[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Sable Maze 2: Norwich Caves
VirtualijaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:48 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



В 1965 г. профессор Билдсон из Норвичского Университета возглавил экспедицию по подземельям университетского кампуса. Там, профессор и четыре его лучших студента обнаружили Средневековый Лабиринт, в центре которого находилась Величественная статуя с трезубцем в могучих руках! Три месяца спустя эти студенты, пропали без вести! Исследуйте древний лабиринт в поисках пропавших студентов, помогите им выбраться из этого ужасного места. Вам придется решить много запутанных головоломок и преодолеть каверзные препятствия прежде чем Вы узнаете, что скрывает профессор Билдсон и каковы его планы. Вы должны раскрыть эту жуткую тайну, добраться до правды и навести порядок!

Скачать игру


Скачать русскую версию
 
VirtualijaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:48 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Университет.










Поговорите с Дианой; возьмите ФРАГМЕНТ фотографии (A).
Нажмите на скамью для поиска предметов (B).
Вы получите ЛЕНТУ (С).
Используйте ЛЕНТУ на измерительную линейку; возьмите измерительную линейку (D) и ЩИТ МАТЕМАТИКИ (E).
Используйте линейку на сумку; возьмите карту Фабера (F) и УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (G).
Нажмите на крышку люка; возьмите рацию (H).
Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ на панель (I).
Войдите в здание.
Возьмите карту (J), которая будет теперь расположена на нижней левой части Вашей панели инструментов.
Возьмите ЩИТ МЕДИЦИНЫ (K).
Возьмите КНОПКУ (L).
Поместите КНОПКУ слева.
Нажмите на кнопку дважды (M), затем на стрелку "вправо" (N) однажды.
Нажмите на пылающую область на глобусе; возьмите ЩИТ литературы (O).
Пройдите назад.







Поместите все щиты на места (P).
Войдите в подвал.
Нажмите на бумаги; возьмите СИМВОЛ 1/3 (Q).
Поместите ФРАГМЕНТ фотографии на коробку; возьмите нож ( R).
Возьмите ФОТОГРАФИЮ студента 1/3 (S).
Пройдите налево.
Нажмите на мониторы дважды (T).
Нажмите на стол для поиска предметов (U).
Играйте ПЕРЕЛЕТ.
Вы получите КАРТУ БИЛДСОНА (V).
Пройдите в Зал Хадсона.







Возьмите ФОТОГРАФИЮ студента 2/3 (W).
Используйте НОЖ на веревку и удалите её; возьмите ВЕРЕВКУ (X).
Поместите КАРТУ Фабера и КАРТУ БИЛДСОНА на доску, чтобы вызвать загадку (Y).
Расставьте классы справа, в соответствии с преподавателем слева.
Стартовое размещение случайно.
Смотрите на скриншот для решения (Z).
Возьмите КЛЮЧ (A) и БУМАГУ (B).
Используйте КЛЮЧ на почтовый ящик и поверните его.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ студента 3/3 (С) и ручку (D).
Пройдите в подвал.
Поместите РУЧКУ на верхнюю часть молотка.
Возьмите МОЛОТОК (E).
Пройдите назад.
Используйте МОЛОТОК на вазу.
Возьмите КЛЮЧ (F).
Пройдите налево.
Нажмите на стол для поиска предметов.









Вы получаете РУЧКУ ГЕНЕРАТОРА (G).
Используйте Ключ на замок генератора и поверните его.
Поместите РУЧКУ ГЕНЕРАТОРА и нажмите (H).
Пройдите вперёд.
Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (I).
Нажмите на камень, чтобы вызвать загадку (J).
Смотрите на скриншот для решения (1-6).
Вы получите ПЛИТКУ.
Поместите ПЛИТКУ на дверь, чтобы вызвать загадку (K).
Проведите символ в центр лабиринта.
Смотрите на скриншот для решения (L).
Пройдите вперёд.



Возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Пройдите в подвал.
Нажмите на плитки, БУМАГА автоматически переместится.
Поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ на место и нажмите на камни как перечислено (1-5).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:49 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Офис Билдсона.








Нажмите на оконные рамы для поиска предметов.
Вы получите доски (N).
Поместите ФОТОГРАФИЮ в центр и 3 ФОТОГРАФИИ студентов по сторонам; возьмите СТАТУЭТКУ (O).
Используйте МОЛОТОК на стену, чтобы получить ГВОЗДИ (P) и осмотрите свиток.
Пройдите в Зал Хадсона.
Используйте доски, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на лестницу (Q).
Пройдите наверх.
Поговорите с Дианой ( R).
Пройдите в дверь (S).
Нажмите на окно (T).
Возьмите РУЧКУ (U) и стакан (V).
Положите СТАТУЭТКУ на стол, чтобы вызвать загадку (W).







Нажмите на квадраты в числовом порядке и по цветам: Желтый, зеленый, синий, красный и голубой (X).
Возьмите СИМВОЛ 2/3 и АЛМАЗ.
Пройдите в Зал Хадсона.
Поместите стакан в аппарат; нажмите красную кнопку.
Возьмите ЧАШКУ КОФЕ (Y) и монету 1/2 (Z).
Поместите РУЧКУ на дверь; поверните её (A).
Пройдите в дверь.
Пройдите направо.
Возьмите ГРАБЛИ (B).
Пройдите назад.
Используйте ГРАБЛИ на листья (С).
Пройдите налево.
Возьмите СИМВОЛ 3/3 (D).
Возьмите петлю (E) и кувшин с водой (F).
Пройдите назад.
Используйте кувшин на дупло; возьмите ЧАСТЬ (G) ЗАМКА.
Пройдите в зал для лекций.







Используйте петлю на крюк.
Возьмите монету 2/2 (H) и осмотрите диаграмму.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на стол и нажмите.
Поместите АЛМАЗ в кольцо; возьмите ПЛИТКУ земли (I) и БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (J).
Пройдите назад.
Поместите две монеты в отверстие для монет.
Откройте отделение наверху слева.
Возьмите ПЛИТКУ ОГНЯ (K).
Пройдите в офис Билдсона.
Поместите 3 СИМВОЛА на замок шкафа.
Возьмите слайд 1/5 (L) и осмотрите схему.
Нажмите на оконную раму для поиска предметов (M).
Вы получите ВЕРШИНУ БАШНИ (N).







Поместите ВЕРШИНУ БАШНИ на здание, чтобы вызвать загадку (O).
Обменяйте плитки, чтобы закончить изображение (P).
Возьмите вентиль (Q).
Пройдите к фонтану.
Поместите вентиль на основу разбрызгивателя и поверните его.
Возьмите каменный лабиринт ( R).
Пройдите назад.
Поместите КАМЕННЫЙ ЛАБИРИНТ на весы; возьмите ПЛИТКУ воды (S).
Вернитесь к фонтану.
Поместите ПЛИТКИ на ступени (T).
Нажмите на фонтан, чтобы вызвать загадку (U).
Смотрите на скриншот для решения (V).
Вы получите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ.
Пройдите в лабиринт.
 
VirtualijaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:49 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Кристин.










Нажмите на ворота слева и поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЛИТКУ (W).
Пройдите налево трижды (1-3).
Нажмите на провода и соедините их (X).
Откройте конверт; возьмите ЧАСТЬ мозаики (Y) и прочитайте записку.
Возьмите ЩИПЦЫ (Z) и нажмите на картину.
Возьмите ФОРМУЛУ (A) РОСТА.
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО на кристалл, чтобы вызвать загадку (B).
Нажмите, чтобы соединить линии: C, A, B, C, D, B, E, D, F, E, G, F и C.
Используйте ФОРМУЛУ РОСТА на колодец (С).
Пройдите на 2-ой этаж.







Используйте кусачки на решётку на двери, возьмите слайд 2/5 (D).
Поверните ручку (E).
Войдите в библиотеку.
Возьмите МАСКУ (F).
Нажмите на стол для поиска предметов.
После того, как Вы получите код (6), Вы должны закрыть все ящики и затем открыть ящики A, G и E.
Вы получите КЛЮЧ (G).
Пройдите назад.
Поместите МАСКУ на дверь (H).
Войдите в театр.
Возьмите слайд 3/5 (I) и ручку (J).
Поместите ЧАСТЬ мозаики на дверь, чтобы вызвать загадку (K).





Передвиньте фигуры на места.
Выберите следующие плитки и стрелки: A, влево, B, влево, C, влево, B, вправо, D и влево.
Возьмите пластинку (L).
Пройдите во двор.
Используйте Ключ на замок; поверните ключ (M).
Пройдите на стадион справа.
 
VirtualijaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:50 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Стадион.








Поместите РУЧКУ на коробку и нажмите (N).
Возьмите ШАРФ (O).
Используйте кусачки, чтобы получить ПРОВОД (P).
Возьмите СХЕМУ (Q).
Пройдите в театр.
Нажмите на дверь; Вы автоматически примените СХЕМУ.
Потяните веревки (1-3); возьмите пульт управления ( R).
Вернитесь на стадион.
Используйте ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ на дверь (S).
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов (T).
Вы получите НОЖОВКУ (U).
Пройдите в библиотеку.
Нажмите на стол для поиска предметов.









Найдите и используйте предметы в перечисленном порядке.
Вы получите РУЧКУ (V).
Используйте НОЖОВКУ на цепь (W).
Нажмите на панель, чтобы вызвать загадку (X).
Расставьте все книги (1-5).
Пройдите в секретную дверь.
Возьмите ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ (Y).
Поместите пустой пропуск под пресс, чтобы получить пропуск (Z).
Пройдите в театр.







Поместите ЧИСТУЮ ПЕРФОКАРТУ на автомат.
Потяните ручку; возьмите ПЕРФОКАРТУ (A).
Возьмите ПЛИТКУ 1/7 (A1).
Поместите ПЕРФОКАРТУ в отверстие и потяните рычаг (B).
Используйте ЧАШКУ КОФЕ в огонь (С).
Используйте ПРОВОД на сгореыший провод; потяните рычаг.
Возьмите трезубец (D).
Пройдите во двор.
Пройдите налево, на площадь.
Дайте пропуск полицейскому (E).
Возьмите ПЛИТКУ (F).
Используйте ШАРФ на лампочку.
Возьмите ЛАМПОЧКУ (G).
Пройдите направо, на Стадион.







Поместите ПЛИТКУ на замок сумки.
Откройте сумку; возьмите слайд 4/5 (H) и перчатку (I).
Нажмите на раздевалку для поиска предметов (J).
Вы получите КОЛЬЦО (K).
Пройдите в театр.
Поместите КОЛЬЦО на замок.
Откройте люк; возьмите кирку (L).
Откройте книгу; возьмите слайд 5/5 (M).
Пройдите в скрытую нишу.
Откройте панель проектора и поместите ЛАМПОЧКУ (N).
Поместите 5 СЛАЙДОВ и нажмите кнопку, запомните код (O).
Введите код в замок шкафа (P).
Возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ (Q), ПЛИТКУ 2/7 ( R) и КАЛЬКУ (S).
Пройдите на площадь.



Используйте УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ на дверь, чтобы вызвать загадку (T).
Выберите квадраты в порядке (1-10).
Пройдите в дверь.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: