[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Left in the Dark: No One on Board
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:08 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Частный детектив Шарлотта Остин берется за новое расследование, она сразу же понимает, что это будет необычное дело. Шарлотта получает странное письмо от мэра портового городка под названием Провидение с просьбой расследовать таинственное исчезновение корабля, который вновь неожиданно появляется без команды и груза на борту...

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:08 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Гавань.




Поговорите с мэром и капитаном (A).
Возьмите ФОНАРЬ от капитана (B).
Возьмите пропуск от мэра (С).
Идите налево.



Отметьте вход в хижину (D).
Возьмите багор (E).
Идите вперед.



Дайте пропуск моряку (F).
Нажмите на скамью для поиска предметов (G).



Вы получите заводную мышь (H).
Пройдите назад и войдите в хижину.



Используйте ЛАМПУ где угодно в сцене.
Переместите бутылки и возьмите ОТВЕРТКУ (I).
Удалите ткань, используйте МЫШЬ на змею и возьмите ВЕСЛО (J).
Пройдите назад, затем прямо.



Дайте ВЕСЛО моряку (K).
Пройдите к лодке (L).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:08 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Палуба.




Возьмите КРЮК (M).
Удалите водоросль (N).
Идите вперед.



Поместите крюк (O) на балку (P) и поверните лебедку (Q).
Используйте багор, чтобы опустить крюк слева ( R), приложить его к балке (S) и поверните лебедку.
Поднимитесь вверх по лестнице.



Переместите газеты; возьмите КЛЮЧ и отметьте код (T) 1725.
Переместите доски (U).
Используйте КРЮК, чтобы выловить сундук (V).
Используйте ОТВЕРТКУ на крышку и откройте (W).



Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 1/2 СИМВОЛ ЧЕРЕПА (A).
Пройдите назад дважды.



Введите код 1725 (B).
Откройте сундук и возьмите 2/2 СИМВОЛ ЧЕРЕПА (С).
Поместите 2/2 СИМВОЛА ЧЕРЕПА в углубления (D).



Расставьте черепа по цвету (E).
Возьмите пилу и ЧАСТЬ КАРТЫ 1/4 (F).
Идите вперед.



Используйте пилу, чтобы распилить балку (G).
Поверните Ключ в замке и поверните ручку (H).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:09 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Трюм.




Возьмите ДОСКУ (I).
Нажмите на газету и возьмите РЫЧАГ (J).
Отметьте кодовое слово "JACK" (K).
Переместите тряпку, возьмите верёвку и прочитайте записку (L).
Идите вперед.



Поместите ДОСКУ на воду (M).
Используйте багор, чтобы достать бутылку (N).
Возьмите КАНДАЛЫ 1/2 (O).
Поместите РЫЧАГ слева и нажмите на оба рычага (P).
Поверните ручку и пройдите вперед.



Возьмите КАНДАЛЫ 2/2 и ПЛОСКОГУБЦЫ (Q).
Используйте кандалы на цепь ( R).
Поверните ручку и осмотрите (S).



Вращайте кольца, чтобы соединить два вентиля.
Тяните кольца, чтобы вращать их (T).
Поверните оба вентиля.
Пройдите назад.



Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы удалить доски (U).
Поверните ручку и идите направо (V).



Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ и ШТОПОР (A).
Удалите одеяло (B).
Введите кодовое слово "JACK" (С).
Возьмите КРИСТАЛЛ (D).
Пройдите назад.



Используйте ШТОПОР, чтобы удалить пробку (E).
Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ на бутылку, чтобы получить часовую стрелку (F).
Удалите плакат и используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ, чтобы взять АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ (G).
Идите направо.



Используйте АНГЛИЙСКУЮ БУЛАВКУ, чтобы поднять КНОПКУ, нажмите на кнопку (H).
Прочитайте записку и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I).
Пройдите назад.



Обратите внимание, что не хватает ручки (J).
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь и нажмите (K).
Нажмите на комнату для поиска предметов.



Вы получите РУЧКУ (L).
Поместите РУЧКУ на дверь, поверните её и войдите в Коридор.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:09 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Ещё ниже.




Возьмите кулон (M) РЫБУ.
Возьмите ОРАНЖЕВУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (N).
Идите вперед.



Отметьте мини-игру планет и Прихожую в Комнату (O) Капитана.
Отметьте мини-игру на двери справа (P).
Нажмите на стол для поиска предметов (Q).



Вы получите 1/3 планету ( R).
Нажмите на дверь справа.



Обменяйте плитки, чтобы в сумме вертикально и горизонтально было 15 (S).
Отметьте, что плитки 4, 7 и 8 не перемещаются.
Потяните ручку, которая появляется, затем идите направо.



Прочитайте газету и отметьте положения планет (T).
Используйте верёвку на магнит, чтобы получить МАГНИТ И ВЕРЕВКУ (U).



Отметьте мини-игру на книжном шкафу (V).
Возьмите 2/3 ПЛАНЕТУ (W).
Возьмите КНИГИ 1/3 и поместите ОРАНЖЕВУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в основу бюста (X).
Пройдите назад, затем налево.



Отметьте дверь в каюту Капитана (A).
Возьмите КРЮК ПИРАТА (B).
Отметьте часы справа (С).
Пройдите назад 4 раза.



Используйте МАГНИТ И ВЕРЕВКУ, чтобы взять СИМВОЛ НЕПТУНА (D).
Поместите КРЮК ПИРАТА справа (E).
Возьмите 1/2 ГЛАЗ (F).
Пройдите назад и поднимитесь вверх по лестнице.



Поместите СИМВОЛ НЕПТУНА в круг (G).
Нажмите на колесо (H).
Возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (I).
Нажмите на сундук для поиска предметов (J).



Вы получите 2/3 КНИГУ (K).
Вернитесь в прихожую, ведущую в комнату капитана.
Нажмите на часы справа.





Нажмите на деревянную кнопку (L).
Найдите порядок, чтобы опустить все веревки вниз (1-4).
Возьмите КЛЮЧ и используйте его на замок (M).
Поместите СТРЕЛКИ на часы и установите время на 7:10 (Н).
Смотрите в журнал для подсказки (O).
Возьмите 3/3 ПЛАНЕТУ (P).
Пройдите назад и нажмите на мини-игру планет слева.



Поместите 3 ПЛАНЕТЫ на доску.
Смотрите в журнал для подсказки (Q).
Переместите планеты, как показано на схеме ( R).
Переместите планеты в числовом порядке (1-6).
Прочитайте страницу дневника, возьмите фигурку якоря, ИГЛУ И НИТЬ и КНИГУ 3/3 (S).
Идите направо и нажмите на книжный шкаф справа.



Поместите 3 КНИГИ по полку.
Смотрите в журнал для подсказки (T).
Поместите книги в правильном порядке (U).
Возьмите ЧАСТИ КАРТЫ 2/4 и КРАСНУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (V).



Поместите КРАСНУЮ МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на основу бюста (W).
Возьмите 2/2 ГЛАЗ (X).
Пройдите назад 6 раз.



Используйте ИГЛУ И НИТЬ на рыболовную сеть, возьмите сеть (Y).
Пройдите вперёд трижды и войдите в Подсобку.
Используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы взять РИСУНОК (Z) РУСАЛКИ.
Пройдите в дверь каюты Капитана.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: