[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Riddles of Fate: Wild Hunt
VirtualijaДата: Пятница, 06.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



В роли детектива вам предстоит спасти город и его жителей от ужасных призраков, рыщущих по улицам Освилла в поисках дитя судьбы. Вы получили письмо от одной из жительниц этого города. В письме она рассказала, что ее город захвачен ужасными призраками, которые охотятся за молодыми девушками. Вы - единственная надежда Освилла. Решите все запутанные головоломки и раскройте все тайны!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.09.2013, 19:11 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Мост.










Вы получите КЛЮЧ от дома.
Возьмите МАСЛЕНКУ (A).
Возьмите КУКЛУ 1/3 (B); прочитайте записку.
Откройте дверь (С).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕХАНИЗМ (D).
Возьмите КЛИН (E); поместите МЕХАНИЗМ на механизм (F).
Используйте МАСЛЕНКУ на рычаг (G) и нажмите на рычаг.
Пройдите на городскую площадь.
Возьмите ВЕДРО (H).
Поговорите с летучей мышью (I), возьмите МОНЕТУ 1/3 (J); Вы получите РОГАТКУ.
Пройдите назад.
Поместите ВЕДРО на крюк (K), поверните ручку (L) и возьмите ВЕДРО с водой.
Пройдите вперёд.
Вылейте воду из ведра на огонь (M).
Войдите в архив.







Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (N).
Возьмите МОНЕТУ 2/3 (O).
Возьмите ступеньки (P).
Возьмите МОНЕТУ 3/3 (Q) и прочитайте записку ( R).
Пройдите назад.
Поместите 3 МОНЕТЫ на место (S); возьмите МОЛОТОК (T), ГВОЗДИ (U) и прочитайте записку (V).
Прочитайте записку; поместите ступеньки и ГВОЗДИ на лестницу, используйте МОЛОТОК и возьмите ЛЕСТНИЦУ (W).
Пройдите назад.
Стреляйте из РОГАТКИ в ворону (X), чтобы получить АМУЛЕТ летучей мыши 1/2.
Пройдите в архив.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите АМУЛЕТ летучей мыши 2/2 (Z) и ФОЛИАНТ (A).
Пройдите назад.







Поместите 2 АМУЛЕТА в нишу (B); возьмите летучую мышь - Луи (С).
Войдите в архив.
Поместите ФОЛИАНТ на место; возьмите КРЕМЕНЬ (D) и державу (E).
Пройдите назад.
Поместите державу в руку (F).
Пройдите назад.
Поместите КЛИН в трещину (G), используйте МОЛОТОК и возьмите КИНЖАЛ (H).
Пройдите в архив.
Разрежьте картину КИНЖАЛОМ; возьмите СКИПЕТР (I).
Пройдите назад.
Поместите СКИПЕТР в руку (J); возьмите АМУЛЕТ КОРОЛЯ (K).
Войдите в архив.







Вставьте АМУЛЕТ КОРОЛЯ в нишу (L).
Играйте в мини-игру.
Решение (M): Q, P, O, N, R, S, N, O, P, S, Q, R, N, O, S, N, R, Q, S, R, N, O и S.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), поместите оружие в правильные положения.
Играйте в мини-игру.
Решение (U): V, Wx2, V, Wx2, V и Wx2.
Возьмите ПЕРО ГРИФФОНА (X).
Используйте кремень, чтобы зажечь горелку (Y); поместите ПЕРО в банку (Z).
Используйте Луи на банку; возьмите зелье замораживания (A).
Пройдите назад.
Бросьте зелье замораживания в дракона (B).









Поместите ключ в замок (С) и поверните.
Войдите в дом.
Нажмите на людей (D).
Разрежьте веревку КИНЖАЛОМ (E).
Поговорите с женщиной (F); Вы получите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите КУКЛУ 2/3 (G).
Возьмите ИГЛУ И нить (H).
Вставьте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замок (I); поверните ключ.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ШТОПОР (J).
Пройдите назад дважды.
Используйте ИГЛУ и нить на рукавицу (K); возьмите РУКАВИЦУ.
Пройдите вперёд.
Удалите пробку ШТОПОРОМ (L), чтобы получить ПРОБКУ.
Поместите ПРОБКУ в рот мандрагоры; возьмите МАНДРАГОРУ, используя рукавицу (M).
Пройдите в башню.
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.09.2013, 19:12 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Башня.








Прогоните охранников, используя МАНДРАГОРУ (N).
Прочитайте записку (O); возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P).
Возьмите ФАКЕЛ (Q).
Пройдите в дом.
Подожгите дрова, используя кремень ( R).
Поместите Луи рядом с огнем; поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите в башню.
Сожгите растение, используя ФАКЕЛ (S); вставьте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в замок (T), поверните ключ; возьмите АМУЛЕТ САБЕЛЬ (U).
Поместите АМУЛЕТ САБЕЛЬ в нишу (V).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, переместите цветные фишки в числовом порядке 1-4.
Войдите на склад оружия.







Используйте Луи, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ (W).
Пройдите в архив.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на цепь (X); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (Y).
Пройдите в башню.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z); поверните ключ.
Возьмите КУКЛУ 3/3 (A).
Войдите в склад оружия.
Поместите 3 КУКЛЫ на сцену (B).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, выберите предметы в следующем порядке: хрустальный шар, смерть, цветы, сердце и ребенок.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (С) и клавишу ФОРТЕПЬЯНО (D).
Пройдите в дом.







Поместите две клавиши ФОРТЕПЬЯНО (E); возьмите ФИТИЛЬ (F).
Пройдите в башню.
Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (G); поверните его.
Поговорите с человеком (H); Вы получите МОНОГРАММУ.
Пройдите назад.
Вставьте МОНОГРАММУ в нишу (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J) и ДИНАМИТ (K).
Пройдите в башню.
Поместите ДИНАМИТ (L); вставьте ФИТИЛЬ в динамит, зажгите фитиль КРЕМНЕМ.
Пройдите вперёд.
Нажмите где угодно, чтобы получить КНИГУ МЕРТВЫХ.
Пройдите в архив.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 1/4 (M).
Пройдите на мост.







Поговорите с семьей (N).
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 2/4 (O).
Пройдите в башню.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 3/4 (P).
Войдите на склад оружия.
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 4/4 (Q).
Пройдите к Часовне.
Дайте 4 духа МЕСТИ смерти ( R).
Поговорите со смертью (S).
Возьмите ШЛЕМ (T).
Пройдите на склад оружия.







Поместите ШЛЕМ на доспехи (U); возьмите ПЕДАЛЬ ФОРТЕПЬЯНО (V).
Пройдите в дом.
Поместите ПЕДАЛЬ на фортепьяно (W); возьмите кочергу (X).
Вытащите ФЕНИКСА, используя кочергу (Y); возьмите ФЕНИКСА (Z).
Пройдите к Часовне.
Срежьте лозу НОЖНИЦАМИ (A); возьмите напильник (B).
Пройдите в дом.
Откройте замок, используя напильник (С); возьмите КОДОВУЮ катушку (D) и КРАСКУ (E).
Пройдите на склад оружия.
Поместите кодовую катушку в нишу (F).
Играйте в мини-игру.
Решение (1-3).
Возьмите сачок (G) и ДРАКОНА (H).
Пройдите к Часовне.











Поместите КРАСКУ (I).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), раскрасьте кистью надгробную плиту.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите АНГЕЛА (K).
Поместите сачок в воду (L), чтобы получить гаечный ключ и гриффона.
Пройдите в архив.
Удалите болт гаечным ключом (M); возьмите ПОДКОВУ (N) и ГАРПИЮ (O).
Пройдите на склад оружия.
Поместите ПОДКОВУ на копыто (P).
Возьмите ЕДИНОРОГА (Q).
Пройдите к Часовне.
Поместите АНГЕЛА в нишу ( R); возьмите МЕДУЗУ (S).
Поместите МЕДУЗУ, ФЕНИКСА, ДРАКОНА, ГРИФФОНА, ГАРПИЮ и ЕДИНОРОГА (T).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), поместите статуэтки правильно.
Войдите в часовню.




 
VirtualijaДата: Пятница, 06.09.2013, 19:12 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Часовня.








Поговорите с женщиной (V).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КУБОК (W).
Пройдите назад.
Поместите КУБОК в воду (X), чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ.
Войдите в часовню.
Вылейте воду из кубка на смерть (Y).
Поговорите со смертью.
Возьмите ПОДСВЕЧНИК и пилу (Z).
Пройдите в дом.







Возьмите СВЕЧУ, используя ПОДСВЕЧНИК (A).
Пройдите в часовню.
Возьмите ВЕРЕВКУ, используя Луи (B).
Распилите доски пилой (С); используйте ВЕРЕВКУ (D) и возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E).
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F).
Спуститесь к подземному озеру.
Нажмите где угодно в сцене.
Расплавьте лед СВЕЧОЙ (G); возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА.
Откройте ракушку КОГТЕМ ДРАКОНА (H); возьмите ЖЕМЧУГ.
Войдите в архив.
Поместите ЖЕМЧУГ на место (I); возьмите РЫЦАРЯ (J) и ГЛАЗ 1/2 (K).
Пройдите назад.
Поместите РЫЦАРЯ (L).
Играйте в мин-иигру.
Чтобы решить эту загадку, удалите весь фишки с доски (M).
Возьмите КОСТЬ (N).









Дайте КОСТЬ собаке (O).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КНИГУ (P).
Войдите в архив.
Поместите КНИГУ (Q); возьмите кислоту ( R).
Пройдите в башню.
Возьмите ЖЕРНОВ (S); удалите кораллы КИСЛОТОЙ; возьмите ГЛАЗ 2/2 (T).
Пройдите в дом.
Поместите 2 ГЛАЗА на кошку (U); используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на кошку; возьмите КОШКУ.
Пройдите в башню.
Прогоните собаку, используя КОШКУ (V).
Войдите на склад оружия.







Удалите опал КОГТЕМ ДРАКОНА (W), чтобы получить ОПАЛ.
Пройдите назад.
Вставьте ОПАЛ на место (X); возьмите РЖАВЫЙ НОЖ (Y).
Пройдите к Часовне.
Поместите ЖЕРНОВ на устройство (Z) и наточите РЖАВЫЙ НОЖ.
Пройдите назад.
Разрежьте палатку НОЖОМ (A); возьмите РЫБУ (B).
Пройдите к часовне.
Дайте РЫБУ собаке (С).
Пройдите к подземному озеру.
Возьмите кирку (D).
Разбейте сталагмиты киркой (E).
Нажмите на дверь позади сталагмитов.
Играйте в мини-игру.







Чтобы решить эту загадку (F), соберите части загадки правильно.
Нажмите на картину.
Войдите во двор.
Поговорите с кузнецом (G).
Возьмите ЛОПАТУ (H).
Удалите бумагу (I); возьмите ПУСТУЮ банку (J).
Прочитайте записку (K).
Пройдите к Часовне.
Удалите землю ЛОПАТОЙ (L); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ 1/3 и КОЛЕСО.
Пройдите к подземному озеру.
Прогоните лягушку, используя Луи (M); возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (N).
Поместите КОЛЕСО на тележку (O); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ 2/3 (P).
Пройдите в часовню.







Вставьте ОСКОЛОК ВИТРАЖА (Q); возьмите клык дракона ( R).
Пройдите на городскую площадь.
Поместите КЛЫК ДРАКОНА в рот (S); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ 3/3 (T).
Пройдите во двор.
Вставьте 3 АМУЛЕТА КАДУЦЕЯ в нишу (U).
Войдите в убежище.
Переместите занавес на кроватке; возьмите воспоминания Анжелики (V).
Поместите воспоминания в вихрь (W); возьмите катушку.
Поместите катушку на прялку (X).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), восстановите сеть.
Возьмите сеть.
Пройдите назад дважды.







Бросьте СЕТЬ на монстра (Z).
Поговорите со смертью (A); Вы получите ВОСПОМИНАНИЯ смерти.
Пройдите в убежище.
Поместите ВОСПОМИНАНИЯ смерти в вихрь (B); возьмите ДИАДЕМУ.
Пройдите назад.
Дайте ДИАДЕМУ кузнецу (С).
Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на перчатку (D); возьмите перчатку (E).
Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 1/5, используя перчатку (F).
Пройдите вперёд.
Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 2/5, используя перчатку (G).
Пройдите на склад оружия.
Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 3/5, используя перчатку (H).
Пройдите в часовню.





Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 4/5, используя перчатку (I).
Пройдите в дом.
Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 5/5, используя перчатку (J).
Пройдите во двор.
Поместите 5 ЛЕЗВИЙ КОСЫ (K); возьмите КОСУ СМЕРТИ (L).
Пройдите назад.
Дайте КОСУ СМЕРТИ (M).
Войдите в королевскую усыпальницу.
 
VirtualijaДата: Пятница, 06.09.2013, 19:13 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Королевская усыпальница.








Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите гаечный ключ (N).
Возьмите МАСКУ (O).
Вы получите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ.
Вставьте МАСКУ в щит (P); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ноты (Q) и сосуд с воспоминаниями ( R).
Пройдите в убежище.
Поместите сосуд с ВОСПОМИНАНИЯМИ в вихрь (S); возьмите СЕРП.
Пройдите в часовню.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ноты (T); возьмите ГОЛУБЯ (U).
Пройдите во двор.







Поместите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ рядом с котлом (V).
Пройдите назад.
Удалите болт гаечным ключом; возьмите КРЫЛО (W).
Войдите в королевскую усыпальницу.
Поместите КРЫЛО на статую (X); возьмите розовое МАСЛО (Y).
Пройдите в часовню.
Поместите ГОЛУБЯ в нишу (Z); возьмите КУКЛУ (A).
Пройдите в убежище.
Поместите КУКЛУ к игрушкам (B), используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на пчелу (С); возьмите ПЧЕЛУ.
Пройдите на городскую площадь.
Поместите ПЧЕЛУ, чтобы опылить цветок (D); возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 1/6, используя СЕРП.
Пройдите вперёд.







Поместите ПЧЕЛУ, чтобы опылить цветок (Е); возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 2/6, используя СЕРП
Пройдите вперёд.
Поместите ПЧЕЛУ, чтобы опылить цветок (F); возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 3/6, используя СЕРП
Войдите в часовню.
Возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 4/6, используя серп.
Пройдите к подземному озеру.
Возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 5/6, используя серп.
Возьмите гриб, используя серп (I).
Войдите во двор.
Возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 6/6, используя серп.
Поместите 6 ЯДОВИТЫХ ЦВЕТОВ, ГРИБ и розовое МАСЛО в котел (J1); поместите ПУСТУЮ банку в котел, чтобы получить ПРОТИВОЯДИЕ.
Пройдите в королевскую усыпальницу.
Удалите крышку; вылейте ПРОТИВОЯДИЕ на цветок (K).





Поговорите со смертью (L); Вы получите КОЛЬЦО-сердце.
Войдите в убежище.
Разверните бумагу; возьмите ЧЕРНИЛА (M).
Пройдите в королевскую усыпальницу.
Поместите КОЛЬЦО на место (N); возьмите КЛЕЙ (O).
Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (P).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 1/5.
Пройдите в часовню.







Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги ®.
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 2/5.
Пойдите в подземное озеро.
Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (T).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 3/5.
Пройдите во двор.
Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (V).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (W), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 4/5.
Пройдите в убежище.
Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (X).
Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 5/5.
Поместите 5 СТРАНИЦ в книгу (Z); используйте ЧЕРНИЛА страницу.
Вы получаете ДНЕВНИК.
Пройдите назад дважды.
Дайте ДНЕВНИК смерти (A).
Пойдите на ярмарочную площадь.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: