Прохождение игры Clockwork Tales. Of Glass and Ink
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Таинственные землетрясения разрушают город за городом. Доктор Амброуз Инк, всемирно известный исследователь и изобретатель, выясняет, что их происхождение имеет искусственный характер. Исследования этих необычных явлений приводят доктора в небольшой горный городок. Именно там ученый исчезает при загадочных обстоятельствах... Отправляйтесь в захватывающее приключение, в котором Вас ждут таинственные загадки, каверзные головоломки, опасные препятствия и неповторимая мистическая атмосфера.
Скачать игру
Видео-прохождение
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:10 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1.
Пройдите налево, в Гостиницу Поговорите с Инком (A). Поднимитесь наверх Нажмите на комод, переместите перчатки; возьмите ПИНЦЕТ (B). Нажмите на трещину и используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать КЛЮЧ К КОМНАТЕ 1 (С). Дайте ключ от комнаты Инку.
Нажмите на кровать; возьмите ОКНО (D) КУКОЛЬНОГО ДОМИКА. Прочтите записку (E). Нажмите на опрокинутый стул для поиска предметов (F).
Вы получите КРЫЛО ворона (G). Пройдите назад трижды.
Поговорите с леди; возьмите РОЗЕТКУ кукольного домика (H). Пройдите вперед, к воротам Прочтите записку (I). Нажмите на сугроб для поиска предметов (J).
Удалите ткань. Найдите и используйте предметы в указанном порядке. Вы получите ДВЕРЬ кукольного домика (K). Пройдите назад.
Нажмите на доски и переместите их трижды, возьмите голову ворона (L). Пройдите нараво. Нажмите на смятую бумагу, прочитайте записку; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (M). Пройдите назад и войдите в Гостиницу.
Поговорите с буфетчицей (N) и солдатом (O). Поднимитесь наверх. Нажмите на кукольный домик и поместите ОКНО, РОЗЕТКУ и ДВЕРЬ. Нажмите на кукольный домик, чтобы вызвать загадку (P).
Найдите предметы соответствующие каждой кукле. Возьмите КЛЮЧ К КОМНАТЕ 2 (Q). Пройдите налево, в Комнату Инка.
Нажмите на кровать и поместите голову и крыло на Мэтью. Нажмите на Мэтью дважды; возьмите энергоблок ( R). Пройдите назад. Нажмите на дверь комнаты №2 и поместите РУЧКУ ДВЕРИ; используйте КЛЮЧ. Нажмите на ключ или на ручку (S). Пройдите в Комнату 2. Нажмите на чемодан, чтобы вызвать загадку (T).
Восстановите изображение. Смотрите на скриншот для решения (U). Откройте чемодан.
Осмотрите чемодан и прочитайте четыре записки. Поместите энергоблок в зарядное устройство и поверните ручку; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ энергоблок (V). Вернитесь в комнату Инка. Нажмите на Мэтью и поместите ЗАРЯЖЕННЫЙ энергоблок (W). Нажмите на Мэтью (X). Мэтью будет добавлен к Вашей панели инструментов. Вы можете использовать его, чтобы получить недоступные предметы.
Используйте Мэтью, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ отмычку (Y). Выпрыгните из окна на Мэйн-Стрит (Z). Используйте Мэтью на военный мундир. Вернитесь в Комнату Инка. Нажмите на сороконожку (A). Нажмите на отверстие в стене; возьмите ВОЕННЫЙ мундир (B). Пройдите к воротам.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (С). Нажмите на куст для поиска предметов (D).
Вы получите КУСАЧКИ (E). Пройдите назад.
Нажмите на сломанную лопату и поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ; возьмите ЛОПАТУ (F). Откройте панель и потяните рычаг (G). Пройдите вперед. Используйте ЛОПАТУ на сторожку и нажмите на дверь. Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ отмычку на замок (H). Нажмите на сторожку, возьмите ЛИЦЕНЗИЮ (I) на торговлю алкоголем. Используйте КУСАЧКИ на провод и удалите его. Откройте крышку; возьмите БРЮКИ (J). Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на окно и дайте ЛИЦЕНЗИЮ солдату; возьмите ящик со спиртным (K). Вернитесь в гостиницу и отдайте ящик буфетчице (L). Нажмите на правую сторону бара, чтобы вызвать загадку (M).
Смешайте коктейль по рецепту. Нажмите: C-E, E-D, B-E, E-F, E-D, (F опустеет автоматически), A-F, F-E, A-F, F-E и F-D. Вы можете вылить содержимое стакана (G). Откройте дверцу миксера (D); смешайте коктейль.
Дайте коктейль солдату; возьмите каску (N). Поднимитесь наверх и войдите в Комнату 2. Поместите ВОЕННЫЙ мундир, БРЮКИ и каску на манекен; нажмите (O). Пройдите к посадочной площадке дирижабля.
Пройдите в дирижабль (P).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:10 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2.
Используйте Мэтью на сороконожку (Q). Возьмите монтировку ( R), схему и МЕХАНИЗМ 1/3 (S). Нажмите на дверь, возьмите ручку (T). Используйте монтировку на ящик и нажмите на него, чтобы вызвать загадку (U).
Переместите предметы, чтобы отцепить сеть (V). Вы получите СЕТЬ.
Используйте СЕТЬ на сороконожку (W). Используйте Мэтью на ящик (X). Нажмите на сороконожку; возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (Y). Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ (Z). Нажмите на ручку, чтобы пройти вперёд.
Нажмите на сундук; возьмите болт 1/5 (A). Нажмите на карту; возьмите компас (B). Пройдите назад.
Нажмите на сороконожку и поместите КОМПАС на её голову. Возьмите заслонку КАМЕРЫ (С) и МЕХАНИЗМ 3/3 (D). Нажмите на ткань и выйдите из окна (E).
Нажмите на панель и откройте ее; возьмите ОТВЕРТКУ (F). Пройдите налево. Нажмите на средство управления; используйте ОТВЕРТКУ на панель (G). Поместите 3 МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку.
Поместите МЕХАНИЗМЫ, чтобы все вращались. Смотрите на скриншот для решения (H). Опустите рычаг. Пройдите в окно слева.
Используйте Мэтью на веревку; возьмите ВЕРЕВКУ (I). Привяжите верёвку к перекладине (J). Спуститесь по веревке (K). Возьмите ткань (L). Пройдите вперед.
Нажмите на стол; возьмите гаечный ключ (M). Вернитесь к окну и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 2/5 (N). Нажмите на шкаф для поиска предметов (O).
Откройте шкаф (P), чтобы найти больше предметов. Вы получите Эмблему. Пройдите назад
Нажмите на панель и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 3/5 (Q). Пройдите налево. Нажмите на карту; используйте наечный ключ, чтобы получить болт 4/5 ( R). Нажмите на сундук и поместите ЭМБЛЕМУ; откройте крышку и возьмите каркас крыла планера (S). Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ, чтобы получить болт 5/5 (T). Вернитесь на балкон.
Нажмите на стол и поместите ТКАНЬ, каркас КРЫЛА и 5 БОЛТОВ (U), чтобы вызвать загадку.
Соберите крыло планера. Поместите все части на места: E, D, B, A, E и D (F-G-H). Возьмите КРЫЛО ПЛАНЕРА.
Поместите КРЫЛО на планер (V). Нажмите на планер.
Глава 3.
Нажмите на бочку; возьмите ВЕДРО (W), и МЕТАЛЛИЕСКИЙ клин (X). Нажмите на планер; возьмите СНЕЖОК (Y) и поместите ВЕДРО на ЦЕПЬ (Z). Нажмите на на снег, поместите снег (A) в ведро; возьмите ВЕДРО СО СНЕГОМ (B). Нажмите на канализационный люк и поместите ВЕДРО СО СНЕГОМ; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (С).
Нажмите на лед и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ клин трижды; используйте ЦЕПЬ на крюк, чтобы получить КРЮК НА ЦЕПИ (D). Киньте СНЕЖОК в сову (E). Нажмите на бочку; поместите ВЕДРО С ВОДОЙ на землю и переместите бочку. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (F). Поместите лестницу под дерево (G). Нажмите на дупло в дереве и используйте КРЮК НА ЦЕПИ, чтобы получить ключ от ворот (H). Используйте ключ на ворота, чтобы вызвать загадку (I).
Проведите ключ через каждое отверстие. Смотрите на скриншот для решения (J). Пройдите в ворота.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:11 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4.
Возьмите МЕТЛУ (K). Нажмите на окно; возьмите КРЕМЕНЬ (L). Нажмите на дверь клетки и используйте МЕТЛУ на фонарь; возьмите ЛАМПУ (M). Возьмите ПАЛКУ (N) и СОВОК (O). Используйте КРЕМЕНЬ на сено, подожгите палку (P). Нажмите на окно; поместите ЛАМПУ на подоконник и откройте её. Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ на свечу; поместите заслонку КАМЕРЫ и нажмите дважды (Q). Мэтью вернётся в панель инструментов. Нажмите на дверь клетки и используйте Мэтью, чтобы получить ключ ( R). Используйте КЛЮЧ на замое и поверните его (S). Пройдите вперед.
Нажмите на дверной проем; возьмите ключ от лифта (T). Нажмите на кухонный лифт и используйте ключ (U). Возьмите ЧАСТЬ 1/4 (U1) герба. Нажмите на плитки, чтобы вызвать загадку (V).
Выведите ключи в указанное место (W).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КРЮК (Y).
Нажмите на кухонный лифт и нажмите на заднюю стену; поместите КРЮК на цепь (Z). Пройдите в кухонный лифт.
Нажмите на витрину и откройте ее; возьмите ПУСТУЮ флягу (A) и НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (B). Нажмите на под шкафом и используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите молоток (С). Нажмите на основание двери и поместите СОВОК (D). Нажмите на замочную скважину и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (E). Нажмите на совок и вытащите его; возьмите ключ (F). Используйте КЛЮЧ на замочную скважину, вернитесь в темницу.
Нажмите на трубы, нажмите на алмаз; используйте МОЛОТОК, чтобы получить АЛМАЗ (G). Вернитесь в кабинет и пройдите в дверь. Нажмите на дверь и используйте АЛМАЗ на стекло; нажмите на стекло, затем на замок (H). Используйте Мэтью на люстру, чтобы получить КРАСНЫЙ КВАРЦ (I). Нажмите на панель, чтобы вызывать загадку (J).
Нажмите на лампочки в указанном порядке (1-5). Возьмите часть герба 3/4. Пройдите в дверь справа.
Нажмите на голову ящерицы, возьмите ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (K) и ПУСТОЙ рожок для пороха (L). Нажмите на лоб ящерицы; используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ, чтобы получить ПУЛЮ (M). Нажмите на камин; возьмите ЩИПЦЫ (N). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить УГЛИ (O). Нажмите на часы, чтобы вызывать загадку (P).
Нажмите на следующие кнопки: Qx3, R, Qx2, R и Q. Возьмите часть герба 4/4. Вернитесь в кабинет и нажмите на стеклянный шкаф справа для поиска предметов.
вы получите ЗЕЛЕНЫЙ КВАРЦ (S).
Нажмите на герб и поместите 4 ЧАСТИ герба, чтобы вызвать загадку (T). Вращайте кольца, чтобы восстановить герб (U). Возьмите СИНИЙ Кварц. Пройдите в Библиотеку.
Нажмите на пульт управления и поместите кварц, чтобы вызвать загадку (V). Смотрите на скриншот для решения (W). Пройдите налево, в секретную Комнату.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:11 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5.
Нажмите на РЫЧАГ (X) и возьмите его. Вернитесь в кабинет и нажмите на стеклянный шкаф для поиска предметов (Y).
Вы получите СЕРУ (Z). Пройдите назад.
Нажмите на жернов; используйте ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, чтобы наточить его (A). Нажмите на висящие горшки для поиска предметов (B).
Вы получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (С).
Нажмите на печь и откройте панель; поместите УГЛИ (D). Нажмите на вентиль (E); поместите флягу, чтобы набрать воду (F). Вернитесь в Библиотеку. Нажмите на камин и используйте воду на уголи; возьмите уголь (G). Пройдите в секретную Комнату.
Нажмите на стол, поместите СЕРУ и УГОЛЬ, чтобы вызвать загадку (H). Следуйте инструкции: K-N, M, R, I-J, Q-J, P, O, S-Lx3, J-Lx2, P-Lx5 и Q-L. Используйте ПУСТОЙ РОЖОК на миску (L), чтобы получить Порох. Вернитесь в кабинет.
Нажмите на витрину и используйте ПОРОХ и ПУЛЮ на винтовку. Возьмите ВИНТОВКУ (T). Пройдите через дверь справа. Нажмите на средство управления и поместите РЫЧАГ, чтобы вызвать загадку (U).
Смотрите на скриншот для решения (V).
Используйте ВИНТОВКУ на люстру (W). Пройдите назад дважды, затем направо, в холл (X).
Нажмите на големов и используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на масло; возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (Y). Нажмите на подставку для зонтиков; возьмите ТРОСТЬ (Z). Пройдите назад. Нажмите на печь, затем нажмите на водосток (A); используйте ТРОСТЬ, чтобы получить Ключ. Вернитесь в тайную Комнату.
Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок; возьмите ПИПЕТКУ (B). Нажмите на контейнер; используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ и откройте крышку. Используйте ПИПЕТКУ, чтобы получить КИСЛОТУ (С). Вернитесь в кабинет. Нажмите на картину; используйте ЛЕЗВИЕ и нажмите дважды. Используйте КИСЛОТУ на механизм и откройте сейф; возьмите СТАРЫЕ чертежи (D) и ключ (E). Вернитесь в холл.
Нажмите на механизм и используйте ключ на замок, чтобы вызвать загадку (F). Смотрите на скриншот для решения (G). Пройдите вперед.
| |
| |