Прохождение игры Twilight Phenomena 2: Strange Menagerie
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 23.08.2013, 02:02 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Одна из самых загадочных легенд Востока рассказывает о жестокой битве, в которой Великий Воин - Черный Череп победил Чудовище Темного Мира и обрел мистический амулет - Глаз Кобры, дающий сверхестестевенные силы, тому кто им владеет. Даниэль свято верил в эту легенду, был одержим идеей найти Амулет. Ради этого Даниэль оставил все, что было ему дорого. Отправившись на поиски в Порт Кочин, он загадочно исчез. Великий Воин - Черный Череп восстал из мертвых, неся смерть страдания людям, потревожившим его покой. Кэтрин - возлюбленная Даниэля, отправляется в опасное и жуткое путешествие, чтобы вернуть его. Помогите Кэтрин преодолеть все препятствия на ее пути, решить все загадки и спасти своего любимого!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.08.2013, 02:03 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Доктор.
Переместите кепку Мэри; возьмите ИГЛУ КАКТУСА (A). Возьмите ЛАССО; отметьте символы (B). Используйте ЛАССО, чтобы получить ТРОСТЬ (С). Возьмите нарисованный апельсин (D). Удалите доски тростью и возьмите символ ДЕРЕВА (E); идите вперед, в холл. Поговорите с доктором; выпейте немного лимонада (F). Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (G). Поместите символ ДЕРЕВА на сумку (H), откройте сумку; возьмите КАМЕННУЮ ракушку (I). Вернитесь во двор. Поместите каменную ракушку на плитку фонтана; нажмите на плитки в числовом порядке и возьмите ГЛАЗ (J). Вернитесь в дом. Откройте замок с ИГЛОЙ КАКТУСА (K); идите вперед, к Коридору.
Возьмите МЕДАЛЬОН-ЛАПУ (L). Просмотрите видеозапись (M). Возьмите ЛЕНТУ (N), поместите ГЛАЗ (O) и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕР (P). Пройдите назад. Откройте клетку, используя МЕДАЛЬОН-ЛАПУ (Q). Возьмите зелёный камень ( R). Используйте ЗЕЛЕНЫЙ МАРКЕР на картину и разрежьте её СКАЛЬПЕЛЕМ; возьмите РИСУНОК (S) КРОКОДИЛА и ФЛАГ (T). Пройдите назад. Прогоните кошку; поместите ФЛАГ на почтовый ящик и откройте его (U), осмотрите картину и возьмите КАМЕРУ (V). Пройдите в дом. ПОговорите с доктором. Пройдите в коридор.
Поместите ЗЕЛЕНЫЕ КАМНИ на столб; возьмите нарисованное (W) ПЕЧЕНЬЕ. Поместите КАМЕРУ на стол и возьмите рисунок (X); переместите картину, разрежьте ее СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите рисунок ягуара (Y). Пройдите назад. Переместите сумку и подушку; поместите рисунки КРОКОДИЛА и ягуара на коробку (Z) для мини-игры. Используйте медальон, чтобы обменять две картины. Используйте правую кнопку мыши, чтобы повернуть медальон. Обменяйте следующие плитки: D1-C2, D3-C4, поворот, C1-D2, C3-D4, B1-C2, B3-C4, поворот, C1-B2, C3-B4, D2-C3, поворот, C3-D4, C2-D3, поворот, C2-D1. Возьмите нарисованный (E) АНАНАС. Поместите нарисованный апельсин, ПЕЧЕНЬЕ и АНАНАС на коробку (F); возьмите енота (G). Пройдите в коридор.
Используйте енота, чтобы отпугнуть птицу (H); возьмите ПЕРО 1/3 и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МУСТАНГА (I). Поместите ЛАССО и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МУСТАНГА на двери; переместите всех трёх мустангов в другую сторону (J). Войдите в лифт. Нажмите на руку (K). Нажмите на распределительную доску (L), соедините три провода ЛЕНТОЙ (M) и включите электроподачу. Идите вперед, к Подвалу. Разрежьте диагностический стол СКАЛЬПЕЛЕМ (N); возьмите ТРЯПКУ и енота (O). Используйте енота, чтобы переместить лампу (P). Пройдите назад. Возьмите ЛАМПОЧКУ, используя тряпку (Q). Идите вперед. Удалите записку с лампы и поместите ЛАМПОЧКУ ( R).
Возьмите ЦВЕТОК (S). Опустите лестницу и пройдите к Гостиной (T). Поговорите с Мэри; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ и КЛЮЧ 1/2 (U). Возьмите ЦВЕТОК (V). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (W). Вместо поиска предметов Вы можете играть в мини-игру (X). Пройдите в лифт.
Возьмите ЦВЕТОК (Y). Поместите три ЦВЕТКА на растение слева (Z) для мини-игры. Нажмите на гусеницу и используйте клавиши курсора, чтобы провести ее к цветку того же самого цвета. Смотрите на скриншоты для решения. Возьмите гусеницу. Пройдите в подвал. Используйте гусеницу на растение; возьмите фарфоровую ЛЯГУШКУ (С). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ (D). Пройдите в лифт.
Возьмите семечко с растения справа (E), используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ на туман (F); переместите листья и возьмите ЧАШУ ВЕСОВ (G). Пройдите в гостиную. Поместите ЧАШУ ВЕСОВ и ЛЯГУШКУ на весы (H); возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (I). Пройдите в лифт. Поместите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и КРЫЛО ДРАКОНА на дракона; возьмите зажигалку ДРАКОНА (J) и КЛЮЧ 2/2 (K). Идите вперед. Поместите КЛЮЧИ в замки ящика и откройте ящик (L); возьмите нарисованную ПАЛЬМУ и РЫБЬЮ ЧЕШУЮ 1/2 (M). Переместите занавески на шкафу; расплавьте свечу зажигалкой (N) и возьмите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ 2/2 (O). Пройдите в гостиную.
Поместите РЫБЬЮ ЧЕШУЮ на статую (P). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ (Q). Пройдите назад. Поговорите с доктором и дайте ему МЕДИЦИНСКУЮ ДИАГРАММУ МЭРИ. Возьмите бумагу для образцов ДНК ( R). Поместите МЕДИЦИНСКУЮ ЭМБЛЕМУ на замок шкафа (S); откройте шкаф и возьмите ГРЕБЕНКУ и КИСЛОТУ (T). Идите вперёд. Расплавьте цепь КИСЛОТОЙ и пройдите направо, к Террасе (U).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.08.2013, 02:04 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Каменная голова.
Возьмите РОГ (V). Прочитайте записку (W). Нажмите на область для поиска предметов (X). Вы получаете ЯГОДЫ. Идите вперед, к Каменной Голове, затем к Клетке для волков. Возьмите часть ТОМАГАВКА (Y). Переместите сумку (Z). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите фигурку ягуара (A). Пройдите назад. Поговорите с Мэри. Пройдите назад.
Поместите рисунок пальмы и фигурку ягуара на решётку для мини-игры. Смотрите на скриншот для решения (B). Пройдите в клетку ягуара. Поговорите с человеком. Поместите РОГ на череп; возьмите мяч (С). Используйте зажигалку на верёвку (D). Попытайтесь взять рыбу; дайте ЯГОДЫ лягушке (E) и возьмите ВЕРЕВКУ и блесну 1/2 (F). Пройдите назад. Поместите часть ТОМАГАВКА и ВЕРЕВКУ на палку; возьмите ТОМАГАВК (G). Пройдите к каменной голове. Дайте мяч детенышу (H); возьмите РЫБУ 2/2 (I). Пройдите назад.
Прогоните кошку (J). Поместите РЫБУ на плитку на полу; возьмите КЕКС и енота (K). Пройдите в клетку для волков. Поместите КЕКС (L) на муравейник; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР 1/2 (M). Выпустите енота в клетку; возьмите МОЛОКО (N). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите булавку (O). Пройдите на террасу. Поместите булавку на застежку-молнию (P); откройте застежку-молнию и возьмите ИГЛУ с нитью (Q). Пройдите в клетку для волков. Поместите гусеницу в кокон и зашейте иглой с нитью ( R); подождите и возьмите БАБОЧКУ (S). Пройдите назад.
Используйте ТОМАГАВК на кокосовый орех и возьмите КОКОСОВУЮ СЕРЕЖКУ (T). Поместите молоко в другую половину кокоса и возьмите детёныша ягуара (U). Поместите БАБОЧКУ на растение; возьмите ПИПЕТКУ и СИНЕГО СЛОНА (V). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПЕРО 2/3 (W). Войдите в клетку ягуара. Дайте детёныша ягуару (X). Поговорите с человеком и возьмите КЛЮЧ от клетки для волков (Y). Возьмите ФЕН и коготь ягуара (Z).
Накормите МОЛОКОМ кошку; возьмите КОШКУ (A). Возьмите ВЛАЖНУЮ зажигалку (B). Пройдите назад. Поместите ФЕН (С) и ВЛАЖНУЮ зажигалку на стол; включите фен и возьмите зажигалку (D). Поместите КОКОСОВУЮ СЕРЕЖКУ (E) на статую; возьмите код (F). Пройдите к каменной голове. Поместите КОШКУ на дерево (G). Возьмите КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ (H). Используйте зажигалку на шипы; возьмите ЛОПАТОЧКУ (I) и енота (J). Пройдите в клетку для волков.
Поместите Ключ от клетки в замок (K). Используйте ГРЕБЕНКУ на волка (L); возьмите ПЕРО 3/3 и ШЕРСТЬ ВОЛКА (M). Пройдите на террасу. Поместите ПЕРЬЯ на статуэтку; возьмите ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА (N). Пройдите в клетку ягуара. Удалите отмеченный камень ЛОПАТОЧКОЙ; возьмите ЧАСТЬ (O) ЗАГАДКИ. Поместите СИНЕГО СЛОНА, КРАСНУЮ ЧЕРЕПАХУ и ЗЕЛЕНОГО ХАМЕЛЕОНА на сейф (P); нажмите для мини-игры. Найдите пары животных, которые использовались, для создания показанных существ (Q). Возьмите ключ ( R). Пройдите в клетку для волков.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на загадку муравейника (S) для мини-игры. Переместите плитки, пока все спицы того же самого цвета не соединятся. Смотрите на скриншоты для решений (T), (U). Возьмите СИМВОЛ (V). Поместите Ключ в замок и поверните его (W); возьмите СИМВОЛ (X). Пройдите назад. Поместите два СИМВОЛА на глаза статуи; нажмите на символы в числовом порядке (Y). Идите вперед, к Коллектору.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.08.2013, 02:08 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Змея-мутант.
Поговорите с Мэри. Возьмите БИГУДИ (Z) и возьмите СМОЛУ, используя ЛОПАТОЧКУ (A). Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (B). Возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ (С). Пройдите налево, к Катакомбам. Используйте ПИПЕТКУ на масляную горелку (D); Вы получите ПИПЕТКУ С маслом. Откройте замок ЛОПАТОЧКОЙ; поговорите с Мэри и возьмите КЛЮЧ от ошейника (E). Пройдите в среднюю дверь, в Инкубатор. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУБОК (F). Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (G). Пройдите назад.
Поместите СМОЛУ (H) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ (I) на дверь справа. Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите: зеленый, красный, синий (7). Загадка вентелей: J вправо x2, K вправо, K влево, J влево, K вправо x2. Вы получите ПРИХВАТКУ (L). Пройдите в инкубатор.
Очистите инкубатор ПРИХВАТКОЙ; возьмите цепочку от ЧАСОВ (M). Пройдите назад. Поместите КАМЕННЫЙ ЗУБ в пасть крокодила (N) и откройте пасть; поместите цепочку на часы и возьмите ЧАСЫ (O). Пройдите назад. Используйте ПИПЕТКУ С маслом на рычаг (P), потяните рычаг и возьмите воронку (Q). Загипнотизируйте крокодила, используя часы; откройте ошейник ключом ® и разбудите крокодила, используя часы. Возьмите КНОПКУ и булавку (S); используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КУБОК на воду, чтобы набрать воду. Пройдите в инкубатор. Поместите КУБОК с водой в печь; включите печь и возьмите КУБОК с ГОРЯЧЕЙ водой, используя ПРИХВАТКУ (T). Поместите воронку в грелку (U) и влейте горячую воду; возьмите ГРЕЛКУ (V).
Поместите КНОПКУ на пульт управления; переместите все кнопки в правильные места, для мини-игры (W). Используйте стрелки, чтобы переместить фигурки людей в синие двери, а змей к зеленым дверям. Решение: X3, Y4x3, Y2, Y4, Y2, X1x2, X4, X3x2, Y4x2, Y2x4, Y4x2, Y2, Y4x2, Y2x3, Y4x2, X1, X3x2, X1x2, X3, X1, X3, X1, X3x2, X1, Y1, Y2x2, Y4x2, Y2, X2, X1x3, X3x4, X1x2. Поговорите с женщиной; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК 1/2 и ЗМЕИНУЮ КОЖУ (Z). Пройдите в коллектор. Поместите ГРЕЛКУ на яйца (A); нажмите, чтобы начать в мини-игру. Поместите нагреватели так, чтобы все яйца согреты. Смотрите на скриншоты для решения (B), (С).
Выпустите молодых крокодилов. Возьмите ЯЙЦО КРОКОДИЛА (D). Пройдите в катакомбы. Поместите ЯЙЦО КРОКОДИЛА, ЗМЕИНУЮ КОЖУ, ШЕРСТЬ ВОЛКА и коготь ягуара в ящик (E). Пройдите к погрузочной площадке. Поговорите с Мэри. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР 2/2 (F). Возьмите РОБОТА (G). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Лёгкий способ игры (3): Ax3, Dx3, Ax3, B, C, E, F, Ax2, B, Ax4, Dx2, E, Dx4. Сложный способ игры: синий, красный, зеленый (7). Вы получите ТРЕУГОЛЬНИК 2/2 (H).
Поместите РОБОТА в рот крокодила; закройте и откройте рот и возьмите БАТАРЕЮ (I). Пройдите в инкубатор. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ШАРЫ в бутылку; возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ПЛИТКИ (J). Пройдите на погрузочную площадку. Поместите ИНКРУСТАЦИЮ ПЛИТКИ на плитку; возьмите шляпу ПИРАТА (K) и ЩЕТКУ (L). Пройдите назад. Очистите стену ЩЕТКОЙ и отметьте код (M). Пройдите назад. Поместите шляпу ПИРАТА на череп; возьмите перьевую щётку (N). Пройдите на погрузочную площадку. Используйте булавку на вентиль; прочитайте записку, используйте перьевую щётку (O) дважды и возьмите молоточек (P).
Откройте шкаф ТРЕУГОЛЬНИКАМИ (Q); возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ 1/3 ( R). Поговорите с Мэри, удалите панель, поместите батарею в замок и введите 531 (S). Идите вперед, к Водоему.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 23.08.2013, 02:08 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Крокодил-мутант.
Возьмите КРЮК (T). Возьмите ВИТРАЖ 1/2 (U); поместите БИГУДИ на хамелеона (V). Используйте енота на краба (W) и нажмите для мини-игры. Смотрите на скриншот для решения (X). Возьмите СИМВОЛ (Y). Нажмите на область для поиска предметов (Z). Вы получите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ. Пройдите назад. Используйте ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ на зубные протезы; возьмите БРИТВУ и СТЕКЛО (A). Идите вперед. Наполните СТАКАН, чтобы получить СТАКАН с водой (B). Идите вперед, к Потоку.
Возьмите МОНОКЛЬ (С). Возьмите код и КОПЬЕ (D). Пройдите назад, затем направо, на Дом Рептилий. Возьмите спички (E). Используйте КОПЬЕ на яму; возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ 2/3 и ПЛАТОК (F). Прочитайте записку на кактусе; используйте БРИТВУ и ПЛАТОК на кактус и потяните его, возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ 3/3 и енота (G). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПЧЕЛУ в банке (H).
Поместите СТАТУЭТКИ ПТИЦ на статую; обменяйте птиц, чтобы они стали зелеными, возьмите стеклорез (I). Пройдите назад. Используйте стеклорез, чтобы получить ВИТРАЖ 2/2 (J). Пройдите в дом рептилий. Поместите ВИТРАЖ на дверь (K), войдите. Используйте СТАКАН с водой на цветы, выпустите ПЧЕЛУ из банки и возьмите ОДУВАНЧИКИ и МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ (L). Возьмите ГАЗЕТУ (M). Пройдите к потоку.
Поместите ОДУВАНЧИКИ в воду (N). Идите вперед, к Хижине майя. Возьмите записку и КИРКУ (O). Используйте енота на скамью; возьмите ТРЯПКУ и колокольчик 1/3 (P). Поместите ГАЗЕТУ на угли и подожгите спичками; используйте ТРЯПКУ на свинью, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ (Q). Пройдите назад. Используйте кирку на руины три раза; возьмите колокольчик 2/3 ( R). Пройдите в дом рептилий.
Смажьте масляной тряпкой лебедку и поверните её; возьмите РУЧКУ (S). Пройдите к потоку. Поместите КРЮК и РУЧКУ на люк (T); поверните ручку и нажмите на люк. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите УДОЧКУ (U). Пройдите в дом рептилий. Используйте УДОЧКУ на колодец; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (V). Пройдите в хижину майя. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску; рассмотрите символы, используя монокль (W). Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛ на сову; нажмите на кнопки в числовом порядке и возьмите КНОПКУ (X). Войдите в дом рептилий. Поместите КНОПКУ на компьютер; переместите кнопки в правильные места для мини-игры (Y). Решение: Z2, Z1, Z2, Z1, A2x2, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3x3, A1, A2, A1, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4x2, Z1x2, Z2x2, Z4, Z2, Z1, Z2, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3, Z1, Z3x2, A4, A2, A4, A2, A4, A2, A4, A2x2, Z2, Z1x2, Z3, Z1, Z3, Z1x2, A1, A2x2, A4x2, A2. Поговорите с человеком и дайте ему СТАКАН ВОДЫ (B); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (С). Пройдите в хижину майя. Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на фреску для мини-игры (D).
Обменяйте фрагменты в каждом кольце, чтобы восстановить фреску (E). Возьмите РИСУНОК (F) КРОКОДИЛА и ПИНЦЕТ. Войдите в дом рептилий. Поместите рисунок КРОКОДИЛА в резервуар (G); возьмите колокольчик 3/3 (H). Пройдите к водоему. Повесьте КОЛОКОЛЬЧИКИ на забор; используйте молоточек (I). Идите вперед, к Саду.
| |
| |