Прохождение игры Christmas Stories: A Christmas Carol
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:40 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Кто же из нас не читал рассказы Чарльза Диккенса? Вы наверняка помните его популярную повесть "Рождественская песнь", в которой Эбинейзер Скрудж изменяется в лучшую сторону всего за одну ночь, а из мерзкого брюзгливого старика превращается в доброго и щедрого человека. Именно на этом рассказе и основан сюжет игры. А вот какой будет финал в этой истории зависит только от Вас!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:41 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Дневник Скруджа.
Откройте ворота. Нажмите на область для поиска предметов (A). Вы получите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА. Нажмите на флажок почтового ящика, откройте почтовый ящик КЛЮЧОМ (B); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК
(С). Поговорите с дверным молоточком, поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК в его рот и нажмите (D). Идите вперед. Попытайтесь разбудить Скруджа. Поговорите с призраком рождества (E). Возьмите колокольчик (F). Поместите колокольчик на камин и возьмите ЗАКЛАДКУ (G). Возьмите ПЕТЛЮ и откройте книгу, используя ЗАКЛАДКУ (H); возьмите ОТВЕРТКУ (I). Удалите РУЧКУ с ОКНА ОТВЕРТКОЙ (J). Съешьте пряничный домик, пока Вы не найдете ПОЛОВИНУ сердца (K). Пройдите наверх.
Откройте окно, используя РУЧКУ (L), поместите ПЕТЛЮ на рогатку и стреляйте в ворона (M); возьмите ПОЛОВИНУ сердца (N). Возьмите МЕШОЧЕК (O). Используйте + на мешочек; откройте мешочек и восстановите медальон, используя части из мешочка и две ПОЛОВИНЫ сердца (P). Вы получите АМУЛЕТ сердца (Q). Пройдите назад. Нажмите на медальон Скруджа, поместите АМУЛЕТ сердца и откройте ( R); Вы получите КЛЮЧ от детской. Пройдите наверх. Откройте дверь детской КЛЮЧОМ (S). Войдите в детскую комнату. Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T). Возьмите кочергу (U). Возьмите ПЕРО (V). Пройдите назад.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на окно (W). Идите вперед. Возьмите носик (X). Возьмите РОЖОК (Y). Пройдите в зал. Возьмите УКРАШЕНИЕ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ, используя кочергу. Поместите носик на лейку, возьмите лейку (Z). Пройдите в детскую. Поместите УКРАШЕНИЕ на птичью клетку; используйте Скруджа, чтобы достать птицу (A), возьмите ПТИЦУ (B). Пойдите в зал. Используйте ПТИЦУ, чтобы получить АМУЛЕТ СКРУДЖА (С). Пройдите в детскую. Откройте коробку, используя АМУЛЕТ СКРУДЖА (D); возьмите МАРИОНЕТКУ (E). Поместите МАРИОНЕТКУ в кукольный театр и заставьте все три марионетки танцевать (F).
Восстановите всех марионеток; Вы можете переместить один блок за один раз, и можете помещать только меньшие блоки на большие (G). Решение: D-E, A-B, A-D, A-C, E-A, E-D, E-C, A-C, E-A, D-C, D-E, D-A, E-A, D-E, B-D, B-A, B-E, D-E, B-D, A-E, A-D, C-D, C-D, C-A, C-B, A-B, D-B, E-A. Переместите все предметы в соответствующие комнаты (H). Как только комната заполнена, возьмите четверть солнца и поместите на солнце (I). Возьмите ЦВЕТОК (J). Возьмите ЛИНЗУ 1/3 (K). Пройдите назад. Возьмите ЛИНЗУ 2/3 (L). Поместите ЦВЕТОК на рамку и нажмите (M); возьмите ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО (N). Идите вперед. Откройте топку ЗНАЧКОМ ПОЖАРНОГО (O); возьмите ЩЕТКУ и ДОЛОТО (P). Пройдите в зал. Возьмите ЛИНЗУ 3/3 (Q). Пройдите назад.
Используйте ДОЛОТО на ступени, возьмите крендель ( R). Пройдите в переулок. Повесьте КРЕНДЕЛЬ на вывеску пекарни, возьмите линейку (S). Пройдите назад. Откройте шкаф, используя линейку (T). Поместите три книги на полку (U). Нажмите на книги в следующем порядке: красные 3, 2, 1, зеленые 3, 2, 1, желтые 3, 2, 1 (V). Восстановите изображение (W). Найдите 8 монет (X, Y). Составьте правильно пары танцоров (Z).
Перемещайте купидонов вверх и вниз, пока они оба не выпустят стрелы в сердца одновременно (A). Возьмите НОЖНИЦЫ (B). Пройдите назад. Разрежьте подушку с НОЖНИЦАМИ и возьмите СИНЮЮ СНЕЖИНКУ и ключ (С). Откройте шкаф ключом (D); возьмите ЛЕДЕНЕЦ и вентиль (E). Пройдите в переулок. Очистите насос ЩЕТКОЙ и поместите вентиль. Поместите под кран и нажмите ручку, возьмите ПОЛНУЮ лейку (F). Пройдите назад.
Полейте растение из лейки, возьмите КНОПКУ (G). Поместите КНОПКУ на сейф и введите 145 (H). Нажмите на область для поиска предметов (I). Вы получите ПЕЧАТЬ. Пройдите назад. Откройте коробку ПЕЧАТЬЮ (J); возьмите ЗАВОДНОЙ ключ и разбитый ФОНАРЬ (K). Поговорите с Призраком (L), чтобы получить СВЕЧУ. Пройдите в детскую комнату. Используйте заводной КЛЮЧ на марионетку (M); возьмите РУКАВИЦЫ (N). Удалите лед РУКАВИЦАМИ, чтобы получить СТРАНИЦУ 1/3 (O). Пройдите назад.
Удалите лед РУКАВИЦАМИ, чтобы получить СТРАНИЦУ 2/3 (P). Пройдите назад. Удалите лед РУКАВИЦАМИ, чтобы получить СТРАНИЦУ 3/3 (Q). Нажмите на разбитый ФОНАРЬ поместите СВЕЧУ и ЛИНЗЫ ( R); возьмите ФОНАРЬ. Расплавьте гремлина, используя ФОНАРЬ (S); переместите дневник и поместите СТРАНИЦЫ в него (T).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:42 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Рождество прошлого.
Поговорите с призраком (U). Возьмите УГЛИ 1/2 (V). Возьмите ШАРФ (W). Возьмите УГЛИ 2/2 (X). Возьмите ТРУБУ (Y). Поместите ШАРФ и УГЛИ на снеговика; возьмите ЖАРЕНОГО ЦЫПЛЕНКА и крюк (Z). Поместите ЖАРЕНОГО ЦЫПЛЕНКА на дверь. Обменяйте местами знаки 1 и 2, затем 2 и 3 (A). Войдите в таверну. Возьмите МОЛОТОК (B). Пройдите назад. Разбейте уличный фонарь МОЛОТКОМ и возьмите спички (С). Пройдите налево. Поместите дрова и подожгите спичками; возьмите котёл, используя крюк, возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (D). Пройдите назад. Расплавьте обледеневший замок кипятком (E).
Нажмите на область для поиска предметов (F). Вы получите ДЕНЬГИ. Дайте ДЕНЬГИ мальчику и возьмите КОСТЬ (G). Пройдите налево. Поместите КОСТЬ в миску (H). Возьмите КИНЖАЛ (I). Пройдите назад. Удалите КОМПАС КИНЖАЛОМ (J). Пройдите налево. Поместите КОМПАС на щит и возьмите ТОПОР (K). Пройдите назад. Удалите упавшее дерево ТОПОРОМ (L). Пройдите направо.
Возьмите ШИЛО (M). Нажмите на ТРУБУ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ и используйте ШИЛО, чтобы сделать ФЛЕЙТУ (N). Используйте ФЛЕЙТУ на мышиную нору (O); возьмите БРИТВУ и КОНТИНЕНТ (P). Разрежьте верёвку БРИТВОЙ и возьмите пряничного СНЕГОВИКА (Q). Пройдите назад. Поместите пряничного СНЕГОВИКА на дерево, возьмите ручку от люка ( R). Пройдите направо. Возьмите КОЛЕСО и поместите РУЧКУ на люк для мини-игры (S). Используйте стрелки, чтобы перемещать ряды блоков, пока драгоценный камень не опустится к основанию. Уровень 1: T, Ux4, Tx3. Уровень 2: T, U, T, Ux2, Tx3, Ux4, Tx4, Ux5, Tx2, U. Уровень 3: продолжайте чередовать T и U. Возьмите часть КАТАПУЛЬТЫ, РОГ и сачок (V).
Возьмите второй КОНТИНЕНТ, используя сачок (W). Поместите оба КОНТИНЕНТА на глобус (X); возьмите ШТОПОР (Y). Пройдите в таверну. Удалите пробку ШТОПОРОМ (Z); наполните РОГ порохом и возьмите его (A). Пройдите в школу. Нажмите на КАТАПУЛЬТУ и поместите КОЛЕСО; нажмите на ядро и заполните его ПОРОХОМ (B). Закройте ядро и зарядите катапульту. Используйте Скруджа, чтобы оживить Викинга, дайте Викингу спички (С). Вы получите ВИКИНГА С БОМБОЙ. Стреляйте в статую (D). Идите вперед.
Возьмите РУЧКУ от меленки (E). Пройдите в таверну. Поместите РУЧКУ на меленку и нажмите; наполните солонку солью и возьмите СОЛЬ (F). Пройдите на школьный двор. Дайте СОЛЬ оленю и возьмите ПЕРО (G). Пройдите на площадь. Поместите ПЕРО на голубя и нажмите: синий, красный и желтый; возьмите МАСЛЕНКУ (H). Пройдите на школьный двор. Смажьте замок МАСЛЕНКОЙ и поверните ключ (I); возьмите СЕНО и ЧАСТЬ (J) ЗАМКА. Наполните игрушку СЕНОМ и используйте Скруджа; возьмите КОШКУ (K). Пройдите на площадь.
Поместите КОШКУ на дерево, чтобы получить КУКУШКУ (L). Пройдите направо. Поместите КУКУШКУ на часы (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ замка (N). Пройдите в таверну. Откройте шкаф СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ (O). Нажмите на область для поиска предметов (P). Вы получите ОБУВЬ. Пройдите назад. Дайте ОБУВЬ мальчику; возьмите ЩЕТКУ (Q). Пройдите направо.
Используйте щётку на доску ( R). Нажмите на книги III, IV, V, I, II (S); возьмите ЧАСТЬ (T) ЗАМКА. Идите вперед. Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА на дверь (U) для мини-игры. Переместите все красные блоки на вершину, а все синие блоки к основанию (V). Блоки могут двигаться на пустое место или перепрыгивать друг через друга. Пройдите на колокольню.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:43 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Помолвка.
Поговорите со злым Скруджем; возьмите ЗОЛОТО (W). Поговорите с призраком (X). Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Y). Возьмите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 1/3 (Z). Возьмите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ (A). Пройдите на площадь. Поместите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ на коробку (B); возьмите СВЕЧУ (С). Пройдите на колокольню. Поместите СВЕЧУ на бассейн (D) для мини-игры. Переместите свечи и вращайте силуэты, чтобы создать правильные тени (E, F). Возьмите КЛЮЧ от КОЛОКОЛЬНИ (G).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (H). Идите вперед. Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (I). Возьмите МУКУ (J). Возьмите лопату и повесьте ИНСТРУКЦИЮ (K). Пройдите на школьный двор. Используйте лопату на; возьмите МОНОГРАММУ и ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 2/3 (L). Пройдите назад. Откройте сумку МОНОГРАММОЙ (M).
Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите остролист. Идите вперед. Поместите остролист на коробку (O); возьмите СЕРП и УГОЛЬ (P). Пройдите в башню колокольни. Используйте СЕРП, чтобы удалить гипсовый ВЕНОК и ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 3/3 (Q). Пройдите назад. Поместите гипсовый ВЕНОК на ангела и возьмите бронзовую пряжку ( R). Пройдите в школу. Откройте сумку БРОНЗОВОЙ пряжкой, возьмите КРЕМЕНЬ и ДОЛОТО (S). Пройдите на колокольню.
Поместите ЧАСТИ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на дверь для мини-игры. Переместите свечи наверх; Вы можете управлять только плиткой со стрелами. Вращайте дверь красными стрелками. Пройдите в переулок. Используйте лопату на снег, возьмите камень (B). Наполните ПУСТОЕ ВЕДРО, возьмите ВЕДРО с водой (С). Нажмите на камень и используйте долото (D). Пройдите в башню колокольни.
Поместите УГОЛЬ на огонь и подожгите КРЕМНЕМ, поместите ФОРМУ и ВЕДРО с водой. Поместите ЗОЛОТО в форму (E); используйте щипцы, чтобы перемещать форму, возьмите КОЛЬЦО БЕЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (F). Поговорите с призраком (G). Возьмите ледяную розу (H). Пройдите в переулок. Откройте дверь ледяной розой (I). Идите вперед. Поместите ПЕРО на индейца и возьмите трубу (J). Пройдите на колокольню. Дайте трубу ангелу; возьмите МОНЕТУ (K). Пройдите в переулок.
Удалите винты МОНЕТОЙ (L); возьмите ГОЛУБЯ и СТЕКЛОРЕЗ (M). Пройдите в башню колокольни. Поместите ГОЛУБЯ на кружку и возьмите КОД (N). Пройдите в музей. Поместите КОД на робота и нажмите на глаза в указанном порядке. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло, используйие Скруджа на льва, возьмите РУБИН (O). Нажмите на КОЛЬЦО БЕЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ и поместите РУБИН, чтобы получить КОЛЬЦО С РУБИНОМ (P). Пройдите на площадь. Поместите КОЛЬЦО С РУБИНОМ в коробку (Q). Поговорите с призраком ( R).
Идите вперёд (S). Используйте лопату на снег и возьмите РУЧКУ от КАССОВОГО АППАРАТА (T). Пройдите в музей. Поместите РУЧКУ на кассовый аппарат; переместите ручки, чтобы они составляли в целом 11 (1, 3, 7). Возьмите СИМВОЛ гаечного ключа (U). Пройдите в башню колокольни. Откройте сумку СИМВОЛОМ гаечного ключа; возьмите КУСАЧКИ и ЕЛЬ 1/3 (V). Пройдите назад. Перережьте провода КУСАЧКАМИ и удалите ШНУР (W); откройте конверт и возьмите ОТКРЫТКУ (X). Пройдите в переулок. Перережьте цепь КУСАЧКАМИ и возьмите КОЛЕСО (Y). Пройдите в музей.
Поместите ОТКРЫТКУ в рамку и обменяйте 1-2, 3-4 и 2-3; возьмите КРЫЛО (Z). Пройдите на колокольню. Поместите КРЫЛО на ангела и возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ (A). Пройдите в переулок. Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ на сундук и возьмите ШОМПОЛ и ЕЛЬ 2/3 (B). Пройдите на смотровую площадку. Возьмите ЕЛЬ 3/3 и поместите КОЛЕСО на орудие (С). Поместите ЕЛИ на цепь (D). Нажмите на область для поиска предметов (E). Вы получите ФЕЙЕРВЕРК. Почистите орудие ШОМПОЛОМ; поместите ФЕЙЕРВЕРК и ШНУР и подожгите КРЕМНЕМ (F).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:45 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Рождественский подарок.
Поговорите с Призраком (G), чтобы получить КОНВЕРТ. Разбудите кошку, используя РОЖОК (H); возьмите нитки (I). Пройдите наверх. Поместите нитки на коробку (J); возьмите ИГЛУ И НИТЬ и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (K). Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА на картину для мини-игры. Измените цвета частей, чтобы восстановить изображение самого счастливого дня в жизни Скруджа (L). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРЬ и ЧАСТИ ПИСЬМА 1/4 (M). Пройдите назад. Дайте Санте ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРЬ и возьмите РУЧКУ от кухни (N). Откройте Кухонную дверь, используя РУЧКУ (O). Пройдите направо.
Поместите МУКУ на стол, добавьте яйцо (1), используйте венчик (2), поместите тесто на доску и раскатайте (3). Вырежьте резаком печенья (4), добавьте сахар (5) и поставьте на противень; возьмите СЫРОЕ ПЕЧЕНЬЕ. Откройте духовку, подожгите КРЕМНЕМ (P); поместите СЫРОЕ ПЕЧЕНЬЕ в духовку и возьмите КУБИК (Q). Пройдите назад. Поместите КУБИК и синий треугольник на башню из кубиков, возьмите СИМВОЛ ЧАЙНИКА и ЧАСТИ ПИСЬМА 2/4 ( R). Пройдите в кухню. Откройте шкаф СИМВОЛОМ ЧАЙНИКА (S). Нажмите на область для поиска предметов (T). Вы получите БЛЮДЦЕ.
Поместите БЛЮДЦЕ к чашке; возьмите КЛЮЧ АНГЕЛА и ЧАСТИ ПИСЬМА 3/4 (U). Пройдите в коридор. Откройте дверь КЛЮЧОМ АНГЕЛА (V). Войдите в спальню. Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ШАР (W). Пройдите в зал. Повесьте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ШАР на ёлку и возьмите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ (X). Пройдите в спальню. Откройте коробку, поместив КРАСНУЮ и СИНЮЮ СНЕЖИНКИ (Y); возьмите МОРКОВЬ (Z). Пройдите в зал. Дайте МОРКОВЬ кролику и возьмите КРОЛИКА (A). Пройдите в спальню.
Поместите КРОЛИКА на книжную полку и возьмите ЧАСТИ ПИСЬМА 4/4 (B). Нажмите на КОНВЕРТ, откройте его и поместите ЧАСТИ ПИСЬМА. Восстановите письмо и поместите его в конверт, чтобы получить ПИСЬМО (С). выйдите из дома. Поместите ПИСЬМО в почтовый ящик и закройте его (D). Пройдите направо и вперед. Поговорите с Призраком (E), возьмите ЛАМПУ. Поместите МОНЕТУ в торговый автомат и возьмите меховую МУФТУ (F). Возьмите ВЕРЕВКУ (G). Пройдите назад. Дайте меховую МУФТУ девочке и возьмите ноты (H). Идите вперед. Дайте ноты женщине и возьмите МАГНИТ (I). Пройдите назад.
Нажмите на ВЕРЕВКУ и приложите МАГНИТ, чтобы получить МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ (J). Используйте МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ на колодец, чтобы получить КЛЮЧ (K). Идите вперед. Откройте дверь КЛЮЧОМ (L). Войдите в Особняк писателя. Возьмите СВЕЧИ 1/5 и используйте Скруджа на дровосека; возьмите дровосека (M). Возьмите НОСОК (N). Поместите ЛЕДЕНЕЦ на слона, возьмите РОГА и СВЕЧИ 2/5 (O). Пройдите назад. Разрежьте веревки, используя дровосека, возьмите ЕЛЬ и САНИ (P). Пройдите в Спальню в Особняке. Поместите РОГА на голову статуи для мини-игры (Q).
Угадайте код, перемещая три цифры в центр и затем проверяя результат зеленой кнопкой ( R). Возьмите ШУБУ и ЦИЛИНДР (S). Пройдите в переулок. Дайте ШУБУ девочке для Вашего первого благодеяния; поместите девочку на САНИ и возьмите ДЕВОЧКУ (T). Идите вперед. Дайте ЦИЛИНДР человеку для Вашего второго благодеяния; возьмите ПОЛОСАТЫЙ ЛЕДЕНЕЦ (U). Пройдите в Особняк писателя. Дайте ДЕВОЧКУ паре для Вашего третьего благодеяния; возьмите СНЕГОВИКА и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ (V). Пройдите в переулок. Откройте дверь, используя ПОЛОСАТЫЙ ЛЕДЕНЕЦ и СНЕГОВИКА (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X). Вы получите большой леденец. Пройдите на Смол-Сквер. Разбейте сосульки, используя большой леденец и откройте ворота (Y). Войдите в дом Тима. Повесьте НОСОК на каминную полку и зашейте его ИГЛОЙ с НИТЬЮ, чтобы получить СВЕЧИ 3/5 (Z). Возьмите СВЕЧИ 4/5 (A). Возьмите СВЕЧИ 5/5 (B). Нажмите на ёлку, поместите СВЕЧИ и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ. Зажгите свечи КРЕМНЕМ и возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЕЛКУ (С). Поместите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЕЛКУ на стол для Вашего четвертого благодеяния (D). Вы получите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ ПИСАТЕЛЯ.
| |
| |