Прохождение игры Revived Legends: Road Of The Kings
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:03 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Вы в роли частного детектива отправляетесь на довольно странное расследование. По прибытию на место Вы обнаруживаете необычный туман, который заволок всю округу и человека, превращенного в дерево... А после спуска в усыпальницу Вы встречаете призрака, способного изменять всё вокруг себя в различные деревья и растения. Этот неспокойный дух определенно опасен и Вам во что бы то ни стало надо его остановить, пока ситуация не вышла полностью из-под контроля.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:03 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Деревня.
Возьмите ПОНЧИК (A). Выйдите из автомобиля через дверь справа. Возьмите КЛЮЧ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ (B) и МЕШОК (желтый) СЕМЯН. Откройте отделение; возьмите (зеленый) БАТАРЕЮ. Возьмите МОЛОТОК (С). Используйте Ключ от КОМПЛЕКТА ИНСТРУМЕНТОВ на (фиолетовый) замок; поверните ключ для поиска предметов. Используйте МОЛОТОК на гвозди, чтобы получить ГВОЗДИ (D), затем возьмите доски. Вы получаете ВЕРЕВКУ И крюк (E). Вернитесь к автомобилю. Откройте бардачок. Поместите БАТАРЕЮ на место; закройте крышку и возьмите ФОНАРЬ (F). Выйдите из автомобиля. Поместите ВЕРЕВКУ И крюк на трактор (G); коснитесь веревки на земле. Поверните ключ (H) и потяните рычаг (I).
Возьмите ПУСТУЮ банку (J). Поместите доски, затем ГВОЗДИ на сломанную лестницу (K). Используйте МОЛОТОК на гвозди и возьмите ЛЕСТНИЦУ. Поместите ФОНАРЬ в отверстие и затем положите ЛЕСТНИЦУ (L). Спуститесь в Могилу. Нажмите на фонаря справа, смотрите видеорлик. Возьмите РУНУ и СТАТУЭТКУ КОРНЕЛИУСА (M). Используйте ПУСТУЮ банку на чашу, чтобы получить банку с водой (N).
Поместите МЕШОК СЕМЯН и воду в миски (O и P). Вы получите ПУСТУЮ банку. Поместите РУНУ на место (Q) и нажмите на загадку. Протяните цветные огни от пылающей сферы до дракона. Решение ( R). Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ (S). Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ на растение (T). Поднимитесь наверх (U). Используйте ПУСТУЮ банку на масло; возьмите банку с маслом (V). Пройдите (W) к Саду. Поговорите с деревом, дайте ему ПОНЧИК (X). Возьмите половину НОЖНИЦ (Y) и подставку для яйца (Z). Пройдите вперёд.
Возьмите гаечный ключ, ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и записку (A). Используйте банку с маслом на кольцо; возьмите КОЛЬЦО (B). Прочитайте записку (С). Используйте КОЛЬЦО на замок для поиска предметов (D). Вы получите бинт (E). Пройдите назад. Поместите бинт на рану (F). Возьмите СУХОЙ ЛЕД и ДОЛОТО (G). Поместите половину НОЖНИЦ на другую половину, чтобы получить (красный) НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ на растение; возьмите Енота (H). Используйте Енота, чтобы получить КРИСТАЛЛ 1/2 (I). Пройдите назад.
Используйте ДОЛОТО на трещину; используйте МОЛОТОК на долото и возьмите КРИСТАЛЛ 2/2 (J). Удалите болты гаечным ключом; возьмите БОЛТЫ (K). Вернитесь в могилу. Поместите 2 КРИСТАЛЛА на место (L); возьмите ПУСТУЮ РУНУ (M). Вернитесь в сад. Поместите 4 БОЛТА на колесо и используйте гаечный ключ (N). Возьмите ТАЧКУ. Пройдите вперёд. Поместите ТАЧКУ; нажмите на ЯЙЦО (O) и возьмите его. Пройдите назад дважды. Разбейте скорлупу яйца, положите подставку и поместите ЯЙЦО. Возьмите Огненного Дракона и назовите его (P). Вернитесь в могилу. Используйте Дракона на факел; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Q). Вернитесь в сад.
Поместите факел ( R) и СУХОЙ ЛЕД (S). Поместите ПУСТУЮ РУНУ на место (T). Нажмите на загадку (U). Протяните цветные огни от пылающей сферы до дракона. Решение (1-4). Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ (V). Пройдите вперёд. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ на тигра (W). Пройдите вперёд. Поговорите с феей. Возьмите ПЕРЧАТКИ и записку (X). Пройдите назад. Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить СЕТЬ (Y). Пройдите вперёд. Поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ в нишу (Z); приложите СЕТЬ к цепи и возьмите ЧАСТЬ (Z1) ФРЕСКИ. Вернитесь в могилу.
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ в нишу. Возьмите ПЕЧАТЬ (A). Вернитесь к реке. Поместите ПЕЧАТЬ на место, чтобы активировать загадку (B). Вращайте вентили, как показано на скриншоте (С). Возьмите половину ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (D). Поместите половину ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА на другую половину; возьмите Волшебную Звезду (E). Вы автоматически переместитесь к Лесу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:04 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Лес.
Поговорите с нимфой; возьмите СТАТУЭТКУ ЕДИНОРОГА (F). Возьмите ЖЕЛУДЬ (G). Используйте ДРАКОНА на лёд; возьмите часть РОЖКА (H). Пройдите в портал (I). Возьмите ЛОПАТУ и ВЕДРО (J). Пройдите назад. Используйте ЛОПАТУ на землю; возьмите РУЧКУ от ОКНА (K). Пройдите в портал. Поместите РУЧКУ от ОКНА на место (L) для поиска предметов. Вы получите КЛЮЧ от ТРЕЙЛЕРА (M). Пройдите назад.
Используйте Ключ от ТРЕЙЛЕРА на замок; поверните ключ (N) и нажмите на ручку (O). Войдите в трейлер. Возьмите осколок и ЖЕЛУДЬ 2/4 (P). Возьмите ЗАЖИМЫ и зеркало (Q). Возьмите сахар ( R). Поместите СТАТУЭТКУ ЕДИНОРОГА на место; возьмите часть рожка (S). Пройдите назад. Поместите САХАР; возьмите ЧАСТЬ декора (T). Пройдите на бензоколонку. Поместите ЗЕРКАЛО в раму (U); пройдите в отверстие.
Возьмите ПУСТУЮ РУНУ (V). Откройте клетку, возьмите ЧАСТЬ рожка и ЖЕЛУДЬ 3/4 (W). Возьмите КНОПКУ (X). Поместите 3 ЧАСТИ рога, возьмите РОЖОК НИМФЫ (Y). Пройдите назад дважды. Дайте РОЖОК нимфе (Z). Войдите в трейлер. Поместите КНОПКУ на микроволновую печь (Z1); нажмите на кнопку и откройте дверцу. Возьмите ЖЕЛУДЬ 4/4 (Z2). Вернитесь к бензоколонке.
Положите 4 ЖЕЛУДЯ, чтобы активировать загадку. Решение: 16-E, 15-E, 14-E, 8-D, 12-B, 11-D, 14-D; 10-E, 12-C, 4-C, 3-C, 2-B, 3-A, 10-A, 15-A. 2-E, 7-C, 6-E, 15-B, 10-B, 3-B, 14-A, 6-A, 7-A, 4-E, 11-C, 8-C, 4-D, 2-ОЙ, 8-E, 11-E. 12-D, 11-C, 8-C, 12-E, 2-C, 4-E, 7-D, 6-D, 14-D, 4-A, 12-A, 14-A, 6-E, 7-E, 14-D, 7-A, 6-D, 7-D, 16-A. Вы получите ЧАСТЬ декора. Вернитесь в хижину. Поместите 2 ЧАСТИ декора на место; возьмите фигурку ВИЛЬГЕЛЬМА (F). Пройдите назад дважды и пройдите к Воротам. Нажмите на осколок (G). Поместите фигурки ВИЛЬГЕЛЬМА и КОРНЕЛИУСА на места, чтобы активировать загадку. Поместите правильные картинки на места для 4 раундов. Решение (1-4).
Используйте Енота, чтобы получить АНТЕННУ (H). Пройдите вперёд. Поместите АНТЕННУ, ЗАЖИМЫ и ПУСТУЮ (красный) РУНУ. Нажмите на загадку, чтобы активировать её (зеленый). Решение (1-4). Возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ. Используйте ЗАРЯЖЕННУЮ РУНУ на молнию (I). Возьмите жезл С МОЛНИЕЙ (J). Пройдите вперёд. Используйте банку с маслом на доспехи; возьмите гаечный ключ и НОСИК (K). Вернитесь к бензоколонке.
Используйте гаечный ключ на болт; возьмите ЦЕПЬ (L). Вернитесь к трейлеру. Поместите ЦЕПЬ на цепную пилу; возьмите ПИЛУ (M). Вернитесь к бензоколонке. Поместите НОСИК на шланг; поместите ПИЛУ (N). Нажмите на носик; возьмите ПИЛУ. Вернитесь на дорогу. Используйте ПИЛУ на столб (O); поднимитесь по столбу. Возьмите блокировщик КОЛЕС (P). Вернитесь к трейлеру. Поместите блокировщик КОЛЕС (Q) для поиска предметов.
Вы получите огнетушитель ( R). Вернитесь к бензоколонке. Поместите ОГНЕТУШИТЕЛЬ на место; возьмите ВЕРЕВКУ (S). Вернитесь на дорогу. Положите ВЕДРО; используйте ВЕРЕВКУ и поместите Енота в ведро, чтобы получить ПТЕНЦА ПТИЦЫ РУХ (T). Поднимитесь по столбу; поместите ПТЕНЦА ПТИЦЫ РУХ в гнездо (U). Летите на птице (V) к Горному перевалу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:05 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Горный перевал.
Нажмите на цепь дважды (W); возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (X). Пройдите назад. Поместите КАМЕННЫЙ ШАР в отверстие для поиска предметов (Y). Вы получите ЦЕПЬ С КОЛЬЦОМ (Z). Вернитесь к горному перевалу. Используйте ЦЕПЬ С КОЛЬЦОМ на цепь (A), нажмите и возьмите ЗМЕЮ В ВОСКЕ (B). Используйте Дракона на яму, затем поместите ЗМЕЮ; возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (С). Вернитесь к бензоколонке.
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ на место (D); возьмите СИМВОЛ орла и (зеленый) КРЫЛЬЯ. Вернитесь к трейлеру. Поместите СИМВОЛ орла на место; возьмите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ (E). Вернитесь к горному перевалу. Поместите ГОЛОВУ ГОРГУЛЬИ и КРЫЛЬЯ на статую (F); возьмите ПУСТОЙ ловец ВОЛШЕБСТВА (G). Поместите ПУСТОЙ ловец ВОЛШЕБСТВА на искрящуюся область 1/5 (H). Вернитесь на Дорогу. Поместите ловец ВОЛШЕБСТВА на искрящуюся область 2/5 (I). Вернитесь к Трейлеру. Поместите ловец ВОЛШЕБСТВА на искрящуюся область 3/5 (J). Вернитесь в Хижину. Поместите ловец ВОЛШЕБСТВА на искрящуюся область 4/5 (K). Вернитесь к Бензоколонке. Поместите ловец ВОЛШЕБСТВА на искрящуюся область 5/5 (L). Вернитесь к горному перевалу. Поместите ловец волшебства на место, чтобы активировать загадку (M).
Поместите символы в прямую линию. Смотрите на скриншот 1-10. Пройдите к Долине. Возьмите ВЕДРО (N). Поднимитесь по лестнице. Возьмите каркас РАКЕТКИ (O). Положите ВЕДРО; приложите веревку к нему и нажмите на ручку (P). Возьмите ВЕДРО с водой. Пройдите назад. Используйте воду из ведра на огонь. Нажмите на осколок и возьмите ЧАСТЬ (Q) РУЧКИ ДВЕРИ. Вернитесь в башню. Поместите ЧАСТЬ РУЧКИ на дверь ( R). Войдите в караульное помещение.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите РАКЕТКУ 1/2 (S). Возьмите КЛЮЧ РЫЦАРЯ (T). Прочитайте книгу (U). Пройдите в портал, в Мастерскую (V). Возьмите МЕТЛУ (W), СЕРП (X) и пилу (Y). Прочитайте (желтый) записку. Пройдите назад. Используйте пилу на алебарду, возьмите палку (A). Пройдите назад дважды. Используйте серп на тростник, возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 1/5 (B). Вернитесь в мастерскую.
Поместите каркас РАКЕТКИ, затем поместите ТРОСТНИК; возьмите РАКЕТКУ 2/2 (С). Вернитесь в долину. Поместите палку (D) и 2 РАКЕТКИ, чтобы активировать загадку. Перейдите болото, перемещая обе ракетки на оба камня. Решение: Ex4, Gx4, Fx5 и Hx4. Пройдите к Болоту.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:05 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Болото.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ корешок книги (I) и 5/5 КРАСНЫЕ (красный) ЯГОДЫ. Возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 5/5 (J). Пройдите к берегу озера (J1). Поговорите с Дэвидом; возьмите ОХОТНИЧИЙ НОЖ (K). Возьмите подпорку и котелок (L). Пройдите назад. Возьмите СМОЛУ, используя ОХОТНИЧИЙ НОЖ (M). Используйте подпорку на камень; используйте Енота на землю; возьмите ПОЛОВИНУ ЗАМКА (N). Вернитесь в башню. разрежьте ТКАНЬ ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ (O). Вернитесь в мастерскую.
Используйте Дракона на камин. Поместите котелок на огонь; поместите СМОЛУ; поместите ТКАНЬ на ручку и возьмите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (P). Вернитесь к берегу. Поместите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ на отверстие, затем используйте МЕТЛУ на смолу (Q). Откройте сумку. Возьмите осколок, ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК, ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 3/5, записку и ПОЛОВИНУ ЗАМКА 2/2 ( R). Пройдите назад. Используйте Волшебную Звезду, чтобы удалить туман (S). Поместите 2 ПОЛОВИНЫ замка на дверь, чтобы активировать загадку. Поместите части в правильные места. Решение (T). Войдите в дом охотника. Разрежьте подушку ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ; возьмите НИТЬ и ПЕРО (U). Возьмите записку и ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 4/5 (V). Возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (W). Разрежьте мешок ОХОТНИЧЬИМ НОЖОМ для поиска предметов.
Вы получите ЛИСТ ДУБА (X). Вернитесь в долину. Откройте телефон-автомат. Поместите ТЕЛЕФОННЫЙ ДИСК на телефон (A); наберите 911 и возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА 5/5 (B). Вернитесь в караульное помещение. Поместите НИТЬ на устройство (С); нажмите на нить и потяните ручку (D). Возьмите клубок ниток (E). Пройдите в мастерскую. Дайте клубок ниток кошке; возьмите символ земли (F). Поместите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА на дверцу (G) и нажмите для поиска предметов.
Вы получите ЛЕДЕНЕЦ (H). Вернитесь к берегу. Используйте ЛИСТ ДУБА на сумку; возьмите ЭЛИКСИР и КЛЮЧ от сундука (I). Вернитесь в дом охотника. Дайте ЛЕДЕНЕЦ маленькой девочке (J). Используйте Ключ от сундука на замок (K); возьмите ЗОЛОТУЮ ТЕТИВУ и ключ рыцаря (L). Пройдите назад. Поместите ЭЛИКСИР на пень; возьмите палку (M). Вернитесь в мастерскую. Поместите палку в зажим (N); используйте рубанок (зеленый) на палку. Используйте ЗОЛОТУЮ ТЕТИВУ на палку; возьмите лук. Вернитесь в караульное помещение.
Поместите 5 ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ на сундук, чтобы активировать загадку (O). Поместите статуэтки в правильные места, используя информацию на свитках, как (фиолетовый) подсказку. Решение (P-R). Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ СТРЕЛЫ. Вернитесь в дом охотника. Поместите ВОЛШЕБНЫЕ СТРЕЛЫ в колчан; возьмите колчан СО СТРЕЛАМИ (S). Поместите лук, жезл С МОЛНИЕЙ и колчан СО СТРЕЛАМИ на места, чтобы активировать загадку (T).
Найдите правильную комбинацию символов. Уровень 1: (L и I). Уровень 2: (H и L). Уровень 3: (L и N). Уровень 4: (M и I). Уровень 5: (O и I). Уровень 6: (O и G). Уровень 7: (J, P и N). Уровень 8: (O, B и G). Уровень 9: (O, N и C). Уровень 10: (K, N и P). Уровень 11: (A, B и D). Уровень 12: (E, I, N L и H). Уровень 13: (O, E, F, B). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ лук. Вернитесь к берегу озера. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ лук на морского монстра (Q). Пройдите к Острову. Поговорите с Дэвидом; возьмите волшебную пыль ( R). Возьмите символ воздуха (S). Пройдите в портал (T).
Возьмите МОЛОТОК и зелёный камень (у). Прочтите книгу (зеленый). Используйте ПЕРО на мухоловку (V); возьмите символ воды (W). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите сачок (X). Пройдите назад. Нажмите на дверь, затем на коврик; поместите символы на места (Y). Поместите Енота в отверстие, чтобы активировать загадку (Z). Проведите енота к выходу. Решение: Rx2, Ux3, Rx2, D, R, D, L, Dx2, R, U и R. Войдите в поместье.
| |
| |