[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Истории с Драконовой горы 2: Логово
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:29 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!


Автор статьи Татьяна Сорокина (konstsorokin)



Прошли годы после того как храбрая Мина победила лорда Стрикса. Но темные силы опять возвращаются. Лорд Стрикс хочет поработить жителей Драконовых гор. Теперь Мине, вместе с ее другом Маликом, предстоит путешествие на край света, чтобы найти ключи, открывающие проход к скрытой пустоши - логову лорда Стрикса. Решайте увлекательные головоломки, непростые мини-игры, исследуйте красочные локации, но Вам нужно спешить! Силы лорда Стрикса растут с каждой минутой!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:30 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1.


Просмотрите ролик. Пройдите обучение.



Поговорите с Маликом.
Поднимите красный КАМЕНЬ. Пройдите вперед.



Перед вами канава, а мост сломан. Осмотритесь.
Подберите под столиком ОБЛОМОК (1, 2) ЗЕЛЕНОГО КАМНЯ. Возьмите с земли БРЕВНО(3) и РЫЧАГ (4).
Нажмите на столик.
Вставьте КРАСНЫЙ КАМЕНЬ и обломки ЗЕЛЕНОГО КАМНЯ в соответствующие гнезда.
Нажимайте по очереди на камни, чтобы построить мост.
Например: голубой-фиолетовый-красный-зеленый-фиолетовый.

Мост построен. Можно идти вперед.



Подойдите к дому и осмотритесь.
Волшебника Умберто нет дома. Дверь заперта. Слева какое-то растение с сильным запахом. Запомните это.
На стене слева висит табличка. Винты замазаны грязью. Отойдите.
Поднимите два БРЕВНА (2 и 3 желтый) и два РЫЧАГА ( 2 и 3 красный).
Пройдите направо к веранде.



Подберите БРЕВНО (4 желтый) и РЫЧАГ (4 красный).
Возьмите с бревна Дракона (голубой). Для коллекции надо собрать 20 Драконов.
Возьмите ПИЛУ (1).
Приблизьте очаг. Возьмите из котелка СХЕМУ (2) и РУКОЯТКУ ПИЛЫ (3). Обратите внимание на серый камень (синий).
Приблизьте полку у задней стены. Возьмите ДРЕЛЬ (5), ОБРЫВОК БУМАГИ (6) и СПИЧКИ (7).
Приблизьте панель на левой стене. Поставьте СХЕМУ на панель. Рисунок отразится в вашем дневнике.
Вернитесь во двор.



Приблизьте табличку слева.
ДРЕЛЬЮ прочистите отверстия.
Вставьте в отверстия РЫЧАГИ и нажмите на них.
Выставьте в соответствующих окошках символы, сверяясь со СХЕМОЙ в дневнике.
Нажмите на синий камень в центре.
В стене открылась потайная лестница.
Пройдите наверх.



Вы оказались на крыше. Осмотритесь.
Поднимите БРЕВНО (5 и 6 красный).
Нажмите на дерево. Вставьте в гнезда ПИЛУ и РУКОЯТКУ. Получите еще два БРЕВНА.
Нажмите на люк слева на скале. Вставьте БУМАГУ в центр, в пустые отверстия вставьте БРЕВНА.
Зажгите бумагу СПИЧКАМИ. Люк закроется и на нем проявятся символы. Они отразятся в дневнике.



Нажмите на круг на крыше дома. Выставьте узор с птицами в соответствии с рисунком в дневнике.
Через открывшийся люк пройдите в дом. Осмотритесь.



Возьмите СОЛНЦЕ с тумбочки слева.
Возьмите ЗВЕЗДУ с тумбочки справа.
Нажмите на книжный шкаф и возьмите КЛЮЧ от почты.
Сундук перед кроватью закрыт на замок, ключа нет.
Нажмите на зеркало на задней стене. Там изображены символы солнца, звезды и луны. Вставьте в ячейки ЗВЕЗДУ и СОЛНЦЕ.

Спуститесь вниз в другую комнату.



Дверь на улицу заперта. Возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой) на задней полке справа от двери.
Нажмите на камин и возьмите символ ЛУНЫ (1) и ЛОМ (2).
Осмотрите картину слева от камина(3). Соберите мозаику. Кусочки, вставшие на свои места, закрепятся автоматически. Из выемки за картиной возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Нажмите на столик в центре комнаты (4) и решите головоломку. Нажмите на числа от 1 до 10. Смотрите один из вариантов решения.

Возьмите из ячейки СИНИЙ БЛОК.
Вернитесь на второй этаж, приблизьте зеркало и вставьте ЛУНУ в ячейку. Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ БЛОК.
Нажмите на сундук и откройте его МАЛЕНЬКИМ КЛЮЧОМ. Возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ,
Снова спуститесь во вторую комнату.
Сбросьте покрывало с комода под окном слева и подберите БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (5).
Откройте входную дверь БОЛЬШИМ КЛЮЧОМ и выйдите во двор. Пройдите назад к забору.



Приблизьте почтовый ящик перед домом. Откройте его КЛЮЧОМ от почты. Возьмите письмо и треугольный кусочек танграма.
Идите во двор, оттуда вправо на веранду.
Приблизьте очаг.



ЛОМОМ вытащите камень из очага. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ БЛОК.
Вернитесь в дом.

Осмотрите ячейки с символами ключей под окном слева.



Нажмите на левый квадрат. Вставьте в него ФИОЛЕТОВЫЙ БЛОК. Играя как в пятнашки, выдвиньте БЛОК через верхнее отверстие с ключом.
Точно так же разблокируйте правый замок, вставив ГОЛУБОЙ блок, а потом - центральный замок, поставив туда ЗЕЛЕНЫЙ блок.
Когда все блоки пройдут в отверстия, вход разблокируется.
Идите вниз.



Осмотритесь.
Возьмите слева БУТЫЛКУ с ГОРЮЧИМ.
Пройдите вперед и осмотрите сферу. Необходимо активировать портал в царство Стрикса.
Возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой) для коллекции.
Вставьте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в отверстие (желтый).
Слева над первой дверью засветился символ.

Идите влево.



Нажмите на факел перед дверью. Вставьте в отверстия БУТЫЛКУ ГОРЮЧЕГО И СПИЧКИ. То же самое проделайте со вторым факелом.
Нажмите на левую дверь. Вставьте треугольник ТАНГРАМА в дверь. Соберите рисунок.
Пройдите вперед.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:30 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2.




Осмотритесь. Возьмите ЛЕСТНИЦУ у дерева.
Подберите ДОСКУ возле входа в дом.
Поговорите с Хасо. Надо помочь ему восстановить сад.
Осмотрите грядки справа. Поговорите с Хасо.
Необходимо найти карту местности со схемой растений.

Войдите в дом-тыкву.



Возьмите со стула ГВОЗДИ (1).
Возьмите ДОСКУ(2) возле двери слева. Возьмите КОФЕЙНИК(3) со стола.
Запомните или возьмите БЕЛОЕ РАСТЕНИЕ(4) с полки у окна.
Комод (8) под окном заперт. Осмотрите стойку для ключей (9). Возьмите один. Вам попался КЛЮЧ от двери №6. Попробуйте открыть им комод. Не получилось? Сохраните ключ в инвентаре.
Приблизьте печку справа, возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (5), ТОПОР (6) СЫР (7).
Выйдите из дома. Идите вперед.



На лугу возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
На воротах сада отсутствует Ручка.
Отметьте место растения в центре луга.
Пройдите вперед через луг.



Вы оказались перед высокой стеной с воротами.
Возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой). Поднимите ДОСКУ.
Загляните в яму.
Осмотрите дверь. На ней висит номер 9. Поправьте его. Оказалось, что это №6. Откройте замок КЛЮЧОМ №6. Пройдите в открытую дверь.



Какая-то кладовая. Тут очень темно.
На полке справа стоит Лампа. Зажгите ее с помощью СПИЧЕК. Возьмите зажженную ЛАМПУ (1).
Поместите ЛАМПУ на бочку у задней стены (2). Нажмите на манометр над бочкой. Возьмите ШЕСТЕРНЮ (3).
Осмотрите доску с цветными шариками (4). Она не работает.
Возьмите на стеллаже ВЕДРО (5), ТКАНЬ (6), СОВОК (7), у двери слева - БРУС (8).
Нажмите на дверь слева (9). Переместите цветные фишки в соответствующие места.
Дверь открылась. Загляните туда. Дальше двигаться невозможно, пещера затоплена.
Вернитесь и выйдите наружу.
Пройдите вверх по лестнице.



Вы оказались у мельницы. Ее нужно починить.
Подберите БРЕВНО у подножия мельницы..
Пройдите вперед к порталу и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ справа от портала.
Возьмите в кустах слева КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Вернитесь назад к мельнице, нажмите на нее.
Вставьте в гнезда КОФЕЙНИК, ШЕСТЕРЕНКУ, ТКАНЬ, МОЛОТОК, ГВОЗДИ, БРУС И БРЕВНА.

Идите назад и зайдите в темную кладовку.



Нажмите на доску с цветными шариками. Решите головоломку.
Соедините цветные узлы линиями так, чтобы они не пересекались и не осталось свободных клеток.
Приблизьте манометр и крутите вентили. Ой, один отвалился! Срочно искать замену!



Выйдите из кладовой, пройдите влево и загляните в яму. Поставьте ЛЕСТНИЦУ и спуститесь вниз. Откройте все трубы, чтобы спустить уровень воды в пещере.
Выберитесь из ямы, снова зайдите в кладовую, а оттуда влево в пещеру.



Нажмите слева на КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Загляните в колодец справа. Пахнет нефтью.
СПИЧКАМИ зажгите огонь в колодце. Подберите справа от него КЛЮЧ (1) от шкафа.
Отметьте СИМВОЛЫ (2) на стене.
Запомните пятно (3) на стене. За ним какая-то пустота.
Идите дальше по туннелю.
Вперед не пройти, - проход загорожен паутиной с гигантским пауком.

Вернитесь обратно в кладовую (два шага назад). Выйдите и идите в дом-тыкву. Откройте КЛЮЧОМ шкафчик под окном, возьмите РУЧКУ от ворот.
Пройдите вперед на луг. Подойдите к воротам и откройте их с помощью РУЧКИ.
Пройдите вправо.



Вы оказались в саду. Осмотритесь.
Возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Возьмите КЛЕТКУ (1) с дерева.
Осмотрите дерево (2) у корней.
Поставьте в пустые гнезда КЛЕТКУ и СЫР. Вы поймали мышь.
Отметьте место с пустотой (3 малиновый) в скале.
Выйдите из сада. Идите к кладовой в стене.

Зайдите в кладовую, оттуда в пещеру, пройдите по туннелю и выпустите мышь. Паук убежит за ней.



Пройдите вперед через паутину.



Ниша в центре закрыта. По бокам панели, но в каждой не хватает элементов.
Возьмите КИРКУ.
Выйдите наружу из пещеры.

Идите назад в сад (два шага назад и влево).



Подойдите к скале. Ударьте КИРКОЙ по пустой нише и возьмите СИНИЙ ШАРИК (1).
Идите к воротам в стене (шаг вперед).
Ударьте КИРКОЙ по нише и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК (2).

Зайдите в кладовую и влево в первую пещеру.



Ударьте КИРКОЙ по пустой нише и возьмите КРАСНЫЙ ШАРИК (3).
Идите во вторую пещеру и с помощью КИРКИ достаньте из стены ЖЕЛТЫЙ ШАРИК (4).
Идите вперед в третью пещеру с нишами.



Нажмите на первую слева плитку (1), поставьте СИНИЙ ШАРИК.
Переместите шарик в синий круг.
Нажмите на вторую нишу (2), вставьте ЗЕЛЕНЫЙ ШАРИК,
Переместите шарики в соответствующие круги, используя их и стенки, как препятствие. Следуйте по стрелкам.
Приблизьте третью нишу и вставьте КРАСНЫЙ ШАРИК.
Поставьте шарики на место, следуя по стрелкам.
Приблизьте 4 нишу, вставьте ЖЕЛТЫЙ ШАРИК и поставьте шарики на места.
Загляните в открытую нишу в центре и соберите ЦВЕТОЧНУЮ КАРТУ.



Заберите карту. Она отобразится в вашем дневнике.
Вам нужно собрать все цветы для грядок.

Идите назад в первую локацию: ко входу в дом Умберто.





Соберите цветы для огорода:
1 - возле почтового ящика. Идите вперед.
2 - слева от двери в дом. Идите налево по ступеням.
3 - на крыше дома. Спуститесь и зайдите в дом. Идите в подземный вход, к дверям, к домику-тыкве (из дома три шага налево).
4 - на полке возле окна в доме-тыкве. Выйдите и идите вперед.
5 - возле камней на лугу. Идите влево в сад.
6 - у камней возле мостика. Пройдите вперед к скале.
7- за скалой у забора. Вернитесь и идите вперед к двери в пещеру в стене.
8 - возле стены под лестницей. Идите наверх к мельнице. Оттуда - к порталу.
9 - справа от портала.

Вернитесь к стене, наберите воды из водоема в ВЕДРО.
Идите к дому-тыкве и приблизьте огород.



Лопаткой выкопайте ямки. Посадите в ямки растения, сверяясь с картой в дневнике. Полейте растения водой из ВЕДРА.
В награду Хасо даст вам КАМЕННЫЙ СИМВОЛ от портала.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:31 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3.




Возвращайтесь назад в подземелье и подойдите к порталу (1).
Вставьте в него КАМЕННЫЙ СИМВОЛ.
Засветится знак над второй дверью. Подойдите к ней (2).
Вращайте и вставляйте кусочки анграма, чтобы они составили целый рисунок.
Войдите в открывшуюся дверь.



Вы оказались в деревне. Поговорите с Маликом, осмотритесь.
В центре площади колодец. Подойдите ближе.
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (1/9).
Пройдите прямо в таверну.



Поговорите с хозяйкой. Возьмите на прилавке ЯБЛОКО (1).
Приблизьте столик. Возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ (2).
Выйдите из таверны и пройдите налево в овощную лавку.



Поговорите с хозяином. У него есть табличка от Умберто. Но сначала нужно выполнить его задания.
Возьмите справа КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Осмотрите столик у задней двери и возьмите ЩЕТКУ (1).
Снимите с бочки КРЮЧОК (2).
Поднимите с пола СУХОЕ ДЕРЕВО (3).
Идите прямо в дверь.



Здесь оказался еще один портал.
Подберите у колонны слева ШЕСТЕРЕНКУ (2/9).
Осмотрите колонну. Тут какой-то механизм, который нужно привести в действие.
Приблизьте правую амфору и возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (3/9).
Вернитесь обратно в лавку.
Поговорите с хозяином. Чтобы активировать портал, надо найти древние символы.
Выйдите из лавки и пройдите на улицу прямо за колодцем.



Возьмите слева КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Подберите ШЕСТЕРЕНКУ (4/9).
Обратите внимание на символ солнца на воротах (желтый).
Подберите СУХОЕ ДЕРЕВО.
Идите дальше по улице.



Осмотритесь. Вы оказались у церкви.
Возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Возьмите веревку (1).
Осмотрите ворота (2). Они закрыты.
Пройдите влево в церковь.



Пройдите прямо и возьмите из подсвечника одну СВЕЧУ (1).
Приблизьте табличку перед алтарем. Решите головоломку (2).
Перставьте символы в соответствующие места. Тайник откроется. Возьмите КЛЮЧ от ворот кладбища.
Приблизьте книгу на стене справа (3). Распутайте узлы на ней. Запись отразится в вашем дневнике.

Выйдите из церкви и откройте КЛЮЧОМ ворота.
Пройдите вперед на кладбище.



Возьмите слева КРЕМЕНЬ (1).
Приблизьте могильную плиту и возьмите КЛЕВЕР (2).
Идите вправо к большому дереву.



Возьмите символ СОЛНЦА (желтый).
Осмотрите надгробье. Подо мхом какая-то надпись. Очистите мох ЩЕТКОЙ, Прочтите надпись. Отметьте знак под ней.
Надгробная плита покрыта какими-то символами. Нужно найти отсутствующие.
Идите назад (три шага).
Вставьте СИМВОЛ СОЛНЦА в ворота. Идите в открытые ворота.



Возьмите слева ЛОМ (1).
Возьмите справа ДЛИННЫЙ ШЕСТ (2).
Возьмите справа ШЕСТЕРНЮ (5/9).
Приблизьте доски впереди, отодвиньте щиты и возьмите ШЕСТЕРНЮ (6/9).
Оькройте калитку справа и пройдите вперед.



Вы оказались в кузнице. Осмотритесь.
Возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ПЛАВЛЕНИЯ (1) в центре.
Приблизьте наковальню (2). Положите туда пустую ФОРМУ.
Осмотрите печь (3). Вставьте в гнезда СУХОЕ ДЕРЕВО ( 3штуки) и КРЕМЕНЬ. Разожгите печь.
Возьмите справа с печи КОТЕЛОК (4).
Подойдите к мехам слева от печи (5), покачайте их. Печь накалилась.
Поставьте в гнезда КОТЕЛОК и ШЕСТЕРЕНКИ (6/9). Нужны еще три. Их надо найти, осмотрев окрестности деревни.
Поднимите слева на полу ЩИПЦЫ (6).

Выйдите из кузницы, вернитесь назад на площадь.
Идите в таверну и пройдите во вторую комнату.



Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (7/9) на столе слева.
На полу возьмите МЕШОК МУКИ слева от печи и ЛОПАТУ справа.
Осмотрите левую полку. Вытащите из горшка РЕЦЕПТ хлеба.
Осмотрите правую полку. Возьмите с нее палочку ДРОЖЖЕЙ.
Приблизьте стол и замесите тесто: поставьте туда МУКУ, ДРОЖЖИ и ЧАШКУ с ВОДОЙ.
Приблизьтесь к печи, добавьте туда ТЕСТО и ЛОПАТУ. Получите ХЛЕБ.

Выйдите из пекарни, из таверны на площадь, сверните вправо.



Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (8/9) ПОД ДЕРЕВОМ.
На дереве в гнезде сидит птица (1). Ее надо выманить.
Положите хлеб на скамейку (2).
Птица вылетела .
Положите в гнездо ВЕРЕВКУ, КРЮЧОК И ДЛИННЫЙ ШЕСТ. Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.

Вернитесь на площадь и пройдите влево за овощную лавку.



Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (9/9) из завала.
Под указателем возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Идите в кузницу (шаг вперед и два влево).



Приблизьте печь (1), вставьте три ШЕСТЕРЕНКИ, получите котелок с РАСПЛАВЛЕННЫМ МЕТАЛЛОМ.
Приблизьте наковальню (2), вылейте в форму МЕТАЛЛ.
Приблизьте ведро (3), положите в него раскаленную ФОРМУ И ЩИПЦЫ.
Достаньте ЖЕЛЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ.

Выйдите из кузницы на улицу и пройдите вперед к большому дереву на кладбище (три шага).



Приблизьте могилу.
Вставьте в отверстия ЯБЛОКО, КЛЕВЕР, ЗВЕЗДУ, СВЕЧУ И ОЖЕРЕЛЬЕ.
Плита зашевелилась, но застряла. Подденьте ее ЛОМОМ. Открылся подземный ход.
Спуститесь в него.




Нажмите на круг на стене (1).
Поменяйте шарики местами так, чтобы они совпали с цветными отметинами.
Осмотрите в нише СУНДУК. Надо найти ключ.
Приблизьте фигурки (2) под гробом.
Поменяйте ангелов и демонов местами. Они могут двигаться только вперед и перескакивать друг через друга.
Решение: 4-3-2-4-5-6-3-2-1-4-5-6-2-1.
Крышка гроба открылась. Загляните в него(3). Возьмите КЛЮЧ и откройте им СУНДУК.
Возьмите СВИТОК (4).
Теперь можно выковать символы по образцу из свитка, чтобы открыть портал.
Идите в кузницу (шаг вверх, три шага назад и два влево).



Приблизьте стенд с символами. Смотрите в дневник. Возьмите формы в соответствии с дневником.
Подойдите к наковальне.



Ставьте по очереди ФОРМЫ на наковальню и наполняйте их расплавленным металлом.
Подойдите к ведру.



Положите ФОРМЫ в ведро с водой.
Достаньте охлажденный СИМВОЛЫ.

Идите назад ( три шага) и зайдите в овощную лавку, а оттуда к порталу.



Приблизьте колонну слева, вставьте СИМВОЛЫ. Портал заработал.
Вернитесь и в благодарность получите от хозяина лавки КАМЕННЫЙ СИМВОЛ.

Идите вперед через портал, оттуда 6 шагов назад в подземелье.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:32 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4.




Вставьте КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в гнездо портала.
Засветилась третья дверь. Подойдите к ней.
Сложите кусочки так, чтобы получился целый рисунок.
Пройдите вперед в открывшуюся дверь.

Вы оказались у мельницы. Осмотритесь вокруг. Слева в кустах что-то блестит.
Справа в воде ЧЕТЫРЕ каменные колонны.
Пройдите вперед по лестнице к скале.



Возьмите слева в кустах ШЕСТЕРЕНКУ (1). возьмите в камнях в центре МАГНИТ (2).
Приблизьте рисунок на скале (3) и решите головоломку.
Переместите плитки так, чтобы они стояли в рядах, соответствующих рисунку слева.
Нажмите на рычаг (4), из люка справа польется вода на мельницу.
В кустах летают ТРИ бабочки. Запомните это.

Вернитесь к мельнице. И пройдите вперед.



Справа подберите ТОПОР (1). Запомните: рядом сидят ДВЕ лягушки.
Слева осмотрите колесо. Возьмите рядом СЕКАТОР (2) И ДВЕРНУЮ РУЧКУ (3).
На стене прямо прибита доска. Слева от нее у стены возьмите ШЕСТ (4).
Дверь заперта. На ней замок с силуэтами: цифры соответствуют количеству животных вокруг мельницы.
Наберите код: 2лягушки, 3 бабочки, 4 камня и, наконец 1рыба. Дверь открыта. Идите внутрь.



Осмотрите помещение внутри мельницы .
Поднимите справа ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите слева бутылку с УДАЛИТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ.
На верстаке возьмите ВЕРЕВКУ.
Поднимите ведро с МАСЛОМ ДЛЯ СМАЗКИ.
Вставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ в гнездо двери ФУНИКУЛЕРА.
Возьмите со скамейки ПЛОСКОГУБЦЫ.
Механизм фуникулера слева требует ремонта. Не хватает ШЕСТЕРЕНОК.
Выйдите наружу.



Вернитесь к мосткам, срежьте СЕКАТОРОМ кусты слева (1), возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
В воде у мостков (2) находится ШЕСТЕРЕНКА. Ее надо достать.
Поместите в гнезда МАГНИТ, ВЕРЕВКУ и ШЕСТ. Достаньте ШЕСТЕРЕНКУ.
ПЛОСКОГУБЦАМИ достаньте гвоздь из ступеньки, заберите ДОСКУ.



