Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:46 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Лекарство для крошки Тима.
Пройдите в Особняк писателя. Откройте черный ход ТАЙНЫМ КЛЮЧОМ ПИСАТЕЛЯ (E). Идите вперед. Возьмите ФАКЕЛ (F). Возьмите АМУЛЕТ Tима (G). Пройдите на Смол-Сквер. Нажмите на ФАКЕЛ и подожгите его КРЕМНЕМ, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (H). Отпугните гремлина ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ и откройте ворота (I). Пройдите в парк. Возьмите флейту (J). Пройдите в патио. Дайте флейту гному и возьмите ПИНГВИНА (K). Пройдите в парк.
Поместите ПИНГВИНА на витрину и возьмите АТЛАСНУЮ ЛЕНТУ (L). Пройдите в дом Тима. Дайте АТЛАСНУЮ ЛЕНТУ кукле (M). Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите КИСЛОТУ. Пройдите в патио. Расплавьте замок КИСЛОТОЙ и откройте ворота. Используйте Скруджа на собаку и возьмите СОБАКУ (O). Пройдите в парк. Выпустите СОБАКУ на лёд для Вашего пятого благодеяния (P); возьмите КЛЮЧ-СУДНО (Q). Пройдите в переулок.
Поместите Ключ-СУДНО в замок и поверните его; переместите судно на остров, избегая ветра ( R). Войдите в магазин игрушек. Возьмите ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ (S). Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ (T). Возьмите МИСКУ (U). Пройдите на Смол-Сквер. Поместите СИНЮЮ КНОПКУ на коробку, нажмите на кнопку и возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (V). Пройдите в магазин игрушек. Поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА рядом с другим и поверните обоих вперёд (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X). Вы получите слонёнка. Пройдите в Особняк писателя. Поместите слонёнка к слону, возьмите ХВОСТ БЕЛКИ и АМУЛЕТ Tима (Y). Нажмите на верхнюю часть АМУЛЕТА Tима и поместите нижнюю часть. Переместите сегменты конечности, чтобы соответствовать схеме, возьмите АМУЛЕТ Tима (Z). Пройдите в дом Тима. Поместите АМУЛЕТ Tима на сундук для мини-игры (A). Используйте свой курсор, чтобы переместить Тима через красную линию, избегая отверстий и собак. Чтобы избежать собаки на уровне 3, петляйте вокруг отверстия. Возьмите НАБОР для резьбы по дереву и ЗОЛОТОЙ ОРЕХ (B).
Пройдите в патио. Нажмите на ЩИПЦЫ ДЛЯ ОРЕХОВ, поместите ХВОСТ БЕЛКИ и ЗОЛОТОЙ ОРЕХ. Нажмите на орех несколько раз, чтобы получить ОРЕХ (С). Дайте ОРЕХ белке (D); возьмите ПОДСНЕЖНИК и КРЫЛО СОВЫ (E). Пройдите на Смол-Сквер. Поместите КРЫЛО СОВЫ на сову и используйте Скруджа; возьмите СОВУ (F). Пройдите в переулок. Поместите СОВУ на водосточную трубу, чтобы получить МЕДАЛЬ (G). Пройдите в Особняк писателя. Поместите МЕДАЛЬ на бюст, возьмите рельсы и МАЧЕТЕ (H). Пройдите в патио. Используйте мачете на тыкву, возьмите ТЫКВУ (I). Пройдите в парк.
Нажмите на витрину и используйте стрелки, чтобы вращать её (J). Положите ТЫКВУ, возьмите клавишу 1/3 и СКРИПКУ (K). Пройдите в патио. Дайте СКРИПКУ гному, возьмите перьевую щётку и РЯБИНУ (L). Пройдите на Смол-Сквер. Дайте РЯБИНУ птице, возьмите ЩЕТКУ и клавишу 2/3 (M). Пройдите в магазин игрушек. Дайте Санте НАБОР для резьбы по дереву и ЩЕТКУ; возьмите БАБОЧКУ и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (N). Пройдите в Кухню в Особняке. Удалите паутину перьевой щёткой (O); возьмите рельсы и БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ (P). Пройдите в магазин игрушек. Дайте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ медведю и возьмите клавишу 3/3 (Q). Пройдите в Особняк писателя.
Поместите клавиши на фортепьяно для мини-игры. Нажимайте на ноты, которые связаны с показанными изображениями ( R). Возьмите ОБЛАКО (S). Пройдите в парк. Поверните витрину и поместите ОБЛАКО (T). Нажмите на область для поиска предметов (U). Вы получите РАДУГУ. Пройдите в дом Тима. Поместите РАДУГУ, ПОДСНЕЖНИК и БАБОЧКУ на волшебный купол для Вашего шестого благодеяния (U). Дайте ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ Тиму и возьмите КЛЮЧ от СТОЛОВОЙ (V). Вы получите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК. Откройте дверь КЛЮЧОМ от СТОЛОВОЙ (W). Войдите в столовую Тима.
Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (X). Поместите ПОЛОТЕНЦЕ на стекло, возьмите осколок ЗЕРКАЛА и кувшин МОЛОКА (Y). Нажмите на кувшин МОЛОКА и снимите крышку осколком (Z). Положите МИСКУ и налейте молоко, чтобы получить МИСКУ МОЛОКА (A). Пойдите в Зал в Особняке. Дайте МИСКУ МОЛОКА кошке и возьмите гирю ЧАСОВ (B). Пройдите в кухню. Откройте духовку и используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы взять ПЕЧЕНЬЕ и КАСТРЮЛЮ (С). Пройдите в столовую Тима. Дайте ПЕЧЕНЬЕ мальчику и возьмите вторую гирю ЧАСОВ (D). Поместите две гири на часы и потяните обе; возьмите АРФУ и сломанного машиниста (E). Пройдите в патио.
Дайте АРФУ гному и возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (F). Пройдите в переулок. Откройте ворота МЕДНЫМ КЛЮЧОМ (G); возьмите ОТВЕРТКУ (H). Пройдите в магазин игрушек. Используйте ОТВЕРТКУ на марионетку, возьмите ВИНТ и ИГРУШЕЧНУЮ НОГУ (I). Нажмите на СЛОМАННОГО машиниста и поверните его. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ НОГУ и ВИНТ, используйте ОТВЕРТКУ, затем используйте Скруджа (J). Поместите рельсы и машиниста на железную дорогу для мини-игры. Установите рельсы так, чтобы поезд мог проехать через все станции. Смотрите на скриншот для решения (K). Возьмите КАМЕЮ (L). Пройдите назад.
Поместите КАМЕЮ на автомат и потяните ручку; возьмите МЕШОЧЕК МОНЕТ (M). Пройдите в парк. Дайте МЕШОЧЕК МОНЕТ мяснику, возьмите СОЛЬ, ПЕРЕЦ и СЫРОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ (N). Пройдите в кухню. Нажмите на КАСТРЮЛЮ и поместите СЫРОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ, СОЛЬ И ПЕРЕЦ (O). Поместите СЫРОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ в духовку. Ждите, пока духовка не отключится. Откройте духовку и используйте ПОЛОТЕНЦЕ, чтобы взять ЖАРЕНОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ (P). Пройдите в столовую Тима. Поместите ЖАРЕНОГО РОЖДЕСТВЕНСКОГО ГУСЯ на стол для Вашего седьмого благодеяния (Q). Пройдите назад. Используйте ЛАМПУ на гремлина, чтобы получить ТАБЛЕТКУ 1/5 ( R). Пройдите в Особняк писателя.
Используйте ЛАМПУ на гремлина, возьмите ТАБЛЕТКУ 2/5 (S). Пройдите в парк. Используйте ЛАМПУ на гремлина (T). Нажмите на область для поиска предметов (U). Переместите шары в стеклянные трубы (V). Вы получите ТАБЛЕТКУ 3/5 (W). Пройдите в переулок. Используйте ЛАМПУ на гремлина (X); возьмите ТАБЛЕТКУ 4/5 (Y). Пройдите на Смол-Сквер. Используйте ЛАМПУ на гремлина, возьмите ТАБЛЕТКУ 5/5 (Z). Нажмите на ПУЗЫРЁК и поместите ТАБЛЕТКИ, чтобы получить ПУЗЫРЕК С ТАБЛЕТКАМИ (A). Дайте ПУЗЫРЕК С ТАБЛЕТКАМИ Скруджу (B).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:47 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Рождество будущего.
Поговорите с призраком будущего рождества (С). Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ (D). Поместите МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ на камень, возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (E). Возьмите полено (F). Откройте замок МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, возьмите ЩЕТКУ и гаечный ключ (G). Используйте ЩЕТКУ на могильный камень (H). Поговорите с призраком (I). Возьмите банку и КОЛЬЦО; используйте гаечный ключ на гайку и удалите КРАСНОГО ДЕМОНА (J).
Поместите КОЛЬЦО на статую, возьмите ЗОЛОТОГО АНГЕЛА и ПОДКОВУ (K). Откройте сундук ПОДКОВОЙ (L). Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ. Удалите гвозди ПЛОСКОГУБЦАМИ (N). Поместите КРАСНОГО ДЕМОНА и ЗОЛОТОГО АНГЕЛА в альков для мини-игры. Переместите всех демонов во внутреннее кольцо, а всех ангелов к внешнему кольцу, используя рычаги. Решение: Px4, Ox3, ангел, Ox8, ангел. Войдите в базилику.
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 1/5 и ТОПОР (Q). Нажмите на полено, расколите его ТОПОРОМ, затем используйте НАБОР для резьбы по дереву, чтобы получить бумеранг ( R). Используйте БУМЕРАНГ на купол. Удалите болты гаечным ключом и возьмите половину МЕДАЛЬОНА (S). Возьмите вторую половину МЕДАЛЬОНА (T). Пройдите назад. Поместите две ПОЛОВИНЫ МЕДАЛЬОНА на ворота и откройте ворота (U). Идите вперед. Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ (V). Возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 2/5 (W). Возьмите пружину (X). Нажмите на пружину и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы сделать отмычку (Y). Пройдите в базилику.
Откройте сундук отмычкой; возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ и ПЛАВНИК (Z). Поместите СТАТУЭТКИ ЛОШАДИ к лошади; возьмите СЛОМАННУЮ РЫБУ и колокольчик (A). Нажмите на СЛОМАННУЮ РЫБУ и поместите ПЛАВНИК; обменяйте сегменты, затем используйте Скруджа и возьмите РЫБУ (B). Пройдите на кладбище. Поместите РЫБУ в воду; возьмите ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ (С). Нажмите на ЛЕДЯНУЮ СФЕРУ и вытрите ее НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (D). Нажмите на три руны в указанном порядке, возьмите колокольчик и СЕКРЕТНЫЙ КОД 3/5 (E). Поместите два КОЛОКОЛЬЧИКА на дверь (F) и нажмите в указанной последовательности: 1, 2, 1, 3, 2, 3, 3. Войдите в хижину. Возьмите КРУЖКУ (G). Возьмите РАЗБИТЫЕ очки и ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (H). Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на шкаф (I).
Нажмите на область для поиска предметов (J). Вы получите РУЧКУ ОРГАНА. Поместите РУЧКУ на орган; возьмите тряпичное СЕРДЦЕ и СЕКРЕТНЫЙ КОД 4/5 (K). Дайте тряпичное СЕРДЦЕ манекену и возьмите СТАТУЭТКУ ЛЕБЕДЯ (L). Пройдите назад. Поместите СТАТУЭТКУ ЛЕБЕДЯ на мост; возьмите МЕХАНИЗМ и наполните КРУЖКУ водой (M). Войдите в хижину. Нагрейте воду у огня и возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ; поместите МЕХАНИЗМ на орган, сыграйте на органе и возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД 5/5 (N). Пройдите назад.
Вылейте КИПЯЩУЮ ВОДУ на мост и возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (O). Нажмите на СЕКРЕТНЫЙ КОД и восстановите его (P). Пройдите в базилику. Поместите КОД на механизм для мини-игры (Q). Нажмите на слоги в правильном порядке, чтобы написать кодовую фразу. Нажмите на: tem, est, rum, pus, tan, nost, tum. Поговорите с призраком ( R); Вы получите ОГОНЬ ЛЮБВИ и ЛУНЫ. Поместите РУЧКУ на ящик и откройте его; возьмите КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ (S). Пройдите на кладбище.
Поместите ЛУНУ на люк (T); возьмите СЛОМАННУЮ пилу и КРАСКУ (U). Войдите в хижину. Поместите КРАСКУ на картину и переставляйте банки, пока картина не обретёт смысл (V); возьмите БЕСКОНЕЧНУЮ СВЕЧУ (W). Пройдите назад. Поместите БЕСКОНЕЧНУЮ СВЕЧУ на подсвечник и осветите её ОГНЕМ ЛЮБВИ. Поместите КОСМИЧЕСКУЮ ПЫЛЬ на статую и возьмите ПРИЗРАКА (X). Пройдите в базилику. Поместите ПРИЗРАКА к ее детям (Y). Войдите в зал времени. Открутите болты гаечным ключом, возьмите ЛИНЗУ, ОДНОРОГИЙ ШЛЕМ и СТАЛЬНОЙ ДИСК (Z). Нажмите на СЛОМАННУЮ пилу и поместите СТАЛЬНОЙ ДИСК, чтобы получить пилу (A).
Нажмите на разбитые очки и поместите ЛИНЗУ; Вы получаете ОЧКИ (B). Поместите ОЧКИ на первую кошку и возьмите ЩИТ (С); возьмите ВЕРЕВКУ (D). Пройдите на кладбище. Распилите забор пилой (E). Возьмите ДОСКИ (F). Нажмите на ДОСКИ, прместите их в ряд и скрепите верёвкой, возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (G). Пройдите в зал времени. Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на крышу (H). Поднимитесь на крышу. Возьмите яблоко (I). Пройдите в хижину. Дайте яблоко борову, возьмите рог (J). Пройдите в зал времени.
Нажмите на ОДНОРОГИЙ ШЛЕМ и поместите РОГ, чтобы получить ДВУРОГИЙ ШЛЕМ (K). Дайте ШЛЕМ С ДВУМЯ РОГАМИ второй кошке и возьмите АРБАЛЕТ (L); возьмите РУКУ АНГЕЛА (M). Стреляйте в люстру (N) из АРБАЛЕТА. Нажмите на область для поиска предметов (M). Вы получите шапку Санты. Пройдите в хижину. Поместите шапку Санты на манекен; возьмите ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА (N). Пройдите на кладбище. Поместите РУКУ АНГЕЛА и ЗАСТЕЖКУ ПОЯСА на статую и используйте Скруджа; Вы получите МЕЧ И ЭМБЛЕМУ ПЕРА (O). Пройдите на кладбище.
Поместите МЕЧ И ЭМБЛЕМУ ПЕРА на коробку и возьмите пылающий меч добра (P). Пройдите назад. Дайте пылающий меч добра и ЩИТ статуе и возьмите АНГЕЛА (Q). Пройдите на крышу. Используйте ангела на рыцаря ( R). Соберите ПЕСОК ВРЕМЕНИ в банку (S). Поместите ПЕСОК ВРЕМЕНИ в песочные часы (T).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:49 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Поговорите с Шерлоком Котом; Вы получите Лупу и свидетельские показания. Используйте Лупу на искрящуюся область (U); возьмите КОД (V). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (W); поместите КОД на стену и поверните диски на 42 (X). Нажмите на область для поиска предметов (Y). Вы получите ВЕНОК. Повесьте ВЕНОК под лампу, возьмите игрушечного кота (Z) и изоленту (A). Поместите изоленту на дверь и возьмите КРАСНЫЙ след (B). Возьмите СИМВОЛ СОБАКИ 1/3 (С).
Посмотрите в Лупу снова и поместите КРАСНЫЙ след на пакет (D); возьмите КЛЮЧ КОШКИ (E). Откройте парадную дверь КЛЮЧОМ КОШКИ (F). Войдите. Поговорите со Скруджем Котом, возьмите трость (G). Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (H). Поместите две ЧАСТИ ЗАГАДКИ в раму, поверните их весь правильно, возьмите СЛОМАННУЮ НАКОВАЛЬНЮ и ЧИСТУЮ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ (I); откройте коробку и возьмите МЫШЬ С МОЛОТКОМ (J). Нажмите на СЛОМАННУЮ НАКОВАЛЬНЮ и поместите МЫШЬ С МОЛОТКОМ, чтобы получить НАКОВАЛЬНЮ (K). Поместите НАКОВАЛЬНЮ перед мышиной норой и возьмите СИМВОЛ СОБАКИ 2/3 (L). Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на дверь и возьмите СИНИЙ след (M).
Посмотрите в Лупу и поместите СИНИЙ след на пакет (N); возьмите СИМВОЛ СОБАКИ 3/3 (O). Возьмите СВЕЧУ и поместите СИМВОЛЫ СОБАКИ в раму для мини-игры (P). Переместите плитки в области того же самого цвета (Q). Решение: C-D, E-C, F-E, D-F, B-D, A-B, C-A, E-C, G-E, F-G, D-F, B-D, C-B, E-C, D-E. Повторите для зеленого и красного цвета. Возьмите кисть и кусачки ( R). Пройдите назад. Используйте кусачки на провода и откройте ворота (S). Пройдите в переулок.
Поговорите с Кошкой-сладкоежкой и возьмите ЗЕМЛЯНИКУ (T). Возьмите КАНДЕЛЯБР (U). Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на дверную раму и возьмите зелёный след (V). Посмотрите в Лупу и поместите зелёный след на пакет (W); возьмите СВЕЧУ и СПИЧКИ (X). Нажмите на КАНДЕЛЯБР, поместите две СВЕЧИ и подожгите спичками; возьмите канделябр (Y). Расплавьте лед на воротах КАНДЕЛЯБРОМ, откройте ворота, используя трость (Z). Поговорите с кошкой-сладкоежкой. Пройдите налево. Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на стол, возьмите ЖЕЛТЫЙ след и ЧЕРНИЛА (A). Поместите ЗЕМЛЯНИКУ на средний ряд торта и возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 1/4 (B). Возьмите РУЧКУ от ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (С); перережьте провод КУСАЧКАМИ (D).
Нажмите на область для поиска предметов (E). Вы получите КУСОК СЫРА. Пройдите в зал. Нажмите на КУСОК СЫРА и поместите ЧИСТУЮ ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ, ЧЕРНИЛА и кисть. Используйте кисть, чтобы подписать карту, возьмите ПОДАРОК ДЛЯ мыши МОРТИМЕРА (F). Поместите ПОДАРОК ДЛЯ мыши МОРТИМЕРА к мышиной норе (G). Поговорите со Скруджем Котом (H), возьмите КЛЮЧ от кухни. Откройте дверь КЛЮЧОМ (I). Пройдите направо. Поместите РУЧКУ на швейную машину, возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 2/4 (J). Поговорите с духовкой, откройте ящик и подожгите угли спичками; возьмите БУСИНКУ КОШКИ (K). Пройдите в бакалейную лавку.
Поместите БУСИНКУ КОШКИ на счёты и наберите 315 (5 кошек на верхнем ряду, 1 на среднем ряду, 3 на нижнем ряду). Возьмите ОЛЕНИЙ РОГ (L). Пройдите в кухню. Поместите ОЛЕНИЙ РОГ на оленя и возьмите СОВОК (M). Пройдите в переулок. Используйте совок на снег (N); возьмите ВИШНЮ и СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 3/4 (O). Пройдите в бакалейную лавку. Поместите ВИШНЮ на нижний ряд торта и возьмите СИМВОЛ МЕДИЦИНЫ 4/4 (P). Пройдите в кухню. Поместите СИМВОЛЫ МЕДИЦИНЫ на аптечку для мини-игры. Найдите соответствующие пары изображений на плитках и веслах (Q). Возьмите желудочные капли ( R). Пройдите в переулок.
Дайте желудочные капли Кошке-сладкоежке (S); Вы получите ДИНАМИТ. Поместите ДИНАМИТ в снег и подожгите спичками (T). Войдите в магазин игрушек. Поговорите с кошкой-кукольником, возьмите ПЕЧАТЬ суслика (U). Посмотрите в Лупу и поместите ЖЕЛТЫЙ след на пакет (V); возьмите ПТИЦУ 1/4 и ПАВЛИНЬЕ ПЕРО (W). Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на домик для кошки и возьмите ЧЕРНЫЙ след и снежного кота (X). Поместите ПАВЛИНЬЕ ПЕРО на павлина и возьмите КНОПКУ 'ON' (Y). Пройдите в кухню. Поместите КНОПКУ на печь; возьмите украшение для торта (Z). Пройдите в бакалейную лавку.
Поместите украшение на верхний ряд торта, возьмите КРАСНЫЙ НОС и НОЖ (A). Пройдите в кухню. Поместите КРАСНЫЙ НОС на оленя (B). Нажмите на область для поиска предметов (С). Вы получите КОЛЕСО. Пройдите в переулок. Поместите КОЛЕСО на телегу (D). Переместите телегу (E). Идите вперед. Посмотрите в ЛУПУ и поместите ЧЕРНЫЙ след на пакет (F); возьмите ПТИЦУ 2/4 и КРЕНДЕЛЬ (G). Пройдите в бакалейную лавку. Поместите КРЕНДЕЛЬ на стол и возьмите ОРАНЖЕВУЮ КРАСКУ (H). Пройдите на площадь.
Поместите снежного кота на мольберт. Поместите ОРАНЖЕВУЮ КРАСКУ и кисть на снег; нарисуйте снеговика дважды и возьмите ПТИЦУ 3/4 и НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (I). Пройдите в магазин игрушек. Дайте НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ коту-кукольнику (J); Вы получите МЕДАЛЬОН от ВОРОТ ПАРКА. Пройдите на площадь. Поместите МЕДАЛЬОН от ВОРОТ ПАРКА на ворота (K). Пройдите в парк. Возьмите РЫБОЛОВНУЮ катушку и СИМВОЛ 1/4 (L). Поговорите с Котом-Мясником (M); возьмите КЛЕЙ. Пройдите в магазин игрушек. Склейте МЫШЬ и возьмите ее; используйте нож на кнопки, возьмите КНОПКИ (N). Пройдите на площадь. Дайте МЫШЬ снежному коту и возьмите бур (O). Пройдите в парк.
Проверлите отверстие во льду буром (P); возьмите ПТИЦУ 4/4 (Q). Пройдите в бакалейную лавку. Поместите ПТИЦ на клетку для мини-игры ( R). Поместите ягоды в клювы птенцов в соответствии с цветом глаз (S). Перемещайте птиц влево и вправо голубой стрелкой, затем нажмите на Красную стрелку, чтобы поместить ягоду (T). Ягоды понизятся между 3 и 6 шагами, в зависимости от которых гребут, птица сидит. Возьмите ПЕЧАТЬ тушканчика и СЛОМАННУЮ УДОЧКУ (U). Пройдите в парк.
Нажмите на СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и соберите ее; поместите катушку, чтобы получить УДОЧКУ (V). Поймайте ЗОЛОТУЮ РЫБУ УДОЧКОЙ (W). Пройдите назад. Дайте ЗОЛОТУЮ РЫБУ снежному коту; возьмите КАПУСТУ (X). Пройдите в парк. Дайте КАПУСТУ коту-Мяснику (Y); возьмите ФЛЕЙТУ. Пройдите назад. Играйте на ФЛЕЙТЕ перед парадной дверью Крошки Тима (Z). Войдите в дом Тима. Поговорите с Котенком, возьмите ПЕЧАТЬ ХОМЯКА; поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ножку кровати и возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ след (B). Возьмите СИМВОЛ 2/4 (A).
Нажмите на область для поиска предметов (С). Вы получаете ТКАНЬ. Пройдите в парк. Поместите все ПЕЧАТИ на решетку (D); откройте решетку, возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛАПУ и иглу (E). Пройдите в кухню. Поместите НИТЬ на швейную машину; поместите выкройку КОШКИ и ЛАПУ на машину и сшейте, чтобы получить ИГРУШКУ ДЛЯ КОШКИ (F). Пройдите на площадь. Дайте ИГРУШКУ снежному коту и возьмите КЛЮЧ КОШАЧЬЕГО ГЛАЗА (G). Пройдите в магазин игрушек.
Откройте домик для кошки с ключом кошачьего глаза и возьмите АМУЛЕТ РЫБЫ (H). Пройдите в дом Тима. Откройте ящик АМУЛЕТОМ РЫБЫ и возьмите МЕЛ (I). Пройдите в кухню. Нажмите на ТКАНЬ и используйте МЕЛ, чтобы получить выкройку СПОРТИВНОГО КОСТЮМА (J). Поместите выкройку СПОРТИВНОГО КОСТЮМА на швейную машину (K); поместите КНОПКИ на спортивный костюм, возьмите СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ (L). Пройдите в дом Тима. Дайте СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ Котенку (M); возьмите ВЕДРО. Пройдите в парк. Наполните ВЕДРО водой (N). Пройдите в дом Тима.
Используйте ведро с водой на аквариум, возьмите КОРОБКУ (O). Нажмите на КОРОБКУ, разрежьте верёвку НОЖОМ (P); возьмите напильник и СИМВОЛ 3/4 (Q). Пройдите на площадь. Используйте напильник на замок на воротах ( R). Войдите в Особняк писателя. Поговорите с котом-Писателем, возьмите ЭМБЛЕМУ кота (S). Посмотрите в Лупу и поместите ФИОЛЕТОВЫЙ след на пакет (T); возьмите кнопку ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (U). Поместите ЭМБЛЕМУ КОТА на щит и украшение (V). Пройдите в переулок. Поместите украшение на вазу (W); возьмите тапок (X). Пройдите в дом Тима. Дайте тапок кукле и возьмите КНОПКУ (Y) ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ. Пройдите в Особняк писателя.
Поместите кнопки на пишущую машинку и возьмите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (Z). Поместите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ на щит и возьмите СИМВОЛ 4/4 (A). Пройдите в парк. Поместите СИМВОЛЫ на камень для мини-игры (B). Поворачивайте доску, чтобы переместить шары через лабиринт к отверстию того же цвета. Первая половина решения: Зеленый: D, Cx2, Dx4, C, Dx2, Cx3; Оранжевый: Dx3, Cx2, D; Синий: Cx3, Dx4, C, D, C; Красный: Cx3, Dx4, C, Dx2, Cx2, D. Вторая половина решения: Зеленый: C, Dx2, Cx2, D; Оранжевый: Cx3, Dx4, C, D, C; Синий: Cx3, Dx4, C, Dx2, Cx2, D; Красный: Cx3, Dx4, C, Dx2, Cx3. Возьмите КНИГУ (E) Mерлина. Пройдите в Особняк писателя.
Дайте КНИГУ Мерлина коту-Писателю, возьмите СНЕЖИНКУ 1/3 (F). Выйдите из дома. Дайте свидетельские показания Шерлоку-коту (G). Следуйте за Шерлоком Кэтом в Особняк Писателя и выйдите из окна. Поговорите с Шерлоком Котом и получите ордер. Поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на дверь и возьмите ОРАНЖЕВЫЙ след (H). Посмотрите в Лупу и поместите ОРАНЖЕВЫЙ след на пакет (I); возьмите ФАКЕЛ и СНЕЖИНКУ 2/3 (J). Нажмите на ФАКЕЛ и подожгите его спичками (K). Осмотрите дупло дерева, используя ФАКЕЛ, возьмите СНЕЖИНКУ 3/3 (L).
Используйте напильник, чтобы открыть сундук, поместите СНЕЖИНКИ на замки (M); возьмите пилу (N). Спилите дерево пилой (O). Пройдите в Особняк писателя. Возьмите писателя-кота, используя ордер (P). Пройдите в дом Тима. Возьмите котёнка, используя ордер (Q). Пройдите в магазин игрушек. Возьмите кота-кукольника, используя ордер ( R). Пройдите в зал. Возьмите кота-СКРУДЖА, используя ордер (S). Пройдите в парк. Возьмите кота-МЯСНИКА, используя ордер (T). Пойдите в переулок. Возьмите КОШКУ-сладкоежку, используя ордер (U). Пройдите в лес.
Поместите всех КОШЕК в сцену (V). Войдите в хижину Санты. Вы получите ШЕРЛОКА КОТА. Пройдите в зал. Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять БАРАБАН (W). Пройдите в кухню. Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять ГИТАРУ (X). Пройдите в бакалейную лавку. Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять ТАРЕЛКИ (Y). Пройдите в парк. Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять КСИЛОФОН (Z). Пройдите в дом Тима. Используйте ШЕРЛОКА кота, чтобы удалить ленту и взять ТРЕУГОЛЬНИК (A). Пройдите в хижину Санты.
Дайте КСИЛОФОН писателю-коту; БАРАБАН коту-кукольнику; ТРЕУГОЛЬНИК Скруджу коту; ТАРЕЛКИ коту- сладкоежке; ГИТАРУ мяснику коту и ФЛЕЙТУ котенку (B). Поместите Шерлока Кота для мини-игры. Играйте на инструментах в следующем порядке: ксилофон, треугольник, гитара, барабан, флейта и тарелки.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:50 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Коллекционные предметы:
Местоположения всех пингвинов показаны ниже. Пингвины 1-4. Пингвины 5-8. Пингвины 9-12.
Пингвины 13-16. Пингвины 17-20. Пингвины 21-24.
Пингвины 25-28. Пингвины 29-32. Пингвины 33-34.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |