Прохождение игры Enigmatis: The Mists of Ravenwood
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:12 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Отважная девушка-детектив продолжает расследование. Путь ее лежит на западное побережье. Однако по дороге она натыкается на странную аварию – трейлер со следами гигантских когтей стоит у обочины дороги. Из всей семьи, путешествовавшей в трейлере, удалось найти только маленькую Бекки, родители ее пропали безвести. Но не успела детектив успокоить и расспросить малышку, как налетела злая птица, размером с небольшой дирижабль, выглядящая как красноглазый ворон, сотканный из черного дыма, и унесла трейлер вместе с девочкой.
Скачать игру
Видео-прохождение
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:13 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Кемпинг.
Возьмите ВСПЫШКУ (A). Идите налево.
Возьмите фотографию и водительские права, как доказательства; возьмите КЛЮЧ от трейлера (B). Пройдите назад. Откройте трейлер КЛЮЧОМ (С). Пройдите в трейлер.
Возьмите фотографию, как улику (D). Переместите чемодан в сторону и откройте шкаф; поговорите с девочкой (E).
Возьмите УДОЧКУ (F). Возьмите КЛЮЧ от аптечки, используя УДОЧКУ (G). Спуск.
Нажмите на область для поиска предметов (H, I, J). Вы получите ИГРУШЕЧНОГО МИШКУ.
Откройте аптечку КЛЮЧОМ (K); возьмите бинт и ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА (L). Войдите в трейлер. Поговорите с девочкой и дайте ей ИГРУШЕЧНОГО МИШКУ; поместите ПЕРЕКИСЬ ВОДОРОДА и бинт на ее руку (M).
Нажмите на будильник (N). Нажмите на таинственную тень (O). Пройдите к воротам парка, войдите в парк.
Поговорите с г-ном Витмаршем; возьмите карту (P). Пройдите в билетную кассу. Поговорите с продавцом и возьмите БИЛЕТ (Q) НА ГОНДОЛУ. Пройдите на лесную тропу.
Нажмите на дверь Закусочной ( R); возьмите РОЗОВЫЙ КУЛОН БАБОЧКИ (S). Пройдите на музейную площадь.
Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (T). Пройдите назад. Разрежьте стекло стеклорезом; откройте дверь (U). Войдите в закусочную.
Поместите ручку на кассовый аппарат и поверните её (V); возьмите СИМВОЛ люка (W). Переместите коврик из медведя (X). Поместите СИМВОЛ на люк для мини-игры (Y).
Переместите булавки к цветным огням. Двигайте красную булавку по часовой стрелке через петлю и мимо колеса (1). Двигайте зеленую булавку по часовой стрелке через петлю дважды и к вершине (2). Переместите красную булавку на вершину (3). Спуститесь в Подвал.
Бросьте ВСПЫШКУ в темноту (Z). Переместите занавески (A) и пройдите в Комнату. Возьмите ТОПОР (B). Пройдите в дверь клетки и возьмите зажигалку (С). Поговорите с заключенным. Пройдите в подвал.
Откройте ящик ТОПОРОМ; возьмите КЕРОСИН и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ (D). Пройдите налево. Поместите КЕРОСИН в лампу и подожгите зажигалкой (E).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F). Переместите ткань с доски. Удалите все предметы с доски; Вы получите ЛОМ, СКРЕБОК и КРЮК (G). Поместите свои доказательства в круг (H). Поговорите с заключенным. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ и ткань (I). Пройдите в подвал.
Положите ЛЕСТНИЦУ (J). Поместите ткань на символы и протрите ДРЕВЕСНЫМ УГЛЕМ; возьмите РУНИЧЕСКИЙ КОД (K). Поверните лебедку и поместите ЛОМ (L). Идите в лабиринт.
Поверните лебедки, чтобы открыть ворота (M); нажимайте на камни, чтобы открыть символы (N), или используйте скребок (O). Пройдите налево, прямо, прямо, налево, направо.
Нажмите на область для поиска предметов (P). Вы получите ЦЕПЬ И КРЮК.
Удалите камень и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (Q). Поместите ЦЕПЬ И крюк на висящую цепь ( R). Поместите цепь на крюк люка (S). Поверните лебедку (T). Спуститесь в люк.
Переместите покрывало (U). Переместите металлический коготь несколько раз (V).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:14 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Тени Ravenwood.
Соберите доказательства и бумажник (W) и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (X). Пройдите в дверь клетки. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на дверь (Y). Возьмите ЧАСТЬ 1/3 (Z) ЗАМКА. Поговорите с заключенным (A). Пройдите назад.
Поместите два МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОГТЯ на люк и поверните их (B). Поднимитесь по лестнице и пройдите назад. Попытайтесь взять сумку (С). Пройдите назад.
Поговорите с продавцом билетов. Переместите все предметы в аптечке; возьмите СИНИЙ КУЛОН БАБОЧКИ (D). Возьмите медальон в качестве доказательств; возьмите НОЖ (E). Откройте аптечку НОЖОМ и возьмите ИЗОЛЕНТУ; откройте бутылку и поместите шприц в неё, чтобы получить СЫВОРОТКУ СНА (F).
Возьмите верёвку (G). Очистите статую совы СКРЕБКОМ (H) и откройте её для мини-игры (I).
Вращайте плитки, чтобы соединить все цветные линии (J). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (K).
Нажмите на область для поиска предметов (L).
Альтернативно Вы можете играть в мини-игру (M). Найдите пары изображений с символами, которые связаны; для каждой найденной пары один пункт будет удален из списка поиска. Вы получите БОЛТ и доказательства. Пройдите в закусочную.
Поместите верёвку, БОЛТ, СЫВОРОТКУ СНА и ИЗОЛЕНТУ на арбалет, возьмите АРБАЛЕТ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ (N). Пройдите назад. Стреляйте в медведя из АРБАЛЕТА С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ. Поместите карту памяти и батареи в камеру и закройте оба отделения (O); смотрите видеофильм и возьмите доказательства. Пройдите к доске с доказательствами.
Поместите доказательства в круг (P). Поговорите с заключенным (Q). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на дверь клетки. Пройдите на музейную площадь, затем к Утесу.
Перережьте веревку НОЖОМ и возьмите верёвку ( R). Пройдите назад и поднимитесь вверх по лестнице.
Поместите ВЕРЕВКУ на дверь и привяжите её к статуе (S). Удалите балюстраду ТОПОРОМ (T). Войдите в музей.
Удалите ЧАСТЬ 2/3 ЗАМКА НОЖОМ (U). Переместите предметы в сторону, возьмите НОЖОВКУ и ЧАСТЬ замка 3/3 (V).
Удалите стекло и возьмите еще две улики (W); удалите панель. Активируйте мини-игру, поместитв ЧАСТИ ЗАМКА и РУНИЧЕСКИЙ КОД. Измените направление дисков кнопками и используйте пронумерованные кнопки, чтобы переместить диски на символы кода. Решение: X, 4, 7, Y, 3, X, 4, 4. Возьмите доказательства, ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ 1/3 (Z).
Нажмите на область для поиска предметов (A). Вы получите МАГНИТ. Пройдите на утес.
Используйте ножовку на цепь и поместите МАГНИТ; используйте магнит, чтобы взять отмычку (B). Пройдите на лесную тропу. Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ для мини-игры (С).
Вращайте панель, чтобы переместить шары через лабиринт к их местам назначения (D). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (E). Пройдите в музей.
Откройте замок отмычкой (F). Пройдите на станцию гондол. Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ 2/3 (G). Посмотрите в подзорную трубу для доказательств; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ 3/3 (H). Пройдите к доске с доказательствами.
Поместите доказательства в круг (I). Поместите два пункта о Витмарше в круг подозреваемых (J). Поговорите с заключенным и возьмите ЧЕРНУЮ ЭМБЛЕМУ (K). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на дверь. Пройдите в станцию гондол.
Удалите стекло ТОПОРОМ и удалите панель. Активируйте мини-игру, поместив КАБЕЛИ. Соедините цветные провода с правильными частями символа, чтобы создать символы (L). Решение случайно и может отличаться в Вашей игре. Нажмите на рычаг (M). Поместите БИЛЕТ НА ГОНДОЛУ на место (N). Пройдите на гондолу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:14 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Долина Ravenwood.
Идите направо. Возьмите ЧАСТЬ ТРЯПКИ (O). Пройдите назад. Оберните ЧАСТЬ ТРЯПКИ вокруг стекла и используйте его, чтобы разрезать сеть (P); возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ. Идите направо.
Повесьте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на камень и поднимитесь наверх (Q). Возьмите тяжёлый камень ( R). Откройте комплект инструментов ТЯЖЕЛЫМ камнем (S).
Нажмите на область для поиска предметов (T). Вы получите РЫБАЦКУЮ катушку. Пройдите назад.
Возьмите ПРОВОДА (U); выловите спасательный ЖИЛЕТ, используя рыбацкую катушку (V). Сломайте доски ТЯЖЕЛЫМ камнем и свяжите их ПРОВОДАМИ; возьмите мостик (W). Идите направо.
Поместите мостик через пролом (X). Поместите ЖИЛЕТ под камень и надуйте его (Y). Поднимитесь из ущелья.
Оторвите плакаты (Z); откройте отделение ЧЕРНОЙ ЭМБЛЕМОЙ и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ (A), МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ и БАТАРЕИ (B).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЛЬСОВ (С); дайте ДЕРЕВЯННУЮ РЫБУ медведю для двух мини-игр. Перемещайте группы, пока Вы не передвинете рыбу в основание (D-I). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (J). Идите в лагерь.
Возьмите КОРЗИНУ (K). Пройдите к локомотиву. Возьмите ПРОБКУ (L). Пройдите назад и идите к реке.
Вы получите доказательства. Возьмите ВЕРЕВКУ и спички (M).
Нажмите на область для поиска предметов (N). Вы получите ВОДНЫЙ НАСОС. Пройдите назад.
Поместите ПРОБКУ в бассейн (O) и ВОДНЫЙ НАСОС на насос (P); заполните бассейн и возьмите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (Q). Дайте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ белке; возьмите заколку в качестве улики ( R). Пройдите назад.
Откройте колотец ЧАСТЬЮ РЕЛЬСОВ и поместите ВЕРЕВКУ (S). Спуститесь в колодец. Пройдите к доске с доказательствами.
Выньте батареи из камеры и вставьте новые БАТАРЕИ. Поместите камеру в круг (T). Поместите заколку в круг (U). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ на дверь клетки. Вернитесь к Локомотиву.
Нажмите на область для поиска предметов (V). Вы получите КЛЮЧ от ПОДЪЕМНОГО КРАНА. Пройдите к реке.
Откройте люк КЛЮЧОМ; возьмите вентиль и ДОЛОТО (W). Пройдите назад дважды. Откройте шкафчик ДОЛОТОМ; переместите пальто и возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и воспламеняющуюся жидкость (X). Пройдите к локомотиву.
Поместите вентиль и поверните его (Y); поместите уголь в КОРЗИНУ и возьмите УГОЛЬ (Z). Отсоедините вагон ШЕСТИГРАННЫМ КЛЮЧОМ (A). Пройдите к реке.
Поместите УГОЛЬ, воспламеняющуюся жидкость и спички в люк, закройте его; приложите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ к клапану. Поместите конец шланга в реку (B). Нажмите на насос (С) и потяните рычаг (D). Войдите в кабину для мини-игры.
Переместите рычаги в правильные положения, чтобы захватить, переместить и выпустить два бревна. Решение: захват (E) – 3, 1, 2, 4; двигать (F) – 3, 2, 1; опустить (G) - 3, 2, 1, 4; захват – 4; двигать – 3, 2, 1; опустить – 3, 2, 1, 4. Перейдите через реку.
Возьмите СКРЕПКУ (H). Возьмите ТОНКИЙ ГВОЗДЬ (I). Откройте дверь хижины ТОНКИМ ГВОЗДЕМ и СКРЕПКОЙ (J). Войдите в хижину.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:15 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Неожиданная встреча.
Переместите одеяло и возьмите улику (K).
Откройте люк и поговорите с Бекки (L). Поговорите с Бекки снова; откройте книгу, возьмите МОНЕТУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (M).
Осмотрите ногу Гамильтона (N). Поговорите с Бекки и возьмите ее ЛЕНТЫ (O).
Нажмите на область для поиска предметов (P). Вы получите гвоздодёр. Пройдите назад.
Удалите доску, используя гвоздодёр; откройте дверь и возьмите ПЕРЧАТКИ (Q). Войдите в хижину. Возьмите ОТВЕРТКУ, используя перчатки ( R). Пройдите назад трижды.
Потяните ручку, поместите монету в ящик, нажмите на кнопку и возьмите СИМВОЛ RAVENWOOD (S). Пройдите направо. Откройте аптечку ОТВЕРТКОЙ (T). Возьмите ГРЯЗНЫЙ бинт (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V). Вы получите пилу. Пройдите через реку.
Поместите СИМВОЛ RAVENWOOD на коробку (W) и возьмите мыло; поместите мыло в воду, вымойте ГРЯЗНЫЙ бинт и возьмите ВЛАЖНЫЙ бинт (X). Распилите доску пилой, возьмите ДОСКИ (Y). Войдите в хижину.
Высушите ВЛАЖНЫЙ бинт и возьмите ЧИСТЫЙ бинт (Z). Поместите ЧИСТЫЙ бинт, ДОСКИ и ЛЕНТЫ на ногу Гамильтона (A).
Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите костыль. Дайте костыль Гамильтону. Пройдите назад.
| |
| |