[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Web of Deceit 2: Deadly Sands
VirtualijaДата: Суббота, 28.09.2013, 18:15 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija

Прохождение игры Web of Deceit 2: Deadly Sands Collector's Edition


Когда родственники, которых не видели и не слышали много лет, пишут нам письма, значит, произошло что-то довольно неприятное. Естественно, мы бросаем близких, дом, работу, и - в путь. И даже песчаная буря, неожиданно возникшая на пути, не может нас остановить. Довольно таки обычный городок, если бы не одно но: здесь стали пропадать люди. Один из них был найден мертвым. Он был отравлен редким ядом паука, и противоядие найти не удалось. Эти страшные и необъяснимые вещи начали происходить в Трансваале, после появления здесь нашей старой знакомой - Морганы. Уж очень все похоже: похищение людей, убийства, укусы пауков. Пора найти ее логово в старых катакомбах и навести порядок в Трансваале.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 28.09.2013, 18:15 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Место крушения.










Попытайтесь перейти через мост (A).
Возьмите КЛЮЧ от ЧЕМОДАНА (B) и фотографию (С).
Вставьте КЛЮЧ ЧЕМОДАНА в нишу (D); возьмите КЛЮЧИ ОТ ДОМА Сэм (E).
Откройте дверь (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Потушите пожар ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (H).
Возьмите ВЕРЕВКУ (I).
Поместите ВЕРЕВКУ на столб (J) и пропеллер (K).
Нажмите на ручку (L).
Пройдите вперёд.
Прочитайте газету (M); возьмите РЫЧАГ (N) и шестерёнку 1/2 (O).
Поместите КЛЮЧИ ОТ ДОМА Сэм в замок (P).
Пройдите в дверь.









Возьмите ЗАНАВЕС (Q).
Возьмите страницу и плёнку ( R).
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ (S), прочитайте записку и возьмите шестерёнку 2/2 (T).
Поместите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ; прочитайте код (U).
Удалите три книги (V); введите правильный код (W).
Возьмите АНАЛИЗАТОР (X), киноплёнку (Y) и ОТВЕРТКУ (Z).
Вставьте ЛЕНТУ на место (A).
Играйте в мини-игру.
Решение (B).
Поверните экраны против часовой стрелки в следующем порядке: 2, 2, 5, 6, 6, 6, 1.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПОПУГАЯ и ПАЯЛЬНИК.









Почините замок, используя ПАЯЛЬНИК (С); нажмите на ручку (D).
Пройдите налево.
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (E); возьмите ДВИГАТЕЛЬ (F).
Поместите две шестерёнки на замок (G); переместите в сторону замок (H).
Пройдите в ворота.
Откройте дверь (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите стеклорез (J).
Пройдите в дом Сэм.
Используйте стеклорез на зеркало (K).
Пройдите к Железной дороге.
Поместите ЗЕРКАЛО перед ящерицей (L).





Поместите РЫЧАГ (M); возьмите домкрат.
Очистите колесо, используя занавес (N).
Возьмите B-2 МЕХАНИЗМ (O).
Поместите B-2 МЕХАНИЗМ и ДВИГАТЕЛЬ на тележку (P).
Играйте в мини-игру.
Решение (Q).
Поверните рычаг ( R).
 
VirtualijaДата: Суббота, 28.09.2013, 18:16 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Улица.








Попытайтесь поговорить с женщиной (S).
Используйте АНАЛИЗАТОР на рану, чтобы получить ЯД; возьмите ЗНАЧОК (T) и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (U).
Попытайтесь пройти направо.
Возьмите КРЫЛО (V).
Пройдите в дверь.
Возьмите ГОРЯЩИЙ ЛАДАН (W), НАСОС (X) и прочитайте записку (Y).
Вставьте ЭМБЛЕМУ ПОПУГАЯ в нишу (Z); нажмите на ручку (A).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите крыло (B).







Вставьте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ в место ©; откройте крышку и возьмите КЛЮЧ (D).
Поместите КРЫЛО на ручку (E); вставьте КЛЮЧ в замок (F), поверните ключ дважды и нажмите на ручку.
Пройдите в дверь.
Прочтите записку (G), возьмите смычок (H).
Пройдите на улицу.
Поместите смычок на статую (I).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МОЛОТОК (J).
Пройдите в комнату Сэм.







Удалите доски МОЛОТКОМ (K); возьмите лопату (L) и доски.
Пройдите назад дважды.
Удалите песок лопатой (M).
Пройдит направо.
Возьмите ПЕРОКСИД (N).
Пройдите в комнату Сэм.
Прочитайте рецепт; вылейте ЯД и ПЕРОКСИД в банку (O) и возьмите КИСЛОТУ.
Пройдите на перекресток.
Поместите домкрат (P) и поверните его ручку; возьмите РУЛЬ (Q).
Вылейте КИСЛОТУ на цепь ( R).
Играйте в мини-игру.









Решение (S): 5-6, 3-4, 1-2, 7-8, 6-7, 14-6, 8-1, 2-3, 7-8, 6-7, 1-2, 12-6, 10-14, 4-12, 3-10, 2-4, 10-11, 4-10, 9-5, 8-3, 7-1, 6-7, 14-9, 12-14, 11-12.
Нажмите на кнопку (T).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГВОЗДИ (U).
Пройдите в зал отеля.
Поместите доски и ГВОЗДИ на лестницу (V); используйте МОЛОТОК и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Пройдите на перекресток.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (W).
Поднимитесь по лестнице.









Возьмите МЕШОЧЕК (X), БАНКНОТУ 1/2 (Y) и прочитайте книгу (Z).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 1/2 (A).
Пройдите на улицу.
Поместите мешочек (B).
Играйте в мини-игру.
Решение: ©.
Возьмите БАНКНОТУ 2/2 (D).
Пройдите в зал отеля.
Вставьте 2 БАНКНОТЫ на место (E) и потяните ручку (F); возьмите СОДОВУЮ.
Пройдите в комнату Сэм.
Прочтите записку (G); поместите ЗНАЧОК на место.
Играйте в мини-игру.
Решение: (H).
Откройте отделение; возьмите киноленту и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/2.
Пройдите назад дважды.







Поместите 2 СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА на статую (I); возьмите КЛЮЧ от ГРУЗОВИКА (J).
Пройдите направо, затем прямо.
Поместите НАСОС (K) и нажмите на него, чтобы надуть шину.
Поместите РУЛЬ (L), вставьте КЛЮЧ в замок (M) и поверните.
Возьмите звонок (N).
Пройдите в зал отеля.
Поместите звонок на устройство (O) и поместите рядом ГОРЯЩИЙ ЛАДАН (P); возьмите КЛЮЧ от ЛЮКА (Q).
Пройдите в тупик.
Поместите КЛЮЧ ЛЮКА на место ( R).
Играйте в мини-игру.











Решение для красных пауков: Переместите паука 2 в A; 1 к B.
Решение для фиолетовых пауков: Переместите паука 2 в A; 3 к B; 1 назад к 1.
Решение для зеленых пауков: Переместите паука 2 в A; 3 назад к 3; 1 назад к 1.
Решение для желтых пауков: Переместите паука 2 в A; 3 к B; 1 назад к 1.
Решение для синих пауков: Переместите паука 2 в A.



Возьмите половину РЕЦЕПТА (D).
Поместите половину РЕЦЕПТА (E); вылейте СОДОВУЮ в пробирку (F).
Закройте пробирку (G); возьмите светодиод (H).
Бросьте светодиод в люк (I).
Спуститесь в люк.
 
VirtualijaДата: Суббота, 28.09.2013, 18:16 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Катакомбы.








Нажмите на кнопку (J).
Возьмите РУЧКУ ОТБОЙНОГО МОЛОТКА (K).
Пройдите направо.
Поместите РУЧКУ на отбойный молоток (L); возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.
Возьмите КАСТРЮЛЮ (M).
Пройдите назад.
Поместите КАСТРЮЛЮ (N).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (O) и РЫЧАГ (P).
Пройдите направо.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на место (Q); поверните рычаг ( R).
Разбейте стену ОТБОЙНЫМ МОЛОТКОМ (S).









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите карабин (T).
Соедините цепь, используя карабин (U).
Поместите РЫЧАГ на телегу (V); потяните рычаг.
Возьмите ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА (W); прочитайте записку.
Пройдите назад.
Вставьте ЭКРАН ТЕЛЕВИЗОРА в устройство (X).
Играйте в миниигру.
Решение: 2, 4, 4, 4, 2, 3, 4, 2, 3, 3, 2, 2, 2, 4, 4, 2, 3, 4, 2, 2.
Пройдите налево.
Поговорите со своим дядей (Y).
Возьмите поршень (Z).
Поместите поршень на дверь (A); поверните ручку (B).
Пройдите в дверь.







Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУЧКУ (С).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (D).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на окно (E); поверните ручку.
Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (F) и КЛЮЧ от аптечки (G).
Положите ПУСТОЕ ВЕДРО (H).
Войдите в офис диспетчера.
Поместите ключ в замок (I) и поверните; возьмите МОРФИЙ (J).
Пройдите назад.
Дайте МОРФИЙ своему дяде (K).







Прочитайте записку; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (L).
Возьмите УГОЛЬНЫЙ СОВОК (M) и ДОЛОТО (N); откройте крышку.
Поместите уголь в пустое ведро, используя СОВОК (O); возьмите ВЕДРО С УГЛЕМ (P).
Войдите в офис диспетчера.
Прочитайте записку, вставьте ДОЛОТО в коробку, используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ (Q) и откройте коробку.
Возьмите колёсико ( R) и КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (S).
Пройдите назад.
Очистите зажигалку НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (T); поместите колёсико (U) и возьмите зажигалку.
Откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ (V).
Высыпьте уголь в отделение (W); возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Поместите ПУСТОЕ ВЕДРО к банке (X), чтобы получить ВЕДРО С КЕРОСИНОМ.
Вылейте КЕРОСИН в отделение (Y); подожгите зажигалкой.
Играйте в мини-игру.







Решение: (Z).
Возьмите ХВОСТ РЫБЫ (A).
Возьмите КНОПКУ (B).
Пройдите вперёд.
Возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Осмотрите схему (D).
Возьмите РУЧКУ (E).
Возьмите РУБАШКУ (F).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на дверь (G).
Пройдите налево.





Возьмите КОЛЕСО 1/2 (H).
Возьмите ЗАЖИМ (I) и прочитайте табличку.
Возьмите ШИЛО (J).
Возьмите ЗАЖИМ (K).
Пройдите назад.
Используйте ШИЛО, чтобы получить МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (L).
Пройдите налево.
Вставьте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ на место (M); возьмите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (N).
Пройдите на рыбацкий причал.
 
VirtualijaДата: Суббота, 28.09.2013, 18:17 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Дом рыбака.










Поместите ДОСКУ ДЛЯ СЕРФИНГА (O).
Войдите в дом.
Возьмите СТРУЮ КИТА (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пилу (Q).
Спуститесь дважды.
Поместите СТРУЮ КИТА на кита ( R).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОМПАС (S).
Пройдите в отделение.







Распилите поручень пилой (T).
Пройдите на рыбацкий причал.
Поместите ХВОСТ РЫБЫ (U), ОСЬ (V), ВЕРЕВКУ (W) и КОМПАС (X) на лодку.
Пройдите вперёд.
Прочитайте записку (Y).
Поместите КНОПКУ на устройство (Z).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 8, 22, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 1, 2, 3, 4, 5, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21.
Нажмите на кнопку.
Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (A).
Пройдите назад.







Вылейте воду в контейнер (B); возьмите ПРИМАНКУ.
Пройдите вперёд.
Поместите ПРИМАНКУ на удочку (С); возьмите УДОЧКУ.
Пройдите назад дважды.
Бросьте УДОЧКУ в ботинок (D); возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (E) и ШТАНИНУ (F).
Пройдите налево.
Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на табличку (G), чтобы увидеть код.
Пройдите на рыбацкий причал.
Введите правильный код (H) и откройте коробку; возьмите ИГЛУ (I) и крышку от банки.
Пройдите вперёд.
Вставьте ИГЛУ и ЗАЖИМ в швейную машину (J); положите ШТАНИНУ и РУБАШКУ (K).
Играйте в мини-игру.







Решение: (L).
Сшейте части паруса, возьмите ПАРУС.
Поместите крышку и ЗАЖИМ бутылку; возьмите БУТЫЛКУ ДЛЯ ЯДА (M).
Пройдите назад.
Поместите БУТЫЛКУ ДЛЯ ЯДА рядом со скорпионом, чтобы получить БУТЫЛКУ С ЯДОМ; возьмите КОЛЕСО 2/2 (N).
Поместите ПАРУС (O) и 2 КОЛЕСА на лодку (P); активируйте компас (Q).
Возьмите ШИП 1/3 ( R).
Возьмите часть КОФЕВАРКИ (S) и СЕЛЬДЬ (T).
Возьмите ЦИЛИНДР (U).
Поговорите со своим дядей (V).
Пройдите вперёд.







Возьмите ЯКОРЬ (W).
Дайте СЕЛЬДЬ кошке (X); возьмите КЛЮЧ от САРАЯ (Y).
Возьмите НОЖНИЦЫ (Z).
Вставьте КЛЮЧ от САРАЯ в замок (A); поверните ключ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШИП 2/3 (B).
Пройдите назад.
Возьмите ПАТОКУ АНАЛИЗАТОРОМ (С).
Срежьте веревку НОЖНИЦАМИ (D); возьмите ШИП 3/3 (E).
Пройдите вперёд.
Поместите три ШИПА и ЯКОРЬ на стену (F).
Поднимитесь по стене и пройдите в Комнату Сэм.







Вставьте ЦИЛИНДР на место (G).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-32.
Активируйте рычаг (H), чтобы удалить парные кнопки, отмеченные 24 и 25.
Осмотрите фотографию (I); возьмите лампочку (J).
Пройдите на перекресток.
Поместите лампочку в нишу (K).
Пройдите налево.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: