Прохождение игры Whispers: Revelation
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:34 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково это быть способным видеть сверхъестественные существа и даже общаться с ними? Это вам и предстоит узнать. Познакомьтесь с семнадцатилетней девушкой по имени Лунна, которая обладает как раз такими способностями - вступать в контакт с душами умерших людей. Каким образом она будет использовать этот дар? Поможет ли он ей в жизни или же, наоборот, причинит вред?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:34 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Таинственный шум.
Переместите свою мышь направо от экрана. Ваш курсор перейдёт в навигационный режим. Вы должны войти в Комнату Ланны. Нажмите на стол; возьмите ФОНАРЬ (D). Откройте Платяной шкаф (F) для поиска предметов.
КЛЮЧ от ШКАФЧИКА будет добавлен к инвентарю. Возьмите БРОШКУ (E). Выйдите из комнаты.
Пройдите к Школьному Входу. Используйте ФОНАРЬ (A). Нажмите на выключатель (B), чтобы включить свет.
Нажмите на Шкафчики; нажмите на Замок (С). Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть Шкафчик; возьмите КУЛОН (D). Пройдите назад дважды.
Вы должны избегать Школьной Охраны; пройдите налево от Школьного Входа. Осмотрите Вход в Зал, войдите в ЗАЛ (E).
Нажмите на занавески, чтобы пройти за кулисы (F). Пройдите налево после видеоролика.
Нажмите на КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ (G); возьмите гаечный ключ (H).
Вернитесь в Школьный Коридор; возьмите МОЛОТОК (I).
Вернитесь к Шкафчику и возьмите СОВОК И ЩЕТКУ (A).
Вернитесь к Залу. Нажмите на Землю (B); используйте МОЛОТОК (С), чтобы вытащить ГВОЗДИ. Вернитесь в Коридор Спальни.
Поместите ГВОЗДИ на Сломанную Лестницу (D); тогда используйте МОЛОТОК (E). ЛЕСТНИЦА будет добавлена к Вашему инвентарю. Вернитесь в Зал; пройдите за кулисы.
Используйте СОВОК И ЩЕТКУ (A), чтобы поместить песок в мешок. МЕШОК С ПЕСКОМ будет добавлен к Вашему инвентарю. Поместите ЛЕСТНИЦУ (С) к стене и затем повесьте МЕШОК С ПЕСКОМ (B). Используйте гаечный ключ (D) на РЫЧАГ (E) и нажмите (E), чтобы открыть занавес.
Глава 2: Тень.
После видеоролика; нажмите на мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы переместить все числа из коричневой коробки в пустые квадраты. Смотрите на скриншот для решения. Войдите в библиотеку.
Нажмите на КНИЖНЫЕ ПОЛКИ (A) справа; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ. Возьмите часть ворот 1/3 (B). Нажмите на КОНВЕРТ (С) для мини-игры.
Восстановите фотографию. Смотрите на скриншот для решения. Пройдите назад. Пройдите на Второй этаж; вернитесь в комнату Ланны. Вы встретите девочку; войдите в комнату Ланны. Вернитесь в Зал и нажмите на Фортепьяно справа. Подойдите к шкафчику.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (D). Пройдите назад; поверните направо.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
ТРЯПКА будет добавлена к Вашему инвентарю. Вернитесь в комнату Ланны.
Глава 3: Фортепьяно.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Поместите Красную Краску (С) на Черную Розу (D); возьмите КРАСНУЮ РОЗУ.
БРИТВА будет добавлена к Вашему инвентарю. Пройдите в библиотеку.
Нажмите на картину (A).
Поместите РАСТВОРИТЕЛЬ (B), затем используйте ТРЯПКУ (С) дважды.
Наконец используйте БРИТВУ (D) дважды. Возьмите ноты (E). Вернитесь в Зал, нажмите на Фортепьяно снова.
Поместите ноты (A) на подставку. Нажмите на клавиши: 6, 9, 8, 6, 6, 5, 6, 8, 6, 6, 5, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 2, 3, 4. ЧАСТЬ ЗАГАДКИ Ворот 2/3 будет добавлена к Вашему инвентарю.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:35 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Девочка.
Пройдите назад; используйте БРИТВУ на Веревку (B). ВЕРЕВКА будет добавлена к Вашему инвентарю. Пройдите в Лабораторию для поиска предметов (С).
Катушка будет добавлена к Вашему инвентарю. Пройдите к двери в Столовую. Поговорите с маленькой девочкой. СЛОМАННАЯ КУКЛА будет добавлена к Вашему инвентарю. Вернитесь в зал.
Глава 5: Ворота.
Пройдите за кулисы и возьмите ЛЕСТНИЦУ (A). Вернитесь в Школьный Коридор. Пройдите в дверь слева, чтобы войти в Классную комнату.
Возьмите катушку ниток (B). Поместите ЛЕСТНИЦУ (С) к Шкафу, чтобы взять МАГНИТ (D). Объедините МАГНИТ и верёвку. Вернитесь за кулисы.
Нажмите на пол (E), чтобы открыть его. Поместите МАГНИТ. Вернитесь в Столовую.
Возьмите КРЮК (A). Вернитесь за кулисы снова; поместите КРЮК в пол (B). ИГЛА и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ Ворот 3/3 будут добавлены к Вашему инвентарю. Объедините нить и ИГЛУ. Пройдите назад дважды.
Глава 6: Сварливый человек.
Пройдите © к воротам. Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ на ворота (D).
Введите комбинациию для решения: 5, 1, 5, 1, 2. Пройдите вперед, к болоту.
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (A). Нажмите на область для поиска предметов (B).
СВАРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ будет добавлен к Вашему инвентарю. Вернитесь в Школьный Коридор.
Глава 7: Кукла.
Нажмите на шкафчик (С); возьмите ЛЕНТУ (D). Вернитесь в комнату Ланны.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Пуговица будет добавлена к Вашему инвентарю. Нажмите на стол (B); поместите Сломанную Куклу.
Поместите нитки С ИГЛОЙ (A). Поместите пуговицу на Куклу (B).
Смотрите на скриншот для решения.
Поместите НОСОВОЙ ПЛАТОК на Куклу (С). Поместите ЛЕНТУ (D) на куклу. Возьмите КУКЛУ (E) и вату (F). Вернитесь в Столовую; дайте девочке КУКЛУ.
Нажмите на Ящик (A); возьмите СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ (B). Вернитесь на болото.
Нажмите на область для поиска предметов (С).
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:35 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 8: Инициалы.
СЛОМАННАЯ зажигалка будет добавлена к Вашему инвентарю. Вернитесь в Зал.
Нажмите на Комплект инструментов и возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (A). Вернитесь в комнату Ланны.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
ГУБКА будет добавлена к Вашему инвентарю. Объедините ГУБКУ и СЪЕМНИК РЖАВЧИНЫ. Нажмите на стол (С).
Нажмите на зажигалку (D) трижды. Поместите вату (E); затем ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (F). Нажмите на зажигалку и используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (G). Зажигалка будет добавлена к Вашему инвентарю. Вернитесь в лабораторию.
Глава 9: Старинная брошь.
Нажмите на стол (A), чтобы восстановить брошь.
Нажмите олово (B). Используйте зажигалку (С), чтобы зажечь Горелку. Возьмите СВАРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и поместите его на Огонь (D). Поместите СВАРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ на ОЛОВО (E).
Используйте Сварочный Инструмент (F) с ОЛОВОМ, чтобы восстановить Брошку. БРОШКА будет добавлена к Вашему инвентарю. Вернитесь в Зал и пройдите за кулисы.
Глава 10: Нейтрализовать охрану.
Нажмите на Окно (A), чтобы увидеть охрану. Нажмите на область для поиска предметов (B).
ПЛАЩ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Пройдите в комнату (A) Дороти.
Нажмите на Ящик (B); возьмите снотворное (С). Пройдите назад дважды.
Нажмите на Горшок (D); возьмите РЕЗИНКУ (E) и КАМНИ (F).
Пройдите к Столовой для поиска предметов (A).
Вы получите НОЖ.
Вернитесь в Коридор, нажмите на ветку (B). Используйте НОЖ (С) на ветку. Ветка будет добавлена к Вашему инвентарю. Объедините ВЕТКУ и РЕЗИНКУ, чтобы создать РОГАТКУ. Затем объедините РОГАТКУ с КАМНЯМИ. Вернитесь в комнату Ланны; используйте РОГАТКУ на окно. Пройдите к сторжке охраны.
Пройдите назад дважды.
Нажмите на фонтан. Пройдите к Школьным Воротам (С).
Войдите в хижину Охраны (A) слева. Поместите снотворное в кофе (B). Вернитесь на Второй этаж школы.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:36 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 11: Картотека.
Войдите в библиотеку (С).
Используйте зажигалку, чтобы зажечь Свечу (D). Возьмите ГАЗЕТУ (E).
Пройдите назад и войдите в Классную комнату; возьмите линейку (A).
Вернитесь в комнату Ланны; нажмите под кроватью (B). Используйте линейку, чтобы достать Ключ (С). Катушка будет добавлена к Вашему инвентарю. Нажмите на Коробку (D); используйте катушку (E), чтобы открыть её; возьмите ШПИЛЬКУ (F).
Вернитесь на Второй этаж и нажмите на Дверь (G). Поместите ГАЗЕТУ под Дверь (H) и используйте ШПИЛЬКУ (I) на замочную скважину. Вытащите ГАЗЕТУ; возьмите КЛЮЧ (J). Используйте ключ, чтобы открыть Дверь (K).
Пройдите в дверь; возьмите кран (A). Нажмите на Стол (B); нажмите на Фотографию (С). Запомните код (X).
Вернитесь к Школьному Фонтану; возьмите КАМЕНЬ (D) на земле. Пройдите к Воротам для поиска предметов (E).
ПУСТАЯ МАСЛЕНКА будет добавлена к Вашему инвентарю. Нажмите на Масляную лампу (F); поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (G). МАСЛЕНКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите к воротам на болота. Поместите кран на бассейн (A). Нажмите на кран; используйте МАСЛЕНКУ (B). Нажмите на кран (С) для поиска предметов (D).
ДОЛОТО будет добавлено к Вашему инвентарю.
Вернитесь в Школьный Коридор; нажмите на Замок (E) на Шкафчике №670. Чтобы отпереть замок, Вы должны ввести правильную комбинацию. Смотрите на скриншот для решения. Возьмите часть ПИСЬМА (F). Нажмите на Удостоверение личности (G), чтобы увидеть имя девочки.
Вернитесь в учительскую; увеличение масштаба изображения на шкафы (A). Объедините ДОЛОТО и КАМЕНЬ. Используйте ДОЛОТО С КАМНЕМ на шкаф (B); нажмите на папку. Пройдите назад. КЛЮЧ будет добавлен к Вашему инвентарю. Войдите в Комнату Ланны для поиска предметов.
Глава 12: Котельная.
БАТАРЕЯ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите под Кроватью снова; возьмите ПУСТОЙ ФОНАРЬ (A). Объедините БАТАРЕЮ и ПУСТОЙ ФОНАРЬ. Пройдите в Лабораторию для поиска предметов.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ будет добавлен к Вашему инвентарю. Вернитесь к фонтану.
Используйте КЛЮЧ на Дверь Подвала (B).
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в дверь справа (A).
Нажмите на Блок предохранителей (B); поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (C-D).
Смотрите на скриншот и используйте следующий образец: 8, 5, 4, 10, 7, 2, 6, 1, 3, 9.
| |
| |