[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Christmas Stories: A Christmas Carol
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:40 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija

Прохождение игры Christmas Stories: A Christmas Carol Collector's Edition


Кто же из нас не читал рассказы Чарльза Диккенса? Вы наверняка помните его популярную повесть "Рождественская песнь", в которой Эбинейзер Скрудж изменяется в лучшую сторону всего за одну ночь, а из мерзкого брюзгливого старика превращается в доброго и щедрого человека. Именно на этом рассказе и основан сюжет игры. А вот какой будет финал в этой истории зависит только от Вас!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:41 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Дневник Скруджа.










Откройте ворота.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Нажмите на флажок почтового ящика, откройте почтовый ящик КЛЮЧОМ (B); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК

(С).
Поговорите с дверным молоточком, поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК в его рот и нажмите (D).
Идите вперед.
Попытайтесь разбудить Скруджа.
Поговорите с призраком рождества (E).
Возьмите колокольчик (F).
Поместите колокольчик на камин и возьмите ЗАКЛАДКУ (G).
Возьмите ПЕТЛЮ и откройте книгу, используя ЗАКЛАДКУ (H); возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Удалите РУЧКУ с ОКНА ОТВЕРТКОЙ (J).
Съешьте пряничный домик, пока Вы не найдете ПОЛОВИНУ сердца (K).
Пройдите наверх.









Откройте окно, используя РУЧКУ (L), поместите ПЕТЛЮ на рогатку и стреляйте в ворона (M); возьмите ПОЛОВИНУ сердца (N).
Возьмите МЕШОЧЕК (O).
Используйте + на мешочек; откройте мешочек и восстановите медальон, используя части из мешочка и две ПОЛОВИНЫ сердца (P).
Вы получите АМУЛЕТ сердца (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на медальон Скруджа, поместите АМУЛЕТ сердца и откройте ( R); Вы получите КЛЮЧ от детской.
Пройдите наверх.
Откройте дверь детской КЛЮЧОМ (S).
Войдите в детскую комнату.
Возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (T).
Возьмите кочергу (U).
Возьмите ПЕРО (V).
Пройдите назад.







Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на окно (W).
Идите вперед.
Возьмите носик (X).
Возьмите РОЖОК (Y).
Пройдите в зал.
Возьмите УКРАШЕНИЕ ПТИЧЬЕЙ КЛЕТКИ, используя кочергу.
Поместите носик на лейку, возьмите лейку (Z).
Пройдите в детскую.
Поместите УКРАШЕНИЕ на птичью клетку; используйте Скруджа, чтобы достать птицу (A), возьмите ПТИЦУ (B).
Пойдите в зал.
Используйте ПТИЦУ, чтобы получить АМУЛЕТ СКРУДЖА (С).
Пройдите в детскую.
Откройте коробку, используя АМУЛЕТ СКРУДЖА (D); возьмите МАРИОНЕТКУ (E).
Поместите МАРИОНЕТКУ в кукольный театр и заставьте все три марионетки танцевать (F).









Восстановите всех марионеток; Вы можете переместить один блок за один раз, и можете помещать
только меньшие блоки на большие (G).
Решение: D-E, A-B, A-D, A-C, E-A, E-D, E-C, A-C, E-A, D-C, D-E, D-A, E-A, D-E, B-D, B-A, B-E, D-E, B-D, A-E, A-D, C-D, C-D, C-A, C-B, A-B, D-B, E-A.
Переместите все предметы в соответствующие комнаты (H).
Как только комната заполнена, возьмите четверть солнца и поместите на солнце (I).
Возьмите ЦВЕТОК (J).
Возьмите ЛИНЗУ 1/3 (K).
Пройдите назад.
Возьмите ЛИНЗУ 2/3 (L).
Поместите ЦВЕТОК на рамку и нажмите (M); возьмите ЗНАЧОК ПОЖАРНОГО (N).
Идите вперед.
Откройте топку ЗНАЧКОМ ПОЖАРНОГО (O); возьмите ЩЕТКУ и ДОЛОТО (P).
Пройдите в зал.
Возьмите ЛИНЗУ 3/3 (Q).
Пройдите назад.









Используйте ДОЛОТО на ступени, возьмите крендель ( R).
Пройдите в переулок.
Повесьте КРЕНДЕЛЬ на вывеску пекарни, возьмите линейку (S).
Пройдите назад.
Откройте шкаф, используя линейку (T).
Поместите три книги на полку (U).
Нажмите на книги в следующем порядке: красные 3, 2, 1, зеленые 3, 2, 1, желтые 3, 2, 1 (V).
Восстановите изображение (W).
Найдите 8 монет (X, Y).
Составьте правильно пары танцоров (Z).







Перемещайте купидонов вверх и вниз, пока они оба не выпустят стрелы в сердца одновременно (A).
Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Пройдите назад.
Разрежьте подушку с НОЖНИЦАМИ и возьмите СИНЮЮ СНЕЖИНКУ и ключ (С).
Откройте шкаф ключом (D); возьмите ЛЕДЕНЕЦ и вентиль (E).
Пройдите в переулок.
Очистите насос ЩЕТКОЙ и поместите вентиль.
Поместите под кран и нажмите ручку, возьмите ПОЛНУЮ лейку (F).
Пройдите назад.









Полейте растение из лейки, возьмите КНОПКУ (G).
Поместите КНОПКУ на сейф и введите 145 (H).
Нажмите на область для поиска предметов (I).
Вы получите ПЕЧАТЬ.
Пройдите назад.
Откройте коробку ПЕЧАТЬЮ (J); возьмите ЗАВОДНОЙ ключ и разбитый ФОНАРЬ (K).
Поговорите с Призраком (L), чтобы получить СВЕЧУ.
Пройдите в детскую комнату.
Используйте заводной КЛЮЧ на марионетку (M); возьмите РУКАВИЦЫ (N).
Удалите лед РУКАВИЦАМИ, чтобы получить СТРАНИЦУ 1/3 (O).
Пройдите назад.





Удалите лед РУКАВИЦАМИ, чтобы получить СТРАНИЦУ 2/3 (P).
Пройдите назад.
Удалите лед РУКАВИЦАМИ, чтобы получить СТРАНИЦУ 3/3 (Q).
Нажмите на разбитый ФОНАРЬ поместите СВЕЧУ и ЛИНЗЫ ( R); возьмите ФОНАРЬ.
Расплавьте гремлина, используя ФОНАРЬ (S); переместите дневник и поместите СТРАНИЦЫ в него (T).
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:42 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Рождество прошлого.










Поговорите с призраком (U).
Возьмите УГЛИ 1/2 (V).
Возьмите ШАРФ (W).
Возьмите УГЛИ 2/2 (X).
Возьмите ТРУБУ (Y).
Поместите ШАРФ и УГЛИ на снеговика; возьмите ЖАРЕНОГО ЦЫПЛЕНКА и крюк (Z).
Поместите ЖАРЕНОГО ЦЫПЛЕНКА на дверь.
Обменяйте местами знаки 1 и 2, затем 2 и 3 (A).
Войдите в таверну.
Возьмите МОЛОТОК (B).
Пройдите назад.
Разбейте уличный фонарь МОЛОТКОМ и возьмите спички (С).
Пройдите налево.
Поместите дрова и подожгите спичками; возьмите котёл, используя крюк, возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (D).
Пройдите назад.
Расплавьте обледеневший замок кипятком (E).









Нажмите на область для поиска предметов (F).
Вы получите ДЕНЬГИ.
Дайте ДЕНЬГИ мальчику и возьмите КОСТЬ (G).
Пройдите налево.
Поместите КОСТЬ в миску (H).
Возьмите КИНЖАЛ (I).
Пройдите назад.
Удалите КОМПАС КИНЖАЛОМ (J).
Пройдите налево.
Поместите КОМПАС на щит и возьмите ТОПОР (K).
Пройдите назад.
Удалите упавшее дерево ТОПОРОМ (L).
Пройдите направо.









Возьмите ШИЛО (M).
Нажмите на ТРУБУ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ и используйте ШИЛО, чтобы сделать ФЛЕЙТУ (N).
Используйте ФЛЕЙТУ на мышиную нору (O); возьмите БРИТВУ и КОНТИНЕНТ (P).
Разрежьте верёвку БРИТВОЙ и возьмите пряничного СНЕГОВИКА (Q).
Пройдите назад.
Поместите пряничного СНЕГОВИКА на дерево, возьмите ручку от люка ( R).
Пройдите направо.
Возьмите КОЛЕСО и поместите РУЧКУ на люк для мини-игры (S).
Используйте стрелки, чтобы перемещать ряды блоков, пока драгоценный камень не опустится к
основанию.
Уровень 1: T, Ux4, Tx3.
Уровень 2: T, U, T, Ux2, Tx3, Ux4, Tx4, Ux5, Tx2, U.
Уровень 3: продолжайте чередовать T и U.
Возьмите часть КАТАПУЛЬТЫ, РОГ и сачок (V).







Возьмите второй КОНТИНЕНТ, используя сачок (W).
Поместите оба КОНТИНЕНТА на глобус (X); возьмите ШТОПОР (Y).
Пройдите в таверну.
Удалите пробку ШТОПОРОМ (Z); наполните РОГ порохом и возьмите его (A).
Пройдите в школу.
Нажмите на КАТАПУЛЬТУ и поместите КОЛЕСО; нажмите на ядро и заполните его ПОРОХОМ (B).
Закройте ядро и зарядите катапульту.
Используйте Скруджа, чтобы оживить Викинга, дайте Викингу спички (С).
Вы получите ВИКИНГА С БОМБОЙ.
Стреляйте в статую (D).
Идите вперед.







Возьмите РУЧКУ от меленки (E).
Пройдите в таверну.
Поместите РУЧКУ на меленку и нажмите; наполните солонку солью и возьмите СОЛЬ (F).
Пройдите на школьный двор.
Дайте СОЛЬ оленю и возьмите ПЕРО (G).
Пройдите на площадь.
Поместите ПЕРО на голубя и нажмите: синий, красный и желтый; возьмите МАСЛЕНКУ (H).
Пройдите на школьный двор.
Смажьте замок МАСЛЕНКОЙ и поверните ключ (I); возьмите СЕНО и ЧАСТЬ (J) ЗАМКА.
Наполните игрушку СЕНОМ и используйте Скруджа; возьмите КОШКУ (K).
Пройдите на площадь.









Поместите КОШКУ на дерево, чтобы получить КУКУШКУ (L).
Пройдите направо.
Поместите КУКУШКУ на часы (M); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ЧАСТЬ замка (N).
Пройдите в таверну.
Откройте шкаф СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ (O).
Нажмите на область для поиска предметов (P).
Вы получите ОБУВЬ.
Пройдите назад.
Дайте ОБУВЬ мальчику; возьмите ЩЕТКУ (Q).
Пройдите направо.





Используйте щётку на доску ( R).
Нажмите на книги III, IV, V, I, II (S); возьмите ЧАСТЬ (T) ЗАМКА.
Идите вперед.
Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА на дверь (U) для мини-игры.
Переместите все красные блоки на вершину, а все синие блоки к основанию (V).
Блоки могут двигаться на пустое место или перепрыгивать друг через друга.
Пройдите на колокольню.
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:43 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Помолвка.












Поговорите со злым Скруджем; возьмите ЗОЛОТО (W).
Поговорите с призраком (X).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (Y).
Возьмите ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 1/3 (Z).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ (A).
Пройдите на площадь.
Поместите ЖЕЛТУЮ ЗВЕЗДУ на коробку (B); возьмите СВЕЧУ (С).
Пройдите на колокольню.
Поместите СВЕЧУ на бассейн (D) для мини-игры.
Переместите свечи и вращайте силуэты, чтобы создать правильные тени (E, F).
Возьмите КЛЮЧ от КОЛОКОЛЬНИ (G).







Откройте дверь КЛЮЧОМ (H).
Идите вперед.
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (I).
Возьмите МУКУ (J).
Возьмите лопату и повесьте ИНСТРУКЦИЮ (K).
Пройдите на школьный двор.
Используйте лопату на; возьмите МОНОГРАММУ и ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 2/3 (L).
Пройдите назад.
Откройте сумку МОНОГРАММОЙ (M).







Нажмите на область для поиска предметов (N).
Вы получите остролист.
Идите вперед.
Поместите остролист на коробку (O); возьмите СЕРП и УГОЛЬ (P).
Пройдите в башню колокольни.
Используйте СЕРП, чтобы удалить гипсовый ВЕНОК и ЧАСТЬ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА 3/3 (Q).
Пройдите назад.
Поместите гипсовый ВЕНОК на ангела и возьмите бронзовую пряжку ( R).
Пройдите в школу.
Откройте сумку БРОНЗОВОЙ пряжкой, возьмите КРЕМЕНЬ и ДОЛОТО (S).
Пройдите на колокольню.






Поместите ЧАСТИ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА на дверь для мини-игры.
Переместите свечи наверх; Вы можете управлять только плиткой со стрелами.
Вращайте дверь красными стрелками.
Пройдите в переулок.
Используйте лопату на снег, возьмите камень (B).
Наполните ПУСТОЕ ВЕДРО, возьмите ВЕДРО с водой (С).
Нажмите на камень и используйте долото (D).
Пройдите в башню колокольни.







Поместите УГОЛЬ на огонь и подожгите КРЕМНЕМ, поместите ФОРМУ и ВЕДРО с водой. Поместите ЗОЛОТО в форму (E); используйте щипцы, чтобы перемещать форму, возьмите КОЛЬЦО БЕЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (F).
Поговорите с призраком (G).
Возьмите ледяную розу (H).
Пройдите в переулок.
Откройте дверь ледяной розой (I).
Идите вперед.
Поместите ПЕРО на индейца и возьмите трубу (J).
Пройдите на колокольню.
Дайте трубу ангелу; возьмите МОНЕТУ (K).
Пройдите в переулок.







Удалите винты МОНЕТОЙ (L); возьмите ГОЛУБЯ и СТЕКЛОРЕЗ (M).
Пройдите в башню колокольни.
Поместите ГОЛУБЯ на кружку и возьмите КОД (N).
Пройдите в музей.
Поместите КОД на робота и нажмите на глаза в указанном порядке.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло, используйие Скруджа на льва, возьмите РУБИН (O).
Нажмите на КОЛЬЦО БЕЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ и поместите РУБИН, чтобы получить КОЛЬЦО С РУБИНОМ (P).
Пройдите на площадь.
Поместите КОЛЬЦО С РУБИНОМ в коробку (Q).
Поговорите с призраком ( R).







Идите вперёд (S).
Используйте лопату на снег и возьмите РУЧКУ от КАССОВОГО АППАРАТА (T).
Пройдите в музей.
Поместите РУЧКУ на кассовый аппарат; переместите ручки, чтобы они составляли в целом 11 (1, 3,
7).
Возьмите СИМВОЛ гаечного ключа (U).
Пройдите в башню колокольни.
Откройте сумку СИМВОЛОМ гаечного ключа; возьмите КУСАЧКИ и ЕЛЬ 1/3 (V).
Пройдите назад.
Перережьте провода КУСАЧКАМИ и удалите ШНУР (W); откройте конверт и возьмите ОТКРЫТКУ (X).
Пройдите в переулок.
Перережьте цепь КУСАЧКАМИ и возьмите КОЛЕСО (Y).
Пройдите в музей.











Поместите ОТКРЫТКУ в рамку и обменяйте 1-2, 3-4 и 2-3; возьмите КРЫЛО (Z).
Пройдите на колокольню.
Поместите КРЫЛО на ангела и возьмите КОЛОКОЛЬЧИКИ (A).
Пройдите в переулок.
Поместите КОЛОКОЛЬЧИКИ на сундук и возьмите ШОМПОЛ и ЕЛЬ 2/3 (B).
Пройдите на смотровую площадку.
Возьмите ЕЛЬ 3/3 и поместите КОЛЕСО на орудие (С).
Поместите ЕЛИ на цепь (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите ФЕЙЕРВЕРК.
Почистите орудие ШОМПОЛОМ; поместите ФЕЙЕРВЕРК и ШНУР и подожгите КРЕМНЕМ (F).
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.12.2013, 23:45 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Рождественский подарок.










Поговорите с Призраком (G), чтобы получить КОНВЕРТ.
Разбудите кошку, используя РОЖОК (H); возьмите нитки (I).
Пройдите наверх.
Поместите нитки на коробку (J); возьмите ИГЛУ И НИТЬ и ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (K).
Поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА на картину для мини-игры.
Измените цвета частей, чтобы восстановить изображение самого счастливого дня в жизни Скруджа (L).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРЬ и ЧАСТИ ПИСЬМА 1/4 (M).
Пройдите назад.
Дайте Санте ИГРУШЕЧНЫЙ ФОНАРЬ и возьмите РУЧКУ от кухни (N).
Откройте Кухонную дверь, используя РУЧКУ (O).
Пройдите направо.







Поместите МУКУ на стол, добавьте яйцо (1), используйте венчик (2), поместите тесто на доску и
раскатайте (3). Вырежьте резаком печенья (4), добавьте сахар (5) и поставьте на противень; возьмите СЫРОЕ ПЕЧЕНЬЕ.
Откройте духовку, подожгите КРЕМНЕМ (P); поместите СЫРОЕ ПЕЧЕНЬЕ в духовку и возьмите КУБИК (Q).
Пройдите назад.
Поместите КУБИК и синий треугольник на башню из кубиков, возьмите СИМВОЛ ЧАЙНИКА и ЧАСТИ ПИСЬМА
2/4 ( R).
Пройдите в кухню.
Откройте шкаф СИМВОЛОМ ЧАЙНИКА (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T).
Вы получите БЛЮДЦЕ.







Поместите БЛЮДЦЕ к чашке; возьмите КЛЮЧ АНГЕЛА и ЧАСТИ ПИСЬМА 3/4 (U).
Пройдите в коридор.
Откройте дверь КЛЮЧОМ АНГЕЛА (V).
Войдите в спальню.
Возьмите РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ШАР (W).
Пройдите в зал.
Повесьте РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ШАР на ёлку и возьмите КРАСНУЮ СНЕЖИНКУ (X).
Пройдите в спальню.
Откройте коробку, поместив КРАСНУЮ и СИНЮЮ СНЕЖИНКИ (Y); возьмите МОРКОВЬ (Z).
Пройдите в зал.
Дайте МОРКОВЬ кролику и возьмите КРОЛИКА (A).
Пройдите в спальню.









Поместите КРОЛИКА на книжную полку и возьмите ЧАСТИ ПИСЬМА 4/4 (B).
Нажмите на КОНВЕРТ, откройте его и поместите ЧАСТИ ПИСЬМА.
Восстановите письмо и поместите его в конверт, чтобы получить ПИСЬМО (С).
выйдите из дома.
Поместите ПИСЬМО в почтовый ящик и закройте его (D).
Пройдите направо и вперед.
Поговорите с Призраком (E), возьмите ЛАМПУ.
Поместите МОНЕТУ в торговый автомат и возьмите меховую МУФТУ (F).
Возьмите ВЕРЕВКУ (G).
Пройдите назад.
Дайте меховую МУФТУ девочке и возьмите ноты (H).
Идите вперед.
Дайте ноты женщине и возьмите МАГНИТ (I).
Пройдите назад.







Нажмите на ВЕРЕВКУ и приложите МАГНИТ, чтобы получить МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ (J).
Используйте МАГНИТ на ВЕРЕВКЕ на колодец, чтобы получить КЛЮЧ (K).
Идите вперед.
Откройте дверь КЛЮЧОМ (L).
Войдите в Особняк писателя.
Возьмите СВЕЧИ 1/5 и используйте Скруджа на дровосека; возьмите дровосека (M).
Возьмите НОСОК (N).
Поместите ЛЕДЕНЕЦ на слона, возьмите РОГА и СВЕЧИ 2/5 (O).
Пройдите назад.
Разрежьте веревки, используя дровосека, возьмите ЕЛЬ и САНИ (P).
Пройдите в Спальню в Особняке.
Поместите РОГА на голову статуи для мини-игры (Q).







Угадайте код, перемещая три цифры в центр и затем проверяя результат зеленой кнопкой ( R).
Возьмите ШУБУ и ЦИЛИНДР (S).
Пройдите в переулок.
Дайте ШУБУ девочке для Вашего первого благодеяния; поместите девочку на САНИ и возьмите ДЕВОЧКУ
(T).
Идите вперед.
Дайте ЦИЛИНДР человеку для Вашего второго благодеяния; возьмите ПОЛОСАТЫЙ ЛЕДЕНЕЦ (U).
Пройдите в Особняк писателя.
Дайте ДЕВОЧКУ паре для Вашего третьего благодеяния; возьмите СНЕГОВИКА и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ
(V).
Пройдите в переулок.
Откройте дверь, используя ПОЛОСАТЫЙ ЛЕДЕНЕЦ и СНЕГОВИКА (W).









Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите большой леденец.
Пройдите на Смол-Сквер.
Разбейте сосульки, используя большой леденец и откройте ворота (Y).
Войдите в дом Тима.
Повесьте НОСОК на каминную полку и зашейте его ИГЛОЙ с НИТЬЮ, чтобы получить СВЕЧИ 3/5 (Z).
Возьмите СВЕЧИ 4/5 (A).
Возьмите СВЕЧИ 5/5 (B).
Нажмите на ёлку, поместите СВЕЧИ и РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Зажгите свечи КРЕМНЕМ и возьмите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЕЛКУ (С).
Поместите РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЕЛКУ на стол для Вашего четвертого благодеяния (D).
Вы получите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ ПИСАТЕЛЯ.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: