмотрите ролик, выслушайте Архитектора, помощника Синей Бороды.
Вы должны исследовать замок, а для этого нужно собрать карту.



Осмотрите холл.

Справа стоят часы. Рисунок на стене показывает 12 часов.
Нужно выставить стрелки.
Запомните ЗВЕЗДУ (1/4).

Загляните в щель в полу.
Возьмите фигурку КОРАБЛЯ и ЗВЕЗДУ (2/4).

Осмотрите порванную карту. Надо ее восстановить.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.



В коробке возьмите кисточку и закрасьте рисунок сердца.

Получите в итоге поиска ШТОПОР.

Пройдите прямо в фойе.



Откройте ШТОПОРОМ бутылку слева и достаньте Стальные ШАРИКИ(1).
Приблизьте портрет графа и осмотрите его. Возьмите КРЮК (2).
Запомните Ворона на портрете.
Возьмите слева от портрета синюю ТРЯПКУ (3).
Возьмите ЗВЕЗДУ (3/4).
Вытащите из пола ТОПОР (4).
Вставьте в кольцо (5) в потолке КРЮК и откройте тайник за портретом.
Осмотрите тайник. Там не хватает нескольких деталей. Возьмите дверное КОЛЬЦО.
Вставьте КОЛЬЦО в дверь и войдите в кладовую.
Выполните поиск предметов.



Возьмите КРЫЛЬЯ (1) и поставьте их на Мельницу.
Возьмите АНГЕЛА (2) справа и приставьте ко второй фигурке слева.
Возьмите ГИТАРУ (3) и отдайте ее Певцу.
Откройте коробку и достаньте КОРАБЛИК (4).
Откройте дверцу комода и возьмите БИНОКЛЬ(5).
Получите в итоге КОРАБЛИК.

Вернитесь в холл и Поднимитесь по лестнице на балкон.



Возьмите ЗВЕЗДУ (4/4) и фигурку АКУЛЫ.
Осмотрите скелет кота.
Прочитайте свиток.
Осмотрите разбитое зеркало.

Спуститесь вниз и пройдите налево в коридор.



Подберите с пола фрагмент КОДА. (1)
Возьмите ЗВЕЗДУ (5/4).
Из потолка вытащите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА (3).
Нужно отпугнуть птицу.
Зарядите Пушку (4) стальными ШАРИКАМИ и выстрелите.
Птица улетит, заберите Кусок КАРТЫ (5) и ДОСКУ (6).
Что-то спрятано за металлическими прутьями в стене, но это невозможно достать.

Идите на балкон.



Вставьте ОСКОЛОК в ЗЕРКАЛО, протрите его ТРЯПКОЙ (1).
ТОПОРОМ разбейте доски на окне (2).
Направьте свет с помощью ЗЕРКАЛА на кота (3).
Возьмите КОРОНУ (4).
Приблизьте Механизм. В нем не хватает линзы.
Возьмите КУСОК КАРТЫ (5).
Возьмите ДОСКУ (6).
Клетку слева нужно открыть чем-то острым.

Спуститесь вниз. Приблизьте часы.



Вставьте ЗВЕЗДЫ в пустые пазы. Передвиньте внешние звезды так, чтобы они все загорелись.
Достаньте из открывшихся часов КУСОК КАРТЫ и фигурку ОСЬМИНОГА.
В часах еще не хватает одной стрелки.

Отойдите и приблизьте Карту на полу.



Соедините все КУСКИ КАРТЫ. Теперь вы можете бродить по замку.
Возьмите МЕДАЛЬОН КАРТЫ.

Идите вперед в фойе и приблизьте тайник на стене.





Вставьте в него фигурки КОРАБЛЕЙ, отрывок КОДА, АКУЛУ и ОСЬМИНОГА.
Сыграйте мини-игру.
С помощью рулевых колес направьте корабли по курсу, указанному на коде.Наберите код, следуя по направлению стрелок. Правильно

проложенный курс осветится маяком.
Достаньте из ниши ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Отойдите от ниши. Вставьте КОРОНУ в гроб справа и достаньте КРАСНУЮ ЛИНЗУ.

Вернитесь в холл, приблизьте трещину в полу и повесьте ЛЕСТНИЦУ на крюки.
Поставьте две верхние ДОСКИ.
Спуститесь вниз.



Откройте шкатулку слева и возьмите СТРЕЛУ.
Откройте шкафчик и возьмите МОНЕТУ.
Вставьте в отверстие МЕДАЛЬОН КАРТЫ.
Откройте чемодан справа и выполните поиск предметов.



Возьмите ОКОШКО (желтый) и вставьте его в Дом.
Возьмите ТРУБУ (зеленый) и дайте ее трубачу.
Возьмите МОЛНИЮ и поставьте ее к облаку (синий).
Выловите на экране трех бегающих МЫШЕЙ.
Получите в итоге поиска ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ.

Отойдите к другой стороне и осмотритесь.



Возьмите НОЖОВКУ (1).
Откройте ящичек справа и возьмите КЛЮЧ (2).
Осмотрите шкаф справа. Здесь необходим медальон.
На левой стене осмотрите круг с силуэтами.

Выйдите наверх в холл.
Приблизьте сверкающую область слева и выполните поиск предметов.



Возьмите иголку и глаз (желтые) и вставьте в куклу вуду.
Получите в итоге поиска СЕКАТОР.

Приблизьте справа ЧАСЫ.



Поставьте СТРЕЛКУ в часы и выставьте стрелки на 12 часов.
В щель положите МОНЕТКУ, возьмите из-за решетки СКАРАБЕЯ (1/4)

Поднимитесь на балкон.



Разрежьте СЕКАТОРОМ клетку и достаньте СКАРАБЕЯ (2/4).
Вставьте КРАСНУЮ ЛИНЗУ в глаз черепа, решите мини-игру.



Нажмите на разные линзы, чтобы составить рисунок такой же, как на черепе:

1-2-4 для красного символа
2-4 для синего символа
1-3 для зеленого символа.
Достаньте из открытой пасти черепа СКАРАБЕЯ (3/4)

Идите налево в коридор.



НОЖОВКОЙ распилите железные прутья и возьмите СКАРАБЕЯ (4/4).

Идите вниз и вставьте СКАРАБЕЕВ в пустые гнезда ворот в темницу.
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.03.2014, 18:45 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3




Просмотрите ролик.
Войдите в темницу и осмотритесь.



Откройте сумки. Возьмите из верхней сумки КОСУ.
Откройте КЛЮЧОМ сундучок и достаньте ТРЕЗУБЕЦ.
Сундук слева и печка прямо недоступны для действий.
Нажмите на сверкающую область слева и выполните поиск предметов.



Поймайте трех летающих бабочек.
В итоге поиска найдите МОЛОТ и СЕРДЦЕ (желтые)

Отойдите и пройдите вперед.



Приблизьте обломки справа и возьмите бумагу с ШИФРОМ (1).
Разбейте обломки МОЛОТОМ и возьмите каменный ГЛАЗ (2).
Откройте кувшин прямо и достаньте СПИЧКИ (3).
Осмотрите зашитый мешок (4), его нужно вскрыть.
Поговорите к каменным стражем.



Вернитесь обратно в первое помещение.
Приблизьте сундук и вставьте в него ролик с СЕРДЦЕМ.
Выставьте на сундуке ролики такие же, как на ШИФРЕ.
Достаньте КУСАЧКИ.

Идите ко входу в подвал.



Лестница оборвана, выйти невозможно.
Приблизьте нишу в задней двери (1) и КУСАЧКАМИ срежьте цепь.
Возьмите второй ГЛАЗ.

Пройдите в темницу.



Выполните поиск предметов.
Поймайте двух бегающих Ящериц (желтые).
В результате получите БРИТВУ.

Идите вперед через темницу к каменному стражу.



Приблизьте и БРИТВОЙ разрежьте мешок.
Достаньте МОЛНИЮ.
Вставьте оба ГЛАЗА каменному стражу.
Приблизьте стража, решите мини-игру.
Вставьте КОСУ, СТРЕЛУ, ТРЕЗУБЕЦ, МОЛОТ и МОЛНИЮ в гнезда.
Вращайте колесо и нажимайте на фигурки богов, чтобы у них в руках оказались их инструменты.
Пройдите вперед.



Вы оказались на мосту. Осмотритесь.
Возьмите ТОПОР и СЕРЕБРЯНУЮ ФОРМУ.
Справа от моста нужно выкопать сундук.
Механизм слева лишен двух шестеренок.

Нажмите на область слева и выпоните поиск предметов.



Отодвиньте нижний ящик и возьмите НОЖи ОТВЕРТКУ (желтые).
Соберите три желтых цветка.
В итоге получите ОТВЕРТКУ и ШЕСТЕРЕНКУ.



Вернитесь назад, ТОПОРОМ подрубите дерево и возьмите вторую ШЕСТЕРЕНКУ.
Пройдите еще назад в темницу.



ОТВЕРТКОЙ выверните шуруп и возьмите РЕМЕНЬ.
Приблизьте заслонку на печи и вставьте ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в гнездо.
Нажмите на фигурки мышей в правильном порядке.

Пройдите вперед на мост.



Вставьте ШЕСТЕРЕНКИ в механизм справа (1).
Вставьте РЕМЕНЬ.
Опустите мост и пройдите вперед.
Возле символа Дракона (2) возьмите ЛОПАТУ и золотую ФОРМУ.
Вернитесь на мост, ЛОПАТОЙ выройте сундук и возьмите серебряную РУДУ (4).
Нажмите на область слева и выполните поиск предметов.



Отодвиньте ящики и возьмите мел, карту, кисть (желтые).
Возьмите два молотка.
Получите МЕДАЛЬОН и КИРКУ.
Пройдите назад к каменному стражу.



КИРКОЙ выбейте из стены 5 кусков золотой РУДЫ.

Идите к выходу из подвала.



Приблизьте шкафи и вставьте МЕДАЛЬОН.
Возьмите ВЕДРО.

Идите вперед в темницу.



ЛОПАТОЙ засыпьте уголь в печь. Разожгите огонь СПИЧКАМИ.
Положите в ковш на печи серебряную РУДУ.
Форма очень горячая.
Пройдите вперед к каменному стражу, наберите в ВЕДРО воды из ручейка у правой стены.
Вернитесь в темницу, повесьте Ведро на крюк и вылейте ВЕДРО ВОДЫ на форму.
То же самое проделайте с золотой ФОРМОЙ.
Возьмите ЗОЛОТОГО ФЕНИКСА и СЕРЕБРЯНОГО ВОЛКА.

Идите вперед к мосту.



Перейдите мост, поставьте фигурки ВОЛКА и ФЕНИКСА в пазы.
Пройдите вперед в открывшуюся дверь.
 
VirtualijaДата: Вторник, 04.03.2014, 18:46 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4




Просмотрите ролик, послушайте Дворецкого.
Вам надо найти 3 АРТЕФАКТА, чтобы снять проклятие Графа Синей Бороды.
Осмотритесь у алтаря, пройдите влево через дверь.





Выйдите на городскую площадь и осмотритесь.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов (1).

Приставьте КРЫЛО сове и пришейте НИТКАМИ (желтые).
В итоге получите игрушечнй ГОРН.
Подойдите к фургончику и поставьте ГОРН фигурке клоуна (2).
Чемодан (3) требует фигурки для замка.

Пройдите вправо.



Проход на музыкальную улицу закрыт.
Возьмите НОГУ клоуна слева и фигурку МЫШИ справа.
Вернитесь на площадь и поверните налево.



Проход на улицу художников закрыт. Ленты нужно чем-то разрезать.
Возьмите справа РИСУНОК клоуна.
Возьмите слева ШЛЯПУ клоуна.
Вернитесь обратно на площадь.





Вставьте в замок сундука МЫШЬ и возьмите РУКУ клоуна.
Приблизьте замок фургончика.
Поставьте фигурке клоуна РУКУ, НОГУ, ШЛЯПУ и поставьте рисунок.
Поставьте части клоуна в соответствии с рисунком.
Войдите в фургон.



Выслушайте кукольника Алана.
Ему надо помочь.
Осмотрите фургончик.
Приблизьте кукольный театр прямо (1).
В театре не хватает нескольких деталей.
Возьмите НОЖНИЦЫ и отойдите.
Осмотрите игрушку с шариками справа (2) и возьмите знак ОГНЯ.
Люк в подвал закрыт, нужны запчасти (3).

Выйдите из фургончика и идите влево на улицу Художников.



НОЖНИЦАМИ разрежьте ленты.
На окне справа возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (1).
Сорвите 5 ЦВЕТКОВ вьюнка (2).
НОЖНИЦАМИ срежьте сучки со СКАЛКИ (3) и возьмите ее.
Шкаф (4) под аркой закрыт, нужно открыть замок.
Дверь в каморку (5) так же закрыта. Не хватает деталей.

Вернитесь на площадь.
Идите вправо.





Вставьте знак ОГНЯ в фонарь.
Достаньте из фонаря фигурку СОЛНЦА.
Вернитесь на улицу Художников.
Поднимитесь к двери и вставьте СОЛНЦЕ в замок.
Расположите карандаши в палитре, руководствуясь подсказкой на краях палитры.
Загляните в комнату. Там очень темно, нужен свет.

Выйдите, вернитесь на площадь.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.



Возьмите на полке слева СПИЧКИ и зажгите СВЕЧУ (желтый).
Возьмите БАШНЮ и приставьте к ЗАМКУ.

В итоге поиска получите СВЕЧУ.

Идите на улицу Художников и зайдите в комнату на лестнице.



Вставьте СВЕЧУ в фонарь (1).
Соберите ЛАВРОВЫЕ ЛИСТЬЯ с венка (2).
Возьмите ЦВЕТКИ чертополоха (3).
Заберите ПАЛИТРУ (4).
Откройте шкафчики справа (5 и 6) и возьмите КОСТЬ, КИСТЬ и Масленку.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.



Возьмите Синий мел и раскрасьте КЛЮЧ (синие)
Получите в итоге КЛЮЧ и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ.
Приблизьте стол возле мольберта, рассмотрите рисунок.
Не хватает ингридиентов (яиц).





Выйдите на улицу, откройте шкаф ключом и достаньте ЯЙЦА и красную БРОШЬ.
Идите обратно в комнату и приблизьте стол.
Выложите Яйца, Красный и Желтый Камни, Палитру и Масло на стол.
Приготовьте краски согласно инструкции. Чертополох, Вьюнок и Лавровый Лист выкладывайте по очереди.
Разотрите в порошок камни и цветы.
На доску положите Порошок, вылейте Масло, разбейте Яйца.
Смешанную краску кладите на Палитру.
Получите Палитру с Красками.
Снова приблизьте полки и выполните поиск предметов.



Возьмите БРИТВУ и разрежьте веревку Медальона (желтый).
Получите в итоге Брошь и Медальон.





Вернитесь на площадь.
Войдите в фургон и приблизьте Люк подвала.
Вставьте МЕДАЛЬОН и возьмите КУСАЧКИ.
Выйдите из фургона, сверните направо.
КУСАЧКАМИ разрежьте проволоку.
Достаньте РУКОЯТКУ и вставьте ее в шкатулку (1).
Возьмите круглую ПЛАСТИНКУ.
Приблизьте двери справа и вставьте в них круглую пластинку.
Ловите вылетающие ноты и берегитесь скрипичных ключей.

Зайдите в музыкальный магазин.





Возьмите ЕРШИК (1).
Откройте все шкафчики и возьмите ЧАСТИ СКРИПКИ (2,3,4).
Достаньте из ящичка ГОЛОВУ Хамелеона (5).
Осмотрите СОЛДАТИКА (6). Ему нужно оружие.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.

Получите игрушечное РУЖЬЕ и СТРУНЫ для скрипки.
Приблизьте солдатика (6) и дайте ему РУЖЬЕ.
Достаньте из ящичка две детали от Скрипки.

Приблизьте ВЕРСТАК справа от Солдатика.
Для сбора Скрипки не хватает одной детали.

Выйдите на улицу, вернитесь в фургон и приблизьте игрушку с Шариками.



Приставьте Хамелеону его Голову.
Стреляйте цветными шариками в Хамелеона. Следите, чтобы Шарики совпадали по цвету с Хамелеоном.
Когда желоб наполнится, возьмите Часть Скрипки.

Снова вернитесь на музыкальную улицу и зайдите в магазин.
Приблизьте верстак.



Поставьте КИСТЬ в банку с лаком (1).
Соберите Скрипку из деталей, руководствуясь инструкцией на рисунке.
Каждую деталь (2,3,4) промазывайте КЛЕЕМ (5).
Верхний слой намажьте лаком.
Установите оставшиеся Детали Скрипки (рукоятку) и поставьте Струны.
Возьмите готовую СКРИПКУ.

Нажмите на область над верстаком и выполните поиск предметов.



В итоге получите БРОШЬ.

Вернитесь на городскую площадь.
Войдите в фургон и приблизьте Театр.



Отдайте СКАЛКУ повару.
Художнику дайте ПАЛИТРУ.
Отдайте КОСТЬ собаке.
Трубочисту вручите ЕРШИК.
Девочке дайте три БРОШИ.
Скрипачу - СКРИПКУ.

Возьмите в итоге МАСКУ СЧАСТЬЯ для алтаря.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: