Прохождение игры Riddles of Fate: Wild Hunt
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 06.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
В роли детектива вам предстоит спасти город и его жителей от ужасных призраков, рыщущих по улицам Освилла в поисках дитя судьбы. Вы получили письмо от одной из жительниц этого города. В письме она рассказала, что ее город захвачен ужасными призраками, которые охотятся за молодыми девушками. Вы - единственная надежда Освилла. Решите все запутанные головоломки и раскройте все тайны!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.09.2013, 19:11 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Мост.
Вы получите КЛЮЧ от дома. Возьмите МАСЛЕНКУ (A). Возьмите КУКЛУ 1/3 (B); прочитайте записку. Откройте дверь (С). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЕХАНИЗМ (D). Возьмите КЛИН (E); поместите МЕХАНИЗМ на механизм (F). Используйте МАСЛЕНКУ на рычаг (G) и нажмите на рычаг. Пройдите на городскую площадь. Возьмите ВЕДРО (H). Поговорите с летучей мышью (I), возьмите МОНЕТУ 1/3 (J); Вы получите РОГАТКУ. Пройдите назад. Поместите ВЕДРО на крюк (K), поверните ручку (L) и возьмите ВЕДРО с водой. Пройдите вперёд. Вылейте воду из ведра на огонь (M). Войдите в архив.
Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (N). Возьмите МОНЕТУ 2/3 (O). Возьмите ступеньки (P). Возьмите МОНЕТУ 3/3 (Q) и прочитайте записку ( R). Пройдите назад. Поместите 3 МОНЕТЫ на место (S); возьмите МОЛОТОК (T), ГВОЗДИ (U) и прочитайте записку (V). Прочитайте записку; поместите ступеньки и ГВОЗДИ на лестницу, используйте МОЛОТОК и возьмите ЛЕСТНИЦУ (W). Пройдите назад. Стреляйте из РОГАТКИ в ворону (X), чтобы получить АМУЛЕТ летучей мыши 1/2. Пройдите в архив. Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y). Возьмите АМУЛЕТ летучей мыши 2/2 (Z) и ФОЛИАНТ (A). Пройдите назад.
Поместите 2 АМУЛЕТА в нишу (B); возьмите летучую мышь - Луи (С). Войдите в архив. Поместите ФОЛИАНТ на место; возьмите КРЕМЕНЬ (D) и державу (E). Пройдите назад. Поместите державу в руку (F). Пройдите назад. Поместите КЛИН в трещину (G), используйте МОЛОТОК и возьмите КИНЖАЛ (H). Пройдите в архив. Разрежьте картину КИНЖАЛОМ; возьмите СКИПЕТР (I). Пройдите назад. Поместите СКИПЕТР в руку (J); возьмите АМУЛЕТ КОРОЛЯ (K). Войдите в архив.
Вставьте АМУЛЕТ КОРОЛЯ в нишу (L). Играйте в мини-игру. Решение (M): Q, P, O, N, R, S, N, O, P, S, Q, R, N, O, S, N, R, Q, S, R, N, O и S. Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (T), поместите оружие в правильные положения. Играйте в мини-игру. Решение (U): V, Wx2, V, Wx2, V и Wx2. Возьмите ПЕРО ГРИФФОНА (X). Используйте кремень, чтобы зажечь горелку (Y); поместите ПЕРО в банку (Z). Используйте Луи на банку; возьмите зелье замораживания (A). Пройдите назад. Бросьте зелье замораживания в дракона (B).
Поместите ключ в замок (С) и поверните. Войдите в дом. Нажмите на людей (D). Разрежьте веревку КИНЖАЛОМ (E). Поговорите с женщиной (F); Вы получите КРУГЛЫЙ КЛЮЧ. Возьмите КУКЛУ 2/3 (G). Возьмите ИГЛУ И нить (H). Вставьте КРУГЛЫЙ КЛЮЧ в замок (I); поверните ключ. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ШТОПОР (J). Пройдите назад дважды. Используйте ИГЛУ и нить на рукавицу (K); возьмите РУКАВИЦУ. Пройдите вперёд. Удалите пробку ШТОПОРОМ (L), чтобы получить ПРОБКУ. Поместите ПРОБКУ в рот мандрагоры; возьмите МАНДРАГОРУ, используя рукавицу (M). Пройдите в башню.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.09.2013, 19:12 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Башня.
Прогоните охранников, используя МАНДРАГОРУ (N). Прочитайте записку (O); возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (P). Возьмите ФАКЕЛ (Q). Пройдите в дом. Подожгите дрова, используя кремень ( R). Поместите Луи рядом с огнем; поместите ФАКЕЛ в огонь, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Пройдите в башню. Сожгите растение, используя ФАКЕЛ (S); вставьте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ в замок (T), поверните ключ; возьмите АМУЛЕТ САБЕЛЬ (U). Поместите АМУЛЕТ САБЕЛЬ в нишу (V). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, переместите цветные фишки в числовом порядке 1-4. Войдите на склад оружия.
Используйте Луи, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ (W). Пройдите в архив. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на цепь (X); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (Y). Пройдите в башню. Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z); поверните ключ. Возьмите КУКЛУ 3/3 (A). Войдите в склад оружия. Поместите 3 КУКЛЫ на сцену (B). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, выберите предметы в следующем порядке: хрустальный шар, смерть, цветы, сердце и ребенок. Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (С) и клавишу ФОРТЕПЬЯНО (D). Пройдите в дом.
Поместите две клавиши ФОРТЕПЬЯНО (E); возьмите ФИТИЛЬ (F). Пройдите в башню. Вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (G); поверните его. Поговорите с человеком (H); Вы получите МОНОГРАММУ. Пройдите назад. Вставьте МОНОГРАММУ в нишу (I); возьмите НОЖНИЦЫ (J) и ДИНАМИТ (K). Пройдите в башню. Поместите ДИНАМИТ (L); вставьте ФИТИЛЬ в динамит, зажгите фитиль КРЕМНЕМ. Пройдите вперёд. Нажмите где угодно, чтобы получить КНИГУ МЕРТВЫХ. Пройдите в архив. Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 1/4 (M). Пройдите на мост.
Поговорите с семьей (N). Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 2/4 (O). Пройдите в башню. Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 3/4 (P). Войдите на склад оружия. Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ, чтобы получить ДУХ МЕСТИ 4/4 (Q). Пройдите к Часовне. Дайте 4 духа МЕСТИ смерти ( R). Поговорите со смертью (S). Возьмите ШЛЕМ (T). Пройдите на склад оружия.
Поместите ШЛЕМ на доспехи (U); возьмите ПЕДАЛЬ ФОРТЕПЬЯНО (V). Пройдите в дом. Поместите ПЕДАЛЬ на фортепьяно (W); возьмите кочергу (X). Вытащите ФЕНИКСА, используя кочергу (Y); возьмите ФЕНИКСА (Z). Пройдите к Часовне. Срежьте лозу НОЖНИЦАМИ (A); возьмите напильник (B). Пройдите в дом. Откройте замок, используя напильник (С); возьмите КОДОВУЮ катушку (D) и КРАСКУ (E). Пройдите на склад оружия. Поместите кодовую катушку в нишу (F). Играйте в мини-игру. Решение (1-3). Возьмите сачок (G) и ДРАКОНА (H). Пройдите к Часовне.
Поместите КРАСКУ (I). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (J), раскрасьте кистью надгробную плиту. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите АНГЕЛА (K). Поместите сачок в воду (L), чтобы получить гаечный ключ и гриффона. Пройдите в архив. Удалите болт гаечным ключом (M); возьмите ПОДКОВУ (N) и ГАРПИЮ (O). Пройдите на склад оружия. Поместите ПОДКОВУ на копыто (P). Возьмите ЕДИНОРОГА (Q). Пройдите к Часовне. Поместите АНГЕЛА в нишу ( R); возьмите МЕДУЗУ (S). Поместите МЕДУЗУ, ФЕНИКСА, ДРАКОНА, ГРИФФОНА, ГАРПИЮ и ЕДИНОРОГА (T). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (U), поместите статуэтки правильно. Войдите в часовню.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.09.2013, 19:12 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Часовня.
Поговорите с женщиной (V). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КУБОК (W). Пройдите назад. Поместите КУБОК в воду (X), чтобы получить КУБОК С ВОДОЙ. Войдите в часовню. Вылейте воду из кубка на смерть (Y). Поговорите со смертью. Возьмите ПОДСВЕЧНИК и пилу (Z). Пройдите в дом.
Возьмите СВЕЧУ, используя ПОДСВЕЧНИК (A). Пройдите в часовню. Возьмите ВЕРЕВКУ, используя Луи (B). Распилите доски пилой (С); используйте ВЕРЕВКУ (D) и возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (E). Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (F). Спуститесь к подземному озеру. Нажмите где угодно в сцене. Расплавьте лед СВЕЧОЙ (G); возьмите КОГОТЬ ДРАКОНА. Откройте ракушку КОГТЕМ ДРАКОНА (H); возьмите ЖЕМЧУГ. Войдите в архив. Поместите ЖЕМЧУГ на место (I); возьмите РЫЦАРЯ (J) и ГЛАЗ 1/2 (K). Пройдите назад. Поместите РЫЦАРЯ (L). Играйте в мин-иигру. Чтобы решить эту загадку, удалите весь фишки с доски (M). Возьмите КОСТЬ (N).
Дайте КОСТЬ собаке (O). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КНИГУ (P). Войдите в архив. Поместите КНИГУ (Q); возьмите кислоту ( R). Пройдите в башню. Возьмите ЖЕРНОВ (S); удалите кораллы КИСЛОТОЙ; возьмите ГЛАЗ 2/2 (T). Пройдите в дом. Поместите 2 ГЛАЗА на кошку (U); используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на кошку; возьмите КОШКУ. Пройдите в башню. Прогоните собаку, используя КОШКУ (V). Войдите на склад оружия.
Удалите опал КОГТЕМ ДРАКОНА (W), чтобы получить ОПАЛ. Пройдите назад. Вставьте ОПАЛ на место (X); возьмите РЖАВЫЙ НОЖ (Y). Пройдите к Часовне. Поместите ЖЕРНОВ на устройство (Z) и наточите РЖАВЫЙ НОЖ. Пройдите назад. Разрежьте палатку НОЖОМ (A); возьмите РЫБУ (B). Пройдите к часовне. Дайте РЫБУ собаке (С). Пройдите к подземному озеру. Возьмите кирку (D). Разбейте сталагмиты киркой (E). Нажмите на дверь позади сталагмитов. Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (F), соберите части загадки правильно. Нажмите на картину. Войдите во двор. Поговорите с кузнецом (G). Возьмите ЛОПАТУ (H). Удалите бумагу (I); возьмите ПУСТУЮ банку (J). Прочитайте записку (K). Пройдите к Часовне. Удалите землю ЛОПАТОЙ (L); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ 1/3 и КОЛЕСО. Пройдите к подземному озеру. Прогоните лягушку, используя Луи (M); возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (N). Поместите КОЛЕСО на тележку (O); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ 2/3 (P). Пройдите в часовню.
Вставьте ОСКОЛОК ВИТРАЖА (Q); возьмите клык дракона ( R). Пройдите на городскую площадь. Поместите КЛЫК ДРАКОНА в рот (S); возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ 3/3 (T). Пройдите во двор. Вставьте 3 АМУЛЕТА КАДУЦЕЯ в нишу (U). Войдите в убежище. Переместите занавес на кроватке; возьмите воспоминания Анжелики (V). Поместите воспоминания в вихрь (W); возьмите катушку. Поместите катушку на прялку (X). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Y), восстановите сеть. Возьмите сеть. Пройдите назад дважды.
Бросьте СЕТЬ на монстра (Z). Поговорите со смертью (A); Вы получите ВОСПОМИНАНИЯ смерти. Пройдите в убежище. Поместите ВОСПОМИНАНИЯ смерти в вихрь (B); возьмите ДИАДЕМУ. Пройдите назад. Дайте ДИАДЕМУ кузнецу (С). Используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на перчатку (D); возьмите перчатку (E). Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 1/5, используя перчатку (F). Пройдите вперёд. Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 2/5, используя перчатку (G). Пройдите на склад оружия. Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 3/5, используя перчатку (H). Пройдите в часовню.
Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 4/5, используя перчатку (I). Пройдите в дом. Возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ 5/5, используя перчатку (J). Пройдите во двор. Поместите 5 ЛЕЗВИЙ КОСЫ (K); возьмите КОСУ СМЕРТИ (L). Пройдите назад. Дайте КОСУ СМЕРТИ (M). Войдите в королевскую усыпальницу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 06.09.2013, 19:13 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Королевская усыпальница.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите гаечный ключ (N). Возьмите МАСКУ (O). Вы получите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ. Вставьте МАСКУ в щит (P); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ноты (Q) и сосуд с воспоминаниями ( R). Пройдите в убежище. Поместите сосуд с ВОСПОМИНАНИЯМИ в вихрь (S); возьмите СЕРП. Пройдите в часовню. Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЕ ноты (T); возьмите ГОЛУБЯ (U). Пройдите во двор.
Поместите РЕЦЕПТ ПРОТИВОЯДИЯ рядом с котлом (V). Пройдите назад. Удалите болт гаечным ключом; возьмите КРЫЛО (W). Войдите в королевскую усыпальницу. Поместите КРЫЛО на статую (X); возьмите розовое МАСЛО (Y). Пройдите в часовню. Поместите ГОЛУБЯ в нишу (Z); возьмите КУКЛУ (A). Пройдите в убежище. Поместите КУКЛУ к игрушкам (B), используйте КНИГУ МЕРТВЫХ на пчелу (С); возьмите ПЧЕЛУ. Пройдите на городскую площадь. Поместите ПЧЕЛУ, чтобы опылить цветок (D); возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 1/6, используя СЕРП. Пройдите вперёд.
Поместите ПЧЕЛУ, чтобы опылить цветок (Е); возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 2/6, используя СЕРП Пройдите вперёд. Поместите ПЧЕЛУ, чтобы опылить цветок (F); возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 3/6, используя СЕРП Войдите в часовню. Возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 4/6, используя серп. Пройдите к подземному озеру. Возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 5/6, используя серп. Возьмите гриб, используя серп (I). Войдите во двор. Возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК 6/6, используя серп. Поместите 6 ЯДОВИТЫХ ЦВЕТОВ, ГРИБ и розовое МАСЛО в котел (J1); поместите ПУСТУЮ банку в котел, чтобы получить ПРОТИВОЯДИЕ. Пройдите в королевскую усыпальницу. Удалите крышку; вылейте ПРОТИВОЯДИЕ на цветок (K).
Поговорите со смертью (L); Вы получите КОЛЬЦО-сердце. Войдите в убежище. Разверните бумагу; возьмите ЧЕРНИЛА (M). Пройдите в королевскую усыпальницу. Поместите КОЛЬЦО на место (N); возьмите КЛЕЙ (O). Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (P). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Q), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 1/5. Пройдите в часовню.
Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги ®. Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (S), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 2/5. Пойдите в подземное озеро. Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (T). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (U), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 3/5. Пройдите во двор. Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (V). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (W), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 4/5. Пройдите в убежище. Примените КЛЕЙ на обрывки бумаги (X). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Y), восстановите картину; возьмите СТРАНИЦУ 5/5. Поместите 5 СТРАНИЦ в книгу (Z); используйте ЧЕРНИЛА страницу. Вы получаете ДНЕВНИК. Пройдите назад дважды. Дайте ДНЕВНИК смерти (A). Пойдите на ярмарочную площадь.
| |
| |