Прохождение игры 9: Dark Side of Notre Dame
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:27 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Загадочные и невероятные события происходят в прекрасной столице Франции! Во время праздничного фестиваля каменные Горгульи Собора Нотр-Дам-де-Пари ожили и заполонили небо над городом. На глазах изумленных жителей они похищают прекрасную Флёр, дочь влиятельного аристократа. Вам предстоит отправиться в Париж и разгадать зловещую тайну появления этих чудовищ. Преодолевая опасности на своем пути, Вы должны освободить Флёр и спасти город и его жителей от гибели!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:27 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Париж.
Возьмите КОЛЕСО (A). Нажмите на игрушечного мишку; возьмите ИГЛУ (B). Нажмите на информационное табло и переместите плакат; возьмите ДИСКИ (С) и прочитайте записку
(D). Нажмите на дверь подвала и поместите ДИСКИ, чтобы вызвать загадку (E). Нажмите на стрелки: D Lx2 Ux3 Rx2 Ux2 Lx4 Ux2 D Rx2 Ux3 Lx4 и Rx7 (F). Войдите в сувенирный магазин. Нажмите на кассовый аппарат и возьмите карту (G); возьмите НОЖНИЦЫ (H) и прочитайте открытую
книгу. Нажмите на шкаф слева для поиска предметов (I).
Используйте ключ на коробку, чтобы получить мима (1). Откройте шкаф, чтобы получить собаку и карманные часы (2). Нажмите на вазу, чтобы получить фейерверк и жука (3). Закройте дверь шкафа и используйте воздушный рожок на кошку, чтобы получить маску (4). Вы получите РУЧКУ от кареты. Пройдите назад. Нажмите на дверь кареты и поместите РУЧКУ (J). Нажмите на карету; возьмите ТЯЖЕЛУЮ БРОНЗОВУЮ СТАТУЮ (K). Откройте ящик; возьмите гаечный ключ (L). Нажмите на заднюю часть кареты и поместите КОЛЕСО на ось; используйте гаечный ключ (M). Пройдите вперёд.
Нажмите на статуэтку ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ (N) и возьмите. Нажмите на ткань и используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ТРЯПКУ (O). Пройдите назад. Нажмите на стенд и используйте ТЯЖЕЛУЮ БРОНЗОВУЮ СТАТУЮ и ТРЯПКУ на стекло; возьмите статуэтку
НОТР-ДАМ (P). Пройдите вперёд. Нажмите на туристическую карту и поместите статуэтки НОТР-ДАМА и ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ, чтобы
вызвать загадку (Q). Переместите фигурки в их надлежащие местоположения. Смотрите на скриншот для решения ( R). Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и прочитайте записку. Нажмите на автомобильную дверь и используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на замок (S). Нажмите на открытый автомобиль, откройте портфель; прочитайте записку. После видеоролика, возьмите АМУЛЕТ (T), который будет добавлен к панели задач. Вы можете теперь использовать АМУЛЕТ, чтобы найти скрытые символы.
Найдите скрытые символы, используя АМУЛЕТ (U). Смотрите на скриншот для решения. Пройдите к площади. Нажмите на сугроб; возьмите КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (V). Нажмите на водосток; возьмите РУЧКУ кассового аппарата (W). Пройдите вперёд. Нажмите на землю слева от двери; возьмите 2-ое КРЫЛО ГОРГУЛЬИ (X). Пройдите назад трижды и войдите в подвал. Нажмите на кассовый аппарат и поместите РУЧКУ; нажмите на кнопки, чтобы вызвать загадку (Y).
Переместите каждую кнопку на места. Нажмите на ручку. Чтобы решить загадку, переместите следующие кнопки: Q-HH, N-Q, H-A, EE-H, W-E, B-N, T-B, C-O,
U-C, Z-FF, Y-EE, X-Y, M-T, G-M, DD-G, S-X, V-S, P-DD, D-P, AA-Z, BB-AA, CC-BB, JJ-W, II-CC,
R-JJ, F-R, I-D, J-I, GG-J, L-F и K-L (@). Возьмите ЛЕЗВИЕ. Нажмите на стул и используйте ЛЕЗВИЕ на сидение; переместите ткань и пружины, возьмите
КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (B). Пройдите на площадь Нотр-Дам. Нажмите на запутанную горгулью и используйте ЛЕЗВИЕ, чтобы получить верёвку; возьмите
МАЛЕНЬКУЮ КАМЕННУЮ ГОРГУЛЬЮ (С). Нажмите на драгоценный камень (D) и смотрите видеоролик. Пройдите назад дважды, войдите в сувенирный магазин и нажмите на полку. Нажмите на коробку и соберите предметы, чтобы собрать удочку (E). Поместите верёвку на прут и возьмите УДОЧКУ (F). Пройдите назад, затем прямо дважды.
Нажмите на водосток и используйте УДОЧКУ, чтобы получить ключ (G). Пройдите вперёд. Нажмите на знак. Нажмите на дверь и поместите ключ, чтобы вызвать загадку (H). Вращайте квадрат, чтобы присоединиться к четырем или больше элементам. Используйте стрелы, чтобы вращать правление; L = стрела слева, R = стрела справа. Чтобы решить загадку, нажмите: L, Rx2, Lx2 и R (I). Второй набор: R x10 и L (J). Пройдите в Нотр-Дам и пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:28 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Нотр-Дам.
Поговорите с Эсм (K). Нажмите на стул; возьмите КОЧЕРГУ (L). Нажмите на стол и поместите МАЛЕНЬКУЮ КАМЕННУЮ ГОРГУЛЬЮ и 2 КРЫЛА ГОРГУЛЬИ; используйте кисть
с клеем на каждое крыло (M). Используйте свой АМУЛЕТ, чтобы найти скрытые символы (N). Возьмите горгулью и она будет добавлена к Вашей панели инструментов. Вы можете использовать ее, чтобы получить вещи, которые не можете достать. Нажмите на область справа (O) для поиска предметов. Откройте шлем, чтобы получить монеты (1). Используйте щетку на звонок, чтобы получить льва (2). Нажмите на рисунки, чтобы получить маску и игрушечного мишку (3). Вы получите ПУСТОЕ ВЕДРО. Пройдите назад трижды.
Используйте горгулью на воздушный шар (P). Нажмите на сугроб и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО; возьмите ВЕДРО СО СНЕГОМ (Q). Нажмите на упавшую корзину для поиска предметов ( R). Переместите ткань, чтобы получить свечу зажигания, самолет, английскую булавку, механизм и
печенье (4). Дайте крендель с солью хомяку, чтобы получить толстого хомяка (5). Используйте молоток и долото на крышку; удалите панель и осмотрите открытую нишу, чтобы
получить мыло (6). Используйте декоратор печенья на печенье, чтобы получить кошку (7). Вы получите МЫЛО. Пройдите налево, ко входу в полицейский участок.
Нажмите на фонарь и используйте горгулью, чтобы получить СИМВОЛ МУЗЫКАЛЬНОГО АВТОМАТА (S). Нажмите на бочку и поместите ВЕДРО СО СНЕГОМ; используйте КОЧЕРГУ, чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ
(T). Прочитайте уведомления (-@1). Пройдите назад; затем прямо дважды и направо. Нажмите на миску и используйте МЫЛО на терку (1); поместите стружку мыла в миску (2). Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на миску; размешайте ложкой (3). Используйте бутылку на миску; возьмите жидкое мыло (4). Пройдите назад и прямо дважды. Нажмите на статую; возьмите КОПЬЕ (U). Используйте жидкое мыло на шлем; возьмите ШЛЕМ (V). Пройдите назад дважды. Нажмите на статую и поместите ШЛЕМ; возьмите КЛЮЧ (W). Пройдите вперёд дважды. Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Нажмите на шкаф; возьмите КУСАЧКИ (X). Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже.
Нажмите на киоск; используйте КУСАЧКИ на провод (Y). Нажмите на открытый киоск для поиска предметов (Z). Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень (1). Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять (2). Включите свет, чтобы получить символ (3). Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку (4). Вы получите НОТЫ. Пройдите назад и прямо дважды. Нажмите на леса и используйте КОПЬЕ, чтобы опустить лестницу (A). Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ (B) и прочитайте записку (С). Пойдите назад, прямо и налево.
Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок (D). Нажмите на открытую дверь; переместите мусор и откройте ранец. Возьмите клавиши ОРГАНА (E) и прочитайте записку (F). Пройдите назад, затем прямо. Нажмите на орган, поместите НОТЫ и клавиши, чтобы вызвать загадку (G). Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения (H). Спуститесь в тайную комнату.
Попытайтесь пройти направо. Нажмите на Эсм (I). Пройдите направо. Нажмите на стол; прочитайте все записки и возьмите МЕДАЛЬОН (J). Возьмите ТКАНЬ (L). Нажмите на плиту; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК (M). Нажмите на сундук; возьмите РАЗРЫХЛИТЕЛЬ (N). Пройдите через северный вход в башню. Нажмите на уведомление и удалите его (O). Поместите МЕДАЛЬОН на место; возьмите КЛЮЧ (P). Вернитесь в подземную лабораторию Эсм. Нажмите на стол и нажмите на замок; поместите Ключ и возьмите СЕРДЦЕ (Q). Откройте второй ящик; возьмите БУМАГУ С кодом ( R). Пройдите в атриум.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:28 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Секретная комната.
Нажмите на пол в центре и нажмите на замок (S). Поместите СЕРДЦЕ в центр, чтобы вызвать загадку. Соберите части, чтобы закончить картину. Смотрите на скриншот для решения (T). Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ (U). Пройдите направо. Нажмите на горгулью и поместите СИМВОЛ ЗМЕИ в центр (V). Чтобы решить загадку, нажмите на диск 3 (W). Возьмите РУБИН (X). Пройдите в подземную лабораторию Эсм.
Нажмите на сундук и поместите РУБИН в глазницу; возьмите ДОЛОТО (Y). Пройдите через северный вход в башню. Нажмите на кирпичи и используйте ДОЛОТО; возьмите 2-ую КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (Z). Пройдите назад дважды и пройдите направо. Нажмите на лампу и используйте ТКАНЬ; возьмите ЛАМПОЧКУ (A). Пройдите назад трижды. Нажмите на лампу и откройте панель; поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (B). Пройдите направо и затем прямо, в кафе. Нажмите на кошелек; возьмите МОНЕТЫ (С). Нажмите на стол; возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (D). Пройдите направо. Нажмите на снеговика; возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА (E). Пройдите ко входу в полицейский участок.
Нажмите на газетный автомат и поместите МОНЕТЫ; возьмите КОД (F). Пройдите назад и направо. Нажмите на велосипед; нажмите на почтовую коробку и поместите КОД (G). Введите код: 7-5-0-0-4 (H). Возьмите АЦЕТОН (I). Пройдите направо. Нажмите на мольберт и используйте АЦЕТОН на кисть; возьмите кисть (J). Поднимитесь на леса на Нотр-Дам. Нажмите на фен и положите ЗАМОРОЖЕННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА на стол; включите фен (K). Нажмите на фен дважды, чтобы высушить часть замка. Используйте кисть на банку с красной краской и нарисуйте шар, повторите это действие для
желтой и синей красок (L). Поместите три шара в замок; возьмите часть ЗАМКА (M). Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже.
Нажмите на ворота; поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК, чтобы вызвать загадку (N). Нажмите на все кнопки. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки: G, 7, C и D (O). Пройдите в полицейскую зону. Нажмите на полицейский фургон и поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на замок (P). Нажмите на открытый фургон для поиска предметов (Q). Поместите лампочку на фонарь, чтобы получить каменную статуэтку (1). Используйте насос на шар, чтобы получить надутый шар (2). Откройте коробку и нажмите, чтобы получить карманные часы и свисток (3). Поместите пропеллер на самолет, чтобы получить кошку (4). Поместите три кнопки на кактус, чтобы получить кролика (5). Переместите отворот, чтобы получить пригласительный билет (6). Используйте ключ, чтобы получить наручники (7). Вы получите 3-ью КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ. Пройдите к лесам в Нотр-Дам.
Нажмите на левую сторону стола; соберите части, чтобы получить 4-ую каменную статуэтку ( R). Пройдите на рабочее место каменщика. Нажмите на полку; поместите 4 КАМЕННЫХ статуэтки и ГАЗЕТУ С КОДОМ возле руки, чтобы вызвать
загадку (S). Двигайте руку согласно коду (T). Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кнопки: Красный x2, зеленый x3, зеленый x2 и красный x3 (U). Возьмите ЗОЛОТУЮ РУКУ (V). Пройдите в подземную лабораторию Эсм. Нажмите на сундук и поместите ЗОЛОТУЮ РУКУ на замок. Возьмите НАСОС (W) и ЧАСТЬ РАМЫ ВИТРАЖА (X). Нажмите на аниматор справа и поместите НАСОС (Y).
Используйте АМУЛЕТ, чтобы найти скрытые символы. Смотрите на скриншот для решения (Z).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:29 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Аниматор.
Поместите горгулью на аниматора (A). Нажмите на гроб и нажмите на панель, чтобы вызвать загадку (B). Постройте линию, соединяющую все открытые клетки. Смотрите на скриншот для решения; используйте желтый квадрат для отправной точки (С). Нажмите на открытый гроб для поиска предметов. Поместите драгоценные камни в коробку, чтобы получить дракона (1). Поместите булавки на куклу, чтобы получить куклу вуду (2). Вы получите СИМВОЛ вдохновения. Пройдите к фасаду Нотр-Дама.
Используйте горгулью, чтобы повернуть правую статую; возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (D). Пройдите в полицейскую зону в Париже. Нажмите на под лестницей и поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ; возьмите половину ПЛОСКОГУБЦЕВ (E) и 2-ой
СИМВОЛ вдохновения (F). Пройдите через южный вход в башню в Нотр-Даме. Нажмите на скамью слева и поместите половину плоскогубцев на втору половину; возьмите
ПЛОСКОГУБЦЫ (G). Пройдите в кафе в Париже. Нажмите на стол; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на рюкзак и удалите контейнер (H). Откройте контейнер; возьмите ХОТ-ДОГ (I). Пройдите назад трижды, затем налево. Дайте ХОТ-ДОГ собаке (J). Возьмите перекладину (K). Нажмите на скамью; возьмите СОВОК (L) и ПРАВУЮ ЧАСТЬ (M) СОЛНЦА. Нажмите на мусорное ведро и используйте СОВОК; возьмите песок (N). Пройдите на берег реки Сены.
Используйте песок на ледяные ступени (O). Войдите в эллинг (P). Нажмите на сундук и используйте перекладину на замок (Q). Возьмите щётку ( R). Нажмите на шкаф для поиска предметов (S). Переместите якорь наверх справа и откройте правую дверцу шкафа, чтобы получить часы (1). Нажмите на нижнюю полку и поместите пулю в оружие (2). Используйте заряженное оружие на замок и откройте верхний правый шкаф (3). Нажмите на шкаф, чтобы получить лист, сумку и ракушку. Переместите маску, чтобы получить жука (4). Удалите картину, чтобы получить карту Таро, номер 3 и штепсель. Включите телевизор, чтобы получить клоуна (5). Используйте щетку на паутину, чтобы получить кролика (6). Нажмите на висящую коробку, чтобы получить 2 монеты (7). Вы получите ВАКУУМНЫЙ МЕШОК.
Нажмите на ящик и используйте ДОЛОТО; возьмите ПЕЧАТЬ (T). Нажмите на стол; возьмите билет и используйте ПЕЧАТЬ; попытайтесь взять билет (U). Нажмите на насос; поместите ЩЕТКУ, мешок и ЭЛЕКТРОННУЮ ЛАМПУ (V). Поместите крышку (W) и нажмите на красную кнопку; возьмите БИЛЕТ (X). Пройдите назад. Дайте БИЛЕТ капитану (Y). Войдите на лодку (Z). Возьмите РОЖОК (A), КАМЕРУ (B) и канистру (С). Пройдите к Фонтану Сент-Мишель.
Нажмите на птицу и используйте РОЖОК, чтобы отпугнуть её; возьмите ЛЕВУЮ ЧАСТЬ (D) СОЛНЦА. Используйте КАМЕРУ на мима, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ (E). Пойдите через южный вход в башню в Нотр-Даме. Нажмите на дверь и поместите ЧАСТИ СОЛНЦА на замок (F). Поднимитесь и вверх по лестнице. Нажмите на горгулью слева; возьмите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ (G). Пройдите назад. Нажмите на жернов; возьмите ОТВЕРТКУ (H). Нажмите на сундук и поместите КРЫЛАТУЮ ЭМБЛЕМУ на замок (I). Нажмите на открытый сундук для поиска предметов.
Используйте молоток на бутылку, чтобы получить свиток (1). Вы получите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ. Пройдите вверх по лестнице. Нажмите на механизм и поместите БОЛЬШОЙ МЕХАНИЗМ (J). Поверните передних горгулий (K). Пройдите в темницу.
| |
| |