Вернитесь ко входу в мельницу.
ПЛОСКОГУБЦАМИ достаньте гвоздь и возьмите вторую ДОСКУ.
Пройдите вправо. Вставьте в колесо две ДОСКИ, ТОПОР и ГВОЗДИ. Колесо отремонтировано.

Пройдите внутрь мельницы.



Приблизьте механизм фуникулера.
Вставьте в круги ШЕСТЕРЕНКИ, СРЕДСТВО ОТ РЖАВЧИНЫ, МАСЛО
Войдите в кабину и потяните РЫЧАГ.



Вы поднялись на гору.

Возьмите КАМЕННОГО ДРАКОНА (розовый).
Приблизьте кабину фуникулера.
Осмотрите сундук. Там не хватает какой-то детали.
Выйдите и пройдите вперед.



Осмотрите поляну.
Сорвите ШИШКУ (1) с дерева.
Приблизьте колодец (2) и возьмите ВЕДРО.
Осмотрите дракончика (3). Ему нужна помощь.
Подойдите к дому.



Возьмите слева КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой).
Поговорите с Леонардом.
Пройдите внутрь дома.



Возьмите со стола НОЖ (1).
Приблизьте тумбочку у кровати (2), возьмите СВЕЧУ.
Приблизьте посудную полку справа (3), возьмите СПИЧКИ.
Приблизьте полку справа от стола (4). Возьмите РЕЦЕПТ для дракончика. Он отразится в вашем дневнике.
Приблизьте очаг , вам нужен уголек. Отойдите.
Итак, вам нужны ингридиенты для лекарства.
Откройте и прочитайте рецепт в дневнике.



Отойдите от дома и пройдите вправо.



Перед вами тоннель.
Положите в круги СПИЧКИ И СВЕЧУ.
Идите в тоннель.
По нему можно будет пройти в деревню, только надо расчистить проход.
Возьмите КНОПКУ и вернитесь назад к фуникулеру.



Вставьте КНОПКУ в паз сундука. Сыграйте мини-игру.
Поставьте все ключи на свои места, проталкивая их желтой кнопкой. Обратите внимание на свободные места.
Кнопка сундука работает в качестве возврата.
Сундук откроется, получите ДИНАМИТ.



Выйдите из кабины. Она оборвалась.
НОЖОМ срежьте КАНАТ.



Идите к дому и приблизьте колодец.
Вставьте КАНАТ и ВЕДРО.
Получите ВЕДРО С ВОДОЙ.
Зайдите в дом.
Приблизьте очаг и вылейте туда ВЕДРО С ВОДОЙ.
Возьмите УГОЛЕК из очага.

Вернитесь к тоннелю.



Приблизьте завал, вставьте ДИНАМИТ и УГОЛЕК.
Подождите взрыв.
Поговорите с Маликом, пройдите в образовавшийся проход.



Подберите КАМЕННОГО ДРАКОНА (голубой) под указателем.
Пройдите на деревенскую площадь, оттуда - влево в овощную лавку и вперед через портал.
Идите к огороду ХАСО ( 5 шагов назад от портала).



Возьмите с огорода 2,7 и 9 растения.
Возвращайтесь обратно в деревню.

Сверните направо к дереву.



Приблизьте скамейку справа и возьмите ПЕРО.
Выйдите на площадь и пройдите прямо в таверну.



Здесь можно приготовить лекарство.
Приблизьте полку слева (1). Возьмите КОТЕЛОК, СОЛЬ И ЧЕСНОК.
Из ниши справа (2) возьмите детскую БУТЫЛОЧКУ.
Приблизьте очаг, поставьте в него КОТЕЛОК.
Вставьте ингридиенты в гнезда.
Наберите лекарство в детскую БУТЫЛОЧКУ.
Выйдите из таверны на площадь, сверните налево за овощную давку, пройдите в тоннель.



Вернитесь к дому Леонарда и дайте дракону БУТЫЛОЧКУ с лекарством.
Подойдите и поговорите с Леонардо, возьмите у него последний каменный СИМВОЛ.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: