Прохождение игры Не для печати. Линден Шейдс
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:13 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Почувствуйте себя журналистом, который расследует странное дело в этой мистической игре. Что-то странное происходит в местном сиротском приюте: все дети в нем исчезли. Ваш главный редактор занимался этим делом и заметил, что все похищенные дети нарисовали странную красную фигуру, напоминающую привидение. Раскройте тайну этого привидения и узнайте причину внезапного исчезновения детей.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:13 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Прибытие в Линден Шейдс.
Игра предложит Вам интерактивную обучающую программу. Возьмите яблоко (A). Бросьте яблоко в фонарь (B). Соберите 5 (зеленый) ЧАСТЕЙ ЗАМКА. Нажмите на фургон для поиска предметов (С).
Найдите все предметы по списку (D). Вы получите ЩИПЦЫ.
Нажмите на ворота и возьмите подсказку для мини-игры (E). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять 4 ГВОЗДЯ и удалить знак (F). Поместите 5 ЧАСТЕЙ ЗАМКА в круг для мини-игры (G).
Используйте кнопки, чтобы повернуть все части (H). Нажмите на Солнце (I), чтобы крутить колесо на 1 пространство по часовой стрелке; Нажмите на Луну (J), чтобы крутить колесо на 2 пространства против часовой стрелки. Нажмите: J, I, J, J, J, I, J и I. Идите вперед.
Поговорите с Бобом (K). Возьмите ГОЛОВУ ЧУЧЕЛА (L). Отметьте мини-игру на двери сарая (M). Отметьте тропу к Саду Сельского дома (N) и Вход в Сельский дом (O). Нажмите на колодец для поиска предметов (P).
Найдите все предметы по списку (Q). Вы получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Идите ко входу в сельский дом.
Нажмите на цветы; возьмите КОВРИК и 1/2 перекладину лестницы ( R). Нажмите на растение и возьмите ДОЛОТО (S). Пройдите назад дважды.
Нажмите на почтовый ящик и используйте ДОЛОТО на крышку (T). Возьмите рисунок и ПЕРЧАТКИ (U). Идите вперед дважды, к Саду Сельского дома.
Возьмите 2/2 ПЕРЕКЛАДИНУ ЛЕСТНИЦЫ (A). Нажмите на сарай; возьмите ЦЕПЬ, МОЛОТОК и Ленту 01 (B). Нажмите на дерево и поместите 2 ПЕРЕКЛАДИНЫ ЛЕСТНИЦЫ на ствол (С). Используйте 4 ГВОЗДЯ и молоток на перекладины (D).
Нажмите на гнездо и возьмите ШЛЯПУ (E). Поместите ГОЛОВУ ЧУЧЕЛА, ПЕРЧАТКИ и ШЛЯПУ на чучело (F). Нажмите на гнездо снова; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА САРАЯ и часть ОТВЕРТКИ (G). Нажмите на сарай и объедините две части ОТВЕРТКИ (H). Пройдите назад и нажмите на дверь сарая для мини-игры.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА САРАЯ на правый круг, чтобы активировать мини-игру (I). Найдите 7 различий.
Поместите ЦЕПЬ на переднюю часть трактора (J). Возьмите конец цепи, чтобы приложить его к шкафчику (K). Нажмите на трактор, откройте крышку и используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на провода (L).
Нажмите на средство управления и нажмите красную кнопку (M). Нажмите на средство управления снова и возьмите Ленту 02 (N). Возьмите маслёнку (O). Нажмите на брезент для поиска предметов (P).
Вы получите крюк. Пройдите назад и идите к Сельскому дому.
Нажмите на колесо; используйте маслёнку, чтобы наполнить её, возьмите маслёнку ( R). Нажмите на почтовый ящик; используйте МАСЛЕНКУ на винты, затем отвёртку (S). Используйте крюк, возьмите КЛЮЧ от ПАРАДНОЙ ДВЕРИ (T). Нажмите на дверь и используйте Ключ на замок; поверните его и откройте крышку для мини-игры (U).
Переместите основные части в нижнюю область (V). Передвиньте фигуры в числовом порядке (1-7). Идите вперед, к Гостиной.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:14 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Сельский дом.
Переместите стол под люстру (A). Нажмите на лестницу; возьмите КУБОК и поместите КОВРИК на ступени (B). Нажмите на корзину для поиска предметов (С).
Вы получите ТРЯПКУ.
Нажмите на стул и положите ТРЯПКУ на сидение (E). Возьмите СЫРУЮ ТРЯПКУ и ЗОНТИК (F). Нажмите на панель и нажмите на предохранитель справа (G). Нажмите на люстру и используйте СЫРУЮ ТРЯПКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (H). Войдите в спальню (I).
Нажмите на лампу и поместите ЛАМПОЧКУ (J). Нажмите на кровать; переместите животных и возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Нажмите на стол и используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать узёл (L). Откройте шуфлятку; возьмите Ленту 03, 1/2 МОНЕТУ и подсказку (M). Откройте ящик и сделайте 1/2 СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (N). Откройте сундук для поиска предметов (O).
Вы получите КРЫЛО БАБОЧКИ. Пройдите назад.
Нажмите на дверь и поместите КРЫЛО БАБОЧКИ на эмблему (Q). Войдите в учительскую ( R).
Откройте шкаф справа от часов для поиска предметов (S). Вы получите 2/2 СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Нажмите на стол и поместите 2 СТАРЫХ ФОТОГРАФИИ в рамы (T). Поместите три рамки на стену (U). Нажмите на сейф на стене для мини-игры (V).
Закончите картину, показанную на рисунке (A). Возьмите киноленту (С).
Поместите киноленту в проектор (D). Опустите экран (E). Пройдите назад и нажмите на корзину для поиска предметов.
Вы получите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ. Войдите в спальню на втором этаже.
Нажмите на клетку и используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ на олово (G). Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (H). Пройдите назад и войдите в учительскую. Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ (I).
Нажмите на подсказку, чтобы установить время (J). Установите часы на 10:10 (K). Установите часы на 2:45 (L). Установите часы на 7:25 (М). Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (N). Пройдите назад.
Нажмите на сводчатый проход и поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на провода (O). Нажмите на выключатель (P) и войдите в Прихожую.
Отметьте люк (Q). Отметьте вход в библиотеку ( R). Нажмите на стену, переместите картину и возьмите 1/4 ВИНТИК (S). Нажмите на ящики для поиска предметов (T).
Вы получите БОЛТ. Идите направо, в Библиотеку.
Нажмите на стул, переместите одеяло и возьмите КОЛЕСО (A). Переместите ящик (B) и возьмите перьевую щётку (С). Нажмите на разбитую вазу и возьмите 2/2 МОНЕТУ (D). Отметьте мини-игру на стене (E). Пройдите назад.
Нажмите на угол и поместите КОЛЕСО на грузовую тележку (F). Поместите БОЛТ на колесо и возьмите ГРУЗОВУЮ ТЕЛЕЖКУ (G). Идите направо. Используйте ГРУЗОВУЮ ТЕЛЕЖКУ дважды на коробки (H). Пройдите из Заднее крыльцо (I).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (J). Нажмите на стойку и возьмите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (K). Нажмите на кустарник и возьмите 3 ЯГОДЫ (L). Нажмите на раковину, используйте КУБОК на кран и включите воду (M). Пройдите назад дважды.
Используйте ЛЕСТНИЦУ на люк (N). Пройдите на чердак (O).
Используйте перьевую щётку где угодно в сцене, чтобы убрать паутину (P). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗАК (Q). Нажмите на полки; возьмите КИСТЬ, используйте КУБОК с водой на резервуар и возьмите пробку ( R). Отметьте сундук (S). Нажмите на аркаду; поместите 2 МОНЕТЫ для мини-игры (T).
Разбейте все зеленые кирпичи (A) шаром (B). Возьмите 2/4 ВИНТИК. Нажмите на сундук для поиска предметов.
Вы получите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ. Используйте карту, чтобы вернуться к Заднему крыльцу.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗАК на цепь, чтобы взять КЛЕТКУ (E). Нажмите на прилавок и используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на коробку (F). Возьмите 3/4 ВИНТИК (G). Вернитесь на чердак.
Нажмите на пол и прочитайте записку (H). Нажмите на мышь и поместите КЛЕТКУ на пол (I). Поместите ЯГОДЫ в клетку (J) и возьмите 4/4 ВИНТИК (K). Вернитесь в Библиотеку и нажмите на мини-игру на стене.
Поместите 4 ВИНТИКА (L). Нажимайте на круги, чтобы определить, куда они должны быть помещены (M). Возьмите КЛЮЧ от САДА, 1/2 МАЛЕНЬКУЮ ПЛИТКУ и Ленту 04 (P). Используйте карту, чтобы перейти в Сад Сельского дома.
Нажмите на ворота и используйте Ключ на замок (Q). Идите вперед ( R).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:14 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Ворота.
Поговорите с Бобом (A). Нажмите на скамью для поиска предметов (B).
Вы получите СМОЛУ. Идите направо, на Реку.
Поговорите с Рики (D). Нажмите на брезент на лодке для мини-игры (E). Вытащите веревку (F) из отверстий. Нажмите на отверстия в числовом порядке (1-25).
Удалите брезент с лодки (G). Возьмите ГОРЛЫШКО БУТЫЛКИ (H). Пройдите назад. Нажмите на холст, используйте ГОРЛЫШКО БУТЫЛКИ, чтобы разрезать, возьмите мяч и РУЧКУ КОСЫ (I). Идите направо.
Дайте мяч Рики (J). Возьмите ЯБЛОКИ (K). Нажмите на лодку и используйте РУЧКУ КОСЫ на лезвие, чтобы сделать КОСУ (L). Пройдите назад.
Используйте КОСУ на сено (M). Идите вперед, к Парадной двери (N).
Нажмите на насос и возьмите ВЕДРО (O). Используйте ЗОНТИК, чтобы взять ВЕРЕВКУ (P). Отметьте мини-игру на двери (Q). Нажмите на перила для поиска предметов ( R).
Вы получите сбрую. Идите направо.
Нажмите на комплект инструментов и возьмите красную ткань (T). Откройте крышку и ящик; возьмите РУЧКУ пилы, РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и 2/2 МАЛЕНЬКУЮ ПЛИТКУ (U). Возьмите ТОПЛИВО, МОЖЕТ (V). Пройдите назад и нажмите на мини-игру на двери.
Поместите 2 МАЛЕНЬКИХ ПЛИТКИ в сетку, чтобы вызвать мини-игру. Найдите соответствующие пары, переворачивая 2 плитки (A). Войдите в дом.
Нажмите на прилавок и возьмите ЩИПЦЫ (B). Используйте ПРОБКУ на ящик (С). Откройте ящик; возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и Ленту 05 (D). Нажмите на печь и поместите ВЕДРО (E). Поместите СМОЛУ в ведро (F). Откройте решетку и поместите СТАРУЮ ГАЗЕТУ (G). Пройдите назад.
Нажмите на генератор и удалите крышку (H). Поместите канистру на землю (I). Используйте РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ на резервуар, чтобы получить ТОПЛИВО (J). Пройдите назад. Нажмите на козлы и используйте РУЧКУ пилы на лезвие, чтобы получить пилу (K). Идите направо.
Нажмите на походный костер и используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ГОРЯЧИЕ УГОЛЬКИ (L). Вернитесь в конюшню. Используйте пилу на балку дважды (M). Возьмите 3 ДЕРЕВЯННЫХ части (N). Нажмите на лошадь. Пройдите назад и войдите в Дом.
Нажмите на печь; поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ части и угольки (O). Возьмите ВЕДРО СМОЛЫ (P). Вернитесь на реку.
Нажмите на лодку, поместите ВЕДРО СМОЛЫ и используйте КИСТЬ на ведро (Q). Дайте ЯБЛОКИ лошади ( R). Поместите сбрую на лошадь (S). Используйте ВЕРЕВКУ на лошадь. Нажмите на лодку и откройте двигатель для мини-игры (T).
Поместите красные провода, чтобы соединить 4 лампочки (красный) с электропитанием (U). Синие провода не перемещаются.
Используйте ТОПЛИВО на двигатель (V). Закройте крышку и потяните шнур стартера (W).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:15 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Приют.
Нажмите на поленицу и возьмите ПОРВАННУЮ РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (A). Возьмите камень (B). Нажмите на берег, используйте камень на бутылку, возьмите СЕРДЦЕВИДНЫЙ КЛЮЧ и прочитайте сообщение (С). Нажмите на бочку для поиска предметов (D).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ. Идите вперед.
Нажмите на мусорный бак, удалите крышку и используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ 3 раза, чтобы найти 1/2 КУСОК ВИТРАЖА (F). Возьмите ГРАБЛИ (G). Идите на задний двор приюта (H).
Осмотрите угол бассейна и используйте ГРАБЛИ на листья (I). Нажмите на окно и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ (J). Откройте окно и возьмите СЕРП (K). Нажмите на стену; возьмите 2/2 КУСОК ВИТРАЖА и поместите ПОРВАННУЮ РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на кольцо (L). Пройдите назад.
Нажмите на кустарник и используйте СЕРП (M). Нажмите на окно для мини-игры (N). Поместите 2 КУСКА ВИТРАЖА, чтобы активировать мини-игру. Выберите 2 части, чтобы обменять положения, пока картина не будет восстановлена (O). Возьмите КРЮК (P). Пройдите назад.
Нажмите на колодец и поместите КРЮК на веревку (Q). Опустите веревку; возьмите ИГЛУ с нитью и воду ( R). Вернитесь на задний двор приюта.
Нажмите на стену; используйте ИГЛУ И НИТЬ на кольцо, чтобы восстановить сачок (S). Нажмите на бассейн; используйте сачок, чтобы получить РУЧКУ (T). Пройдите назад.
Нажмите на двери и используйте РУЧКУ, чтобы открыть (U). Войдите в зал приюта (V).
Нажмите на приемное отделение; возьмите гирю, КЛЮЧ от ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ и Ленту 06 (A). Отметьте мини-игру на двери наверху лестницы (B). Отметьте запертую дверь (С). Пройдите назад.
Нажмите на ворота и используйте Ключ на замок (D). Идите налево (E).
Поговорите с Рики (F). Возьмите лопату (G). Нажмите на куклу и возьмите ПЛИТКУ ЗАГАДКИ (H). Отметьте мини-игру (I). Нажмите на песочницу для мини-игры (J).
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ. Нажмите на мини-игру.
Поместите гири наверху справа (L). Поместите ВОДУ справа (M). Переместите ползунки и гири, чтобы поднять воду (N). Переместите нижний ползунок в 3-ью трубу (O). Переместите правый ползунок в среднюю трубу (P). Поместите большую гирю на весы (Q). Вылейте ВОДУ в трубу ( R). Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ шахтёра 1/3 (S). Вернитесь в Зал Приюта и нажмите на мини-игру наверху лестницы.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на доску, чтобы активировать мини-игру. Двигайте плитки, чтобы выдвинуть Красную стрелку (T) к выходу (U). СПередвиньте плитки в числовом порядке (1-15). Войдите в комнату смотрителя.
Нажмите на стол и возьмите ОТВЕРТКУ (V). Нажмите на сиденья у окна для поиска предметов (W).
Вы получите ШПИЛЬКУ. Пройдите назад.
Нажмите на дверь и используйте ШПИЛЬКУ на замок (Y). Войдите в детскую комнату (Z).
| |
| |